Alien: Isolation

Alien: Isolation. Проклятие снято


Чего только не вышло за последние тридцать пять лет во вселенной «Чужого». Среди видеоигр, правда, намечалась странная тенденция. Большинство из них совсем не радовали свою аудиторию, а передать «каноническую» атмосферу первого фильма не удавалось никому. Видимо, от большой любви к первоисточнику Creative Assembly решила попробовать себя в абсолютно несвойственном для нее жанре и выпустила survival-horror по знаменитой вселенной. Получилось ли атмосферно? Да, безусловно. Но вот страшно ли?

С момента злополучной трагедии на «Ностромо» прошло 15 лет. Дочь офицера Эллен Рипли, Аманда, не оставляет попыток найти мать. Поэтому, как только появляется шанс осмотреть бортовой самописец «Ностромо», Аманда с двумя коллегами незамедлительно отправляется на торговую станцию «Севастополь», чтобы наконец найти ответы. Как это обычно случается, что-то пошло не так. Люди на станции сошли с ума и разделились на группы мародеров, после чего начался хаос. Стены станции исписаны зловещими посланиями. Андроиды, созданные исключительно для помощи человеку, теперь изо всех сил стараются сомкнуть свои пальцы на шее героини. Как будто этого было мало, на «Севастополе» объявилась инородная форма жизни, которая ведет охоту на все, что попадется на пути.

Строго говоря, первые несколько часов Alien: Isolation действительно выглядит как предисловие к хорошему ужастику. Нас неспешно знакомят с командой станции, игровым управлением, доступными возможностями — в общем, плавно ведут за ручку. Про самую главную угрозу мы тоже знаем, однако вводить ее в игру сценаристы не спешат. Это ожидание и будет, по сути, самым страшным моментом в Alien: Isolation. Врагами поначалу будут лишь люди да андроиды, причем ни первые, ни вторые никакой угрозы не представляют. Живые противники ходят строго по заданной траектории, умирают от нескольких стремительных ударов гаечным ключом в темечко, а если и заметят вас, то долго искать точно не станут. Главное — успеть убежать, ведь здоровья на всех не напасешься.С искусственными андроидами похожая ситуация. Траектория их перемещений просчитывается на раз-два (что, в принципе, нормально). Едва завидев вас, они будут неспеша надвигаться со словами «не сопротивляйтесь». Правда, рукопашная схватка с андроидами довольно сложна и по сути бессмысленна: куда проще просто их обойти. Позже, когда арсенал героини немного расширится, справиться с ними будет совсем просто: оглушаете электрошокером и избиваете.

Огнестрельное оружие вам выдают довольно скоро. Однако применять его нужно с осторожностью. Если на начальных этапах можно вообще не пользоваться гаджетами и приспособлениями Аманды, то с появлением чужого все шумные игрушки лучше держать от себя подальше. Громкие и яркие штуковины — незаменимые помощники при схватке с ксеноморфом. При наличии в инвентаре какой-нибудь светошумовой гранаты или звукового генератора ксеноморфа можно без труда отвлечь, если он все-таки задался целью патрулировать именно тот маршрут, который вам нужен.

Снаряжение придется создавать вручную, комбинируя разбросанный по уровням лут. А если необходимых элементов под рукой не оказалось, всегда можно устроить диверсию, включив в противоположном конце коридора сигнализацию из ближайшего щитка. Если охотник все-таки выследил вас, остается лишь бежать без оглядки до ближайшего шкафчика или поджигать фитиль. Как и любое животное, ксеноморф выскочит из горящего помещения. Правда, в следующую минуту он может настигнуть вас сверху.

Alien: Isolation меньше всего походит на хоррор, а уж тем более с приставкой survival. Это скорее приключение с элементами стелса. Да, чужого невозможно убить, однако его вполне успешно можно отпугнуть, а с появлением локатора интрига и вовсе стремится к нулю. Напрашивающиеся аналогии с Outlast неутешительны: еще в ней стало понятно, что иногда передвигаться напролом до заветного укрытия гораздо проще. Именно начало игры производит наиболее сильное впечатление. Никогда не знаешь, в какую минуту покажется главный противник, а оттого и ведешь себя тише воды. К тому же «читерского» локатора в начале нет.

Обещанный непредсказуемый искусственный интеллект иногда выдает действительно безумные вещи. Ксеноморф, не имея органов зрения, может спокойно обнаружить Аманду, затаившуюся под столом. А иногда проходит мимо в нескольких метрах, абсолютно не обращая внимания на то, что вы копаетесь в каком-нибудь щитке. Как бы то ни было, напугать он способен от силы несколько раз. Позже его присутствие воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся. Заходишь в комнату и автоматически первым делом замечаешь шкафчики, в которых можно спрятаться. Если посреди комнаты на потолке находится вентиляционная шахта — значит, нужно пройти вдоль стены. Особенно в том случае, если из нее капает слизь. Тем не менее в игре присутствует просто потрясающая атмосфера своеобразного соревнования. Иногда непредсказуемое поведение Чужого буквально ставит вам ультиматум: либо реагируй и адаптируйся к ситуации мгновенно, либо заново перепроходи добрый кусок уровня. А в очередной раз обыграв врага, испытываешь по-настоящему детский восторг.

Стилистически к Alien: Isolation вообще не подкопаться. С явной отсылкой к самому первому «Чужому» 1979 года, Creative Assembly любовно воссоздала тот антураж, который можно описать словом «ретрофутуризм». Множество кнопок, светодиоды, «досовский» интерфейс всевозможных приборов. Не самая современная графика компенсируется звуковым сопровождением: перемещение ксеноморфа по шахте вентиляции, писк оборудования, проникновенный голос роботов, музыка с нарастающей динамикой, начинающаяся в правильные моменты. Даже окружение перестает быть пластмассовым, когда слышишь, с каким звуком хвост чужого скользит по поверхности стола. Да и что там говорить, сам чужой взят именно из первой части. «Трутень» по иерархии, он не такой стремительный, как остальные.

Creative Assembly, возможно, и не смогла по-настоящему испугать, ведь ощущение беспомощности здесь блокируется множеством предметов инвентаря. Однако сама атмосфера сражения с чудовищем у разработчиков определенно получилась. А если учесть те факты, что они новички в этом жанре и продолжению, скорее всего, быть, ждем работы над ошибками и радуемся тому, что по вселенной «Чужого» наконец-то вышла по-своему хорошая и затягивающая игра.

Рецензируемая версия игры: PC
Аддиктивность
Атмосфера
Звуковое окружение
Явные огрехи в гейм-дизайне
Вердикт: очень атмосферная, стилистически выверенная игра, разрывающая цепочку проходных игр по вселенной «Чужого».
Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится260
Комментарии (157)
  • Очень жуткая игра
  • пока что лучшая игра по вселенной Alien
  • Царь Игр #
    39
    лайк
  • когда я играл и вылетел чужой, пёрнул с подливой и понял на сколько я жалок
  • Вот что не хватает для полного погружения


    Спойлер
  • Евгений, похоже, на легком играл.
  • Эти парни всю жизнь стратегии лепили да небольшие слэшеры (единичные случаи) так что для первой игры более чем отлично
  • Короче Outlast 2 расходимся можно было ещё кроме чужого добавить хищника пирамидхэда терминатора и брюс ли тогда был полный фарш но чую скоро добавят
  • Креатив-молодцы.Как для первой попытки-просто отлично.Но совершенству нет предела.....

  • Можно и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавить что в оутласте сначала первые минут 10-15 боишься противника, а потом понимаешь что он медленный и тупой. После этого весь страх улетучивается, врагов легко постоянно оббегаешь, не прячась, как таковых противников не пугаешься совершенно, разве что окружение и таких как Глускин по понятным причинам..

    А в данной игре чужой постоянно вытворяет приколы, очень часто довольно внезапные(с вентиляции допустим в шаге от ГГ спуститься резко). И ОН БЕГАЕТ БЫСТРЕЕ ИГРОКА, в отличие от ВСЕХ врагов в оутласте, да и других, почти всех хоррорах(даже в амнезии, которая эталон хоррора для многих, монстры не намного быстрее ГГ). Это громадный плюс!

    К сожалению многие не смогли оценить фишки ИИ чужого из-за рандомности его поведения(и дело не в уровнях сложности. Я говорю про HARD сложность). Лично я проходя мед центр просто страдал, т.к. от каждого(реально каждого) моего шороха, чужой тут же вылезает из вентиляции и уже вынужденно приходится прятаться обратно в свой шкафчик. А когда залезает в вентиляцию, мне приходится еще некоторое время сидеть, т.к. если вылезти сразу же он уже вылетает оттуда и целенаправленно идёт в мою сторону, из-за этого я раз 5 уже сдох на том же самом трюке.
    При этом смотрю два прохождения других людей, и честно сказать в шоке, чужие у них очень сонные, спокойно ходят, чужой так и лазит в вентиляции, изредка выходя свежим воздухом подышать. Ну при этом сложность та же самая, хард.

    В общем, рандом он такой рандом...

    пс: И сомневаюсь что мне кажется, ну просто часа 2-3 пропарился в этой локации, а другие за минут 40 прошли.
  • Romalien
    Евгений, похоже, на легком играл.
    Для обзоров игры проходят на рекомендуемом уровне сложности... Хотя тут игра рекомендовала сложный.
  • Сейчас играю - и мне эта игра ну вот вообще нравится. Из основных недостатков пока только вижу не самый дальновидный ИИ Чужого. На остальное вообще пофиг.
    Игра, кстати, во многом напоминает System Shock / BioShock - видно, что разрабы поглядывали на механику этих игр. И это ни разу не минус.
  • Вообще по вселенной связанной с Чужими, AvP1 и 2 - очень и очень хорошие игры, почему говорят что Изоляция - лучшая игра по данной вселенной мне не ясно. Я всех Чужих пересмотрел, и ни разу не воспринимал фильм как ужастик, скорее боевик. Очень умно разработчики игр совместили Чужих с Хищниками (фильм, правда, полное фуфло). Это не означает, что игру хотелось именно в жанре экшен (хотя этого самого экшена в Изоляции предостаточно), что-то новое - всегда хорошо и я за эксперименты в жанрах, но сравнения с Аутластом не уместны.

    В Аутласте мы вообще никак не можем себя защищать, только убегать и прятаться, врагов не отпугнуть и не сбить со следа. Тупые они потому что все-таки над ними (их мозгом) ставили жуткие эксперименты, умственная деградация видна не вооруженным взглядом. Чужой же обладает невероятным набором восприятий, и укрываться от него в шкафчике - это вообще лол. В том же Аутласте в шкафчике или под кроватью меня многократно находили и убивали (рандом). И самое главное - атмосфера. Ходить по космическому короблю, а именно такому который показан в игре - вообще не страшно, еслиб я там реально оказался, само окружение на психику не давило бы совершенно, а вот окружение в Аутласте давит не хило так. Воспринимается слабо ибо ясно, что это всего лишь игра, и проходя мимо очередного психа ты не знаешь бросится он на тебя или нет, а чужой охотится на всех и всегда.

    Игры как-никак разные, хоть и чем-то похожи, но чисто объективно - Аутласт яркий представитель сурвайвл-хоррора, тогда как Чужой скорее стелс-экшен с элементами хоррора.
  • D.Artist
    Аутласт яркий представитель сурвайвл-хоррора



    Кто-то, кажется, вообще понятия не имеет, что такое сурвайвл-хоррор...
  • Лучший хоррор года, однозначно.
    Секретный агент ЦРУ
    Это как раз испортило бы всю атмосферу. Было бы логично, если можно будет дать отпор чужим (и их будет много) в продолжении, если оно будет...
    D.Artist
    Я всех Чужих пересмотрел, и ни разу не воспринимал фильм как ужастик, скорее боевик
    Мне кажется, ты как раз именно "Чужих" (которые от Кэмерона) и смотрел :) На самом деле у каждого фильма вселенной свой жанр: "Чужой" (Ридли Скотт) - хоррор, "Чужие" (Джеймс Кэмерон) - боевик, "Чужой 3" (Дэвид Финчер) - триллер, "Чужой 4" (какой-то-левый-чел) - УГ ненужное. Кстати, серия была представлена во всех жанрах, которые были бы логичны во вселенной Чужих. А про 4 часть просто забудем.
  • [Partisan]
    Начинай объяснять, как ты видишь сурвайвл-хоррор? В Аутласте все элементы наличиствуют, с этим спорить только упоротый будет.
  • Очень страшно и безумно интересно. Пожалуй это лучшая игра в этом году.
  • UNBLOCKED VipMoxley #
    18
    Можно было бы и выше дать
  • D.Artist
    Как я вижу? Ну для меня сурвайвл-хоррор - это в первую очередь игра, в которой ты выживаешь. Не тупо прячешься - а именно совершаешь множество различных действий, чтобы выжить. Притом выживать нужно не сколько из-за наличия опасных врагов - сколько из-за ограниченности ресурсов. И именно в добыче и правильном распределении ресурсов и заключается один из ключевых аспектов сурвайвл-хоррора.
    И яркими представителями этого жанра являются Resident Evil и Silent Hill.

    Что касается Аутласт - то это просто horror-adventure. Вернее просто стелс-адвенчура с элементами хоррора.

    А вот Alien: Isolation как раз-таки больше тяготеет к настоящему survival-horror.
  • Кто нибудь заказывал на Озоне или в 1 с интерес игру ? Саму игру я выкупил и уже поиграл немного,скачал дополнение Crew Expendable ,которое шло в нагрузку к игре.Там еще ,как бонус было второе DLC Last Survivor -вот с ним и "прогнали " меня озоновцы.У кого такая же тема со вторым DLC ?
  • Sol1dman
    Что ты несёшь?
  • "Последние особым качеством никогда не отличались..."

    Да ну? Может вы их там просто не все видели - это другое дело.
  • игра заслуживает большую оценку
  • вердикт - игра на любителя)
    но как лично меня игра не напугала вообще(если только самая первая встреча с чужим)
    как никак разработчики получили опыт в данном направлении игр, и в первую очередь поправят кривоватый стелс и декорации..
  • Как будут деньги, то в обязательном порядке ее куплю.
  • Наконец-то стали в FullHD заливать.
  • ощущаетса атмосфера фильма
  • с оценкой согласен!
  • Играю на тяжелом уровне сложности, еле-еле прошел медлаборатории, чужой меня раз 30-40 сжирал, хз как там люди на харде прошли))) (похоже на изи переключали, где чужой возможно и тупит)
    P.S.Особенно доставил момент когда я прятался под кушеткой, а чужой все вокруг нее ходил. Прошло секунд 15-20 и мой датчик движения затих, через 5 секунд я вылез...и... эта сволочь залезла на кушетку и притаилась>>>> "загрузить последнее сохранение"
  • МИНУСЫ: явные огрехи в гейм-дизайне, очевидно, вызванные неопытностью Creative Assembly в этом жанре;
    Хм? И за это два полных балла снимать?

    Как это обычно случается, что-то пошло не так. Люди на станции сошли с ума и разделились на группы мародеров, после чего начался хаос. Как будто этого было мало, на «Севастополе» объявилась инородная форма жизни, которая ведет охоту на все, что попадется на пути.
    Что? В смысле "этого мало"? За сюжетом не следим что ли? А еще обзоры делают.
  • игра тянет как минимум на топ-3 года, а также 1 место в рейтинге "атмосфера/дух игры"
  • Не самая современная графика
    Да ну, я бы так не сказал. Графика просто потрясная, да и оптимизация на высоте. Но 8/10 игра заслужила, это точно.
  • Мне одному показалось странным, что чужой там какой-то борзой? Не прячется по вентиляциям и не выпрыгивает из темных углов, а постоянно ходит по-хозяйски во весь рост.
  • FoXtrot777
    Да есть такое!!! Просто он знает что Хищник не придет и людей как всегда не спасет вот и ходит как у себя дома!!!!
  • [Partisan]
    Не согласен, в Хилле сурвайвла практически нет, ближнебойные орудия очень эффективные и они не ломаются, в какой-то момент игра превращается в маниакальную гонку и истребление мобов. То что в игре суперская атмосфера хоррора, с которой еще никто не сравнился, это да.

    РЕ только если сложность по максимуму выкрутить будет мало боеприпасов, на Норме это просто отстрел зомбаков. И то, речь идет о классике, с 4 части игра просто 3D экшен.

    В Аутласте стелс это один из вариантов прохождения игры, можно и пробегать, то есть по сути нам предоставляют полноценных 2 варианта прохождения, и их вполне можно миксовать. Атмосфера хоррора тоже присутствует. Надо понимать, что это объективное понятие вне зависимости от восприятия отдельных индивидуумов (которые переиграли и пересмотрели херову тучу хорроров и их ничем не напугать). Я знаю достаточно взрослых людей которые просто не могут проходить Аутласт потому что им страшно. И, да, тебе нужно прятаться и убегать чтоб не убили (выживание, не?), а не отстреливать или дубасить всех направо и налево, как это происходит во многих играх, которые толкают как хорроры. Можно также тихо прокрасться не привлекая внимание супостата, опять таки, чтоб не пришлось убегать/прятаться. Выживание - одно из основных целей в данной игре, вообще-то...

    Alien Isolation - элементы сурвайвла есть, но атмосферы хоррора нет. Триллер, ок, но не хоррор. Чужой ну совсем не страшный, и это единственное что хоть как-то в игре должно пугать, ее более на массовую аудиторию рассчитывали, там вряд ли есть сцены сношения с трупами и изощренной расчлененки, которые не каждый человек способен "переварить". Чужого сможет проходить каждый, кто любит подобный тип геймплея.
  • Превосходная игра! Действительно, согласен с оценкой 8/10!
  • D.Artist
    По твоему хоррор - это расчлененка и трупы...? Похоже тебе просто к врачу надо
  • в целом игра не плоха, но некоторые минусы и порой не логичность портят все впечатление
  • игра ностальгия. большего нечего сказать. ностальгия того времени когда шлака выходило не так много. честно от игры не ожидал вообще ничего. в итоге сев за неё (типа на пол часика ) проиграл чуть ли не до утра. спасибо разрабам за довольно неплохую игру
  • D.Artist
    На одних кишках, расчлененке атмосферу не построишь ,их там было слишком много, как и на изнасиловании трупов , мастурбации и отрезании пиписек в дополнении осведомитель , смотрел на эту сцену с совершенно спокойным выражением лица , видимо больше не знали чем напугать в аутласте , вот и совали кишки куда попало.
  • Отдельный плюсик за Чужого :з
  • D.Artist
    Ну ка бегом первый фильм смотреть. Ну или как минимум трейлер к первому фильму! Только от самого трейлера кирпичей не наделайте))

    1) Если вы проходили Alien на легком уровне, я вас разочарую, вы себе испортили полностью всё впечатление. Особенно от жанра survival-horror, который ТОЛЬКО И ТОЛЬКО нужно проходить на самом сложном. На то он и СУРВИВАЛ хоррор.

    2)Игра полностью переняла дух первого фильма, соответственно это хоррор. Поэтому если вы без наушников играли, я вдвойне вас разочарую. В хорроры ни в коем случае нельзя играть не в наушниках. Вот честно сразу говорю, пусть даже у вас мега крутая система 5.1 - но в таком жанре даже она не заменит наушники, особенно если еще и они крутые) Игра пугает в первую очередь звуками. Постоянное шуршание в вентиляции чужого, грохот на заднем плане, очень частые напоминания чего-либо автоматической системы. Это всё просто вымораживает. Звук в игре потрясающий.

    А если у вас в колонках еле включен звук, я не удивлюсь если со многих моментов на ржач пробивало, вместо того чтобы напряженно сидеть)))


    пс: Кстати, видимо вам не попадались такие моменты: Чужой тоже часто рандомно проверяет некоторые каталки =) А еще он умеет в вентиляции лазить, в которой игрок тоже может находиться. А это сразу скажу разрыв шаблона. Вроде за все время геймдева МАКСИМУМ В 2-3 ИГРАХ противники могли доставать на лестницах/в вентиляциях и тд. И то к сожалению я уже позабыл название... Ну может Cry of fear...кстати яркий пример именно survival horror'а.
  • jonn2032
    Там много различных локаций типа темных подвалов, канализации, да вообще все помещения неплохо оформлены со звуковым сопровождением в виде криков, скрипов, стуков, завываний ветра и т.д., все это нагнетает обстановку, особенно когда мы смотрим через разбитый объектив камеры с ночным видением и различного рода помехами. Гламурный космический корабль с андроидами и няшным чужим на борту как-то не очень...

    Daedro
    Тут дело не в наушниках, просто я уже достаточно хорроров переиграл и пересмотрел, как бы я не старался, мне сложно сделать так, чтоб я напугался. Увы, я смотрел именно первого Чужого (вплоть до 4ого + АвП), и я не воспринял его как ужастик, хз, может с моим восприятием что-то не то.
    Чужого я начал проходить на сложном, не далеко прошел, но пока Чужой у меня очень вялый. По впечатлениям от самой игры и от нескольких обзоров, сделана она на массового потребителя. Как я уже писал, пройти сможет каждый. В нее скорее просто интересно играть, смотреть реакцию ботов, следить за сюжетом, чем по настоящему бояться. Пугаешься в основном от неожиданности, и то быстро привыкаешь, окружение уж очень "мягкое" и дружелюбное.
  • Парни,как в игре с расчленёнкой?
  • Игра интересная, сделана хорошо, если учесть что новичками. Графика хорошая, звук вообще отличный (в хороших ушах конечно). ну и наконец-то может сломает невезуху по чужим. Один минус, что не получилось ни одного гада завалить, вот это наверное и обломало полный кайф от игры)
  • Daedro
    "А еще он умеет в вентиляции лазить, в которой игрок тоже может находиться. А это сразу скажу разрыв шаблона. Вроде за все время геймдева МАКСИМУМ В 2-3 ИГРАХ противники могли доставать на лестницах/в вентиляциях и тд."
    Alien vs Predator 1/2 -> все те же Чужие(по кинцу им положено там ГГ нагибать,Джона Макклейна на них не хватает xD ),Half-Life 1/2 -> мордопрыги(которые очевидно от каких мордахватов пошли ;) ) так-же в вентиляции лазили,даже стало интересно вспомнить в каких еще гамах супостаты любят настигать в артериях сооружений.
  • Ну, не знаю, уважаемая редакция.
    Или статью писал безэмоциональный киборг, или автор решил на легком уровне пробежаться, чтобы статейку запостить побыстрей.
    Всем, кто читает комментарии - выбирайте уровень "ХАРД" с самого начала, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
    Я уже третий день пытаюсь госпиталь пройти, каждый раз по-разному. И каждый раз понемногу продвигаюсь вперед. НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ощущения...
    Для тех, кому нужно сравнение - это не OUTLAST, это почти Amnesia: The Dark descent.
    После Амнезии, Аутласт меня не впечатлил. ВООБЩЕ.
    ЗЫ. Это игра года, однозначно.
  • Бомбардировщик
    Никак. Тебе лучше в Dead Spase с такими вопросами)
  • Жыдмэн
    Я имел ввиду чистокровные хоррор игры, а не экшн с элементами хоррора.
  • D.Artist
    Я тоже достаточно много хорроров переиграл и пересмотрел прохождений. Амнезия меня как то совсем не впечатлила, пытался в неё играть, ну не страшно и всё) Оутласт для меня был самым страшным среди всех игр, пока не вышел Alien, от которого я не ожидал что ТАК буду бояться чужого и так жёстко он меня загонять будет.

    Возможно как я намного выше писал, вам просто не повезло и у вас был 'сонный чужой', который даже на харде не особо то и старается ГГ убить. Мне в этом плане не повезло и я не знал куда деваться)) Продвигаться нужно было, но он не пускал. И с местными сейвами умирать вообще страшновато)

    А хотя сколько людей столько и мнений =) Вот мне амнезия совершенно не вкатила, у вас видимо то же самое и с чужими)
  • В общем, соглашусь с рецензентом игн.
  • Поставили 8 баллов только потому что чужого ни капли не боятся. Авторы просто переиграли, пока что это самая страшная игра в которую я играл. первый дедспейс по сравнению с ней кажется теперь совсем не хоррором. И огрехов в геймдизайне я как то не заметил.
  • Интересно, человек писавший рецензию вообще в курсе смысла слова "аддиктивность"?))
  • Аффтар, игра отличная, иди пересмотри первую часть фильма, только внимательно, а потом снова сыграй в игру. Игре не меньше 9.5
  • Хм, хорошая игра получилась, и атмосфера действительно хорошая в игре, но, мне не нравится когда не дают возможности сразится с противником и победить, я имею ввиду то что, хотелось бы этому ксеноморфу всадить целую обойму с автомата в голову и посмотреть как он убегает, а в итоге и вовсе лежит на полу и здыхает как не знаю кто, но раз уж сделали игру такой то пускай такой и будет, ибо получилось очень атмосферно и интересно.
  • Игра шедевр года на ПК!
  • Для меня этот обзор звучит так- Нас кормили ложными ожиданиями, но мы таки поставим восьмёрку. Создаётся впечатление что сайту проплачивают обзоры неудавшихся игр, зато хорошие мы с саркастичным голосом обосрём. Вот вам мой честный обзор этого УГ- плюсы... хмммммммммммммммммммммммммммм... есть один сомнительный, это длина игры, но если как упоротый играть сутки на пролёт- игра проходится в течение суток. А теперь вся горькая правда, игра скучная до нельзя, в течении игры испугался по настоящему 2 раза, хорора в ней ровно на момент с первого появления чужого до момента появления огнемёта, далее игра превращается в очередной шутер. Говоря о шутерах стреляй- не хочу, тупая тварь не ведётся ни на вас, ни на противников. Кстати о самой твари- искусственный интеллект на такой высоте что порой это чудо не замечает вас в нескольких шагах справа от себя, а то и перед собой и это, мать вашу, на высоком уровне сложности. Ну а подытожу тем о чём в обзоре умолчали: графодрочерством и сюжетом- и то и другое УГ. Однотипные задания в которых бегаешь по кругу и однотипные локации, разбавленные три раза на короткий промежуток планетой с инопланетным космическим кораблём, ядром станции с гнездом чужого и прогулкой в космосе на внешней стороне станции. ВСЁ! Зря потраченное время ожидания и не менее зря потраченное время на прохождение. Вердикт- 2, кол не поставил лишь потому что как не крути, а разрабы старались хоть и провалились. Я лучше единицу поставлю обзорщикам за попытку оправдать эту игру и скрыть её недостатки.
  • Абсолютно не впечатлила.Никакого хоррора нет и в помине.Концепция одного чужого на всю игру это уже сама по себе лажовая задумка.После определенного времени начинаешь банально предсказывать поведение ксеноморфа...И наступает скука.Как экшн игра достаточно посредственная,как стелс мёртава,ввиду непростительной тупости ИИ людей и время от времени тупящего чужого.
    Единственное,за что стоит поблагодарить разработчиков,так это за уважительное отношение к первоисточнику.Благо новый UE замечательно справился с визуальной реализацией места событий.Звуковая составляющая тоже на уровне.Но фишка разрабов в играх совершенно другого плана,можно лишь поблагодарить их за серьёзный подход к делу,в отличии от предыдущего полуфабриката от Gearbox.
  • Я пока её проходил раз десять ловил себя на мысли когда же эта игра уже наконец кончится! Нудно, медленно и скучно. А концовка ваше тупая! Столько всего пережить что бы в конце такая лажа была! Это ппц просто!
  • 6 баллов. после первого часа игры все вокруг превращается в унылую рутину, особенно, если игрок часто умирает. появляется полное равнодушие к чужому, андройдам и людям. саундтрек мог бы значительно уязвить психику игрока, но не делает этого. игра ужасно затянута, равнодушие, появившееся у игрока сразу со старта, начинает проходить лишь к концу игры (последний час). в некоторых локациях появление врагов загоняет игрока в практически неразрешимый тупик, и не потому, что сложно, и надо думать, а потому, что геймдизайнеры решили квадрат в 5 метров, через который игрок в принудительном порядке должен пробегать, забить какой-нибудь стайкой вооруженных выживших или пустить чужого, который по 20-30 минут почти беспрерывно спавнится и шныряет у одного и того же шкафа (в котором, естесственно, шкерится игрок). локации, на мой взгляд – являются как достоинством так и недостатком игры. все коридоры хорошо следуют той стилистике помещений космических кораблей, что были нам показыны когда-то в фильмах, НО(!) игрок по этим коридорам ходит беспрерывно, в течение (в среднем) 10-20 часов, без права от них отвлечься (это же не фильм)! эти одинаковые коридоры сказочно надоедают. на реальный хоррор, который доставляет в процессе, вызывая последующее желание перепройти и не остаться при этом равнодушным вновь, не тянет ни разу, НО(!) говном игру уж точно не назовешь, ибо в современной игровой вселенной ALIEN(S) нет ничего хуже, чем днище coloanal marynass.
  • Для меня лучшей игрой про чужих до сих пор остается Aliens vs Predator 2. Бояться намного интереснее там, где ты имея кучу вооружения и патронов, все равно пугаешься. А игры в которых в темной комнате находятся мышь и кот и ты, будучи мышью, обsираешься только от того факта что никак не сможешь противостоять и тебе приходится только прятаться и убегать, очень уж на любителя. Лично мне гораздо больше симпатизируют игры где страх основан не на принципе игры, а на моментах которые вызывают страх, поэтому я отдаю предпочтение horror shooter, а не survival horror. Все конечно сугубо ИМХО)
  • Все же хотел бы лишний раз заступиться за игру. Конкретно по части хоррора. Разработчикам удалось сделать уникальную вещь. Многие говорят, что уже к середине игры становится абсолютно не страшно, так как чужой уже "приедается" и даже скучно. Не знаю, я пока относительно недалеко прошел, но меня игра довольно сильно так напугала. Да и впечатлила по хорошему. Может быть потом весь страх действительно улетучится (не исключаю, что так и будет), но! Еще до выхода игры я уверен, что не только я задавался вопросом. Как можно напугать персонажем, который уже 35 лет нам знаком и по сути уже не так страшен? Но Creative Assembly это удалось! Пускай возможно только на начальных этапах. А это - уже достижение. Причем, как и писал, уникальное.
  • Винный омут
    .Благо новый UE замечательно справился с визуальной реализацией места событий.
    Это не Unreal Engine так то...
  • Тут некоторым не нравится то что игра не пугает lol, пугать вас будет училка вызовом родителей в школу. Isolation должна доставлять удовольствие и развлекать с чем она отлично справляется. А если вы воспринимаете эту игру как какой то там очередной хоррор то как говорится не маячь проходи. Эта игра лучший фансервис для любителей оригинального фильма и играть в неё просто кайф.
  • Ну, стоит заметить, что рецензия правдивая.
  • В игре точно есть аддиктивность???! Ну это просто зашибись. Пятый год ни во что не играю, жду именно true аддиктивную игру! Как же я рад наконец-то удовлетворить все свои аддиктивные потребности в такой игре! Васютинский, я ваш аддиктивный фанат! Немного аддиктивно написано, простите уж.

    P.S. Ой, забыл сказать - правильно пишется аддитивность, без "К". Но вам то ли не знать!
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D..
  • Ребята, вы видимо не совсем понимаете смысл игр. Всегда, когда вы играете в какую-либо игру - предполагается, что вы расслаблены. Вы можете испытывать раздражение, если не можете пройти какой-либо уровень, скуку, если долго не получается, радость, если все удалось. Сосредоточенность, если пытаетесь пройти сложный момент. Однако всегда предполагается, что вы расслабляетесь. Отдыхаете от трудового дня вечерком. И эти все перечисленные эмоции - они не совсем настоящие. Так сказать, "мини" эмоции или камерные (в рамках игры). Не знаю, как точно это назвать. Согласитесь, если бы игры все же вызывали реальное раздражение или реальную скуку, то тогда бы ни у кого не возникало бы желания играть. Зачем вызывать негативные эмоции? Так и же со страхом. Ясное дело, что вы подсознательно понимаете, что вам не угрожает опасность.

    Любая игра вызывает различные эмоции и их комбинации, но при этом вы просто напросто отдыхаете.
  • Теперь хочу отстреливать ксеноморфов в таких локациях.Да на счет эмоций ты не прав.Всё зависит от игры .Я на пример после концовки mass effect 3,несколько дней находился в полном нокауте.Да думаю не я один.Но если ты под словом отдыхаете имеиш в виду глубокий депресняк,то да отдахнул я знатно.
  • trash_pg
    гугл вам сразу предложил исправить слово, а вы не удосужились сравнить значения?)
    общий термин: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D..
    применительно к видеоиграм хотя бы вот: k--o--s.blogspot.com/2011/02/addiction.html
    развивайте кругозор, ага.
  • Еле одолел, не будь я поклонником серии забил бы на неё после первых двух трёх часов, однообразная рутина, сползай на карачках в один конец карты чтоб нажать кнопочку, потом в другой конец чтоб дёрнуть рычажок затем ещё кудато к терминалу и там уже открываеш какую нибудь дверь к которой тоже ползёш на корачках и так по кругу (удовольствие для мазохистов), дыры в сюжете, отсутствие логики, куча моментов которые никак не обьясняются, концовка вобще чушь, я так понял что чужой это таракан а обшивка корабля хуже забора на стройплощадке через дырку в котором любой дурак залезет. Плюсы в игре это звук и то что она всёже выдержана в стиле фильма
  • Alien: Isolation симулятор включалок выключалок кнопачек рычажков
  • На днях куплю, а пока посмотрю фильмы. Вот только, что узнал, что по этой вселенной есть книги! Нужно почитать ночью под одеялом))
  • Konstantinum
    И ползанья на карачках
  • 666BirdOfHermes666
    Книги говориш, вот анотация к одной из них
    Спойлер
    Уилкс - космический десантник и Билли - девочка, единственные оставшиеся в живых после нападения Чужих на колонию. Тринадцатью годами позже Уилкс находится в тюрьме, а Билли - в лечебнице, её преследуют воспоминания о резне в колонии. Теперь правительство вспомнило о Уилксе, чтобы он возглавил экспедицию на планету Чужих, чтобы отловить живой экземпляр. Конкуренты стремяться опередить друг друга. Когда команда Вилкса отправляется, - зa ними следует профессиональный убийца Месси. Далее следует - маленькая война на планете Чужих и завоевание Земли монстрами!

    Тот кто её писал или дурак или не смотрел фильмы
    Остальные в томже ключе, за исключением первых трёх которые повторяют сюжет фильма дословно
  • talalaj
    То есть внимания эти книги не заслуживают?
  • 666BirdOfHermes666
    Объясню проще. Есть три книги писателя Aллана Дина Фостеера. Эти книги дублируют три фильма. Однако читать интересно. Так же есть автор Стив Перри (по моему он. Но точно не скажу сейчас). У него есть 4 книги по Чужому. Первые три тоже дублируют первые три фильма, НО там чужие по другому выглядят (с щупальцами), описываются их мысли даже иногда, некоторые смерти персонажей изменены (т.е сама смерть, а не хронология) и т.п. Вот эту квадралогию советую прочесть, т.к. на мой взгляд, она получилась более жесткой и интересной. Четвертая же часть книги не пересказывает четвертый фильм, там свой отдельный сюжет. Про что она, говорить не буду, прочтите Сами. Скажу только, что весьма нестандартный взгляд на рассу Чужих и более логичное продолжение и заключение истории Рипли, в отличие от фильма Чужого 4. Когда прочел 4ю книгу этого автора, ощущал себя дураком) Не думал, что так можно закрутить сюжет))
  • 666BirdOfHermes666
    Советую почитать , мне понравились. Уилкс и Билли это были Хикс и Ньют из второй части фильма , но после выхода третей части фильма , изменили имена и история тоже поменялась. А еще почитай "Русский десант" Андрея Мартьянова , по-моему очень достойное продолжение третей части фильма про Чужого , так как события , развивающиеся в книге , происходят сразу после событий чужого 3 . В духе так сказать второй части.
  • Эйн
    Ты дурачок, ты в курсе что у Чужого нет органов зрения, он реагирует только на звук, поэтому он проходит рядом с тобой и не убивает до тех пор пока ты не начинаешь двигаться. Вся фишка и смысл игры в том, чтобы найти выход и убежать из корабля сев в капсулу. А если ты его завалишь в начале игры, она закончится. Иди смотри первую часть фильма раз 10, затем снова перепройди игру и вникни в концепцию "Чужой" .
  • Отличной игре,отличная оценка.
  • мне не понравилось. люблю мясо. а в стелсе я и в Ас могу поиграть
  • Алиен порадовал. Дикая смесь феара, дума 3 и дед спейс 3.
  • инновационный ИИ чужого,вызывает у многих зуд,не понимая,что так и должно быть во всех играх, а нубов в 2014 всё кормят скриптованым аи у которого несколько траекторий по которым может он ходить
  • да уж я канечн понимаю что это хорор но во зачем было делать чужого бессмертным зделали чоли просто оружия мало или ему жизней много,смешно то что в прошлых играх про вселенную чужого(и да блин я знаю что ето были шутеры но все же) можно было мочить их на право и на лево вспомнился момент во 2 части када ты в гнезде чужих они лезут отовсюда а ты с миниганом)
  • Как может игра во вселенной "AvP" быть "лучшей" во вселенной Чужого? Школьники не могут в логику...

    На данный момент имеем лучшую игру по мотивам классического фильма, и один из лучших survival-horror'ов вообще. Блестяще. Надеюсь, отобьют бужет, дабы состряпать сиквел, благо Рипли-старшая будет болтаться в космосе еще 40 лет, а значит и про дочурку можно и НУЖНО дальше делать игры.

    P.S. [Partisan] браво.
  • Одна из немногих игр в этом году на которую стоит обратить внимание, атмосфера корабля прекрасно передана, а чтобы было действительно страшнее, включайте сразу последний режим сложности....
  • Не сопротивляйтесь))
  • Конечно, шутер нормальный сделать сложнее
  • Daedro
    Точно такая же ситуация, иногда чужой просто целенаправленно идёт ко мне, будь я в ящике или под столом.
  • Картинка, хорошо передающая суть игры XD


  • Очень неплохая рецензия,и оценка соответствующая, заинтересовала, надо заценить!
  • Да что тут ещё обсуждать игра то полное гавнище только шизойд будет штыриться от чужого по коридорам а кому этот шлак нравиться выйди у коридор мамку напугай
  • Заскриптованная игрушка, еще 2 балла можно снять. Итого 6 в самый раз. Разочарование года, не иначе.
  • Провал года - людям так мозг засрали что они в упор видеть не хотят вам намажут гавно на будерброд скажут масло ты повершиш и съеш разуй глаза багованый заскриптованый чужой носится по кишкообразному коридору а ты прячешся по шкафчикам и кричиш ШЕДЁВР тут геймплея нет графики нет ничего нет потрачено
  • збс ночью под новый альбом слипкнот
  • RisingofTheFall
    Как может игра во вселенной "AvP" быть "лучшей" во вселенной Чужого? Школьники не могут в логику...

    AVP 2 в свое время передавала атмосферу второй части фильма. Сейчас конечно она не вызовет тех самых эмоций. Но в той части было очень много позаимствовано из фильма. Там был отличный сюжет, шикарная атмосфера за морского пехотинца, в духе Кэмероновских Чужих.
    Если брать остальных персонажей, то там тоже все на высоте. За чужого мы начинали играть за лицехвата, потом пробирались через вентиляцию к жертве. После прогрызали грудную клетку и играли за червячка. Вскоре становились взрослой особью.
    За хищника мы охотились всю игру за Генералом Василием. На то были личные мотивы. Была атмосфера охоты.

    Да, сейчас игра действительно кажется устаревшей по геймплею и по механике. Да и по графике тоже. Но если школьники не играли в данную игру, это их проблемы
  • игра очень понравилась.в отличие от Colonial marines небо и земля) .также понравилась главная героиня,она просто супер.может равняться на Tomb Raider 2013
  • Поживем увидим. Надо нормальное видео с геймплея. А то чует мое сердце сюжет на + а графикой и атмосферой нас обидят и опустят...........
  • игра полное дерьмо. Во-первых, какого хрена в начале люди, где упоротый Чужой? Во-вторых, уже с самого начала игра начинает бесить, особенно в тот момент когда надо на станции включить эл-во и залезть в какой-то сраный люк. Этот люк хер найдёшь!!! С***, короче поиграл 2 часа и нах удалил, дерьмо!
  • Критика,такая критика
    Спойлер
  • Evil Storm
    иди в call of duty играй
  • Поиграл я .... Вот что вам скажу, не играйте ночью иначе соседи придут и описаются вместе с тобой.
  • Опять Пг пробежал игру на по быстрому,чтобы обзор забацать. Ни слова про феерический точный дизайн корабля перенесённый с оригинального фильма в игру,ни про шикарный звук и да, игра всё таки страшная,она всё время держит в напряжении. Вы никогда не знаете,где появится Чужой,он шатается по базе рандомно,то есть он конечно переходит с вами из локации в локацию,но где и от куда он вылезет предугадать не возможно! Также в обзоре говорилось,что если увидел открытую вентиляцию сверху,то обходи сбоку по стеночке,а почему опустили такую важную деталь подмеченную и замечательно перенесенную разработчиками как слизь из вентиляции.Вот если слизь течёт,значит там Чужой есть,а если не течёт,значит можно спокойно идти.
    Спойлер
    Также в этой игре нам дадут возможность побывать на планете lv426,на корабле,где сидел жокей и яйца Чужих,всё как в первом фильме!
    Автор обзора видимо играл при свете,без звука с пивасом в руках,в таком случаи ну конечно не страшно.
    Игра заслуживает 9.5 баллов,как лучшая игра ужастик последних лет и как лучшая игра по вселенной Чужих.
  • ВЕРНУЛИСЬ ТЕКСТОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ!!! Аллиллуя!!! А то я уже забросил сайт, решивший было взять "настрой" на детскую, не умеющую читать, аудиторию!
  • Лично по моему мнению - это 10/10.
    P.S. Дико раздражают многочисленные дрочеры на Outlast, считающие его чуть ли не самой страшной игрой в истории.
  • Cor_CI.SSS
    Аутлатс считают страшной те кто смотрит обзорщиков, которые наигранно боятся эту игру, из за этого у них складывается впечатление, что эта игра полна ужаса, и только поиграв в неё можно построить кирпичный дом из одного места.
    Что Аутласт, что Alien: Isolation меня сильно не напугали, играл ночью, в темноте, в наушниках, так что все правила соблюдены, но Alien: Isolation по сравнению с Аутласт, небо и земля. Игра держит в напряге, благодаря тому, что чужой 80% игрового времени всегда рядом, и стоит вам только пробежаться, как он уже бежит за вами, и тогда начинается самый смак, активируется инстинкт самовыживания, нужно думать головой и ныкаться от чужого. Игру прошел полностью, в последнее время очень мало игр которые затягивают, в них нету новых идей, атмосферы, более менее приличной картинки, сюжета, но в Alien: Isolation практически все хорошо, не понимаю тех кто её обсерает, наверное это те кому ещё нет 15 лет, и кто не знаком с чужими, в силу своего возраста. Хочу ещё добавить, что при столь крутой графике и стилистики игры, она требует от железа минимум, конечно ясно почему так, из за своей коридорности, но разрабы постарались реально на все 100%, и я бы им дал 10 баллов за проделанную работу. Как по мне, игра тянет на игру года.
  • Вот правильно я не захотел смотреть обзор, пока не пройду игру! В обзоре от пг, как они часто делают, говорят много глупостей и как обычно не обостряют внимание на плюсах игры... Игра на самом деле шикарная. Я наверно со времен The Last of Us не получал такого удовольствия от прохождения... И она конечно не ужастик, но иногда может конкретно испугать и от души заставить понервничать... Искусственный интеллект чужого на самом деле очень хорош, если вообще не лучший на сегодняшний день... Короче всем советую!
  • _Alexandro_ #
    13
    Игра однообразна до ужаса с бесконечными прятками от чужого.
    И концовка игры вас не обрадует, (немного напоминает Dead Space 3) сами поймёте что зря потеряли время.
    Aliens vs Predator - был лучше в своё время.Там можно было убить чужого в отличии от Alien: Isolation.
  • ZaKTomSK Ок, давай смотреть на вещи реально: Чужой - это Чужой, Хищник - живет в рамках другой вселенной. AVP - такой же кроссовер как, скажем "Фредди vs Джейсон". Т.е. игрушка мной горячо любима(первый и второй AvP, ну и 2010 неплох), но она идет мимо всех канонов, и живет как бы сама по себе.

    А вот сабж - другое дело. Максимально близко передали дух оригинала, попутно неплохо пристыковав игру к фильму сюжетно.

    GRiDOX
    "Colonial Marines" спецом для тебя) там можно пачками валить китайские копии Чужих.
  • gektorx
    По этой логике судя получается что Postal это хоррор xD

    А на счёт игры, вполне хороша получилась, не особо сильно знаком с фильмом, но понравилась
  • Проклятие снято от части,хотелось бы нормального шутера про чужих,но пока лучше Alien vs Predator 2 (2001г) нечего не выходило
  • А меня больше первая часть AVP пугала,
    Тощий морпех с автоматом и тремя обоймами, никакого авторегена, темнота жуткая, твари быстрые, кислота ядовитая, патронов кот наплакал, аптечек - пару тук на уровень!
    А супостаты то прут со всех сторон то рядом бегают...

    ЗЫ
    При игре за чужего то же страшно было, людишки нервные, на каждый чих заливают от бедра веером свинцом, а шкурка то у нас одна и своя.
    Один Хищник как ходящий танк, и тепловизор в разных режимах, и автоприцеливание... Но и врагов побольше и потолще.
  • Достал этот чужой,раз 30 ловил.Убейте меня кто нибудь,а ещё лутше убейте его.
  • Эта гребаная тварь, прибила меня в госпитале раз 40, и реально когда я его таки прошел этому уроду в комнате желание было револьвер засунуть по самое самое, трутень на любой звук прибегал и жрал меня даже в шкафу, я уж сколь раз он меня хвостом нагнав пришпилил... Убежать не реально. Ходить за ним следом и то и дело заходить в разные комнаты как это было в стриме нот риал... Уважаемые игроки если вы желаете хорора, играйте на харде, того кого не напугает выбесит точно!!! Ну а из минусов игры могу сказать что нет смысла давать арсенал когда завалить путем нельзя никого пушки у вас просто БУДУТ. Очень сложно начать полноценно ореиентироваться на станции велика и однообразна, карта нужна реально. и однообразие господа, развития игра почти не набирает кроме появляющихся возможностей ходить в те двери которые до определенного момента закрыты.
  • Кто писал это? В некоторых местах совершенно не согласен, особенно вот это: "Не самая современная графика " Да ладно!!!??? Графика на высшем уровне. Особенно отражения, свет... Местами просто любовался как горит, например, пламя огнемета, отражаясь на поверхности, изгибая все трещинки и вмятины. А каковы прогулки в космосе и на планете! Сразу видно, что даже скрины стырили с просторов инета, вряд ли автор проходил игру. Эх, playground...
    Прошел всю за два дня. До этого так же с упоением проходил разве что Far Cry 3. Хотел скорее закончить это безумие, которое творилось на станции и узнать, наконец, что же будет с главным героем.
  • как по мне так чисто время убить.
  • ни разу не испугался и спустя час снес игру . Видимо в жизни я четко уяснил что самое страшное животное это человек .
  • Отличная игра!Ещё не прошёл ,но чужой меня уже запарил!Особенно в госпитале.Добрался до огнемёта.Посмотрим кто кого!
  • Кирилл Асгардиев
    На самом деле госпиталь одно из самых тяжелых мест( тем более если играть на максимальном уровне сложности), так как нет еще столько арсенала, чтобы отбиваться от чужого, а он там реально парит мозг
    Огнемет советую использовать не больше 2-3 залпов от одной точки сохранения до другой, а то можно остаться совсем без защиты и лучше передвигаться быстро с места на место держась ближе к вентиляциям на потолке(но не под ними) :Р , если вдруг выпрыгивает чужой, то садимся и "идем в темноту", в шкафчик, либо отпугиваем огнеметом и быстро движемся к цели на карте. Игра сделана так, что на тяжелом уровне сложности нам особо не получится разглядывать окрестности, поэтому движемся все время по карте к месту назначения, нигде особо не задерживаясь, чем быстрее, тем лучше(только не бегом- сразу сожрет)
  • v1806v
    Час это мало, бро)) Игра длинная, самое веселье как раз ближе к середине начнется))
  • Мне 10 лет кошмары не снились, а после этой игры началось. Хотя фильмы про чужих мне не казались страшными даже в детстве.
  • ZaKTomSK
    Да да, кроме кэмероновского 2го чужого, был первый Ридли Скота, и эта игра связывает первую и вторую часть. Первая была ужастик и триллер, вторая боевик типа хищника.
    Задрали комментаторы - посмотрите первую и вторую часть, потом за эту игру садитесь! А кто видел, то разве вам не интересно, что было с дочерью Рипли?
  • daratarkor
    Может и жуткая, но мне кажется, что испугаться самого Ксеноморфа не так то уж и просто. Он немножко медлителен и туповат. Нагнетает сама атмосфера ожидания.
  • уж и не представляю, откуда обзорщик брал батареи для шокера, чтобы биться с андроидами, у меня было раз-два и обчёлся..
  • я уж думал, чтото страшнее оутласта..
    и уже прикинул , сколько кирпичей отложу.. но почитав коменты всё стало ясно, чтото типо Дид Спейса.. вроде страшно ,но есть оружие, а когда есть пушки - есть защита, есть защита - значит не страшно..
  • Рабочий стол))

  • Самая страшная игра года, кто за +
  • Владимир Платонов
    Как будто тебе дают целый арсенал. Как хочешь тут, так и вертись, с ограниченным боезапасом. На Деда Спейса похож только атмосферой, но уж никак не куча стволов и патронов. И немного пользы от них вообще было бы. Это не экшен тебе. И от неожиданного нападения Чужого, тебе ничего уже не помогло бы)) звуковое сопровождение на высоте, реально чуть не кирпичи начинаешь откладывать, в нормальных наушниках - это круто звучит и шугаешься чуть не каждого шороха
  • Хахах, все только и говорят про "шкафчики шкафчики шкафчики шкафчики шкафчики шкафчики шкафчикиииииииииииии"
    Ну ваще очевидный результат, мне кажется минус этой игры, то что нельзя никак убить ксеноморфа и он только 1 )
  • AVP в свое время была довольно страшной штукой... с ней поступить, как с Метро 2033, да выпустить Redux=) яб побегал)))
  • Будущее без кондиционеров в котором все потеют
  • Играть в прятки с ботом... что может быть глупее.
  • посмотрел - не зацепила.
    все этот тупой аи, траектории..
  • Зачем ставить игре 8 баллов если весь обзор вы СРЁТЕ игру??? Вот зачем? Видео-обзор на 6 минут, и в нем видео из вступительного ролика Алиена на 1 минуту, это так нынче работают видеомонтажеры, сценаристы? Спойлеров остерегались? Халтурщики.
    Причем игра страшная, тот кто играл поймет, она держит игрока в тревоге и напряжении и выжимает как тряпку, а в обзоре что? Ой мы такие бруталы, Аутласт гуд а эта игра - "цветочек", для детей, нам не страшно, все предсказуемо. Чушь! Выполняйте свою работу компетентно, а не из разряда - Игра - дерьмо, но она гуд, но нет она дерьмовая тут, а вот тут гуд.
  • I4igoK
    Сделай свой, с удовольствием глянем.
    Спойлер
  • спустя час снес игру
  • Ну что господа олдфаги, вот он epic win во вселенной чужого! наконец то мы очутились в шкуре не супер бойца, увешанного вундервафлями по самые помидоры, а в роли обычного юнита которого могут зохавать мгновенно. Игра отлично передает атмосферу первого фильма и главное его дух..дух одиночества, ожидания смерти. Конечно здесь over9000 экспертов у которых завтра контрольная по математике, котрым надо йоба-игру и если они играли, то конечно на самом легком, вот поэтому ксеноморф у них видите ли тупит. Ребята хард режим вам в помощь, я очком перекусил арматурину не раз за все время игры, а у меня еще все дополнения еще стоят. Эта игра привет из эпохи VHS, теплая ламповая картинка, чужой котрый может где то гулять, а потом WAIT OH SHI.....!!! Здесь осирают наши юные мохнатые школодрузья, которым надо графику как в крузисе и шо б как в калодути усе сверкало и гремело. Господа это игра где надо включать моск и надо выживать, а не идти от скрипта к скрипту. Аплодирую стоя создателям, порадовали старика, достойный проект на фоне серой массы современных йоба игр
  • Нужно поиграть)
  • longerr2007Только с торента не качай, отдай дань разрабам, тем более игра ПОЛУЧИЛАСЬ...
  • на мой взгляд Alien Resurrection самая офигенная игра про чужих,эту пока еще только начал,посмотрим как оно,мож тоже зацепит.
  • Вот все пишут, дескать, звук хороший. А поддержка EAX есть? Без нее звук - не звук.
  • игруха класс
  • shumilov1944
    Сколько не вижу скринов с раб.столов в последнее время - у всех TES5 есть.
  • El Huron
    Будущее без кондиционеров в котором все потеют
    Это стилистика такая, именуюется low-fi где экраны ламповые, опереционки ни компах и интерфейс текстовый в духе dos, кондиционеры не завезли, людей ложат в долгий сон при космических перелетах которые очень долгие, а не прыгают в подпространства. В противовес sсi-fi с ему присущими телепортацией, супермедециной, стерильностью окружения, роботизацией тяжелого труда и т.п.

    kleymor Metallist
    В звуке классно именно его общая картина. Открой окно и послушай улицу - все гудит, стучит, свистит, шипит и тп. То же и в игре - очень богатое звучание от самой станции.А еах в игре вроде бы отсутствует.
  • Не хорор ? авторы либо на легком уровне играли днем в веселой компании либо вобще не играли . Этой один из лучших хороров последних лет и наверно лучшая игра года !
  • Хорошая игра получилась) Заставляет нервничать, адаптироваться, ДУМАТЬ. Звук/графика - отлично. Окружение и дизайн - отлично. Атмосфера превосходно преподнесена. Надеюсь хватит духу и ума пройти ее. Тогда общему геймплэю и сюжету смогу оценку дать)
  • Игра держит в напряжении от начала до конца. Прошел за 17 часов на сложном. Не передать словами как круто, когда уже прошел большой отрезок пути и слышишь звук аппарата для сохранения. Вроде он рядом, но и чужой тоже шастает в нескольких метрах и еще уходить не хочешь. И ты решаешь рискнуть и пойти. Крадешься, в сторону чужого посмотреть боишься, а в голове: "пожалуйста, дай мне дойти". Вот в такие моменты, напряжение просто зашкаливает. Меня пару раз всего передергивало, когда мне не удавалось сделать это.
  • Лично я не люблю хорроры. Но эта игра мне понравилась. Хорошая графика.
  • мне кажется или много лишней лажи? зачем там люди? много того что отвлекает и раздражает
  • Да, очень крутая игра, 8,7/10. Проходил ее в захлеб в отличие от the evil within
  • В целом разработчики сделали не плохую игру, но вот той обещанной хоррор составляющей я так и не заметил, даже мой кот ночью закапывая свою еду пугает меня больше. Что касается игровой механики, она могла бы быть гораздо лучше, интерфейс игры типичен для игр такого жанра. О физике игры речи вести не буду, но во всяком случае чемоданы, разбросанные по кораблю мы преодолеть не можем, а это мне о-о-о-очень не понравилось. В целом игра интересна только до середины, после того как нам достается огнемет, лично я вообще перестал ощущать какую либо сложность, но тем не менее игра достойна оценки выставленной PG, я бы поставил ей 7.9/10.
  • Game-PG
    Милая умничка, спешу удивить тебя прелесть, но фильмы я все смотрел и кто такой Чужой и с чем его едят- я знаю. Для меня другое является полнейшей загадкой- почему логика твоего комментария, напоминает логику моей очередной "подруги"? Зайка давай пойдём на компромисс, специально для тебя я ещё раз 10 пересмотрю "Чужого", а ты ровно столько же перечитаешь мой предыдущий комментарий и вникнешь в настоящую суть того что я хотел сказать.
    Солнце, а солнце? А ты знаешь, что я питаю слабость к образованным девушкам? Не каждый может анатомию человека на латинском изучить, а ты ещё и анатомию чужого знаешь! Ты просто свет в тёмном царстве, я то дурак думал, что на портале зависают исключительно лица младшего школьного возраста, а нет, подобно тому как нашкодивших котов окунают лицом в их... продукты выделения- ты окунула меня в мою неправоту! Я влюбился, но я не знал что у чужого нету глаз.... Да что там, я не знал, что у чужого и яиц нет- я тебя недостоин. Мира тебе, счастья и большой мужской любви!
  • Apokalipsis113Apokalipsis113
    Открой окно и послушай улицу - все гудит, стучит, свистит, шипит и тп. Смотря где живёшь- вымерший индустриальный город не шумит, шумит только грАд и Ураган, ;). И да, игра хороша!
  • Не являясь поклонником хорор жанра, но любителем вселенной чужих, решил сыграть в игру и не пожалел ни секунды. За одно звуковое содержание, игру стоит пройти. Такого своевременного и яркого звукового сопровождения не встречал ни в одной игре, хотя перегамал их немало. Спасибо авторам за их произведение. Не думаю, что следует ее сравнивать с играми жанра хорор или сувайвл, ее следует рассматривать как игру во вселенной чужих, где ей место на вершине. Моя оценка 10 из 10 , я не пожалел ни секунды потраченного времени на Севастополе в борьбе с андроидами и чужими. Всем фанатам чужих настоятельно рекомендуется.
  • Я уже жду вторую часть)
  • Как по мне, так игра - шедевр. Всегда мечтал, чтобы пересняли первую часть чужого, а тут такой сюрприз, да и на таком уровне. Декорации, атмосфера, сюжет - все на высшем уровне. Пока только на средней сложности проходил, но намучился. В некоторых местах ну вообще очень жутко. Постоянно держит в напряжении, ни на секунду не становится скучно. А саундтрек - это что-то! За это отдельно огромное спасибо разработчиком. Побольше бы таких игр, которые сделаны с таким вниманием и любовью, которые полностью погружают тебя в свой мир.
B
i
u
Спойлер