на главную
об игре
Injustice 2 11.05.2017

Аквамен, а ну иди сюда: превью Injustice 2

Mortal Kombat — не единственная вещь, за которую мы любим NetherRealm. Для фанатов комиксов студия выпустила неплохую Injustice, а на «Игромире» нам удалось посмотреть, что нового будет в сиквеле. Правда, разработчики не получили визы, поэтому новой информации об Injustice 2 крайне мало. Зато мы не без удовольствия помахали кулаками за Харли Квинн и запустили противника в небо с помощью Супермена.

Освоиться в Injustice 2 с управлением после многих лет тренировок в Mortal Kombat — дело пяти минут. Да, здесь немного другая система боя, но до виртуозных пируэтов стиком в какой-нибудь Street Fighter игре далеко. Это и не нужно: файтинг с героями комиксов предназначен не для хардкорных любителей вломить другу, а для обычного фаната этих самых комиксов. Пара кнопок на ближний бой, усиленная атака и аналог X-Ray — вот и все управление. Блокирование реализовано гораздо сложнее, чем в МК: нужно вовремя отступить назад в тот момент, когда противник уже занес конечность для удара. Впрочем, те, кто не понаслышке знакомы с первой частью, будут чувствовать себя очень уверенно — со времен оригинала в этом плане мало что изменилось.

Основной повод приобрести Injustice 2 — интересный список персонажей. Он пока держится в секрете: на «Игромире» нам показали всего девять героев. Помимо поднадоевшего Бэтмена и популярной нынче Харли Квинн, есть и менее заезженные бойцы вроде Аквамена, Голубого Жука или Атроцитуса. Все они отлично проработаны, начиная с детализации и заканчивая специальными способностями. Например, Харли может выпустить двух гиен, которые с удовольствием обглодают соперника.

Бросается в глаза очень плавная анимация: движения четкие и размеренные. Отличия заметны даже в сравнении с МКХ, не говоря уже о версии 2011 года.

Главная особенность Injustice 2 в ее обширной кастомизации. Система работает в стиле ММО: после боя вам выпадает лут, который несет в себе не только косметический эффект, но и увеличивает показатели героя. Качество выпадающей вещи зависит от того, с каким результатом вы вышли из драки. Также присутствует классическая иерархия из ширпотреба, редких и легендарных шмоток. Погоня за новой экипировкой — основной фактор для удержания хай-левел игроков. По достижении двадцатого уровня (максимального) можно выбивать предметы и улучшать точечные вещи. Например, увеличивать скорость заполнения полоски спецспособностей или вообще сменить текущие умения.

Такая система кастомизации дает много пространства для монетизации, однако никаких подробностей пока не известно. Также не совсем понятно, как балансируются бои между игроками с большим отличием по уровню: будут ли пресекаться такие поединки на этапе матчмейкинга, или более слабый боец должен чаще использовать блок? Сбор вещей в Injustice 2 наверняка будет центральной механикой — вам же наверняка хочется сделать из обычного Супермена Красного Сына с серпом и молотом на груди? Или нацепить костюм арлекина на подружку Джокера.

Визуально можно будет обвесить персонажа не только каноничной экипировкой, но и множеством версий из самых разнообразных ответвлений.

Арены по сравнению с оригиналом стали немного больше. Мы видели три локации, каждая из которых делится на подуровни. Если вы начали потасовку в баре, она может закончиться на близлежащей улице. Главное — пробить головой противника стену заведения. По карте разбросано много интерактивных объектов, которые можно запустить в соперника. Немаловажным фактором в этом случае служат габариты героя: хрупкая девушка вроде Харли Квин не сможет поднять статую над головой для броска. А вот Горилла Грод — легко.

Injustice 2 выглядит отличным файтингом для поклонников комиксов. Она сочетает в себе легкость в освоении и огромное количество контента. Загубить игру может только чересчур навязчивая монетизация: слишком уж много внимания акцентирует на выпадающих предметах NetherRealm. Очень ждем подробностей о ростере персонажей — все-таки интересно, кому из супергероев можно будет проломить грудную клетку в начале следующего года.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

По-сути - тот-же MKX, но менее жестокий, и с другими персами

13

первая часть понравилась, жду с нетерпение вторую!

10

sith213 Готов уже купить игру за 4к и отдать тыщ 6 на костюмы?

8

YamyyYamyy И персов, которых вырежут не забудь ;)

7

первая часть стала работать не адекватно. то слишком убыстренно, то не понятные тормоза. так и не смог пройти, хотя раньше работала без проблем...

9

Главное что бы сюжет был нормальным а не костюмчики

5

sith213 Совсем дурной? -_- Игра только на новых консолях.

5

"Голубого Жука" Правильно синий жук

4

Черезчур детская графика получилась. А так заманчиво. С другой стороны... а для кого игра? - может и график под них вылизывали?

2

Первая часть зашла за счет сюжета,так как люблю комиксы!А в общем это тот же МК(только в другой обертке).Надеюсь вторая часть будет только лучше.Да и на новых играбельных персонажей любопытно будет посмотреть.

0

НА ПК БУДЕТ Вот тогда и поговорим

0