на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Амазонка, кристаллы и сундуки: что нового в Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment подготовила масштабное обновление для Heroes of the Storm. Изменений очень много — их хватит на целых два материала. Мы съездили в Париж и узнали во всех подробностях о том, какой будет Heroes 2.0.

Основное изменение коснулось системы прогресса. Общая прокачка аккаунта стала гораздо более стремительной и разнообразной. Верхний потолок исчез: если раньше вы могли упереться в отметку 40, то теперь повышать уровень можно до бесконечности. Формировать цифру будет сумма всех уровней героев. Скажем, у вас в запасе три героя второго уровня. Значит, ваш общий — шестой. Такая система позволит подольше задерживать игроков. Но это еще не все: каждый левел-ап сопровождается выдачей сундука с самыми разными вещами.

Для Heroes of the Storm система бустеров в новинку. Однако те, кто играл в Hearthstone, Overwatch или FIFA знают, чего ожидать от сундуков. За каждый общий уровень вы получите базовый сундук — это значит, что все содержимое в нем будет обычного качества. Более ценные бустеры — редкие, эпичные или специфические для героя. Их можно выцепить за определенные достижения. Разумеется, все это применимо к тем игрокам, которые предпочитают честный free-to-play. Для них сундуки, по меньшей мере, позволят получить те вещи, которые раньше были недоступны — вроде скинов для персонажей. Также сундуки приобретаются за обычную валюту. Если вас не устроило содержимое, то за дополнительную сумму золота бустер можно открыть заново. При выдаче наград генератор случайных чисел будет более лояльным по отношению к игроку. Если вам долгое время будет выпадать ерунда, то система скорректирует выдачу и поощрит вас чем-нибудь ценным.

Blizzard заполнила сундуки не только скинами и героями. Появилось большое количество социального контента. К примеру, с помощью специальных фраз персонажи будут комментировать ваши достижения в бою. В текстовом чате появились эмодзи, а в профиле можно сменить юзерпик. Помните граффити из Counter-Strike или Overwatch? Вот здесь есть похожая штуковина. Выполнена она в виде кастомизируемой монетки, которую ваш персонаж бросает себе под ноги. Наконец, флаги позволяют полностью сломить психологический настрой врага, который вместо оборонительной башни увидел ваш персональный баннер в духе «здесь был Вася».

В экономической системе HotS тоже есть два глобальных изменения. Магазин сменил профиль: теперь в нем можно не только покупать вещи, но и создавать их. Осколки — новый материал, который добывается из «повторок». Крафт из осколков заточен только на косметические улучшения. Валюта теперь состоит из трех компонентов. Золото осталось нетронутым, а вот за реальные деньги можно приобрести кристаллы. Золото разблокирует новых героев, а также перемешивает содержимое сундуков. Кристаллы позволяют купить новых героев или украшения для них. За реальные деньги вы, соответственно, покупаете кристаллы. По достижении пятого уровня вам дадут тысячу кристаллов, что эквивалентно двенадцати сундукам.

Первая часть обновления 2.0 посвящена двадцатой годовщине Diablo 2. Об этом говорят скин Prime Evil Diablo и новый герой — амазонка Кассия. Это классический ассасин с парой-тройкой крайне интересных вещей. Например, она способна наносить удар копьем по области, что делает ее хорошим помощником при штурме линии. Врагов с автоатакой вроде Рейнора или Валлы можно ослепить и фактически вывести из строя на короткое время. Наконец, среди «рокабилити» есть шаровая молния. Она помогает добить отступающую группу противников одним махом. Вот подробная таблица с талантами Кассии.

Уровень (ранг) Талант Описание
1 [Q] Гром и молния Задача: поражать героев противников способностью «Неистовство молний» (клавиша Q). Награда (1): 20 попаданий — +60 к урону. Награда (2): 40 попаданий — +2 заряда.
1 [W] Истинное зрение Повышает урон, наносимый ослепленным героям противника, на 10%. Задача: наносить ослепленным героям противника урон от автоатак. Награда: 80 попаданий — +1 сек. к длительности эффекта ослепления.
1 [Активируемый эффект] Усиленные удары При использовании автоатаки Кассии начинают рикошетом наносить урон ближайшим противникам в течение 8 сек., а их урон увеличивается на 40%. Время восстановления — 20 сек.
2 [Пассивный эффект] Кольцо самоисцеления Восполняет здоровье в размере 35% от урона, нанесенного противникам, которые находятся под действием эффекта ослепления.
2 [W] Внутренний свет Увеличивает радиус действия «Слепящего света» на 25%. Если Кассия находится под действием эффекта обездвиживания или оглушения, «Слепящий свет» начинает пульсировать вокруг нее. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 6 сек.
2 [Умение] Китовая броня Кассия получает дополнительно 5 ед. здоровья в секунду, пока активно «Ускользание». Задача: за каждые 5 атак, урон от которых был снижен за счет «Ускользания», Кассия дополнительно получает 1 ед. здоровья в секунду. Как только это число доходит до 15 ед. в секунду, эффект перестает накапливаться, а максимальный запас здоровья Кассии увеличивается на 10%.
3 [E] Прокалывание «Лучшая защита» Кассии наносит на 50% больше урона противникам, чей запас здоровья ниже 40%.
3 [Умение] Марш-бросок Пока активно «Ускользание», Кассия получает +3% к скорости передвижения каждые 0,5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Бонус обнуляется, когда Кассия прекращает движение.
3 [Умение] Пробуждение Света Получив во время действия «Ускользания» Х ед. урона, Кассия может использовать умение, чтобы нанести Y ед. урона находящимся рядом противникам.
4 [R1] Шаровая молния Кассия выпускает во вражеского героя шаровую молнию, которая наносит урон и отскакивает дальше к находящимся рядом героям.
4 [R2] Валькирия Кассия призывает валькирию, которая подталкивает к ней одного из противников.
5 Заземляющий удар «Неистовство молний» также замедляет вражеских героев на 20% на 1,5 сек.
5 [Q] Сила громовержца Когда брошенное копье поражает противника, время восстановления способности «Неистовство молний» сокращается на 1 сек.
5 [W] Гимн серафима Снижает затраты маны на применение способности «Слепящий свет». Автоатаки по ослепленным героям сокращают время восстановления «Слепящего света» на 3 сек.
5 [E] Удар молнии Продлевает действие «Лучшей защиты» на 0,5 сек. и увеличивает область его действия на 20%.
6 [Q] Пронзающая молния Копье «Неистовства молний» проходит сквозь противников, но разделяется только при попадании по героям.
6 [E] Раскалывание брони Во время действия «Лучшей защиты» противники получают от каждого удара серии на 3% больше урона.
6 [Пассивный эффект] Законы войны Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в размере 3% от их максимального запаса здоровья.
7 [R1] Вечная гроза «Шаровая молния» отскакивает неограниченное количество раз.
7 [R2] Узы света Поразив первого противника, валькирия наносит дополнительный урон ближайшим героям и обездвиживает их на 3 сек.
7 [Пассивный эффект] Возмездие титана Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.

Это далеко не все изменения, которые приготовила Blizzard в Heroes of the Storm 2.0. О некоторых вещах мы, к сожалению, прямо сейчас рассказать не можем. Однако уже 17 апреля мы подготовим для вас вторую порцию материала. Ну а опробовать новую версию можно уже сейчас: бета-тестирование Heroes 2.0 продлится месяц.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

флаги на месте уничтоженных башен,в paragon такая фишка уже 2 недели,сговорились разрабы?))

12
ВернитеТрусы написал: Дота 2 топ все равно..

Посмотрите, биомусор еще существует.

12
HollowHeart написал: Все с игрой в порядке
Wolfeus написал: Ты сам когда в нее играл?
HollowHeart написал: Месяца два в нее не бегал
Wolfeus написал: Льёшь людям кисель в уши.
9

Ну что, придется погонять в HOTS

8

Все с игрой в порядке, играет в нее предостаточно народу. Да и обновление обещает быть веселым. Месяца два в нее не бегал, а вот после обновы обязательно загляну!

8

Игра шикарна так то. Правда, с введением новых предметов на героев, новые герои будут выходить уже не так часто. Но, главное, теперь можно будет получить героев бесплатно, просто открыв контейнеры. Игра определенно станет веселее.

5

HotS это эдакий симбиоз Dota 2 и LoL. Новая система HotS 2.0 даст глоток свежего воздуха! С нетерпением жду!

3

Достойная обнова для достойной игры, согласитесь) еще больше в ней торчать буду! для меня хотс это самая путная моба. жду с нетерпением!

3

Вся это задумка очень хороша, чисто в бету поиграл 2-3 дня и очень доволен всем что добавили в игру.

1

оо крутой перс, у неё Е-шка как у Пантеона из Лиги, классно анимация выглядит.

1

Мы съездили в Париж ))))))))))))))))))))))))))))))))) Это даже не смешно

1

Очень крутой патч, получил много скинов который не хотел покупать)

0

Я знаю одно, друг попросил меня поиграть с ним немного, что бы тот получил какие то внешки в Овервотч по акции. Так вот это была пытка, и я после этого с большим удовольствием снес её ко всем чертям. :)

-3

Кек, кто говорит что игра вышка, люди вы вообще в неё играли? Там же вся лига рейтинговая сломанная! Я наиграл порядком 4к игр, и могу сказать что удовольствие от этой игры не получите, особенно если вы собираетесь чего-то достичь в этой игре. люди создают вторые и тд. аккаунты чтобы после квалификации быть на высшем ранге, а потом сливают всё равно его, так как они не умею играть, и сливают катки другим игрокам которые умеют играть! + Там подбор такой идиотский это просто пипец, я с 4к играми играю в тиме с игроком у которого 63 игры!

Этот чувак ВООБЩЕ ОГОНЬ , игроки в хотс поймут)) НЕ ВЕРИТЕ ПОЧИТАЙТЕ ФОРУМ ИГРЫ!

-3

VKBEATS А чего ты пытаешься достичь? Киберспортсменом тебе в любом случае не стать, то есть денег ты не получишь. Играй ради игры. Я вот просто играю в быстрой игре и получаю удовольствие просто от процесса, "достичь" чего-либо прибыльного для реала все равно не получится.

1

GG4 Да там Даже быстрая игра сломана! Особенно после "улучшения" подбора в быстрой игре, скорость поиска улучшелась, но качество подбора ухудшелось, да и ещё Вариан в qm не считается как танк))) Кароч игра на удачу, кому повезло в пике тот победил, да и удавольствие ты от поражения не получешь.

1

Кастомизации не хватает, концепция слишком казуальная.. Дота 2 топ все равно..

-10

Игру ищет минут по 5-10, т.к. никто в нее не играет. Реально кросс-игровые ивенты только стимулируют ее запускать. Вот близы и пытаются перезагрузить ее. Кто знает, может и получится

-22

I7yLLIbIcTuK Ты сам когда в нее играл? "по 5-10 мин игру ищет" Льёшь людям кисель в уши.

27

I7yLLIbIcTuK Поиск идёт по игрокам с похожим на твой ур игры и количеством наиграных матчей.

2

Wolfeus Когда был ивент в овервоче с onigenji. Быструю игру искал минут 5. В итоге забил и на ботах сделал

3

Rocbomber Ага, в быстрых играх рейтинг.

2

Игра дно, увы, играл довольно таки не мало. Но потом в щи надоела.

-38

Anddruxa Ну по мне, игра очень даже интересная, в отличии например от Dota 2, в HoTH ты играешь не для себя, а для команды, в игре общий уровень у команды а не у каждого игрока. И никто не будет ходить в лес, кидать все сражения и для себя качаться) Да и другие плюсы у нее есть, много... P.S.Есть любимые и легко узнаваемые герои из других игр от Blizzard.

41

Stunit по этому дота 2 и сложней что там и командный и соло геймплей

0