на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 3 28.10.2008

Command & Conquer: Red Alert 3. Коммерция или Традиция?

Вы помните то стратегическое безумие, которое нам преподнесла не так давно почившая Westwood в конце тысячелетия? То фееричное действо, разворачивавшееся во вселенной Command & Conquer? Все эти бесчисленные юниты, зрелищные (2D!) сражения, ядерные грибы и прирученные изобретателем Теслой молнии? Надеюсь, что да. И если, услышав слово «мамонт», в своем воображении вы рисуете не доисторического слона, а наводящий страх и ужас одним своим видом танк с двумя орудиями, то следующая статья определенно для вас.

"Как она готовила! Еще лучше - разогревала"

После весьма успешной Tiberium Wars и даже повысившей планку Kane’s Wrath талантливые некроманты из EA официально и под прицелом фотоаппаратов признались, что работают над другой знаменитой серией - Red Alert. Конечно, хочется дать по носу гоняющимся за прибылью «Электроникам», но вряд ли Command & Conquer: Red Alert 3 оказалась крепкой и продуманной стратегией по чистой случайности. Так что не будем сразу прикрываться скепсисом.
Итак, Красная Угроза возвращается. Значительно похорошевшая, вся из себя такая блестящая и гламурненькая. Ведь если нам вновь предоставляют возможность насладиться кинематографичными роликами с живыми актерами, то обязательно в HD-качестве. Если дадут поглазеть на спецэффекты, то обязательно на безумно дорогие и красочные. И если под нашим контролем окажутся медведи, то обязательно в тяжелой броне. Даром что без балалаек.
В принципе, нововведения нужны всегда, но ведь ЕА не просто поменяла обложку. На этот раз девелоперы решили серьезно встряхнуть вновь набравший жирок жанр. Из известных изменений наиболее захватывающим и жизнеспособным мне кажется возможность кооперативного прохождения кампании. О да, ставшая в последнее время жутко модной среди шутеров возможность наконец доступна и в стратегии. Согласитесь, пройти плечом к плечу с другом через все перипетии сюжета гораздо интереснее, нежели самому разбираться во взаимоотношениях фракций. Да и веселее. И пусть ЕА не раз намекала, что с кооперативом время от времени возникали некоторые сложности, хочется верить, что все у них получилось.

Отрадно, что даже те, кто по разнообразным причинам вынужден будет штурмовать кампанию в одиночку, получат в помощь компаньонов. Кооператив с ИИ предоставит нам офицеров, обладающих собственным характером. Т.е. союзник не всегда бросится в схватку по первому же вашему зову – отказ вполне возможен. Совсем как люди, не правда ли? Офицеров будет девять (ничем не напоминает Generals: Zero Hour?), по три на каждую фракцию.
Уверен, что прирожденные математики уже сумели подсчитать количество доступных сторон в игре. Компанию СССР и США составит Империя Восходящего Солнца. По-нашему – Япония. Откуда вдруг взялся новый противник? Ну что ж, если помните, то по сюжету Red Alert Альберт Эйнштейн отправился в прошлое, дабы разделаться с Гитлером и изменить при этом ход истории. Поэтому неудивительно, что СССР, проиграв войну США и Европе, решил воспользоваться тем же самым способом. Советский шпион, отправленный в прошлое, устранил Эйнштейна прежде чем тот сумел создать технологии, позволившие Союзникам одержать сокрушительную победу. Но в настоящем оказалось, что удачная миссия не только ослабила позиции США, но и привела к возникновению третьей силы. Технологически развитой Японии.
Вот и получается у нас очередная классическая схема «камень-ножницы-бумага». Причем если роль валуна известна заранее, то вот с Америкой и Японией не все так просто. Обе фракции специализируются на высоких технологиях, поэтому с Империей Восходящего Солнца дизайнерам пришлось поработать на славу. В основу легла и восточная мифология, и восточные же единоборства, и кибернетика. Футуристические юниты являются своеобразными трансформерами, способными изменять свою форму в зависимости от специфики поставленных задач. Причем конек Японии – военно-морские действия.
Если кто при упоминании моря подумал о тех сверх-линкорах из Red Alert, способных в считанные мгновения разбомбить базу противника, то советую таким людям слегка поумерить аппетит. Каждая фракция теперь обладает полноценным флотом – не стоит также забывать и про поддержку авиации. Однако ЕА пошла дальше: вода теперь представляет собой чуть ли не более заманчивое поле боя, чем суша. Синие просторы стали полноценной игровой территорией, где можно добывать ресурсы и даже строить базы. Но самое замечательное заключается в том, что вывести в море теперь можно практически всю армию: многие юниты из разряда техники являются амфибиями, а пехота обладает способностью строить плоты.
Ну, и еще про военные действия. Разработчики надеются каким-то хитрым и пока не засветившимся способом воспрепятствовать природному рвению построить пять десятков «Апокалипсисов» - уж не лимит ли на юниты они собрались ввести? Как бы там ни было, а необходимость более четко продумывать тактические действия наперед и использовать с умением каждый имеющийся в распоряжении отряд поставлена во главу угла. Остается надеяться, что из RA3 не сотворят варгейм.


"Они убили Кенни!"
Вольные шуточки из последней реинкарнации серии C&C про заполонивший планету зеленый кристалл отлично разбавляли напряженный геймплей. Думаю, найдется немало тех, кто с улыбкой наблюдал за артиллерийской установкой GDI, уподоблявшейся курице в редкие моменты передышки. Так что решение «Электроников» сделать сумасшедший юмор чуть ли не основой для RA3 не стало сюрпризом. Во всяком случае, для тех, кто не забыл о наследии RA2. Да-да, это я про сражения на Луне с армией Юрия и в меловом периоде с гигантскими ящерами.
Где-то выше я уже упоминал бронированных медведей. Зоопарк расширяется еще и дельфинами - видимо, они будут исполнять роль мобильных радаров. Список «неформатных» юнитов на этом не заканчивается: чего только стоят японские самураи со световыми мечами и советсткие боевые цеппелины! Даже игровая графика и стилистика слегка изменились под нужды самозваных юмористов.
Количество безумных идей на один мегабайт игры просто зашкаливает. Только истинных фанатов это не должно останавливать. Red Alert всегда был такой сумасшедшей паранойей, просто теперь в этом сделан еще один большой шаг вперед.

Welcome to World War III

Ну что, вы уже готовы встретить новый Red Alert? Меньше чем через неделю нам позволят вернуться лет на 10 назад, в то время, когда мы с таким упоением вели «Мамонты» на американскую оборону... И пусть разработчики умело играют на наших чувствах – сопротивляться не хочется. Пока желание лишь одно – безвозвратно отдаться ностальгии.
Ах, да. Однозначно Традиция.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Ждём :) 2 _Dark_ С какого это перепугу столь грозная машина как "Мамонт" записан в ранг прочей мразоты ? O_O Эх, молодежь... В Ред Алерт 1 не было "Апокалипсиса" - был "Мамонт-танк" и был он за Советы ;) И он как раз и использовался для выноса пендоской обороны... Из вики: "Сверхтяжелый танк (англ. Mammoth Tank) — Если тяжелые танки врага не убедили, то в ход идут сверхтяжелые, сметающие все на своем пути. Помимо ужасающей боевой мощи и тяжелой брони, оборудован также ракетными установками, позволяющими поражать и воздушные цели." http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Alert

1

Хорошое превью а игра вооще СУПЕР!!!!ЖДУ!ЖДУ!ЖДУ!

0

Хорошое превью. Супер игра. Что еще сказать?

0

Ааааааааарргггггггхххх!!! Гамать хочу!!!

0

Мля... Я люблю сухие обзоры с большой долей штампов! А не это извращение мозга, что нам дал автор. Правда мой врождённый конформизм ничего меньше девятки поставить не позволяет. Игра СУПЕР!!!!!!

0

Ждем, ждем, уже десять лет ждем. Снова играем в первый. Ждем. Играем во второй, попутно раздавая плюшки Юрию. Ждем. И так по многу раз. И не надоедает. И пусть с третьей будет так же. А обзор хороший, крепкая 9. "Ушанки, к бою!"

0

нармальная статья.Если кавота чёт не устравивает,возьмите сами напишите.Где тут извращение мозга?если ты чел с тугим мозгом и тебе трудно понять отдельные фразы то это знач что ты туповат и статья давит на мозг

0

Меньше чем через неделю нам позволят вернуться лет на 10 назад, в то время, когда мы с таким упоением вели «Мамонты» на американскую оборону... Это кто-то может и вел мамонты и прочую мразоту на оборону пендоских стандартов, а лично я в это время отправлял карательные отряды тесла-солдат и с наблюдал, как "Кировы" разносят в пух и прах вражьи постройки. "За Союз!!".

0

уже отложил с другом деньги на лицензии ) хочу играть просто бешено! Просмотрел все арты и все видео....впечатляет труд вложенный разработчиками в игру. Всем доволен.Все продумано. Юнитов много и тактик тоже. ЖДУ, и встретимся в игре)

0

неплохое превью..о некоторых аспектах тока щас узнал..порадовался :)

0

ждем всех в клане по РА3 http://redalert3.nukenet.ru/newforum/

0

Я слышал есть уже бетка игры. НЕ подскажите где скачать?

0

Давно не было игры где можно было бы Американцев в тонкий блин! А то все Русских в играх бьют.

0

Хех ))) Товарищи, покажем гордым янки что такое - боевая балалайка!!?

0

Статья более-менее, а вот самой игре не хватает здравого смысла (в плане юнитов) - какие нах боевые медведи! - по сравнению с предыдущими частями игры от RA3 здорово воняет трэшэм. Но игру все равно куплю.

0

супер скрины люблю Command & Conquer

0

Дык игра и сделана в трешовом стиле, это была задача разрабов и они видимо отлично с ней справляются

0

В этой игре и не должно быть здравого смысла как и в лобой войне его нет. Разработчикам нужно было и ГРУЗИЮ в качестве 4 стороны прикрутить что-бы было на кого медведей натравливать!!!

0

статья в норме но позвольте поправочку-дельфины будут исполнять роль торпед

0

Это Традиционная Коммерция,я бы так сказал.

0

тут все вместе (Коммерция ? Традиция) без этого не может быть ка4ественного продолжения :::)

0

"Меньше чем через неделю нам позволят вернуться лет на 10 назад, в то время, когда мы с таким упоением вели «Мамонты» на американскую оборону.." Я был подругую сторону баррикад ))))))

-1