на главную
об игре
Tomb Raider: Legend 07.04.2006

Tomb Raider: Legend. Возвращение королевы

В те времена, когда компьютерных игр было так мало, что каждая новинка могла означать рождение нового направления, вышла игра Tomb Raider. С трудом вписываясь в рамки shooter`а, она удивляла игроков необычной перспективой от третьего лица: вместо привычной волосатой руки, сжимающей шотган, в центре экрана красовалась милая девушка с двумя внушительными пистолетами. Так зародился жанр TPS, возник термин «умная камера» и, что самое главное, появился первый секс-символ игровой индустрии – обворожительная Лара Крофт.
С тех пор прошло десять лет. Видом от третьего лица уже никого не удивишь, «умная» камера нисколько не поумнела и по-прежнему выбирает самые неудобные ракурсы, а красавица-героиня, подобно стареющей фотомодели, вышла в тираж. Про нее сняли два фильма, регулярно проводятся конкурсы ее двойников, она держится на вершине топов «самых-самых виртуальных женщин», только вот игры о ней мало кого интересуют. Шестая серия Tomb Raider оказалась полным провалом и чуть не похоронила раскрученный бренд. Несмотря на это, сотрудники Eidos Interactive нашли в себе силы, чтобы попытаться спасти ими же созданный проект и доказать всему миру, что Лару еще рано списывать со счетов.

Восхитительная расхитительница

В Tomb Raider: Legend уже вступительным роликом и игровым меню нам отчетливо дают понять, куда сместились акценты. Трейлер, сделанный в духе фильма «Ангелы Чарли», где сплошь и рядом мелькают стройные женские силуэты, и фигура героини, занимающая большую часть экрана опций, недвусмысленно намекают, что «в этой игре будет очень много Лары Крофт».
Вняв мольбам фанатов, разработчики смыли с ее лица отвратительный грим и черную тушь, вернув прежний облик. Теперь, как десять лет назад, на девушке коротенькие шорты, легкий топик и армейские ботинки, а за спиной – крошечный рюкзак. Для преданного поклонника уже и этого было бы достаточно, но издатель, видимо, решил выжать из знаменитого образа максимум пользы и устроил настоящий культ личности Лары.
Она «работает на камеру», эффектно поправляя прическу после купания в водопаде, постоянно меняет наряды (от вышеупомянутого походного костюма до шикарного вечернего платья), смешно надувает щеки, когда задерживает дыхание под водой, и не стесняется испачкаться в грязи.
Сюжетные ролики изобилуют провокационными кадрами, достойными японских подростковых мультиков: обзор постоянно загораживается какой-нибудь частью тела героини. По ходу игры такие моменты происходят еще чаще, но надо отдать должное разработчикам – границу между стилем и пошлостью они видят четко. Кульминация шоу – намокшая Лара. После плавания в водоеме (неважно, будь то райское озеро в западной Африке или грязная лужа в каких-нибудь катакомбах) девушка не сразу высыхает, а ее кожа блестит на солнце. Нечто подобное уже было в Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory, но злой промокший Сэм Фишер и утомленная влажная Лара Крофт это, как говорится, две большие разницы, не так ли?

Как в старые добрые времена

Доведенный до совершенства образ главной героини – большой успех для любой игры, но без качественного геймплея его ценность сведется к нулю.
В этом плане Tomb Raider: Legend довольно неоднозначен. Памятуя о провале Angel of Darkness, разработчики решили вернуться к проверенному годами игровому процессу. Нам вновь предстоит бегать по развалинам древних храмов, биться с хищниками из семейства кошачьих и пачками истреблять безмозглых бандитов.
Миссии строятся по привычной схеме «побегал-попрыгал-решил загадку-пострелял», хотя каждый элемент претерпел некоторые изменения.
Начнем со стрельбы. Благодаря автоприцеливанию, чтобы попасть во врага, необязательно наводить на него пистолет (дробовик, автомат или гранатомет) – достаточно просто смотреть в его сторону. Для совершения точных выстрелов можно целиться вручную, хотя толку от этого мало. Полностью снимает с игрока напряжение заветная клавиша «наведение на опасный предмет». С ее помощью можно запросто расстреливать бочки с горючим, провоцировать обвалы и совершать разнообразные пакости, не задумываясь о том, в какую сторону направлено дуло оружия. Тем же способом можно точно кидать гранаты.

Умный в гору не пойдет

Упрощенные перестрелки позволяют сконцентрироваться на основной части игры – беге с препятствиями и загадках. Точно так же как в древних аркадах, исчезнувших вместе с Sega Mega Drive, сначала нужно просто прыгать с уступчика на уступчик, а ближе к середине игры опоры начнут падать через мгновение после того, как вы на них наступите. Как ни странно, гордая искательница сокровищ побрезговала перенять фирменные приемы принца Персии и не в состоянии бегать по стенам или отталкиваться от них. Зато из висячего положения она может прыгать не только вперед, но и в бок, а это отнюдь не маловажное нововведение. С его помощью открывается выбор направлений, что усложняет геймплей и вносит в него некоторое разнообразие.
Непременные ловушки вроде выскакивающих копий или надвигающихся стен по-прежнему тормозят наше движение к цели, но там, где в последних трех частях Prince of Persia от игрока требовалась молниеносная реакция, Tomb Raider: Legend предлагает применить смекалку.
Вооружившись шлакоблоком весом в пару тонн, хрупкая девушка запросто преодолеет все препятствия. Данный снаряд необычайно многофункционален. Все, что от вас требуется – толкать неподъемную глыбу (обычно она представляет собой куб с гранью, равной росту Лары) перед собой, и все копья, шипы и стены уткнутся в непробиваемый заслон. Если на вашем пути из пола вдруг начнут вырываться языки пламени, то кубик можно превратить в подобие моста, заслонив им часть непроходимой территории. Камень также можно ставить на плиты-кнопки или, вспомнив правило рычага, использовать в качестве части спускового механизма катапульты. Наконец, как это ни банально, он позволяет выше прыгать, если на него залезть.

Дерни за веревочку

Универсальная глыба – это, конечно, хорошо, но в рюкзачок ее не положишь. Туда, как в горшочек ослика Иа, теперь входят только соразмерные предметы: карманный компьютер, медикаменты и боеприпасы, причем больше трех аптечек носить с собой нельзя. Файеры футбольных фанатов уступили место небольшому фонарику (лишь в одной миссии, происходящей в воспоминаниях Лары, можно было использовать осветительные шашки).
Все самое необходимое героиня носит на себе. Помимо кобуры, на поясе девушки висят гранаты, бинокль и кошка. Не пугайтесь, речь идет не о пушистом питомце, а об альпинистской утвари. Длинный тонкий жгут с «ультрасильным» (так написано в описании прибора) электромагнитом на конце является, пожалуй, самой яркой и запоминающейся находкой разработчиков. С его помощью придется решать разнообразные загадки, в основе которых лежит взаимодействие объектов. По принципу действия кошка схожа с гравипушкой из Half-Life 2. С ее помощью можно тащить к себе предметы, разворачивать непередвигаемые детали механизмов и ронять неустойчивые конструкции.
Но в Tomb Raider: Legend есть то, от чего разработчики из Valve отказались (вероятно, намеренно), хотя вполне могли бы включить этот элемент в свою игру. Если можно подтягивать предметы к себе, то почему бы не подтянуть себя к ним? Это нововведение, как никакое другое, разнообразит геймплей. Встав на плывущий по затопленному склепу гроб, из него можно соорудить паром и с песней «Эх, дубинушка, ухнем!» пронестись по водной глади. Лишь бы было, за что зацепить лебедку.
Точно так же, кстати, можно поступать с любыми раскачивающимися конструкциями.

Неофициальный бонус

На десерт разработчики припасли два не вполне обычных режима игры: мини-игры a-la Fahrenheit и езду на мотоцикле. Тем, кто играл в самый нашумевший проект прошлого года, не надо рассказывать, как устроены аркадные вставки. Для остальных поясню: действие идет своим чередом, как в постановочном ролике, а вам надо лишь успевать нажимать клавиши, которые высвечиваются на экране. Уже известные плюсы от такой подачи информации – простота и зрелищность. Не думая ни о чем, игрок полностью сосредотачивается на захватывающем шоу и методично давит на “WASD”.
Что же касается мотоцикла, то он просто не мог не появиться в этой игре. Это транспортное средство успело стать таким же символом Tomb Raider как двойные пистолеты и короткие шортики, но в дело его пустили только в седьмой серии. Погонять на нем можно будет лишь дважды, при том, что заезды довольно просты и проходятся очень быстро.

Принц все еще на троне

Итак, чередуя разнообразные элементы геймплея, разработчики не дают игроку повода для скуки. Но он появляется сам собой. Классические квесты стали интереснее за счет физического движка, новые режимы тоже прижились – что же еще нужно? Проблема не очевидна, но она есть. Дело в том, что игра недостаточно хорошо сбалансирована: проходить ее или слишком просто, или невозможно вообще (я имею в виду загадку с тесла-пушкой; понять, что там нужно делать, можно только случайно).
Крайне редко встречаются действительно грамотно составленные квесты, где решение не приходит мгновенно, но в то же время часами ломать голову не нужно. Примером такой задачи является замечательный пазл с весами и тремя ящиками (он сделан по принципу загадки о волке, козе и капусте), а единственный напряженный забег с препятствиями – предпоследняя сцена в рушащемся зале. Жаль, что такие моменты встречаются не так часто, как хотелось бы.
Кроме всего прочего, сильно раздражает управление. Раскладка клавиш меняется вместе с поворотом камеры – там, где только что было «влево», через мгновение может стать «вперед». Подобный недочет может сильно испортить впечатление от прыжков по шатким уступам, но он присутствует в большинстве мультиплатформенных аркад, и уже пора бы к нему привыкнуть.

Great experience

Напоследок – несколько слов о визуальном и звуковом оформлении. «Полигональные инъекции» явно пошли Ларе на пользу – выглядит она просто потрясающе, особенно если вы являетесь счастливым обладателем топовой видеокарты. Различные спецэффекты, шейдеры, модный прием слегка размытого изображения и впечатляющее освещение – игра сделана по последнему слову техники и со вкусом. Особенно радует работа дизайнеров – ни одна локация не похожа на другую. По сюжету (а он, кстати, очень неплох) героине придется побывать в различных уголках земного шара, от жаркой Африки до заснеженного Казахстана.
Звуковое сопровождение выполнено, не побоюсь этого слова, на высшем уровне. Музыкальные треки разнообразны, их ритм меняется в зависимости от темпа игры. Актеры, озвучившие персонажей, разговаривают натурально и не переигрывают, несмотря на обилие шутливых диалогов. Здесь следует отметить веселые комментарии помощников Лары, с которыми она держит связь по hands-free.

***

Tomb Raider: Legend – стопроцентное возвращение к истокам. Дети – в восторге, фанаты – в экстазе, а для взрослой аудитории игра, вероятно, окажется слишком прямолинейной и простой. Будь она чуть посерьезнее, Prince of Persia и BloodRayne могли бы остаться не у дел. Но все это не так важно. Главное то, что Лара Крофт наконец-то вернулась на РС, и великий сериал будет продолжаться. Остается пожелать Eidos дальнейших успехов, ведь без Tomb Raider в мире компьютерных игр будет ох как скучно.


Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 8.0

Комментарии: 40
Ваш комментарий

black2knight
Ну да, сам себя не похвалишь - никто больше не додумается. Вам случайно не 15 лет?

poliglot
Желательно говорить по существу. Кто, куда, зачем. С цитатами, ссылками, фактами. Очень прошу.

И да. 11 дней с момента выхода игры - это долго? А поиграть? А пройти? Или я отстал от жизни и для написания рецензий этого делать уже не нужно?

0

И да. 11 дней с момента выхода игры - это долго? А поиграть? А пройти? Или я отстал от жизни и для написания рецензий этого делать уже не нужно?
Товарищ...Где же вы были раньше??? Приведу цитату автора под ником demigot из его рецензии на TES4 - Oblivion:
Оторваться от игры в The Elder Scrolls 4: Oblivion для написания нижеследующего текста, на самом деле, задача архисложнейшая. Моему «норду», освободителю города-героя Кватча, надо сейчас срочно по делам в Анвил, а я тут что-то пишу – нехорошо получается…
Из этих слов понятно, что рецензент не прошел полностью игру....Если быть точным - прошел только 2 квеста...

Я, конечно, устал уже говорить об этом...никто не видит...или не хочет видеть...

0

2 Nik
Наличие статьи на моем хосте - еще далеко не признак того, что я являюсь автором. Имея с детства мерзкую привычку нагло копировать чужие идеи, а также постоянно забывая ссылки на первоисточники, часто выходит имеено так. Хвалить себя - какая низость, тем паче при отсутствии у меня логики и дельных мыслей при описании чего-либо.

Полиглот чутка переборщил, сказав про все статьи, но в отношении этой он попал в десятку. Нужны цитаты, уважаемый Nik, все просто: возьмите данную статью, поставьте после нее значок копирайта и вот вы и достигли желаемого. Ибо когда вы просите скопировать, что здесь "не очень", как-то глупо будет выглядеть этот самый обзор продублированный еще раз в "комментах".

Ах да... Я не мог оставить без внимания ваш животрепещущий вопрос. Нет, вы не угадали, мне не 15 лет, а всего-то 5... будет... но нескоро. Это так сильно бросается в глаза? Но это, думаю, неважно: меня всегда "ценили. любили и уважали" здесь.

Написание банального бре... т.е. обзора - не является идиотизмом, т.к. верхом этого "порока" может служить лишь бессмысленная защита (и отсутствие критики со стороны редакции) авторов. А защита есть по той простой причине, что те "пишут для нашего ПГ".

0

2Vaginal_Skin
Если вы случайно встретитесь с собственным мозгом, то попросите его объяснить вам разницу между обзором и оценкой.

0

Vaginal_Skin
:)) Купите "Спецназ: Антитеррор" или любой супер-racing от Медиа-Сервиса. Поиграйте и проникнитесь. Зайдите на ваш любимый сайт и почитайте лучшие в сети обзоры этих игр. Посмотрите на оценку. Скажите вашему любимому автору "Респект тебе чувак!". После этого можете устроиться на работу в "Медию". Там нужны такие люди.

black2knight
Да нет, пять вам вряд ли, а вот 15 - подходящий возраст. Вспоминаю себя в 15 - та же картина была. Могу посоветовать вам на пару лет забыть об интернете вообще, закончить школу, вернуться и почитать свои посты еще раз. Будет стыдно.
Кроме того. Я нигде не называл вас автором. Нигде :)

0

Графика там на все 10 ИМХО

0

unrespect.rel4x 23.04.06 12:29
Графика там на все 10 ИМХО
С каких это пор графика времен Prince of Persia:The Sands Of Time у нас "на все 10"?

0

Мдя, я бы графики вообще бы 7.5. поставил бы...

0

По поводу рецензий на 7wolf: прочтите обзор Call of Cthulhu, где говорится, что игру пойти практически невозможно. “ довольно большая группа игроков застряла в самом начале игры, на уровне, предполагающем чёткое и безошибочное управление действиями главного героя в условиях лимитированного времени” И “Без заплатки "Call of Cthulhu" практически нежизнеспособна, и что особенно обидно - фатальная ошибка закралась в самый конец игры, лишив игроков возможности увидеть то, ради чего они потратили столько времени, сил и энергии” В конце итог 6.8 Вот такую рецензию можно назвать полнейшим бредом!!!!

0

Уважаемые black2knight, poliglot, Vaginal_Skin итд... вместо того, чтобы ругать чужой труд (который, кстати, очень даже хорош), попробуйте сами что-нибудь написать, например, рецензию на эту игру, и присылайте свои шедевры на мой мэйл Duhast4@yandex.ru. А я, как читатель, заценю! Ну как вам мое предложение?

0

Не гоже опираться на одну рецензию. Полюбому нужно читать несколько - с различных источников. Если уж говрить так - что с тем то и тем то автором у меня мнение на 100% совпадает...хм... Зачем такое надо??? Сколько людей - столько и мнений и совпадений - всем не угодишь. Обзоры AG многие заслуженно ставят выше всех. Читаю постоянно обзоры и на 7wolf - действительно - всякий отстой от Медии рекламируют на ура. Куда это??? Кому это надо??? Хорошо, если ты вкурсе что это за адстой - а другой люд? А вэтой статье автор довольно хорошо всё рассказал. Чё тут можно сказать про Томб Рейдер - который наконец то таки возродился. Эт вам не Ангел Оф Даркнесс попахивающий Брукен Свордом 3тим. Всем Понятно что такое Томб Рейдер... Что ещё писать. Геймплей расписан и дано сравнение с другими играми - вот те правильная рецензия на Вернувшуюся ЛЕГЕНДУ Игромира - всё понятно. Тем более кто слышал о Томб Рейдере новом хоть слово - а все слова Хавлебные в основом - давно уже купил игру.

0

Нет вот графике зажали оценку , с включенной опцией "Next Generation Content" это одна из самых красивых игр на сегодня! Графика на 10 баллов!

0

Графика в игре очень неровная - с одной стороны это великолепная игра светотени в склепах с NexGen ом, а с другой стороны примитивнейшие и бедные на окружение уровни с поездками, простенькие модельки противников и пр. Так что оценка за графику вполне соотвествует.

0

Grin[Go] 22.04.06 23:58 [edit] [x]
И да. 11 дней с момента выхода игры - это долго? А поиграть? А пройти? Или я отстал от жизни и для написания рецензий этого делать уже не нужно?

Товарищ...Где же вы были раньше??? Приведу цитату автора под ником demigot из его рецензии на TES4 - Oblivion:

Оторваться от игры в The Elder Scrolls 4: Oblivion для написания нижеследующего текста, на самом деле, задача архисложнейшая. Моему «норду», освободителю города-героя Кватча, надо сейчас срочно по делам в Анвил, а я тут что-то пишу – нехорошо получается…

Из этих слов понятно, что рецензент не прошел полностью игру....Если быть точным - прошел только 2 квеста...
-Товарисч модер, может Вам заняться своим делом все-таки, а не лезть в аторскую кухню и излагать тут собственные инсинуации- совершенно неочевидные, заметим. А то я жаз займусь модерами...

0

Что касается обзора, который в противовес нашему ставит black2knight, то, господа, я ржал. Вы только послушайте- "А бессмертны у нас только легенды, не так ли? Но ведь Лара Крофт еще не легенда? Ух... как много вопросов. Впрочем: Нет, не Легенда."
Как автор сумел совладать с собой и все-таки написать что-то-уму непостижимо. Ведь можно было еще на тыщу знаков рассуждать- а Лара-ли, Крофт-ли?
Вообще весь текст- один сплошной кошмарный сон любого редактора.
Вот практически наугад взятое место:
"По ходу сюжета, который никак не связан с прдыдущими частями, Ларе придется найти несколько частей сломанного ритуального клинка, от неизвестной силы которого когда-то погибла ее мать. Если честно, разработчики могли бы сделать миссии на выбор: куда и за какой частью игрок желает отправиться прямо сейчас. Суть ведь от этого не измениться, и пока все части не будут найдены, меч не будет собран. "
А теперь посчитайте, сколько тут раз фигурирует слово "части" и сколько подряд предлогов "не". Читать практически невозможно...И это противоставляется тексту Линара??? Да тут не детсад, тут ясли

0

-Товарисч модер, может Вам заняться своим делом все-таки, а не лезть в аторскую кухню и излагать тут собственные инсинуации- совершенно неочевидные, заметим. А то я жаз займусь модерами...
Что ж...вы меня убедили...Извините пожалуйста, что предъявляю претензии к вашему шедевру...Продолжайте в том же духе...
PS Но все же совет напоследок: следующую вашу рецензию неплохо было бы написать опирась целиком на отзывы с форума...Это как в EXE последнем писали: "Сам я не играл...но на форуме говорят, что..." Удачи вам.

0

"следующую вашу рецензию неплохо было бы написать опирась целиком на отзывы с форума..." Ох, да Вы що, правда что ли??? И с какого перепугу интересно?
Может у Вас даже методичка есть, как нам, неразумным, писать надо?

0

demigot
Зачем же ты так строго с ребенком? У него ведь все желание писать пропадет после этого. Убиваешь, можно сказать, юное дарование.

0

demigot
Зачем же ты так строго с ребенком? У него ведь все желание писать пропадет после этого. Убиваешь, можно сказать, юное дарование.

0

тьху. Поеду в Баден-баден

0

тьху. Поеду в Баден-баден
ты прям, как Федор Михалыч 8)

0

А я-то думала, что в каментах к новостям не флудят! а тут прямо жизнь, можно сказать, целая..
зы: а мне нравится рецензия)

0

И с какого перепугу интересно?
Зачем так мучится??? тратить целых 30 минут своего драгоценного времени на прохождение...???

Может у Вас даже методичка есть, как нам, неразумным, писать надо?
И не нужны вовсе никакие методички - рецензии и так произведения искусства...

0

---->>>>demigot, Nik
Да уж... Вы-то что срётесь тут? Опускаться до оскорблений - не круто...

0

нормальная игра, мне понравилась, только очень короткая, с оценкой согласен вполне

0

Могу посоветовать вам на пару лет забыть об интернете вообще, закончить школу, вернуться и почитать свои посты еще раз. Будет стыдно.
Зачем же ты так строго с ребенком? У него ведь все желание писать пропадет после этого. Убиваешь, можно сказать, юное дарование.

Ник, это у вас любимая тема? Как я уже сказал - вы ошиблись в возрасте почти на 10 лет. Желание писать не пропадет, т.к. оно пока еще не возникало. Вероятно потому, что я работаю с компьютерным железом и в "вашу кухню" не лезть не собираюсь.



demigot
Что касается обзора, который в противовес нашему ставит black2knight...

Скорее - в довесок. Противопоставлять вам что-либо бессмысленно.
Вообще весь текст- один сплошной кошмарный сон любого редактора.
Если интересно - это копия чернового варианта, как я недавно узнал. Хотя вижу, что неинтересно.

В любом случае: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят..." Кинуть сюда ссылку на что-то альтернативное (плохое, хорошее - неважно) было чистой воды безумием. Это вполне объясняет многие наезды на меня любимого =)) с обвинениями в отсутсвии мозга.

Прошу прощение у тех гостей и читателей, которые испортили себе настроение из-за меня
Желающим еще пообщаться и обсудить не игру, прошу в другое место.

0

извините:
"лезть не собираюсь".

первое "не"- очепятка.

0

извините:
"лезть не собираюсь".

первое "не"- очепятка.

0

Прошу прощение у тех гостей и читателей, которые испортили себе настроение из-за меня
Тогда и за эту фразу надо бы извиниться.

0

Да как я вижу на Tomb Raider тут всем плевать(хотя игра действительно хорошая, только короткая, а 7.5 гектар на винте).
Лишь бы ченть сказать, процитировать кого-нибудь и т.д.
Ну вообщем я тоже не останусь в стороне и СКАЖУ.
В последнее время наметилась странная тенденция, обсуждать обзоры с других сайтов, сравнивать их с обзором на PLAYGROUNDе.
Конечно я понимаю, что все познается в сравнении, но все таки для
этого есть форум. А здесь если кто читает, когда оставляет пост написано "Оставь свой комментарий", что следует понимать что надо оставлять комментарий к статье, а не на сообщение какого-то левого чела. И самое странное , что туже подались и авторы, модераторы и остальные представители сайта. Тот же demigot высказывал свое мнение на левую рецензию. За чем это надо? Мне кажется это неуместным.
А еще Vaginal_Skin со своим "сарказмом". Вообщем получается, что комментарии не по игре, а так ни о чем.
Так что можете мой пост сносить если кому не понравиться (т.к. я дейсвтительно почти ничего дельного не сказал, а скорее всего это ваще полный бред). Просто я хотел выказать свое мнение.



P.S. Надеюсь я никого не оскорбил. извиняюсь за то что влезла, но своих комментариев к статье у меня нет... Господа, соблюдаем культуру общения. Статья пишется автором субьективно, так или иначе все мы люди и у всех есть в первую очередь достоинства, но иногда и недостатки. Также все мы разные и мнений у всех много, если несогласны с чем то - постарайтесь выражаться культурно а не материть и поносить всех и вся. Также не забываем про форум по игре !!! Хамам и матюжникам напоминаю про правила.. - Renata.

0

Я не понимаю, почему?Вот я установил DirectX 9.0с, установил игру, перезагрузил комп,хочу войти в игру - и как только вхожу, перезагружается компьютер!!!!!!!!!Почему?Объясните!Пожалуйста...

0

>Powerfull 24.04.06 19:19 [edit] [x]
---->>>>demigot, Nik

Да уж... Вы-то что срётесь тут? Опускаться до оскорблений - не круто...

>Ну вот и здрасьте...еще один. Какие оскорбления, какое, простите, "сретесь"?!
Люди наехали беспричинно и получили свое. Вывешивая здесь ссылку, надо либо быть уверенным в качестве вывешиваемого либо элементарно перевести черновик в разряд полноценной статьи и потом уже ее вешать.
Что ж касается товарисча Grin[Go], то мне кажется он мог бы пользоваться внутренним форумом для выяснения вопроса о затраченном на прохождение Обливиона времени - так велит элементарная этика портала, где и выяснил бы отношения с другими его сотрудниками. А то как-то неадекватно выглядит... Как грится, п...в тумане - при чем на своих же- и тишина...В воздухе повисло недоуменное молчание

0

demigot, с вами бесполезно разговаривать...В ответ слышу только глупые шутки...В оправдание - ничего...=> и виноватым себя не считаете...а напрасно...

0

Томб райдер рулит и с этим не поспориш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

Да, е-мое...каким виноватым? перед кем? за что? мне что Вам лично надо доказывать, что играл в Обливион более 30 минут и прошел больше 2-х квестов? Вы, батенька, вменяемы вообще???

0

Мне ничего доказывать не надо...Я уже сделал соответствующие выводы...

0

Какая нископробная статья про Oblivion я молчу вообще. Я согласен с народом что для того чтоб написать рецензию нужно пройти игру. А так только и слышно что мой герой 2го уровня . Чтоже касается этой статейки то автор нераскрыл тему. Все както дергано , только начал писать об одном так сразу перескочил на другое. Вопрос почему автор статьи поставил 8 за графику в игре. Если комп нетянет игру чтоб все настройки в максимум это неозначает что графика в игре дерьмо. Хм автор признает что игра сделана по последним технологиям и ставит 8. Оценка графики в этой игре никак не ниже 9. Опупеть можно от всего этого.

0

ЛЮДИ !! помогите! в какую папку кидать сохранения для этой игрушки??

0

Согласен с оценкой, все-таки, как ни удивительно, игра дотягивает до 8 (хоть и с не большей натяжкой, кхем-кхем), но и ставить игре 7.5, как то вроде не правильно с другой стороны... Хотя это из-за того, что это именно Томб Райдер, будь другой игрой (тоже самое, но без Лары Крофт) можно было бы (и нужно было бы) поставить на 1-2 б. ниже...

-1