на главную
об игре

NecroVisioN: Lost Company. Проходите мимо, не задерживайтесь

Читать любовную переписку Ионаса Циммермана с фронтовыми другами – одно удовольствие. «Пишу вам, дорогая Софья Алексеевна, из окопа на сапоге убитого товарища. У меня все хорошо, ребята тут добрые. N-цатого числа 1916-го года бегали всем отрядом по окопам и стреляли по инфицированным кайзеровским собакам на щелбаны. Лоб мой после сего приключения немного побаливает, но это ничего – главное, что с вами, Софушка, все в порядке. Давеча вот побывали на фронте – там надышались желтоватым газом и целый лень отстреливали бегающих по небу розовых слоников, пони и вампиров. Шустрые гадины, скажу я вам!»

«Ах, сапог заканчивается, Софья, а сказать хочется еще так много! Люблю вас! Целую в щечку!»

P.S. Мне почему-то кажется, что я становлюсь некромантом! Эка глупость, не правда ли?

С любовью, Цимми.

Ни крови, Зион!

Полгода пролетело, свежая упаковка с «Некровизином» громко шлепнулась на полки магазинов. Шесть месяцев – маловат срок для того, чтобы заделать все трещинки и зияющие дыры в NecroVisioN. Некоторые и за пять лет усиленного долгостроя не могут сделать ничего путного (см. ну, вы понимаете), а поляки из The Farm 51, уж поверьте, на избранных и радужное исключение из правил в букваре ну никак не тянут. Без сверхразума People Can Fly повторить успешную формулу Painkiller у них не получается. Второй раз подряд.

И внешне, и внутренне «Проклятая рота» - сварганенная в условиях тлетворного дефицита новых идей/больших денсредств поделка, упирающая на статус приквела. Кому-то была интересна грошовая история про борьбу с вселенским злом из первой части? Оу, очень жаль, история повторяется – наши уши и глаза в «приквеле» продолжат усиленно орошать трогательными письмами. У этих бумажек большая роль – надоедать и просвещать люд о том, что за чертовщина вообще тут творится. На кат-сцены лучше не надеяться – дешевизна видится издалека, а аниматоры The Farm 51 только-только начали изучать человеческую анатомию. Вас встретит практически кукольный театр кривых рукоплесканий, болезненных походок и запрокинутых шей! Не пропустите.

Десять уровней Ионас Циммерман будет делать ровным счетом то же самое, что полгода назад вытворял молодой спецназовец Саймон. Раздавать пинки мертвецам, разбивать приклад о встретившиеся на пути черепа да изредка работать «в команде», помогая своим неверным товарищам. Проблемы никуда не делись – структура уровней хромает на обе ноги, то предлагая бродить по очень-очень узеньким коридорам, то засовывая нас на арены. А в минуты радости – давая покататься на танчике и полетать на топорном самолетике. Дракона в этот раз не будет, мы провинились.

Вся та «адреналиновая» байда и комбо-удары привычно заставляют экран взрываться от тысячи разноцветных бликов и искорок. Да только практической пользы от визуальных «оргазмов и эякуляций» никакой. Разве что робко прикрыть окружающее убожество и «сеттинг Первой мировой войны», который и не отличишь от Второй мировой войны, если бы не патетичная солдатская форма и постоянно маячащая перед глазами дата «1916-ый год».

Стрельба и рукопашный бой уровень эндорфина совсем не повышают. Наш герой по части ношения огнестрельного и холодного оружия определенно вундеркинд – легко носит одновременно дубинку и пистолет в руках. Выглядит круто, все пацаны на фронте будут завидовать! Вот только в бою малоэффективно. Даже если предположить, что вы не будете путать кнопки для удара дубинкой и стрельбы из табельного, то пинки ногой все равно будут куда эффективнее всех потуг расправиться с врагами «красиво». Пижонское это и совсем ненужное занятие! Перезарядка тоже никуда не делась, так что в пылу «мясной схватки» на протяжении пары секунд придется скучать и наворачивать круги пока Йонас меняет обоймы. Очень адреналиново, знаете ли.

Наконец, дорогие мои The Farm 51, где эти ваши хваленные «ДиректИксы десятые», где хотя бы более-менее приличные и цивильные враги? Понимаю, фонтаны искорок должны были сжечь мои глаза после первого уровня и я ни при каких обстоятельствах не должен был увидеть все те мусорные и засаленные текстурки… Но, о горе мне, я их увидел. И смею заверить - второй раз видеть не хочу. Точка.

***

Скучно, однообразно, скучно, однообразно, ОЛДСКУЛ, скучно, однообразно, скучно, однообразно. Увы.

P.S. В игре еще есть мультиплеер, но мне не довелось его опробовать. Немудрено, он абсолютно мертв.


Рейтинги:

Геймплей: 5.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 4.5
Интерфейс и управление: 5.5
Оценка автора: 4.5

Общий рейтинг: 5.1


52
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

Первонах ))) Злобная статья. Первый некровижен мне понравился. Да, скучно и текстуры местами размыты, но зато сколько трупаков и какие картинки... Ради этих пейзажей можно вполне рубиться в эту игру. И сюжет кстати ниче. Ну да ладно, это кому как.

кому там графа не по вкусу???((( видюху нормальную купите, и на макс выставьте настройки, тогда и рот открывайте..)

Голос Александры убедил,не буду травмировать психику:)

хм управление 5.5 оно довольно удобное,8.0 минимум

кстати графа очень ничего стильная такая) а пейнкиллер игра просто прекрасная,атмосферная особенно когда я был в чумном городе и надомной пролетела ведьма на метле,по графике ничего особенного но это было вообще здорово!!!

Ну извините Плазмогана, строггов или Б 5.1 из контрстрайка тут не нашлось. Видимо для некоторых именно это и есть показатель... Кто-то делает первосортные ФПС, вот именно кто-то их делает, но почему-то не издает. Качественная фпс выходит раз в 300 лет, рпг некоторые люди вообще не воспринимают, а Некровижен весьма и весьма похож на старого доброго Вольфенштейна и это уже много значит. По крайней мере это не попса.

Это точно. На фоне дикого, вызывающего не перестающего выходить трэша это хотя бы что-то. Хотя бы идея неплохая, хотя бы на обложку приятно посмотреть... а почему это сюда воткнуто "олдскул"? Типа "недостаток, недостаток, ДОСТОИНСТВО, недостаток, недостаток"? Нет, это провокация. Автор - тролль

Вай!!! первый фаил по этой теме!!! Когда патчи будут?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ