на главную
об игре
Star Wolves 2 28.04.2006

"Звездные волки 2: Гражданская война". Свободу космосу!

История игровой индустрии знает много примеров, когда фанатский мод к известной игре служил путевкой в жизнь для полноценной команды разработчиков, которые потом подписывали договора с издателями и делали официальные дополнения. С Elite Games Team получилось именно так: собрав единомышленников на одном из сайтов, сначала они выпустили мод «Наследие Империи» к игре «Звездные волки», а теперь под крылом «1С» делают официальное продолжение «Звездные волки 2: Гражданская война». Все подробности о проекте мы узнали у лидера проекта Александра "Tramp" Колесникова.

PG: Александр, «Гражданская война» - некая конверсия знакомой игры или совершенно самостоятельный новый проект?
А.К.: «Гражданская Война» сюжетно продолжает оригинальных «Звездных Волков» и мод «Наследие Империи», хотя основана на более современном движке второй части. Соответственно, концепции тактического боя и формирования звена остались прежними. Мир также остался узнаваем. Но количество внесенных нами нововведений и улучшений позволяет говорить о «Гражданской Войне» , как о новой игре. Так что да, это новая игра, но в знакомой оболочке.

PG: Над проектом работают две команды? Есть какое-то разделение обязанностей?
А.К.: Над проектом работает только Elite Games Team, так что просим тухлые яйца метать только в наш адрес. XBow Software является правообладателем марки и смежных прав, но непосредственно в разработке не участвует.

PG: Правильно ли мы поняли, что в этом проекте акценты смещены в сторону свободы, нелинейности и исследования мира?
А.К.: Да, мы действительно постарались создать нелинейный и свободный мир, не ограничивая (почти) игрока в его передвижениях и решениях.

PG: Как изменился мир игры?
А.К.: Сеттинг остался тем же - было бы странным внезапно обнаружить в космосе гномов и эльфов, так? Но добавились несколько интересных фракций и сторон конфликта, множество новых систем, претерпели изменения система набора опыта, прокачки персонажей и баланс. Все это вносит свои коррективы в тактику боя, и нахрапом противника уже не одолеешь.

PG: Расскажите немного о сюжете – что, где, когда? С кем предстоит бороться?
А.К.: События игры происходят приблизительно через год после описанных в «Наследии Империи». Космос поделили между собой несколько фракций, которые враждуют друг с другом. Фаза активных боевых действий осталась позади, а стороны решили взять небольшую передышку, чтобы подкопить силы к новой Большой Драке. Ну а пока устраивают друг другу различные подлянки и провокации. Бороться можно со всеми, вопрос только – за кого. Все зависит от выбора игрока.

PG: Какие фракции и расы тут действуют?
А.К.: Старая и Новая Империи, корпорации USS, Triada, InoCo – это основные стороны, за которые (или против) придется играть. Что касается рас, то наш основной противник – люди, которые позубастее и похитрее любых «чужих». Также в космосе присутствует ряд фракций и самостоятельных образований, не имеющих отношения ни к одной из сторон. Так что скучно не будет.

PG: Игра будет поделена на кампании? Сколько их будет, по сколько миссий в каждой и т.д.? Примерная продолжительность игры?
А.К.: Жесткого разделения на кампании нет, игрок практически в любой момент может выбирать, к какой стороне присоединиться. От этого выбора зависит и число миссий, которые достанутся игроку. Что же касается общей продолжительности, то игра состоит из нескольких сюжетных веток с возможностью перехода между ними, дополнительных миссий, разных вариантов прохождения отдельной миссии – в общем, минимум пару деньков будет, чем заняться, это точно.

PG: Раскройте завесу тайны над космическим флотом Новой Империи, оснащенным собственными летательными аппаратами. Кто это такие и чем отличаются от остальных участников событий?
А.К.: По сюжету, Новая Империя была основана Астрой Рейнольдс, оказавшейся дочерью прежнего покойного императора, и при поддержке команды «Звездного Волка» и корпорации «Ллановарский Стандарт». Нынешнему императору Эзару IV (который приходится «любящим» дядюшкой Астре) такое положение дел не очень нравится, и при помощи ВКС он пытается отправить дерзкую племянницу на воссоединение с отцом на том свете. А вместе с ней и всех тех, кто Астру поддержал. Некоторое время Новая Империя для защиты использовала стандартное оружие и корабли, позаимствованные у ВКС, но потом создала собственные образцы техники. Какие из кораблей более смертоносны, универсальны и удобны – тут уже игроку решать, благо, линейка получилась очень богатой и разнообразной.

PG: В анонсе сказано о нелинейности истории. Поясните на примерах: как игрок может влиять на развитие истории, какой выбор перед ним встает и какие развилки могут нас ждать?
А.К.: Игроку постоянно придется принимать собственные решения – ввязаться в драку или обойти стороной, откликнуться на сигнал бедствия или продолжить полет по своим делам, взяться за какое-то задание или отказаться от него. В итоге эти решения открывают двери в закрытые для простых смертных системы, приводят к появлению новых союзников, влияют на получаемый опыт и, конечно, сказываются на перестановке сил в космосе. Некоторые решения могут аукнуться через несколько миссий.

PG: Можно ли будет работать на разные группировки, совершая там карьерный рост?
А.К.: Можно. Точнее, по-другому будет сложно - без «связей» выжить не просто тяжело, а невозможно. Правда, работая на какую-то одну группировку, игрок действует против другой, а может, и против нескольких сразу, со всеми вытекающими последствиями. Что касается побочных квестов, то они есть, но необязательны, хотя позволяют поднабрать опыта, денег и оборудования.

PG: Мы играем за одного конкретного героя или тут главенствует партия?
А.К.: Поначалу игрок будет один, но это так, небольшой ознакомительный тур. По ходу следования сюжета к нему присоединяются другие члены команды, каждый со своими навыками и уникальными умениями. Из них игроку предстоит сформировать боеспособное и эффективное звено.

PG: Сколько в партии может быть пилотов, как устроено взаимодействие между ними?
А.К.: Шесть пилотов, включая игрока. Плюс, как дополнительная боевая единица – корабль-база. Базой может управлять либо один из членов партии, либо ИИ, что влияет на ее тактико-технические характеристики. Каждый пилот партии, по сути, бесценный специалист, выполняющий свою роль в звене. Например, один обстреливает врага ракетами, другой его прикрывает, третий чинит повреждения, полученные в бою.

PG: Мы сами снаряжаем и развиваем членов отряда?
А.К.: Да. Выбор кораблей, оборудования и прокачка персонажей осуществляется только игроком. Союзники могут что-то подарить, но использовать этот подарок или нет, тут уж игрок решает.

PG: Все наши союзники – личности со своими привычками, отношением друг к другу и собственными скелетами в шкафах?
А.К.: Каждый пилот партии присоединяется к вам по каким-то личным соображением, у каждого есть своя история, свои проблемы и беды, которые они надеются решить. А отношение друг к другу определяется тем, что они заняты общим делом.

PG: Есть ли изменения в летной части, в боевой и тактической модели? Появятся ли тут какие-то новые возможности?
А.К.: Физическая модель и ИИ движка игры были сильно изменены, изменилась и тактика боя. Новые возможности дают и новые образцы вооружения, среди которых – пушки главного калибра, устанавливаемые на крупных кораблях. Ну и не стоит забывать, что космос ЗВ отнюдь не двумерен, и этот момент желательно использовать.

PG: Как изменится ролевая система? Какие новые умения и способности будут доступны персонажам?
А.К.: Пересмотрен принцип быстрого получения опыта за счет «избиения младенцев». Каждого героя стоит развивать именно в его специализации, чтобы не получить к концу игры «на все руки невежу». А умения и способности будут зависеть от специализации персонажа – пилот, ракетчик, системщик, стрелок.

PG: Расскажите подробнее о новом арсенале техники и оружия.
А.К.: В игру были введены несколько кораблей-баз, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Также появился целый новый класс оружия и оборудования, начиная от более убойных пушек и ракет, заканчивая системами маскировки, ремонта и т.д. Претерпели модификации и старые корабли, есть существенно улучшенные модели, которые могут превосходить стандартные корабли более высоких классов.

PG: Какой будет уровень ИИ в игре? На что способны наши враги?
А.К.: Они способны стереть вас в порошок при попытке вести себя откровенно грубо и решать задачи при помощи одной лишь силы. ИИ действует теперь более организованно, враги стали гораздо опаснее.

PG: Как технологически и графически изменится игра?
А.К.: Новый вид космоса, надеемся, приятно удивит игроков. Добавлено множество спецэффектов, обновлены текстуры и модели, проделана огромная работа по скайбоксам. Изменения коснулись и невидимой игроку механики работы игрового движка. Он стал стабильнее и шустрее при работе с большими количествами кораблей. Изменений настолько много, что только их перечисление занимает несколько страниц.

PG: На какой стадии находится разработка, когда можно ждать релиза?
А.К.: Финальная полировка, озвучка и тестирование. Исправляем мелкие досадные баги и ошибки – над проектом работали долго и упорно, теперь очень хочется выдать качественный продукт, в который можно играть сразу, а не после установки терабайтов скаченных патчей. А насчет «когда» - как только, так сразу. Осталось уже очень недолго, мы на финишной прямой.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Урра! Наконец-то новости о "Звездных волках"!! Ждем с нетерпением! ЗЫ. Надеюсь они не повторят ошибок второй части!

0

Я дожил до этого момента братцы!!! Великая русская игра живет!!! Еще б Космическим рейнджерам кто продолжение сделал....

0

Первая Часть Просто Была Супер))прошол Раза 3,Если не Больше,Вторая шлак((( хотя и её прошол )) но она намного Хуже первой,Есть Лицуха и Первой и второй Части))

0

Ну наконецто, игруха клас, заждался уже

0

ТО что обещяют не хватало и если честно маленько пороботать у нас получется наша EVE!!! только лучше! :-))

0

Ура, наконец-то хоть какие-то новости,1-ю часть звездных волков уже заездил всю, вторую еле прошел. Уже рубился в демку Гражданской войны, особенно понравились орудия главного калибра на корабле базе, как шваркнешь в толпу истребителей, и если попадешь сразу в прах... С-К-О-Р-Е-Е-Е!!!!!!!!!!! бы.....

0

Наконец-то хоть что)), а то не слуху не духу об игре, с нетерпением жду, игра супер

0

Хотябы приблизительно сказали когда.

0

Вспотел уже ждать !!! Сколько уже можно ? Скорее бы уже !

0

Наконецто.. Я то думал всё ужэ не будет щастья мне... Хоть бы до нового года сделали...

0

я чего то пропустил? Долгожданная вышла или нет?

0

Куул бум ждать, пусть крызыс ее обойдет стороной

0

зведн.волки2 ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА NoDVD рабочий распокуете файлы из архива в папку сигрой и вперед http://stopforum.ru/topic/60723/zvezdnye_volki_2_grazhdanskaja_vojna

0

ссылка ни куда не приводит дайте рабочую

0

ИГРУХА СУПЕЕЕЕЕРРРРРРР!!!!!!! ВСЕМ КАЧАТЬ ПОКУПАТЬ БЕЗ РАЗНИЦЫ ГРАФИКА ПРЕЛЕСТЬ ХОТЯ И В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ГРАФА БЫЛА СУПЕР.ПРАВДА НАЧАЛО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ НУДНОЕ КАКОЕ ТО НО СРАЗУ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА ВСТРЕЧАЕШЬ.

0