на главную
об игре
Alien: Isolation 07.10.2014

Alien: Isolation. Первый взгляд

Вселенной «Чужих» уже более десяти лет не везет с играми. Aliens Versus Predator 2, положительно воспринятая общественностью и критиками, вышла еще в 2001 году. В 2006 эксклюзивные права на разработку игр по вселенной выкупила компании Sega и попыталась возродить серию, но что-то пошло не так. Всё началось с Aliens vs. Predator 2010, продолжилось чем-то совсем невразумительным, а закончилось релизом Aliens: Colonial Marines, разочарованием 2013 года по мнению редакции и пользователей нашего сайта.

Но попытки возобновить серию не закончились. В январе этого года была анонсирована игра в жанре survival horror c элементами стелса. Речь идет об Alien: Isolation, которая уже три года разрабатывается студией Creative Assembly, известной благодаря стратегиям Total War. Именно этот факт (творцы стратегий, пусть даже отличных, вдруг взялись за survival horror) и вызывает опасения.

Спешим успокоить: переживать не стоит. Эпизод, который нам удалось опробовать в офисе 1С-Softclub на PlayStation 4, наглядно показал, что Creative Assembly с завидной скрупулёзностью подошли к делу.

С первых минут демоверсии понимаешь, насколько тщательно разработчики подошли к воссозданию окружения и атмосферы фильма. Самое приятное то, что вдохновение Creative Assembly черпает из первой части, срежессированной Ридли Скоттом. Разработчики принципиально не смотрят на последующие фильмы во франшизе. Конечно, сегодня устаревшие технологии и интерфейсы из первого «Чужого» не слишком впечатляют. Но это создает некоторый шарм. Ты действительно ощущаешь себя в каком-то вымышленном мире, где прогресс пошел в другую сторону. То будущее, что мы видим в «Чужом», называется low-fi: текстовые интерфейсы, пузатые ЭЛТ-мониторы, грязные комнаты. Creative Assembly получили все материалы, использованные при создании фильма, и уже по ним во всех деталях воссоздают окружение. У игры даже нет отдельного композитора: музыка из оригинального фильма была переработана, чтобы отвечать современным стандартам качества. Что интересно, воспроизводили старые записи на старом ЭЛТ телевизоре, используя VHS-проигрыватель.

В космос каждый раз смотришь, затаив дыхание    

В демонстрационной версии мы пытаемся спастись со станции «Севастополь» (к сожалению, происхождение названия узнать не удалось, но это не важно). Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли и главная героиня игры, обходится без оружия. Главные помощники игрока — хитрость, осторожность и датчик движения. Вы наверняка помните этот прибор по фильму. В игре, помимо своего основного назначения (отображение движущихся живых объектов), он служит еще и указателем цели. Таким образом, можно даже не заходить в меню и не смотреть задачи, а просто иногда поглядывать на датчик и отслеживать приближение врага.

Нашим единственным врагом выступил всего один Чужой, но даже он наводил ужас. Появляется Чужой редко, но каждое его появление впервые за много лет действительно вызывает страх, особенно с учетом того, что героиня толком не может ему сопротивляться. Единственная возможность спастись — вести себя осторожно. Если Чужой совсем близко, то можно, к примеру, спрятаться в шкафчике, задержать дыхание и надеяться, что он вас не заметит. А заметить он может. Мы проверяли.

Краткая инструкция по датчику движения: зеленая точка обозначает врага, полоска в углу его экрана – направление к цели

Фактически, мы играем с Чужим в кошки-мышки, и в этой борьбе победителем выходит тот, кто оказывается проворнее, хитрее и бдительнее. Аманда не способна противостоять противнику в открытую, поэтому всегда нужно быть начеку. Чужой же полагается исключительно на свои чувства. Если он услышит или заметит девушку, ее жизнь закончится в считанные мгновения. По словам ведущего дизайнера игры Гарри Нэппера, для Чужого был написан добротный искусственный интеллект (долой скрипты). Судя по демо-версии, так оно и есть. После очередной смерти Аманды Чужой действовал иначе.

В демонстрационном эпизоде Аманде оказывали поддержку, связываясь с героиней по рации. Следовательно, рано или поздно, продвигаясь по сюжету в полной версии игры, мы наверняка встретим других потенциальных жертв. Также мы постоянно собирали всякое барахло, что намекает на наличие крафтинга (намеки были подтверждены). К примеру, это могут быть какие-нибудь лекарства, нужные по сюжету предметы. Или ловушки, чтобы досадить Чужому или отвлечь его.

Вполне себе нормальная рабочая обстановка на корабле, на считая труп на заднем плане

Alien: Isolation — уникальный случай. Такой игры по Чужому еще не было. Разработчиком действительно удается передать атмосферу фильма: изоляция ото всех, страх перед смертоносным пришельцем, беспомощность, тлен, безысходность. Даже короткая тридцатиминутная демо-версия дает понять, что у игры имеется потенциал.

Сможет ли Creative Assembly довести начатое до конца и с достоинством справиться с новым для себя жанром? Удастся ли разработчикам сделать процесс выживания в Alien: Isolation достаточно разнообразным? Ответы на эти и другие вопросы мы получим в финальной версии, релиз которой намечен на конец этого года. Пока же мы искренне надеемся, что у Creative Assembly все получится, и вселенная «Чужих» обзаведется новой достойной игрой.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Федор Сивов

Комментарии: 132
Ваш комментарий

Кстати, это вроде как первая игра наподобие первой части) Остальные делались с упором на Кэмероновских Чужих) А значит шанс у игры есть))

42

Спешим успокоить: переживать не стоит. Эпизод, который нам удалось опробовать в офисе 1С-Softclub на PlayStation 4, Очень смешно. Напомнить, какая была демка у Aliens CM? спрятаться в шкафчике - и где я такое уже видел?

37

Anderby Bayonett'у 2 Sega издавать не хочет, а это несусветное клонированное убожество - пожалуйста Лол, несусветное клонированное убожество - это байонетта и есть. А игра будет весьма стоящей и булкосжимательной.

32

Народ еще помнит Aliens colonial marines. Осадок остался, несмотря на других разрабов и другой жанр

27

Или ловушки, чтобы досадить Чужому, отвлечь его или вовсе убить. но ведь говорили же, что убить чужого нельзя =\

26

А пока в ожидании игры пойду поиграю мульти АвП за хищника или колониал маринад)))

25

Так вооот куда они весь ИИ из Рима 2 дели))

23

NPhysicist Дедспейс не страшный?! То ли ты в хороры играть не умеешь, то ли жертвоприношение котенка во имя сатаны у тебя вместо завтрака! Первый Дедспейс держал в напряжении до конца. А тут вообще пипец, не заскриптованный ИИ может стать причиной не одного батхерта!

20

Diablonos Напомнить, какая была демка у Aliens CM? Напомнить какие лживые бездари делали ACM?

17

Rain_Death А про Aliens vs. Predator 2 ничего не слышно?? Вообще-то она есть. 2001-2002 год выпуска

17

Напомнить, какая была демка у Aliens CM? Напомнить кто разрабатывал ACM?

16

Diablonos спрятаться в шкафчике - и где я такое уже видел? Если есть шкафчик, — то почему бы не спрятаться?)))

16

Интересно, как именно будет реализован чужой. Будет сам шариться по кораблю, или появляться по скриптам? В первом Dead space охотник в панику вгонял. А ведь эту тварь хотя бы разрубить можно было

14

SUSUL1 gaidar u radara Половина Dead Space - череда скримеров. Всё, это единственный приём, которым разрабы умели пугать/наводить атмосферу. Ах да, ну и шёпот в туалетах.

Другая половина - стандартный шутер про выпиливание сотен пришельцев, пугаться там нечего, только успевай на курок давить.

12

Нельзя сравнивать Чужого с Аутластами, Амнензиями и прочими Раутинами потому, что в них нет главного - чужого. А здесь он есть - при одинаковом геймплее, игра с чужим выигрывает. Почему? Потому что в ней чужой, а не очередное безымянное НЁХ, каких штампуют по лимону в год. Чужой - это вам не тупой зомби-шизик из Аутласта, не ходячее недоразу... разорвипало из Амнезии. Это - Чужой. Это элита. Как итог - мне нравится, что по геймплею Чужой пока напоминает Аутласт и Амнезию - как раз такую игру я и жду, только со звездой-чужим, а не никому неизвестной серой массовкой шизиков-нёхов.

12

Diablonos С той игрой произошло просто катастрофическое недоразумение. Ублюдки разработчики обманули всех и пустили деньги которые им выделили на Чужих на совершенно другой проект причем в тайне от сега. И пускай даже тот проект выгорил но из-за него чужие вышли такими ужасными. Это несправедливо. Сейчас слава богу разработчики уже другое поэтому можно не беспокоиться из-за подобного.

9

А про Aliens vs. Predator 2 ничего не слышно??

8

Верим,Надеемся и Ждем !

8

Рандомный Чужой - это круто и стремно, но судя по роликам, он какой-то заторможенный, хотя на самом деле он резкий и быстрый, если он тебя увидел, а у тебя нет оружия, то ты труп. Но нашу новую героиню он преследует очень лениво.

8

Dead Space хоррор???!! О_о Такое впечатление, что все кто пишут подобное вообще не знакомы с этим жанром. Поиграйте в Silent Hill, Amnesia (та которая первая), Suffering, Outlast. Даже первый дум страшнее был в свое время.

8

Вот FEAR это четкая страшилка!

7

ARM_SERJ первая часть ещё та зараза, но после того как проходит 2-3 пугающих момента попросту привыкаешь. Та же ситуация и со 2 частью ,а 3 реально пугает только на 1 миссии когда включаешь свет и видишь в комнате за стеклом ту девку (играл давно помню только то что её имя начинается на А)

6

NPhysicist dead space 2008 го меня пугал до срачки

6

Вот сразу видно, что игру разрабатывают настоящие фанаты вселенной Чужих! Поэтому неважно, что раньше они разрабатывали только стратегии. Уверен, что выйдет конфетка. SUSUL1 В Dead Space 2 тоже прекрасная хоррор-составляющая, но её разбавили экшеном. Лично для меня это идеальный рецепт. Хватает и того, и другого. При этом, как хоррор, так и как экшен DS стал разнообразнее во 2 части.

6

Не доверяю я больше людям, которые говорят про хорроры, после того как Dead Space и Outlast признали страшными, годными хоррорами (особенно DS, это просто курам на смех). Может, нервы журналистам/юным игрокам лечить надо, не знаю. Надо будет взглянуть самому.

5

NPhysicist Не доверяю я больше людям, которые говорят про хорроры, после того как Dead Space и Outlast признали страшными, годными хоррорами (особенно DS, это просто курам на смех). Может, нервы журналистам/юным игрокам лечить надо, не знаю. Пробухай пару недель -от каждого шороха сраться будешь.

5

Хоррор, может быть и с элементами экшена. Почему нет? А если не страшен Dead Space, я поздравляю тебя, играй в то что для тебя страшно.

5

Великий Гэтсби Сюжет "Прометея" в целом понять можно, но фильм снят отвратно. Куча ляпов и глупостей, которые дико раздражают. И кстати, отличный ник.

Спойлер

Я расскажу вам сущюю правду,сущюю правду о себе:

5

ZaKTomSK Если 30-летний для тебя - старик, то ты просто СОПЛЯК))))))

5

Serafim_94 Чужой появляется не часто и это обычно кульминационный момент, перед этим атмосфера нагнетается: то он где-то пробежит, махнет хвостом, то тень его появится; в остальном он сам обитает на корабле. Что могу сказать точно – для него написан очень хороший, правдоподобный ИИ.

4

Добротный искусственный интеллект Интрегует неправда ли?

4

Canabinol Думаю, Дум не был страшнее) Просто игроки были по младше и более впечатлительнее

4

_Irbis_ Если про фильм, то да. Но и к Мертвому космосу он очень хорошо подошел. Образ корабля с кучей мертвецов им удался. В третьей части им так же не плохо удалось передать то, что творилось на кораблях 300 лет назад после посступления приказа на самоликвидацию, но сам геймплей полностью оторвался от хорора и приходилось много читать, чтоб узнать события. ЗЫ Вообще мне понравились все части Мертвого космоса, просто после первой части ждешь хорор, а получаешь экшен.

4

Хм , в ролике все понравилось , но по смотрим на игру полностью

4

SUSUL1 Первый Дедспейс держал в напряжении до конца. Первый Дед Спейс был первым и последним настоящим хорором. Во втором был сделан упор на шутер, но там хотя бы частично атмосфера сохранялась. Третья же часть обычный быдло шутер у убоним геймплеем и еще более убогим и абсолютно не пугающим сюжетом.

3

ILYA423 Игра намечена на конец года, но точной даты пока нет, так что все может быть.

3

нормальная игра будет! нервишки многим пощекочет! это вам не майн крафт пряники ворочить!

3

ZaKTomSK ты слишком зависим от прошлого)) я даже не сравниваю этих чужих с первыми авп что уже говорить о недавних? я жду от этой игры хорошего хорора и надеюсь у разрабов получится шедевр)

3

Дааа, будет интересно посмотреть на эта вспомню старый АвП (особенно за Морпеха) 2000-2001 года, когда аптечка было редкость, патроны дай Бог, все и вся вокруг трупы, мало батарейки для фонарика и т.д. Слога: один вход, один выход и миллион путей умереть!

3

Routine и Alien: Isolation, надежды увидеть новый-хороший хоррор еще жива )

3

SUSUL1 Разве "В космосе никто не услышит твой крик" это не слоган к первому чужому? Космический Жокей Плюсец тебе.

3

Будем ждать стрим от Сульдина.

3

артемсберг не пойму почему дед спейс нельзя считать хоррором? там пугаешься первый час. А потом привыкаешь.(и то из-за резких моментов. Так любой дурак напугает) В амнезии и сайлент-хилле не было однообразности запугивания просто школьники в наше время почему то очень любят выживать при помощи ныканья по канавам,заштопыванием себя при помощи всяких аптечек бинтов шприцов на манер day z Когда у тебя оружие и выпадают патроны из монсторов, которые прут изо всех щелей - какой тут страх? Надо быть пятилетним, чтобы испугаться такого.(хотя атмосфера в Dead space давит местами. Соглашусь) Просто школьники в наше время почему-то любят сплошной отстрел мобов, называя это хоррорром. А игры, где надо прятаться - обсирают. Да и DayZ сюда не приплетай. Если любишь тупые пострелушки - тебе не туда. Просто игры, где надо " выживать при помощи ныканья по канавам и шкафичикам" - могут хоть как-то помочь отождествить себя и главного героя. Ты понимаешь, что не можешь надрать зад монсторам - а это уже хоть как-то, да страшно. Даже в новой Alien Isolation - будет жутковато. Ведь бродит один чужой. И его нельзя убить. А какой страх, когда ты можешь навалять врагу?

3

Космический Жокей Сюжет банален. За морпеха не страшно. За чужого по началу интересно, а потом однообразно. За хищника ни рыба ни мясо. . . В мультиплеере нет командной игры, все тупо бегают и мочат весело друг-друга. Но плюсы у игры есть: Хорошая графика, хорошо прорисованные чужие, которые уворачиваются от света фонаря и прячутся в темноту (в A:СM чужие бежали на игрока с распростертыми объятиями в прямом смысле). Добивания красивые в конце-концов. Но у игры чего не хватает. Мне кажется, надо было бы разнообразить геймплей, добавить интересные ситуации. (вот первая миссия за чужого не плохо придумана) Так или иначе игруля в разы лучше A:CM. Крепкий такой среднячок. Но не более. Ну согласись же, могли бы сделать по лучше. Но что есть - то есть. Вот в AVP 2 было мне интереснее играть. (познакомился с ней в 2007г) Там за морпеха в роботе давали повоевать, чужим играть мы начинали с лицехвата, после прогрызали грудную клетку и играли за червячка. Потом становились взрослой особью. За хищника мы в прямом смысле охотились на последних миссиях на генерала. И там не повторялись локации под копирку, как в AVP 2010. Там были точки встречи персонажей (за чужого мы освобождали случайно хищника, за которого же играли. Ну и т.п.) Вот если бы в AVP 2010 реализовали хотя бы так, то цены бы ей не было.

3

Jack Harvey Hell Если первая часть не хоррор, то что по вашему вообще хоррор тогда? Назовите хоть один пример? А про инди игры ты забыл? Да, в большинстве случаев там пугают скримерами, но толковые есть. Если про коммерческие проекты - амнезия та же. Ну еще можно найти подобного. Самый полный 3.14здец было заявить тут некоторым, что даже первая часть "Мертвого пространства" не была страшна страшно было первые пару часов. А потом привыкаешь и можно было даже угадать, откуда вылезет некроморф Может стоит перестать некоторым гнать на игры и задуматься о проблемах с восприятием у себя лично? А что? Давайте всем играм ставить 10из10. Ведь мы виноваты, у нас же проблемы с восприятием. Это же мы не так поняли задумку разработчика Берите тогда движок, хоть тот же анрил энжин 3 (в свободном доступе, даже на трекерах его стянуть можно сегодня), делайте свою игру, докажите, что SEGA и EA - обсоски ленивые, что вы можете лучше., сделайте игру, которая бы удовлетворяла запросы всех, такую, какую вы считаете, должны были сделать давно. Слабо? Вообще-то это их работа. Они предлагают продукт, люди оценивают. А довольных никогда не будет и не было.

3

ZaKTomSK хохо так а я о чём? ты только гриш о достоинства кампании, да тут кампании коротки поэтому и оценки низки кто-то даже умудрился придраться к геймплею за чужого- это бред. Нууууууууу стадии развития в мульте и что, это все преимущества с компанией) Может и avp 2 превосходит avp по сюжету, но не в мульте это факт! т.к баланс good!! ты говоришь в игре всего 2 кнопки? а вот и нет ) а сколько нужно 7-10 кнопок как в avp 2, явно в мульте играть будет не удобно! для геймпеля всё должно быть удобно как в авп 2010. без вских лишних наворов! Анимация персонажей в avp 2 оставляет желать лучшего))чужие криво двигаются просто ужас, диском вооще управлять сложно, управление кривое/ avp 2010 это перезапуск прошлых частей. И самое главное это E-kill разве в авп 2 это реализовано?, да конечно же нет, выглядит это очень эффектноо и круто!

Воощем я остаюсь при своём мнении!!!хотя мульт в avp 2010 кручееееее, лучшая из все серий!

3

главное чтобы эти чужие были лучше предыдущей.

2

Есть игра, Routine называется. Там всё также, но с оружием.

2

очень атмосферно. и музыка сразу вспоминается из трейлера для первого чужого.

2

Классное превью, спасибо! Наконец что-то стоящее от ПГ.)

2

На вкус и цвет - фломастеры разные=) Мне больше понравился первый Дедспейс, нежели Амнезия и SilentHill. Все таки у него был хороший лозунг "В космосе никто не услышит твой крик" Что касается успешности сабжа, то знающие люди уже в курсе, как чужие размножаются и питаются... Но вод для человека не в теме, может получиться очень даже... Черт, да я до сих пор помню, как срался играя в первых чужих (не помню, какого там года). Так что гавное - грамотный подход художника и програмистов. А то получится .что чужой тупо несется на нас и сжирает через 2 минуты игры=)

2

не пойму почему дед спейс нельзя считать хоррором? только из за того что там монстров разрешается мочить а не убегать от них поджав хвост и прятаться по шкафам как в аутласте? а как же незабываемая атмосфера полного одиночества в космосе? того непередаваемого ощущения что никто тебе здесь кроме тебя самого не поможет! атмосфера того что ты столкнулся с чем то абсолютно чужеродным,полной безысходности,где даже хэппи енд не кажется хэппи ендом,нет по поводу дед спеса абсолютно не согласен,просто школьники в наше время почему то очень любят выживать при помощи ныканья по канавам,заштопыванием себя при помощи всяких аптечек бинтов шприцов на манер day z,а что же великий Сайлент-Хилл ,ведь там тоже можно и нужно было мочить монстров ,что он от этого перестает быть хоррором?

2

Allonat Ну наверное нам сложно их убить, потому что мы играем за цивилина. У которой не завалялось под рукой шотгана, дисковой пилы и взвода морпехов во всех чужих ГГ никогда не был один. А тут отступление от жанра, всех уже сожрали, патроны расстреляли=) И кажется они вновь возродили оригинальную концепцию, которую вспомнил товарищ jkneomaster Для меня главная загадка, будет ли прохождение линейным, или же будет открытая станция со множеством путей? один вход, один выход и миллион путей умереть!

2

в книгах немного по другому...если кто читал... Вселенная Чужих Aliens Universe Классификатор: Жанры/поджанры: Фантастика [10 из 10] | Хоррор/Ужасы [10 из 10] | Боевик [7 из 10] Общие характеристики: Приключенческое [9 из 10] Место действия: Вне Земли [9 из 10] (Планеты другой звёздной системы [9 из 10] | Открытый космос [8 из 10] ) Время действия: Далёкое будущее [9 из 10] Сюжетные ходы: Вторжение «Чужих» [9 из 10] Линейность сюжета: Линейный [6 из 10] Возраст читателя: Любой [9 из 10]

2

А теперь о Alien: Isolation! на первое время путь лежит через торрент! ибо зря выброшенные деньги т.к лучше перестраховаться и скачать с торрента))не оч. хочется чтобы повторилась история как с ACM многие отдали за неё 800 соток, а получили продукт 2007-8 года! думаю многие пожалели кто купил коллекционное издание. сам взял игру за 100р у знакомого и не зря, она и стоит этих денег.

2

Dead Space охренительный хоррор,унылая амнезия и рядом не стояла))

2

Эх хотя бы вспомните silent hill первую часть 1999 года выпуска..... вот эта игрушка была. Буду ждать Alien: Isolation хоть я не фанат игры но такой жанр очень нравиться. Самое главное что хочу пожелать разработчикам чтоб багов было очень мало и без длс платных.

2

Спасибо артемсберг! Верно сказал! ZaKTomSK страшно было первые пару часов. А потом привыкаешь и можно было даже угадать, откуда вылезет некроморф Первое "Мертвое пространство" проходится даже на сложной сложности всего за пару часов. Естественно, что человек, прибывающий в условиях одной и той же атмосферы длительное время привыкает к ней и не особо пугается. Ну так, увы, все хорроры тогда не страшные, если судить по игре в 24 час, грубо говоря, когда адаптируешься к любому антуражу. К тому же угадать, где некроморф появляется - ты превираешь, это невозможно, играя впервые, они не только из шахт вентиляции лезут, так что не надо! Даже во второй части, которая по сути экшен, противники оказывались просто сзади, без излишних криков и звуков, или появлялись в коридоре неожидано - предугадать играя в первый раз невозможно, повторяю, даже если постоянно пытаться ожидать нападения из вентиляций. Знаешь ли, я в "Resident Evil 1-6" и "Silent Hill 1-5" после нескольких прохождений тоже уже запомниал расположение врагов, кто откуда возникнет и нападет, но играя впервые такого не получится, даже с самыми заскриптоваными врагами. И не надо гнать, что в "Мертвом пространстве" все сводится, как это сейчас модно говорить, к "скримерам". Противники в половине случаев не кричат, а подкрадываются. И что это за слово такое, "скример"? Есть скримминг - экстримальный стиль вокала в блэк, дэт, экстрим, индастриал -метале и различных поджанрах металкора, чего его стали лепить вместо слова "крик"? Вроде по-русски разговариваете, а косите под американцев, которых многие же и ненавидите. Ну это я отвлекся. Хоррор есть хоррор, а строится он, да, на простых приемах, но это не значит, что они не работают, еще как работают. Если вы жаждите того, что есть в "Амнезия" или "Аутласт" - это уже триллеры, там тоже страшно, но приемы не простые, но игры сами унылы. Кому как, говорю свое мнение и отвечаю за себя, мне скучно тупо только прятаться и убегать, мне кровь по венам гонит ответить противнику, уе"ать в ответ чем-нибудь, мне не интересно играть за сыкливого дрища с пустыми руками или камерой, уж увольте. Поэтому не надо ровнять "Мертвое пространство" на "Амнезию" или "Аутласт" - общего у них ничего, даже жанры разные. Вы б еще равняли "Гран Турисмо" на "ГТА"! Инди-игры?Ты это о каких именно? Приведи пример. "Слэндер"?! Я тебя умоляю! Ну там ведь тоже - побегаешь более пары часов и тоже не страшно уже. Да и геемплей примитивен даже в сравнении с "Аутласт" и "Амнезией"! Или ты говорил про "Кнок-кнок"?! Ну по сути это не совсем хоррор. Айспиклодж-разрабы сами туманно с жанром определяются для этой инди-игры, потому как она имеет множество жанровых черт, даже аркадных. "Лимбо"?! Это вселяет в тебя леденящий кровь в жилах страх? Имхо, там даже первые пару часов, первые 10 минут не страшно. Вообще-то это их работа. Они предлагают продукт, люди оценивают. А довольных никогда не будет и не было. Это ты решил, что это только их работа? Сам ведь зарекнулся об инди-играх: за их создание берутся энтузиасты и работают за бесплатно, это не их работа. Делать игры может каждый, кто поковыряется с движком и разберется с ним и кому это делать не лень. Не надо лепить горбатого! Они предлагат продукт, а люди оцценивают, согласен, но не ноют лет по 5-10: "Ах какая игра говеная получилась!", ведь "Мертвое пространство" вышло аж в восьмом году, вторая его часть - в 11, третья - в 13, а вы все ноете: "Какая тупая\примитивная серия, нефига не страшно, подавайте нам зрелищ!",- это попахивает уже не оценкой (она давно оценена по достоинству), а нытьем и обсерательством чужого труда. И, удивишься, довольные есть, вопреки твоему мнению: не только я торчу от всей серии "Мертвого пространства", а куча людей считают игры серии (как МИНИМУМ (!) первую часть) успешными и эталонными. И да, опять соглашусь, недовольные бараны-критики всегда будут ныть. А что? Давайте всем играм ставить 10из10. Ведь мы виноваты, у нас же проблемы с восприятием. Это же мы не так поняли задумку разработчика Для тебя важны оценки? Ты еще обращаешь на них внимание и для тебя важно чужое мнение? Ты ориентируешься на оценку, прежде чем играть в игру? Тебе самому не кажется это стадным глупым методом поведения, даже сама система оценок на этом сайте - нечто бессмысленное. И, да, люди сами виноваты в своем недовольстве, когда они "наедаются" и их уже ничем не напугать. Например, кто смотрел последний раз оригинальный первый фильм "Кошмар на улице Вязов"? Учитывая сколько раз я пересмотрел его с детства, мне он не страшен, но я не говорю, что фильмец то поганый получился и в этом вся его беда, потому что глупо так заявлять. Дело реально в людях. Есть поговорка такая "Не криви душою на зеркало, коли рожей не вышел кривой!"

2

Jack Harvey Hell косите под американцев, которых многие же и ненавидите я не питаю ненависти к американцам)) Для тебя важны оценки? Ты еще обращаешь на них внимание и для тебя важно чужое мнение? я имел ввиду не оценку прессы, а личную оценку каждого игрока. Не обязательно в цифрах. Грубо говоря, не может игра всем нравится, под аргументом "всем не угодишь" Ты же сам говорил про личное восприятие)) И я тоже его имел ввиду. куча людей считают игры серии (как МИНИМУМ (!) первую часть) успешными и эталонными Если уж зашла речь о личном восприятии, то тогда придется рассматривать каждого игрока отдельно, а не "большинство" И ты ведь сам имел ввиду, что не нужно орентироваться на мнение большинства)) Короче, это спор бесполезный) Тебе нравится отстреливать мутантов, мне нравится ныкатся по канавкам и шкафчикам. Каждый геймплей находит своего любителя) И, удивишься, довольные есть, вопреки твоему мнению я ничего не имею против Dead space. Просто он меня не пугает. Третью часть прошел в коопе и остался доволен

2

Diablonos Да , я уверен. В первый раз сега и сами лоханулись с разрабами. Второй раз они на одни и теже грабли наступать не станут.

2

Ради Чужого, переборю себя и поиграю. В Оутласт так и не заставил себя сыграть, наверно я сыкло.(

2

уже AVP 2010 был консольным выкидышем "press X to continue". там не то что упростили управление (вспомним AVP,AVP2), так там еще вам и подсвечивают места куда встать. ну а смысл играть в этот заскриптованный кукольный дом? это в первом фильме чужих хорош сценарий (как и во втором), а в игре это на кой сингл хорор? игра про чужого-импотента?

2

Игра Alien: Isolation выйдет 7октября. не спрашивайте откуда я знаю.

2

артемсберг dead space хорор, какой школьник это отрицает?

1

Ну если в пятом классе работаю сварщиком с 9 до 18 то да

1

saimanink AVP 2010 самая лучшая из всей серии! т.к тут есть все 3 расы!!!!! она получила не высокую оценку т.к слишком коротки кампании, нельзя приседать морпехом- это не та игра где нужно приседать это просто не к чему, из-за столь динамичной игры, особенно когда делают обзор на игру, говорят, что чужим невозможно играть-правильно если сыграл 2-3 часа сразу и не привыкнешь. Есть игроки которые просто прекрасно играют чужим! Главное это мультиплеер!! который просто убивает все эти недостатки. Самый лучший баланс из всех игр которые вообще есть! Балансировка команд на высшем уровне, есть возможность играть дуэли,микс итд. игра выпущена в 2010 году и до сих пор не уступает вышедшим играм в 2013-14 году по графике, а в некоторых даже превосходит! В неё только стоит играть из-за мультиплеера! С выхода прошло уже 4 года до сих пор в неё играю.

1

Пока что всё нравиться, кроме того, что ни коим образом нельзя противостоять чужому.. дали бы хоть разок огнемётик или грузового робота

1

Не знаю ребята как вы, я хочу посмотреть ,что это будет за игра, ведь за столько период времени , игру "Чужой,а не какую то другую игру,не могли разработать нормально, думаю эти разработчики нас удивят своей работой, судя по трейлеру игра превосходит ожидания, по крайне мере я буду надеяться на это)

1

артемсберг AVP 2010 дерьмище которого свет не видывал)) А обосновать?

1

ZaKTomSK Ну в принципе хорошие доводы, конечно много вкусовщины ты приплел. Но вот в AvP2 чужие просто ТУПЫЕ. Они по прямой несутся на игрока не имея ни малейшего понятия о тактике. В AvP2010 чужие - это просто Сплинтер-целы-шахматисты - прячутся, уворачиваются, убегают и набигают. Даже в мультиплеере игроки такие фокусы не вытворяли. Сюжет - прямое продолжение первого фильма AvP. Да, за морпеха не страшно - а должно быть? В фильме Чужие - не было и намёка на хоррор. Так что тут всё по канону. Что же касается мультиплеера - тебе просто не повезло. Я играл с такими командами, что чужие с хищниками заодно не могли прорвать оборону людей. Мне вот понравилась встреча с Преторианцем за морпеха (на харде): в AvP2 - мы открываем дверь и даже не взглянув на врага убаюкивает его из минигана. И это Преторианец? В AvP2010 играя на высшей сложности - встреча с преторианцем даёт просраться по полной. Его грубой силой не задавить, по скрипту не убить - пришлось по старинке давить интеллектом. Встреча с Преторианцем за Хищника в AvP2010 не менее пугающая - как можно быстрее забраться на верх, пока смертоносный враг не схватил. Обиваться от наседающих со всех сторон ксено старясь не свалится в низ - в пасть в Прету. Эдакая смесь челюстей и Дрож Земли. Великолепно. А гулять по джунглям за морпеха - когда в низине тёчет вода и тонко стелеться туман. И никаких чужих вокруг, окромя торчащих рядом странных трубок, которые кружат в тумане и нарезая круги медленно приближаются.... Полагаю у меня такие впечатления потому, что я взял от игры всё и проходил её на высшей сложности. П.С. В AvP2 я всё равно играю чаще - когда хочется "мясца". Да и не такая она гнетущая по сравнению с версией 2010.

1

Достаточно давно знаю об этом проекте, слежу за ним. видео и скрины конечно смотрятся отлично, но послевкусие от АСМ еще есть. СЕГА как издатель напортачила прилично, доверие как бы потерялось. Да и СА работают не в свойственном для себя ключе. Так что следим, читаем, но смотрим на все с недоверием )

1

А почему нельзя было вооружить главгероиню электрошокером как в первом фильме, чтобы он отпугивал чужого? Неплохо было бы по моему, а то без оружия совсем как то не айс. п.с. а ещё лучше огнемётом. Идёшь ты такой по коридору, темно хоть глаз выколи и вдруг слышишь как где то шипит чужой, врубаешь огнемёт и в пламени видишь как он бежит на тебя и делаешь в штаны.

1

Хоррор или не хоррор - главное в роль вжиться, так даже майнкафт может хоррором показаться.

1

как хочется верить что на этот раз всё получиться так как надо а не так как в маринаде или в вээсе глядиш и наладиться серия подождём попробуем поближе авось действительно гама достойная

1

ZaKTomSK солидарен с тобою в этом - каждому свой "фломастер нравится по-своему". И к слову, говоря, что большинство считают серию DS успешной я подразумевал, что большинство человек ее считают успешной, а не то, что это является причиной для начала игры в нее в попытке соответствовать мнению окружающих. И все же мне интересно, какие тогда игры страшные по твоему, если уж сам Dead Space не страшен? Серьезно, можно о любом хорроре или триллере сказать, что играя более нескольких часов, пропадает ощущение страха. Все же я склонен считать, что это зависит от восприятия - кому-то страшно и после 5 часов игры или просмотра фильмов-ужасов, а кому-то - не страшно вообще, даже самые матерые фильмы по Кингу, но это не говорит о фильме\игре как о неудачном в плане хоррора, а говорит именно о восприятии человека.

1

в Сайлент Хилл 2 у Джеймса был по сути целый арсенал для убивания монстров но сюжет был выстроен так что с каждым убитым монстром становилось только тяжелее на душе,подобное было и в the suffering,то что ты можешь убить монстра в игре абсолютно никак не защищает тебя от гнетущей атмосферы и страха,в дед спейсе отстрел монстров точно так же не дает никакого ощущения на выход из обреченности,другое дело какой нибудь резидент 6,колл оф дьюти в антураже зомби,вот действительно тупо отстрел монстров с хеппи ендом

1

HAARYY Если 30-летний для тебя - старик, то ты просто СОПЛЯК)))))) мне 18 ) Анимация персонажей в avp 2 оставляет желать лучшего))чужие криво двигаются просто ужас, диском вооще управлять сложно, управление кривое Ну игра-то 2001го года.

1

Rafaeelll Для меня Outlast не была уж совсем страшной, скорее весёлой с этими догонялками.

1

В сурвавер хорроры нужно играть в 3D очках, типа Окулус Рифта, только так, при полном погружении, прочувствуешь всю атмосферу. На плоском же экране монитора это будет еще одна страшилка, пытающаяся пронять стандартными бу эффектами. Тревожная музыка, тени за углом и рука из вентиляции, "ааа зевок, скучище". Этим уже никого не напугаешь, куда больше будет бесить 100500-я перезагрузка после очередной нелепой смерти героини и надобность в очередной 100500-й раз проходить один и тот же этап игры и делать те же действия.

1

Поклонники Aliens vs Predator будут яро фэйспалмить прячась от чужого за стеной за его спиной и так далее. Учитывая что играя за чужого мы имеем тепловое видение и вполне хорошо слышим. Тут же вспоминаются лулзовые сценки из того или иного мультфильма когда герой прячется за фонарным столбом.

1

Ужас ужасом а вот ходить с голыми руками не интересно. У человека природа такая. Либо палка-копалка или же камень по башке. По другому не так. Насчёт того, что поколение тех, кто уходит от открытой конфронтации к тактике незаметного передвижения, когда шкура одна и ты очкуешь. Всё же, психология понятна. Персонаж один. Девушка. Что делать, как быть и найти возможность убраться с корабля... С другой стороны, если вспомнить оригинальную версию первого Чужого, то том нашлись ресурсы и возможность, чтоб хотя бы электропогонялку придумать и огнемёт слепить! Поэтому разные вещи для крафта это хорошо. Плохо если это будут батарейки, шоколадка и прочий карманный мусор. Будем ждать)

1

ZaKTomSK Поправили. В игре уже подтвердили срафтинг – вот я и предположил для чего его можно будет использовать...

0

Gaginski Ты уверен что разработчики другие? После выхода оно тебе скажут, что основную часть игры делали Double Helix, а за ними дорабатывали Slant 6 games. А Creative Assembly белые и пушистые и они тут вообще не причем.

0

сега и чужие, это хорошая шутка, уже тренд этих бездарщин способных обгадить любую хорошую идею. а в чужих самый нелепый момент, это когда он в трубе мужика хватает перепончатыми лапками, самый запоминающийся момент, Илья Кофанов браво, играть уже незачем, кинцо поглазел и как бы поиграл и на душе спокойнее. что бы соснольщики без шкорльников с пеге делали.

0

отлично! дело Outlast продолжается

0

John14b AVP 2010 самая лучшая из всей серии! Теплун тебе на язык. Игра среднячок, но не более. Вот AVP 2 2001 года - это да. Лучшая на сегодняшний день игра про чужих. Главное это мультиплеер!! который просто убивает все эти недостатки Что? Там мультиплеер - сплошное двухкнопочное мочилово. В AVP 2 в мультиплеере можно было за чужого стадии развития проходить. Начинаешь за фейсхаггера. Можно было запрыгивать на лицо противнику (причем смотря на кого запрыгнешь, таким видом чужого и будешь играть) + там были разные виды чужих. AVP 2010 рядом не стояла (там только графика лучше. Ну и прыжки хищника прикольно сделаны)

0

сделали, блин, новый "аутласт" или "амнезия" заунылую. Но в "аутласте" хотя бы противников множетсво было, а теперь придется ссыкать от шорохов одной единственной зверушки, которой даже ущерба не причинить. Ха-ха, бред! Из-за антуража и графической реализации поиграю в нее пару часиков и снесу после выхода. А еще говорят, серия "Мертвое пространство" отстой. Да ладно! Все лишь потому, что после первой части должно быть принято держать клише и ярлык хоррора аналогично первой части? Да, вторая и третья - экшены, а что плохого в них? То что вам экшены не нравятся? Самый полный 3.14здец было заявить тут некоторым, что даже первая часть "Мертвого пространства" не была страшна. Вы либо белиниы объелись, бурчуки белопузые? Если первая часть не хоррор, то что по вашему вообще хоррор тогда? Назовите хоть один пример? Только давайте без первых частей "Resident Evil", в конце-концов даже первые части для PSX были тоже далеки от хоррора, а если их сравнивать с "Мертвым пространством", то вовсе не страшны так как корабль USG "Ishimura" , населенный некроморфами в разы сильнее держит в напряжении, нежели особняк в арклейских горах близ Рекун Сити, набитый большими пауками, пчелами-убийцами, змеями, воронами, собаками, медлительными мертвецами. Я все понимаю, что когда стукает лет 30-40, то уже не интересны хорроры, потому что они не пугают, смотришь даже фильмы как второсортную дешевую фантастику, ничем не удивить, чаще смотрят всякие драмы и документалки уже и телепередачи "Новости". Это если доживаешь до такого возраста, когда хорроры кажутся не хоррорами вовсе и наскучивают. Может стоит перестать некоторым гнать на игры и задуматься о проблемах с восприятием у себя лично? Если вам не нравятся игры, которые разрабы делают и вы ими не довольны, то не играйте в них, вместо того, чтобы тупо их гнобить, критиковать и недовольствовать - всем все равно наплевать на вас и ваше мнение. Не покупайте компы и консоли, если игры вам не нравятся такие какие есть. А, что, играть хотите? Но не в эти игры? Берите тогда движок, хоть тот же анрил энжин 3 (в свободном доступе, даже на трекерах его стянуть можно сегодня), делайте свою игру, докажите, что SEGA и EA - обсоски ленивые, что вы можете лучше., сделайте игру, которая бы удовлетворяла запросы всех, такую, какую вы считаете, должны были сделать давно. Слабо? Тогда выход один - играйте в картишки, это по канону, олдскульно, графика реализма зашкаливает, геймплей увлекателен, русская локализация зависит от соседа, стоит рублей 20 в ларьке, собственно, даже мультиплеер предусмотрен! Русские геймеры такие русские геймеры - недовольные всегда и пафосные.

0

Ух, я думаю будет страшно

0

Jack Harvey Hell И все же мне интересно, какие тогда игры страшные по твоему, если уж сам Dead Space не страшен? Когда я познакомился с первой частью Dead space, я был в 9м классе (в 2008м году. я не 30ци летний старикан)). Запустив первый раз, я смог пройти только минут 30-40 игры. Было страшно (меня сам вид некроморфов пугал кстати еще). Но потом, постепенно играя, я не смог осилить до конца, т.к. в игре нужно было ходить туда-сюда и страх притупился. Как-то не зацепило. (Кстати говоря, я до конца мало игр прошел. Просто надоедали в процессе) Года два назад поиграл во второй Dead space. Все было аналагично. Меня хватило на часа два игры. (хотя я перед этим мультик про игру посмотрел, чтобы врубиться в сюжет). Ну и месяца два-три назад прошел с другом третью часть - до конца. Вдвоем было интересно играть. Играл буквально год назад в амнезию. Испугался занятно. Но опять - же не прошел до конца. Наиграл часов 5 может. Но пугался сильно. Не знаю почему, но я не могу пройти игру до конца почти любую. Надоедает что-ли. То же самое и с аутластом. Пугался от каждого шороха, но прошел половину игры. Однако геймплей понравился (единственное, что не понравилось - часто какие-либо задания сводятся к "нажми три рычага" Вот инди хорорры пугали сильно. SCP когда только вышел - пугался (их-то я прошел:DD Там игры всего на пять минут) Напугал еще и Baby Blues. Кстати, забыл сказать, в свое время напугал FEAR. Но опять же - до конца не осилил. Вторую и третью часть полностью прошел - но страха сильного не было.

0

Ещё один outlast только у этой вместо камеры какой -то датчик движения

0

однозначно надо заценить. а пока что-то говорить рано. с ассассином 4ым тож все думали, что будет шыло, а в итоге - отзывы хорошие и оценки достойные (это первый ассассин, который я прошел до конца)

-1

Для более полного погружения стоит посмотреть фильм прометей в 3D. Кстати вот тизер трейлер я пока ждал в 2011 году фильм этот ролик 10000 раз просмотрел,и отсюда стырили звук и сега)

&list=PLu_4UB303kLEWOaEBBTqFgAqN0b4nIIEi

-1

Великий Гэтсби Сюжет "Прометея" в целом понять можно, но фильм снят отвратно. Куча ляпов и глупостей, которые дико раздражают. И кстати, отличный ник.

Спойлер
-1

Lokys1983 куча школьников постами выше))

-1

Теперь я точно уверен что на пг 90% школоты , потому что называют dead space хорором хорор это пенумбра дневники мертвецов , а не расчленялка тупых мобов

-1
-1

Nervios Чтоб вообще без багов и добротно совестно сделаная игра у них вышла! Если она того будет стоить, я денег не пожалею даже на дополнения тогда, коли понравится! Но, догадываются многие, как и многие сперва я ее скачаю с торрентов для пробы.

-1

Игры в прятки с чужим! Да Чужие 2 (где в фильме только девочка оставалось одна)! Ну вижу к чему создатели игры клонят!

-1

Я жду подобные игры, та же Amnesia или Outlast хорошо прошли.пусть они далеко не идеальные, я ведь всегда хотел испытать страх детства,и не быть сожранным чужим) А ведь фильмы то все отличные,с разной атмосферой,в каждом из них что-то своё......(понастальгировал и хватит)

-1

Жалко "хардкорщики" не оценят игру, страх мало кто из нас способен испытывать, особенно в игре. Надеюсь маркетологи смогут уговорить достаточно новичков в игровую индустрию, только им игра и будет именно, что страшной.

-1

Прошло 3 месяца,и где видео на ютубе? Убрали кнопку "скачать" и плеер говённый!!!!

-1

ZaKTomSK амнезия сама по себе одно сплошное однообразие,а из за таких взглядов -нельзя убивать монстров потому что типа не страшно и произошло засилье дешевых однообразных инди-хорроров,в дед спейсе ,особенно первом всегда ощущаешь нехватку патронов,в том то и страх был когда в резаке на три выстрела а впереди уже кто то или что то с жутким прет на тебя John14b AVP 2010 дерьмище которого свет не видывал))

-2

Фильм, конечно, классный. Но играть только за человека, без альтернативной сюжетной линии за ксеноморфа, не интересно.

-2

Нынче все игры до релиза нахваливают, а что получается в итоге. Вообще, современные хорроры это своего рода "Нажмите X, чтобы испугаться": игроку пофиг, зато персонаж увидел бяку и глаза в кучу, с дебильной Амнезии это все началось. Хорошо если выйдет просто интересная игра, а то к креативам доверия нет, последний понравившийся их тотал вар был первый Rome.

-3

Идея неплохая, реализация судя по роликам и превью тоже достойная. Не понятно мне лишь одно. Зачем бросаться в крайности? Т.е. мы либо шинкуем аки алиен сворм чужих сотнями, либо мы всю игру крываемся по шкафам от ОДНОГО единственного чужого ... Я не верю, что с одним чужим геймплей будет разнообразен и не надоест за пару часов. Почему спрашивается нельзя сделать как в оригинале, на который собсно они пишут, что ориентируются, просто ТУПО СЛОЖНО убить чужих, ВСЕ! Пусть их будет 5-6 на игру, но все как их один с нормальным ИИ, вот тебе и все. Просто ведь практически повторить кино можно. Не?)

-3

Hostyan Это просто такая тяжелая научная фантастика ты ни чего не понимаешь. Ну таково по крайней мере оправдание фанатов.

-3

Вряд ли игра в которой нужно все время прятаться окажется очень интересной. Даже TLOU на максимальном уровне сложности, где в основном нужно только ныкатся уже не таким интересным становился.

-3

и че на дед спейс зарплаты не хватило?

-3

HeKpO707 Я согласен с тобой. Dead Space – это экшн с массовым отстрелом монстров. Чего там пугаться? Так можно и Serious Sam хоррором назвать.

-4

дед спейс был нормальным хоррором,аналогов ему на тот момент не было,а тут чего один чужой ,который уже понятно кем является,уже давно приелся,НИКАКОГО страха не вызывает,ну в-общем обычная хвостатая космическая тварь про которую известно уже всем и все

-4

Происходящее в трейлере просто дико смахивает на Outlast в антураже Чужих, различия лишь в том, что в Alien: Isolation мы уже знаем кого будем бояться, ибо фильм смотрели все (или почти все) кто собирается играть в игру, а в Outlast хоть первую половину игры сохраняется интрига и нам изредка подбрасывают новых чудиков. Я даже не знаю, с оглядкой на кого делают Alien: Isolation, фанатов оригинального фильма? Так их горсть же?... За весьма странный проект они взялись.

-4

Хм, если только стелсом в шкафах и проходить игру - то даже не смотря на ИИ, будет скучно. Аутласт может вначале чуточку страшен, особенно, если играть в присутствии дамы ( ;) ) но потом просто привыкаешь. Мы его даже не осилили.

-4

AvP Gold рулит(((лучше пока не играл,2010 кал(((

-4

DEUS-777 Космический Жокей Те что делали Бродерлендс 1 ,2? И только после выхода игры нам сказали что делала совершенно другая студия.

-7

я непонял, тут можно будет использовать огнестрельное оружие,или ето космический аутласт?

-7

Отстой.Нукаться от одного чужого.... Я хочу поиграть за Эллен и выпиливать королев по воскресеньям и убивать Хищников по пятницам.Перед обедом.(Для аппетита).

-7

надоели все ваши амнезии,аутласты и прочее инди-дерьмо

-7

Caine66 Ща мода на шкафчики. Вот раньше ГГ когда видели НеХ не задумываясь били ей монтировкой по рылу. А сейчас, увы, поколение ссыкунов... Прячутся они, по шкафчиках. Аутласты сраные.

-8

Блин вот же круто, похоже нас ждёт самый настояший хоррор, со времён 1 дед спейса ничего годного в этом жанре не выходило. В общем ждём!

-9

ну надо же.всю игру придется скрываться от одного и того же некроморфа ,лезущего изо всех щелей сразу,не верю ни разу

-10

Всю игру,ныкаться по кораблю, дергаясь от шороха- одного(!!) монстра.. В конце-после 5-6 часов,шатания, квиксцена и убивство сего монстра.. Ниче не пропустил?? И это убожество- суперигра??хы.........

-10

Прочитав весь этот первый взгляд я слегка стал в недоумении, потому что я так и не понял, в этой игре что даже оружия не буде и даже пострелять не дадут ?, если так то эта игра не по мне, я предпочитаю не только скрываться от врага НО и вешать ему люлей в играх, я люблю когда пули свистят над головой и много экшена от которого так и розперает изнутри, а если пострелять не дадут то лично я для себя эту игру поставлю в список скучных игр от которых пугаешься только потому что неожиданно откуда то выскакивает чужой, ведь здесь все на неожиданности основано, верно ?, ну так вот, я не люблю игры где нельзя врагу дать отпор а надо прятаться от него, так что эта серия игры точно не для меня

-15

Вот Bayonett'у 2 Sega издавать не хочет, а это несусветное клонированное убожество - пожалуйста, в трёх экземплярах. Там всегда работали круглые идиоты. >Если он услышит или заметит девушку Это не Alien тогда, это солдат из Metal Gear Solid.

-59