на главную
об игре
Assassin's Creed: Revelations 14.11.2011

Assassin's Creed: Revelations. Эксклюзивное интервью

Когда мы задумали сделать интервью с Ubisoft Montreal по Assassin's Creed: Revelations, то были честны с собой. Сайт из России – сразу «минус». До выхода игры остается не так много времени – «минус». Все значимые сотрудники компании ночуют в офисе, дорабатывая проект, поэтому им явно будет некогда вести с нами длительные беседы – «минус». Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Каково же было наше удивление, когда к разговору об Assassin's Creed: Revelations подключился весь топ-менеджмент компании. На наши вопросы отвечали: Александре Аманцио, креативный директор проекта; Дарби МакДевитт, ведущий сценарист; Фалько Пойкер, директор по гейм-дизайну миссий; Андреан Мюньер, продюсер онлайновой части проекта. Никто не торопил нас, каждый старался максимально подробно ответить на каждый вопрос. Более того, если вы внимательно прочитаете это интервью, то найдете в нем достаточно информации, которая до сих пор не проскальзывала ни в российских, ни в западных СМИ.

PG: Первый вопрос тебе, Дарби. Если отбросить всю сюжетную мишуру, то о чем все-таки будет Revelations?
Дарби МакДевитт: Assassin's Creed: Revelations – это история о трех ассассинах. О том, каким удивительным образом переплетены их жизни. О том, как им необходимо смириться с конечной целью их жизни. В основе их борьбы, в стремлении нести добро кроется один неприятный вопрос: «Достаточно ли я сделал?» На протяжении всей Revelations мы будем следить за тем, как наши три героя ищут ответ на этот вопрос. Пытаются решить эту проблему.

PG: А зачем им отвечать на этот вопрос?
Дарби МакДевитт: Чтобы передать свои знания следующим поколениям. Изучая историю Альтаира, Эцио станет свидетелем высоких взлетов и низких падений человека, который всю жизнь был настоящим ассассином. И он увидит, как много может сделать один человек за такой короткий срок, как жизнь...

PG:...и Дезмонд...
Дарби МакДевитт: ...и Дезмонд, изучая историю Эцио, увидит, как мужчина средних лет пытается смириться с тем, что его отца и братьев жестоко убили. И задаваться логичным вопросом: как много в нашей жизни мы решаем сами, и как много она решает за нас.

PG: Но ведь в это время Дезмонд будет заточен в некую «Черную комнату»?!
Дарби МакДевитт: Думаю, ты помнишь финал Brotherhood. Дезмонд впадает в кому, его сознание оказывается запертым где-то в глубине «Анимуса». Чтобы очнуться, ему необходимо собрать, в буквальном смысле слова, по кусочку свой разум. Для этого Дезмонду нужно прожить ключевые моменты истории, он должен найти то, что объединяет его с Эцио и Альтаиром. И это ключевой момент, который поможет ему вернуться в нормальное состояние.

PG: А как это будет реализовано?
Дарби МакДевитт: Как минимум – необычно. Исследуя историю Дезмонда, вам предстоит пройти долгую дорогу. Она будет наполнена сюрреалистичными сценами, и мы почувствуем себя одинокими. При этом мы увидим воспоминания героя о его детстве, о его родителях, о том, как он смог убежать из лагеря ассассинов, в котором он, собственно говоря, рос.

PG: Но скажи честно: Revelations – это действительно последняя игра, в которой мы увидим Эцио и Альтаира?
Дарби МакДевитт (с сомнением): Скажу так: Revelations – это игра, в финале которой судьба Эцио и Альтаира перестанет быть тесно связанной с судьбой Дезмонда. Но это не значит, что Эцио и Альтаир исчезают. Нет, их жизненные пути продолжатся. К примеру, в анимационной ленте Assassin’s Creed Embers мы увидим Эцио уже после событий, произошедших в Revelations. А вот что касается игр... Увы, я не могу пока ничего сказать на этот счет.

PG: Вернемся к основной сюжетной линии. Revelations приведет наших героев в знаменитый Константинополь. Расскажи, каким его видишь ты?
Дарби МакДевитт: Константинополь – это настоящий плавильный котел («melting pot» – выражение, которое чаще всего применяют для определения американской нации – прим. авт.). Ведь он стоит на пересечении нескольких торговых путей, ведущих из ряда великих цивилизаций. Мы постарались сделать город по-настоящему живым: на улицах полно людей, а свободно передвигаться по рынку вообще невозможно.

PG: А как вы боролись с опасностью впасть в самокопирование?
Дарби МакДевитт: Для того, что избежать «однотонности», мы решили создать четыре основных квартала. Это позволило нам наделить каждый из них уникальным, скажем так, «ароматом». И начнется наше путешествие...

PG: ...ну, конечно, с центрального базара!
Дарби МакДевитт: Верно! Большой Базар – это центральный район Константинополя. Это место, где вы можете купить приправы со Среднего Востока и ткани из Азии. Этот район богато декорирован и даже сейчас, спустя столько лет, вы можете найти арки и колонны, покрашенные еще в те далекие времена. В современном Стамбуле вы можете легко потеряться, блуждая по каменному лабиринту, состоящему из пятидесяти восьми улиц и четырех тысяч лавок. И это по-настоящему самая большая зона, которую мы когда-либо создавали в серии Assassin’s Creed.

PG: А как насчет того, что Константинополь – город на семи холмах? Не трудно это было претворить в жизнь?
Дарби МакДевитт: Знаешь, первая серьезная задача, которую мы перед собой поставили, – создать пейзаж, который игроки запомнят. И в этом нам, наверное, помог тот факт, что Константинополь и правда построен на семи холмах. Мы смогли создать интересный контраст между различными «уровнями» внутри города и за его пределами. Поверь, минареты и купола, наполовину скрытые туманом, добавили картинке восточного колорита.

PG: А как насчет улиц?
Дарби МакДевитт: О да, проектирование улочек для нас также было важной задачей. Вообще, мы попытались создать совершенно новый стиль улиц: дома будут сделаны из дерева – какое-то время это было распространено в Константинополе. Да и в современном Стамбуле такие постройки до сих пор можно найти. Улучшенный графический движок позволил нам уйти от строгой геометрии при проектировании домов и улиц, и это позволило здорово улучшить картинку в Revelations.

PG: Посетим ли мы апартаменты султана, знаменитые своим богатым убранством?
Дарби МакДевитт: Конечно, основная резиденция султана – дворец Топкапы – будет присутствовать в игре. Ведь это центр политической жизни всей Оттоманской Империи. Султан живет здесь со своей свитой. Во времена подъема империи ее численность доходила до четырех тысяч человек. И на то есть причины. Ведь Константинополь был стратегически важным городом, в котором происходила торговля между Западом и Востоком. И потому он всегда был мультикультурным центром.

PG: А какую роль играет порт?
Дарби МакДевитт: Это очень важная зона, в которой произойдет два ключевых события игры. Кроме того, порт выглядит не так, как весь остальной город. Он мрачнее, создает более гнетущую, драматическую атмосферу. В общем, промышленная зона, сильно не похожая на рынок и центр города. Вот таким мы видим «наш» Константинополь.

К беседе подключается Александре Аманцио, креативный директор проекта.

PG: Привет, Александре. До этого Дарби рассказывал нам об Эцио с точки зрения сценариста. Интересно было бы послушать о нем, как об убийце. Профессиональном убийце.
Александре Аманцио: Начнем с того, что Эцио стал старше и мудрее... Но при этом куда смертоноснее. Начиная с того, какие приемы и виды оружия он использует, и заканчивая тем, как он решает поставленные перед собой задачи. К этому всему добавились и новые приемчики...

PG: Такие, как знаменитый крюк-нож?
Александре Аманцио: Да, крюк-нож – это оттоманская модификация классического скрытого ножа, которая используется не только в бою, но и при банальном передвижении по городу. Вообще, крюк-нож сделал Эцио куда мобильнее. Он делает наши передвижения по территории быстрее. Так, специфическая конструкция ножа позволяет Эцио зацепиться за что-то и в мгновение ока оказаться на нужном месте.

PG: Или зацепить кого-то...
Александре Аманцио: Верно! Это очень динамичное и гибкое оружие, которое позволяет серьезно ускорить игровой процесс. Конечно, мне трудно апеллировать к каким-то процентным данным. Но, поверьте, как только вы начнете его использовать, разница станет очевидной.

PG: С бомбами произошла та же история?
Александре Аманцио: Да, в Revelations мы представляем совершенно новую систему крафта бомб. Если говорить в целом, то она позволит игроку создавать не просто свои собственные бомбы, а свой уникальный стиль игры. К примеру, если вы предпочитаете стелс, то можете создать отвлекающие бомбы. Они привлекут внимание охранников, а вы тем временем сможете пробраться туда, куда вам надо. Если вы не любите, когда вас преследуют стражники, то бросьте специальную бомбу, которая задержит их. Но нужно четко понимать: рано или поздно снаряды закончатся.

PG: Напомните, каким образом мы можем их создать?
Александре Аманцио: Каждая бомба состоит из нескольких ингредиентов, которые мы можем обнаружить во время путешествия по миру. Большинство обычных компонентов мы сможем найти в магазинах. Но за некоторыми придется отправиться в определенные районы города. Или попробовать «пошарить» в карманах охранников. Однако наша система не будет выглядеть искусственной. Так, порох всегда есть в военном квартале, недалеко от порта. А ядовитые грибы можно найти в заброшенных резервуарах, в которых когда-то хранили, к примеру, воду.

PG: Но все это – прикладные умения героя. А что же насчет интригующего «Орлиного чувства»?
Александре Аманцио: Мы всегда стремились сделать более глубоким погружение пользователя в роль ассассина. Продолжением этой политики и стало «Орлиное чувство». Фактически, это эволюция «Орлиного зрения». То есть теперь Эцио сможет более подробно анализировать ситуацию и точнее формулировать свою стратегию поведения.

PG: Пример?
Александре Аманцио: Ну, Эцио сможет не только фокусировать свое внимание на одном персонаже, видеть не только откуда, но и куда он идет. Это позволит вам легко вычислять, скажем, предателей в толпе обычных граждан. К примеру, вы сможете подойти к группе людей, затем проанализировать частоту их сердцебиения и на основании этой информации понять, кто вам нужен.

PG: И все это пригодится нам для выполнения миссий. Понятно, что о сюжетной кампании вы говорить сейчас не будете. Но что насчет дополнительных миссий? Какими они будут?

Для ответа на этот вопрос к нашей беседе присоединился Фалько Пойкер, директор по гейм-дизайну миссий в Assassin's Creed: Revelations.

Фалько Пойкер: Привет, PG! В общем, о второстепенных миссиях. Вы должны понимать, что так как наша игра – это, фактически, открытый мир, то при создании побочных заданий мы руководствовались только одним: здравым смыслом. Конечно, вас ждет большое количество второстепенных миссий. Но все они подчинены одной цели – сделать наш большой открытый город богаче и интереснее. И это всегда – нормальный, человеческий рассказ. Герои будут рассказывать вам свои истории, и из этого будут вырастать второстепенные задания. Все это мы сделали для того, чтобы побочные задания лучше вписались в игровой мир. Кроме того, зачастую начало нового второстепенного задания – это неожиданность.

PG: Традиционно просим привести пример.
Фалько Пойкер: Без проблем! К примеру, вам больше не придется выслушивать персонажа, который рассказывает, что муж ругается с женой. Теперь вы будете просто идти по городу и увидите, как они ругаются. Вмешиваться или пройти мимо – это уже ваше решение.

PG: Пытаетесь сделать город максимально живым и динамичным?
Фалько Пойкер: В меру наших сил!
Дарби МакДевитт: Кстати, о «живости». Ради этого мы ввели в игру и новую гильдию – цыган. С двумя танцорами, факиром и гитаристом – они умеют произвести впечатление. Равно как и отвлечь кого угодно. И раз уж я сценарист проекта, то дам небольшую справку. Наши цыгане – это люди без определенного места жительства, кочевники. Они пришли в Константинополь из Персии. Много веков они мигрировали на Запад, добрались до Восточной Европы и Северной Африки...

PG: Спасибо, Дарби, за цитату из энциклопедии! А кто из вас ответит на вопрос по поводу мультиплеера?

В разговор вступает Андреан Мюньер, продюсер онлайновой части проекта.

Андреан Мюньер: В Revelations нам удалось добавить в мультиплеер то, чего не хватало Brotherhood – сильную историю. Теперь вы знаете, что мультиплеерный режим – это всего лишь тренировочное поле для тамплиеров. Чем сильнее будет ваш прогресс, чем более высоких результатов вы будете добиваться, тем чаще с вами будут связываться сотрудники «Абстерго». Они будут выдавать вам закрытую информацию о компании, а также объяснять суть проводимых ею операций. Впервые вы сможете узнать о мотивах тамплиеров, их виденье ситуации. Думаю, фанаты серии будут довольны.

PG: А какие изменения претерпит сам игровой процесс?
Андреан Мюньер: Вообще, это длинный разговор. В Revelations вы обнаружите кучу изменений и улучшений. Так, мы потратили кучу времени на обсуждение с нашими фанатами их самых любимых персонажей и карт. Поверьте, мы открыли для себя много нового! Вы обнаружите новую систему кастомизации, а также множество других приятных мелочей: анимация убийств улучшится, доступ к серверам и создание матча станут проще. Добавьте к этому возможность убивать «втихую» или «брутально и напоказ» – и вы поймете, каким путем будет идти наш мультиплеер.

PG: Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы!
Коллективно: А вам – спасибо за вопросы! Хотим передать вашим пользователям привет. Особенно тем, кто поддерживает нас и любит нашу игру. Будем надеяться, что от игры в Assassin's Creed: Revelations они получат такое же удовольствие, как и мы от ее создания!

Комментарии: 164
Ваш комментарий

ПГ Молодцы что начали активно брать интервью у разработчиков игр,давно пора. Ubisoft тоже молодцы. Да и вообще вы все молодцы! Интервью класс! Не внатуре класс. Зашибись, четко. В натуре четко. Получается у вас действительно. Умеете, могете просто!

3

Молодцы, интервью супер!) Большое спасибо за него, побольше бы таких)

2

интересно игра для коллекции будет куплена:-) фанат я и все тут

0

Неплохо. Но по моему сотрудники Ubisoft просто констатировали очевидные факты, и все Х)

0

ждём!ждём!ждём!assassins палюбэ тема!!!

0

молодцы ПГ, видно,что сайт растет, развивается: дайджесты, обзоры, превью, интервью. Так держать посоны.

0

Pavel Astafew Первый из упомянутых вами "минусов" ,находится только в вашем воображении. Вы политически ангажированы ,а это не есть хорошо. Цивилизованному и ,что немаловажно ,здравомыслящему человеку ,всё равно из какой вы страны. Вы в игровой журналистике ,выкиньте из головы всё лишнее ,не ищите минусов там ,где их нет.

0

скорее бы игра вышла ,думаю определнно хит!

0

Хотим передать вашим пользователям привет Лучше не стоит, они вас затроллят XD

0

Радиоактивный Мохнач Хм, приятно увидеть такого грамотного и образованного человека на данном сайте. Ведь здесь, увы, полно школоты. =/ P.S. Интервью супер, PG действительно на пути развития)) RamSeivrem xD

0

Кстати кто знает с чем связана задержка PC версии?

0

читать? да вы прикалываетесь?

0

Радиоактивный Мохнач А ты смешной, да.

0

Радиоактивный Мохнач Скажите это тем разработчикам, которые захлопывают двери перед пг, манией и другими СМИ. Ситуация начала исправляться в последние 2-3 года, но это не значит, что мы получим первыми доступ к информации. Нет, ее традиционно получают Еврогеймер, Игн и Геймспот. P.S. Можете сколько угодно рассказывать про то, что "русских везде любят, везде уважают". В большинстве своем - это так. Но информация - это бизнес, в котором российские СМИ заранее проигрывают западным. Только потому, что на Западе есть индустрия, есть сверхдоходы от продажи игр. А в России с этим, увы, пока туго. Вот поэтому и получается, что выбирая между ПГ, Манией и ИГНом, Бобби Котик даст интервью ИГНу. А мы, поверьте, нашли бы что у него спросить. И это изменится только тогда, когда издатели начнут рассматривать Россию и СНГ как важный и крупный рынок. А не как "хорошо, если 100 тыс. копий продадим, да еще и по цене в 3 раза меньше, чем в Европе".

0

канечно они молодцы но ето моя самая любимая игра как я понял и ваша но я ето всё уже давно и прочно знал у меня свои источники=)

0

Много букв. Еле осилил. А где видео? Кстати, когда встретите Котика спросите его когда он выровняет руки своим сотрудникам, чтоб они могли делать нормальные игры с нормальной оптимизацией.

0

Мне не понравилось, как-то все наиграно и с фальшем... Хотя информация была, но очень немного ценной, честно ожидал лучшего, предыдущие интервью ( Коваля вродебы ) как-то больше нравились (Юбисофт ЮА, Крайтек ЮА, GSC )...

0

Отлично! PG молодцы, как всегда! Интервью интересное, по мне, ничего лишнего. Pavel Astafew Да, жаль что игровая индустрия в основном так обходится со всеми Нами. Но думаю, так будет не всегда... Однако, PG отлично выполняет свою работу! Видно, что стараетесь изо всех сил, как можете... Это большой плюс, который, по моему мнению, закрывает все перечисленные в первом абзаце минусы!

0

tyroni Живая человеческая беседа - это теперь "наиграно и с фальшем"? Рукалицо, вот серьезно, рукалицо.

0

За интервью с представителями организации мирового уровня большой плюс. За интервью с разработчиками асасинскрид большой минус Ну а оценки Assassin's Creed: Revelations теперь уж точно будут не ниже 9.0

0

Pavel Astafew Где вы раздобыли всех этих людей? Не, серьезно - не в Монреаль же гоняли на велосипеде?

0

Dimicednb С чего вдруг? Мы за "доступ" к телу никаких обещаний по поводу оценки не давали. Так что - на что наработают, то и получат.

0

PC Manchkin Средства связи, благо, далеко пошли. Видеоконференции сейчас в моде))

0

Pavel Astafew Дык, все-таки Skype? Надеюсь, Вы перед разговором удостоверения личности с них спросили? А то мало ли... =)

0

Каждая бомба состоит из нескольких ингредиентов, которые мы можем обнаружить во время путешествия по миру. Большинство обычных компонентов мы сможем найти в магазинах. я писал в одной теме по игре, вот бы было классно если бы некоторые ингридиенты можно было покупать, и вот это воплотилось))

0

FannArsenal Predator96 romkowar VS школоло дэтектед

0

Pavel Astafew жалко вы про задержку пк версии не спросили, хотел бы посмотреть на ответ Аманцио

0

PC Manchkin Мы же не полиция, чтобы документы проверять))) Андрюха 46 Скажу честно. Если нет ответа, это не значит, что не было вопроса)

0

Pavel Astafew Чисто на неформальном уровне возникают симпатии к разработчикам, к деталям игры, которые они так эксклюзивно описали. От этого всего надо абстрагироваться, но как? Крупные СМИ как в целом, так и в игровой индустрии постоянно живут с обвинениями в предвзятости, испытывают давление со стороны общественности, конкурентов и титанов игровой индустрии, любезно предоставляющих информацию. Постоянно прогрессировать и зарабатывать репутацию в таких условиях поможет лишь профессиональная этика. Не стоит отрицать что вы будете рады ещё одному эксклюзиву, а вдруг эта будет не AS, каким бы он ни был, а более чем спорная игра, я думаю вы и сами понимаете что впереди будет и давление со стороны разработчиков и щедрые подарки, я лишь призываю сохранять профессиональные качества

0

Dimicednb и щедрые подарки Всем сотрудникам редакции по майке с логотипом игры и по брелоку для ключей - вот тебе и 10 из 10! ))

0

Dimicednb Вы говорите правильные вещи. Думаю, мы не забудем про профессионализм. PC Manchkin Скорее - по новому автомобилю. P.S. Для невосприимчивых к юмору: шутка.

0

Pavel Astafew Это видно по манере общения, диалог наигранный... Когда наша команда брала интервью у разных разработчиков на одной выставке, потом нам лично подходили организаторы и хвалили, мол классно работаете ребята, разрабы рады были с вами пообщаться, не было стандартов у вас. Я не пытаюсь превознести себя над вами, ни в коем случае, но мне это интервью показалось наигранным и не живым... Я же имею право иметь собственное мнение?

0

Читая эту статью я был переполнен чувством гордости за свой любимый игровой сайт! Так держать, молодцы.

0

tyroni не было стандартов у вас?и, что вы спрашивали? сколько раз в день ваш геймдизайнер ходит в туалет? может ли эцио почесать попу когда просто стоит ? если такие вопросы, то да, никаких стандартов

0

tyroni А может дело в том, что здесь не дословно все выложено, а собрано главное, изложенное нормальным художественным языком для удобочитаемости?

0

faustyan lookaway Мы брали интервью у разработчиков Метро 2033 ну и подальших игр серии. Спрашивали про игровую индустрию, как метро вливается в нее, как его создавали, был ли доволен Глуховский, играл ли он или прошел игру сам или нет? Потом спрашивали почему же в Москве поезда то украинские??? Кстати ответ был таков: "Ну вы же понимаете что мол мы там фотографировали и т.д. и т.п., хотя никто ж не знает как война то началась, может это мы напали на Россию". Было действительно весело и живо, мы общались с людьми, там ответы были наверно по пол страницы. З.Ы.Я представляю украинский игровой портал, не русский... Брали у многих интересных людей и честно вот для нас было приятно, что нас оценили и хвалили, мы действительно старались. Я не говорю, что это интервью плохое, оно довольно интересно для чтива, но для наиграно и мало информации - просто рассусоливание тех фактов, которые практически все знают. Мне предыдущие интервью у ПГ нравились больше, а именно господина Коваля...

0

Очень приятно было читать!Норм !так и нужно !с уважением!STYLE8

0

Да нее, ассасинс крид уже не то..

0

tyroni Интервью отшлифовано, убрано все лишнее(глупые вопросы и ответы на них, вопросы, на которые вообще ответа не было).Так же текст чуть подредактирован, это заметно.

0

chumbarakasa А жаль, потерялась вся живость...

0

tyroni О, теперь все понятно. Когда наша команда брала интервью у разных разработчиков на одной выставке, потом нам лично подходили организаторы и хвалили, мол классно работаете ребята, разрабы рады были с вами пообщаться, не было стандартов у вас. Молодцы, рад за вас. Я не пытаюсь превознести себя над вами, ни в коем случае, но мне это интервью показалось наигранным и не живым... Я же имею право иметь собственное мнение? Имеете. Можно в личку ссылки на ваши тексты? Так, чтобы понять, что вы подразумеваете под "живым" интервью. Мне предыдущие интервью у ПГ нравились больше, а именно господина Коваля... Господин Коваль не берет у нас теперь интервью. Нам пора закрываться? А жаль, потерялась вся живость... Во-первых, вы что, свечку держали, когда мы брали это интервью? То есть откуда информация про "живость". Во-вторых, вы считаете, что всякие "ээээ", "нуууууу", "без комментариев" надо оставлять в тексте? Я так не считаю. Это нормально для видео, но не для письменной речи. Уж простите, что я тут прописные истины кидаю. Было действительно весело и живо, мы общались с людьми, там ответы были наверно по пол страницы. А почему не на две? Вы вообще понимаете, как строится интервью? Это не вопрос-ответ. Это - разговор. И если вы задаете вопрос, а потом полчаса слушаете ответ собеседника и никак не учавствуете в этом процессе, то, простите, это плохая журналистика. Точнее - это не журналистика вовсе. P.S. Вы не подумайте, я вас обидеть не хочу. Я ведь имею право на собственное мнение, правильно? На этом считаю данную тему исчерпанной. chumbarakasa Интервью отшлифовано, убрано все лишнее(глупые вопросы и ответы на них, вопросы, на которые вообще ответа не было).Так же текст чуть подредактирован, это заметно. Естественно, вы верно все уловили. Потому что иначе - это уже не журналистика, а так...

0

Pavel Astafew А намечается ли еще одно "эксклюзивное интервью"? Если секрет, то можно не отвечать=)))

0

Pavel Astafew Небольшой оффтоп, но всё же хочу спросить, мне интересно, будет ли интервью с GSC или 4A Games?

0

mariol Да, чуть не забыл. "Эксклюзивное интервью" - это уже "придумка" редактора, я к этому заголовку никакого отношения не имею. Понятно, что интервью не эксклюзивное, потому что разработчики рассказывали уже и другим СМИ об игре. Просто это общепринятый штамп. Мы не говорим, что это есть только у нас)) P.S.Мы думаем на эту тему. И думаем много. Пока ничего конкретного сказать не могу. AdroV Хороший вопрос. Жаль, у меня пока нет ответа на него.

0

Pavel Astafew Не зря кавычки поставили)

0

mariol Не зря. Но мы о таких вещах всегда честно говорим. Нам, слава Богу, стыдиться нечего.

0

Спасибо большое за классное интервью!

0

интервю класное но я б хотел чтоб ПГ был боле цывилизованый чтоб не было етих всяких оскорблений к пользователям от других пользоватилей ето немного гнобит репутацыю сайту ну вот припустим увидел пользователь сайте увидел новость посмотрел коментарии а там срач вот так я хотел б чтоб етово срача небыло и админы немного ето больше присматривали

0

roman225 но я б хотел чтоб ПГ был боле цывилизованый чтоб не было етих всяких оскорблений к пользователям от других пользоватилей ето немного гнобит репутацыю сайту ну вот припустим увидел пользователь сайте увидел новость посмотрел коментарии а там срач вот так я хотел б чтоб етово срача небыло и админы немного ето больше присматривали А модеры на что? Они то и должны за порядком следить... А у "Начальства" дел по горло! Но вот что действительно хотелось бы... Это знание пользователями азов русского языка! Простите за флуд...

0

roman225 Я думаю, это не дело администрации сайта. Мы удаляем мат, удаляем порнографию и прочее. Но мы никому не затыкаем рот. Если человек хочет вести себя неадекватно, пусть ведет. Все ведь это видят и тупо ржут с него. Поверьте, это куда важнее, чем кому-то что-то запрещать. Если человек хочет показать, что он неадекватный малолетка с 3 классами образования и 3 рублями в кармане - это его право. Ваше же право - не общаться с ним и не реагировать на его выпады.

0

Отличное интервью, молодцы PG!!! Очень интересно. Уже жду недождусь выхода игры.

0

Pavel Astafew Господин Коваль не берет у нас теперь интервью. Нам пора закрываться? Нет, просто у него интересные были интервью, лично для меня. А почему не на две? Вы вообще понимаете, как строится интервью? Это не вопрос-ответ. Это - разговор. И если вы задаете вопрос, а потом полчаса слушаете ответ собеседника и никак не учавствуете в этом процессе, то, простите, это плохая журналистика. Точнее - это не журналистика вовсе. Этим я хотел сказать, что людям было интересно говорить, перед этим они давали наверно три интервью, отвечая на чисто стандартные типы вопрос а-ля "что будет нового в вашей игре" и тому подобное, в конце-концов разработчики начали просто двумя словами говорить. Во-первых, вы что, свечку держали, когда мы брали это интервью? То есть откуда информация про "живость". Во-вторых, вы считаете, что всякие "ээээ", "нуууууу", "без комментариев" надо оставлять в тексте? Я так не считаю. Это нормально для видео, но не для письменной речи. Уж простите, что я тут прописные истины кидаю. Нет, но видно, что текст такое ощущение, что пропустили через нормализатор, понятное дело, что матов там или чего-нибудь подобного тут не должно быть, но все-таки я предпочитаю живость нежели обыденность.

0

tyroni Я пока не увидел от вас примеров не "обыденных" текстов. Без них продолжать этот разговор невозможно.

0

Pavel Astafew http://playua.in.ua/news/intervju/884--metro-last-light-playua-1

0

tyroni Спасибо. Но вы или не читаете то, что я пишу, или не понимаете, о чем я говорю. Покажите мне пример ТЕКСТОВОГО интервью, который был бы в вашем понимании не "обыденный". Потому что разница между видео и текстом - огромная. Как и разница между разговорной и письменной речью.

0

Класс, большое спасибо! =)

0

Pavel Astafew Увы прошу меня простить, но наша команда все-таки не сделала на сколько я помню текстовую версию, попросту не хватило времени и кадров: работает на чистом энтузиазме... Правда я уже ее покинул из-за своих причин. З.Ы. я предлагаю закончить эту демагогию, т.к. мы ничто друг другу не докажем =)

0

tyroni Простите, но я за чистоту фактов. Демогогия - это когда долго рассказываешь, как тебя хвалили разработчики, объясняешь, какими должны быть текстовые интервью, а когда у тебя просят показать примеры - предложить "закончить эту демагогию". Ничего личного, просто, по простому скажу вам, следите за базаром. Нет факта, нет примера - лучше промолчать, чем вдаряться в непонятные рассуждения о стиле и интересности.

0

"вам больше не придется выслушивать персонажа, который рассказывает, что муж ругается с женой. Теперь вы будете просто идти по городу и увидите, как они ругаются. Вмешиваться или пройти мимо – это уже ваше решение. " прям как в red dead redemtion

0

"Вам предстоит пройти долгую дорогу. Она будет наполнена сюрреалистичными сценами..." Разрабам в UBISOFT уже давно пора заканчивать с тяжёлыми наркотиками,а то с каждой игрой сюжет становится всё более и более неадекватным! "Дарби МакДевитт (с сомнением): Скажу так: Revelations – это игра, в финале которой судьба Эцио и Альтаира перестанет быть тесно связанной с судьбой Дезмонда." Короче ,ни конца ни края у Assassin's Creed не видно,за неимением новых оригинальных идей будут "доить" ассассинов,пока и эта серии благополучно не загнётся так же как недавно почившая серия "Принц персии". "Дарби МакДевитт: Для того, что избежать «однотонности», мы решили создать четыре основных квартала." Да уж прямо безумно "оригинальная" идея ! Все части Assassin's Creed похожи на себя как братья,причём как в известной сказке :старший (Assassin's Creed 1) - умный ,средний (Assassin's Creed 2) - и так и сяк, младший (Assassin's Creed: Brotherhood) вовсе был дурак! ;) Так что и от "Откровений" никаких откровений ждать не приходится. "Улучшенный графический движок позволил нам уйти от строгой геометрии при проектировании домов и улиц, и это позволило здорово улучшить картинку в Revelations." Да глядя на всю красоту которая творится в "Batman: Arkham City" ,UBISOFT впору заняться разработкой координально нового движка для игры,а то спишут их ассассинов на пенсию с их престарелой графикой. "А что же насчет интригующего «Орлиного чувства»?" А что же тут интригующего? Тупым плагиатом попахивает,Эцио прямо на глазах в Питера Паркера превращается.Наверно его в детстве орел клюнул! :) "Фалько Пойкер: При создании побочных заданий мы руководствовались только одним: здравым смыслом." А вот это действительно смешно! Здравый смысл на UBISOFT уже года как три не живёт и судя по играм,возвращаться не собирается. "Дарби МакДевитт: Кстати, о «живости». Ради этого мы ввели в игру и новую гильдию – цыган." А вот за это реальное СПАСИБО! Кого-кого,а цыган игре точно не хватало! При встречи с Эцио будут плясать и петь "К нам приехал,к нам приехал,Эцио Аудиторыч дорогой!" И медведь на поводке вприсядку... :) "Андреан Мюньер: В Revelations нам удалось добавить в мультиплеер то, чего не хватало Brotherhood – сильную историю." Посмотрим,мультиплеер в Assassin's Creed штука забавная. Та-а-акс,ну и что мы в итоге узнали нового про игру из этого интервью!? Да собственно ничего! ПГ зачёт за старания,UBISOFT на кол. Однако при всех явных минусах и сюжетных провисаниях "Assassin's Creed: Revelations" - это та игра ради которой стоит выложить свои "кровные" за лицензию ,торрент эдишн тут не катит! Хотя конечно кому как... "Nothing is true, Everything is permitted."

0

Ух ты) Круть совсем коро выйдет на ПК, большая благодарность PG за инфу)) Судя по скринам(хотя не очень то и похоже на скрины) будет очень и очень увлекательно)Да и если верить розроботчикам игра будет по лутше 1 и возможно 2 ) Если бы это так и было )Но а пока остаётся надеятся))

0

Ничего личного, просто, по простому скажу вам, следите за базаром. А теперь давай хук слева и апперкот!

0

lookaway Да я ж без враждебности))) Просто дал совет.

0

Я жду эту игру предыдущие были супер.Но я по простому скачиваю с кряком на украине покупать лицухи это абсурд=)

0

Pavel Astafew Я высказал свое мнение, что вам то не нравится? Что я задел ваш профессионализм? Пардон - это критика, проглотите ее или сделайте выводы...

0

ПГ вообще супер ребята) Молодцы. Паша, не обращай внимания...

0

Пыхпых Чего это абсурд??? Я вот бэтмэна и ассассина 100% в лицухе беру

0

tyroni Нет, что вы, меня представитель любительского украинского портала никак задеть не может. Тем более, когда речь идет о профессионализме. Давайте будем реалистами: то, что вы мне скинули, к профессионализму не имеет никакого отношения. Я про другое. Вы обещали, что покажете, как надо делать интервью. Привели в пример свою работу. Я несколько раз вам указал на то, что речь идет о текстовых интервью. Вы продолжали обсуждать эту тему. Я не против. Я попросил вас все же привести пример из вашей практике, чтобы понимать, о чем идет речь. На это вы предложили мне "эту демагогию". А также зачем-то сообщили мне - как будто меня это должно интересовать - что "Правда я уже ее покинул из-за своих причин". Ок, покинули. Но где примеры, о которых вы говорили? Их нет, потмоу что "опросту не хватило времени и кадров: работает на чистом энтузиазме...". И опять я у вас не интересовался, почему и как. Я просил лишь пример, который вы обещали привести. Так как написали, что делали лучше, чем сделали мы. А закончили вы красиво: "Пардон - это критика, проглотите ее или сделайте выводы...". Я так и не понял, какие выводы мне сделать. Давайте попробуем выбрать один вариантов. Выводы: 1.Вы утверждали, что что-то знаете, но не смогли привести пример своего знания, как нужно делать интервью. 2.Вы утверждали, что что-то знаете, но не смогли привести пример своего знания, как нужно делать интервью, так как работая на нищем украинском портале не смогли сделать текстовое интервью. 3.Вы утверждали, что что-то знаете, но не смогли привести пример своего знания, как нужно делать интервью, так как работая на нищем украинском портале не смогли сделать текстовое интервью, а потому предлагаете мне что-то "проглотить", чтобы скрыть отсуствие фактов в ваших постах. P.S.Увы, начали за здравие... Закончили... Закончили так, как закончили. Поэтому я потворю свой совет: следите за базаром. На этом все, удачи и до встречи на PlayGround.ru. Azzaulter Я люблю отвечать тем, кто думает, что больше всех знает. Самое смешное, что пока я и мои коллеги получаем деньги за свою работу - видимо, очень плохо сделанную - эти граждане вечно ссылаются на какие-то фанатские сайты, работающие на дошираке. Это, увы, обычная черная зависть. Потому что, боюсь, у этого мальчика нет шансов в индустрии. И его это бесит.

0

PG красавцы! Вот честно неожидал такого!) Желаю вам побольше таких статей, честно, читал не отрываясь)

0

Ну крут... только почти ничего нового не прочитал...

0

Павел позвольте задать вопрос."Нет, что вы, меня представитель любительского украинского портала никак задеть не может." В данной цитате вы сарказм акцентируете на слове "любительский" или "украинский"?

0

Pavel Astafew Разве я вам что-то обещал? Нет... А дальше я читать не стал, ибо я почуял куда клонит разговор с фразы "любительский украинский портал" - да, мы работаем 4 месяца всего лишь и да мы пока-что любители, но все еще впереди. "Українець довго запрягає, але швидко їде" - учтите это =)

0

KJIbl4KO Конечно на "любительский". На Украине потрясающего качества выходил журнал об играх, там вообще с медиа все очень хорошо. tyroni Вы бы лучше работали, чем языком чесали на других сайтах. Не смею вас больше задерживать.

0

Не забудьте о GSC Game World)))

0

Живое и яркое интервью! Приятно и легко читается. Спасибо ПГ

0

Pavel Astafew Хамло вы товарищ Астафьев, хамло =) Хотя я все-таки дочитал из любопытства ваш пост. Выходил журнал, но сейчас на сколько я знаю его уже нет. А именно "Шпиль" и "Гемплей". Я не ставил себя в пример, я поставил лишь тогда, когда вы меня спросили, и я считаю, что интервью должно быть живым, чтобы текст передавал разговор, его быт. Это не должен быть набор классических фраз, никак не должно. Как будет первое интервью, я вам обязательно кину, обязательно, помяните мое слово, ат епер я пошел, ибо разговаривать с напыщенным человеком не имею ани малейшего желания, arrividerci!

0

tyroni Чувак тебя по полной слили, так что расслабься)) P.C. ПГ молодцы, растёте на мировой арене.

0

KJIbl4KO, когда будет что спрашивать, обязательно будет интервью с GSC.

0

пг малацы было бы ещё видео)

0

tyroni Злой_Дух дело говорит=), успокойся! Не нравится интервью на ПГ, так не читай их.

0

Ура! Супер интервью!Вот если бы ПГ дало всем кто любит серию АС какой-нить кубок на 2 дня, типо как на хэллоуин, было бы круто, сразу бы загордились как-то, Зы =).ПГ побольше пусть берут интервью у разрабов, у них эт получается! =)

0

Всё кул ребят! Игра класс а интервью то же не плохо. Буду ждать, графа конечно не догонит, я так думаю, бэтмана. Но весьма интересно посмотреть на сей шедевр. Главное чтоб от PC версии ваще не отказались, а то мало ли. P.S. А PG молодцы конечно. Я когда первый раз зашёл на данный сайт, ничего особого не видел тут. А сейчас вона как выросли уже. Круть! PG 4EVER!!! Кто так считает ставьте "+"...

0

2tyroni Ай, маладец! Сайтик пропиарил, научил работать, заплевал всем хари и гордо ушел в закат, матюгнувшись напоследок по итальянски! Выражаю крепчайший респект, судорожно корча серьезную рожу, чтобы гомерически не заржать. ЗЫ Не знаю як, але не так - это не критика, сынок. )))

0

пг молодцы:) так держать:) давно ждал чего то подобного:) будем ждать новостей от AC:R З.Ы: а как насчёт интервью с биоваревом по ME3?:)

0

Остаётся лишь надеяться, что больше переносов PC версии не будет. Всему ПГ зачет - удивили) Павлу двойной -за интервью и здравый слив оппонента)

0

Ходит слух что ПГ само придумало вопросы и сами на них ответили.

0

WTCC Ага, а рецензии у нас пишет tyroni за еду. Всякие слухи ходят)

0

Владислав Сульдин По итальянски потому что тема про Assassin's Creed(Эцио, блин).)) Pavel Astafew За еду?! :D За лапшу быстрого приготовления!:D PlayGround Лучше всех!!!))) Игра - хит 100%)

0

2Desmond_97 Тогда он должен был ругаться по-турецки, ибо хашашины... Я немного дотошен, знаю.

0

tyroni, энтузиаст с умничать захотел, а тут по нему танком в ответ проехали.... тут надо ему имя менять, а то же все кто эту тему читал надолго его запомнили))

0

ВСЕМ СКАЙРИМ, ПОСОНЫ! и чтобы не оффтоп. А.К. буэээ

0

Хорошее интервью, вполне заинтриговала) Если все будет как и описывает Ubisoft то не пожалею что сделал пред заказ :)

0

WTCC, а вам все неймется, да? :)

0

В чем проблемы? Я однажды от имени ПГ задавал вопросы Remedy, и ничего, мне отвечали. Что странного в том, что ответили Ubisoft? Каждый вменяемый издатель заинтересован в освоении нормального российского рынка. И надо с чего-то начинать.

0

Молодцы ПГ, очень хорошее интервью. WTCC Если тебе ни одна работа ПГ не нравится, зачем вообще сюда заходить?

0

Kryplos777 А чем человеку еще по жизни заниматься? Пришел, написал абы что, ушел. И так день за днем. Все лучше, чем уныло пялиться в окно.

0

Пегешечка малаца батя тоже грит малаца харашо зделали

0

Дискуссия Павла Астафьева с турони похоже и есть пример того нестандартного "живого" диалога, с ответами аппонентов на полстраницы. Действительно очень оживило тему. И еще и сайтик турони свой попиарил. Честно отработав свою порцию лапши внештатного ПР агента. Жду интерьвью с Бобби Котиком. Обсуждение его наверняка выйдет не менее "живым" и нестандартным.

0

Молодцы ваще ребята!Могёте же!

0

Спасибо ребята, присоединяюсь к первому комментарию!

0

Не подскажите когда будет обзор на mw3?

0

Даа...От Души Огромная Благодарность Вам Граждане Работники PG за интервью!

0

BloodyCamper, подскажем. Скорее всего, в понедельник.

0

ОХ ПГ, НУ ВЫ И КРАСАВЧИКИ, ИНТЕРВЬЮ ПРОСТО СУПЕР, ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ОТ ВАС НОВЫХ НОВОСТЕЙ ПРО АССАССИНА))))))) А НАСЧЕТ ЭТОГО "МАСТЕРА ЖИВЫХ И НЕНАИГРАННЫХ ДИАЛОГОВ" ПАВЕЛ, ТЫ ПОСЛАЛ ЕГО В ГЛУБООООКИЙ НОКАУТ, ТАК ДЕРЖАТЬ, НЕ ФИГ ГНАТЬ НА ПГ ВСЯКУЮ НЕЛЕПУЮ ЧУШЬ!!!)))))))+

0

Поц Pavel Astafew. И чем-же тебе не угодила Россия или сайт из Росcии ?

0

Pigman Мы не угождаем... Точнее, не совсем угождаем всей игровой индустрии как средство дохода...

0

Не очень. Такое ощущение, что Павлик просто отработал денюжки, которые ему заплатили издатели.

0

Мне срать что вы там подумали, я говорю, что интервью наиграно и конкретным жополизанием, читать тошно и противно. Своих примеров я не могу предоставить, могу только рецензии, я рецезнор а не интервьюер. Примеры же хорошей работы смотрите у товарщиа Коваля, я сто раз к нему отсылался. ОН как был лучшим в этом деле на ПГ так и останется им и мне абсолютно срать сколько плевков в морду я выслушаю от администрации ПГ, я имею точку зрения и я буду ее отстаивать. И уважаемый Владислав Сульдин, "арривидерчи" - это не мат к вашему сведению, а слово "до свидания". А еще на меня срут блин... бедолаги вы...

0

Как у вас тут весело! По чаще бы такие дисскуссии были, будет что почитать на досуге))

0

анархия и быдлизм...типичный пример игровой индустрии рашки. коменты это и доказывают. "рыба гниет с головы",правильно говорят.

0

tyroni О, а начинали вы так культурно. Жаль, что быстро скатились в ад))) "я рецезнор" Вы просто безграмотный человек. Словарь-словарь-словарь, с его изучения надо начинать свой путь в журналистике, а не с размещения своих словесных "выбросов" на форумах и в комментариях.

0

Отличная работа. Приятное интервью. Респектую ПГ и Юби! =)

0

Pavel Astafew Как аукнется так и откликнется... Перейдя на шовинизм вы полностью утратили мое уважение к вам, а с такими я не церемонюсь, пусть я буду быдло в ваших глазах, но мне абсолютно наплевать теперь на ваше мнение, я шовинистов не слушал, не слушаю и не буду слушать, гореть вам в аду или где-то еще. Безрамотный? А кто в нашем мире грамотен, вы хоть знаете, что такое грамотность? Грамотны педагоги и профессора, исключительные редакторы, остальные лишь так... тешатся иллюзией...

0

2tyroni Ааааа, сометаймс тзей бэк! Кем-то уважаемый Тирони, вы слахали о таких понятия как "сарказм", "ирония" и "контекст"? Погуглите на досуге, и тогда для вас перестанет быть загадкой, как я смог идентифироваць аррвидерчи как слово из италианского языка, но при этом охарактеризовал его как ругательное. И мне очень жаль, что на вас кто-то срет. Я не понимаю, зачем вы сообщаете всему свету столь компрометирующую вас информацию, но... Может быть, вам нужен совет? С радостью помогу добрым словом, если вы чуть подробнее обрисуете ситуацию, место а также занятых в процессе дефекации личностях. Я, знаете-ли, любопытен, сперва хотелось бы разобраться... И - да. Такого слова как "рецензор" нет. Есть "рецензент". Учите русский.

0

tyroni У вас серьезные проблемы с самооценкой. P.S.Никто не может быть унижен, если сам не готов быть униженным.

0

Владислав Сульдин Pavel Astafew Есть такое, я вырос в такой среде, где индивидуальность и отлечительные особенности людей подминаются и осмеюваются всеобщим стадом, но это не отменяет ваш шовинизм. Рецензент - ок, запомню.

0

"Сайт из России- минус", "В основе их борьбы, в стремлении нести добро "...внезапно, парадоксы и шовинизм )

0

А еще отлИчительные. Проверочное слово - разлИчия. Не лЕчение. Хотя, хотя... Как знать... Может быть и стоит позвать доктора )))

0

Владислав Сульдин Ай, Слава, что тут и говорить... Человек воспринимает слова, обращенные к нему лично, как выпад против его страны. Это же диагноз уже. Или комплекс "малых народов". Я вам, tyroni, только одно скажу и на этом прекращу нашу милую переписку. Если бы мои друзья в Киеве увидели то, что вы пишите, то с удовольствием прошлись бы несколько раз туда-сюда кулаками по вашему лицу. Потому что национальная гордость, гордость за то, что ты украинец-беларус-латыш-русский - это то, что нельзя воспитать, чему нельзя научить. С этим надо родиться. Получить это знание, ценнейшее знание для любого человека, от своих родителей, от своих бабушек и дедушек. А когад начинается болезненная реакция на слово "украинский сайт", то это уже финиш, это клиника, это пациент мертв. Мертв где-то глубоко внутри. Так вот, милый tyroni, если я пишу "нищебродский украинский сайт", то "украинский" в этой конструкции - всего лишь географическое определение. И это поймет любой украинец, которому не надо ни другим, ни себе доказывать, кто он и откуда. Так что, может, это у вас проблемы с самоопределением? Слава Богу, большинство украинцев не нуждаются в ежедневном напоминании того, кто они и откуда.

0

игра ваще зачетная!!!! по быстрее бы 2 декабря

0

Суперское интервью, спросили самую суть,продолжайте в том же духе!=)

0

Pavel Astafew Владислав Сульдин Я в восторге, теперь я ваш фанат!! Так тонко затроллить какого-то лузера-псевдопатриота-псевдожурналиста-лжеца-хвастуна с заниженной самооценкой, использующего иностранные слова только для того, чтобы его речь не показалась убогой и безграмотной- это скилл over 9000 =) Осознав свою беспомощность во взрослых диалогах с умными словами он перешел к грубостям и откровенным признаниям (это про то, что на него кто-то срет). Либо его недолюбили родители и он вот таким нелепым способом пытается самоутвердится и поднять себе самооценку, либо у него великолепные родители, но он компелексует, считая что он хуже, чем они, и опять-таки, самоутверждается. Вообщем, bravo!

0

А интервью отличное, прочитал с удовольствием, узнал кое-что новое.

0

horoshijmalchik На самом деле, вы же понимаете, что мы никакого удовольствия от подобных разговоров не получаем. Но, знаете, иногда приходится брать и "бить" по самому больному, по тому теплому и мягкому, что никогда не тронул бы, не пнул бы, если бы человек сам откровенно не напрашивался. Такие уроки всегда полезны. GreedyBeef Да, драйвер был эпичным)) Спасибо, будем стараться делать побольше интересных материалов.

0

Я не очень большой фанат AC,но игру жду)А интерьвю суперское!PG молодцы! Pavel Astafew,tyroni "О, а начинали вы так культурно. Жаль, что быстро скатились в ад)))" Есть люди,которых если доведёшь,то они зляться и больше не могут культурно выражаться,а начинают ругаться,а потом уже материться.Это нормальное дело.Но,может быть я лезу туда,куда не надо,но в вашей....мм....дискуссии с tyroni вы правы.Это лично моё мнение.Если человеку не нравиться интервью-то пусть не читает.

0

прикольно а кто там писал что PG наврал что они брали интервью ?

0

Интересно , интересно... Но вот тешил меня вопрос один... Мне интересно про их характеры и манеры поведения.. Пока брали интервью .. Заметили ли в них вы звездной болезни или усталости какой нибудь... Люди в общем они какие?)))

0

Интервью норм. Игру жду . Жаль на ПК задержат =(

0

Интервью норм. Игру жду . Жаль на ПК задержат =(

0

Интервью норм. Игру жду . Жаль на ПК задержат =(

0

Pavel Astafew Владислав Сульдин Какой смысл был вообще кидаться на tyroni есле вы никакого удовольствия от подобных разговоров не получаете? Проигнорировали бы и всё. Подобные споры ваши личности не красят.

0

RuSmeN45 Подобные споры ваши личности не красят. Неужели вы думаете, что кому-то есть дело до того, что красит и что не красит наши личности? Мы пишем то, что думаем. Не более того. Если вам кажется, что это нас не красит, что же, мы это переживем.

0

Pavel Astafew Как угодно. Моё дело предупредить.

0

RuSmeN45 Да это вообще не ваше дело, если уж на то пошло))) P.S. Но за заботу спасибо, раз уж вы так печетесь о нашей "красе личности".

0

WolfpacIsBack Зачем так наплевать на игру и в итоге написать что будешь брать лицуху? Не нравится статья-нечитай! Не нравится игра-не играй! И вообще обхаять можно любую игру. Долбаный бэтмен. Идиотский скайрим. А МНЕ СЕРИЯ ASSASSINS CREED ОЧЧЧЕНЬ ДАЖЕ НРАВИТСЯ!!!!!!ЖДУ ЖДУ ЖДУ ЖДУ!!!!!!!!!!!!

0

TiranIIII Она вызвана недавней отменой DLR защиты (постоянная привязка к интернет соединению(исключает необходимость в пиратках, что не есть хорошо...)), а именно, переделывают ПК версию! Уря, Уря, Уря!)

0

Круто побыстрей бы вышла. Хочу в нее поиграть

0

я уже скачал , ребята вообщем игра..... супер!!!!!!!!! Кстати playground крут)))

0

ИГРА ПОЛНОЕ Г..НО ,ОЩЮЩЕНИЯ ЧТО ЕЕ ДЕЛАЛИ КОСАРЫЛЫЕ,КРИВОРУКИЕ ДИГРОЙДЫ.ИСПОРТЕЛИ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО(((

0

ух ты!!! интересненько)) спасибо ВАМ!!!

0

хм.. странно что пг выбор редакции не поставил за интервью...

0