на главную
об игре
Sacred 2: Fallen Angel 09.10.2008

Sacred 2: Fallen Angel. Операция "Убить Diablo", дубль два

Игры-клоны – одно из самых спорных явлений в гейм-индустрии. В силу своей вторичности они редко получаются удачными и в подавляющем большинстве случаев служат фоном для тех проектов, что стали законодателями жанра. Сложнее всего приходится подражателям Diablo – сие творение волшебников из Blizzard раз и навсегда определило правила, по которым делаются hack’n’slash-продукты.
Попыток создать «что-то похожее на Diablo» предпринималось достаточно, но достойного результата мы так и не увидели, пока за дело не взялась Ascaron. Появление Sacred произвело эффект разорвавшейся бомбы: к популярности лидера жанра еще никто не приближался настолько близко. Головокружительный экшен, захватывающий сюжет, огромный даже по меркам современных игр и по-настоящему свободный мир дали геймерскому сообществу понять: у Blizzard появился конкурент, причем серьезный. Увы и ах, лидер в жанре так и не сменился, но репутацию талантливых людей девелоперы «Князя тьмы» честно заработали.

Старая сказка о главном

Для выхода сиквела Sacred господа из Ascaron выбрали чрезвычайно удачное время: Blizzard занята вторым Starcraft’ом и определенно не собирается радовать поклонников Diablo долгожданной третьей частью, а недочеты «Князя тьмы», те самые, что не позволили уложить на обе лопатки «Дьябло», забылись со временем. У Sacred 2: Fallen Angel есть отличный шанс собрать вокруг себя гигантскую армию поклонников. Давайте разбираться, насколько она сможет им воспользоваться.
Сюжет сиквела рассказывает нам историю проблем, разрешением которых мы занимались в первом Sacred’е. Итак, усаживаемся поудобнее и слушаем сказку. Давным-давно, за тысячу лет до неприятностей с демоном Шаккарой, жизнь в Анкарии была мирной и счастливой. За благополучие отвечала Т-энергия, контроль за которой принадлежал расе полуангелов – то бишь серафимам. Но со временем бремя власти и ответственности за жизни простых смертных стало для крылатых непосильным, и они решили поделиться своими секретами. Выбор божественных пал на высших эльфов. На первый взгляд, лучшей кандидатуры и быть не может: уж у кого-кого, а у бессмертного Дивного народа хватит мудрости правильно распорядиться загадочным ресурсом. Увы, и среди остроухих нашлись отступники, решившие подчинить себе все живое.

Началась гражданская война, в результате которой Т-энергия вырвалась из-под контроля серафимов. Результат – невиданные монстры, нежить, злые волшебники и прочая нечисть, жаждущая рек теплой крови. На роль самых главных злодеев назначены, как ни странно, инквизиторы. Именно они стремятся поработить мир, полностью отобрав у серафимов ключ к власти над Анкарией. Вам решать, на чью сторону стать и какой путь выбрать. Можно помочь ангелоподобным, разгромив властолюбцев и вернув жизнь родной планеты в прежнее русло. А можно использовать ситуацию в своих интересах, став Повелителем Всея Вселенной. Последняя, правда, к моменту вашего восхождения на трон будет уже выжжена до неузнаваемости, но это, согласитесь, незначительные мелочи.

Распределение ролей

Как и первый Sacred, Fallen Angel предлагает нам на выбор нескольких персонажей. Их шесть: Серафима, Высшая эльфийка, Дриада, Темный Воин, Храмовник и Инквизитор. Каждый имеет интересную биографию, специализацию, достоинства и недостатки, в зависимости от которых мы вырабатываем тактику прохождения.
Серафима – представительница той самой расы, что раньше контролировала Т-энергию. Молоденькую воительницу отправила в дорогу умирающая наставница. Задание максимально короткое и ясное: спасти мир от злодеев-инквизиторов. Сделать это предстоит с помощью оружия ближнего боя и светлого волшебства – именно на этих боевых навыках специализируется наша красавица. Среди доступных ей заклинаний можно найти как те, что воздействуют непосредственно на нее саму и союзников, так и те, что пугают врагов, заставляют их уходить в глухую оборону, наносят им неслабые повреждения, а то и вовсе преобразуют физический урон в магический (от последнего не защитят обычные доспехи). Еще одна особенность серафимы состоит в том, что она никогда не предаст свои идеалы и не выберет путь Тьмы.
Неискушенному человеку высшая эльфийка покажется хрупким и не приспособленным к жизни существом. Таким бы отплясывать на балах да поражать поклонников умопомрачительными платьями. Но красивому и бессмысленному времяпрепровождению остроухая предпочла вмешательство в судьбу мира. Едва покинув стены магической школы, она отправилась решать проблемы существ, населяющих Анкарию. Представительница Дивного народа не может похвастаться ни атлетическим телосложением, ни выдающейся физической силой. Секрет ее могущества в другом – в стихийном вошебстве. Огонь, вода и воздух сплетаются в невероятно мощные заклинания, способные отправить к праотцам не один десяток врагов одновременно. Если же кто-то из противников подберется достаточно близко, она изящно добьет его ударом меча или посоха – холодным оружием эльфийка тоже владеет неплохо.
На глазах у загорелой дриады, привыкшей к уединенному существованию в гармонии с миром, убили ее учителя. Опытного волшебника застали врасплох ассасины, посланные инквизиторами. Ученице повезло больше, чем наставнику, но, отомстив за его гибель, она оказалась один на один с совершенно незнакомой и даже враждебной вселенной. Направление действий дано самое скудное – в столицу эльфов, мол, тамошние обитатели придумают, как стабилизировать ситуацию. Противников на этом пути, естественно, хватает, но загорелой красотке есть что им противопоставить: дриада – прирожденная лучница, способная дополнить собственные стрелы могущественными спеллами. Замедлить и отравить врага, обернуть против него силы природы, призвать на помощь усопших – вот далеко не полный перечень колдовских возможностей хрупкой девушки.

Темный воин когда-то был великим героем, сражался за свою страну и умер, покрытый вечной славой. Но приспешники инквизиторов решили вернуть бойца к жизни, дабы сей выдающийся человек влился в огромную армию, преследующую, скажем так, не самые лучшие цели. Но, к счастью, волшебники при создании соответствующего заклинания не просчитали все возможные последствия, за что в итоге поплатились. Темный воин – отличный солдат, повергающий врага в ужас своей силой и выносливостью. Тяжелые доспехи и виртуозное владение мечом превращают его в настоящую машину убийства. Единственный минус – он практически не владеет магией, большая часть спецприемов – что-то вроде усиленных ударов. Правда, благодаря тому, что данный персонаж по сути находится между миром живых и мертвых, он может временно ввести в игру нежить и заставить ее драться на своей стороне.
Храмовник – совершенно нетипичный для фентезийных игр персонаж, представляющий собой механическое существо. Давным-давно его создали для того, чтобы охранять источник Т-энергии. В неактивированном состоянии Храмовник – просто металлическая кукла, и вряд ли он смог бы противостоять инквизиторам, если бы не кучка разбойников, исследовавшая руины древнего храма. Они случайно разбудили Храмовника, после чего киборг, чья основная функция – убийство, отправился исполнять свое Предназначение. Уничтожить Храмовника не так-то легко: он в состоянии трансформировать конечности и голову в смертоносное оружие, а также испепелять врагов лучами техногенного происхождения.
Наконец, Инквизитор – один из тех самых эльфийских Высших жрецов, которые в свое время откололись от остроухих собратьев и начали завоевывать мир. Естественно, как представитель отпетых злодеев, он мечтает править единолично, а потому не против предать собственных союзников ради сиюминутной выгоды. Универсальный персонаж, он показывает отличные результаты как в ближнем бою, так и в магических поединках. Не гнушается никакими средствами, пользуется трупами и душами поверженных врагов, терзая их и в посмертии. Отличительная черта этого героя – фанатичная приверженность Тьме. Как и серафима, он умрет, но не отступится от своих целей.

Выбрали персонажа и определились, на какой стороне – Тьмы или Света – будете сражаться? Отлично, осталось только определиться с богом-покровителем – и вперед, спасать Анкарию или же, наоборот, повергать ее в пучины хаоса. Божеств, как и героев, шесть, и среди бонусов, которые предлагают потенциальные небесные заступники, каждый найдет для себя что-то подходящее. Люмен - повелитель света, дарует своему подопечному возможность ослеплять противников на довольно продолжительный срок. Ференс, вдохновляющая философов, какое-то время будет отражать наносимый вам урон на агрессоров. Кибела, любительница всякой флоры и фауны, обеспечивает герою и его союзникам весьма ощутимую защиту, подлечивает и отводит атаки. Тесте, бог науки, посылает в помощь сражающемуся облачко блуждающих огоньков, которые поглощают магические и отражают физические повреждения. Похожий бонус получают и молящиеся Кер, самой отрицательной богине пантеона: она отправляет на поле боя демона, который дерется на стороне вашего альтер-эго. Наконец, Куан, что в ответе за все войны во вселенной Fallen Angel, повергает всех соперников в безумия, заставляя их истреблять друг друга. Главное, помнить: выбрав светлый путь, нельзя пользоваться благами Кер, а темная дорожка отвращает от вас взор Люмена.

Этот безумный, безумный, безумный мир

Во всех официальных анонсах и пресс-релизах создатели Sacred 2: Fallen Angel подчеркивали необъятность игровой вселенной. Как оказалось, не обманули: размеры Анкарии действительно поражают воображение. Сотни локаций, каждая из которых скрывает около десятка пещер и других укромных уголков, - вот что ожидает нас в сиквеле. Поначалу обилие интересных мест и размещенных на этих территориях квестов радует, но впоследствии масштабы проекта начинают даже раздражать. Частично эту проблему попытались решить, введя в геймплей животных для верховой езды. Если на старте нам доступны разве что лошади, пусть и не совсем обычные (скажем, специальный боевой конь в сражении оглушает противника и наносит ему немаленькие повреждения), то в ходе прохождения мы получим возможность приобрести себе соответствующее своей расе и особенностям персонажа средство передвижения. Дриада путешествует с помощью страшноватого ящера, а эльфийка – воздушного змея. Серафима скользкой и неудобной коже рептилий предпочла мягкую шкуру саблезубого тигра. Темный воин извлекает транспортное средство – адскую гончую – чуть ли не прямиком из преисподней. Инквизитор, как и подобает главному злодею, использует гигантского паука. Самым оригинальным же оказывается Храмовник – он катается на мобилукуме, этаком одноколесном девайсе. Уникальный ездовой зверь (в случае с храмовником – механизм) обойдется вам в кругленькую сумму, но, поверьте, оно того стоит: только сидя на нем герой сможет применять боевые спецнавыки и заклинания.
Но увы, рано или поздно геймер отказывается от выполнения побочных квестов, целиком сосредотачиваясь на сюжетных заданиях. Причин тому несколько, и все они – типичная проблема жанра hack’n’slash. Первая - однообразность задач, которые ставят перед персонажем. Принеси, убей, сопроводи – набор стандартен до зубовного скрежета. Вторая – обилие NPC, нуждающихся в помощи. Практически каждый житель Анкарии, от маленькой девочки, потерявшей медвежонка, до солдата, соскучившегося по любимой, требует от героя поддержки. Тратить время на альтруизм становится непростительной роскошью (награда-то зачастую не соответствует прилагаемым усилиям), а потому завершение второстепенных квестов откладывается на повторное прохождение. Третья причина – неудобная карта и отвратительно организованный журнал. Ключевые места обозначены кругами, захватывающими приличные по объему области. Выполненные задания не удаляются из списка целей ни под каким предлогом, а странная сортировка задач окончательно запутывает сидящего перед монитором.

Подкачала и визуальная составляющая. До релиза нам демонстрировали неприлично красивые скриншоты, но не предупредили о том, что определенные текстуры, от коих зависит львиная доля обаяния проекта, будут доступны лишь тем, кто приобретет подарочное издание Sacred 2: Fallen Angel. Без этих радостей, ради которых придется серьезно опустошить свой кошелек, игра уже не выглядит настолько великолепно, насколько мы ожидали. Да, картинка симпатичная – но не более того. Отлично прорисован ландшафт: учтены даже мелочи, вроде колыхающихся травинок и дрожащих на ветру листиков. Вода, как водится, больше напоминает ртуть, но опытные геймеры к подобной ерунде уже привыкли. Модель главного персонажа выше всяких похвал, а вот рядовые NPC смотрятся довольно жалко: угловатые, непропорционально сложенные, с как будто вылепленной из картона одеждой. В целом второй «Сакред» оставляет приятные воспоминания, но той феерии, что нам обещали разработчики, увы, нет и в помине. Что же касается звукового оформления, хочется выделить разве что эксклюзивную песню от Blind Guardian. Остальные композиции интересны, но не вызывают желания напевать мелодии их под нос даже после выхода игры (как это было, например, с эльфийским мотивом из «Легенды о рыцаре»).
Но самый главный недостаток Sacred 2: Fallen Angel – совершенно фантастическое количество багов. Первый патч появился в Сети на следующий день после релиза – это уже говорит о многом. Но даже самые последний «заплатки» не в состоянии исправить все проблемы. А их много, на любой вкус: начиная от банальных зависаний-вылетов и заканчивая невиданной доселе экзотикой. Например, любой враг может вдруг застрять в траве и превратиться в размахивающую мечом куклу. Проблемы с pathfinding’ом случаются и у нашего подопечного, правда, у него они не настолько критичны: повертится волчком несколько секунд, и все на этом. Персонажи из второстепенных квестов привязываются к вашему герою навечно и ходят за ним повсюду радостной толпой. Причем попытки скормить их местной фауне успехом не увенчаются: надоедливые люди и нелюди становятся бессмертными. Перечисление возможных глюков можно продолжать бесконечно: в этом смысле каждый пользователь открывает для себя в игре что-то новое.

***

Sacred 2 оставляет впечатление хорошей, пусть и немного небрежно сделанной игры. Вся проблема в том, что от проекта ожидали большего. Ожидали не просто хорошей, а великолепной картинки, ожидали дружелюбного интерфейса, ожидали интересного сюжета, ожидали уважительного отношения к потенциальной аудитории, в конце концов. А получили мы что-то среднее между заслуживающим внимания продуктом и платной бета-версией.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 6.5
Оценка автора: 8.0

Общий рейтинг: 7.7

Комментарии: 79
Ваш комментарий

как для меня- игра очень хорошая получилась. ну а то что ждали большего- так сейчас абсолютно про каждую новую игру говорят что ждали большего, что разрабы сволочи, помоему это бессмысленно)) а игре в общем я бы поставил 9ку

5

Ключевые места обозначены кругами, захватывающими приличные по объему области. Выполненные задания не удаляются из списка целей ни под каким предлогом, а странная сортировка задач окончательно запутывает сидящего перед монитором. Мадам.. а вы не знали, что есть специальная кнопочка на "северо-востоке" карты, которая убирает такие вещи?

4

блин как меня Бесят временами Эти Выражения,клон ,того-Другого,Ёпт это тоже самое Что Взять Человека За шаблон,ну Александра Македонского к примеру,вот он идеал покорил пол мира Даже 2000 Лет Спустя про него помнят и т.п..............,а вы (И я в том Числе)жалкие его клоны Живущие ,Жрущие и Умирающие Пачками,и не кто про вас не Знает и т.п.,Т.Е. так говорить Это Самого Себя Блин не уважать. Также и Игры,люди Делали,старались И самое Главное Они Пытались что-то сделать Новое,привнести в игру что-то Необычное,а Диабло-3 Когда Она Будет?Какого она Будет Качества?Скока она Будет стоить?(И поделят Его на Три части как Старик XD,и за каждую надо Будет ЗаплатитьXD)и Батлнет к тому Времини когда она Выйдет Будет видимо Платный,Так шо УБейтесь Об стенку Ироды. А Игра Хорошая Хоть и не идеал ,А Хорошая))

2

Metung kareng 03.11.08 12:04 Ты че прикалываешься чтоли? Карту видел хоть? Я херею.. не могут разобраться и пишуть.. ладно посты, но рецеееензиии..

2

Мда, .... Sacred2 не особо ждал так как шедевром она с самого начала быть не обещала, ничего нового кроме багов игра не предложила, моё мнение, первая часть лучше! Пробежал по миру, посмотрел.. и что сразу бросилось в глаза первая локация"Замля эльфов" выполнена очень не плохо и оставляет приятное впечатление, но стоит выйти к людям и что мы видим? ..да фигню мы видим! На скорую руку наляпали поронографии! темп игры,боевая система, управление всё загублено! квесты туфта полная, даже основные. перемешение по миру превращается в тупую надоедающую беготню по преречённой местности... Графика это то что должно было спасти эту игру, но увы и она получилась средней паршивости плюс гнилая оптимизация. прошёл игру только из настальгии по временам первой части игры. моя оценка: 6.5 не более. Вот чего действительно жду это Divinity2 надеюсь что она станет достойным продолжением.

1

Эта игра не для тех кто любит пострелять. Игра супер обожаю такие где мона качать перса , мне эта игра заменяет Линейку. Не потому что больше нравиться а просто не могу сделать сервер на линейдж :( Все легкие игры типа:Call Of Duty - Modern Warfare 2 ; Call of Duty 4 MW OptiZoNe Client v4.0 ; Sniper Ghost Warrior и т.д. Эти игры одноразовы , и гамаються ток по сюжету как написано :) А вот в есть простор куда хошь туда и иди везде те будут рады , теплый прием и все такое :) В общем я этим хотю сказать что Sacred 2: Fallen Angel та еще игра :)

1

че эт не было достойного результата? Titan Quest. ОНОТОЛЕ НЕГОДУЕ И ГОТОВИТ ЛУЧЕМЕТ!!!111!

0

Согласен с обзором игре 7 из 10

0

Оценка занижена. Я бы поставил 8 или 8.5. Sacred 2 отличное продолжение лучшего среди Diablo-киллеров. Большая, сочная, красивая RPG в которой есть где разгуляться. Sacred 2 невозможно поставить 7 баллов только 8 или возможно 9.

0

Поиграл, понравилось, лучше чем ожидал. Как я понимаю, игру заранее приписали к клонам Diablo 3, хотя никто пока не знает точно время его выхода и что из себя будет представлять. На мой взгляд, Sacred 2 достаточно выросла и можно ее уже называть самостоятельной игрой и не считать клоном. Возможность верховой езды, целостный игровой мир, возможность участвовать как за добро, так и за зло, множество квестов, комбо. Было все это в Diablo - нет. Хм, да и насчет квестов - для игры такого жанра глупо ждать квесты уровня Ведьмака, вспомните хотя бы квесты в Diablo - да, может поразветвленней (освободить Кейна), но суть всегда одна - принеси, убей. Diablo 3 может выйти в 2009, может не выйти, а Sacred 2 - вот он. Оценка 8,5. Да, баги, но не чувствуешь себя автоматом по раздаче тумаков (Titan Quest), графика приятная, физика опять же, а гланое - интересно играть.

0

Моя оценка 9 баллов. Отличная игра

0

Как на hack’n’slash, игра вышла очень даже играбельной и интересной! Побочные квесты огорчили... ожидал лучшего. Моя оценка игре: 8 А рецензия получилась позитивной и, по моему, обьективной... респект автору ^_^

0

На вкус и цвет товарища нет! Моя оценка 8. А что касается Диабло 3 то до этого еще далеко.

0

Лично для меня эта игра очень хороша и никаких багов не было ещё разве кроме одного иногда не берутся предметы а так игра класс!!!!

0

Не накатать в рецензии на Hack/n/slah rpg пару абзацев про великую Дьяблу, а также не наречь подопытную игруху диаблоклоном вероятно уже признак плохого тона. А зря, Sacred пожалуй самая недьяблообразная игрушка из семейства хакНслэшевых.

0

Игра более чем оправдала мои ожидания.динамична,интересна,не скушна,и доля юмора присутствует.Удобный интерфейс,не геморная прокачка и т.п.В общем-игре 9.0.

0

Не сказал бы, что Sacred 2 вызвала прям-таки бурный восторг, но игрой доволен. А насчет сравнений с дедушкой Diablo - попробуйте-ка вспомнить или придумать Hack/n/slash rpg, который не будет хоть чуток похож на диабло. Вряд ли получится. P.S. Все пишущие, что-то вроде "Sacred - полное г..." хотя бы пытайтесь объективно аргументировать свою точку зрения. И "Потому что скучно" - это не объективный аргумент, а личное впечатление, которое у каждого своё.

0

Для поджанра hack'n'slsh RPG игра выполненна на отличном уровне (если забыть про баги), поэтому ставлю 9.0.

0

Диабло, особенно второй, был прекрасен тем, что там имелась прекрасная возможность устраивать массскиллспам. Судя по роликам, третья часть диабло в этом плане просто превосходит предшественниц. Ну а сакред2... Такая херня... В этом плане. Ждать по 20 секунд, пока пройдет кулдаун спела, это, простите, ниочем. Устал от игры на 20м лвле, дальше пошел масс эдит конфига, да и с этим тоже наскучило играть через 30 минут. Это все, конечно, сугубо личное мнение. Раз это слеш, ну хотя бы создали бы видимость этого.

0

Я не буду писать игра хорошая или плохая!!! В сакред вобще не играл!!! мне в руки попалась пиратка с Пепрвым и вторым сакредом (я стараюсь никогда не пропускать первые части игр), вот и установил 1 и 2 сакред на комп... Начал с первово что б было представление о 2-ом... запустил, игра понравилась, сразу убил 3 часа на ние?? после запустил вторую и что?? в результате мне намного больше понравилась 1-я, она мне показалась намного играобильной чем 2-ой с 3-д графикой и всеми якобы наворотами!!! я считаю что разработчики что то упустили зделав Сакред2!!!!!!! Это моё личное мнение..... мои оценки Сакреду2 Гемплей 5 Графика 7 Звук и музыка согласен с оценкой автора 6,5 Общая оценка игры 6,2 Перваый Сакред Гемймплей 8.9 Графика 4,5 Звук и музыка 5 Общая оценка 8!!! игра которую стоит поиграть!!! Тут такая тема была... Диабло убийца!!! Возможно Первый Сакред смог в своё времья сразить Диабло 2 чуть ли не наповал, но думаю Сакред 2 не сможет противостоять Диабло 3!!!

0

Не знаю ,как вам ,но ля меня Sacred 2 это шедевр достойный 8,5-9,5 баллов,т.к никаких вылетов или багов не было ,и вообще мне очень нравятся такие игры(я играл в диабло1-2 и мне что-то это не понравилось ,надеюсь,что 3 дьявол изменит мое мнение),а пока сакред 2 шедевр с интересным геймплеем ,симпотной графой , интересными квестами Короче 9 баллов это точно Это ИМХО

0

Побегал до 26 уровня и надоело, однообразно всё как-то, долго, легко, ещё и багофф до хрена. Titan Quest был клоном покачественнее и поинтереснее Ждём Diablo3. Blizzard говна не делает и это доказано уже давно.

0

Блин, какие нах баги. Я уже прошел серебро и заметил несколько мелких, незначительных багов... Вот Сталкер в 50 раз багнутее и что, говорить что Сталкер из за этого - фигня? Какой нах сюжет в такого рода РПГ вы ждали? Вон в Диабло ппц нелинейный сюжет? А графика тоже на уровне, это все таки слеш рпг, а дизайн вообще на высоте. Да, соглашусь с тем что она не полностью оправдала ожидания, но все же игра удалась...

0

Игра как и 95% современных игр быстро надоедает..... Но довольно симпотичная... В общем мне понравилась, народ, как вы обращаете внимание на музыку в игре?? Это же не марио!!!! И не какая-нибудь DOS-игра!!! А относительно графики и геймплея 8-9 балов нормально можно поставить!!! Впринципе единственное что мне не понравилось, это то что в инвертаре ячейки ПИСЕЦ какие маленькие!! кольца, амулеты, руны, камни можно было вообще не рисовать, их НИКУЯ невидно!!!..... ну, и еще то, что все персы начинают примерно в одном месте... и квесты все одинаковые...каждый, каждый, каждый, каждый, каждый раз...

0

блин Sacred 2 -ето быстро-надоедающая игра ведь геймплей основам на зажатие лев.кнопки мышки и набирание крутых предметов .Попыта набрать нереальный уровень сводиться к тому !что! достаЕт мочить бедных орков!крыс! И паучков!!спасает ТОЛЬКо что здесь неплохая графика и она отдаленно напоминает 3-его Diablo (судя по скриншотам)! THE END

0

Sacred 2 это отличная и разнообразная игра. И не надо сравнивать её с Diablo. Вторая часть уже устарела, а до третьей еще далеко. Titan Quest вообще показался мне коридором, по которому вас ведут за ручку. А в Sacred есть большой живой мир, который можно исследовать, непохожие друг на друга персонажи, обилие навыков и путей развития. Багов почти не заметил, но есть плохая оптимизация, что немного расстраивает. Хотя можно подождать патчей и потом в полной мере насладиться игрой. ИМХО.

0

DIABLO до сих пор шитаю очень и очень хорошей игрой!!! Единственая интересная РПГ в которую я щас играю - ТРУДНО БИТЬ БОГОМ других хорошых не видел (всякая фигня типа ЛОКИ не в счет)

0

Хоть в первый сакред не играл,но про этот скажу вот что,поначалу прикольно,играла меня заинтересовала чисто потому что RPG обожаю,а так игра однообразная,карта конешно большая,но ее всю исследовать-состаришся,да и багов в игре прилично,иногда просто хоца выйти из игры и снести ее,управление и камера такие неудобные что жесть,какой баран придумал такое,не понимаю,про оптимизацию молчу,в Титан Квест на красивой детализации на максимуме нормально играл,а здесь на средних с тормозами,жесть=((,мои оценки: Геймплей 7.0 Графика 7.5 Звук и Музыка 7.0 Интерфейс и Управление 5.7 Общая оценка 7.0 Народ,надеюсь вы со мной согласитесь

0

Первый Sacred, по моему мнению - это чуть-ли не абсолютная копия Диаблы (2). Хотя мне она понравилась. Про вторую игру ничего не скажу. Сам её долго ждал, но поиграть так и не посчастливилось. Думаю, что каждый её оценит сам для себя... Жду Диабло 3 и, думаю, что она, как бы то нибыло, переплюнет этот Сакред 2 в несколько десятков раз... Близзард, всё же! :)

0

игра не хуже 1-го сакреда, зачет.

0

Статья понравилась, но по моему оценка завышена ИМХО 7.0 максимум. Согласен с I.H.F.C. Поиграл пару часиков и опять поставил DIABLO первый и второй сразу. Эх DIABLO хоть и старушка но лучьше всех. Как в песне Юры Шевчука: "Пусть кричат уродина, а она нам нравится! Хоть и не красавица!" Мрачности и сырости подземелий, ужаса за каждым углом вот чего хочу. Очень насторожила презентация DIABLO 3, тоже больно много цветочков и птичек. Кстати фанаты на Близзард по этому поводу уже наехали.

0

Полностью согласен с Olerg по поводу Диаблы! Даже видел сравнение скриншотов с оригинала 3 Диаблы и "любительский". Так вот любительский - идеально, по моему, передаёт атмосферу предыдущих частей!!!

0

Наконец нашёл куда плюнуть. Даж зарегистрировался ради этого. Игра откровенно разочаровывает с первых же минут. Нового ничего не скажу. Скучно/графика плохая/1 часть интереснее и пр. (особенно не нравится воскрешение всех убитых врагов после загрузки сохранения). Мнения типа "люди же старались, делали" считаю глупыми. Понятно что игра может кому-то нравиться, а кому-то нет. Для того и существуют коментарии. Статья неплохая, но оценка игры завышена. 6,5 - 7 и то в память о sacred 1.

0

Серафима на шпильках и мини юбке по лесу бегает:) Вот угар гламур повсюду. Как в рекламе "Стиморол Айс" по ящику "А вдруг девчонки". "Corrosion" Скрины тоже видел, любительские однозначно лучше.

0

имхо Titan Quest был гораздо интереснее.... В нем и сюжет лучше,и багов меньше... Мне сакред 2я совсем не понравилась...

0

не знаю с самого начала багов не было только незначительные даже не обращал на них внимание а то что патч вышел в день релиза это значит то компания не забросила игру и играйте как хотите а продолжала её разрабатывать заботится о потребителях а вот про диабло 3 мы её ещё не видели и кто сказал что она будет лучше sacred 2 диабло может сома себя убить 3 частью и бес помощи sacred а вобще мне sacred 2 очень понравилось 9 балов

0

как вообще можно давать оценку игре 2008 года, которая по графике текстурам и т.д. по сравнению с предшественниками 2005, 2006, полное г....! А жрёт и занимает места ... Интересно за счёт чего? Мне даже в Autocad играть интересней...

0

Мне даже в Autocad играть интересней... +1 :)

0

да тетрис нах ито интересней,хотя в игромании ей 8 поставили,жесть,я бы того рецензора замочил

0

Blizzard - кружок гениев. Им не просто повезло, они грамотно подгадали момент, когда на игровом рынке нормальных игр подобного жанра не было вообще! И выпустили Diablo 2, которая начисто сорвала всем башни. Миллионы игроков по всему миру до сих пор играют в эту игру. Все гениальное просто, как говорится. Знакомство поколения 90-х годов с жанром РПГ начиналось именно с этой игры, люди играли в нее годами, развивая очень сильную привязанность к своим персонажам. Потом выходили другие игры, очень интересные, но, само собой, они не могли даже дотянуться до Diablo. Потому эти игры забрасывались и все кричали "Диабло лучше! Это какой-то клон!", потому что им НЕ С ЧЕМ было сравнивать! Потому что это все уже было! В Диабло!!! И вот сейчас Blizzard выпустит Diablo 3 и сорвет башни уже этому поколению:) И так каждые 10 лет по новой Diablo:-D Так что сейчас на рынке РПГ флаг в руках компании Blizzard. Мое мнение таково.

0

Тупая игра.Точно такая же как и Loki.Союзники это вообще жесть.Одно не понятно как такие игры можно делать.Вот сделали игру,сели поиграть находят баги и думают та хер с ним пусть персы проваливаются по пол,пусть анимация у союзников не включается и бессмертие у них будет?!Это бред.Нахрена тогда бетатестеры.Картинка более менее, а вот все остальное прямо перенесено с первой части.По сути Аскарон работал только над графикой.В общем кроме картинки ничего хорошего.Ощушения после игры такие же как и в Сталкер КС.Сырой глючный неинтересный продукт.

0

Чувак,100% с тобой,про Сталкер тоже также,был говном таким он и останется,пока его новым не сделают,таким и останется,первый Ксенус от той GSC и то интересней

0

Ошибка,Ксенус делали Deep Shadows =)))

0

Я Лично Шитаю Что игра Класная И Луче чем WoW!!!=)

0

Да игра га*но, если честно. Столько нервов, сколько и потратила, и ТРАЧУ на эту игру (не говоря уже о деньгах, которые мне еще предстоит потратить на починку компа), эт ни с чем не сравнимо. Игра БЕЗУСЛОВНО с замечательным миром и сюжетом, но этих самых НО очень много, такие как например: Открыт для ВСЕХ файл для модернизации всего и вся, значительно упрощают прохождение (абидно, когда в первые дни заходила в серв, а там все прокаченные до 40-х уровней и более...) БАГИ... надо занести Сакред 2 в книгу рекордов гинеса за баговость. И графика не очень

0

И уже сотый раз повторяю... Молимся фэны Дьябло, лишь бы он так не облажался... И они не начали бы так же лихорадочно каждую неделю штамповать патчи) Они молодцы, кажется, разрабатывают игру уже 4-е года, и только сейчас сообщили об этом+) И правильно, меньше Фэны будут клянчить и подгонять сроки)

0

Sibiria Да игра га*но, если честно. А сама внесла в любимые игры, как понимать ???

0

Да уж я тут вас люди почитал почитал почитал..............Если припомнить то диабло не таким уж и превосходным выдался как все говорят...............диабло гафно полное такое гафно что 5 минут поиграв я побежал в туалет меня стошнило!!!диабло 2 всегда был худше сакреда 1, а когда выйдет диабло 3 то я думаю всем вам фанатикам придётся бежать в магазин, а когда вы придёте домой то поймёте что диабло 3 копия диабло 2 только с лучшей графикой и т.п. всё...................................непонимаю вы чо диабилы рехнулись чтоли???????

0

...Особенно понравилось на коне в дома заезжать.

0

Нормальный слэшер-закликиватель. Оценка 8.5; Ждем Diablo III, хотя имхо даже третья часть в исполнении тех же девелоперов не переплюнет вторую... И это грустно;)

0

Стре6лять надо за такое исполнение, отдохнул после работы называется..... :(

0

мдя почитал я вас и понял ребят сайт вобщето про сакред про скачьку нет нечего но понял я вот что мнения разделились значит есть фаны игры сакред а фаны диабло прошу на свой форум валите ето раз далее диабло 2 мажно посмотреть на игромании или 131 журнал номер 8август 2008 идеи там хороши графон супер множество сложных и количество существ монстров и ур локацый но ето трелер а как мы знаем начинка одно а в жизни видим другое для рекламы сакред тоже по трелерам была суппер до ноября ждать диабло а значит играть предется в сакред незабываем что еще выходят старкрафт из-за него отложили выход в свет диабло потаму как диабло застопорит продажу стратегической новинки далее выйде летом онлайн игра аллоды 3 часть руский проект вот где перфект ворльд тоесть новичек в мморпг обгоняет признаных лидеров покурет так как аллоды руский проек ему более11лет уже кстати с днюхой их так что ждите принцесу в доспехах апрель 2009 руский проек в основном для девочек нои мальчикам советуюпоиграть в нее и уже в америке на етот проек засматривабтся и ждут появления ето продолжение игры легенда о рыцаре вот вочто играть надо и что ждать а если сакред два так плох как пишут некоторые играть до принцесы в доспехах невчего до лета до аллодов придеся подождать а сакред молочаги успели пихнуть тогда свою сырую игруху на фоне всемирного кризиса дабы опровдать многомилионные затраты как всегда через 2-3 месяца выйдет дополнение каторое исправит и баги и все остальное так как думал что скачаю тут сакред мне неповезло попал во флудильню оценить игру немогу имхо так что нескучайте чао

0

сколько можно Дьяблу вспоминать? помойму Сакред игра стоящая

0

Полная блевота((((Левую кнопку мышки точно можно сломать

0

Большинство развели не аргументированный детский сад. Больше всего смешат высказывания в духе "Багованое Г" аж до слёз. Дети, а вы играли в первую версию Diablo II?????? Видимо тенденция в том что для широких масс игры РФ Диабла дошла уже не с первым патчем, тк спешу вам сообщит багов там было не то что не меньше чем в Sacred 2 а чуть ли не больше. Так что дети вопящие про баги видимо забли сколько патчей было для Diablo II последние патч напомню версии 1.12a . Так что прикройте рот.

0

da Были Времена но прошли и ето очень GooD :D

0

хоть и уже более двух лет прошло, но напишу) игра хорошая) но какая-то.. унылая что ли... играется через силу)(местами) там вначале ктот коментил что графа авно, я в шоке))) зажрались совсем блин)))

0

Уныла и нереиграбельна, увы. Первую проходил 3-4 раза, главное ее отличие от Д2- сюжет(хоть какой-то). А эта графика- коробка с китайскими фломастерами- глаз режет, инвентарь мелкий- не видно нифига. Смотря в прошлое- игра не айс.

0

Игра крайне скучная, пытался играть в неё несколько раз , то удалял , то устанавливал и потом вспоминал , а какого я удалил её в прошлый то раз? Она реально не затягивает и играть в неё просто не интересно, я очень люблю РПГ , но эта просто что-то непонятное.

0

Игроки могут простить многое - плохая графика, тупая музыка - не важно, главное чтобы игра нормально работала и в нее было интересно играть. Вот сейчас играю Mount and Blade - за всю игру нашел всего пару мелких багов, на игру вообще не влияющих. Почему другие не следуют примеру Tale Worlds и выпускают что-то непотребное ( я не говорю, что Сакред 2 именно такой, я в него пока не играл, но факт имеет место быть - разрабы часто скармливают нам беты).

-1

Мне она непонравилась, очень приедается, графика плохая, да и тотже Titan Quest был в СТО!!! раз лучше.

-1

СовНарКом 03.11.08 11:32 интерфейс дерьмо, зачем придираешься к мелочам. не всякий задрот будет искать упомянутую специальная кнопочка на "северо-востоке" карты, которая убирает такие вещи

-1
-1

Vaskeldin 03.11.08 12:53 Diablo 3, показанная в тизерах, очень красивая игра, надеюсь она уделает фсех!

-1

Sacred 2 есть гавно. А хай-энд текстуры это вообще жесть. При 30 FPS на высоком это это это... омерзительно. Иди те ка и играйте в Fallout 3. 7.3 - моя оценка.

-1

возможность участвовать как за добро, так и за зло, множество квестов, Есть компания добра и зла, последнее очень сомнительно, я играю инквизитором сейчас 20 левел, не пропустил, не одного квеста и такой вопрос какой инквизитор будет спасать, кошек, медвежат, чужих жен? По сравнению с моим инквизитором и его поступками я буду богом "Куан", а мой инквизитор к концу игры будет представлен как ангел. Единственный квест, который можно было бы отнести к злу, так это убить жену и её мертвого мужа, дабы свести их вмести, и они жили долго, и счастливо в царстве мёртвых. Разрабы поленились сделать две ветки квестов, добра и зла.

-1

Очередной убийца Дьябло не состоялся. Пожалуй только Blizzard умеет делать убийц Дьябло. Видимо, это будет Diablo III (то есть, получается, Дьябло убьёт самого себя), по крайней мере очень на него надеюсь.

-1

Есть Дьябло2. и есть клоны-дьябло.В своё время поиграл в Сакред,понравилось.Механика интересная и время хавала на 5+. Потом был TQ.низкокачественная копирка с Дьябло подумал я и снёс игру после 30 минут. В Сакред2 играть не буду.Хак энд Слеш.... не серьёзно.Выйдет дьябла3 может поиграю,вспомню детство и первый пень.=)

-1

Скучная, унылая, монотонная игра. Доиграл до 16 лвл - желания продолжать ноль(и так через силу играл, надеялся дальше интереснее будет). Диабло 2 прошел раз 10, Титан 3 раза, эту муть даже наполовину не осилил.

-1

Игра полное говно. Более омерзительной механики и "спеццефектов" можно увидеть разве что в Diablo 2. Не играйте в такую парашу.

-1

Мои оценки: Геймплей: 8.5 Графика: 7.0 Звук и музыка: 6.0 Интерфейс и управление: 6.0 Оценка автора: 7.0 Все равно игра "Г" =)

-2

7 балов, игра багнутая, с тупыми квестами(очень мало квестов на которых можно повлиять, сделать выбор, это всё токи РПГ) не самая красивая графика, для ценителей жанра будет средничком, для новичков есть титан квест. Кстати жду клык русалочки, она говорила, что сакред2 уделает диаблу3:)

-3

Сцуко гуоно унылое! И сцуко глюкавое! Прокачал до 20 левела и забросил! *ушёл играть в EVE Online*

-5