на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

Антракт: рецензия на бонусные эпизоды Hitman

По каким-то причинам перед четвертым эпизодом разработчики взяли паузу. Сюжетная миссия в Бангкоке ушла на август, и долгое ожидание скрасили так называемые летние бонусные эпизоды. Возможно, авторы просто догадались, что идущие к миссиям дополнительные челленджи и внезапные лимитированные ивенты, которые они постоянно проводят, не смогут успокоить игроков, и без того недовольных таймингом выхода обновлений. Еще, возможно, им показалось, что это хороший повод добавить новые варианты старых локаций и немного подурачиться.

Бонусные эпизоды — это переделанные эпизоды в Марракеше и Сапиенце, где изменились локации, время суток и цели. Везде действие происходит уже после сюжетных событий, и поэтому исследовать карты ради простого сравнения — отдельное удовольствие.

В Марракеше, например, локация была разделена на три части: заброшенная школа, где сидел генерал, рынок с улицами и посольство, где скрывался банкир. Теперь двери и окна в школе заколочены, в посольстве никого нет, а проходы заблокированы. Но в дворике перед школой, где разминались солдаты, стало чисто, там сидят группы молодых людей, некоторые собрались у ламп петь песни. А перед посольством, где была толпа митингующих, развернулся дополнительный рынок. Люди торгуют прямо с грузовиков.

На Сапинце еще круче: всю стартовую площадь превратили в съемочную киноплощадку. Тут тоже вместо солнца зажглись фонари, хотя дело происходит и не такой глубокой ночью, как в Марокко, и если забраться на самое высокое здание, то можно увидеть светлеющий голубой горизонт. Правда, и здесь вырезали большие куски карты: церковь, пляж и, конечно, сам особняк. Но зато выросли огромные декорации для кинокомикса, камера, свет, лавки с мерчендайзом, актерский трейлер, пиротехнические установки — в общем, место ощутимо преобразилось.

В принципе, урезанных карт в обоих случаях и так предостаточно. Цели везде поставлены простые. В Сапиенце нужно убить главного актера, чей блокбастер грозит обернуться финансовым провалом и закрытием кинокомпании. В Марракеше — устранить двух человек и забрать ценные документы, которыми они хотят обменяться. Звучит так, будто во втором случае миссия труднее, но на самом деле они вполне одинаковы по уровню сложности.

В Марокко документы носит при себе одна из целей, и она очень легкая — мужик бродит кругами по улицам, потому что из-за дурацкой случайности его никак не могут встретить и провести к нужному человеку. У него отсутствует охрана, и есть несколько несложных хитрых устранений, среди которых самое прикольное — это, разумеется, переодеться предсказателем. У 47-ого отлично выходит раздавать советы: он не смотрит в хрустальный шар, делает большие паузы перед ответами и всем предрекает смерть — даже случайному посетителю, который не может понять, нужно ли уходить от жены. А со второй целью уже немного сложнее: она окружена людьми, охраной, но матерный игрок все равно не будет долго ломать голову. Особенно, если прогуляется по закоулкам карты.

Вообще новая Hitman пытается поощрять любопытство. Тут и там на скамейках, на оставленных газетах лежат забытые ключи от магазинов, часовен и так далее. Монеты, отвертки, гаечные ключи, монтировки — этого тоже полно вокруг, и во время прогулок неосмысленно собираешь коллекцию. Ну, а вдруг пригодится? Дверь открыть, допустим, или генератор сломать. Но в то же время надоело видеть на каждом углу удобные контейнеры, шкафы и рвотное. Кажется, в каждой миссии есть возможность отравить человека, а потом утопить в сортире. Других бесшумных убийств, не прописанных в сценарии, как будто почти не бывает. Лучше бы в каждом задании можно было убивать с помощью падающего с крыши рояля — это, как минимум, интереснее.

Что касается актера, которого нужно убить, то он ходит в бронированном костюме Железного человека и в основном находится на виду у сотни людей разных категорий — от членов съемочной группы и простых зевак до полицейских и пиротехников. Тут больше вызова из-за разных уровней допуска и отсутствия идеального костюма, при наличии которого на тебя никто не будет смотреть косо. Пространства мало, следящих глаз — много.

В целом, получился неплохой антракт. Хотя в нем все-таки не было большой нужды. Первый сезон не такой большой, чтобы его нужно было разбавлять, и цели не самые интересные. Даже убийство голливудской звезды — это забавно, но не более. Возможно, разработчикам нужно было проявить смелость, и добавить вместо этого какую-нибудь реальную дичь в духе Saints Row. Развлекаться — так на полную. 47-й против инопланетян? 47-й против зомби? Были же у нас нуарные Букер и Элизабет, в конце концов.


Hitman: бонусные эпизоды

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Новые варианты карт;
  • Некоторые интересные пути;

Минусы:

  • Не очень интересные цели;
  • Легко;

Оценка: 6.0

Вердикт: рутина.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Они, кстати, ещё одну подобную бонусную миссию выпустят, вдобавок к этим двум.

19

Лучшеб прямое продолжение абсолюшн сделали бы мне сюжет понравился там.

15

Noskov19991 убожество там, а не сюжет.

0
Что касается актера, которого нужно убить, то он ходит в бронированном костюме Железного человека

Заказ на роберта дауни? И еще вопрос, что не так с игрой , что это за 2005 год?

Спойлер
14

Бомбардировщик А тебе видимо делать нефиг как рассматривать мыльные текстурки)

7

Agent Qracle в блуд мани были более чёткие текстуры, это ШОК

8

Agent Qracle Ээээм... Это просто позор для 2016

3

Бомбардировщик А ты хотел 2016 что ли увидеть? Ну и запросы у тебя.

1

X_BoX_x Поиграй в старые игры из серии, тот же Hitman, hitman 3 и Bloodmoney.

6

Прохождение бонусных эпизодов здесь: http://www.playground.ru/wiki/hitman_6/walkthrough/

5

Новый Hitman, шлак (имхо) Старые были гораздо круче и более атмосферные.

5
но матерный игрок все равно не будет долго ломать голову

Видимо, это идет описание реакции игрока на подобные фокусы со стороны IO. Но ведь это точно не грамматическая ошибка, где в слове "матёрый" добавлена лишняя буква)))

3

Нуарных Букера и Элизабет нужно было не в виде небольших ДЛС, а в виде полноценной игры, кмк. Все таки "Восторг" сильно эпичнее воздушного города

2
Seetik написал: После блуд мани, серия мертва.
2

Ой! Да ладно вам хейтить! Признаюсь честно, сам не верил в успех HITMAN 2016 и был полон скепсиса по выходу трех эпизодов. Но стоило самому поиграть (досталась бесплатно) и мнение в корне изменилось. Очень атмосферно и залипательно, напоминает Blood Money. 47-ой снова в деле!)

2

X_BoX_x Да не играл он, на торренте же нет)

1

47 как всегда невероятен и серьезен

1

Как будто кто-то играл, там же Денуво

1

Мне вот, лично, жаль что хорошая игра превратилась в онлайн сериал. А хотелось бы нормальную полноценную игру, как blood money

1

И зачем было делить его на 4 эпизода не понимаю.Выпустили бы 1 сезон сразу и нет проблем

1

Эпизоды не есть хорошо

1

Нет видео. Вердикт- сами и читайте:)

1

ММм...все-таки старые части были атмосфернее. В новой версии вроде даже графон по сравнению с "Абсолюшн" не изменился, а вот требования ого-го как возросли(((

1

Как ни крути абсолютно лысый лучший в серии как по сюжету так и по геймплею

0

El Huron Полностью согласен! Новый Хитман - слабее, во всех отношениях!

3

Привет, народ! Я вот не могу понять, Абсолюшн был на Глэсере 2, а почему этот Хитмэн на первом Глэсере? Оо Ну и визуально похуже выглядит. Что за деградация?

0

antibiotic90 Нет, он тоже на втором гласиер.

1

Выйдут все эпизоды тогда можно будет смотреть что в итоге получилось у разрабов и стоит ли эта игра покупки,хотя ценник за Full Pack довольно демократичный по сегодняшним меркам.

0

После блуд мани, серия мертва.

-1

X_BoX_x Играл когда бету давали и всё что обещали разрабы нефига не сделали, а оптимизация это ужас. А ещё вспомни как разрабы добавили миссию на один день.

-4

Кто вообще в это играет ? После блодмани игра стала плохой =(

-38

Shigofumi Ты Абсолюшн в оборот не бери, новый хитман это чистый симулятор наёмного лысого убийцы без дурного сюжета. Хотя и Абсолюшн неплох чем-то был

-1

Shigofumi После Абсолюшн, игра стала плохой!)))

3