на главную
об игре
Operation Flashpoint: Red River 21.04.2011

Operation Flashpoint: Red River. Школа злословия

Заполучив в свои руки хитовый бренд Flashpoint, Codemasters недолго думая взяла и полностью перекроила его по своему усмотрению. Приверженцы настоящих хардкорных тактических симуляторов, глубоко вздохнув, повернули взоры в сторону новой каноничной линейки ARMA, не забыв помянуть разработчиков недобрым словом. Убили серию!

Серию, конечно, не убили – она вполне себе счастливо живет, заняв свою определенную нишу. Operation Flashpoint теперь симулятор «для самых маленьких». Не какая-нибудь там, прости господи, Call of Duty, но и не ровня оригиналу по уровню сложности и проработанности игрового процесса.

Тише едешь

Red River должна была развивать наметившиеся в серии тенденции. Codemasters сразу заявила, что игра выйдет более дружелюбной к новым игрокам, более насыщенной сюжетно и эмоционально. На смену грязной однотонности Dragon Rising должна была прийти игра яркая, разнообразная, отполированная. Никаких скупых брифингов, никаких жестких скриптов, превращающих поле боя в набор алгоритмов. Только жизнь, как она есть.

События Red River разворачиваются на просторах Таджикистана. Войска США входят на его территорию из соседнего Афганистана, чтобы поддержать правительственные силы в борьбе с мятежниками. Само собой, если рядом Китай, дальнейшее развитие сюжета становится очевидным. Отточив навыки стрельбы на несчастных инсургентах, уже в скорейшем времени мы будем сражаться с силами Народно-освободительной армии КНР, в то время как где-то далеко на Западе политиканы пытаются уладить конфликт своими методами.

Первое, что можно отметить сразу же, - одно из главнейших своих обещаний разработчики выполнили. Red River с первой же локации норовит соблазнить игрока малиновым закатом и холмистыми просторами. Никакой грязи и серости – много ярких красок, сочная трава. Codemasters навязчиво демонстрирует нам свою работу над дизайнерскими ошибками – любуйтесь сколько угодно. Но не ждите от игры особых чудес в графическом плане. Да, здесь есть огромные карты, но мультиплатформенная текстурная «муть» и дефицит объектов на квадратный километр игрового пространства весьма и весьма заметны. И хорошо, если вы владелец PC-версии, где засевших вдалеке противников еще можно как-то вычленить среди ландшафта. На консолях все намного печальнее: силуэты врагов представляют собой размытые точки, полностью сливающиеся с окружающим их фоном. Остается только подбираться поближе либо стрелять наугад.

Подавляющую часть игровых заданий составляют стандартные зачистки. Приходим в указанную точку, убиваем всех и движемся дальше. Разнообразие вносится лишь разностью ландшафта. Иногда нас просят срочно отправиться на выручку попавшим в засаду товарищам или же защитить военный конвой. Попадаются и стандартные для современных военных шутеров поручения в духе «залезь на гору и вызови авиаудар». Все это на картах размерами в несколько квадратных километров. Большие локации приносят с собой большие проблемы. Несмотря на то, что здесь фактически отсутствуют любые невидимые барьеры и вся местность открыта для прохода, игра умудрилась выйти до боли линейной. С началом каждой миссии нам выдается цепочка заданий. Вам даже не придется пользоваться картой – их местоположение заботливо покажут специальным красненьким маркером, с точностью до метра определяющим расстояние до цели. Возникает закономерный вопрос: какие здесь могут быть маневры? Кратчайшая дорога к цели – всегда прямиком, нет смысла искать какие-либо обходные пути. Расстояния здесь по-настоящему велики, так что в переходах по карте придется потерять в итоговой сумме даже не минуты, а часы игрового времени. Жаль, но такие марафонские забеги абсолютно скупы на происходящие события. Очень часто нас, к счастью, подвозят. Если вы смотрели предрелизные трейлеры игры, то вы могли заметить, что в них постоянно фигурировали душевные поездки в джипе с товарищами. Как оказалось, в игре таких моментов действительно много. При этом не рассчитывайте на то, что вас поставят за пулемет и заставят отстреливать десятки преследующих вас танков – это удел другого рода игр. Здесь вы просто будете ехать и слушать наставления своего сержанта. А их у него хоть отбавляй.

Сержант Нокс, к слову, самый колоритный персонаж всей игры. Этот парень запросто может уделать любого своего коллегу из других игровых тайтлов. Прожженный вояка, он научит вас, что делать, чтобы не погибнуть, выходя из лагеря на перекур или штурмуя хорошо укрепленную позицию противника. Кроме того, его красноречию можно позавидовать: такого обилия непечатных оборотов на единицу игрового времени ранее еще не встречалось. Классический способ мотивации, заставляющий новоприбывших салаг почувствовать себя настоящими мужиками.

Реализм понарошку

Вообще вся та часть Red River, которая касается отображения солдатских будней и взаимоотношений в коллективе, выполнена просто бесподобно. Не побывав в горячих точках, тяжело представить себе тамошнюю жизнь. Но в то, что показывает Red River, почему-то верится без труда. Здесь присутствует целая куча неполиткорректности и откровенной самоиронии на предмет политики миротворческих операций. Здесь есть множество других мелких деталей: так, ваше обмундирование вовсе не с иголочки, глаза застилает пыль, оружие перевязано синенькой изолентой, а боевая техника несет на себе следы полевого ремонта. Да и товарищи не пышут патриотическим пафосом, просто-напросто зарабатывая себе на жизнь. Codemasters обещала сделать войну реалистичной если не технически, то хоть морально. Надо признать, что вышло у них совсем неплохо – иные Medal of Honor могли бы и поучиться.

Как и следовало ожидать, «симуляторности» в игре не прибавилось ни на грамм. Эта часть здесь совершенно условная. Любители шутеров вроде CoD все еще могут найти игру чересчур сложной, фанатам же настоящей тактики она обязательно покажется чересчур простой. Red River стоит где-то посерединке. Пожалуй, единственное, что здесь есть от настоящего симулятора – система повреждений. Да и та довольно условна: на нормальном уровне сложности умереть от шальной пули в голову можно, но сложно. Несколько прямых попаданий все еще могут убить вас. В большинстве же случаев игрок просто получает ранения, которые легко устраняются при помощи аптечки. При этом с лечением лучше не затягивать: не остановленное вовремя кровотечение может привести к закономерному исходу. На боеспособности ранения сказываются тоже не лучшим образом: подстреленный в руку снайпер сразу же теряет всю свою меткость, да и с пробитой ногой особо не побегаешь.

Похвалить можно физику стрельбы. Опять же, не сверхреалистично: никаких поправок на ветер и дальномеров. Однако оружие ведет себя довольно приятно, если можно так выразиться. Между нажатием на курок и моментом выстрела проходит некоторое количество времени, а отдача – не просто спецэффект, а реальная проблема. Прицелы не приклеены намертво к невидимой точке – для более-менее успешной стрельбы требуется спокойствие и расчет. Оружия в игре вполне хватит, чтобы не заскучать. К тому же по ходу прокачки улучшаются и ваши навыки обращения со стволами.

Хоть Red River и позиционируется как тактический шутер, с тактикой у нее в определенные моменты возникают большие проблемы. Лучше не пробуйте проходить кампанию в одиночку: лишь зря потратите нервы. Управляемые компьютером напарники ведут себя ничуть не лучше, чем в предыдущих частях серии. Несмотря на кажущееся обилие команд, большинство из них работают очень и очень своеобразно, а то и вовсе не действуют. Об укрытиях они вообще слыхом не слыхивали, то и дело высовываясь в чистое поле, стоя в полный рост. Само собой, после каждой мелкой стычки их приходится лечить, а проделывать это раз за разом очень быстро надоедает.

Другое дело – живые напарники. Кампания изначально рассчитана на прохождение в кооперативе. Только там начинают работать задумки гейм-дизайнеров – когда вместе собираются несколько человек, использующих разные классы солдат. Тогда появляется и тактика, и возможность нормального маневра. Жаль, но вражеский искусственный интеллект не способен на какие-нибудь изысканные тактические ходы, так что во всех случаях инициатива всегда за людьми. Именно в кооперативе появляется смысл и в других аспектах игры: в прокачке членов отряда и получении медалей за успешное прохождение каждой из миссий. Всего здесь четыре класса: инженер, по традиции ликвидирующий технику; штурмовик – мастер огня на подавление; стрелок – своего рода универсал и разведчик, чья основная задача – издали замечать вражеских солдат и сообщать команде об их дислокации.

Идя на поводу современных тенденций индустрии и не желая вступать в конкуренцию с гигантами вроде Bad Company 2 или Call of Duty, Codemasters лишила свою игру классического PVP-мультиплеера. Кроме кампании, нам предлагают несколько кооперативных режимов. Это классический Last Stand, охрана военного конвоя и спасение пленного. Ничего уникального здесь нет, но сделано крепко и играется довольно забавно. Эти режимы во многом повторяют ситуации, возникающие по ходу кампании, с той лишь разницей, что нам дают возможность сразу окунуться в бой.

Вперед и прочь

Red River, само собой, уже не старая добрая Flashpoint. Но если сравнивать ее с предыдущей Dragon Rising, то можно однозначно сказать, что игра стала лучше. Конечно, прошло время, и сейчас хотелось бы чего-нибудь нового. Но не в этот раз. Игра просто стала прилизанней. Ее почти полностью избавили от старых недоработок: сбоящих скриптов, унылых локаций и невменяемой сюжетной линии. Такая «полировка», с другой стороны, сделала ее намного более линейной. Впрочем, после смены разработчика Flashpoint, как это ни печально, только к этому и шла. Как бы то ни было, игра навсегда останется в памяти фанатов как прародитель жанра. А что случится с ней в будущем, можно только догадываться.


Плюсы: местами неплохие пейзажи; хорошее отражение солдатских будней в кампании; интересные кооперативные режимы.
Минусы: кривой ИИ; частые моменты бездействия в игре; мало тактики.
Вердикт: классический шутер на больших пространствах с легким налетом тактики. Только для игры в кооперативе.

НАША ОЦЕНКА: 6.9


Комментарии: 84
Ваш комментарий

я и автор походу играли в разные игры...то во что я играл можно назвать редкостным г*вном...

0

Что там за бластеры вместо винтовок? Какие зеленые и красные сгустки чистой энергии летают везде.

0

Согласен, прям какие-то звездные войны Оо

0

Nerevar17 Вот-вот!!! Обзор УГ,игра УГ.

0

ну так воюем ведь против китайцев)) они уже давно огнестрельное оружие сменили на бластеры)) просто нам не показывают)

0

djmedvedd Что делают в таджикистане китайцы? Что за бред.

0

я хз, в игру не играл, просто в обзоре говорилось, что китайцы тоже вмешались в войнушку, вот я и сказал))

0

Nerevar17 Для тех, кто не знает почитайте википедию.

0

Nerevar17 как раз зеленые и красные сгустки чистой энергии не удивляют, все ок

0

Хорошее отражение солдатских будней в кампании. Автор вы принимали участие в военных действиях ? Это скорее отражение голливудских солдатских будней. Вообще реальность в играх таких типов появиться тогда, когда задача игрока будет сравнять место действия из артилерии/авиации и тп. и пройтись добить выживших ))

0

>>Автор вы принимали участие в военных действиях ? Это скорее отражение голливудских солдатских будней. Да нет, все мои познания ограничиваются перечитыванием Переса-Реверте и югославских хроник. В тексте статьи есть оговорка по этому поводу как раз. Читаем: "Не побывав в горячих точках, тяжело представить себе тамошнюю жизнь." Конкретно в этой игре ничего "от Голливуда" нет ну нигде.

0

Понятно, играем в Мортал Комбат дальше...

0

за Megadeth спасибо, игра УГ

0

Сразу два обзора ) я не буду в неё играть а обзор отличный

0

если оценивать как игру с именем Operation Flashpoint, то для тех кто играл в Operation Flashpoint Cold War Crisis и OFP Resistance - оценка игре 3/10 (это обычный консольный шутер), для тех же кто не играл в оригинальный OFP оценка справедлива - 6-7/10. жалко Гошу ведь ему пришлось наверное пройти эту игру до конца, я бы честно говоря не смог...тяжелая все-таки это работа - писать обзоры на игры). PS: у Codemasters хорошо получались гоночные игры вот их и надо продолжать делать, надо делать то, что у тебя хорошо получается и будет вам успех.

0

"оценка игре 3/10 (это обычный консольный шутер)" Прошу прощения, но 3\10 - это херовый консольный шутер, ты уж прости :D Обычный консольный шутер - это 8-10\10.

0

ну вот ему в обзоре и поставили почти 7 баллов, так что радуйся и играй в это....эт же обычный консольный шутер значит тебе должно понравиться. go go go!

0

откуда в таджикистане лазеры ТО????

0

что за Star wars ёпта ??? о_ОО

0

[новый пользователь] Это трассеры. Вот только они тут совсем не к месту.

0

MEgadeth действительно порадовал) неожидал.. побольше настоящей музыки в обзорах)

0

обзор норм, песня в видео из FlatOut 2 (если кто еще помнит такую)

0

ну вот ему в обзоре и поставили почти 7 баллов, так что радуйся и играй в это....эт же обычный консольный шутер значит тебе должно понравиться. А 7 - это 8-10? Нет. Ну и о чем тогда речь?

0

Вцелом, все верно, про систему ранений и баллистику, и оружие в целом со всеми осечками и заклиниваниями писали-этим игра и сильна... Графика не портит картины, ИИ глуп, разговоры меня лично стали раздражать уж... По сравнению с OP DR есть улучшения, но они не значительны... Хотя бы оставили ролик с зарядкой РПГ... Спасибо за это разрабам)) Поиграть в кооп можно, для одиночки тяжело (морально) и скучновато, хотя бывают моменты, когда захватывает...

0

Jekobah ну то что у инсерджентов каждый 2ой патрон это трасерный, да не нормально , а амеров это в порядке вещей

0

Да ну вы что? Игра супер в качестве шутера! В плане симулятора аццтой... ставлю оценку игре 7 - не более, не менее. Обзору - 8 PS: Китаю если чо нужна нефть... сюжет норма, хоть Россию не затрагивают

0

Dr. Hоuse Обычный консольный шутер - это 8-1010. За чито давать обычному шуту хотя бы 8, если не 10, неясно, ну а автор чОтко акцентировал, что тройка - это для игры с репутацией флэшпоинта. По сравнению с ним обычный консошут - это 3 из 10, не выше.

0

insane tamerlan вещь с альбома Megadeth Countdown To Extinction, у группы так же есть песня посвященная Gears of War которая так и называется.

0

Насчёт "во все четыре стороны" вынужден поспорить... ТАк просто "погулять" вам не дадут... Игра бред, позорящий славное имя Operation Flashpoint. Обзор тож неудачный на мой взгляд. Одни заминки и недомолвки...

0

Al Bundy А я и не говорю, что этому флешпоинту надо 8-10 баллов ставить :)

0

играть не буду-поверю обзору,они тут обычно объективные-твёрдый срелнячок

0

Даа игра сначала порадовала ( как там ушки сделать лол )) ,но дальше больше : много поездок ,болтовни, ТУПЫХ БОТОВ НА 80% БЕСПОЛЕЗНЫХ (сослуживцев) . Все таки ,какой никакой А Флэшпоинт :((( p.s Согласен на 110 % с обзором !

0

какой нах insane tamerlan, песня называется Symphony of destruction из альбома Countdown To Extinction, И трэк Gears of War посвещен не игре, а написан музыкантами под впечатлением от нее, умник блин.

0

О! Говорите что игра плохая? Значит надо купить. всегда так

0

OrWin95rus А никто и не говорит ,что плохо :) Просто на любителя ,так сказать "последний гвоздь в крышку Драгон Ре(и)йзинг" имхо .

0

игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Chernobyl Terrorist Attack!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!

0

мда Dr.House продолжает оспаривать охаивание в любых проявлениях, формах и падежах священного слова "консоль"), ладно чтоб не устраивать холливар поясню: я не против консолей как таковых, раньше на консолях очень неплохие игры выходили, я против оконсоливания ака упрощения, оказуаливания современных игр вне зависимости от того на каких платформах они выходят, а начался этот процесс от консолей, оттуда пошла эта система укрытий-перекатов, автоприцеливания, тупой ИИ (т.к. ИИ противники должны сидеть так же как и игрок за укрытиями, постреливая помаленьку, либо бежать напрямую к игроку, чтоб тот сидя спокойно за укрытием их отстреливал), если же сделать умный ИИ, то противники, а их как правило больше одного, забросали бы игрока гранатами, либо часть противников подавляла бы игрока огнем, прижимая к укрытию, а часть обошла бы с фланга или с тыла, и пристрелила бы того в спину или в бок пока тот отвлечен), это классическая тактика подавляющих и штурмовых отрядов применялась еще в ходе Второй Мировой войны. в том же Operation Flashpoint Cold War Crisis противники обнаружив тебя постоянно заходили с флангов, не ленясь сделать нехилый крюк по местности, причем при этом здорово маскировались, используя рельеф местности, кусты, деревья, что отследить их было практически невозможно, так что задержавшись долго на засвеченном месте, нужно было быть постоянно готовым к атакам с флангов и с тыла, учитываю отличную меткость противников и то, что игрока могут убить одной пулей, все это придавало хорошую сложность игре и реалистичность, и необходимо было думать и действовать тактически грамотно). Оконсоливание же ведет игры к обратному процессу, вот это мне и прискорбно.

0

Мr.Berk Ну вот ты такой вот тут белый-пушистый, совсем не против консолей, ага, но тем не менее, от тебя так и смердит предвзятостью и заскорузлыми пикабродскими штампами. Кто сказал, что игры упрощаются из-за консолей? Ты попытался обосновать свою точку зрения, но она никуда не годится и не выдерживает критики. А вот почему: "оттуда пошла эта система укрытий-перекатов" Чем она принципиально хуже кнопочки "присесть". Ничем, ровным счетом. Игру она вовсе не упрощает, ибо за укрытием гг все равно уязвим, как и с кнопочкой "присесть". "раньше на консолях очень неплохие игры выходили" Неплохие игры сейчас выходят на ПК, а самый сок в этом поколении на консолях онли. "автоприцеливания" Аллё, оно там всегда было. "тупой ИИ" То есть ты мне хочешь сказать, что в исконно ПК-играх нет тупого ИИ, а сплошь и рядом гении? Прости, но это собачья чушь, с трудом высосанная из пальца. И да, Halo Reach смотрит на тебя, как на говно. Там боты умнее братьев по разуму из F.E.A.R. "ИИ противники должны сидеть так же как и игрок за укрытиями, постреливая помаленьку, либо бежать напрямую к игроку, чтоб тот сидя спокойно за укрытием их отстреливал" Ну не знаю, в какие-такие игры ты играл, но лично в те, что я играю на консолях, боты делают хотя бы какие-то попытки перемещаться из укрытия к укрытию, как-то обходить с фланга итд итп. Играй в нормальные игры - мой бесплатный совет. Хотя на ПК таких, судя по всему, маловато. "если же сделать умный ИИ, то противники, а их как правило больше одного, забросали бы игрока гранатами, либо часть противников подавляла бы игрока огнем, прижимая к укрытию, а часть обошла бы с фланга или с тыла, и пристрелила бы того в спину или в бок пока тот отвлечен" Спасибо за описание Halo: Reach. Oh, wait... "это классическая тактика подавляющих и штурмовых отрядов применялась еще в ходе Второй Мировой войны." Тупой ИИ? О_о Или у тебя проблемы с изложением... "Оконсоливание же ведет игры к обратному процессу, вот это мне и прискорбно." Оконсоливание - плод больной фантазии измученных баттхёртом пикабродов. Есть упрощение на всех платформах, оно пошло от желания издателей привлечь аудиторию пошире на ВСЕХ платформах. Консоли тут вовсе не при чем, не надо искать козла отпущения там, где его нет. Как правило, упрощение происходит на мультиплатформе в погоне за конвейероной прибылью, а эксклюзивы же стараются держать марку перед завоеванной фанбазой.

0

Мr.Berk "если же сделать умный ИИ, то противники, а их как правило больше одного, забросали бы игрока гранатами, либо часть противников подавляла бы игрока огнем, прижимая к укрытию, а часть обошла бы с фланга или с тыла, и пристрелила бы того в спину или в бок пока тот отвлечен)" Веришь-нет, но именно это делают враги в Анчартед. Гранаты там постоянно летят, особо не усидишь на месте. Да и с разных сторон собаки прут. Может ты не играл... "автоприцеливания" его и отключить можно. А в мультиплеере на консолях он автоматически отключается и не включишь. Dr. Hоuse ""это классическая тактика подавляющих и штурмовых отрядов применялась еще в ходе Второй Мировой войны." Тупой ИИ? О_о Или у тебя проблемы с изложением..." Он имел в виду что тактику подавления врага в укрытии такую, как он описал выше, применяли в Великую отечественную. Автор как бы намекает, что это реализм.

0

ну это мое мнение и не надо мне расписывать в чем я прав, по-твоему мнению, а в чем нет имху есть имху. а у вас Dr. House на фоне консолефилии развилась конфабуляторно-бредовая идея. Бред - ложное, возникшее на болезненной основе, не соответствующее действительности, полностью овладевающее сознанием больного умозаключение. Чаще всего встречается бред величия, который в совокупности с прогрессирующей шизофренией и раздвоением личности может вылиться в синдром Кандинского-Клерамбо. Для лечения галлюцинаторно-бредового возбуждения применяют внутримышечно раствор сульфата магния и клизму с растворами мединала и хлоралгидрата.

0

Мr.Berk Я так и знал, в ответ ничего по существу, зато куча копипасты в курпатов-моуде. "ну это мое мнение и не надо мне расписывать в чем я прав, по-твоему мнению, а в чем нет имху есть имху." Чувак, тогда не следует свое имхо выдавать за реальность и какие-то факты с аргументами. Глупо ты сейчас отъезжаешь на самом деле :) Очень странно высказывать свое мнение, абсолютно не разбираясь в сабже (а ты не ведь не знаешь консольных игр) да еще и с ядерной доли предвзятости. Курам на смех. Человек умный бы просто высказал что-то вроде "мне не нравятся нынешние игры, они упрощены". Нет же, обосрал консоли, слился с подведением фундамента, а сейчас усугубляет это, якобы, своим "имхо". "Бред - ложное, возникшее на болезненной основе, не соответствующее действительности, полностью овладевающее сознанием больного умозаключение." Так вот она, причина появления "оконсоливание", как определения. :D Combat|Avenger "Он имел в виду что тактику подавления врага в укрытии такую, как он описал выше, применяли в Великую отечественную. Автор как бы намекает, что это реализм." А, так это он похвалил? :D

0

Dr. Hоuse "А, так это он похвалил? :D" =) Типа того.

0

классический шутер на больших пространствах с легким налетом тактики. Только для игры в кооперативе. http://www.game-fort.com/

0

ммм...Dr.House все никак не успокоится, nice сразу прошу прощения за оффтоп, но с такими пользователями как Dr.House, в силу озвученных мною ранее причин, разговаривать серьезно и что-то доказывать безполезно, поэтому...show must go on: Глупо ты сейчас отъезжаешь на самом деле :) Человек умный бы просто высказал что-то вроде типичная мания величия да ты прав, я - глупый, я очень глупый..гг Нет же, обосрал консоли, слился с подведением фундамента, а сейчас усугубляет это, якобы, своим "имхо". типичное проявление бредового синдрома доктор, ты с каждым постом все больше и больше подтверждаешь поставленный мною выше диагноз, прекрати палиться! способы лечения описаны мною выше.

0

Мr.Berk "ммм...Dr.House все никак не успокоится, nice" Ты тоже, и? :) "сразу прошу прощения за оффтоп, но с такими пользователями как Dr.House, в силу озвученных мною ранее причин, разговаривать серьезно и что-то доказывать безполезно, поэтому...show must go on" Во-во, ты прям от и до христоматиен :) Сфейлился с аргументами: включил первую заднюю, толкая про "имхо". Сфейлился второй раз с аргументами: включил вторую заднюю про "да о чем с тобой можно разговаривать?". Что дальше? "Я твой дом труба шатал"? Клише на клише и клише погоняет. "типичная мания величия" Прости, я тебя глупым не называл. Как и себя умным. "типичное проявление бредового синдрома" И опять пустое размазывание псевдонаучных банальностей без малейшего на то основания. Товарищ, Вы безнадежны :D "доктор, ты с каждым постом все больше и больше подтверждаешь поставленный мною выше диагноз, прекрати палиться!" Обоснуй. От и до. По полочкам и с цитатами. Ты ведь не хочешь окончательно треплом подписаться :) Я верю, что не хочешь. А диагнозами и я могу разбрасываться, вот у тебя типичный приступ баттхёрта, например :) И обосновать могу: полное отсутствие какой-либо аргументации, попытки уйти от проваленного сабжевого разговора, предпринимая попытки оскорбить псевдонаучной диагностикой с элементами телепатии. Я свою точку зрения обосновал, а ты свое "оконсоливание" даже не попытался отстоять, ибо нечем. Смирись и уйми уже приступ.

0

уха-ха ты уже начинаешь повторяться, вот это настоящий показатель, что у тебя нет аргументов. продолжаешь жестко палиться. ты попытался записать меня в консолененавистники, но я не отреагировал на это, потому что знаю, что это не так, когда же я написал свое мнение, применив слово оконсоливание как синоним упрощения, которым пользуются многие как на этом сайте, так и на других, затем обозначил твою консолефилию и поставил диагноз, тебя это зацепило, у тебе начался неуемный баттхерт, значит то, что я сказал это правда. так что мне не надо ничего доказывать, ты сам себя выдаешь с головой. из всего вышесказанного тобой можно сделать вывод: Dr.House - консолефил-эксгибиционист с манией величия на фоне конфабуляторно-бредового синдрома. соответствующая информация и предварительный анамнез переданы в Южно-Сахалинский психоневрологический диспансер.

0

Мr.Berk "уха-ха ты уже начинаешь повторяться, вот это настоящий показатель, что у тебя нет аргументов" На себя посмотри, ты уже третий пост пишешь про мои психические расстройства одно и то же :D А я на это отвечаю, вот и всё :) Поэтому не я повторяюсь, а ты. "продолжаешь жестко палиться." Bla bla bla again? "ты попытался записать меня в консолененавистники, но я не отреагировал на это, потому что знаю, что это не так," Я тебя не записывал в консолененавистники. У тебя бред. Oh wait... Я всего лишь сказал, что ты обманываешь сам себя, ибо нейтральный человек ни за что не додумается приписывать консолям все эти упрощения в играх и прочее, я наглядно объяснил почему в своем первом тебе ответе. Ты же начал толкать про "имхо", усугубив ситуацию, ведь "имхо" и объективность - полярные вещи. Ты прекрасно осознаешь, что сфейлился в этой нашей дискуссии вчистую, но ЧСВ не позволяет достойно это принять, зато позволяет все глубже и глубже погружаться в нечистоты балабольства. "когда же я написал свое мнение, применив слово оконсоливание как синоним упрощения" Вот только они не синонимы. Ущербность термина "оконсоливание" я тебе популярно расписал, а ты обиделся и полез в "Психиатрию для чайников". "затем обозначил твою консолефилию и поставил диагноз" На основании чего? На основании твоего острого баттхёрта, который и движет вами. Или в "высшем обществе" аргументирование своей точки зрения является -филией и требует диагноза? Лолд. "тебя это зацепило, у тебе начался неуемный баттхерт, значит то, что я сказал это правда." Меня? Зацепило? А у тебя неплохо развита фантазия. В чем ты разглядел признаки...а, нет...не так...в чем ты захотел разглядеть признаки? Я лишь спокойно указываю на изъяны твоей логики, а ты продолжаешь бить копытом по той же кочке. И нет, это не я свернул с сабжа и принялся разбрасываться оскорблениями с "диагнозами", поэтому свой баттхёрт оставь при себе :) Таких, как ты, тут толпами ходят, совершенно идентичных, у меня уже на вас иммунитет тут с момента регистрации на Playground.ru выработался. И в свете этого очень доставляет, когда очередная бойкая особь начинает грозно самоутешаться тем, что, якобы, меня задела. Ты спросишь, зачем я тут с тобой общаюсь, если я такой крутой, а ты для меня фигня собачья. Во-первых, я не привык смотреть на людей, как на говно. Во-вторых, такие, как ты, доставляете тут неплохо. В-третьих, все же надежда на пробуждение у тебя разума еще подает признаки жизни. "значит то, что я сказал это правда." То есть отстаивание своей точки зрения означает правоту оппонента? Потрясающе, и это у меня еще и бред, ага :) "так что мне не надо ничего доказывать, ты сам себя выдаешь с головой." В твоих фантазиях я могу выдавать себя хоть за Барбру Стрейзанд, ты считаешь, мне не пофиг? "из всего вышесказанного тобой можно сделать вывод: Dr.House - консолефил-эксгибиционист с манией величия на фоне конфабуляторно-бредового синдрома. соответствующая информация и предварительный анамнез переданы в Южно-Сахалинский психоневрологический диспансер." Ну и в качестве пролога опять необоснованная чушь. Молодец, блюдёшь традиции фейлинга :)

0

Док, санитары уже выехали за тобой, сделают укольчик и все пройдет. кстати копии твоих постов, сойдут за хорошую такую, объемную историю болезни...гг

0

Мr.Berk уха-ха ты уже начинаешь повторяться, вот это настоящий показатель, что у тебя нет аргументов. (с) Хотя уже в принципе прогресс, ты внемлил голосу разума и обошелся лаконичным фейлом, я горжусь тобой :)

0

ты целый час придумывал эту нелепую строчку, стареешь брат, стареешь. да над подобными тебе пользователями я тоже угораю, вы доставляете не менее. Док, не ешь больше радиоактивную рыбу, которая к вам на Сахалин из Японии плывет, радиация плохо влияет на мозг, он начинает деградировать, у тебе этот процесс ужо начался похоже, это пострашнее оконсоливания будет...уха-ха

0

Мr.Berk "ты целый час придумывал эту нелепую строчку, стареешь брат, стареешь." Размечтался, я целый час шел с работы домой, ужинал :) "да над подобными тебе пользователями я тоже угораю, вы доставляете не менее." Конечно-конечно, методика "сам дурак" стара, как мир :D Ты угораешь, сливаясь в дискуссиях? Чувак, да ты мазохист :) "Док, не ешь больше радиоактивную рыбу, которая к вам на Сахалин из Японии плывет, радиация плохо влияет на мозг, он начинает деградировать, у тебе этот процесс ужо начался похоже, это пострашнее оконсоливания будет...уха-ха" Очередное клише с претензией на оригинальность. Ты, наверное, думаешь, что такой остроумный XD Ну и да, только-только у тебя наметился прогресс, как ты его опять заговнякал. Поздравляю.

0

"Размечтался, я целый час шел с работы домой, ужинал :)" ага-ага я так и поверил, очередная нелепая отмазка. сидел, думал напрягался и родил...хотя учитывая состояние твоего мозга ничего удивительного "Ты, наверное, думаешь, что такой остроумный" ye baby, в точку и вообще тебя же должны были санитары забрать? а я понял к вам в психдиспансер провели Инет, я тоже тебя поздравляю с этим, хоть посидишь в нете за казенный счет. зыы...жесткий оффтоп пошел, ты хоть свое мнение напиши о сабже о Red Rivere, а я твою писанину откомментю.

-1

Мr.Berk Ты все менее и менее креативен. Ты уже малоинтересен сейчас, извини. Ты ведь не против, если я на этом посте прекращу с тобой разговор? "ага-ага я так и поверил, очередная нелепая отмазка." Посмотри на время тех постов, а потом приплюсуй 7 часов (это дальневосточный временной пояс). Время конца рабочего дня. Если ты не работаешь, это ж еще не говорит так же о всех. Еще вопросы? "сидел, думал напрягался и родил...хотя учитывая состояние твоего мозга ничего удивительного" Ага :D "и вообще тебя же должны были санитары забрать? а я понял к вам в психдиспансер провели Инет, я тоже тебя поздравляю с этим, хоть посидишь в нете за казенный счет." Ну это бы даже Петросян тырить не стал... "жесткий оффтоп пошел, ты хоть свое мнение напиши о сабже о Red Rivere, а я твою писанину откомментю." Мне такое не особо нравится. Не играл. P.S. Хедшот твоему "я совсем не против консолей": назвать обычным консольным шутером игру на 3 из 10 - это верх "объективности", "непредвзятости" и "адекватности" :D

-1

"Посмотри на время тех постов, а потом приплюсуй 7 часов (это дальневосточный временной пояс). Время конца рабочего дня." Опять отмазки голимые пошли "Ты ведь не против, если я на этом посте прекращу с тобой разговор?" oh, shit...ты ведь хотел меня сфейлить и слить все время, а терь пошел на попятную...угу-угу я все помню, не надо терь прикидываться "белым и пушистым" (с) Док, у тебя из-за твоих навязчивых идей развились какие-то непонятные фантазии, ты все пытаешься в своих розовых мечтах кого-то сфэйлить ака слить; повторяешь это как мантру на протяжении 100500 постов. у тебя какие-то проблемы с мочевым пузырем? что ты пытаешься кого-то или что-то все время слить. lol мда влияние на мозг Дока Хауса радиоактивной рыбы налицо) ты вообще читать умеешь? я сказал напиши о Ред Ривере, если нечего писать, что ты в этой теме тогда забыл? или ты хочешь чтоб нас забанили за оффтоп? "оригинал" и креатив ты наш...вот где Петросян отдыхает. афтар пиши исчо..

-1

Мr.Berk Во ты писец тугой... По сабжу. Играл в предыдущую часть - не особо понравилась. Разве что водичка неплохо нарисована. А эту даже качать не буду.

-1

Combat|Avenger а ты кто такая? "девушка" Dr.House? -------------------------------------------- еще добавлю по сабжу: по мне так лучше лишний раз переиграть в оригинальный OFP или Armed Assault, тем более сейчас существует множество любительских миссий и компаний, различных модов + встроенный редактор миссий, чем играть в этот Ред Ривер.

-1

Мr.Berk Господи, как ты банален. А ты я так понимаю гопник тут самый главный? А нет, ты школота, необременённая мозгом. Ну и конечно же, один из тех людей, которые хамят только в инетрнете, ибо из себя по жизни ничего не представляют.

-1

Игра полное г....!За что ей 6.9?Тест Драйву 2 тоже поставили 6.9!!!ППЦ обзор не очень порадовал!!!

-1

Игра Какашка с большой буквы

-1

Combat|Avenger послушай бабе слово не давали, не лезь в мужской разговор, дура. место женщины на кухне, у плиты. или ты блондинкО? совсем тугая...ггг

-1

Мr.Berk Тогда почему ты до сих пор говоришь? =) господи, быдло такое предсказуемое. Смотрю даже мои собственные слова используешь. Как ты жалок. Ладно, куй с тобой.

-1

поиграл в эту игру пока не дослушал symphony of destruction и удалил

-1

Вообще, что то вы тут развели не по делу ! Игра нормальная : для любителей жанра :) Вы все равно не увидитесь и не подеретесь ., спаршивается зачем друг другу нервы мотать и стоит ли иии лол ! Модераторы : присутствуют здесь ?

-1

Combat|Avenger господи, быдло такое предсказуемое. Смотрю даже мои собственные слова используешь иди пожалуйся маме, может даст тебе завтра в школу больше денег на карманные расходы...ггг ибо из себя по жизни ничего не представляют. молодец, дал точное описание Dr.House и себя самого кстати тоже. и вообще с Доком Хаусом хоть было весело, с таким же УГ как ты, базарить вообще нет никакого резона. мы гопники народ занятые, сегодня идем с корешами в центр города у прохожих мобилы отжимать, деньги на апгрейд компа нужны же. любовница Dr.House, чао да и "куй с тобой" (с), зачем ты так о Доке...уха-ха

-1

даже лень качать... втопку короче

-1

Мr.Berk Путём неимоверных усилий, вылив кучу пота, крови и ещё какой-нибудь жидкости, ты высрал очередную порцию кала. Только вот незадача, она ничем не отличается от предыдущих. Исправляйся. Прекращай свою попоболь.

-1

Я в эту часть не гамал еще, но предыдущая ничего так была. Не супер, но все же... Попробую эту! Обзор классный! Автор - красава!

-1

По теме- Обзор хороший, обьективный. Но у меня на игру нет времени, мое игровое время поглощает KillZone 2 , Mortal Kombat, inFamous и Nier. А завтра еще и в Лимбо поиграю. Так что...я в OP: Red River поиграю не скоро. Оффтопик- Комменты доставляют, пекабродская пташка попала в руки к Хаусу и корчится в муках, лол.

-1

Игра полное консольное гонево и до оригинального флешпоинта ей конечно далеко. Говорят что драгон райзен хуже этой игры. Я думаю на оборот. Одним словом разочарован, ждал чего то лучшего, а оказалось как всегда. Оценка 2/10.

-1

beazehelm7481109 хуiня полная

-1

Г..............., испоганили Флешпойнт, уроды. Честно Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, начал немножко подзадалбывать, точка уже проела плешь, да и графика увы, очень хотелось чего то нового, а на выходе имеем мусор, за такую игру жалко и рубль отдавать. Онлайн игра живет можно сказать только благодаря людям которых по пальцам посчитать ибо на первом патче играть не выносимо так как читаки задроты, не дают поиграть, а на втором людей становится все меньше и меньше, скоро только на Саровские копы и можно будет наскрести.

-1

Dragon Rising, мне оставил больший вау эффект, да графон там грязный, но глюков не было, техника прорисована вся была...(в Red River сцены в вертушке - полная халтура)... Эх в DR новую гамму цветов и графику, систему ранений, да осечки оружия и было бы счастье, жизненный цикл продолжился бы...) Эх это бы... К тому же в Стиме игру за копейки отдают...

-1

Отличная игра. Довольно интересно и сложно. С обзором не вполне согласен. Игре минимум 9.

-1

реалистичность??? какая нафиг реалистичность и сложность я убил таджика с пистолета выстрелом в пятку это норма???

-1

ЯЯЯ не согласен с оценкой. надо на 2 балла меньше ставить

-1

В одиночку и правда играть стрёмно. Попробую кооператив. Хотя первое впечатление такое: игра шлак.

-1