на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2012 26.09.2011

Pro Evolution Soccer 2012. Ворошить прошлое

Рецензируемая версия игры: PC

Не скажу, что я уж как-то очень горжусь этим фактом, но, как минимум, до сих пор помню: когда-то давно я первым в классе начал играть в Pro Evolution Soccer (тогда возле названия красовалась гордая «четверка»). То были времена тотального доминирования FIFA в силу ряда причин: например, она была банально лучше, а Pro Evolution Soccer лишь только пробивала себе путь в массы. Скриншоты моих друзей не впечатляли - какие-то круги на поле, вид сверху, темноватая картинка - но стоило их уговорить немного поиграть, «чудовище» самым чудесным образом превращалось в «красавицу». Год спустя Pro Evolution Soccer 5 встречали стоя и хлопая в ладоши.

Эта школьная байка, как мне кажется, замечательно иллюстрирует привязанность человека к проверенным вещам, будь то бутерброд с определенным вареньем, единственный режиссер или избранная игровая серия. Не стоит путать это чувство с преданностью - хороший пример которой, применимый, впрочем, далеко не ко всем, - это преданность любимому футбольному клубу. Постоянно менять «свою» команду - это отвратительно, но вряд ли схожую логику можно применить к выбору, скажем, любимого футбольного симулятора. Здесь у вас есть право и даже долг выбора - грех им не воспользоваться. Так почему бы нам не оставить на минуту розовые очки и не окинуть любимца долгим, проникновенным взглядом? Авось увидим чего интересного – радостного и не очень.

Через тернии...

Начнем, пожалуй, наш разбор полетов с недостатков - ведь, право слово, «их здесь есть».

Несколько лет назад претензии к физической составляющей Pro Evolution Soccer звучали бы как минимум странно, но, к сожалению, теперь они более чем уместны. Impact Engine в FIFA 12 еще далек от совершенства, но разница между играми ощутима буквально сразу. В первую очередь - в столкновениях и отборах. То, что многие из них в PES 2012 традиционно заскриптованы (то есть исход можно предугадать заранее) - это еще полбеды; а вот косяки вроде проникающих сквозь соперника конечностей игнорировать больше не получается. Как и прочие, привычные уже проблемы - вроде отсутствия возможности нормально принять верховой мяч или переправить его головой дальше. Физика мяча вообще достойна отдельных порицаний: порой совершенно нереалистичные отскоки, ускорения и траектории - с одной стороны, это вносит немного разнообразия в игровой процесс (вроде «кто бы подумал, что *такое* может залететь!»), но чаще просто вызывает недоумение или даже гнев.

Впрочем, физикой все не ограничивается. Более того, ее недостатки не бросались бы так в глаза, не будь здесь типичной для Pro Evolution Soccer отвратительной игры вратарей, невразумительной системы защиты и поразительной узколобости судейских бригад.

Да, забить можно и с центрального круга, вот только что при этом будет делать голкипер... Отбить перед собой даже самый предсказуемый и слабый удар - это вполне по силам любому из лучших вратарей. Занять самую невыгодную позицию в рамке? Проще простого. Имитировать сэйв? Всегда пожалуйста!

Защита в PES 2012 - отдельная песня. Дальше я еще упомяну, что в Pro Evolution Soccer 2012 особое внимание уделили нападению, но вы почувствуете неладное гораздо раньше - как только попытаетесь забрать у противника мяч. Лучше всего для описания защиты подходит слово «неуклюжая» - и что бы там ни говорили яростные фанаты серии, ни о какой «почти шахматной» обороне тут и речи быть не может. Особенно четко это видно во время игры с живым противником - я уже, признаться, успел отвыкнуть, что обойти нескольких игроков соперника может быть так легко. Да, защитники больше не разбегаются в стороны от мяча, как это иногда случалось в PES 2011, но это ли считать успехом? Учтите еще, что благодаря недоработкам физического движка судьи могут спокойно игнорировать чистейшей воды грубый фол, но свистят при любом мелком нарушении - на первых порах игра превращается в бенефис человека со свистком. А как они любят срывать выход «два в один» свистком на перерыв - это просто нечто!

Остальные претензии - калибром помельче: местами кривой интерфейс, опять страшненькая анимация, лицензии и т.д.

Можно попытаться объяснить кочующие из игры в игру проблемы (вроде голкиперов) чем угодно - цунами, нехваткой времени или ресурсов, даже простой ленью. Но даже с учетом того, что Konami намеренно сделала игровой процесс PES 2012 более аркадным, непривычно большое количество «косяков», откровенно говоря, смущает.

...к звездам.

К этому моменту у читателя вполне могло сложиться сугубо негативное впечатление об игре, но спешу вас успокоить - хватает в Pro Evolution Soccer 2012 и хорошего.

Что во время игры вызывает больше всего эмоций? Кто-то может ради принципа поспорить со мной, но это, безусловно, гол. Бывает, конечно, что не в голах счастье - но именно гол в конечном счете способен изменить [s]счет[/s] всё. В этом плане PES 2012 способен приятно удивить - здесь, как уже упоминалось, упор сделан на атакующие действия.

Во-первых, отметим новую возможность - одновременно управлять двумя игроками с помощью стиков. В FIFA уже было что-то подобное - возможность «подсказать» партнеру по команде сделать рывок или открыться, но в PES перемещения напарника полностью отданы на ваш откуп, что позволяет более точно «подогнать» развитие атаки команды под собственные нужды (бонус: разыгрывать стандарты теперь удобнее). Это одно из самых существенных нововведений в игровом процессе PES 2012. Правда, разработчики передают таким образом привет игрокам, предпочитающим играть с клавиатуры: пора уже, ребята, пора.

Во-вторых, по-прежнему хороши игровые режимы: правда, Master League теперь идет не отдельным пунктом в меню, а лишь одной из составляющих «пакета» Football Life (две другие - это Become a Legend и Club Boss, в последней нам предстоит познакомиться с финансовой стороной управления клубом). Все режимы хвастаются небольшими видеовставками с вами в главной роли - во время подписания контракта, совещаний с помощниками, брифингов перед матчами и т.д. Вы, к слову, в кадре появляетесь именно в том обличье, которое создали для игрового профиля - маленькая, но приятная деталь. Если, конечно, не обращать внимания на анимацию и не всматриваться в ужасные бездонные глаза - жутковато.

В-третьих, несмотря на традиционно плачевную ситуацию с лицензиями, PES 2012 позволяет сразиться в Лиге Чемпионов - мы продолжаем восхвалять этот неожиданно своевременный и правильный ход Konami. Атмосфера знаменитых European nights передана замечательно - выход команд на поле, гимн (к слову, в детстве мне всегда почему-то слышалось «Динаааамоооо, Динааааммоооо - Беетиииииисс, зе чемпионс!»), вспышки фотокамер...

Отчасти за атмосферность стоит поблагодарить графический движок. Благодаря темным тонам серия Pro Evolution Soccer всегда выглядела немного более реалистичной, но матчи Лиги Чемпионов позволяют в полной мере насладиться здешними красотами. Ночь, огни стадиона, гимн, игра света и тени - проникаешься важностью момента.

Теплые слова следует сказать и о сетевых режимах. В PES 2012 хорошо поработали над ИИ (кроме, понятное дело, вратарей), но любителям сразиться с живым человеком тоже есть где разгуляться. Тут и Master League Online, и соревнования в определенное время, и даже приложение в Facebook, позволяющее делиться с друзьями своими результатами и назначать очные встречи.

Но, безусловно, самый большой плюс Pro Evolution Soccer 2012 - как и, собственно, всей серии - в разнообразии. Да, оно не всегда поддерживается честными методами (претензии к физике мяча и прочему - выше), но благодаря ему по-прежнему получаешь порой невероятное удовольствие от игры. У PES 2012 всегда есть чем вас удивить - и пускай FIFA 12 сделала гигантский шаг вперед в этом направлении, кое-какие козыри в рукаве у японцев остались. Да, Pro Evolution Soccer 2012 стала более аркадной - это наверняка понравится фанатам, тоскующим по временам с Пьерлуиджи Коллиной на обложке, и, скорее всего, немного разочарует остальных; но PES 2012 определенно есть за что любить.

***

Я не зря в начале статьи вспомнил о проблеме выбора и лени открывать для себя что-то новое. Многие люди напрочь отказываются различать «любимое» и «лучшее», хотя это часто совсем разные вещи. Я понимаю, что прошу слишком многого, но давайте будем объективны: FIFA 12 действительно лучше своего прямого конкурента. Это не значит, что PES 2012 - плохая игра, напротив. Условно говоря, сопернику – пускай и с немного другой философией игры - удалось добиться необходимого результата.

Похоже, в том, что касается игрового процесса, Konami решила вернуться к истокам серии - тем играм, которые когда-то совершили небольшой переворот в жанре. К сожалению, множество шероховатостей и откровенных промахов создают впечатление, что Pro Evolution Soccer 2012 застыла в полушаге, как будто разработчики не до конца уверенны, насколько они должны соответствовать «золотой эпохе». Немного символично, что возврат к корням случился тогда, когда FIFA вернула себе пальму первенства. Но независимо от триумфов конкурента, фанатам серии ход мыслей японцев наверняка понравится.

Тут ведь что важно: в футболе всегда есть следующий сезон.


Плюсы: разнообразие; атакующая составляющая; улучшенный ИИ; качественные игровые режимы; графика.
Минусы: физика игроков и мяча; ИИ вратарей; неуклюжая система защиты; судейство; анимация; множество мелких недоработок.
Вердикт: Pro Evolution Soccer возвращается к истокам - и многочисленные недоработки не способны убить удовольствие от игры.

8.0


Комментарии: 88
Ваш комментарий

оценка . . . я бы +0.3 добавил)) все таки прогресс, от прошлой части , но не большой!

0

ммм.. да игра не лучше фифы по крайней мере pes12ый

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Дата выхода на PlayStation 2: 08.11.2011

0

фифа посравнению как то в этом году больше заставлял сидеть и играть в него, по сравнению с псом)

0

Mаster Привет Братюнь!) PlayStation 2: 08.11.2011 кто то еще на нем играет?

0

Великий и Ужасный Пиладус Я играл недавно, пока XBOX 360 не купил)))

0

Конвейер ёпт - каждый год одно и тоже.

0

у меня установлены и пес и фифа, в фифу племяник 12-ти летний прибегает поиграть, а в пес я играю ну и изредка фифу запускаю, когда выпимши и не хочется нагружать мозг при игре в пес отключайте вебкамеру - игра сканирует размер черепа и не дает поиграть нормально школьникам

0

Так, вдвоечка на боксе пойдет..

0

прям на всех платформах выходит но это не спасло пес фифа в этом году определенно постаралась лучше

0

Что то,а тупые вратари портят интерес к игре,ведь бывает ты забиваешь трудовой гол компу,и тут тебе в обратку прилетают гол благодаря идиотскому вратарю. Да и МЛ,нафиг добавили это видео вставки,смотреть их каждый раз просто надоест,игроки надоедают своим нытьём. Да уж,корректный видеобзор,назвали пес аркадой щас куча фанбоев пса разорвут за это в клочья.

0

А где коментсрач на 500постов? По моему этим все сказано.. поставим крестик и зажгем свечу заупокой... занавес. Только осталось добавить - а оценочка то завышена. Но даже это не смущает, о покойниках либо хорошо, либо ничего.

0

Щас по-короче распишу комментарии (ИМХО) к минусам: 1.Физика игоков и мяча. Я заметил что в каждом PES новая физика игроков (разнообразие), ну физика мяча... кому не нравится могут её поменять на свой вкус, благо утилиты для этого есть. 2.ИИ вратарей. Отчасти его можно улучшить той же утилитой, но всё. 3.Неуклюжая система защиты. Можно научиться правильно отбирать мяч, дело впемени так сказать. 4.Судейство. Согласен, но некоторый прогресс по сравнению с предыдущими частями есть, сам видел. 5.Анимация. По мне так повод посмеяться, после напряженного матча. 6.Множество мелких недоработок. Честно признаться иногда встречаются и тут же забываются. Как решение проблемы - всегда есть кулибины которые поправят (патчи), а также официальные патчи. Моя оценка равна оценки плэйгроунда.

0

Играйте в футбол на улице, пацаны.

0

Согласен с оценкой, ПЕС не тот что был раньше!

0

ЪХЗЩШГН_42 Играем, устали...

0

Вообщем, что пес, что фифа - в этом году отличные футбольные симуляторы, но все-таки фифа для меня предпочтительнее. В неё я в этом году буду играть больше. Что действительно бесит в псе, так это: 1) по прежнему фиговое положение дел с лицензиями, 2) не так уж и много нововведений по сравнению с прошлой частью, 2) тупейшая физика в игре. В остальном все неплохо, режим игры за одного игрока, по прежнему хорош и уж точно лучше аналога в фифе. Моя оценка псу 8.5, фифе 9.0

0

В целом, обзор адекватен. Игра тоже хороша, еслиб не кривая оборона и косые нападающие совсем было бы хорошо.

0

ой как много школьников набежало. Автор явно аркадник, назвать минусом физику мяча...ботаник что тут сказать з.ы. Почему оценка пользователей так высока...все в духе ПГ

0

Пес 2010 был супер, а потом уже наметился регресс в серии.

0

Думаю всем все понятно. Фут сим года - Фифа. Профессиональная претензия: с минусов не начинают

0

ПЕС 2010, на мой взгляд, был привычнее, но не сказал-бы, что супер. В каждой части я находил кучу минусов, которые из года в год появлялись в новых сериях(((((

0

лично мне кажется что FIFA 12 лучше PES 12 ))

0

А какого числа будет обзор на баттлфилд?

0

да,когда обзор на батлу ждать?

0

Я вообще фанат Пес'а с 2006 г,но в этом году Фифа явно лучше,намного лучше чем раньше и если конами не сделает нормальную селдующую часть,то мне кажется что Пес станет постоянным №2,поскольку меня такая мысль посетила ещё в 2010,думал 12 будет норм...ну что ж,буду ждать 13ю часть,а в этом году поиграю в Фифу...

0

З оцінками повністю згідний,що ФІФА, що ПЕС...В ФІФА й правда прогесу більше, але мій вибір за ПЕС.

0

PES 12: НЕДОСТАТКИ -когда бежиш с мячом соперник догоняет сзади! и отбирает мяч -вратарь на рикошеты никак не реагирует! -дряная защита,особенно в моментах когда соперник прорывается с мячом в штрафную,а мои боковые защитники просто бегут сбоку,либо паралельно не идя на перехват мяча -незнаю как обьяснить этот недостаток,попробую так: когда соперник бежит с мячом и ты пытаешся его догнать,но у тебя не получается ( обычно рядом кто то еще находится из моих игроков)и в этот же момент другой мой игрок пробегая возле соперника никак не реагирует на отбор + на него не возможно переключить управление ,такое случается практически через раз. ИТОГ: несмотря на все эти мелочи у PES 12 есть один огромный недостаток, неужели разработчики не понимают?! ЭТО ОТБОР!!!! отбор в игре отсутствует вобще! это при том ,что сами разработчики заявляли что упростят отбор,а получилось еще хуже 2011,повторяю отбор отсутствует вобще,мяч невозможно отобрать даже если 6 ваших игроков окружили одного соперника с мячом,он с идеальной точностью обводит всех и вся что в реальной игре на поле исключено! У PES большой потенциал,нужно просто правельных людей в команду разрабов,которые действительно понимают в футболе.

0

Я фан ПЕСа с iss pro evolution 2 ,но в этом году,лично для меня ,фифа победила. Перехожу на ФИФУ

0

ПЕС атмосфернее, красивее, да и просто лучше. Лига Чемпионов добавляет еще 2 балла игре- итого 10!!!! Все, кто глорит за ФИФУ- дошкольники!

0

Зря наезды на защиту, она здесь по-моему именно в идее (не в реализации) лютый вин. Я очень давно хотел, чтобы в футсиме можно было проявлять фантазию не только в нападении - финты пасы блабла - но и в обороне. Чтобы не умея играть, игрок не умел не только забивать, но и мячи отнимать. В Пес12 это есть. Поэтому и не скажу, что игра акцентирована на нападении. Здесь последнее оставлено примерно на прежнем уровне, а вот защиту окинули свежим взглядом. И да, разумеется на первых порах будет совершенно неясно, как отнимать мяч -) В остальном вроде согласен, ну, кроме превосходства фифа - пока не сужу. Ворох проблем Песа никуда не делся, надежды на обещанный Конами новый движок в следующем году. Хотя, ставлю бакс, с ним придут еще более серьезные лулзы) ПРОДВИНУТЫЙ ИГРОК повторяю отбор отсутствует вобще,мяч невозможно отобрать даже если 6 ваших игроков окружили одного соперника с мячом Просто ты еще не научился. Серьезно. Там даже отдельное обучение отборам есть. Загрузи его, попробуй пройти. Эта миниигра сожрет больше часов, чем ЛЧ, уверяю -))

0

пес2012 заскриптован,бывает скрипт врубился и компа не остановить,одного,второго обошёл,третьего как тараном в сторону отодвинул.

0

с оценкой согласен. единственное что бесит - куча мелких недостатков. кажется что это мелочь - однако их настолько много, что большую часть даже в голове держать не получается. играю в режиме легенды, командой не играл. -форма судьи бывает такого цвета как и форма одной из команд. -тупейшее повидение своей команды, как в атаке так и в защите. не правильно забегают, часто поздно дают пас и тд. защитники тупят вообще по всем пунктам. -воротник - отдельная история. -противник на много умнее чем моя команда. особенно в атаке. в обороне он тоже часто тупит. -напрягает постоянная беседа с менеджером. -не правильно оценивается игрок. за хеттрик могут дать оценку 6.5, а тренер ляпнуть что мол "полное разочарование". -как следствие вышесказанного, тупняк с заданиями. оценку 7 получить порой ох как трудно. -регулярно глупые наставления тренера. почему это цн должен играть на кого то и давать пасс? -в 1й команде, за 16 туров я забил больше чем вся команда вместе, и я на скамейке порой бываю. это благодарность тренера, судя по всему. это то что сразу приходит в голову. есть еще мелочи, да фиг с ними. конечно многое лечится патчами, к сожалению, далеко не все. разработчики из года в год, делают одни и теже ошибки.

0

не правильно оценивается игрок. за хеттрик могут дать оценку 6.5 Странно, ни разу не видел такого. Минимум, что мне впаяли - это 6.5 после дубля и красной. В остальной более двух голов (если победные) - 7 минимум, даже при унылой статистике пасов и игре не по позиции (я нападающий полузащ -еку). Судья тоже вроде всегда в другой форме. По остальному согласен, играть в пес за одного игрока в команде анреал, остальные тупые как пробки. Ну и вообще я не слишком катирую пес против ии - все испорчено глупым читерством либо излишней легкостью, золотой середины не найти даже на среднем уровне сложности -) А онлайн увы убит лагами и, как я понимаю, не только у меня.

0

Этому УГ оценка максимум 6.0.

0

PES 2012 все равно мне нравится больше чем FIFA 12. Чтобы там никто не говорил, что игра стала более аркадной, в игре плохая физика. И со всеми претензиями безусловно согласен. Но все-таки плюсы PES 2012 очень сильно перевешивают минусы. И как правильно было замечено в обзоре, оторваться от игры действительно невозможно!!!

0

Ну самый главный плюс Песа, это конечно же Лига Чемпионов, сказка а не турнир!

0

Игры поменялись ролями. Теперь PES устаревает и топчется на месте, а FIFA набирает ход.

0

Оценки говорят сами за себя PES 2012 - 8.0/10 FIFA 12 - 9.0/10 + выбор редакции

0

Хах! В статье написано про заскриптованность ПЕСа, хотя на деле в ПЕСе скриптов ну очень мало, в то время, как в ФИФЕ, что ни действие, то скрипт. ФИФА получилась получше в этом году, но надоедает из-за вышеупомянутой заскриптованности буквально за 3 дня, а в ПЕС можно играть месяцами. В общем, ПЕСу я бы 8,0 поставил, ФИФе 6,5.

0

Что меня убивает в ПЕС12 - это паршивейшая анимация прыжков голкипера. Ну просто настолько паршивая, что невозможно смотреть на эти калечные попытки вратаря изобразить сейв. Из-за этого гол, основной момент игры, из-за которого собственно и играем, превращается в какую-то пародию! А когда в игре запорчено ядро, все остальное уже неважно. А если вспомнить, какие шикарные анимации вратаря были в ПЕС5/6, то я вообще не понимаю, что мешает КОНАМИ использовать их вместо тех мешков, что намокапили им такое дерьмо.

0

Fifa Лучше и всё.А Пес токо всемирный срач принёс.

0

Redmurza Игры поменялись ролями. Теперь PES устаревает и топчется на месте, а FIFA набирает ход. Чувак, это просто второй год подряд у фифы нормальный порт с консолей. Она ничего не набирает -) Немезис я вообще не понимаю, что мешает КОНАМИ использовать их А это прекрасная политика конторы - нельзя ежегодно выпускать действительно новую игру. И чтобы все-таки и геймеров было ощущение новизны, Конами специально оставляет или возвращает минусы в свой сим, дабы в следующий раз их убрать и представить это как прорыв. А потом снова вернуть) Пока это единственное разумное объяснение, гг

0

Al Bundy Просто устаревший движок. AskerMan Пока срач разводят только фанбои фифы.

0

iceventura Просто устаревший движок. коли бы так, не было бы этого: шикарные анимации вратаря были в ПЕС5/6 -)

0

Не знаю..у меня(на,в принципе неплохом компе,где и Кризис и Батлла идёт!)ФИФА 11 не пошла..пошла 12-ая..Что могу сказать..Комментаторы конечно наши сильны!Уткин просто в ПЕС отдыхает..но..АРКАДНОСТЬ фифы просто убивает..Я даю пас и точно ЗНАЮ-ОН ПРИДЁТ К АДРЕСАТУ!!!В ПЕС такого нет...я играю в ПОЛНОСТЬЮ пропатченный ПЕС 11 сейчас,где и лица,и кубки,и Лиги ВСЕ(!)-мне нравится..ПЕС 12 сыроват..пока..блюр в графике..да много других ньюянсов...когда доведут до ума-попробую...а ФИФА 12-оптимизация лучше стала,лицензии...НО...ЛЮБЛЮя ПЕС...и всё..вот так...

0

я бы накинул сюда 0.7 баллов) она всё же лучше фифы

0

Сомневаюсь насчёт истинности всех описанных недостатков (уверен Fifa заскриптована куда больше, да и столкновения в Pes выглядят реалистичнее, чем в Fifa с хвалёным Impact Engine), но есть у Pes'а, помимо прочих, одно (но огромное) преимущество перед Фифой: эта игра похожа на НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ в который играют реальные команды, в отличие от Fifa, которая была и остаётся аркадной игрой. Сравните, сыграйте матч против, допустим, Барселоны, и сравните действия ИИ в двух играх.

0

pes была, есть и будет всегда голимым отстоем.. япошки только грязненькую порнуху умеют делать..

0

Посмотрел видео, и сразу захотелось в Фифу поиграть.

0

jeorje Не, пес всегда был с проблемами и всегда был лучше фифы, кроме этого года. Нет, не потому что фифа12 лучше, просто я в нее почти не играл и пока не сужу) но ставлю бакс при красивой обертке (всего второй год на пс) она остается предсказуемым скучным уг для криворуких.

0

каждый год пробую и фу и пес и для меня всегда лучше была фифа

0

ка22 даже в 2007? графон посаны...

0

аффтар сложность подними... не стыдно?

0

Теперь еще больше стал не увожать "ПЁЗданутый" футсим!

0

VolchebniK это ты "ПЁЗданутый". Играй в свою уг школяр...

0

Al Bundy незачем быть криворуким, чтобы не терпеть кривую игру..

0

Ех вы бы по мультиплееру судили о игре, а не о тупой игре с компом, или играя в пвп.

0

Им просто нужно было продавать игру только цифрой, и обновлять раз в год. 600 рублей за одну и ту же игру каждый год кажется немного круто.

0

jeorje Она не настолько кривая, насколько кажется криворуким - ну те же претензии к защите. Впервые на моей памяти в футсиме нужно действительно уметь отнимать мяч. Как и в настоящем футболе. Это не происходит по умолчанию или простейшим движением ноги. Но тут все кричат про то, что защита убога - кричат так, потому что не получается отнять на одну кнопочку. Криворукость и необъективность на лицо. Футсим в котором нужно только уметь мотаться и бить - это полный пэ. Представляю, какая там крутая карьера на позиции защитника -)

0

Al Bundy Совершенно верно. Кстати научится не так уж сложно.

0

iceventura Любимой тактикой - отнимать не самому, а звать компа -)) ну а самому в этот момент крыть другого

0

Фифа рулит по всем показателям, плюс Песа только в том что там есть лицензия на ЛЧ и ЛЕ, так что мой выбор Фифа

0

Каратель Ада плюс Песа только в том что там есть лицензия на ЛЧ и ЛЕ он умнее, более тактический, более разнообразный и по ситуациям на поле, и по тренерским замашкам, плюс он сложнее. По-моему нормально превосходств в сравнении с фифоским лучшим финчением и лучшей физикой игроков/мяча, соответственно лучше выглядящей

0

Обидно всегда играл ФИФУ но в последнем 2011 меня эти микро фризы достали. В 2012 ФИФА ещё не играл может хотя бы там это исправят. Поэтому пока режусь в ПЕС2012 от без исходности. А так вообщем они обе хороши.

0

"плюс Песа только в том что там есть лицензия на ЛЧ и ЛЕ" Еще там лица лучше сделаны, нету багов типа, был штрафной, дали желтую карточку, но вместо штрафного свободный удар, то есть штрафной могут тупо не дать пробить, игроки правильно подписаны, например в фифа в команде "манчестер юнайтед", игрок "чичарито" подписан как эрнандэс, во время повторов в песе показывают тренера которого вы сделали по своему подобию, в фифа вообще тренера нету, он вроде есть, но его нету, понимаете) это если не считать вылетов во время карьеры, не говоря уже о проблемном запуске сразу после установки игры, из за все тех же вылетов.

0

завысили явно оценку минусов больше да еще каких.

0

если играть на новичке, то все эти минусы присутствуют! а не пробовали до проффесионала хотя бы поднять?

0

ну так епт ещеб на PS 1 выпустили!!!:DDD

0

Вопрос фанатам футбольных симуляторов: а не проще выйти во двор/на стадион и погонять мяч с корешами? По любому полезней и интересней будет.

0

этож бегать нужно мяч пинать атут сиди себе на кнопки жми

0

соснул Пёс соснул!Фифа намного круче и лучше по всем параметрам пса и то что автор говорил какие-то плюсы в псе это все вранье Пес отстой!

0

Evgeniy1616 как правило, не проще - нужно собрать достаточное кол-во народа, нужна подходящая погода, нужно освещение. Все эти условия не необходимы для игры в сим, поэтому таковая происходит чаще игры с корешами

0

Неожиданно в этом году ФИФА отделала ПЕС по всем статьям.С обзором согласен.

0

По мне ПЕС пока что лучше потому что в фифу 12 не играл)

0

Я согласен со многим что здесь написано, но проблема совсем другая. Она называется ИСКУСТВЕНЫЙ ИНТЕЛЕКТ. За счёт чего создатели пытаются удерживать равновесие в игре? За счёт моей команды. А теперь представьте на минуту, что этих минусов нет. Что мы получаем? Правильно, легко проходимую игру. Вообще что такое футбольный симулятор? Это когда характеристики футболиста отражаются на поле плюс интеллект. Да наверное это трудно и поэтому ребята выбрали лёгкий путь, который заканчивается тупиком. Данная версия только подтверждает мою версию. Игра и возможности соперника и твои это небо и земля. Естественно это очень раздражает. К сожалению создатели не понимают или не хотят понять что мы хотим видит реальную расстановку сил на поле, а не логическое мышление на котором построена игра. Играя на уровне «Обычный игрок» я собрал супер команду и перешёл на следующий уровень. Несмотря на то, что у меня была звёздная команда свободы действий никакой. Только пасоваться и надеяться что бьющий попадёт в сетку ворот а не как обычно.

0

Мне как-то посрать на конкуренцию, но PES как всегда утёр нос фифе

0