на главную
об игре

Unreal II: The Awakening - Убейте меня

Завяжите мне глаза черной непрозрачной материей. Плотно заткните уши. Оденьте смирительную рубашку. Отберите компьютер, наконец! Мозг не в силах уже воспринимать столько полигонов сразу. Гипоталамус медленно погибает. Глаза видят самую обыденную травинку, широко раскрываются и больше не. Миллионы фотонов ежесекундно бьются в стекло монитора, и, кажется, я чувствую этот звук, он вонзается в меня. Я не хочу больше слышать взрывов, потому что каждый из них заставляет меня продавливать стул и уничтожает т

В меру упитанные солдаты

ысячу нервных клеток. Черт возьми, убейте меня. Выпустите меня. Скажите, что я сплю, что у меня наркотический бред. Ну хоть что-нибудь скажите. Умоляю. Здесь все как в жизни и оттого кажется настолько нереальным...

Мы все ждем января. Не потому что Новый год, о нет. Вы ждете? Да можете не отвечать, я все знаю. Unreal 2 выйдет в январе, так сказал Клифф. Оно будет достойно ожидания, так сказал Тим. За четыре года, что мы провели вне нереальности, мы разучились бояться, почти разучились чувствовать. Наши реакции стали автоматическими. Они этого не хотят. Поэтому Они придут снова. Не выпускайте меня. Я все равно останусь.

Когда в далеком девяносто восьмом вышел Unr

Какое пламя... убейте меня

eal, все тут же кинулись сравнивать его с Quake 2. Убейте меня. Логично, ведь за тот год ничего известного, кроме него, и не было. Лягушки, тысячи грязно-зеленых скользких созданий сидели и тупо квакали на все лады, и хвалили свое болото. Потому что оно было единственным. А потом они все вымерли. За полгода. Unreal предложил игроку интересный сюжет, красивую сбалансированную графику, забавное оружие... со времен Quake они этого не видели. Уход Ромеро оставил шрам на лице id, на всю жизнь. Как показало беспощадное время, незаживающий.

Теперь Unreal II будет первым. И именно Doom III будут сравнивать с ним, а не наоборот. Делать это за несколько месяцев до - убейте меня. Словоблудие и беспочвенные экзерсисы; любителей оных и без меня найдется предостаточно. Поэтому, наконец, поговорим по теме.

Кто это такой.

Движок велик и ужасен. Это такой же шаг по сравнению с Unreal Tournament 2003, как последний - по сравнению с Unreal Tournament просто. Ничего общего с невнятными, некрасивыми скринами годовой давности нет и в помине. Когда вы увидите водопад, вам захочется плакать и вспоминать поездку в Венесуэлу и Анхель. Деревья можно сдавать в дендрарий, трава - ...убейте меня. Я такого в жизни не видел. Создается впечатление, что настоящая трава менее похожа на себя, чем Эта. Монстров от скриншотов прячут, вблизи почти не показывают, что не может быть просто так. Будет сюрприз, как говорят - свыше 25 его разновидностей. Из прошлых - только Skaarj, остальные - новенькие. Так и просятся по ракету, верно? Эффекты выстрелов очень красочны и в статике, как они будут выглядеть в (не)реальности - остается лишь догадываться и облизываться. Небо - как в Morrowind, а может и красивее.

Убейте их. Всех. Оружия хватит с достатком - из самого интересного назову ракетомет, огнемет и нечто еще. Не забыты так любимые нами режимы альтернативной стрельбы. Для ракетницы это - переключение между видами снарядов, коих будет 5 - обычные, токсические, разрывные, EMP, шоковые . Огнемет по правой кнопке будет разливать напалм. Залейте комнатку и чиркните спичкой - разве вы не любите барбекю? Takkra будет стрелять чем-то наподобие паучков из Half-Life, в альтернативном режиме на землю будет сбрасываться кокон с этим существом, которое вылезет при близости монстра. Никто не запрещает вам накидать их целую кучу и вспомнить Eight-Legged Freaks местного масштаба. А еще будет некое пси-оружие, механизм действия которого пока неизвестен.

Девушка со Змейкой. Аида, между прочим

Действие игры будет проходить в прежней вселенной, однако вы будете уже другим. Сюжет представляет собой цепь миссий связанных диалогами на космическом корабле, где три напарника будут объяснять вам суть ваших задач и вооружать вас до зубов вышеупомянутыми вещами. После этого вы будете выкинуты в джунгли, в хитросплетение труб фабрики пришельцев, на заброшенную планету, покрытую потухшими сопками вулканов, куда-то в середину океана, в руины древних городов внеземных цивилизаций и глубоко в недры Земли (или не Земли?). Убе... Задания обещаются весьма короткие, но разнообразные и насыщенные действием. Охотно не верим.

No time to get here...

Ладно, я, пожалуй, еще поживу. Выйду на балкон, закурю сигару и посмотрю в любимое серое московское небо воспаленными глазами. Небо, задымленное заводами и самолетами, но - мое. Такое близкое и такое осязаемое. И, возможно, еще раз осознаю, что, несмотря на курсову

Пастораль. Небо...

ю и дедлайн, невзирая на минус двадцать и ни рубля в кармане, жизнь случается, чтобы ей хоть иногда наслаждаться. Как сказал в свое время Марк Твен, жизнь слишком важна, чтобы воспринимать ее всерьез.

Поэтому дотянитесь до телефона и пригласите любимую девушку в кино. Скажите ей, что она вылитая Aida (эх!... какая у нее змейка вокруг пупочка вытатуирована), и пусть она не поймет этого комплимента. Ведь до выхода Unreal 2 еще целых пятьдесят дней...

Комментарии:  49
Ваш комментарий

2Оракул: статья хорошая, полная оптимизма, возвышает U2. Но только РУССКИЙ человек мог сказать, что движок велик и ужасен в самом ХОрошем смысле этих слов ;)

"Ладно, я, пожалуй, еще поживу. Выйду на балкон, закурю сигару и посмотрю в любимое серое московское небо воспаленными глазами,"- Оракул меньше за Компом сидеть надо, глаза болеть не будут! ;))

Мне тоже превью понравилось. Из местных писарей Оракул для меня лучший.
Но читал я и другие вещи на эту тему. Дизайнер Эпиковый сказал: на его взгляд, игруха будет полный отстой, падет жертвой плановиков, что такой великий талант никак нельзя загонять в рыночные рамки, диктовать условия. Короче, желают они иметь второй "Нюкем Форева" без срока годности и реализации.

Здесь игры или фанатизм обсуждают?

Я фанат New World Order, который у меня как-то хреновато работает, то есть почти не работает -) -(!!!

Горыныч, давай дождёмся выхода хотя бы U2, а о Форева Нюке я вообще молчу (видать все разработчики сделали себе ХАРАКИРИ) ;)

Увы, но из тонны инфы, что разработчики вывалили на головы масс, Оракул донес в статье едва ли и десятую часть...

Товарищи, а где же критик? :-)))

Не знаю как кто , но эту игру я жду больше, чем 3-ий дум. Спасибо, Оракул, ты подтверждаешь - жду не напрасно. Однако имеем один отрицательный момент, срок перенесен на 7 февраля,

unreal 2 полное дерьмо , DOOM III RULEZ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

unreal 2 полное дерьмо , DOOM III RULEZ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ