GamerLive 2011. Репортаж

С 26-го по 28-е августа на территории подмосковного пансионата «Солнечная поляна» проходил второй ивент GamerLive, в котором принимали участие представители всех классов игрового сообщества. Для пущего эффекта участники предварительно разбились на т.н. кланы. Мы не могли пройти мимо такого любопытного мероприятия. Более того, мы решительно выдвинули свою команду, безжалостный легион PlayGround.ru.

Сказано – сделано. Конкурс-отбор прошел на нашем сайте. Из многочисленных претендентов были выбраны двадцать человек: парни и даже девушки. Отбор был суров, но мы знали, что нас ждут эпические испытания. Все заявки были тщательно изучены, чтобы подобралась максимально сбалансированная команда, способная драться, убивать и, как ни странно, любящая игры. В финал попали и хрупкие девушки, и актеры, и борцы, и вдвшники, и эрудированные геймеры, и просто хорошие ребята.

С другой стороны, мы ожидали, что соберутся разные люди, и понимали, что дело-то рискованное, ведь видят они друг друга в первый раз, и трудно в такой ситуации быстро сплотиться. Это могло обернуться чем угодно – хоть ядерной войной. Но если вы посмотрите в окно, то вы отметите, что трехглазые лягушки еще не бегают по тротуарам... Однако не будем забегать вперед. Мы знали, что рискуем, и осознанно пошли на это. Под руководством Владислава Сульдина, нашего автора и «голоса плейграунда», все бойцы готовились вступить в насыщенную, полную самых разных эмоций жизнь в условиях GamerLive 2011.

День первый

Уже в семь часов утра, за два часа до назначенного времени сборов, на месте встречи стали появляться люди с большими многозначительными сумками. То тут, то там можно было услышать что-нибудь вроде: «На геймерлайв?». А на утвердительный ответ сыпались вопросы: «Чьих холоп будешь?», «Под кем ходишь, пацан?» и банальное «Из какого клана?». Кто-то уже махал мечом, кто-то тыкал всех флагом, кто-то бегал по всей округе, ища «покушать и туалетик». И фрисби пролетать мешали толпы тел.

Надо сказать, кланов было семь. Первый – от сайта-организатора Gamer.ru, второй выступал под флагами корпорации AMD, третий – разработчики GameNet, четвертый – киберспортсмены из RoX.KIS, пятый – представители игры Panzar, а шестой – условный геймдев, состоявший из разработчиков игр, издателей и журналистов. Ну и мы, седьмая команда. Постепенно Бородинская панорама, где все и собирались, начала превращаться в Бородинское сражение – народ разбредался по кланам, получал соответствующие бейджи, а потом майки со своей символикой и другие прелести.

Все участники кое-как загрузились в два больших автобуса (раненых подтаскивали медсестры), которые первым делом взяли курс на военно-исторический музей бронетанкового вооружения. Там пару часов приветливый и веселый экскурсовод водил нас по павильонам с танками, рассказывая об особенностях, ТТХ и применении той или иной техники. Фанаты одной ММО про танки радостно повизгивали и пускали слюни, а вскоре, найдя немецкий танк Маус, устроили торжественный молебен. После экскурсии нас ждал обед, и непростой - военно-полевая кухня. Ну что там: солдатская еда, хлеб и вода, а еще гречка, тушенка, овощей немного, чай. В общем, перекусили. Нас еще пытались развлечь подвижными играми, но мы, осоловевшие от пищи, в меру впечатленные экскурсией, желали двигаться дальше, в пансионат.

Вообще условия пребывания и организация в целом заметно прогрессировали в сравнении с GamerLive 2010. Участников расположили в комфортабельных, уютненьких номерах, из окон которых открывались живописные панорамы. Здесь был и небольшой актовый зал, где происходила треть всех мероприятий, столовая, где кормили кашкой, котлетками, экспериментальными блюдами типа грибной ухи, соком, салатиками и, разумеется, пюре, а также целый калейдоскоп всяких развлечений и атмосферные леса для остервенелой беготни. Словом, от этого места буквально веяло добродушием и гостеприимством.

Главным и, по сути, единственным мероприятием в первый день должно было стать Торжественное Открытие, где, кроме всего прочего, каждый клан обязан был показать свою «визитку». Под основные сюрпризы и соревнования организаторы выделили второй день ивента, субботу. А пока же предполагалось, что мы будем знакомиться друг с другом, развлекаться карточными, настольными и всякими другими играми.

Ага, щщаз!

До презентации нашего «разведывательно-диверсионного отряда» оставалось всего ничего, часа два, плюс-минус, не до игрищ. Тем более, что некоторые даже в глаза не видели сценария - того сумасбродного набора абсурдных, аляповатых, но веселых сценок, которые мы каскадом собирались обрушить на зрителей. Дислокация беседки, выделенной бойцам PlayGround.ru, была вычислена, и мы засели за репетиции.

Это было тяжело. Вернее, непросто. И одновременно весело. Постепенно распределялись роли, действие дополнялось, видоизменялось. Поэтапно, медленно, аккуратно, задумка начала воплощаться. Когда отряд смог в первый раз сыграть всю миниатюру целиком, не без огрехов, но смог, бойцы испытали такой небывалый душевный подъем, что следующие три-четыре прогона выходили один краше другого. Но время бежит, быстро отрабатывается генеральная репетиция – и вперед, на церемонию открытия.

Собственно, само открытие прошло без особой помпы, но с флером торжественности и при полном восторге зала. Ведущая деловито и без лишних слов объявила о начале мероприятия и после жеребьевки призвала кланы начать презентации. Чего мы только не увидели. Сценки, песни, видеоматериалы, стихи, танцы, костюмированные постановки, торжественные речи, пафосные речи, грустные речи. И мы, само собой, тоже поучаствовали в этом своеобразном «капустнике». Лучше! Наша команда получила высшие оценки у жюри, оценивавшей все «визитки». Полученные очки отправлялись в общий зачет, т.к. на протяжении всего GamerLive 2011 шло соревнование.

Довольные друг другом и восхищенные проделанной работой других отрядов, мы посетили столовую, после чего все желающие смогли отправиться оттачивать свои навыки в видеоиграх, либо на дискотеку. Очень хорошо, что диджей был вполне себе вменяемый человек и относился ко всем заказам с уважением, и даже если какая-либо композиция, а то и целый жанр музыки отсутствовал в его фонотеке, то легко можно было принести требуемое на любом носителе и – оп! Вот уже на танцполе гремят угодные сердцу и ногам нотки. Так что оторваться смогли все желающие!

Утомленные дорогой, событиями и переполненные впечатлениями, люди особо не засиживались, не шумели, не орали, а тихо расползались по номерам и впадали в сладкую кому до следующего утра.

День второй

Второй день начался с зарядки. Уже в девять часов утра на улицу выползли сонные участники. Не все. Немало было тех, кто не рвался спать в первую ночь и в итоге не смог подняться с теплой постельки. После разминки и завтрака начались выступления приглашенных представителей игровой индустрии. Мастер-классов было три.

Один был посвящен стимпанковой ММОRPG «Черное золото». Этот проект интересен на самом деле пока только тем, что он стимпанк. Игр в подобном сеттинге всего ничего, навскидку припомнить что-либо, кроме Arcanum, вовсе не получается. И, как было видно из лекции, разработчики пытаются заткнуть эту бездну. Нам рассказали о мире, о конфликте приверженцев магического искусства с прагматичными адептами механики, показали массу слайдов и видео, много поведали о классах и расах, однако, к сожалению, невооруженным глазом видно, что проект еще далек от завершения. Что же, пожелаем разработчикам усердия и удачи.

В соседнем конференц-зале происходило действо, также привлекшее немало народу. Мастер-класс по старой доброй Counter Strike 1.6 от команды RoX.KIS был особенно интересен тем, что всем желающим предлагалось попробовать свои силы против милой девушки Алены Щербаковой (Cherry). Ей удалось вполне успешно развеять миф о том, что девушки (а тем паче блондинки) не добиваются успеха в киберспорте. Алена технично и хладнокровно отправляла на тот свет практически каждого, выступающего против нее. Чести ради стоит заметить, что находились и такие, кто давал девушке достойный отпор, но в любой из схваток преимущество было за ней. Тренируйтесь, мужики, непорядок.

Третье же выступление принадлежало Андрею Белкину, продюсеру из «Акеллы» и «главному по Посталу 3». Темой, правда, стала не игра про Чувака, хотя речь о ней зашла. С самого начала Андрей заявил, что Postal 3 «выйдет уже совсем скоро, совсем». Он не смог назвать точную дату, т.к. был связан некоторыми обязательствами. «Между октябрем и декабрем», сказал он.

На самом выступлении Андрей рассказывал, как он из обычного геймера, выросшего на клоне Dendy, превратился в разработчика, как попал в ряды крупного российского издателя. Постепенно речь ушла к теме некогда суровых будней «Акеллы», в ее стремное и забавное полуподвальное прошлое, когда ей приходилось люто креативить с внешним видом их непрезентабельного офиса, чтобы не испугать партнеров из Bethesda. Говорилось про ранние проекты издателя, в начале нулевых активнее занимавшегося и созданием игр. Про то, что теперь он больше издатель и оператор, чем разработчик. Про образование такой конторы как Trashmasters и о разработке известных трэшев вроде «Боя с тенью», «Меченосца». Андрей, например, поделился потрясающим фактом – «Бой с тенью» продался тиражом более 150 тысяч копий. В то время как на тот момент топовые тиражи в России составляли около трехсот тысяч… Пауза. Все задумались.

После мастер-классов началось первое из спортивных состязаний – волейбол. Шесть человек в команде, чуть влажный от росы песок, легкий пружинящий мяч, сетка и масса веселья. Желающие могли погонять и иные мячи, футбольный да баскетбольный, однако в зачет командам шел только пляжный волейбол.

Первая разминка, розыгрыш подачи, и – началось. Мяч взлетал и падал, босые ноги месили песок, колени и локти вздымали целые волны его, носы плугом расчерчивали площадку. Многие прямо на ходу осваивали особенности этой, казалось, простой игры, отплевываясь песчинками. Ребята из нашей команды бились с ускользающей из-под ног твердью, с непослушным мячом, взлетали в воздух в самых невероятных позах, падали и поднимались снова, но…

Впоследствии командир отряда PlayGround жалел только об одном – он не вышел на поле в первой игре. Владислав играл в волейбол в далеком прошлом, во времена красных галстуков, звездочек с Ильичом и горнов на заре. Oткуда же ему было знать, что тело помнит, как нужно бить, как он мог подозревать, что бомбардир в нем проснется и сможет заработать на одних только подачах по пять-шесть очков подряд? Он очень жалел и укорял себя в неуверенности, потому что первая и, пожалуй, самая важная игра на этом состязании была проиграна, хотя ребята очень старались. Но череда быстрых, уверенных побед после горького поражения лишь сильнее сплотила команду.

Следующим мероприятием стал лазертаг. Для многих из отряда PlayGround.ru он был terra incognita. Пэйнтболл, страйкболл – там все ясно, почти все бегали, опыт имели, не впервой нам было расстреливать не виртуального соперника из не боевого оружия. Нет, многое вроде понятно – повесят на нас датчики, дадут в руки пушки-излучатели… Просто и понятно. Война без боли.

На деле все оказалось сложнее. На поле разместили три базы под захват. И не важно, сколько кто настрелял фрагов – жизни бесконечны, только вернись на базу и воскреснешь, сможешь снова вести огонь. Все решал именно захват этих трех опорных пунктов. Требовалось подбежать к любому из столбиков высотой в метр и выстрелить в торец, чтобы начать захват. Патроны кончались, их тоже требовалось пополнять, отступая периодически на базу. Плюс датчики для поражения находились только на голове и под стволом оружия, что съедало шансы на поражение при хаотичной стрельбе. Оружие тоже имело разные характеристики: мощный, но бьющий только почти вплотную дробовик, пара скорострельных бездамажных болтеров, снайперская винтовка, пулемет и пять штурмовых винтовок – все это открывало простор для тактики и стратегии.

Жеребьевка, быстрые решения по основам перемещений, отсчет. Война началась.

Наши бойцы дрались отчаянно, часто бросаясь в суицидные атаки, отбивая то все три базы, то теряя их. Противником выступали не только живые люди, но сама природа, окружающий ландшафт: бурелом, поваленные деревья, ямы, скрытые буйным кустарником, незаметные лужи и даже небольшой муравейник рядом с очень удобной позицией. По рощице разносились сиплые крики, мелькали стремительные тени штурмовиков, аккуратно крались снайперы, пулеметчики плотно строчили, прикрывая своих. Но, к сожалению, опыт страйка и пэйнта лишь помешал – там, где нужно было рваться вперед, прищемив хвост рассудку, команда PG аккуратно занимала свои позиции, зачищала территорию, и лишь потом уверенно атаковала – в общем, теряла время. В итоге – поражение. Не всухую, не разгром, но…

Заканчивался день дискотекой с перерывом на небольшие конкурсы, где победители получали разнообразные диски с играми, для консолей и компьютеров, коллекционные и обычные джевелы. В первом конкурсе представители кланов должны были угадать игру. Не без гордости скажем, что большую часть отгадала наша команда. Во втором конкурсе командам предлагалось воспроизвести в статике свою версию известной сцены из первого Deus Ex. Тут начались разброд и шатание: кто-то не понял, что такое статика, кто-то показал сплошной пафос, кто-то просто сглупил, наши же изобразили весьма изящную, черноюморную сценку. Однако победила другая сцена – цитата из «Титаника».

Но это было не все. Когда многие уже разбрелись по номерам, зазвучала сирена. Избранные плейграундовцы бегали по корпусу, стуча в двери и поднимая бедных людей криками «война!». Испуганные и заинтригованные участники высыпали во дворик, где им рассказали правила следующей игры – зарницы от PlayGround.ru. Отличительной особенностью этого безумного шоу стал отряд разбойников, состоявший из геймдева. В белых масках, бандиты бессовестно жгли, наводя шороху не только на команды, но, кажется, на весь пансионат, заставляя гостивших там иностранцев в страхе убегать в лес.

День третий

Поднималась заря третьего дня. Она со скрипом расправлял плечи, вытягивая несчастных игроков из кроватей, заставляя вспомнить, что у них есть мышцы. Болело все. Спина, плечи и особенно, особенно ноги - все напоминало о бурных событиях предыдущего дня. Странной походкой, морщась на каждом шагу, люди, сразу после посещения столовой (а кто-то и зарядки), направили шаркающие стопы в аудитории, где снова проходили мастер-классы.

На одном Максим Маслов говорил о предстоящем «Игромире 2011», о трудностях организации предыдущих шоу и о том, что теперь все будет намного лучше. В разговоре активно участвовали слушатели, а самый активный получил приглашение на будущий «Игромир». На другом выступлении художник Иван Смирнов рассказывал о создании концепта игрового персонажа и всех загвоздках, которые случаются во время процесса. По его словам, геймдизайнеры часто сами не понимают, что хотят от художников, постоянно просят что-то переделать, дополнить, вместо того чтобы сразу поставить конкретную задачу. Это, мол, жутко затягивает разработку.

Третий, самый интересный мастер-класс проводил PR-менеджер AMD Кирилл Кочетков. Занимался он тем, что презентовал первые гибридные платформы AMD для портативных компьютеров. Суть таковых решений в совмещении в одном процессоре отдельных ядер для х86 и обычной графики, что позволяет значительно ускорить производительность системы, не обладающей достаточно мощной дискретной видеокарточкой. Немаловажным плюсом технологии является умная система распределения энергии, позволяющая добиться большего времени жизни батарей. Несмотря на всю вышеописанную «железную» сумятицу, аудитория подобралась на редкость заинтересованная, и буквально засыпала Кирилла вопросами в тему (и не в тему, куда же без них).

После окончания презентации AMD попросили народ не расходиться и объявили начало небольшого турнира по второму «Ведьмаку». Избранным людям от кланов предлагалось на скорость пройти небольшой участок игры из ее начала. Организаторы не пожадничали, выставив в качестве призов новенькие HD 6770. Дойти до конца удавалось не всем, но первым из них видеокарты действительно достались. Среди победителей был и один из плэйграундовцев - Александр Воробьев, с чем мы его и поздравляем.

В урочный час настала пора для турнира по игре Panzar.

И снова бойцам PlayGround.ru сильно не пофартило - при жеребьевке нам выпало играть с несомненным фаворитом турнира, кланом Panzar, представляющим разработчиков игры Panzar, компанию Panzar. Мы скрипнули зубами, потому что уверенность и решимость отхватить почти гарантированное второе место (а ведь именно такую позицию команда заняла во время тестового турнира) разом как-то потускнела. Нет, пораженческие настроения не витали над нами, но во время первой же схватки отборочного турнира мы рисковали вылететь. Никоим образом не желая принизить боевые качества остальных отрядов, мы были уверены в своей победе над ними. Но Его Величество Случай распорядился иначе.

Мы дали бой. Насколько могли, держали контрольную точку, почти зубами выгрызали себе на ней место, насколько позволяло отсутствие голосовой связи, через шум зала и усиленный микрофоном голос комментатора, координировали свои действия... Ничего не помогло. Мы проиграли свой первый же бой, вылетев из турнира.

С интересом наблюдая за последующими боями, мы видели еще много отчаянных схваток, когда команды шли буквально ноздря в ноздрю, с хриплыми от натуги выкриками командиров, с истошными требованиями хила, с предупреждениями «Справа! Справа щит ставьте!» и тому подобным накалом страстей.

Хотя, некоторые просто решили похулиганить: отряд GameNet лихо слился, сыграв в поддавки. После такого неожиданного хода ребята потом долго смеялись, сидя на скамеечке у входа, шуточно выкрикивая: «А вот ты на каком месте был по рейтингу? пятый? ну ты и лузер... А ты? Что, убил кого-то?! да ты просто предал команду!»

В турнире по игре Panzar все равно победу одержал клан Panzar, представляющий разработчиков игры Panzar, компанию Panzar.

Близилось закрытие слета. Подсчитывались очки кланов. В итоге команда PG оказалась на третьем месте. Могли, конечно, лучше, но… так сложилось. После перерыва на сбор вещей началось торжественное закрытие. По сути, его можно разделить на две части. В первой части сайт Gamer.ru номинировал и награждал собственных пользователей. Вторая же часть уделила внимание уже самому GamerLive 2011, поздравив победителей и тех, кто стремился к победе, но по каким-то причинам ее не достиг.

Уезжали мы неохотно. Трех дней было явно недостаточно. Не все спросили, сказали и сделали, что хотели. Свободного времени было так мало, что даже сам пансионат во многом остался неизвестным. Но не было даже мысли жалеть о потраченном времени. В спешке разворачивая борду с нашим логотипом, чтобы все-таки сделать групповое фото, все обещали друг другу встретиться еще раз. Вживую.

Потому что было здорово.

Все фотографии с GamerLive 2011 вы можете посмотреть здесь.

Состав команды PG: Александр Воробьев, Михаил Кондратьев, Иванов Вячеслав, Денис Горелов, Виталий Копылов, Вадим Гуров, Алексей Ефимов, Андрей Портнягин, Вадим Коваль, Илья Пахтусов, Елена Комиссарова, Ирина Куркина, Николай Иноземцев, Константин Розов, Харламова Ольга, Алексей Никитин, Антон Клопов, Арсений Сибирмовский.

Репортаж вели Гоша Берлинский, Владислав Сульдин, а также Alex 51.



Комментарии: 73
Ваш комментарий

В турнире по игре Panzar все равно победу одержал клан Panzar, представляющий разработчиков игры Panzar, компанию Panzar. %) ПГ молодцы, отлично поучаствовали, главное не победа, а участие.

0

Отличная статья! Не заскучаешь!

0

геймеры, что тут еще скажешь .......

0

Блин, я тоже хочу на такой отдых!

0

awatarr2008 тот же вопрос З.Ы. Классно! мне бы туда)))))

0

межплатформенного мордобоя не было наверное(

0

ФАК! ФАК! ФАААААААААААК! Я Получил пригласительный но, не ответил на письмо т.к. был за границей! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

0

я так понял, на видео показали лучшие моменты уныло чо

0

Насчёт лучих или насчёт уныло?=)

0

http://www.playground.ru/gallery/other/47158/ алексписятадин похож на торчка

0

А можно список ников, которые были на ГеймерЛайве, кроме администрации? Если кто их отметит на фотке, то будет еще лучше. )

0

лан было весело а кугель ваще нам стал как отец родной, да кстати кто не вкурсе AMD fusion is future ;)

0

Главное, что хорошо отдохнули ведь :)

0

2Antivirus2k К сожалению, восстановить список ников не получилось, остались только имена и фамилии, вот они и приведены в титрах видео.

0

2Suldin ну я думаю некоторых наших тролей-долбодятлов ты точно раскусил=) о господи как же долго вы думали над этим, получилось так добро=) и кстати панзар таки дал денег? и со слэма на зарядку славный переход ^^,

0

2PA4ENKO топовой видюхой была не совсем топовая AMD HD6770 Однако по соотношению цена/качество на рынке ей нет равных ведь это A! M! D!

0

кстати если кто спросит чо за песня играла где барабаны еще лупят пожосткому это push the venom kataklysm в титрах вроде небыло)

0

Хороший видеорепортаж. Обзавидовался белой завистью глядя как люди гуляют на природе.

0

Блин весело ведь было :) Хочу туда попасть :)

0

Ужас. Столько дротов на одной "Солнечной поляне" =D И без девок.)))

0

Когда уже выйдет "Топ 10: самые ожидаемые игры осени" ???

0

Черт, офигительский обзор! Ну просто слов нет. "Откровенное и милое читерство" - просто пятюню за это держите)) Вообще весь обзор в классическом PG-стайле: в меру серьезен, очень информативен и очень тонок. В концовке стоило бы добавить Kataklysm в "использованные композиции", а то мало ли Маурицио зайдет на сайт, а тут all rights Fuсked up))

0

2Deathamphetamine Если он вдруг зайдет, то он сам по себе оху.. охать будет от того, что на дискачах Катаклизм валит )))

0

Владислав Сульдин Скорее он подумает: "Ох уж эта загадочная русская душа! На дискачах ставят Kataklysm, что же тогда они ставят на Новогодней Елке в Кремлевском Дворце!?"

0

Сегодня кстати выйдет PG-Exspress №2

0

Классный репортаж ! ,радует то что команды съехались не только позадротничать ,но и побегать ,поиграть в волебол итд......удачи ПГ) (все модераторы в школе можно и потролить))))

0

СКАЖИТЕ, а ГРУПОВУХА была !? Честно говоря почему-то стыдно за пэгач !

0

Я как проснулся, сразу побежал читать. Блин, ну вы намастрячили) Хоть узнал, что была на тех мастер-классах, на которых я не побывал!!

0

я там был всем советую поехать

0

Аккеловец часоткой заразился! Обзор класс!

0

Обещали топ 10 самые ожидаемые игры осени ... хотя за этот материал простительна небольшая отсрочка

0

Наверно как всегда ночью выложат)) а репортаж классный! А кто нибудь знает сколько там команд было?

0

Заходя в новость подумал что не обойдётся без мужика с картинкой тролфейса на лице - так и вышло.

0

мля а я писал письмо когда они раздавали билеты на него не ответили

0

Эхх жаль меня там не было(((ведь получил приглашение и тупо невовремя почту проверил(((опоздал

0

там типо мини-E3 только без анонсов !

0

IDK91 Да ты мастер паинта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. Нехилый отдых))) P.P.S. хоть бы затруднил работу, имя не "безымянный" поставил бы -__- P.P.P.S. ПГхоть и поУGел убрав оценки и добавив лайки, но все равно крут

0

Не ожидал! На ПГ не только школоло, но и адекваты есть))

0

"В турнире по игре Panzar все равно победу одержал клан Panzar, представляющий разработчиков игры Panzar, компанию Panzar." http://img15.nnm.ru/a/2/d/7/c/94fbf3e29bea84826699ea95847_prev.jpg

0

Панцер выиграл в турнире по панцеру и получил призы от панцеров :D

0

Всё было круто !!! Я Вам кричу!!!

0

Кто нибудь может мне показать,кто из них Гоша , а кто Сульдин?!!!!

0

В турнире по игре Panzar все равно победу одержал клан Panzar, представляющий разработчиков игры Panzar, компанию Panzar. facepalm

0

А что за песня играет, которая из DIRT

0

Давайте в следующий раз на ГЛ весь миллион пользователей с ПГ привезем! Кассу сделаем нехилую и сметем всех к дьяволу)))

0

Dozzztor Сульдин на общей фотке в центре с козой! Гоша находился по ту сторону камеры, увы его здесь нет

0

Белкин и там засветился... Будет ещё одно видео на оффсайте о том, как они бухают и развлекаются.

0

Задроты вышли на прогулку

0

2Suldin А где вы взяли такую масочку тролфейса? Я тоже такую хочу!

0

Ракосходочка. Всех уничтожить.

0

Владислав Сульдин список у меня есть ников и фамилий!!!только кому это надо!???

0

Kostyan K2stalker дать бы тебе по морде паршивой за оскорбление!!!не оценивай всех по одному и одного по всем!!!

0