на главную
об игре
Alan Wake's American Nightmare 22.02.2012

Alan Wake's American Nightmare. Шоу начинается!

Рецензируемая версия игры: Xbox 360

Стивен Кинг, один из самых популярных и богатых писателей США, как-то сказал: «Ужас – это не когда кровь и кишки. Ужас – это когда начинаешь верить в то, что в темной комнате ты не единственное живое существо». Возможно, это и отличает качественную хоррор-литературу от дешевого ширпотреба, заполнившего в последние годы полки магазинов. Ведь чтобы напугать человека, нужно заставить его поверить в реальность нереального.

Поэтому никого не удивляет, что авторы оригинальной Alan Wake на этапе создания проекта признавались в любви таким писателям, как Стивен Кинг и Дин Кунц. По их образу и подобию они и создавали своего главного героя – Алана Уэйка, талантливого писателя мистических книг. Несмотря на то, что к игре у нас были определенные претензии, сценарий и персонажи позволили поставить ей высокую оценку. Потому что Алан Уэйк заставил нас поверить, что тьма – это часть нашей реальности, одна из важнейших составляющих мира людей.

Приступая к работе над Alan Wake's American Nightmare, сценаристы проекта сразу открестились от оригинала. Эта игра должна была стать не логичным продолжением первой части, а эдаким спин-оффом. То есть побочной историей, раскрывающей психологические проблемы, с которыми столкнулся писатель Алан Уэйк. Удалось ли авторам удивить нас? Об этом вы узнаете из нашей рецензии.

Другой мистер Уэйк

История American Nightmare начинается со знакомства с мерзким доппельгангером, так называемым таинственным двойником Алана Уэйка. Это порождение тьмы, эта квинтэссенция людских пороков заманивает писателя в им же написанное шоу Night Springs. И теперь главный герой оказывается запертым в придуманном им же мире, населенном как положительными персонажами, которые с радостью приходят к нему на помощь, так и мрачными тварями, укутанными в плащи из густой тьмы и мечтающими только об одном – убить своего создателя.

За время нашего путешествия мы побываем и в дешевом мотеле, и в профессиональной обсерватории, и в заброшенном кинотеатре под открытым небом. И везде нас будет преследовать коварный доппельгангер, сопровождаемый, словно Воланд из «Мастера и Маргариты», армией своих последователей. Но убить его привычным способом – свет фонаря и пара разрывных пуль в сердце! – не получится. Нам необходимо переписать историю, изменить ее так, чтобы главный злодей в принципе исчез из сценария. И только так Алан Уйэк сможет освободить и себя, и других персонажей, попавших в неприятности по вине его бурной фантазии.

Здесь и начинаются первые проблемы. Точнее, из всех щелей вдруг начинает выпирать тот факт, что игра стоит всего пятнадцать долларов. Ограниченные в финансах и объеме, авторы были вынуждены замкнуть расследование Алана на нескольких крупных локациях. После того, как мы перепишем сценарий каждой серии в первый раз, мы вдруг обнаружим, что находимся в самом начале пути. И теперь нам приходится переписывать сценарий во второй раз. Конечно, кое-что при этом изменится: враги станут сильнее и разнообразнее, некоторые диалоги видоизменятся, откроются новые места для исследования. Но факт остается фактом: для продвижения по сюжету нам предлагают вновь совершить определенную последовательность действий. А мы ведь их уже совершали! А мы ведь уже спасали эту тетку, закрывшуюся в гараже!

Впрочем, эта цикличность развития сюжета не стала фатальной. Во многом благодаря работе сценаристов. Им удалось в каждый из так называемых циклов добавить несколько «изюминок», которые в корне меняли представления о том, что же с героем будет дальше. Также несколько очков в пользу проекта добавили появляющиеся из ниоткуда враги. К примеру, именно в American Nightmare мы впервые столкнемся со здоровяком, вооруженным огромной бензопилой. Будет действительно жарко!

Свет-пистолет-патроны

Сами же схватки остались практически такими же, как и в оригинале. Для начала мы должны с помощью фонаря снять сотканную из тьмы «броню», и только потом стрелять на поражение. Благо, арсенал позволяет серьезно варьировать эту базовую тактику. Так, дробовик отлично подходит для ближнего боя, тогда как УЗИ незаменим для одновременного поражения большого количества целей. Световые гранаты позволяют уничтожить за раз сразу несколько даже очень сильных врагов, а сигнальная ракета, пущенная в сильного противника, тут же укокошит его.

Вообще, вступать в открытое противостояние с полчищами неприятелей теперь приходится куда чаще. Для того чтобы сделать игру более динамичной, авторы раскидали по карте специальные контейнеры с боеприпасами. Закончили бой – скорее к спасательному ящику, а уж только потом двигайтесь дальше. Иначе можете столкнуться с новой группой врагов, а в кармане окажется пара патронов да две-три батарейки. И вот тут любой, кто знаком с первой частью, начнет бежать без оглядки к ближайшему фонарю. Помните, как было в оригинале: попав в круг света, вы не только восстанавливали здоровье, но и оказывалась в безопасности. В American Nightmare это правило работать перестало. Теперь мы попадаем в круг света, восстанавливаем здоровье и тут же фонарь гаснет. А мы остаемся один на один с армией разгневанных врагов. Такова теперь реальность!

Интересной оказалась и задумка с выдачей нового, более мощного оружия. Чтобы его получить, нам необходимо собрать достаточное количество страниц рукописи. После этого вы сможете подойти к одному из чемоданов и вытащить из него тот же УЗИ или еще чего помощнее. Кроме того, без этих самых страниц вы не сможете до конца понять, что же на самом деле произошло с Аланом Уэйком. Поверьте, чтиво это занятное. Правда, требует неплохого знания английского языка. Как вы уже поняли, ни о какой русской версии речи здесь не идет.

До последнего

Увы, основная сюжетная кампания пробегается за какие-то четыре-пять часов. Хотелось, конечно, большего, но таков уж формат игры. Зато после этого мы можем отправиться в аркадный режим, где на протяжении определенного количества времени должны отражать одну атаку врагов за другой. И молиться, чтобы Солнце скорее встало и рассеяло тьму. С каждым новым уровнем, с каждой новой волной враги становятся все сильнее и сильнее, а их количество увеличивается. И вот мы уже носимся по всей карте, а за нами бежит целая орава, мечтающая только о том, как бы свернуть голову заносчивому писаке. Получилось весело, но... это веселье только для одного.

В этот момент мы поняли основную причину, по которой Alan Wake's American Nightmare не сможет стать хитом или получить очень высокую оценку: мы хотели большего разнообразия, большего взаимодействия игры с людьми, но не получили этого. Ведь достаточно было добавить в проект кооператив, и он тут же заиграл бы новыми красками. И мы уверены, что в том же аркадном режиме люди проводили бы часы, дни и даже месяцы после релиза. А так – ты проходишь сюжетную кампанию, тратишь еще пару часов на изучение аркадного режима, а потом... А потом ты выключаешь игру и больше никогда к ней не возвращаешься. Столь низкая реиграбельность не может быть оценена высоко.


Плюсы: интересный сюжет; полюбившийся всем герой; новые враги; более динамичные схватки; аркадный режим.
Минусы: отсутствие кооператива в аркадном режиме; небольшая продолжительность; путешествие построено на неоднократном посещении одних и тех же локаций; некоторые враги вызывают недоумение (пауки!); не самый внятный финал.
Вердикт: неплохой спин-офф к отличной игре. Не хит, но поклонники серии оценят.

7.1


Комментарии: 125
Ваш комментарий

Песня, что за песня!!! ------ А, в рецензии указано, вопрос снимаю. Хорош музон!

4

Опять эта реклама синдиката!

3

Оригинальный Alan Wake конечно же хорош, и этот Спин-офф судя по обзору тоже нечего. Grinia92 Ерунду не мели, на Vista и 7-ке еще долго игры будем шпилить.

3

да уж буду ждать вторую часть

2

Неплохая игра, прошел на боксе...

2

Du[R]aN Минус. Так это всерьез ударило по реиграбельности. 5 часов за 15 баксов - неплохо, но на более высокую оценку нужно больше-лучше-выше!

2

Pavel Astafew Так значит, низкий бал из-за отсутствия кооперативного режима?Более глупого минуса не слышал. Такая оценка ставится, если вам игра очень сильно не понравилась, а не из-за скудной продолжительности и отсутствия мультиплеера. За 15 баксов самое-то.

2

Так значит, низкий бал Такая оценка ставится, если вам игра очень сильно не понравилась Бал не низкий. Бал 7.1 по десятибалльной шкале - это выше среднего, то есть хороший. А за отличную оценку, игре и вправду нужно было кое в чем подтянутся (в сравнении с оригиналом)

2

chumbarakasa Вы уже совсем?) "Низкий балл" - это 2-3-4. А уже 5-6 - средний. Включите логику и минимальные знания языка. 10 - это максимальный балл, 1 - минимальный балл, 5 - средний бал. 7 - оценка на два балла ВЫШЕ среднего. P.S. За 15 баксов - самое то, никто не спорит. Но не идеально. Кстати, судя по всему, вы и еще Сотонеющий tichka прочитали только плюсы-минусы. Потому что вообще-то я еще критикую игру за "закольцеванность" сюжета и "побегушки" по одним и тем же локациям. Так что читайте внимательнее и будет вам счастье. Mjm1 Спасибо за понимание. Не люблю консолоту Если и будет, то нескоро.

2

Просто Кейн У вас с глазами все в порядке? С восприятием текста? Или не читали? Зато после этого мы можем отправиться в аркадный режим, где на протяжении определенного количества времени должны отражать одну атаку врагов за другой. И молиться, чтобы Солнце скорее встало и рассеяло тьму. С каждым новым уровнем, с каждой новой волной враги становятся все сильнее и сильнее, а их количество увеличивается. И вот мы уже носимся по всей карте, а за нами бежит целая орава, мечтающая только о том, как бы свернуть голову заносчивому писаке. Получилось весело, но... это веселье только для одного. В этот момент мы поняли основную причину, по которой Alan Wake's American Nightmare не сможет стать хитом или получить очень высокую оценку: мы хотели большего разнообразия, большего взаимодействия игры с людьми, но не получили этого. Ведь достаточно было добавить в проект кооператив, и он тут же заиграл бы новыми красками. И мы уверены, что в том же аркадном режиме люди проводили бы часы, дни и даже месяцы после релиза. А так – ты проходишь сюжетную кампанию, тратишь еще пару часов на изучение аркадного режима, а потом... А потом ты выключаешь игру и больше никогда к ней не возвращаешься. Столь низкая реиграбельность не может быть оценена высоко. Приведу цитату для особо одаренных. P.S. Изменил формулировку минуса. Теперь там ЯСНО говорится об АРКАДНОМ режиме. Но так как читать у нас не умееют ничего, кроме плюсов-минусов, то приходится уже разжевывать, пережевывать, в рот класть, переваривать и в туалете за любимых читателей сидеть.

2

Просто Кейн Одному в режиме "выживание" делать нечего. Скучно, быстро надоедает.

2

почему же американского кошмара нет на ПК? D: Я после выхода на компах 1 части теперь фанат серии и угробил 30 часов на прохождение и поиски термосов, вот бы и эту портировали на ПК и хотя бы только в стиме продавали

2

Мне игра понравилась а вот с оценка маленькая, 8 можно было поставить. Ну да впринципе коопа не хватает конечно но я не считаю это минусом...

2

в этой игре музон просто охрененный

2

damir_gab21 Да, как и в оригинале.

2

Харват Я не могу исключить это из текста - это раз. К "Синдикату" я никакого отношения не имею - это два. Три: аркадный режим, или как его еще называют режим "выживания" без кооперативной составляющей - это стопроцентный минус, так как в таком случае не очень понятно, зачем авторы его вообще сделали. А если бы не было даже этого, игра бы получила свои шесть баллов. Поэтому разговор о кооперативе и аркадном режиме - важен в контексте выставления оценки. P.S. Спасибо за ваше мнение.

2

А мне очень понравилось убитым проходить 1ю часть! Атмосферное прохождение было, с ароматом дымка. Ждём порта через пол-года не позже, разок почему бы не пройти? Процесс интересный борьбы, сначала с тёмной сущностью, потом тело свинцом фаршируешь, ново для меня (не считая всяких щитов из того же МЭ, которых приходится вскрывать умениями напарников и ГГ, но тут же сущность :)). А на кооператив, как обычно насрать

1

matugan Вобще-то новости пишет другой Пашка.

1

Я понимаю все дело в бюджете игры

1

Походу первая часть полутше и по атмосфернее

1

Харват А что для вас является хорошим шутером? Предъявите мне хоть один шутер лучше syndicate за последний год. У вас, скорее, вкусы посредственные, а совсем не игра.

1

Вот дурак Xd меня эта фраза прикальнула))

1

killerhit Хотя бы один? Да хоть два! Искрометный и фееричный Bulletstorm и, при всей моей к нему неприязни, BF3.

1

Харват Очень хороший. Только стрельба, минимум катсцен (при том, что сюжет действительно хороший и подаётся прямо в процессе игры), геймплейно игра - просто жарища. Причём что сингл, что режим Echo, что кооп. Единственный недостаток - игра лёгкая, даже на верихарде.

1

Pavel Astafew Загружалось видео, посмотрел, перечитал, извиняюсь за поспешные выводы, просто я ярый фанат серии. Но оценку можно было повыше:)

1

а что за песня играет с самого начала ролика?

1

Marvster В стиме ГОТИ данной игры уже год как есть. Надо будет поглядеть.

1

Харват Ну, у каждого человека свое мнение. Слава посчитал "Синдикат" крутым проектом. Я в него не играл, так что судить не могу. fidelkastro Здесь это "другие здоровяки". Да и ящики совсем другие. Они восстанавливают абсолютно ВСЕ типы боеприпасов. И эти ящики не заканчиваются, бери сколько хочешь))) KroSSSovock Только лайв. chumbarakasa Да ничего страшного. Я сам фанат Алана))) fundamentalist Это не аддон. И это надо понимать. Это самостоятельная игра, никак не связанная с первой частью. И оценивать ее надо именно так. ipont14 Скатертью дорожка!

1

zims Я не ставил оценку Dear Esther. Mark GZ Если бы я оценивал ее как полноценную игру, увы, оценка была бы в районе 4.5-5 баллов.

1

Бедный Паша. Опять его осаждают орды детей недовольных его мнением. Печально все это, господа.

1

Body Language Ну, я бы не был столь категоричен))) Крабовый майонез [Log14] Да это везде так, норма жизни)

1

Харват Я могу отвечать только за свои оценки. Вот если читатель будет сравнивать, что я поставил одной игре, а что другой - тут я могу вести диалог. А когда мне тыкают оценками, которые поставили другие авторы, то мне на это сказать нечего. Я этим играм оценки не ставил, не мне за них отвечать.

1

Харват Да я ж не про вас, я вообще. Ну, я считаю, что автор должен отвечать за оценку, которую ставит. Я всегда объясняю в комментах, всегда реагирую на мнения, которые высказывают читатели. Но никакая система не повлияет на авторов. Они все равно будут сами ставить оценки. А про единый подход... Это надо, чтобы был штат из 20 авторов, и каждую игру чтобы проходило 3-4 человека, выставляли оценки, а потом из них образовывалось бы что-то среднее. И то... поверьте, криков: "вы поставили 7.5, а игра заслуживает 7.7" меньше бы не стало)

1

"Всего 15 баксов", да я оригиналную брал за 18 баксов.В ожидании 2-ой части.

1

Pavel Astafew Ну я так и написал, что двух одинаковых мнений быть не может. А про то, чтобы игру проходили хотя-бы 3 человека, мысль очень здравая, ибо оценка выставляется скорее не от имени автора, а от имени сайта, и неплохо было бы послушать альтернативные мнения. Неважно хорошие или плохие, положительные либо отрицательные, особо это касается высокобюджетных, в плане рекламы, или просто через-чур ожидаемых игр.

1

AlbaRusensia Poets of The Fall - Balance Slays The Demon

1

AlbaRusensia В титрах посмотрите, там все есть. Mark GZ Спасибо. Действительно, у каждого здесь свое мнение. Вы имеете право поставить игре 8.1. У вас есть представления о том, почему вы поставили такую оценку. Тут нет противоречий. Просто некоторые, обычно, орут: "Вы непральна се паставили!". Это умиляет) lykantrop70 Интересное мнение, могу отчасти с ним согласиться. Но кооператив в аркадном режиме ну очень уж просился. Иначе зачем было этот режим вообще создавать? Чтобы потянуть время? Вон в Шенке 2 недавнем сделали точно такой же режим (по сути, не по виду, ессно), добавили кооператив в этот режим. И что? Люди ЧАСАМИ сидят, общаются, хохочут и вырезают волну за волной. Здесь этого нет, увы... Харват А мы так и делаем, к некоторым статьям имеются альтернативные мнения. Увы, у нас пока не так много финансов, чтобы делать это массовой практикой. Все-таки речь идет не о полноценной второй части, а о спин-оффе за 15 баксов. Vincent V Ну, оригинальная на боксе стоила 70, так что 15 - очень божеская цена. fundamentalist Вы дурак или прикидываетесь им? Любое мое слово, любая моя оценка - это МОЕ слово и МОЯ оценка. Ваше "имхо" УЖЕ заложено по смыслу в любую рецензию или отзыв. Вы же в школе на уроке истории не говорите: имхо, сталин - кровавый диктатор. Потому что всем и так понятно, что это ваше оценочное суждение.

1

denismaj А зачем? Есть же обзор Xbox-версии.

1

lykantrop70 Вы говорите очень правильные вещи. Дело в том, что хоррор-экшн или хоррор-квест - это про оригинального Алан Вейка. Увы, никакого хоррора или действительно запутанного триллерообразного сюжета в American Nightmare нет. Поэтому я и говорю, что раз уж авторы решили делать чистый экшен, то почему его было не дополнить кооперативом в чисто экшенском режиме "Выживание". Я лишь про это.

1

lykantrop70 Почему же. О "наболевшем" вы можете говорить где угодно. Нет здесь никакой вины)

1

fundamentalist Бла-бла-бла. Я вам про одно, вы мне - про другое. Ты здесь выражаешь мнение всего сайта Я здесь выражаю только свое мнение. Не нравится - не читай. Но я всегда выражал, выражаю и буду здесь выражать только свое мнение. По-другому просто не бывает.

1

Pavel Astafew Павел читаем внимательно, согласен с обзором (что редкость), да и это просто аддон, а не игра ААА класса. Оценка четко объяснена и заслуженна. Минус на мой скромный взгляд нужно было поставить не отсутствию кооператива, а скорее вообще присутствию в хоррор-адвенчуре аркадного режима. Вот как то так.

1

tork879 "чёт порождения тьмы уж больно быстро светом выжигаются о_О неужели паша на лёгком играл\ непорядок" Павел - консольный казуал, а ты разве не знал об этом?)

1

Харват. Действительно нужно быть внимательным при чтении-данная игра или аддон , как Вам удобней , вообще не является каким-либо видом хоррора , раз уж сами "хозяева" отнесли её к жанру экшн.Соответственно режим "на выживание" имеет право быть. Ну , а уж какой он получился-о том и говорит обозреватель. Обитель зла 4 и 5 тоже переработали до экшн , а по сему никто и не задаётся вопросом-для чего там аркадный режим ? Фишка в другом-такие переделки выводят игры такого уровня из классики хоррора.

1

tork879 Я всегда играю на среднем уровне сложности. Здесь этих уровней - два. Джей Гастовски Это да. Вы правы.

1

FlashGreen Я вас умоляю. А давайте создадим подобную систему под каждым комментарием пользователя. С двумя вариантами ответа: "прав" и "говнюк". Далее цитата из вас: "И что то мне подсказывает, что в подавляющем большинстве случаев, второе бы превосходило. Считаю, что авторам все же стоит задуматься чуть-чуть о справедливости своих приговоров =) при всем уважении хД"

1

FlashGreen Ну, логика такая же. Вы хотите "да-нет" под каждой статьей, я предлагаю к этому "да-нет" под каждым комментом пользователя. И мы увидим, сколько с каждым конкретным комментом согласно людей, а сколько нет. И вы вдруг увидите, как выставленные вами оценки не получают поддержки массы людей)

1

Антон Городецкий ждём лета-осени 2012 :P

1

В стиме можно уже сделать предзаказ)

1

Наконец то прошел, неплохое дополнение к шедевру, хотя ожидал чуть большего

1

Игра очень неплохая и выглядит на фоне других игр просто великолепно, но к несчастью она полностью оправдывает звание дополнение. Она невероятно короткая, даже, не толком проникнутся сюжетом, она уже пройдена. Основную ставку разработчики сделали на врагов, которые поражают разнообразием, в сравнение с оригиналом, но ничем более внушительным игра не может похвастать, поэтому лично я разочарован. В оригинале, конечно, немало огрехов и выглядит он гораздо хуже, но сюжет затягивал и не отпускал, вплоть до развязки, в отличие от дополнения, которое, как мне показалось, скатилось до банальной аркады с чем-то слегка смахивающим на сюжет. Иначе говоря разработчики из remedy, перешагнув через одни грабли, смачно напоролись на новые. Надеюсь во второй части это смогут исправить и соединить в один шедевр лучшее из оригинала и дополнения.

1

Игра получилось отличной, хотя менее страшной!

1

пффф вот и яркий пример анального зуда автора от того что бабла зажал за игрулю Ну не хочешь платить за низкую продолжительность - не плати и не играй

0

Отсутсвие кооператива? У вас с головой всё в порядке? Какой к чертям кооп в Алане?

0

на пк играю в нее. игра просто супер! если честно, то мне больше оригинала понравилась

0

Абсолютно никакой игре под именем Syndicate ставится выбор редакции, только от того, что там есть кооператив вашу за ногу, целых 1,5 кастрированных карты это ведь круто. А здесь ведь нету кооператива, значит убожество. Павел не позорьтесь и вообще исключите лучше отсутсвие кооператива из текста. А так да, аддончик на максимум 7 баллов.

-1

Pavel Astafew Спорный момент конечно, но все-таки в игре где первоочердным идет не столько пострелушки, сколько сюжет, кооператив будет явно "не в тему". Скорее даже тогда "не в тему" аркадный режим (что кстати так и есть). Поэтому скорее не отсутствие кооператива в аркадном режиме, а само присутсвие оного в игре является минусом. Но так, как это аддон на пару часов, то разработчики решили впихнуть туда всего и побольше. А "Синдикат" я привел, как пример абсолютно непонятных систем оценивания на ПГ. С рецензией кстати вполне согласен. И с оценкой тоже.

-1

Пашка и новости через ж.oпу пишет,какие ему еще обзоры писать.

-1

Прошу прощения,но и в оригинале были здоровяки с бензопилами и ящики с боеприпасами,как спрятанные ,так и висящие открыто.В чём нововведение?Касательно оценки - мне кажется пора вводить раздельное оценивание для сингла и всего остального

-1

Дело в том что игра про писателя и его фантазию,идеи для коопа не ограничены! Взять даже такую идею :надо сжечь страницы рукописи ,ищем с фонариком, отбиваясь от тварей.Твари не кончатся пока не будет подожжена очередная страница.Перерыв и отдых пока горит страница в зависимости от сложности 30,20,10 секунд....

-1

killerhit Red Orchestra 2. Да у меня дурной вкус. Marvster Даже не запускал не разу, действительно хороший? Jekobah BF3 клон КОДа, новый КОД клон КОДа.

-1

Харват CoD порождает CoD, пусть даже это и BF. >=3

-1

Посаня, сам я биллибой и первый Алан мне пришелся очень даже. Новый Алан выйдет на дисках или только в лайве купить можно? Ибо играю на пиратках, а бана не хочется.

-1

ко второй части геймплей надо срочно менять, будет епик фейл если они оставят такую же схему посвяти фонариком- выстрели, сюжет тоже нужен будет на много интересней, второй, а то и в третий раз алан попал в свой кошмар, книгу, не прокатит, а эта аркада в принципе стоит своих денег, хотя я бы не купил, в первом алане фонариком уже насветился

-1

Что-то как-то не вдохновило.. Все-таки сюжет и разнообразие локаций первого Алана (пройденного на одном дыхании...) - то что реально цепляло. А для пострелять-попугаться и других игр навалом.

-1

Еще года два и до ПК доберется :)

-1

Это что нах за оценка? 7 баллов ставится если в игре серьезные минусы, а если это аддон, как можно ставить минус за кооператив и продолжительность. Автор, стена там ---->>>>

-1

какой то саунд странный для "кошмара" <_< пусть и американского о_О

-1

Marvster Jekobah Булетсторм, согласен, не учел. БФ3 хоть и хорош, но не дотягивает по уровню адреналина синдикейта. Да впроцем, какой не дотягивает, он банально уныл. (дописал позже) Да кого я обманываю, он уныл в мульте чуть менее, чем полностью, и в сингле/коопе чуть более чем полностью! И того - лишь один шутер. Негусто :/ Харват Лол, это забагованное говно можно назвать шутером? Но, надо отдать должное, так просто согласиться с утверждением что у тебя "плохой вкус", а не батхертить, заслуживает уважения. Спор продолжим, но свои слова про вкус я заберу, да.

-1

Вобще не понимаю зачем в такой игре как AW нужен кооп и мультиплеер. Вся игровая механика строится вокруг сюжета и персонажей. То что является основным в игре то и нужно оценивать. В игре нет кооператива, сисек, русских, нанокостюма, немого ученого с монтировкой и что за это все нужно отнимать баллы? Я вообще вохере

-1

ПГ вам не хватило сюжета и поставили 7.1 а игре Dear Esther поставили 8.0 а какой сюжет в етой игре не понятно ! ХТО автор етой глупой оценки ?

-1

Это Аркада для Live, для ее критерий она должна быть оценена выше..... А то Павел тут начал оценивать ее как полноценную игру.....

-1

Pavel Astafew Полностью с тобой согласен и с твоим обзором друг. Прошел первую на ПК, игра не понравилась дак там только свети и стреляй, я бы им обоим поставил бы оценку не выше 5-6 баллов.

-1

killerhit Лол это забагованое дерьмо и есть шутер, в прямом его понимании. Pavel Astafew Вы бы выработали какой-то единый подход к оценке продуктов видеоигр, а то разброс оценок весьма непонятный. Что одной игре приписывают в минус, то другой игре приписывают в плюс. Неясность, разброд и шатания.

-1

Pavel Astafew Да я не пытаюсь никого никуда тыкать, извиняюсь если чем насолил. Я говорю скорее о единой системе всего портала. Понимаю, что двух абсолютно одинаковых мнений быть не может, но должен быть какой-никакой единый подход просто напросто, вот и все.

-1

Pavel Astafew Пиши после своих оценок ИМХО, чтобы не вводить местную школоту в заблуждение и не провоцировать срач-рауты, на 500 постов. Это твое сугубо личное мнение, по данной игре. Я бы, лично, поставил не меньше 8,5 - это уж явно лучше, чем недавно вышедший синдикат, беги стреляй, сюжета ноль, короткий, кооператив мне нах не нужен.. ИМХО

-1

Pavel Astafew Павел, я лично считаю что авторы все обещания выполнили, и заслуживают как минимум 8. Но учитывая что таковая оценка была поставлена, оригиналу то не удивлюсь что это игра удостоилась 7..... А вообще отрадно видеть автора который отвечает в комментариях спасибо) P.S - Моя личная оценка игре 8.1 =)

-1

Всем добрый вечер и с последним днем зимы ! Я может чего-то недопонимаю , но о каком шутере идёт речь ? Это игра экшн-хоррор или хоррор-экшн , кому как больше нравится , по сему-вообще не вижу смысла в аркадных и кооп режимах для данного класса игр ! Представьте себе аркаду или кооп для Сайлент Хилл или Один в темноте-получится то ещё убожество ! И так данный жанр претерпел достаточно изменений и потерь . А кому нужен мультиплеер в данной тематике-пусть играет в Обитель зла 4 и 5 !!! Сравнивать же Синдикат или Буллетшторм с Аланом-вообще бред-равносильно сравнить С.Кинга и А.Азимова , Г.Лавкрафт и С.Лем ! Хотя , действительно , Синдикат-это жалкая пародия на Деус Экс:Хьюмен Революшн.

-1

а как называется песня которая играла в ролике

-1

Pavel Astafew Скажите пожалуйста, будет ли обзор Alan Wake на PC?

-1

Павел ! Я согласен , что режим "выживания" без кооп-это скучно ! Но и сам режим в данном жанре , как с мультиплеером , так и без , ведёт лишь к перерождению жанра !!! Добротных , качественных шутеров с кооперативами и без-хоть пруд пруди. А вот хоррор-экшн или хоррор-квест в чистом виде как-то маловато будет. Я не претендую на оспаривание Ваших оценок , но выйди игра на ПК (имею ввиду оригинал) вместе с "боксами"-смотрелась бы она намнооого шикарнее. А так - прекрасная оценка , я бы сказал , даже с авансом. P.S. Ради интереса представьте себе аркадный режим , как одну из локаций игры в каком-либо контексте- на мой взгляд было-бы "вкуснее".

-1

Я Вас понял. Возможно , я виноват и влез не в ту рубрику , но я просто высказываюсь в стиле "о наболевшем".Сам оригинал порадовал ,хотя-бы уже потому , что после Пенумбры и Один в темноте: У последней черты ничего особо стоящего в данном жанре и небыло.

-1

По качеству работы ДЛС сильно не дотягивает до уровня оригинала.

-1

lykantrop70 Как это не было? Amnesia: The Dark Descent, например.

-1

Да и Анабиоз , и Silent Hill:Homecoming ,и ... на этом всё хорошее и заканчивается. О чём речь-то и идёт-хорошо если одна , от силы две игры этого жанра в год выходит и оглянитесь на бесконечный сонм шутеров и боевиков (хотя и среди них особо выделяющихся-единицы).

-1

Pavel Astafew Давай без дураков, ок? Я уроки истори уже смутно помню, ибо школу закончил больше 10 лет назад. Ты здесь выражаешь мнение всего сайта, а не свои претензии личного характера, нехер рецензии писать, не будучи объективным и беспристрастным. Свое мнение, при их написании оставляй при себе, только факты.

-1

фабула сей рецензии проста - "любимчик Пашка" поиграл в своего любимчика Алика...Вейка)

-1

класс, скорей бы на пк

-1

fundamentalist Так пахан и выразился объективно, можно было бы поднять оценочку бала эдак на 1.

-1

Правильно за не продолжительность игры надо минусывать! А то понимаете скоро совсем начнут продавать игру по кускам.

-1

чёт порождения тьмы уж больно быстро светом выжигаются о_О неужели паша на лёгком играл\\\ непорядок

-1

Харват Давайте как по пунктам, чем же твой Red Orchestra лучше Syndicate?

-1

killerhit Хардкорный шутер смысл по полкам раскладывать, тем более против казуалочки с никаким сюжетом.

-1

Харват Хардкорный шутер с авторегеном и укрытиями? "C обилием тактики" я бы еще стерпел, но хардкорный? Лол. Хардкорный шутер - это hidden and dangerous, а не ЭТО. Учитывая что в Red Orchestra сюжета вообще нет да, действительно, зачем сравнивать две эти игры. Ведь Red orchestra это - средненький ( потенциально довольно неплохой, но дико забагованный, с никакими локациями) мульт, и никакая одиночка. А Syndicatе это довольно бодрая одиночка, пусть и с хреновым сюжетом, и очешуительный кооператив. Да, эти две игры действительно не подлежат сравнению, в силу общей убогости первой.

-1

killerhit Ты бы еще Ghost Recon первый вспомнил. Сюжета да нету, просто подготовка к мультиплееру, ибо игра мультиплеерная, вот поэтому наверное сюжета нету. Но все же лучше чем недокиберпанк, с элементами шутера. А по поводу багов, то может руки распрямить стоит. Кооператив, я так понимаю, теперь это главный аргумент для игры заточенной под одиночное прохождение... Нафиг сценарии, нафиг геймплей в одиночной кампании, можно прикруить кооператив с прокачкой и будет хомячкам счастье. Да, эти две игры действительно не подлежат сравнению, в силу общей убогости Синдиката. fix

-1

Было бы круто, создавать опросы (голосования), после обзоров, на тему: согласны ли вы с оценкой? -ДА -НЕТ. И что то мне подсказывает, что в подавляющем большинстве случаев, второе бы превосходило. Считаю, что авторам все же стоит задуматься чуть-чуть о справедливости своих приговоров =) при всем уважении хД

-1

Харват Сценарий там, пусть и плохой, но достаточно логично связывающий все произошедшее в игре по крайней мере присутствует, это раз. И именно гейплей в сингле и есть то, ради чего стоит в него играть. Потому что более бодрых перестрелок я не видел еще нигде. Это именно то, чего я ждал от первого, второго кукурузиса, и совсем не ожидал увидеть здесь. Ваши отзывы о нем в вообще заставляют меня задуматься, играли ли вы вообще в эту игру. Да, руки распрямить явно стоит, только не мне, а разрабам Red Opchestra. Да, забагованный сингл, с унылыми локациями, подводит к забагованному мульту, с убогими локациями. Это действительно прекрасно. Нет, первый ghost recon я не вспомню, он мне не понравился, а вот H&D и первый, и второй я считаю чистейшим эталоном жанра. И главное, Да, эти две игры действительно не подлежат сравнению, в силу общей убогости первой. я всйо правельно сказал.

-1

Говенному Syndicate поставили 8.6, а чоткому Алану 7.1. PG, я поражен!

-1

Pavel Astafew сори, но бред какой то. не буду спорить. не согласен просто. вот и всех делов ) сайт то все равно меньше любить не стал...

-1

В 2017-м ждем порт от Рамеди на ПК.

-1

Антон Городецкий Ага, как-то так)

-1

Вот думаю может скачать её. Оригинальный Алан Вейк не впечатлил однако.

-1

Обзоры игр: http://www.youtube.com/user/MetallistMr?feature=mhee

-1

Игра мне понравилась. Новые враги, новое оружие, динамичные бои и хороший сюжет!Да и за 15 баксов продолжительность нормальная! Но сюжет оказался предсказуемым, да и квесты однообразные! Для меня игра на 8.5/10!

-1

"отсутствие кооператива" - не минус.

-2
-4

ПроВася Если будет то только Windows 8

-5

Игра супер, хотя со всеми замечаниями согласен. И, блин, какого лешия игра стоит 15 баксов??? Эта игра должна стоить 115! Ну, не 115, но столько, сколько стоит, к примеру, тот же ассассин. А то денег не хватит на вторую часть! Правда, я за них волнуюсь!

-5