на главную
об игре
Among Us 16.06.2018

Примечания к бета-патчу октябрьского обновления для Among Us

InnerSloth, команда разработчиков из трех человек, разработавшая интереснейший аналог игры в мафию в виде Among Us, усердно работала, поддерживая на плаву очень загруженные серверы игры, в дополнение к созданию новых функций, которые, как они обещали, будет из отмененной Among Us 2. Но InnerSloth по-прежнему выпускает более мелкие обновления, и игроки бета-версии теперь имеют доступ к своему последнему патчу.

Патч вводит две новые настройки игры и делает игру более доступной для игроков с дальтонизмом, что некоторое время вызывало озабоченность из-за нескольких задач, связанных с цветом, и из-за тенденции сообщества упоминать цвета игроков во время обсуждений.

В этом бета-обновлении добавлена ​​возможность сделать голосование анонимным. Поскольку этот параметр сделает так, чтобы никто не мог определить, кто за кого голосовал, самозванцы смогут избежать подозрений в том, что они не голосовали за своих партнеров, добавляя в игру еще один уровень хитрости.

Следующая настройка сделает так, чтобы панель задач и состояние ее завершения можно было увидеть только во время обсуждений или даже никогда. Если ваша команда поймала вашу тактику самозванца, эта настройка наверняка усложнит им задачу.

Among Us очень зависимы от цветов, что не делает игру легкой для дальтоников. Реддитор недавно опубликовал пост, демонстрирующий, как цвета по умолчанию для игроков будут выглядеть для игроков с разными типами дальтонизма, и разница была весьма значительной.

Хотя этот патч не реализовал в своих настройках режим дальтонизма, он сделал задачу с проводами более доступной. У проводов теперь будет форма в дополнение к соответствующему цвету, что позволит легче распознать, какой провод куда идет.

Хотя патч доступен только в бета-версии, интересно узнать, что ждет его в полной версии. К сожалению, только игроки на ПК имеют доступ к бета-версии, поэтому игрокам на Android и iOS придется немного подождать, чтобы опробовать эти режимы.

Любопытный факт, но Among Us не была популярной с момента ее выхода в 2018 году, ровно до того момента, как не появилась Fall Guys: Ultimate Knockout, после успеха которого, Among Us получила вторую жизнь, за некую внешнюю схожесть "человечков" и теперь, люди оценили и ее внутренний мир.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вот бы ещё на первой карте кнопку для собраний всей команды убрали в другое место, подальше от спавна. Ей богу, заколебали её жать в самом начале игры и ливать.

6

Так поставьте 15 секунд задержки между собраниями

0

Почему она вдруг стала настолько популярной?

0

Эммм корона, % сидячих дома, делать нехрен, а это отличное время убиваловка оказалась...

-1