World War I: The Great War

Антанта

"Война – всего лишь трусливо бегство от проблем мирного времени"
Томас Манн

Воображение правит миром

Это случилось 28 июня 1914 года. В самом центре Сараево, "на глазах у изумленной публики" не в меру принципиальным товарищем по имени Гаврила Принцип был застрелен эрцгерцог Франц Фердинанд. Именно это убийство стало последней каплей и повлекло за собой начало первой мировой войны. Целых четыре года земле не было покоя. Впервые было использовано оружие массового уничтожения, что повлекло за собой несметное количество жертв и разрушенных городов. И вот теперь у нас, дорогие читатели, собственно и появилась возможность изменить прошлое своими руками, при этом не отрываются от клавиатуры. Нам предлагают на выбор пять государств, среди которых наличествуют Франция, Германия, Россия, Австро-Венгрия и Англия. Обладать свирепой военной организацией или мощной экономической страной – решать вам! Итак, на арене новая историческая RTS, посвященная такой, не слишком популярной среди разработчиков теме, как первая мировая.

Первой жертвой войны становится правда

Движок игры, который превосходно зарекомендовал себя еще в именитом украинском проекте "Казаки", претерпел значительные изменения, но, как оказалось, не в самую лучшую сторону. Движение пехотинцев, например, теперь выглядят совершенно примитивными, нет какой-то слаженности и "аккуратности шага" – одним словом выглядит несколько странно. Угловатость юнитов приведет в бешенство любого эстета. А как движется тяжелая техника, включая танки, корабли и артиллерию? Это просто уму непостижимо! Исключением являются лишь самолеты, весьма реалистично парящие в воздухе. С другой стороны, статичные элементы, например ландшафт, проработаны очень даже неплохо. Множество видов лесных массивов, грязные дороги, реалистичные воронки от попадавших в землю снарядов, сгоревшие дотла здания (исчезающие через некоторое время, освобождая территорию для постройки новых ), куски покореженного железа и, в конце концов, даже зимние пейзажи, аналогичные летним, покрашенным белой гуашью.





Ветеранов Третьей мировой не будет

Система развития экономики, осталась традиционной и не отступает от нее ни на шаг. По-прежнему нам предстоит возиться в дебрях линии развития и совершенствовать уже созданное. Произвести улучшение оборонительных структур (их немалое количество, начиная с примитивной охранной башни и заканчиваю бетонными дотами), организовать добычу нефти, расширить количество свободных мест в шахте и т.д. Поскольку из "казачьих" времен, мы переселяемся в индустриальную эпоху, то нам, просто необходимо удовлетворять возросшие потребности, необходимые для развития новых технологий. Другими слова говоря, нам предстоит отстраивать электростанции, впоследствии именно они и будут обеспечивать ваш город электричеством. В качестве недостатков стоит отметить не слишком умный искусственный интеллект – противники бездумно рвутся в бой, нисколько не уделяя времени экономике, и даже не пытаются развиться. Помниться, создал я случайную карту, отстроил мощную базу, произвел несколько отрядов высокопрофессиональной пехоты, как вдруг, на меня напал противник, с превосходящей по числу армией (в основном собранной из новобранцев и дешевых наемников) и моментально сравнял все с землей. Нельзя не отметить, что эта болезнь свойственна практически всем стратегиям (кроме, пожалуй, шедевров сбалансированности от Blizzard) - практически везде противник уделяет основное внимание боевым действиям, не отвлекаясь на строительство и исследования.

Встречу пулю телом!

Пули свистят, снаряды рвут на части все живое, бомбардировщики неторопливо прочесывают территорию, подбирая место для атаки, тяжелые танки с треском пробираются через лесной массив, командование отдает свои четкие руководства, пехота с криком бросается в бой – озвучка получилась у разработчиков лучше всего. Прекрасно подобранные звуки великолепно сочетаются с незаурядным музыкальным сопровождением, давая возможность игроку почувствовать себя именно на поле сражения. Рассказывать о многочисленных прелестях и радужных мелодиях игры, я считаю, не имеет смысла – лучше вы сами все увидите, а точнее сказать услышите.





Целью войны является мир

В данном случае, у нас получился середнячок (нам обещали золотые горы, но где они?), достойный громких аплодисментов хотя бы из-за того, что игра произведена в России (а точнее компанией "Леста", в Санкт-Петербурге). Игра получилась исключительно на любителя и, возможно, понравится не всем.

Рейтинг:

Геймплей: 7
Графика: 7
Звук/музыка: 8
Управление/интерфейс: 8
Новизна: 6.5
Оправданность ожиданий: 7

Общий рейтинг: 7.2
Timon
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится5
Комментарии (5)
  • Если выставить в "дополнительных настройках" опцию "ландшафтный фильтр", то ландшафты будут выглядеть намного красивее. А движок Антанты никаким боком не родственник Казаков.
  • Либо у меня косяк. Либо не знаю в чем дело. :-( Тормозит скролинг до ужаса на AthlonXP1700+ +512MbRAM + Radeon 128MBVideo. :-( +К этому накладки текстур идут пропадают солдаты/техника на карте хотя они есть, а потом опять появляются. :-)



    Кстати не понравилось что войска в построении имеют только ориентацию на 4 стороны. :-( После казаков как-то не удобно. :-(



    Вообщем мне кажется что она слегка не доделана. Хотя стратегию про первую мировую, я вижу впервые, если честно - поэтому и купил. :-)
  • Либо у меня косяк. Либо не знаю в чем дело. :-( Тормозит скролинг до ужаса на AthlonXP1700+ +512MbRAM + Radeon 128MBVideo. :-( +К этому накладки текстур идут пропадают солдаты/техника на карте хотя они есть, а потом опять появляются. :-)



    Кстати не понравилось что войска в построении имеют только ориентацию на 4 стороны. :-( После казаков как-то не удобно. :-(



    Вообщем мне кажется что она слегка не доделана. Хотя стратегию про первую мировую, я вижу впервые, если честно - поэтому и купил. :-)
  • игрушка прикольная. но очень расстроило то что фактуры просвечивают насквозь. то есть - мост а сквозь него в дырки видна вода, дом а сквозь него - земля торчит..может кто знает где взять заплатку?
  • Когда залатают игрушку? Ужастно приходится!!! Помню DUNE-2, лет десять тому назад, и солдатики не проподали, и танчики ездили нормально. А сейчас только деньги срывают, за кастрированную гейму. и два диска...... :-(
B
i
u
Спойлер