на главную
об игре
Rally: Black Sea 29.06.2007

"Автопробег: Черное море". Подальше от стрит-рейсинга

В последнее время в России все чаще выходят качественные автомобильные симуляторы, хотя после Lada Racing Club казалось, что этот жанр для наших – самый несчастливый наряду с ролевыми играми. Очередным подтверждением того, что мы научились делать интересные игры про автомобили, должен стать новый проект авторов «Звездных волков» из Xbow Software - «Автопробег: Черное море». На связи с нами Владимир Корнеев, генеральный директор Xbow Software.

PG: Итак, с чем мы имеем дело? Это аркада или нечто свое, уникальное? Какие были ориентиры при разработке проекта?
В.К.:В первую очередь «Автопробег» - это автосимулятор. В своей новой игре мы хотели сделать необычную гонку, максимально далекую от набившего оскомину стрит-рейсинга. Поэтому в первую очередь работали над атмосферой и стилем. У игрока должно сложиться ощущение веселья и непринужденности. Так родился «Автопробег: Черное море» - соревнования на ретро-автомобилях по родному черноморскому побережью.

PG: Будет ли в игре единый сюжет?
В.К.: Можно проходить либо одиночные заезды, либо включить режим карьеры и постараться забрать главный приз. Всё зависит от желания игрока и наличия у него свободного времени.

PG: Мы получаем деньги за победы в гонках?
В.К.: Конечно. Причем награждаться будут не только победители, но и гонщики, занявшие второе и третье места. Также непосредственно в процессе гонки игрок сможет заработать дополнительные деньги, подбирая бонусы.

PG: То есть в игре планируется система бонусов и всевозможных улучшений/ухудшений состояния авто, которые мы сможем собирать по дороге?
В.К.: Да. В процессе гонки игрок сможет получать бонусы, если, конечно, в пылу гонки он их не проскочит. Существуют различные их виды: это может быть ремонт автомобиля, прибавка денег, добавление или, наоборот, штраф по времени.

PG: Какие локации нас ждут? Это будут реалистично воссозданные настоящие трассы или что-то другое?
В.К.: В игре 16 трасс общей протяженностью 92 км. За основу взята сочинская трасса. Мы много ездили на Югу России, по черноморскому побережью, сделали приличное количество фотографий, и в игре постарались воссоздать эти неповторимые, уникальные места с их колоритом.

PG: Сможем ли мы устранять конкурентов какими-то не совсем честными способами? Каковы, кстати, способности ИИ?
В.К.: Нечестных способов нет, но игрок всегда может подтолкнуть соперника, чтобы он залетел в кусты или ударился об дерево. Собственно говоря, противники могут сделать то же и с вами. Хотя, конечно же, мы за честную гонку без аварий. Искусственный интеллект вполне адекватно себя ведет на трассах и составляет реальную конкуренцию игроку.

PG: Каков автопарк? Насколько реалистично воссозданы машины?
В.К.: Наш автопарк необычный и непривычный для рядового геймера. В нем представлены 18 стильных автомобилей 30-60 годов прошлого века. Больше половины из них составляют кабриолеты. Марки в игре вымышлены, но все модели созданы под влиянием великих образцов автомобилестроения середины прошлого века. Главным для нас было воссоздать общий ретро-стиль. И это у команды получилось.

PG: Будет ли в игре возможность тюнить машины, ремонтировать их, покупать более продвинутые запчасти? На что, иными словами, мы тратим заработанное?
В.К.: В игре предусмотрена продвинутая система внутреннего тюнинга, которая включает в себя множество деталей для возможной замены и усовершенствования, начиная от воздушных фильтров и амортизаторов и заканчивая облегченным комплектом кузова. Также перед гонкой возможна тонкая настройка параметров подвески и др.

PG: Реалистичная физика принимает непосредственное участие в игровом процессе?
В.К.: В начале игры вы сможете выбрать уровень реалистичности сами. Для хардкорных игроков предусмотрен режим «симулятор» - с честной физикой и реалистичной моделью повреждения автомобиля. Для всех остальных, кто решил просто отдохнуть и развлечься, подойдет режим «аркада» с упрощенным поведением автомобиля.

PG: Мы увидим нитро-ускорение?
В.К.: Нет, такое не планируется. Баллоны с закисью азота в общую ретро-стилистику вписываются слабо. Мы предлагаем игроку нечто иное – солнце, море, пляж и возможность прокатиться на раритетных автомобилях.

PG: Какова графическая основа игры?
В.К.: В игре использован усовершенстванный движок Xpand Rally.

PG: Как ыы считаете, почему в России до сих пор не лучшим образом обстоят дела с автомобильными симуляторами?
В.К.: Мне кажется, что это просто новое направление для российского игростроя. И, конечно, пока конкурировать с мировыми производителями нам тяжело. Но процесс, как говорится, идет: игры становятся красивее и лучше.

PG: Когда планируется выход? На какой стадии находится разработка? Мы надеемся, вы учтете опыт LRC и уделите должное внимание отладке и бета-тесту…
В.К.: Конечно, мы стараемся сделать игру максимально вычищенной от недостатков и ошибок. Сейчас проект находится в финальной стадии бета-тестирования, а точные сроки выхода будут объявлены дополнительно.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

ну посмотрим чем обрадуют на выходе)

0

Посмотрим, посмотрим, но мне кажетса что ничего хорошего в этой игрушке не будет ... Хотя может быть их всех хорошо долбануло током и после этого у них выйдет чтото стоящее ...

0

Да ну, гонят чтоль? Бонусы разбросаные по дороге? Чё за дет сад ё? Да и машины как то не выразительно смотряца. больше похоже на моды к ГТА:СА

0

da, s restrostelem zatupili, konechmo zdelali bi hot normlanijei mashinui, vsem uznavajemijei, lada, volga, mersedes, mazda :) i mona goniat..a ne a starom medlennom hlame...nu posmtorim, a to viglaidit gonka sonno kkak to..posmtorim :)

0

Я в УАЗ 4Х4 не играл(Тот же движок),и в этот МОД не собираюсь. Типа купили движок и начали клепать. Ему кажется это новое направление НУ-НУ???(И сколько оно будет новым).

0