на главную
об игре
Tomb Raider: Underworld 18.11.2008

Tomb Raider: Underworld. Беги, Лара, беги

Никто не поспорит, что Лара Крофт – все-таки своего рода символ. Девочка игровых девяностых, продолжательница традиций Индианы Джонса, та, кого прозвали мечтой всех тинейджеров планеты – нет такого человека, который не знает мадам. Как только не эксплуатировали ее в своих корыстных целях, на какие только вершины и в какие тупики не заводили серию охочие до денежных мешков издатели – о Ларочке хоть книгу пиши, благо что читатели найдутся всегда. Серия Tomb Raider начала возрождение в 2006-ом году, с выходом Legend. Игра, как мы помним, вышла отменная, чего нельзя сказать об Anniversary, слегка тягучем римейке 2007-го года выпуска. Вверх-вниз, образно говоря. Теперь вот вверх. Tomb Raider: Underworld возвращает все на свои места.

Наследница традиций

Для крепкой завязки Eidos не пожалела родового особняка Croft Manor, предав его огню. Легкое недоумение (чего только не придет в голову сценаристам) сменяется откровенным удивлением, когда красавицу-Лару пытается пристрелить Зип, один из ее компаньонов. Бабах – мисс Крофт вовсе не собирается погибать, о нет. Фетишисты планеты, приготовьтесь к эпическому путешествию по всему свету в поисках Мьельнира, легендарного молота скандинавского бога Тора. Сюжетная нить Underworld, начинаясь в семейном прошлом, протянется через такие отдаленные и живописные места, как Тайланд, Мексика и Арктика. Бодренький, но незамысловатый сюжет: копания в родовых секретах, немножечко мистики, воспоминания о любимых папе-маме и поиск могущественного артефакта – все в лучших традициях серии. Наша сексапильная подопечная, к счастью, отлично образована, так что из ее уст мы узнаем немало интересного о взаимосвязи скандинавских и кельтских мифов.

Tomb Raider: Underworld абсолютно консервативна. Симулятор Лары Крофт стоит выделить в отдельный поджанр адвенчур, как игру, которой присущи совершенно определенные признаки. Как геймплейные, так и, хм, половые, чего уж скрывать. Если вы играли в Legend или Anniversary, вы, безусловно, прекрасно осведомлены, что стоит ожидать от новой части. Прыжки, карабканья и еще раз прыжки – все как обычно. Теперь Лара может грациозно балансировать на узких бревнышках, карабкаться по выступам в стенах на манер Альтаира из Assasins Creed и забираться наверх, поочередно отталкиваясь от близко расположенных стенок. На этом список новых движений заканчивается. Впрочем, их и так хватает с головой – каждое выполнено с непременным вниманием к деталям, да и система «animation blending» или «плавного перехода» аккуратненько подгоняет каждое действие друг к другу, обеспечивая своего рода медитативный геймплей. В арсенале также имеется стандартная кошка для цепляния за выступы и подъема, которую теперь придется довольно-таки часто использовать для обрушения тех или иных конструкций и для подтягивания к себе нужных для прохождения предметов. Кстати, теперь веревку можно обматывать вокруг колонн и выступов для регулировки ее длины.
Головоломок все так же много. Здесь и стандартнейшие задания по поиску правильного пути, которые нам, по сути, придется решать постоянно, здесь и фирменные загадки с направлением солнечных лучей и с балансировкой гигантских весов, и вращения всевозможнейших механизмов с целью поиска их правильного расположения. Словом, полный «джентельменский» набор. Особо часто ломать говову не приходится – за исключением отдельных мест игра совершенно не зубодробительная, а на поиск правильных решений не требуется тратить часы геймплея. Также можно воспользоваться подсказкой Лары, которая недвусмысленно поведает нам, что необходимо сделать для продвижения вперед. Только камера, как обычно, нередко ведет себя неадекватно, мешая как следует рассмотреть место потенциального приземления.
Несмотря на то, что Tomb Raider все-таки action/adventure, исследования окружающего мира, по счастью, занимают подавляюще большую часть игры. Экшен здесь не то чтобы откровенно плох, но действительно уныл. Схватки с противниками лишены всяческой изюминки, отстреливать из из любого вида оружия совершенно неинтересно. Будь то хищные млекопитающие либо представители расы людей – боевая система с автотаргетингом превращает каждый поединок в однообразное кликанье мышкой, а возможность рукопашного боя и своеобразный bullet-time не вносят ну никакого разнообразия. В той же Legend этот процесс выглядел как-то повеселей.

Мир вокруг нас

Что по-настоящему впечатляет, так это дизайн уровней. Каждый из них проработан до мелочей, даже такая банальная местность, как пещеры и подземелья (в которых и пройдет, оправдывая свое название, большая часть игры), выглядит замечательно и атмосферно. Это впечатление подкрепляется грамотным звуком, характерным для каждой отдельной локации, и интерактивной музыкой, которая в этой части действительно удалась благодаря стараниям композитора Колина О’Мейли. Каждый раз при входе в новую локацию вашему взору предстанет немаленькая территория, выполненная с характерным для каждой конкретной местности стилем. Большинство заданий представляют собой квест «как добраться из точки А в точку Б», и процесс поиска правильного пути, как было замечено выше, органично сочетается со средствами, которые мы для этого используем. Этим и поддерживается интерес к игре – удивительно, но несмотря на, казалось бы, однообразный геймплей, скучать в основе своей не приходится. Визуально же Underworld – лучшая в игра в серии, и это касается не только дизайна, но и технологий. Особенно сильно была доработана сама Лара и то, как она взаимодействует с окружающим миром. Мисс Крофт закрывает лицо от дыма и огня, расталкивает руками зеленые заросли и ветки, пачкается, мокнет, обсыхает на солнце и оставляет следы на песке совсем по-натуральному. Никуда не делись и различные «наряды» для любителей посмотреть на героиню в разных воплощениях. Все как всегда вертится вокруг характерного внешнего вида Лары Крофт – немножко нездоровая центровка, на мой личный взгляд, но, как говорится, каждому свое.

Напоследок

Tomb Raider: Underworld получилась удачной практически во всех отношениях. Если отбросить никудышную боевую систему, мы получим концентрированный классический игровой процесс, наверное, лучший в серии за последние годы. Если этой зимой вы ищете медитативный и размеренный геймплей, практически полностью лишенный лишних довесков, то на эту игру вам определенно стоит обратить внимание.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.5


Комментарии: 89
Ваш комментарий

Да с оценкой согласен!!!Игра очень очень хорошая.ПГ рулит!

0

Такиm голосом можно напугать мля ... кто озвучивает? увольте его только по фразе "нестареющий секс-символ" !!! Ботаник))

0

ВОт эта рецензия адекватна написано автору респект. С оценкой и с рецензии согласен хотя я бы игре поствил 9.0...Игра классная в 100 раз лучше, интересней Prince of Persia 4..

0

GlamKilla Геймплей: 9.0, ну мб и высоковато но эт единственная игра которую мне хотелось пройти до конца последнее время. "Графика: 8.5"!? за какие заслуги ?!??! Наверн за заслуги графики) Она в ней действительно норм

0

Классный обзор. Буду следить за автором, очень понравилось его изложение мыслей в тексте.

0

все оценки можно смело поделить пополам...

0

GlamKilla "Графика: 8.5"!? за какие заслуги ?!??! "Геймплей: 9.0"? -> ЛОЛище!!!! это за то что сабж практически не изменился с 1996 года (первый TR) ??? ты вообще то играл?)) а то судя по твоиму каменту, ты видел тока коробочку на полке магаза))) ekzoman с какой радости? =) ____________________________________ Сам я с рецензией и обзором согласен, игрался в неё на боксе, игра достойная! ;)

0

Я думаю он хотел сказать примерно следующее, оценки поделить пополам, возвести в квадрат, прибавить 4, извлечь корень квадратный и умножить на 2...

0

имхо игра фуфа prince 4 рулес принс ваще рулессссс!!!! а геймплей у игры на 7 тянет даже демки хватило!!!

0

Вот в теме про принца и пиши, там это в тему будет. Просто ты не учитываешь что не всем детские игры нравятся

0

Ай молодцы, хороший видеообзор. Достойная конкуренция игромании. Голос диктора очень неплох.

0

Новая часть, по манере изложения сюжета, хоть и напоминает Легенду (ищем куски чудо-оружия, собираем его в кучу, рубаем в течении уровня им направо и налево, теряем оружие), тоже замечательная! И сравнивать с Принцем ее не стоит. Я обожаю обе серии, каждую за свою атмосферу. Они всегда вместе выходят, но почему-то всегда играю Ларку второй. Да, по сравнению с Принцем, она двигается тяжелее (зато реалистичнее), но в этом-то и кайф! (кому нужны идентичные игрушки, но в разном времени?!) С оценкой согласен, твердо 8,5! ИМХО, больше 9 вообще заслуживают только те, кто сделал революцию, хоть по одному показателю. А тут всем приятный, выше занудно-среднего, уровень. З.Ы.: Так что не обижайте девочку, она ж все таки секс-символ!!! Что без нее будет делать толпа озверевших малолетних онанистов?! :)

0

В основном с рецензией согласен. Только вот если Анниверсари была тягучей, значит и Томб Рейдер 1 такой была, это же практически точный римейк той игры. Лично мне Анниверсари очень нравится. И экшн там самый бодрый. Кстати, в рецензии вроде не упомянули, что камера в игре немного неадекватна, вертится дико. Ну провалы в текстуры... Ни Легенда, ни Анниверсари этой проблемой в таких масштабах не обладали. Хотел спросить, когда я делаю прием "хедшот" у меня красный прицел тупо висит внизу экрана. Так и должно быть?

0

Игра норм,как Call of Duty на один-два вечера. а что за версия игры?перевод прикольный"руки вверх,ноги за голову,попой к нам!!" прикольно=))

0

"Симулятор Лары Крофт стоит выделить в отдельный поджанр " Мне понравилось! Теперь буду игру так называть:)))) Хороший обзор. Согласен на все 100%

0

Хорошая игра, но быстро надоедает)) я бы поставил 7.5

0

Немезис хз, за всю игру не было ни одного глюка, и с камерой все норм было, это у тебя редкий случай просто, или реально с оборудование что то не то. В игре другая проблема, Лара застревает в стенах иногда

0

мне понравилось. Обзор супер. Жду обзор "Анабиоз: Сон разума"

0

d84 В стенах застевает, факт. А провалы в текстуры, это когда она карабкается по выступу, а кисти наполовину в него уходят, или при взбирании на камень иногда полтела в камень влазит. И еще дико бесит, что когда хочешь запрыгнуть на низкий камень/ящик - она в 90% его тупо перепрыгивает. Что еще хотел сказать по сюжету: допплгангера вообще не в тему там прилепили. Его персонаж вообще лишний. Видно авторы пытались сделать интригу, типа Лару подозревают в убийстве, но смысл из этой интриги, если через 2 минуты все уже знают правду? Этот момент выглядит слишком притянуто. В остальном замечаний нет.

0

Немезис доппельгангера пришили ты прав в общем то зря - если бы с ним перестрелка была было бы ещё круто, но перестрелка на такой система сражений... короче зря его приклейли. в новой игре понравилось все но не понравилось что убрали довольно забавное нажимание кнопок во время во время драк с персонажами - это в анниверсари было круто. игра на 8-9 максимум балов, красивая, веселая, свежая, и в общем то даже необычная. мотоцикл рулит а загадки хоть и не стали сложнее стали труднее решаться за счет масштабности. ЗЫ - статья совершенно не заслуживает отдельных слов, но и негатива не пробуджает. Olerg не помню точно но слова про симулятор лары крофт я слышал по моему от кого то из игромании, давно, ещё когда выходил Легенд, и как раз из разряда "поджанр" мне они тогда тоже понравились

0

"Scarface_123" Александр Кузьменко говорил про Legend в рубрике "Мнение" на "Видеомании", но не важно кто первый главное в статью хорошо вписалась.

0

2 Scarface_123 По твоим коментам, я понял, что в Легенду ты не гамал. Попробуй - понравится больше Юбилея. Там и загадки посложнее были и на моцике прикольнее ездилось, да и стрелочки были не только во время драки, а и при сложных и красивых трюках (+ стрелять врагов интереснее, чем в Другом мире). 2 Немезис А то что доппеля слили вообще без Ларкиного участия, имхо, еще хуже! Все время та нас опережает, друзей коцает, а мы ей в результате и ничего не делаем!

0

Никогда не понимал игр этой серии. Но игра красивая, непоспоришь.

0

Scarface_123 Ну хоть в этом аспекте мы сошлись во мнениях )) Кстати, как ты хорошо подметил, жаль, что убрали QTE. С ними было прикольно.

0

Блин, а когда обзор L4D; давно ведь обещали.

0

спс за обзор! Лара Крофт с нами навек :)

0

История:Как я лохонул.... Интересно, кто нить на это покупается?

0

L4D - та же Халва, только в профиль, что тут обзоры писать.

0

Флинн По идее этот процесс должен работать, потому как в основе просто обмен деньгами: ты платишь, тем 3-м/4-м, кто в списке, а тебе платят те, кого ты найдешь. Чем больше найдешь, тем больше получишь. Если убрать из процесса валютную прогу, то это будет выглядеть упрощенно так: дай мне 5 рублей и ищи людей, которые дадут тебе 5 рублей. Только через веб-мани это набирает какую-то приличную форму и если реально этим заняться, думаю зарабатывать на кафе или кино вполне можно :) Сорри за оффтоп. Просто размышления...

0

Главный симулятор сисек с пистолетами в этом году получился откровенно проходным, 6/10

0

Большинство играет из-за сисек...

0

Просто если выпускают одно и то же 10-11 раз, а народ все хавает, то это заставляет задуматься )))

0

St_DMon в легенду я тоже играл и скажу одно - легенда - это экшн+драйв+лара Анниверсари - минимум экшна+загадки+ЛАРА!!! а Андерворлд - Убогий экшн+драйв+загадки+ЛАРА!!! так что все три игры достойны отдельных слов. загадки Легенды сложными не показались ни одна (кроме самой первой - с непривычки), а вот в анниверсари местами думать приходилось... Немезис да, Квиктаймы это было круто. жалко что похерили. зато в андерворлде мы получили наконец компиляцию из сюжетов анниверсари и легенд и достойное развитие сюжета НОВОЙ серии про Лару.

0

"Если этой зимой вы ищете медитативный и размеренный геймплей, практически полностью лишенный лишних довесков, то на эту игру вам определенно стоит обратить внимание." вот в ЭТОМ смысле гораздо больше подходит Принц Персии ну не получается моим мозгам медитировать под иногда довольно интересные загадки в Андерворлд. а вот под забеги за орбами - пожалуйста

0

Scarface_123 В Анниверсари не было экшена? Да финальный забег наверх башни чего только стоил! )) И битвы с боссами там прикольные. "Андерворлд - Убогий экшн+драйв" как это может быть одновременно? о_О

0

Немезис экшн в моем случае именно стрельба, а драйв в анниверсари имелся ввиду именно кратер (башня) в атлантиде и другие подобные моменты

0

игра прикольная, но еслиб учли 4фактора, то игра была бы на балл выше: 1) главное меню (самое тупое из 2-х предыдущих) 2)слишком большое количество и однообразие секретов (Легенда самое оно было) 3)Костюмов ппц мало (В Легенде костюмов было больше и круче (бикини=)) 4) ну и система боя + зря убрали моменты со стрелочками (легенда лучше) Во всём остальном Андэрворлд легенду бьёт поносу =).

0

brian3f3f 4) ну и система боя + зря убрали моменты со стрелочками (легенда лучше) Вместо этого сделали замедление.

0

Puzaa которого мало и оно ничем не лучше

0

Это замедление если честно както уныло представлено в игре и его почти нет... Моменты со стрелочками были чаще да и было ощущение как будто смотришь фильмец - очень эфектно. Молотчик - чтоза ...??? очень многа букаффф xD

0

Немезис 26.12.08 13:50 это из-за мотоцикла :) GlamKilla 25.12.08 03:48 По графике не стану спорить, неплохо выглядит. Хотя местами отсутствие развертки на панораму добивает (особенно, когда надо посмотреть туда, куда прыгать собираешся) А вот геймплей - да-а. Я не знаю как там в 96-ом, но с такой ж@пой встретился ещё в где-то начале 2000-х с женщиной-кошкой. Один-к-одному! Что поделаешь - движек один. Мarmelad 25.12.08 08:29 Не знаю ,как там на боксе, но с клавы ехать на мотоцикле - убийство сплошное. А там ещё time-racing в Мексике прилепили! Громадиной ил-2-ым на порядок легче управлять! Так что за драйв - ещё минус парочку.

0

icegood мне ни разу управление мотиком или самой ларой не показалось СЛОЖНЫМ, ни разу не напрягло. там все как для детского сада понятно и просто. мотик норовистый. а ты хотел ГТА? тогда бы играть былло просто слишком уж

0

толлько счас заметил "Лара может грациозно балансировать на узких бревнышках, карабкаться по выступам в стенах на манер Альтаира из Assasins Creed" это что, автор всерьез считает что черте где бывавшую седую классику нужно приписывать "наманером" ассасину Крид??????????? автор вобще в игры играет??? карабкание по стенам было сто раз много где. а балансировка на бревнах если мне память не изменяет была что в принце персии что в собственно Анниверсари

0

Мне обзорчик понравился субтитрами, долго ржал...

0

Новая Лара просто великолепно...Я не понимаю игроманию...Они дали ей 7 баллов(!!!!)..Игра явно заслуживает большего.Во первых плюсы.Графика уж очень похорошела,по сравнению с Аниверсари...Прыжки стали изящнее...Минусы:Плохоя камера.Очень плохо то,что врагов по сравнению с Легендой стало меньше...Мне кажется если Лара была по геймплею как в Легенде то было бы ещё лучше.Все таки новая часть-это продолжение легенды.Не понимаю почему они изменили концепцию.С автором в полной мере согласен.Лично моя оценка 8.5...При все уважении к Ларе только так...Вот если бы она была такая же по геймплею,как легенда,то все 9...

0

Domenik 008 нуу.у. вобще то по новой концепции всей серии новая часть - продолжение легенды, но легенда - продолжение сделанного "приквелом" анниверсари, причем в андерворлд куда больше сюжетных поворотов из анниверсари чем из легенды. и ещё - для всех кто не знает - привязка к НАтле была ещё в легенде - посмотрите на ящики на платформе с последнем боссом

0

Не знаю с какой модели ее писали, но мне она очень напоминает Анжелину Джоли (губы тоже под размер) и почему то именно в этой часте она наиболее приближена к образу. Игра очень не плохая не хуже Легенды по моему, выглядит графически шикарно и огонь не подкачал. По интересу тоже не подкачала. Статья не плохая и оценка весьма обьективная

0

Я считаю настоящими лишь первые 5 частей Tomb Raider. Хотя прошел и последующии..но это приятно удивила..прятно! но неболее того. очень легко и просто она проходитьса, учитывая что самые ранние части считаються классикой "хардкорного" экшена. При всем моем знаний самой первой игры в реальном времени мне потребуеться как минимум 5 дней непрерывной игры..поняли к чиму я клоню? К мосштабности, многоуровнивости, и грамотности 1эх игр Core Design моделировали невероятно интересные уровни, акцент был сделан не на "смертности"(если кудата нетуда прыгнули игра не прощает) геройни как в новых частях, а на том что всегда был дополнительный маршрут даже йз ловушки! Вдумайтей из ловушки можно было вообще найти путь к секрету. Расчет прыжков, реалестичная модель поведения, (вспомните как Лара "пошажочку" поворачивалась, успевала выставить руке при прыжке в стену, расчитывала 3 шага чтобы долететь, потихоньку приближалась к краю,) вот в этом и был кайф и ощущение ответственности за персонажа. Нынешние части начиная к сожалению с Angel Of Darkness на мой взгляд неявляються Tomb Raider. Это мне напоминает историю с Bethesda Softworks которые пытались Elder Scroll превратить в квест, мы помним чем это закончилось. ничем. вернулись к тому с чего начали и невыпендривались. Cristal Dinamics и их обращение с серий Tomb Raider с одной стороны понятно с другой нет. Непонятно: Ибо эти разработчики работали над одним из хардкорных платформеров PANDEMONIUM вышедший в 1996м.и в 90х он произвел эффект бомы с полностью трехмерными героями и окружением но являющимся по сути платформой с лева на право. И соответственно можно сделать вывод что разработчики знают рецепт великолепного экшена приключения (кто помнит поймут) сложного и длинного. Понятно: Потому как Core Design выпустив Angel of Darkness в 2003 погубили серию уничтожив самое главное чем привлекала серия (не только Ларой). Они убили дух "живого приключения"., и чтобы вернуть серию Cristal Dinamics пытаються превратить Томб Райдер в "Принца Персий" удачно продавшимся и впринципе неплохо сочитающего в себе приключение и экшен НО.. Есть один нюанс.. Принц это не приключение а экшен платформер изначально, с ограниченной свободой передвижения и "как бы "запрограмированными" движениями, что Tomb Raiderу вообще как понимаете не идет. таким образом мы имеем дело с платформером на тему Tomb Raider а не Tomb Raider ом, по духу.(простите за каламбур) Легенду я прошел попивая чай за вечер, Анниверсари вызвал умиление именно играя на настальгии, но портил ощущения тем что был черезчур казуальным и упращенным. Те места которые я проходил по нескольку дней тут пролетали за минуты. (один Palace Midas первой версий 1996 занимал игрового времени примерно 3часа, в новой 2007 он проходиться за 10 минут) Но вот вышел Underwold и конечно я неожидал ничего хорошего, как вдруг был крайне удивлен ей. К простому управлению конечно я привыкнуть немогу, но вот атмосферу, они чуточку уловили..чуточку. Проходиться легко и приятно даже баг с камерой как из 90х. Вывод один Underwold это "мост" к еще более лучшей части я думаю. Покрайней мере курс задан верный. Но сдесь вылез один досадный косяк который мы "бивисы" 90х от любви к игре не замечали. А точнее абсолютно дешевый сюжет 1й игры а отсюда и Легенды и Ундерворл и фильма с Джоли. Летающая Натла, Аманда в конце расталкивающая демонов Тора все это попахивае Эд Вудом)) Драматизма нет вообще. Если в Heavenly Sword аж сердце зжимаеться от некоторых сцен, то за Лару вообще неперещиваешь. Но самое главно что 2я 3я 4я 5я части просто являються великолепными отдельными историями ибо вообще несвязаны с 1й игрой Toby Gard создал Лару когда ему самому было 20 лет, он смоделировал все кат сцены, нарисовал почти все уровни сам., т.е это была очень дорогая постановка одного актера. Но в 1996 такой сюжет можно было понять но сейчас все эти Натлы, поиски папочки мамочки..(дебилизма много небуду перечеслять) выглядят крайне неубедительно. После окончания разработки 1й части мальчик Тоби Гард уходит со звездной болезнью, а ребя та из Core поворачивают серию именно на манер Индианы. Они уходят от историй 1й., и создают все части абсолютно не связанными сюжетом (4я и 5я чуть чуть) Таким образом мы получали 2.3.4.5. четыре отличных игры с интересной истории. Некоторые моменты 3ей вообще тянут на отдельный триллер. Эх. отличные были времена. Поэтому большая ошибка разработчиков именно связывание игр сюжетно с событиями самой первой игры. а там сюжетец как я говорил слабый и примитивный. Ситуация с Anniversary нормальная (для фанатов) впринципе достаточно добротна переработочка, но вот именно в ней и выплый идиотский сюжет, который я помнил но видимо подзабыл что он "настолько" идиотский. Мои оценки таковы по 10 бальной. Атмосфера и дух сериала 7 Геймплей 6+ Графика 7+ Управление 5 (слишком легко, так нельзя вы сами почти ничего неделаете) Музыка и Звук 8 Рейграбильность 7 (только если любите эту женщину) Итог 7- "Теплее детка, теплее" p.s дождитесь Mirrors Edge он как и старый райдер ошибок непрощает, слаб сюжетом ..но очень "хардкорен" и просто очень красив "дизайнерски", всем советую ))

0

отличная игра на пару-тройку зимних вечеров, но не больше. согласен с автором обзора в оценках. п.с. Alex Fox, отличный комент, хоть я и не фанат лариски. за упоминание эда вуда отдельный респект)) п.п.с. народ, не ведитесь на заманухи с кошельками, переводами денег и т.д.! это всё - лохотрон!!!

0

ааааа едрён батон забыл свои оценки поставить xD - только добавлю 1 пункт Геймплей: 9.0 Графика: 8.5 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс: 7.0 управление: 9.0 Оценка автора: 8.7 Общий рейтинг: 8.5 Хотя по прежнему самой лучшей Ларкой для меня остаётся Легенда. Хоть всё и понятно и быстро, зато сделано ярко и красиво + качественно. Не знаю почему, но в легенде могу играть часами и ничего, а в Underworld и Anniversary после 3-х часов игры моСк начинает отключаться и к жизни возвращают только ролики и разговоры. Не знаю почему).

0

Хотел написать на странице форума но там "активных" только 2е там с 2006 никто незаходит. Так вот хотел сказать пару слов о величайшей пожалуй игре которая как будто бы закрывает историю большого игрового приключения MYST 5 End of Ages. Я не фанат этой серий купил диск на распродаже...я просто ошалел когда щас ее установил.. Это просто сон, поток сознания, живопись экспресионистов, это гораздо больше чем просто унизительное бильмо "квест" Как будто над игрой работал сам Стенли Кубрик. Ребята а какое в этой части Миста управление,))сказка, WASD и мышь т.е. очень всем нам знакомое. Но в тоже время играя я подумал " как былобы класно увидеть таким Tomb Raider" Если вам небезразличен дух приключения "настоящего" то обязательно купите эту игру и возможно увидете что могло бы быть с Ларой попади она к Cyan Worlds. Мы бы получили лучшую приключенческую игру всех времен. Конечно надобылобы облегчить Мистовские головоломки но по духу это был бы мастерский "крайне взрослый" проект, и очень интересный. Ктомуже сейчас когда хорошие компьютеры почти у всех и в мисте можно поставить высокие разрешения. Кризис технически сильнее бесспорно но через какоето время его забудут, там нет изюминки дизайна. Мист 5 вы будите помнить до конца ваших дней. 4е мира, каждый из которых просто как будто сошел с полотна известных мастеров живописи, и это неприувеличение, а восторг! Это игра навсегда останеться в моем сердце как самый смелый и удачный эксперимент, каким когдато был и Томб райдер, в этих играх Myst 5 2005 и Tomb Raider 1996 чувсвуеться что их создатели действительно создавали их от души, не под диктовку отдела по маркетингу а от чистого сердца. И если у Лары есть шанс исправитьса и быть "глубже" и интересней, то у Myst 5 такой возможности нет. Да и незачим, комерция настолько захлестнула всех, что даже старые серий превращаються в одноклеточные поделки. Мист прощаеться с нами и делает это крайне интеллигентно, что почти никто незаметил его маленькой революции.

0

GlamKilla mf. Terrorr1st только счас обратил внимание ГЕЙМПЛЕЙ - это не инновации. это просто освоения, удобность, эргономичность если хотите а тут бесспорно 9и5

0

Все равно какой Лара не была бы мы все равно её купим и поиграем.Это Лара,это грудь,это красота,это просто идеал...Так что мне кажется то что пишут в игромании это все таки придирки...Как мне кажется,в этом году игромании ничего не нравится...Кроме гта и фолла 3...Что То не так все время...7 баллов Ларе!!!!Игромания,я вас просто не понимаю...Геймплей может не самый лучший...Но каждому любителю Лары эта часть придется по душе...

0

Игромания потеряла в моих глазах свой авторитет когда Dead Space влепила 7.5..и облила игру грязью.

0

Puzza,я с тобой полностью согласен...Это ниже плинтуса...А вот почему то глючному второму сталкеру поставила 8,5...ему только за глюки нудно ставить 7 баллов...

0

Игромания!? потому что с кем поведёшься... наберёшься подарков на новый год :)

0

Underworld действительно порадовал. После довольно посредственной Anniversary я думал на Tomb Raider ставить крест. Считал что разработчиков понесло не туда, как в Принце Персии. Но Underworld оказался по духу и по геймплею ближе к Legend. Надеюсь следующие части тоже будут делаться по типу Legend.

0

Demon_DDD Ну на Легенд, хорошая игра конечно но мне ТР2 дороже. Alex Fox Про Третью часть зря так написал. Хуже второй и первой была, даж оценки тех времен помню и мнения. А та версия что вышла на компе если сравнивать с приставочной версией было в обще убого.

0

d84 Да язнаю что хуже.)) Просто я приводил пример "сюжетности" кайфой 3й части. Скажи какая еще игра могла вместить всебя: ЗОНУ 51, РАПТОРОВ, ОСТРОВА МАДУБУ, ИНОПЛАНЕТЯН, ПОЕЗДКУ НА КВДРОЦИКЛЕ ПО ИНДИЙ, СПРАВЛЕНИЯ НА КАЯКЕ С ПОПУТНЫМ ОТСТРЕЛОМ "НЕГРОВ" ИНДЕЙЦЕВ, ЗАЕЗДЫ НА ВАГОНЕТКИ АЛЯ ИНДИАНА, И ЕЩЕ , ЭТА ИГРА ГДЕ ЛАРА СИДИТ В ЗОНЕ С РЕАЛЬНЫМИ ПАЦАНАМИ, И ЕСЛИ ПОМОГАЕШЬ ИМ СБЕЖАТЬ ОНИ ВЫРАЖАЮТ ЕЙ НЕДЕТСКИЙ "РЕСПЕКТ" (А ВЫ ЧТО ПОДУМАЛИ?) ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ЕЕ ВПЛОТЬ ДО СМЕРТИ. В плане всего остального 3я часть действительно"явный" перебор со сложностью, с идиотским сохранением, запутанным дизайном уровней, многим RX Tech Mines я уверен сниться как и мне и по сей день. Ненавижу эту часть в целом, но люблю отдельные эпизоды. Зато вышедшее позже приложение к третьей Lost Artifacts в 1999 все компенсировала. Гениальна и интересна. Ее 6уровней по длине вдвое больше и Легенды И Ундерворлд вместе сложенных.. Вт так то ребята!, вот как раньше работали.(Скачайте непожалеете) Замечу также что сюжет некажеться во 2,3,4,5 частях таким сопливым и идиотским как в Легенде и Ундерворлд.

0

Замечу также что сюжет некажеться во 2,3,4,5 частях таким сопливым и идиотским как в Легенде и Ундерворлд. А мне чет наоборот кажется, что сюжет самое то... ищем классику мировой археологии + семейная драмма. Чего ещё надо? По сравнению с сюжетами вышедших в этот год игр у Ларки он один из самых приличных и продуманных. ИмХо

0

я с легенды начала играть, аниверсари и underworld мне тоже нравятся: гробницы, мумии и все такое, прикольно.

0

esagila как приятно слышать твой женский голос. Девушка тут на сайте помоему редкость , да еще управляющая Ларой..хм..вдвойне приятно)) Напиши еще чтонибудь милая))

0

у меня с видеокартой проблемы поэтому я не могу поиграть в андер(((( здесь Ларочку более менее расхвалили,нежели в Игромании)))эх........легенду уже на 1000 раз прошла,в аниверсари только артефакты все собрать.....Неее,я в андер хочу!!!!!!!!

0

Alex Fox одно тока замечание. когда в сюжет уж слишком много мест действия намешано это не делает его хорошим, скорее наоборот - сумбурно размазаным.... в слычае с ларой правда этого в свое время не произошло

0

\\\\Хотя по прежнему самой лучшей Ларкой для меня остаётся Легенда. Хоть всё и понятно и быстро, зато сделано ярко и красиво + качественно. Не знаю почему, но в легенде могу играть часами и ничего, а в Underworld и Anniversary после 3-х часов игры моСк начинает отключаться и к жизни возвращают только ролики и разговоры. Не знаю почему). Это наверно потому что в Леджент были более интересные деорации, там был еще и город. А смотреть на катакомбы уже нет никаких сил.

0

У меня не много претензий, главное - надо срочно что то делать с боевой системой...это ж абсурд - дали на руки 5 единиц оружия с бесконечными патронами..интриги никакой, аптечками пракически не пользуешься. напряжения в схватках - ноль. Надо как то застваить Лару потерять свои любимы пушки и учиться использовать окружающую среду...ножичек подкинуть=) и боевую систему одолжить у Silent hill homecoming с акцентом на уклонение и хитрость...Возможно с этой идеи получиться полный бред, всё может быть, но что то же надо делать!!! Я не прошу радикалных перемен а-ля Принц Персии 2008, но сага о Ларе откровенно топчеться на месте, смотреть больно. Я прошол все игры серии + дополнения, понимаю, что дожны быть традиции и всё такое, но изменения необходимы Спасибо

0

После того как прошел, ришил установить Легенду. Блин как еще можно вам наглядно показать что Легенда и Лара в этой игре какието выхалощенные и пафосные. Легенда как фильм с Джоли американская дешевка с абсолютно дико неуместным соундтреком. Ундерворлд хоть чуть чуть похож на старый Райдер а значит по качеству ближе к фильму про Инди. Это же так очивидно, тоже начало в Легенде какоето "бондовское" но не томб, музыка почимуто электронная во время боев. В Ундерворлд музыка, дизайн, концепция возвращаеться и это очень мило. Установите щас Легенду чтобы понять кокое это говно. P.s Да и лара щас помоему почти максимально сексуальна, только дизайнерам надо со ступнями поработать, слишком у Ларки мужские ступни. А в остальном.. уменьшение грудей и увеличение бедер.пошло ей на пользу.. да й лицо стало более вразумительное,мне кажеться она стала очень женственна. В легенду даже из этих соображений играть нехочиться, видно что ребята еще эксперементировали с ее внешностью.

0

Игра супер оценки тоже не плохие но мне кажется этой игре стоило бы поставить 9.0 Underworld удался намного лучше предыдущих частей по графики по сценарию да и вообще...

0

игра нормальная, Лара тоже в поряде!!! тока глюков море - у меня она постоянно сквозь текстуры проваливается - слава высшим силам - хоть на джойстике играю!!! оценка - 8

0

RRTxFaraon да, ещё в декабре вышла!

0

Хороший обзор. Игра клевая, я вообще фанат Лариски, но и объективно - Андерворлд крут!

0

Да, согласен во всём, что выше сказано! Статье и видеообзору - 10 баллов, игре - тоже 10 балов!

0

Ну вот прошло некоторое время, когда всё уляглось и можно другими глазами посмотреть на игрушку. - Графика (несмотря на провалы не только в текстуре, но и в карте в целом благодаря "эпическим" героям нашего времени с youtube) - 8.0. Ибо трудно найти такое что-то реальное и экзотическое одновременно. По прохождении куда-то смотаться туда захотелось... А городишко из Legend, СНЕ6ур 04.01.09 16:12, не прельщают. Серьезный минус - это всё-таки неполная панорамная камера. И без неё обойдешься, но всё равно... 21 столетие, блин - Звук и музыка: 9.0 - прекрасная успокоительная, не в акшион всё-таки играемся! - Геймплей: 6.0 - нормальный сюжет, хотя, возможно, и не новый. Меня спасает, что в ранние игрушки не играл, и кто там кому двоюродным дядей приходится мне по-барабану. Триал составляющие - на уровне, не скучно. Можно ещё подкинуть до 10-ти хотя бы в игре, чтобы тут количеством не били. Квестовая - м-да, тут надо доработать по-хорошему. Также к просчету шагов от "Alex Fox" хотелось бы добавить пожелания типа пересовывания целой группы ящиком, а не одного, расстановка их, где надо. Можно даже а-ля сокобан реализовать, блин, тут квестов можно придумать немеряно - тепло мне тут непройденный hl2 вспоминается... - Интерфейс и управление: 7.0 - нетрудный, конечно (а с мото и позже разобрались - теперь он для меня единственное светлое пятно, не всегда в "мексике" по сей день успеваю), но когда писал, что ж.па, я не трудность имел в виду, как это всё карабканье и т.п. Оказалось, для этого жанр адвентуру и придумали... Серьезный минус - это, конечно, безхитростная простота, акробатический арсенал как-то остался просто для развлекухи. Насчет стрелялки - конечно, совсем всё плохо. Я понимаю, что фишка прежде всего в том, что игруха, как неудивительно, рассчитана также на женскую часть населения. Но если не кровью, то динамику (блин, подход вплотную к противнику ради кувырка и последующего пинка под зад...) и (особенно) хитрость составляющие можно повысить. А так, кнопок добавлять не надо, только нужно всё это сделать действительно полезным. P.S. Спасибо, Alex, иду уже качать этот myst , хотя и не ярый поклонник квестов...

0

Как по мне Андерворлд самая удачная и интересная часть серии, прошол на одном дыхании. Не знаю как вам, но мне стало почему-то грустно, что всё так быстро закончилось. Ждем следующую часть похождений самой сексуальной героини компьютерных игр)

0

"Так что, в обиду её (Лару) не давайте" Как верно сказано. За это, можно отдельно поблагодарить.

0

шляпа! лучше еще раз пройти легенду

-1

"Графика: 8.5"!? за какие заслуги ?!??! "Геймплей: 9.0"? -> ЛОЛище!!!! это за то что сабж практически не изменился с 1996 года (первый TR) ??? Это наверное первый раз когда я полностью не согласен с оценкой на PG.

-2

хороший обзор,а тему сисек так и не раскрыли

-2

хороший обзор,а тему сисек так и не раскрыли

-2

хороший обзор,а тему сисек так и не раскрыли

-2