American Conquest

American Conquest

Они покорили весь мир "Казаками". Они шокировали всех своим Codename: Outbreak. Они по праву заслужили выпуск эдд-она к "Европейским Войнам!", которые встречены с открытыми обьятьями просто "на ура". Они не стали дожимать такой сочный, привлекательный и аппетитный апельсин, которым являются "Казаки", как сделала бы любая другая западная команда. Не зазнаваясь и не задирая нос, они приняли самое тяжелое для себя и самое неожиданное для нас решение - делать новую игру. Честь и хвала! Мы отдаем большой поклон GSC Game World за их "собачий труд" на благо геймерскому обществу. Не желая почивать на лаврах и сидеть сложа руки, ребята из Game World приступили этой весной к разработке новой исторической стратегии в реальном времени - American Conquest. Игра посвящена истории освоения Американского континента: первой высадке европейцев в Новом Свете, развитию и расширению колоний, зарождению и формированию США, Канады, Мексики, Колумбии и других американских стран, событиям, так или иначе связанными с этим периодом в истории. Engine игры представляет собой движок "Казаков", модифицированный и усовершенствованный, с множеством добавленных по истине потрясающих возможностей. Все станет еще более красиво и реалистично, нежели в "Европейских войнах". В новой версии движка значитильно увеличена детализация ландшафтов, юнитов, построек, увеличено количество окружающих природных единиц. Все еще более завораживающе. Армии, которыми смогут управлять в игре геймеры, доросли до еще более внушительной цифры - 16000, что позволит воспроизвести многие сражения тех лет в "натуральную величину". Движок способен совмещать 3D и спрайтовую графику. В этом есть немало плюсов. Во-первых, детализация игрового мира дорастет до еще более высокой, ранее немыслимой отметки, во-вторых, плавность и естественность анимации станет реальной, в-третьих, это совмещение поможет значительно снизить системные требования к компьютеру, что также немаловажно.
Как уже было сказано выше, игра будет воспроизводит реальные исторические события, происходившие на американском континенте в 15-ых - 18-ых веках. У нас есть реальная возможность ознакомится с бытом, культурой, вооружением, архитектурой и другими особенностями как европейских государств, так и коренных поселенцев Американского континента. О линейной сюжетной линии в этой игре можно забыть, как о сташном сне. Все будет полностью интерактивно и подвластно вашим вмешательством и коренным измениниям того или иного факта или события, сражения...
Наций на данный момент в игре планируется 12, также как и в "Казаках" они координально отличаются друг от друга по вышеперечисленным пунктам. Возможность управлять у вас есть кем больше нравится. Можете встать на сторону завоевателей Америки, а можете встать на защиту родины возглавив одно из коренных американских племен. Воля ваша.
Система менеджмента и сбора ресурсов опять же будет идентична с "Казаками". Жизненный уклад и развитие экономики в разных нациях будет различна. Самые существенные различия конечно же будут между европейцами и американцами. Из ресурсов в игре будут представлены продовольствие, материал для изготовления ружей(везде разный), строительный материал(опять же у каждой расы он различен), денежные ресурсы и боеприпасы.
Также немаловажную роль в игре будут занимать дипломатия и боевые действия. Боевая система уделяет большую долю внимания тактике. В основе тактического боя европейских солдат лежат боевые построения различных видов войск: пехоты, кавалерии и артиллерии. Во главе каждого построения будет стоять офицер, барабанщик и знаменоносец, а различные виды построений будут давать те или иные преимущества. В игре будут присутствовать все построения, характерные для армий того времени: линия, колонна, каре, квадрат, "улитка", "эшелоны", стрелковая цепь... Оригинальную тактику будут иметь отряды колонистов-ополченцев, индейцев. Качество игрового процесса заметно вырастит благодаря этим тактическим нововведениям. Интерес к подготовке боя и к самому сражению пойдет на рост. Именно умелым расположением разных родов войск и тактическим изменениям координатного положения армии вы сможете добится успеха. Но никак не числом, а именно умением.
Значительные изменения также претерпит система построек, которая за долгие годы уже устоялась и присутствует во всех играх данного жанра. В первую очередь изменились, конечно, военные постройки и их система строения. Все соответствует системе обороны тех времен. Казармы, башни и стены будут заменены Фортами, врепостями и блокгаузами. Нелепые стены, через которые не могут вести бой ни ваши, ни вражеские юниты, будут убраны из игры. Обещается полная свобода захвата территорий врага, зданий и оборонных сооружений. Юниты будт иметь несколько видов атаки и обороны. Корабли станут более реалистичными, как в размерах, так и в совершаемых ими перемещениях по морской-речной глади. Двигаться они будут плавно, разворот будет происходить по правильному ралиусу. С наворачиванием кругов на одном месте можно попрощатся. Расширена система дипломатии, подробности которой пока не сообщают.
Искусственый интеллект доростет до вполне приемлевого и даже очень внушительного по своей сложности уровня. Потому будет предусмотрена возможность командной игры против AI по сети. Планируется игра нескольких игроков за одну расу. Что ж, GSC Game World продолжают покорять необъятные игровые просторы своими хитами. Очередной из них должен выйти ближе к осени следующего года. Пока нам остается только ждать. Ждать одного из самых перспективных игровых проектов за последнее время. Репутация GSC их еще не подводила. Это лишняя предпосылка к суперхитовости их нового проекта. А это значит нам будет подарено много часов бессонных ночей за монитором под шум кулера.
Нравится3
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер