Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #202

Доброго времени суток, дорогие читатели!
2010-ый год торжественно объявляется открытым. Надеемся, что все вы благополучно преодолели праздничный рубеж, никто не заснул в тарелке с салатом, никто не перебрал с шампанским и все готовы впитывать очередную еженедельную порцию информации. Ниже вас как всегда ждет все самое интересное – новости, файлы, форумные обсуждения, читы, флеш-игры и многое другое. Приятного чтения и еще раз – с наступившим Новым Годом!


Новости форумов

Несмотря на праздники, на нашем форуме жизнь не останавливалась. Так, например, появились очередные новые разделы, посвященные German Truck Simulator, Nation Red, King Arthur: The Role-playing Wargame и Trainz Simulator 2010: Engineers Edition, а в уже существующих велись оживленные дискуссии.
Разумеется, без поздравлений в такой день не обошлось – наши пользователи дружно поздравляли друг друга как с прошедшим, так и с наступающим. Теперь же самое время поздравить друзей с уже наступившим – сделать это можно в данной теме.
Фанаты Dragon Age: Origins подняли совсем не праздничную тему – в последнюю неделю 2009-го года они упорно выясняли, что в игре разочаровывает больше всего. Любители Mass Effect 2 обсуждали грядущих напарников, а заочные поклонники Aliens vs. Predator делились новой информацией.
Не пустовали и блоги. NVIDIA снова отложила Fermi, Автосимулятор за $191 000, авторы Burnout делают новую Need for Speed, Sony рассматривает различные варианты архитектуры PS4 - обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.


Событие недели

Компания «Акелла» сообщила о заключении договора с Ubisoft Entertainment на издание по всей территории России экшена под названием Assassin's Creed 2 от студии Ubisoft Montreal.
Напомним, что сюжетная линия развернется теперь уже в Италии эпохи Ренессанса. Главный герой – молодой флорентийский аристократ Эцио Аудиторе да Фиренце (Ezio Auditore da Firenze), который ищет отмщение, познает искусство убийства и в процессе игры успешно использует его и совершенствует. Что же заставило Эцио встать на путь тайного убийцы? Все очень просто – его семья была предана и молодая душа не захотела с этим мириться, его решение – месть и только месть. По мере раскрытия сюжета вы побываете в самых различных городах мира той эпохи, исследуете каналы Венеции, встретитесь с такими великими людьми как Леонардо да Винчи, столкнетесь с интересами могущественных семейств Флоренции. Вторая часть не только сохраняет все достоинства предыдущей серии, а и добавляет множество новых возможностей, которые раскрывают понятие свободы действий совсем с другого ракурса – выполнение миссии возможно только тогда, когда вы этого захотите, и тем способом, который вы изберете.
Релиз русской PC-версии Assassin's Creed 2 запланирован на первый квартал 2010-го года.


Вести с полей

Самые интересные новости последней недели 2009-го года ждут вас ниже по тексту.

3D Realms: Дюк «возродится» в ближайшие несколько лет
Плохи ли дела у 3D Realms? Да что вы – у компании все хорошо. Даже отлично – ни судебные иски со стороны Take-Two, ни увольнения всего девелоперского штата не могут испортить настроение босса 3D Realms Скотта Миллера. Он и его компания борятся за правое дело – враг будет побежден, а бренд Duke Nukem в следующем году начнет на глазах обывателей «возрождаться».
«В ближайшие несколько лет мы займемся возрождением Дюка. Сейчас кипит работа над несколькими Duke Nukem-проектами, все они находятся на разных стадиях разработки и некоторые появятся уже в следующем году. Также мы рассматриваем возможность создания казуальных проектов про Дюка. Плюс, у нас имеются другие «большие» игры во франчайзе Duke Nukem. Почти все они еще не были анонсированы» - то ли хвастался, то ли привычно лукавил и обманывал людей Скотт Миллер, беседуя с работягами журнала Gamesauce.
Казуальный Дюк, газиллион игр? Звучит как неумелое вранье. В том же интервью предводитель ленивцев из 3D Realms заверил, что хоронить Duke Nukem Forever еще рано – проект официально никто не отменял. То же касается недавно всплывшего на поверхность экшена Duke Begins и многострадального фильма про мыщцатого блондина, где даже наметился «прогресс».
У многих возникнет вопрос – на какие шиши живет и поддерживает всю эту груду проектов 3D Realms, которая не выпускала «хитовых» игр уже шесть лет? Да все просто – компания не разбрасывалась деньгами и сколотила неплохое состояние в начале 2000-х годов – скажем, Max Payne принес издательству 30 миллионов долларов чистых роялти (при инвестициях в 2,5 миллиона долларов) и 48 миллионов за счет перепродажи Максимки в лапы Take-Two. Другой пример - Duke Nukem 3D пополнил банковский счет 3D Realms на 8 миллионов долларов, в то время как сама разработка игры обошлась в жалких 300 тысяч долларов. И таких проектов было много! Вдобавок финансисты 3D Realms очень удачно в последнее время инвестировали деньги в ценные бумаги и неплохо заработали на этом. Предвещая вопрос – зачем при такой финансовой удаче увольнять всех девелоперов? Ответ прост.
«Я больше предпочитаю, чтобы непосредственно игры делали сторонние студии, а мы только вкладывали в их создание часть денег, как это было с Max Payne и Prey. Моя компания Radar Group следует именно такой бизнес-модели. Это более выгодно с финансовой точки зрения для нас» - резюмировал Скотт.

Крылатые хищники прилетели в магазины
Фирма «1С» сообщила о поступлении в открытую продажу авиасимулятора под названием «Крылатые хищники» от студии Gaijin Entertainment. Диск с игрой попал на полки магазинов по всей территории России, стран СНГ и Балтии в «джевеле» и DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
Напомним, что сюжет представленного проекта отправляет игрока во времена Второй мировой войны и дает возможность принять участие в самых масштабных воздушных битвах того времени, к таким сражениям можно отнести битвы за Берлин, Британию и Сицилию, Сталинградскую и Корсунь-Шевченковскую битвы и другие воздушные противостояния, происходившие в небе Восточной и Западной Европы. Всего в игре более пятидесяти разноплановых миссий, которые игрок будет проходить, находясь в истребителе, бомбардировщике или штурмовике. Относительно летного парка, то здесь выбор достаточно богат и широк - советские ИЛы, ЛА и ЯКи, британские Spitfire, американские Mustang и Thunderbolt, немецкие Messerschmitt, Focke Wulf, Junkers.
Есть и мультиплеер, представленный четырьмя режимами, в которых одновременно могут принять участие тридцать два человека. Маленькая, но значительная деталь – игру можно пройти как на аркадном уровне сложности, так и в режиме симулятор.
В заключение остается добавить, что «Крылатые хищники» поддерживают все возможные геймпады, джойстики и гарнитуры для голосового чата.

«Новый Диск» издаст Kane & Lynch 2: Dog Days
Компания «Новый Диск» займется изданием в России экшена под названием Kane & Lynch 2: Dog Days от датской студии IO Interactive.
Сюжет второй части снова прикует ваше внимание к двум неординарным персонажам - Адам "Кейн" Маркус (Adam "Kane" Marcus) хладнокровный и расчетливый убийца, Джеймс Сет Линч (James Set Lynch) подвержен приступам неконтролируемой агрессии. Эти двое вместе создают просто гремучую смесь, смерть и только смерть ждет всякого, кто встанет у них на пути. Итак, разобравшись с «Семеркой», наши герои отправляются в Китай, а точнее – Шанхай. Именно в этом погрязшем в самых разнообразных преступлениях городе игроку предстоит устраивать кровавую бойню с местными преступными группировками.
Обращаем ваше внимание, что по заверениям разработчиков Kane & Lynch 2: Dog Days создается под влиянием веяний документального кино, что может приблизить ощущение реальности к максимальному значению. Релиз игры состоится в следующем году.

Холодные игрушки в магазинах
Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу космического симулятора под названием «Звёзды - Холодные игрушки» от студии Quazar. Диск с игрой попал на прилавки в «джевеле» и подарочном варианте, который помимо самой игры содержит также закладку для книги, карту звездного неба, дополнительный диск с материалами по проекту и руководство пользователя.
Напомним, что сюжетная линия выстроена на основе творения русского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Действие игры протекает в далеком будущем. Раса Геометров, осваивая глубокий космос, сталкивается с чем-то неопознанным, что впоследствии получило название Тень, а место, где она находится, было названо «Сектор 7». Разведчики, попадая во врата, исчезают бесследно, боевые пилоты безуспешно сражаются с такими машинами, равных которым просто нет. В конце концов, после бездумных потерь техники и живой силы, высшим руководством Геометров принимается единственное правильное решение в данной ситуации – организация научно-исследовательской экспедиции в «Сектор 7». Победителем в устроенном конкурсе стал профессор негуманоидной антропологии Дон Брун. Получив в качестве защиты всего один корабль, пилотируемый Ником Римером с планеты Родина, экспедиция в составе Юалы из расы Гибких, разведчика Лене Фога и, конечно же, профессора Дона Бруна, отправляется в путь. Чем закончится это рискованное предприятие, вы узнаете в процессе прохождения игры.
Сюжет «Звёзды - Холодные Игрушки» состоит из восьми глав, которые дают свободу перемещения, однако в рамках одной главы. Бороздя просторы космоса, игрок встретит представителей самых разнообразных рас - Геометры, Терминаторы, Гибкие, Молчащие, Твердые и Рэррику.

BioWare объяснила все тонкости переноса сейвов между ME и ME 2
BioWare давным-давно посоветовала всем Шепарадам – если в первой части Mass Effect вы налетали не один десяток часов, а развитие героя застопорилось на почетной отметке в 40-50 уровеней, то лучше не удаляйте эти сохранения. Они пригодятся в Mass Effect 2.
Перетащить весь заработанный в первой части экспириенс и уже на старте выносить орды врагов, естественно, не получится. Вместо этого BioWare придумала хитрую систему бонусов, которые воплотятся в уникальном обмундировании, деньгах и перках – количество этого «бонусного» добра напрямую зависит от уровня героя в оригинальной игре. Чем больше вы прокачались, тем больше и получите.
На старте, впрочем, все будут практически равны – и новички, и те люди, которые сберегли свои сейвы. Дополнительное барахлишко, по прикидкам канадцев, не должно сильно навредить балансу между «зелеными» бойцами и ветеранами – какое-то преимущество от него будет, но Богом галактики оно никого в одночасье не сделает.
ME 2 сможет принять всего 11 созданных персонажей из первой части. Прошли игру двенадцатью космобойцами? Один будет в пролете.
Сам процесс импортирования сохранений выглядит не так уж и экзотично – владельцам Xbox 360 просто предложат выбрать уже существующий профиль из ME, а PC-аудитории придется найти свой файлик с расширением .MassEffectSave и выбрать его в менюшке. Дальше появится картиночка с профилем и списком «моральных» выборов, которые вы сделали в первой части. Скажем, спасли Консула? Отлично! Не спасли? Ну, очень жаль – в ME 2 он не возродится.
Другой важный момент – в Mass Effect 2, несмотря на все предыдущие речи BioWare, будет возможность пройти сиквел в режиме «New Game Plus», открывающемся после первого прохождения сюжетной кампании. Ранее девелоперы говорили, что повторное прохождение с уже раскаченным персонажем просто невозможно сделать в Mass Effect 2. Все потому, что это разрушит ту хрупкую систему переноса сохранений между различными частями ME, а в данном случае – из второй части в третью. Повторное прохождение просто «сотрет» все выборы на развилках, волевые решения и прочие данные бойца из оригинальной игры. Но, видать, BioWare как-то выкрутилась и смогла найти выход из сложившейся ситуации.
Записывайте в бортовые дневники - Mass Effect 2 выйдет 26-го января 2010-го года в США и 29-го января в Европе.

Несколько фактов о «кооперативе» в Splinter Cell: Conviction
Думаем, про золотые «кооперативные» горы в Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction все уже наслышаны. Недавно к голому списку режимов прибилась небольшая стайка подробностей.
Как мы помним, для «кооператива» французские разведсилы приготовили аж отдельный «Пролог» (Prologue) - шестичасовый набор миссий, освещающий события, творившиеся до того, как в дело вступил Сэм Фишер. На главных ролях здесь фигурируют – агент Третьего Эшелона по кличке Арчер и сотрудник спецотдела российской разведки «Ворон», которого все кличут Кэстрел (Kestrel – с английского переводится как «Пустельга», хищная птица семейства соколиных). Завязка гласит – некто выкрал с секретных российских складов четыре ядерных боеголовки и собирается торгануть «новинками» на черном рынке. Армейские чины США и России, боясь шантажа со стороны террористов, тут же отправляют своих лучших агентов на поиски воришек. Двум друзьям – Арчеру и Кэстрелу - предстоит работать сообща, чтобы вернуть украденное. За время «Пролога» они успеют ощутить на своей шкуре всю прелесть криминального мира Санкт-Петербурга, а под конец, идя по следам воров, побывают на Кавказе. Ожидается четыре «эксклюзивных» уровня, набор свежих и не менее эксклюзивных персонажей да три режима сложности. Для любителей экзотических развлечений будет доступен сплит-скрин.
За пределами «Пролога» находится Deniable Ops, в актив которого входит четыре других режима игры – Hunter (убиваем всех врагов на карте), Last stand (защищаем боеголовку от волнообразных набегов террористического племени), Face-Off (соревнуемся с другим игроком) и Infiltration (проникаем на вражью базу незамеченными и убиваем там всех). Максимальная планка игроков в этих режимах – две штуки. По ходу выполнения поручений младые Фишеры традиционно будут получать очки, которые можно тратить на покупку апгрейдов, новых гаджетов, амуниции и камуфляжа. Вроде выглядит солидно.

Айон открывает двери
Компания Innova и издательство «Новый Диск» сообщили об официальном запуске русской версии MMORPG Aion: The Tower of Eternity, получившей название «Айон: Башня вечности». Напомним, что в продажу поступили два варианта комплектации – экономичная джевел-упаковка, в также DVD-боксы в элийском и асмодианском оформлении. В их составе не только диск с игровым клиентом, но и красочный чехол с описанием истории элийцев или асмодиан, руководство пользователя, двухсторонний плакат, набор наклеек и эксклюзивный игровой бонус – магический головной убор. Независимо от вашего выбора вы обязательно получите специальный купон, дающий право бесплатно путешествовать по игровому миру на протяжении тридцати дней.
По истечении же этого срока придется раскошеливаться. Месячная прописка в «Айон: Башня вечности» обойдется вам в 300 российских рублей. При оплате же авансом можно немного сэкономить – за три месяца придется отдать 800 рублей, за шесть – 1500, а за год – 2500. Кроме того, в скором времени Innova обещает запустить систему триальных аккаунтов с семидневным ознакомительным периодом и некоторыми ограничениями: персонажи будут упираться в потолок прокачки, зафиксированный на десятом уровне, торговать с другими игроками и открыть лавку вам не позволят, закроют двери аукцион и внутриигровая почта.
«Уже на стадии закрытого тестирования было ясно, что игра пользуется невероятной популярностью. За первые несколько часов с момента открытия регистрации мы получили свыше 30 тысяч заявок, а в результате более чем 100 тысяч пользователей изъявили желание поучаствовать в ЗБТ, – заявил руководитель отдела игровых продуктов Данила Стрелков. – Мы приложили все усилия, чтобы в момент запуска локализованная игра была максимально близка к идеалу. Хотя впереди еще много работы, мы уверены, что Aion готов к полноценному запуску. Это наш подарок всем игрокам к Новому году».
Перед покупкой же настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашей рецензией, в которой по полочкам разложены все достоинства и недостатки проекта NCsoft.

Aliens vs Predator издадут в России
Фирма «1С-СофтКлаб» займется изданием на территории России экшена под названием Aliens vs Predator от студии Rebellion Software. Диск с игрой поступит в открытую продажу в феврале 2010-го года в «джевеле», DVD-боксе и коллекционном издании. Последнее укомплектуется художественным альбомом, сувенирным ковриком для мыши и моделью «Чужого-лицехвата» в натуральную величину.
В Aliens vs Predator присутствуют три полноценные кампании за каждую сторону конфликта – Людей, Хищников и Чужих. Действие проекта развернется на недавно колонизированной планете BG-386. В ходе очередной вылазки люди наткнулись на принадлежащую Хищникам древнюю пирамиду и начали подтягивать тяжелую технику для ее вскрытия. В то же время с планеты Хищников отправлен отряд с целью помешать людям осуществить их планы по проникновению внутрь пирамиды. Вот так, благодаря любопытству человека на планете BG-386 столкнулись три абсолютно разные расы.
Выбрав сторону, которая наиболее подходит для вас, вы окажетесь либо в роли американского морского пехотинца, которому в смертельной схватке с врагами поможет объемный арсенал достаточно мощного оружия и взрывчатки, либо хищником, который считает, что любой враг – это прежде всего трофей, либо, наконец, чужим – самым лучшим убийцей во всей Вселенной.

Бета-тест Medal of Honor? Почему бы и нет!
Бета-тест Battlefield: Bad Company 2 на PlayStation 3 прошел на ура. 300 тысяч бойцов явилось на призывные пункты, количество заработанных фрагов исчисляется миллионами. Отличная статистика и задел на будущее – новая часть Medal of Honor, в которой очень много внимания будет уделено мультиплееру (и вот уж совпадение – за онлайн отвечает бессменная EA DICE), имеет неплохие шансы тоже удостоится отдельного бета-тестирования на PC и PlayStation 3.
«Мы еще ничего не решили на этот счет. Но проведение подобного бета-теста еще раз, но уже в Medal of Honor определенно имеет смысл для нас» - отвечал на вопросы журналистов GamerZines.com исполнительный продюсер игры Грэг Годрич.
Если бета-тест все же состоится, то стартует он уж точно не в начале следующего года. Релиз игры намечен на осень, так что как только на улице начнет холодать – ждем приглашения от EA DICE.

Modern Warfare 2 стала самой «воруемой» игрой года
Рейтинги и награды бывают разными. Кто-то вручает статуэтки самым лучшим играм года, кто-то – худшим. А кто-то – самым «воруемым». Так, весьма популярный сайт TorrentFreak назвал Call of Duty: Modern Warfare 2 игрой, которую пользователи в 2009-м году скачивали чаще всего. Естественно, никто за это не платил и от угрызений совести не страдал. Всего нерадивые пользователи умудрились скачать 4.1 млн. копий популярного шутера.
Что же, тоже в какой-то мере подтверждение сверхпопулярности проекта. Жаль только, что разработчики не досчитались в итоге нескольких миллионов долларов. Но, видимо, это мало кого волнует. Ну а тем, кто по каким-то причинам пропустил релиз Call of Duty: Modern Warfare 2, рекомендуем ознакомиться с нашей рецензией.


Коротко о главном

  • Electronic Arts уже вписала Crysis 2 (PC, Xbox 360, PS3) в список своих главных проектов на следующий год. А раз до наступления 2010-го года остаются считанные денечки, то пора «Электроникам» включать пиар-машину на полную мощность и усиленно раскручивать сиквел. Время пришло.
    В февральском номере PC Gamer вторая часть Crysis впервые покажется не в виде технологической демки CryEngine 3, а в своем естественном облике. Первые два скриншота, первые подробности и интервью с разработчиками из Crytek – там же. По такому случаю на обложке журнала расположился боец в нанокостюме версии 2.0, предвещающий груды эксклюзивного материала. Журнальчик поступит в продажу 5-го января – там мы и узнаем о «новом витке развития в франчайзе Crysis».
  • Студия People Can Fly, ставшая знаменитой благодаря оригинальному шутеру Painkiller, зарегистрировала новый бренд – Bulletstorm. Судя по всему, именно такое название получит их новый проект, о котором пока известно только то, что он будет мультиплатформенным. Несмотря на то, что данных о самой игре в Сети пока нет, известно, что People Can Fly разрабатывает ее совместно с Epic Games. Издателем выступит Electronic Arts. Видимо, подробнее о Bulletstorm мы сможем рассказать вам уже в следующем году.
  • Не первая и не последняя порция контента для Dragon Age: Origins обзавелась датой релиза. Нареченная при рождении как Returns To Ostagar, она появится на PC и Xbox 360 5-го января следующего года по цене в 5 американских долларов, 400 Microsoft Points или 400 BioWare Points. Верным подданым PlayStation 3 позволят вернуться на часок-другой в Остагар ближе к концу января – тут точная дата временно отсутствует. Returns To Ostagar не продлит жизнь игры не на бесчисленное количество часов, но предложит прогуляться по памятным полям битвы при Остагаре, к которым многие боятся приближаться, а заодно раскрыть пару тайн царского двора.
  • Предновогоднее обновление на сайте экшен/RPG Two Worlds 2 (PC, Xbox 360, PS3)! Польские труженики из студии Reality Pump выложили аж девять новых скриншотов и три коротких ролика, которые позволят людям полюбоваться на обновленный и облагороженный Анталур. Пара стильных эффектов, чуть подкрученное освещение и та же топорная анимация - многого, судя по всему, ждать не приходится. Но если польские мастаки попотеют над исправлением ошибок оригинала и сделают хотя бы так, чтобы игрок не заснул уже к середине путешествия, то Two Worlds 2 вполне может претендовать на валюту в кошельках потребителей.

Детали о...

Разумеется, главное блюдо в разделе статей на уходящей неделе – итоги 2009-го года, в которых лучших из лучших отметили как сотрудники редакции, так и вы, наши посетители. Кроме того, впервые мы снабдили итоги года видео-церемонией награждения. Ознакомиться же со всем этим счастьем вы можете здесь.
Кроме того, в разделе статей появилось пять других, не менее интересных материалов, с которыми мы вас сейчас и познакомим.

  • Рецензия на «Предтечи» + видеообзор. В субтропиках объявляется день космонавтики! Украинский демократический союз Deep Shadows безвременно покинул южно-американскую республику и отправился бороздить галактику, запрягая сразу тройку самодостаточных и ревнивых жанров. Однако ликов Юрия Гагарина в «Предтечах» не видать, героических «Белок и Стрелок» с Терешковой на Андромеде тоже не найдешь. Зато везде и всюду мерещатся джедаи из Star Wars, писклявые симфонии R2D2 и отцовская рука Жана-Люка Пикарда из Star Trek...
  • Рецензия на «Disciples 3: Ренессанс» + видеообзор. Для начала нам предлагают пройти кампанию, причем в строгой последовательности: сначала за Империю (ведь именно на ее территории и упала звезда), затем за Легион и только потом за Союз. Конечно, начать можно за кого угодно, но игра тут же подскажет вам, что, выбрав неправильную последовательность, вы рискуете запутаться в сюжетной линии и пропустить много интересного. И это правда. Сюжет третьей части добротный, изобилует неожиданными поворотами, да и сам сценарий проработан качественно...
  • Рецензия на EVE Online: Dominion + видеообзор. Вместо тверди под ногами, разновсякой флоры-фауны окрест - холодная бездна чужого космоса. Не антропоморфный герой под нашим командованием конечностями бодро машет, а холодный кусок железа в вакууме соплами пышет. А еще странная, с непривычки раздражающая, философская медлительность происходящего. Это навскидку, если не вглядываться, не вдумываться. Ведь дальше – больше. Игра враждебна к новичку, она делает, кажется, все возможное, чтобы аколит, в гневе беспомощного непонимания, плюясь в монитор и повышая яростный вопль протеста на десяток децибел, безапелляционно скомандовал «АНИНСТАЛ!»...
  • Рецензия на «Империя: Смутное время». Успешное создание процветающей державы – любыми доступными способами, в обход всех правил и моральных законов. Именно этой цели вам необходимо достичь, и обрести успех не удастся, если не прибегнуть к всевозможным тактическим ходам. От сильного соперника отделяет лишь безобидная черточка на карте? Отвлеките его внимание заманчивыми предложениями, накопите силы, дождитесь удобного момента и нападайте. Средневековье – это царство волков, тут нет места слабовольным и великодушным...
  • Превью Blur. Видимо, серьезный промах с первым для студии шутером никак не даст господам разработчикам покоя. Поэтому и из своего нового проекта они пытаются сотворить некий гоночный экшен — это вам, конечно, не Carmageddon, но общий смысл схож: превратить «скучные» заезды на время и скорость в сумасшедшее избиение противников. Правда, способы будут доступны уже совершенно другие...

    Файлы
    Несмотря на праздничное настроение, разработчики порадовали нас на уходящей неделе массой интересных файлов. В разделе демо-версий, например, появился пробный вариант авиасимулятора «Крылатые хищники». Раздел патчей же порадовал заплаткой для отечественного издания James Cameron's Avatar: The Game, заставляющей игру разговаривать на русском языке, очередным апдейтом для ролевой игры «Mount & Blade. Огнём и мечом», а также патчем версии 1.3 для весьма неплохой стратегии с ролевым уклоном под названием «Король Артур».

    В разделе модификаций – традиционное богатство выбора. На уходящей неделе свежими обновками обзавелись «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», Dragon Age: Origins, GTA 4, GTA: San Andreas, FIFA 10 и Pro Evolution Soccer 2010. Кроме того, обратите внимание на новые карты для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, Heroes of Might & Magic 5, Warcraft 3 TFT и Counter-Strike: Source.

    В разделе же видеороликов вас помимо прочего ждут S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Видеоотчёт со S.T.A.L.K.E.R. FEST (GSC)", Lionheart: Kings' Crusade "Первое русское видео" и Крылатые хищники "Debut Teaser".


    Читы
    Для любителей схитрить – свежая подборка читов.

    Трейнеры

Коды

NoCD/NoDVD

Советы

Прохождения

Русификаторы

Сохранения

FAQ

Редакторы


Флеш-игры

Завершают же наш материал лучшие флеш-игры уходящей недели.

  • Level Up!. Ретро-платформер с забавным сюжетом и затягивающим гемйплеем.
  • Amberialites Tower Of Endurance. Оригинальный ретро-платформер, в котором вам предстоит пройти долгий путь вверх по башне, собирая очки и избегая ловушек.
  • Drag Box. Цель игры - продержаться как можно дольше, лавируя между препятствиями, что совсем не просто - ваш «корабль» неплохо подчиняется законам физики!
  • Alter. Забавный квест-платформер о приключениях забавного инопланетянина, обладающего способностью уменьшать и увеличивать предметы.
  • Colour My Fate. На этот раз вам предстоит поломать голову над тем, как раскрасить Рождество!
  • Magnetic Moment. Physic-based головоломка - вам предстоит загнать белый шар в лунку, используя различные магниты и кнопки.
  • Plastic Christmas. Рождественская physic-based головоломка - ваша задача нацепить на елку гирлянду так, чтобы загорелось максимальное количество шаров.
  • Ice Breaker. Physic-based головоломка с оригинальной идеей - вам предстоит вызволять викингов изо льда, перемещая их на лодку. Bloodcar Delux. Настоящий Carmageddon на флеше! Давим жалких людишек, размазывая их по асфальту, за что получаем очки и проходим на следующие трассы.

    На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Автор, ты всегда под этим ником был? Что-то очень знакомое…

0

Blood13 Напоминает Никиту Рыкова??? =))

0

Надо же, есть в стране те кто работает. За такое однозначно 10.

0

Походу весь PlayGround на данный момент находится в глубоооком запое))))ну хотя людей можно понять!

0

Игорь Сойер, и правда. Чёртов новый год.

0

хДД есть чё нить новенькое всё это уже по сайтам распихано хДДДД

0

DEADmaross-ну не все 7человек то живы здоровы Автор-ну и в правду это уже давно на всех саитах наити можно но за старания +10 ну я вот только о кооперативе splinter cell conviction не знал

0

amigo 101, я вам открою страшную тайну - все это можно найти и на нашем сайте.

0

Поддержую Nikita Rykov, зачем тебе лазить по всяким там левым сайтам с только всего... просто зайди сюда.

0