на главную
об игре
Supreme Commander 16.02.2007

Supreme Commander. Обновление

Жанр стратегий в последнее время жутко «опопсел». Большинство новых релизов только лишь эксплуатируют старые успешные наработки (и то не всегда удачно, стоит заметить), а сами не привносят в наш любимый жанр ничего нового. Конечно, многие из этих поделок очень играбельны, а местами даже захватывающе интересны, но не то, не то… Нет изюминок, так сказать. Серая масса (небольшое отступление: за последнее время заметил, что нас окружает такое огромное количество разнообразных «серых масс», что становится страшно за завтрашний день).
Но в любом даже самом темном царстве всегда можно найти просвет, который будет ярко освещать целую лужайку. И в царстве стратегий, которое как минимум уж очень серое, такие просветы время от времени да появляются. Сегодня эту сложнейшую роль выполняет замечательная Supreme Commander (к слову сказать, возможно, что уже завтра ее место займет C&C3).

Забытое чувство

Может быть, когда-то я и восторгался каждой попадающей мне в руки игрой, а некоторых выходов ждал с нескрываемым нетерпением, но таких времен сам уже припомнить не могу. Да, ваш покорный сильно очерствел за годы игры, теперь меня сложно чем-то удивить, а заставить ожидать хоть что-то – практически нереально. Но душу старого геймера (ох, как молода геймерская старость…) смог каким-то своим невиданным по привлекательности шармом обуять Supreme Commander.

Как рассматривались предрелизные скриншоты! Как пристально изучались ролики! Как подробно исследовалась каждая раса и каждый юнит! И как все думали, что же все-таки готовят разработчики из Gas Powered Games (под предводительством Криса Тейлора, конечно)! Еще бы, когда речь идет о создателе такого шедевра, как Total Annihilation (заметьте, как звучат эти названия), то думать о чем-то стандартно-заурядном не приходится. И надежды оправдались.
Хотя и не полностью. Например, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то реально использовал возможность делать «обыкновенный» зум на миникарте. Управлять таким образом вряд ли получится, но возможность полностью убрать миникарту все возвращает на круги своя (хотя ее также удобно использовать «по старинке», для общего контроля). Или еще один недозревший придаток: при нажатии ctrl+вверх местоположение интерфейса изменяется (снизу, слева, справа), но при этом сам он обладает такими огромными размерами (а эта рамка по краям только усиливает эффект «маленького экранчика»), что сразу жалеешь о том, что разработчики не удосужились приделать кнопку «скрыть панель управления». Возможно, что нижняя панелька и выглядит поменьше в разрешениях более, чем 1024x768, но особо экспериментировать не пришлось – очень скоро после начала любой миссии пушечного мяса нарождается столько, что даже мой вполне приличный GeForce 7600GT не может удержаться от притормаживания. Хм, в общем-то, это и все недостатки, что удалось заметить, и, самое главное – что приносят реальные неудобства. Давайте уже перейдем к достоинствам.

Голова не для того, чтобы есть

После нескольких часов игры у меня в голове само собой всплыло сравнение SC с отечественным «Периметром» 2004-го года выпуска. Та же технологичность во всем, та же красота, та же необычность (хотя, конечно, по этому показателю SC старичку «Периметру» уступает). Но, тем не менее, это две абсолютно разные игры. После долгих мозговых штурмов я пришел к выводу, что объединяет эти два проекта то, что их создатели делали именно такие игры, какие им хотелось. А главное, что, судя по всему, большинство из задуманного они смогли реализовать.

Для начала небольшой ввод в мир Supreme Commander. Три противоборствующие стороны можно со всей ответственностью назвать расами именно в том значении, которое мы привыкли слышать в реальном мире. И UEF, и Cybrans, и Aeons – все они люди, хотя и имеют своеобразную внешность. Но внешний вид – это далеко не единственное, что отличает друг от друга эти три стороны. Основное – взгляды на жизнь, на цель своего существования. UEF – классические люди XXIX-го века, борются за демократию со всеми, кто не с ними. Cybrans – уже из названия можно понять, что эта сторона представляет в большинстве своем киборгов – людей, совмещенных с машинами. Даже предводительствует ими виртуальный доктор, скорее всего, физико-математических наук (или как они будут называться там, в 2800-ом…) с искусственно поддерживаемым мозгом в большой банке. Самыми же таинственными являются почти-что-инопланетяне Aeons, которые на поверку оказываются почти-что-людьми, когда-то столкнувшимися с технологиями инопланетян и приспособившими их под свои нужды – уничтожение «вредителей Вселенной», то бишь двух остальных сторон. Вокруг этого конфликта и развивается сюжет.
Передается он посредством не слишком-то увлекательных брифингов, но ведь их можно всегда пропустить и сразу начать победоносный марш. Высадка на каждой новой планете начинается со строительства нехитрой базы. Сначала под командованием у вас один лишь коммандер (командир, выражаясь русским языком) – большущий робот, который и полбазы построить может, и врагу отпор дать. И жнец, и швец, и на дуде игрец, что называется. Строительство базы, как и обещали, особой сложностью не отличается: на выбор предлагается всего несколько производственных зданий плюс всякая мишура типа турелей, ПВО и генераторов электроэнергии.

Кстати, энергия – основной ресурс в игре, из которого строится все, что только можно. Есть еще нечто mass («материя», видимо, также требуется для строительства недвижимости), но необходимое его количество несоизмеримо меньше. Оба ресурса неисчерпаемы, и это прекрасно – есть, где развернуться! Дальнейший процесс особой сложностью не отличается: возводим авиазавод, наземный завод, судоверфь, если требуется, облепливаем все это энерго- и mass-генераторами, защищаем турелями и начинаем создание железного кулака. Только последняя задача будет не так просто выполнима. Во-первых, противники (а обычно на одной карте лбами сталкиваются сразу все три стороны), обязательно будут к вам наведываться. А если, например, вражеские бомбардировщики вдруг наткнутся на скопление ваших генераторов, то цепная реакция, выжигающая все на своем пути, гарантирована. Что означает резкую нехватку энергии, остановку производства и прочие неприятности.
Но все проблемы преодолимы, армию набрать и сохранить удастся, а эти подлые киборги/люди/аеоны (инопланетянами их все-таки не назовешь) будут повержены!
Правда, перед этим еще нужно будет немного подумать, ведь обычный «раш» частенько останавливается противником, выдвигающим возможно не многочисленные, но эффективные в конкретном случае армии. Если забыть противовоздушные танки, то обязательно налетит туча бомбардировщиков. На бомбардировщики же игрока обязательно будет ответ в виде ПВО и быстрых, злобных и юрких истребителей. Поэтому для удачных атак обязательно нужно держать в голове «кто кого лучше бьет», ну и не забывать о разведке, конечно…

Революция?

Вряд ли. Скорее – очередной виток спирали. Отныне выпускать что-то ниже качеством – верная смерть. Остается только надеяться, что разработчики и издатели тоже это понимают. Они же хотят хита, верно? Так вот, Supreme Commander – однозначный хит. К тому же, нового поколения.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.5

Общий рейтинг: 8.8

Комментарии: 49
Ваш комментарий

заслуженная оценочка!

0

Классная статья по классной игре! Аффтару респект)

0

kazimirr, большой тебе респект, за то что, ты очень хорошо пишешь.Ничего лишнего, только то, что нужно.

0

меня вообще не радует никак игра... что то в ней не так)

0

а у меня на моём железе не запускается даже о_О

0

+1 за статью,но меня лично игра не пропирает)может и классная но как то не для меня)

0

Выскажу скромное мнение. Игра средняя, для меня даже уровня "так себе". Слишком уж всё искусственно, много железа и мало природы. Первые минут 5-10 каждого раунда являют собой скучнейшее и предельно тупое клонирование микроскопических электростанций и извлекателей ресурсов. Лично мне этих 5-10 минут хватает, чтобы уснуть и\или вырубить игру к чертям. Стоит ли терпеть это? В игре нет красоты ни в каком виде: ни природной, ни архитектурной. Далеко за примерами ходить не надо - не менее футуристическая и навороченная серия Earth (учитываю последние две части 2150 и 2160) умудряется быть красивой благодаря освещению, ракурсам, архитектуре и ландшафтам, в то время как "Командир", похоже, даже не пытается. Лениво пощёлкивая мышью в Supreme Commander, я скучаю по Emperor: Battle for Dune, ибо эти щи те же, но куда как интереснее. Лучшее в "Командире" - вступительный ролик. 6.5 из 10 P.S. Статья толковая, только вступление длинное: уже в начале второго абзаца хочется громко сказать "ближе к делу!"

0

Читая статью, складывается впечатление, что у автора RTS - любимый жанр))) В таком ключе и написан обзор.

0

RavenCrowleR не спеши с выводами, естественно скучно первые 10 минут когда играешь с компом, а ты поиграй с народом я думаю что 2-3 минуты а потом чистое мясо, и через 10 мин тебя уже унесут с карты, а в подверждении моей плотформы скачай реплеи и посомтри ка кнарод играет друг против дружки а не с компом на легком уровне.

0

игра вообще улетная и не слушайте детей которые играют с компом и говорять что игра скучна, как говориться лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать!!! графа там хорошая, да не много малов полигонов на модельках это признаем ну сама отмосфера гемплей на высоте! Отличная игра

0

Не знаю. Вобщем то я не сильно люблю стратегии на фентезийно-футуристической основе: т.е бред всякий с монстрами, роботами итп. Но я могу и ошибаться, хотя например играл в Warhammer Dawn of War - как-то не очень. Судя по статье игра стандартная для такого жанра, но с более продвинутым ИИ.

0

хОрОшая игра, есть некоторые фишки, но только и всего...

0

Мне смешно что каикето фишки...Бугаггага в СиС 3 демо вообще гавно посравнению с демой Сап КОма не говояр о сравнении полных версиях..Сап ком наконец сдеалл прорыв в стратегиях а то задолбало ето тупорылое накопление армии и пускание её по уским проходам!!!!!!!!!!!

0

да согласен смотрел я тоже CC3 могу сказать одно ТАКОЕ Г...... редкостное))) сравнивать с супреме по моему глуппо, супреме на голову выше!!!

0

Демка, сис3 есть? вы играли? охренеть.Г..? я в шоке. Сейчас установлена дема SC , ниче так вроде игра, пол дня достраивался до Monkey Lord - Spyder Bot.Прикольнный паучок, пока его убивали пол базы противнику сжёг.Из космоса его видно, ГггГГг.Офигенно выглядит Ионный генератор.

0

Komrads, во-первых, в правилах игры не написано, что надо непременно играть с людьми, чтобы прочувствовать всю полноту атмосферы. Во-вторых, это стратегия с упором на однопользовательскую кампанию, так что не надо рассказывать о распрекрасности сетевых боёв: сюжетную стратегию это не красит. В-третьих, я коммент написал именно что после полуторачасового насилования мозга в игре по интернету с реальным человеком.

0

RavenCrowleR Ниче ты не понимаешь в РТС. :) Этож чистой воды апгрейд Тотал Анигилейшена! (видимо тебе бы он тоже не понравился). Сюжет у СК галимый, сингл еще галимее сюжета - никто не спорит. А вот скирмишь с умным компом или игра нормальными людьми - СИЛА! (видимо твой соперник как и ты был профаном в качевых тактических стратегиях) Так вот главное достоинство этой игры в ГРОМАДНЫХ тактических возможностях! (все основные фишки по сути дела слизаны с Total Anihilation)

0

RavenCrowleR - если я не ошибаюсь в правилах игры тоже вроде не написано что супреме игра с упором на сингл, хотел бы я посомтреть какой разроботчик на данный момент делает игру с упором на сингл???? когда интернет на столько развит и можно на этом не плохо зарабатывать, и я считаю что игра выпускалась исключительно для этого тем более это тсратегия и не головоломка чтоб играть в сингл)))) а то что сетевые бои распрекрастные это факт сам играл и реплеи видел и это игру красит не плохо хочу сказать, и еще скажи что сюжет там ни какой!!!! знаешь есть такое правило техника в руках дикаря груда метала, вот это про тебя, ты же в играх как свинья в апельсинах, а вот третий твой пункт это смех я считаю, ты новерно описался, ты хотел сказать что насиловал себе мозг в сингл и с компом, вот это я еще поверю, так можно в любой игре насиловать себе мозг(если он есть)))

0

Счас чесное слово поиграл я C&C 3 Demo - там уже нету того драйва что бы раньше!!!Пару тупых рас практически одинаковых (я так вижу) Маленькие Армии не какой толком тактики ВСе какеото непонятное.Ему не переплюнуть SupremeCommander Супрему даю оценку 10 а ему 7.

0

Все тормазнуто както ЮРА лутшим был и останиться потомучто её делало Westwood а ето ЕА - для ЕА главное бабки содрать.ППЦ Графика Красивая Но геймплей просто остой..В Юре понмю хоба хоба развился настроил армию и тактику делай.А тут тупо при в лом нету не каких супер невидимых такнков которых я высаживал на базу а противник их не видил,нету того что блыо тупо нету.Там был битвы красивые а тут маразм.

0

Чесное слово кто поиграл дейстительно в SupremeCommander понял какого ето даже не будут покупать C&C3 Нас тупо опять нае*пала ЕА надписю "RTS KING RETURNS"....Уроды.:(

0

Gratt, как сказать, я, конечно, далеко не поклонник жанра, тем не менее, очень люблю Age of Empires (первые две), Earth 2150-60 и Emperor: Battle for Dune. >видимо тебе бы он тоже не понравился Что верно, то верно. +) >видимо твой соперник был профаном А вот тут ты неправ: соперник мой - большой поклонник ТА и командира. Но я про него ничего и не говорил, мне с любым соперником не понравится неистово копировать электростолбики. В ту же АоЕ2 ничуть не скучно играть с первой и до последней секунды сражения. Komrads, а этого писать и не надо. Если сингл есть, значит он должен быть хорош. Я не фанат жанра и играл далеко не во все RTS, то в "Земле" (Earth) и в Dune Emperor сингл великолепен, равно как и мультик. Не умеете делать сингл - не беритесь. Quake 3 и без него замечательно живётся. >вот это про тебя, ты же в играх как свинья в апельсинах Спорный вопрос. На командире свет клином не сошёлся - не стоит свою недальновидность выпячивать, товарищ.

0

Не ну кк сткачать КиК 3 и СапКом совес две разные игры.Чесно 2 Великие стратегии Комуто подуше то кому то ето.ИГры заслуживают внимания и маст хев.Увидимся в мясе на просторах интернета!

0

Блин ну я и с ошибками напсал сори всем клава глчит..Разберетесь

0

RavenCrowleR мне вот только одно не понятно чем тееб сингл то в супреме не понравился? вроде вообще кульно все за всем идет последевательно, за одно обучение супер, чего там говорить если ты поиграл полтора часа в первую миссию тебя там так сказать вынесли плюс на твоем 166 игра логала, и естественно тут ни чего не понравиться, а дюной свой ты уж езапарил у тебя что не лсово то сравнение с дюной, может еще давай марио сюда припишим на денди вроде тоже собирала ни один миллион поклоников, да и до сих пор есть))) по поводу камандира согласен свет не сошелся, но нельзя судить об игрухи когда толком не играл, тут может быть только одно игра либо сразуц понравилась лиюо нет, но утверждать что игра не интерестная и сингл у нее г...но при чем в сингл толком не поиграть, я считаю что ты проявил просто близорукость, а почему так? да я думаю новерно как всегда от без культурия))) студентик.

0

Сравнения с "Дюной" куда как более уместны, нежели с "Марио", ибо она построена по тому же принципу, что и "Командир". Действительно, игра либо сразу нравится, либо нет, после чего ты волен высказать собственное мнение, что я и сделал, ничего другим людям не навязывая. Кроме того, слов типа "г..но" я не использовал, что характерно. >от без культурия))) студентик. Для альтернативно одарённых школьников: бескультурие пишется слитно, вы это ещё будете проходить в пятом классе.

0

RavenCrowleR пример с марио я привел только потому что ты привел пример сингл кваки 3 против супреме, тоже вроде ни в каките ворота не лезит, слово "г..но" являеться литературным по этьому может использоваться когда и где угодна, только можно учитывать одну вещь что не везде оно подходит к слову, в нашем душе трепещищим разговоре оно подходит по моему)))) >Для альтернативно одарённых школьников: бескультурие пишется слитно, вы это ещё будете проходить в пятом классе. слово бескультурие относиться не к культуре, а являеться всего лишь ошибкой в правописании, то же было бы не плохо под учить тебе))) это мы прошли в 4, вам еще годок и тоже будете умничать!

0

Хит-парад самых продаваемых PC-игр в США 1. World Of Warcraft: Burning Crusade – Blizzard 2. Supreme Commander - THQ <<<<<<<<<<<<<<<<<<< СС3 курит бамбук!!! 3. World Of Warcraft - Blizzard 4. The Sims 2 - Electronic Arts 5. The Sims: Life Stories - Electronic Arts 6. The Sims 2 Pets - Electronic Arts 7. Battlefield 2142 - Electronic Arts 8. Deal or No Deal - Global Star/Take 2 9. Age Of Empires III - Microsoft 10. Flight Simulator X Deluxe - Microsoft

0

>в нашем душе трепещищим разговоре оно подходит по моему Если нравится - употребляй, я лишь заметил, что я подобными терминами не оперирую, хотя ты умудрился где-то их у меня найти. >слово бескультурие относиться не к культуре, а являеться всего лишь ошибкой в правописании На этой грустной ноте я общение с тобой, пожалуй, прекращу. Тебе же рекомендую почаще посещать школу и сайт gramota.ru, а также поменьше играть в компьютерные игры.

0

Хватит спорить, эти игры для тех кто играл в предыдушие части. Новому поколению геймеров этого не понять. А кто сидит на PC ирах с 1997 года, тот поймёт. Могу сказать то что SC и С&C3 мне понравились, но не так , как выходили их предыдущие части. Также можно сказать, что игры ща делают не на качество, а на скорость (слишком много не дороботок).

0

RavenCrowleR >Если нравится - употребляй, я лишь заметил, что я подобными терминами не оперирую, хотя ты умудрился где-то их у меня найти --- уживлен я однако!!!! клеветой занимаетесь сударь я не писал что у вас их где то нашел!!! сайт gramota.ru это наверное первая страница с который ты начинаешь лазить в инете, ну это твое дело! и еще одно на будущее свои рекомендации можешь оставить при себе когда тебя спросят тогда ибудешь рекомендации довать, а так не суй свой нос в чужой понос, до рости сначало!

0

народ гамаем через Hamachi - сервер: 4ehov sc ,пасс: 4ehov sc ...вечером заходите поиграем

0

Вот поиграл я немного в Supreme Commander и могу поделиться с вами первыми впечатлениями. Эту игру на многих сайтах расписывали как чуть ли не величайшее творение в мире игр, однако могу вас уверить, что это далеко не так. Эту игру можно сравнить со многими играми этого жанра, однако я предлагаю сравнить ее с Earth 2160, по моее оценке Earth заслуживает 5-. Начну с описания SC: графика – далеко не революционная, ландшафты проработаны слабо и выглядят неплохо только благодаря тому, что нельзя слишком близко к земле опустить камеру, непонятные следы на дороге, похоже прошла армия но куда она делась, после моих машин следы исчезали сразу!!!!!, а о физике и говорить не стоит – самолет приземляется где угодно, даже в горах, на деревьях, танки проезжяют сквозь камни, сквозь подбитые танки, особенно меня потрясли деревья, столь ужасной прорисовки я еще не видел, горы тоже что-то необыкновенное, в целом за ландшафт можно поставить 3-; здания прорисованы неплохо, особенно мне понравилась новая методика постройки юнитов, и в целом неплохая проработка построек, что заслуживает оценки 4-; юниты это самое ужасное в этой игре – танки практически не отличаются друг от друга, все одного цвета, абсолютно невозможно отлечить дуло от выхлопной трубы!!!!, такой плохой проработки юнитов, или даже ужастной проработки я не видел даже в генералах---УЖАСТНО, 2 без колебаний. Очень плохо проработано повреждения юнитов в бою. Можно отправить сотню танков на редуты которые защищают пять стационарных орудий и потерять все танки, это вообще никуда не годиться!!!!!!!!!!!!!!! Кроме этого в игре есть недостаток , у меня оченььььььььььь сильный камп а она на всех максимумах слегка претормаживае а самый прикол в том, что я купил лицензию от 1С а в игре обсолютно отсутствует звук. Единственное что мне понравилось в игре так это масштабность, количество юнитов не ограничено, строй сколько хочешь, однако карты не такие большие чтобы строить много юнитов, сам принцип карты мне напомнил СЕГАВСКУЮ мегаломанию. В общем за масштабность 4. В целом игра заслуживает шаткой троечки!!!!!!!!!!!!!!! Конечно я может и забыл написать об какомнибудь аспекте игры, но в целом игра не превышает той оценки которую я поставил, и поэтому совет всем КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ЭТУ ИГРУ ------------НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!! Всем у кого игра после установки требует d3dx9_31.dll и x3daudio 1_1.dll. Эта проблема решается за минуту, просто находите файлы с названиями, которые отличаются только цифрами, копируете их в другую папку, переименовуете на требуемые и закатываете обратнов СИСТЕМ 32.

0

Мде еще один тупинь!!! а где интерестно он нашел лицензию от 1С?

0

Что-то графа какая-то - совсем гуано. Не стратегия, а боевые лемминги какие-то. Вот уж и впрямь - второй "периметр" (муравьиная ферма, мля). После Act of War и Company of Heroes играть в такое "Г" даже и не хочется. А ведь обещали величайшую стратегию всех времён и народов. Получается, как всегда нае..... Что же это делается, граждАне, на дворе 2007 год, а тут такой срам, УЖОСНАХ! Разрабы, видать, как начали игру в 2003 делать, так в нем и застряли.

0

Кстати, да. Игра-то Букой у нас издается, а точнее скоро издастся...

0

2 5055vitas5 Парень, когда вышли Генералы? И как ты сравниваешь Company of Heroes и Supreme Commander? Графика далеко не так важна для стратегии, главное геймплей, а он в SC довольно хорош. Поклонники Total Annihilation и просто хороших и умных игр - берите не задумываясь!!!

0

Не важна-то она может и не важна, но , согласись, играть в игру с красивой графикой и хорошим геймплеем приятнее чем в игру с просто хорошим геймплеем.

0

Вопрос на засыпку: А есть ли ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ разница между Supreme Commander и Total Annihilation? По статье я не понял. Тот же самый Коммандер-строитель в начале, те же самые электростанции/металл (подумаешь, в mass переименовали), то же обилие техники.

0

геймплей у супреме хорош, да и графа не очень то и отстойная, ты купи себе видюху с 10 деректом да натсройки загони под полные и все будет норм, а тогоняет на самых галимых и еще жизнью не доволен

0

блин парни, я хз, но: я до сих пор с соседом по сетке рубаюсь в тотал аннигилейшн и мне нах... ничего другого не надо! Хотя Вархаммер 40000 мне понравился как сингл, мультиплеерную стратегию я предпочитаю старый-добрый ТА! И ТА Контингенс Коре! И мне, и моему соседу пофигу! Я хочу вторую часть ТА! И все тут. Все, кому не нравится: скажем по-простому, по русски - "идите вы на х..й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Главное в стратегии - не графика, и не физика! И не разноцветность, ути-путичность! Дайте нам наконец-то поиграть в больших огромных человекоподобных боевых роботов!!!

0

Хорошая игра, только желательно два монитора и четыре ядра, озу столько же сколько ядер и видео что нить последнее. Тогда вот с комфортом настоящим можно во всю эту красоту играть.

0

Самое красивое в этой игре это ядерный взрыв, игру стоит установить только для просмотра этого события. Посмотрели теперь удалите =) , так как остальное скучно и быстро надоедает.

0

Экспериментальные юниты в игре - вот это супер!

0

Главное в игре - это атмосфера игры, ее оригинальность, насколько себя реально в ней чувствуешь. А зайдя в СК чувствуешь себя в 90-х, когда графикой хорошей никто не страдал, управляешь какими-то квадратиками, букашками на некрасивом поле боя и от игры этой никакого удовольствия не получаешь. очередной тупой клон, к тому же некрасивый. СК рядом с великим Тоталом даже близко не стоял.

0

Нормальная игра прикольный мултиплей играть можно,но конечно не то что обещали

0

И еще одно бесит ОФЗ самые сильные сел себе в оборону и хрен кто прорветься,если с умом сидеть

0

Народ , вот я не один так щитаю что в этой игре чегото не хватает . Наверно нужно компютеру интелект добавить а то он тупой ...

0

ха ха ха ,( Razor777 ), и с умом не просидиш долго :-Р

0