На борьбу с появлением лишних денежных средств у добропорядочных граждан выходит суперкоп по имени Джек Слейт. Во второй части Dead To Rights разработчики не пожадничали, подарив главному герою короткую майку и тринадцать новых смертоносных приемов. Дело в том, что многим этого будет вполне достаточно.
Первая Dead To Rights была своего рода красной тряпкой для поклонников крепких середнячков, наполненных бессмысленной жестокостью и безостановочной пальбой по всему, что движется. Помимо убогой графики в роли главного раздражителя выступали глупейшие мини-игры, потрепавшие немало нервов и испортившие тем самым мнение об игре. На этот раз разработчики из Namco отказались от подобных “вкусностей” и дали игрокам именно то, чего они так хотели – бессмысленный и жестокий экшен.
Страшная сказка на ночь
О сюжете не хочется и заикаться. История про похищение высокопоставленного судьи написана на коленке за бесплатную пайку и не представляет собой ничего выдающегося. Схожая ситуация обстоит и с диалогами. Речь персонажей полна крепких американских словечек (читай бессмысленной нецензурной брани) и в лучшем случае вызывает чувство легкого дискомфорта. Сами понимаете, что подобный творческий выкидыш едва ли послужит хорошей основой даже для такого брутального боевика как Hell to Pay. Посему перейдем к геймплею.
Задача у игрока не слишком замысловата – истребить все живое на уровне любыми возможными способами. А их, прямо скажем, немало. Помимо того, что наш герой умеет обращаться с нескромным арсеналом, у него есть одно неоспоримое качество. Джек может убить и голыми руками, причем сделать это изящно и довольно зрелищно. Количество приемов по сравнению с прошлой частью увеличилось до двадцати пяти.
Драки в Dead To Rights 2 являются отдельной частью геймплея и сделаны на высоте. Джек может выхватить оружие у врага в считанные секунды, отправив последнего на тот свет. На определенных этапах игра превращается в чистейший файтинг. Выполняя нехитрые комбо, можно получить новые предметы и спецприемы, благодаря которым бороться со “спрутом” становится действительно интересно.
Отдельного упоминания заслуживает верный четвероногий друг Джека. Пес непонятной породы по кличке Шэдоу так же как и в первой части будет служить незаменимым помощником в разгаре самых ожесточенных боев, принося оружие и укладывая пачками зазевавшихся супостатов. Последние, к сожалению, не отличаются особо развитым интеллектом и берут свое благодаря численному превосходству.
Привет от Макса
Ребята из Namco не забыли и про седеющего дядюшку Макса Пейна. Игра не стесняется использовать slo-mo во время прыжков Джека, который в свою очередь может развернуться в любую сторону независимо от начальной траектории полета. При этом весь окружающий мир не просто замедляется, - создается эффект “размытости” изображения. Стоит отметить, что режим bullet-time действует намного больше времени, чем в том же Max Payne, что значительно упрощает отстрел вражеских тушек.
Что касается визуальной части игры, то здесь разработчики и вовсе решили схалтурить. Не хочу в который раз обвинять консольные корни. Наверное, многих из вас уже тошнит от того, что в каждом втором обзоре фигурирует подобное словосочетание. Доисторический движок соседствует с дешевой анимацией, местные угловатые модели не выдерживают никакой критики. Про нормальное освещение и физическую модель можно даже и не вспоминать.
Звуковое сопровождение держится на уровне и особых нареканий не вызывает. Разве что после нескольких часов кровопролития создается впечатление, будто музыка в игре монотонна. На самом деле в Dead To Rights 2 три довольно интересные музыкальные темы, вариации на каждую из которых можно встретить в различных частях уровней.
***
В Namco работают очень хорошие бизнесмены. Можно сколько угодно оспаривать это утверждение, но факт остается фактом. При мизерном бюджете разработчики постарались приблизить свое творение к таким общепризнанным хитам как The Punisher или Max Payne. Увы, достичь поставленной цели не удалось из-за огромного количества мелких недоработок и ужасной сюжетной линии. Dead To Rights 2 - средний во всех отношениях, но очень притягательный экшен, ко всему прочему, превосходящий в разы своего предшественника.
Рейтинги:
Геймплей: 7.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 4.0
Оценка автора: 7.0
Общий рейтинг: 6.5
Полностью согласен с автором, но, имхо, графика не такая уж и плохая. На уровне тех же The Punisher и MAX PAYNE
Очень большое ИМХО. Насчет Punisher'a может и соглашусь, но вот визуалка до Max Payne (даже до первой части) не дотягивает. Спецэффекты в Максе намного качественнее, да и интерактивность окружения кое-какая присутсвует, я уже не говорю о физике и динамическом освещении.
В визуалном плане Dead To Rights 2: Hell to Pay конечно проигрывает Максу, но вот спецэффекты мне почему то понравились больше в DTR2. Мне лично они показались ярче да и побольше их будет чем в Максе. Но с автором соглашусь что игра довольнотоки посредственна и конечно не дотягивает до уровня Макса.
Эту игру не с Max Payne надо сравнивать, а скажем с игрой "Бой с тенью"... такой ацтой как dead to rights исчо поискать надо
Эту игру не с Max Payne надо сравнивать, а скажем с игрой "Бой с тенью"... такой ацтой как dead to rights исчо поискать надо
Посмотрев на твой ник мне почему то перехотелось объяснять тебе что то
Макс Пейн, обе игры как раз достаточно посредственны по сравнению с этой серией, здесь хоть есть геймплей, а там ни того, ни другого.