А где экшен? Превью Resident Evil 7

Отмена Silent Hills расстроила многих любителей интерактивных хорроров: уж слишком хороша была демо-версия. Авторы седьмой части Resident Evil явно вдохновились тем, что показывала P. T., и даже выпустили аналогичную демо-версию со множеством загадок и не самых очевидных манипуляций. Встретят ли так же тепло ответвление от привычного жанра поклонники «Обители Зла»?

Серия Resident Evil уже претерпевала значительные изменения в механиках. Четвертая часть прошлась катком по привычному жанру, а баланс хоррора и экшена больше сместился в сторону последнего. В принципе, затея удалась: Resident Evil 4 была достаточно тепло встречена поклонниками, обросла фанатскими HD-модификациями и даже была портирована на консоли текущего поколения. Ситуация с Resident Evil 7 похожая. В некоторых аспектах авторы решили воссоздать мелочи самых первых частей, в то же время не забывая о модных тенденциях. Но давайте попробуем разобраться, чего вообще стоит ждать от новой главы в истории корпорации Umbrella.

Первое, на что делает большую ставку сама Capcom — давящая атмосфера. Для этого с игроком провернули сразу несколько хитроумных трюков. Например, масштабы сжались до небольших комнат и узких коридоров. А ведь еще не так давно мы путались в улочках испанской деревни, пытаясь сбежать от пачки мутировавших жителей! Клаустрофобам в Resident Evil 7 явно не место. Как и никтофобам — тем, кого отсутствие источников света может ввести в ступор. Постоянная темнота, антисанитария и всякие «бу»-эффекты напоминают о том, что во главе угла теперь стоит всепоглощающий ужас.

Дополняет все это вид от первого лица. Это нововведение — одно из самых значимых, и оно сразу же стало причиной многих споров. Однако давайте смотреть правде в глаза: даже в недавней Resident Evil: Revelations 2 было не самое удобное управление. Тем более, если вы не хотите держать в руках ничего кроме клавиатуры и мыши. Седьмая часть словно создана специально для такой схемы контроля персонажа и не позволит вам беспомощно тыкаться вокруг лестницы.

Обладателям гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR повезло больше всего. При отсутствии каких-либо значимых проектов для этого девайса новая Resident Evil сразу же становится обязательным приобретением. Правда, есть несколько оговорок технического характера. Во-первых, у обычной PlayStation 4 в VR-режиме не слишком высокое разрешение картинки. Во-вторых, в некоторых сюжетных моментаъ у игры наблюдались заметные косяки. Например, когда герой щемится в узкий проход боком. В строго прямом положении головы все отображается корректно, но стоит только взглянуть вниз, и под руками абсолютно ничего нет. Очень надеемся на то, что Capcom исправит все неточности такого плана в релизной версии. Хотя бы потому, что с очками виртуальной реальности проходить такие хорроры не только страшнее, но и удобнее. Всяческие щелочки в укрытиях становятся вашими верными союзниками — через них очень просто наблюдать за перемещениями врага.

Несмотря на то, что в Resident Evil 7 экшен отодвинут на задний план, стрельба и драки полностью не исчезнут. Тут и там разбросано разнообразное оружие, включая пистолет, дробовик и топор. А вот амуниции будет гораздо меньше, так что любители разрядить всю обойму в зомби долго не протянут. И опять-таки, в первую очередь придется избегать монстров, а уж стрельба в тесном помещении, привлекающая новых врагов — последнее дело. Но стрельба из базуки в конце игры — обязательная визитная карточка, игнорировать которую Capcom явно не станет. Тем более, что от одного только тизера новой «Обители Зла» хочется сравнять злополучный особняк с землей.

Capcom часто говорит о том, что в игру вернули разного рода головоломки. Это, конечно, хорошо, однако демо-версия немного усугубила ситуацию. Например, тот самый эпизод с пистолетом смотрится органично, особенно учитывая влияние исхода дуэли с монстром на концовку. Однако ситуация с пальцем манекена заставляет серьезно недоумевать: неужели подобного рода пазлы мы увидим и в финальной версии? Напомним, что версия с пальцем насчитывает порядка тридцати манипуляций, до большей части которых просто невозможно додуматься логически. Например, встать перед зеркалом и развернуться на 360 градусов или долбить топором определенную картину. Подобное было в P.T., и мы очень надеемся, что авторы демо-версии таким образом просто отдали дань уважения отмененному проекту. Но в остальном Resident Evil 7 выглядит очень свежо, и, вопреки возмущению отдельной категории любителей зомбо-шутеров, имеет все шансы на успех.

Комментарии: 49
Ваш комментарий
А вот амуниции будет гораздо меньше, так что любители разрядить всю обойму в зомби долго не протянут.

Дооо, всего 238 патронов на кармане. Какой уж там отстрел зомби, действительно!

26

Lekoxa

Lekoxa написал: Дооо, всего 238 патронов на кармане.

наверное в каждого гнильца нужно всадить по две обоймы и после 10 зомбарей патроны полностью кончатся. там вообще вроде бессмертные есть персонажи на которых 1000 патронов не хватит.

6

Бомбардировщик Если в каждого правда надо будет по 2 обоймы, то шумное выйдет кинцо))

7

Движок RE Engine хорошо подобран для RE7 , правда требовательность игры дает о себе знать ...

ЭтоВамНеИнтересно

Играл в демо на разрешении 800x600 и низких настройках , но игра интересная .

22

zombijaic

zombijaic написал: Играл в демо на разрешении 800x600 и низких настройках

на каком же корчере ты играл если тут недавно чел выкладыва видос как у него на ПЕЧ 650 всё шло более чем бодро?

9

zombijaic оптимизон у игры хороший, если ты играешь на gt 640 или более слабом видюхе, это уже твоя проблема

3

Мясник из Блавикена У меня две AMD Radeon HD 5800 Series

4

Мне одному лысый чувак напоминает учителя химии, варившего метамфетамин?

19

Гуглю в Гугле Хазенберг походу стал скидывать метан себе прямо в рожу!

8

Добро пожаловать в семью, сынок! Хряяясь!:)

18

ничего хорошего от игры не жду. как по мне так Capcom просто решили по бырому выпустить что-то похожее на P.T. раньше всех, мол "мы тоже так можем". атмосферу соглашусь подобрали хорошо, но явно что проект в первую очередь идёт с ориентиром на VR а сей факт уже заставляет засомневаться.

15
даже в недавней Resident Evil: Revelations 2 было не самое удобное управление. Тем более, если вы не хотите держать в руках ничего кроме клавиатуры и мыши.

Там как раз отличное управление было (вот в первой части не очень) и вид от третьего лица это была фишка жанра,и как раз некоторое усложнение для игрока за счёт того что ГГ закрывал часть экрана.Взять тот же Dead Space,убери вид от третьего лица и это будет уже совершенно другая игра. С удовольствием бы купил Revelations 3.

тем, кого отсутствие источников света может ввести в ступор.

Capcom ни когда не умели делать нормальное освещение,а ведь для игр подобного жанра это самое главное,опять же далеко за примером ходить не надо Dead Space ну или DooM 3,потрясающая игра света и тени,а фонарик это обязательные элемент,который в том числе призван усложнить игру и добавить атмосферы.

И опять-таки, в первую очередь придется избегать монстров, а уж стрельба в тесном помещении, привлекающая новых врагов — последнее дело.

Печаль,хорошо хоть вообще оружие есть,кстати сломали ещё одну механику,инвентарь теперь видимо не играет ни какой роли в выживании надо полагать.

Но стрельба из базуки в конце игры — обязательная визитная карточка, игнорировать которую Capcom явно не станет.

В этом большое сомнение,из всего что они показали нет даже лаборатории,хотя надеюсь что она всё таки будет,иначе это точно не RE.

14
Во-вторых, в некоторых сюжетных моментаъ у игры наблюдались заметные косяки.

Очепатка.

13

Лучше бы Silent hills до релиза дожил, чем RE 7...

13

Смысл, вот какой смысл иметь пистолет, если врагов все равно нельзя убить? Если уж копировать аутласт, то по полной, без бесполезных огнестрелов. В последний момент передумал делать предзаказ ибо это не РЕ.

13

Купер_только_я Врагов убить можно. На стриме, где Араб играл на лёгком, Молдеды убивались с двух выстрелов ружья, однако их можно и по старинке убить ножом. Отрубить руки, блокировать удары и резать до посинения. Другой вопрос, что зачастую они ходят по 2-3 штуки.

4

Купер_только_я Впрочем, как и раньше, когда зомби не умирали даже с одной обоймы в RE2 на Харде.

5

Damin72 Не важно сколько там патронов уходило, в итоге они умирали

2

Купер_только_я Так и тут умирают. Кроме Бейкеров, ибо Немезисо-заменитили, которые гоняют тебе по своей территории. Особенно Джек. С юморком так ко всему относится.

0

Обязательно к прохождению!

10

там когда дед лопатой машет, присаживаешься от него и не получаешь дамага.

7

Demo очень понравилось,картинка отличная,обстановка подобрана как надо,не замечаешь как погружаешься в процесс игры и все,ты уже там.

6

Согласен - если есть шлем ВР никак нельзя проходить мимо, ибо других вариантов для этой, пока бесполезной фигни, нет. Но любой здравомыслящий геймер, не обладающий ВР, пройдет мимо этого высера и будет спать спокойно.^^ Нет, вы не поймите меня неправильно - эта игра правда страшная, страшно дерьмовая и деревянная....... Всем школопетам же советую ознакомиться хотя бы с Амнезией, а желательно и с Пенумброй. Поверьте - после них вы в сторону этой богомерзкой хрени и не посмотрите и не будете оглашать просторы интернета глупыми писками и визгами в духе "эта жи шыдевр, 12/10"

5

Лучше уж Outlast 2 дождусь ей-богу.

5

Атмосферная Головоломка с пальцем - это единственное, что до сих пор не убило надежду о том, что тут будет дух старых РЕ. Мне не уперся еще один скример от первого лица, пусть даже и с "пушками". Не надо превращать резидент в кондемнед.

5

"Но в остальном Resident Evil 7 выглядит очень свежо, и, вопреки возмущению отдельной категории любителей зомбо-шутеров, имеет все шансы на успех." - хм, почему то думал о себе в последнее время исключительно как о воспитанном и уравновешенном человеке... хм, это все фигня, Афтор - убейся нафиг об стену.

4

Товарищи! Вся движуха будет происходить в доме\особняке (подвал,чердак,огород) да? И вхс кассеты с манхантом ? Я просто играл в первый биохазард 1996г. на PS1 и это было круто и страшно)

4

Resident Evil 7 выходит через 4 дня. Как быстро летит время, помню когда познакомился с этой серией. Шел на тот момент 2007 год и это была 4 часть, познакомил меня с ней двоюродный брат. Так как ПК у меня не было на тот момент приход в гости к тёте был для меня праздник. Но только к сожалению в 2013 году я смог полностью пройти Resident Evil 4 на PS2.

4

шансов что там будет демка 2 рэмейка мало но что то все равно будут обьяснять

4

Ну сколько можно уже!!! Не обойма, а магазин, ну ёлы-палы

4

Не фанат серии играл ток в RE5,6 и то 6 вообще не понравилась но всё же мне кажется что лучше бы они не изменяли себе и делали от 3-го лица а так только остаётся ждать реакции игроков и их отзывов после выхода ведь может в демо была лишь маленькая часть того что ждёт нас в игре.

3

А где экшен? Но ведь пол игры будет происходить в битвах.

3

Мистер Хайзенберг же ... :D

3
Евгений Васютинский написал: Но в остальном Resident Evil 7 выглядит очень свежо

Но, не как Resident Evil )))

Евгений Васютинский написал: и, вопреки возмущению отдельной категории любителей зомбо-шутеров

Не зомби-шутанов, а любителей survival horror. Чувак, ты по ходу в первые части и переиздания не играл совсем. Кэмком деньжат закинули перед релизом?

3

честно всё больше и больше жду эту игру, как раз хотелось поиграть в стэлс сурв хоррор со стрельбой, но почти без неё, чтобы экономить каждый патрон, и плюс с видом от 1го лица, со всякими головоломками и т.д. но предзаказ всё равно делать не буду

2

Как отметили многие стримеры- игра чересчур заскриптована и если играть ее на харде, то удовольствия от многократных пересмотров кат-сцен не получаешь(

2

Патронов там хватает, если играть на Изи/Нормал. И да, добивание финального босса в игре таки есть.

1

Милая не подведи. Надеемся. Ждем.

1

Даже хорошо, что экшена нет.

0

Запарели хейтить, игра очень хороша, именно этого ждал после четвертой части, а не бейловские боевчки....которые нас преследовали

-1

Я рада что резидента не сделали таким же как 5 и 6 части. А немного вернулись к корням - к упору на загадки и исследованиям локаций. А все кто знает резидента как - видишь ходячего стреляй с гранатометов, пулеметов и прочей херни, то прошу пожаловать в старую стезю, немного, с новым видом (от первого лица)

-2