на главную
об игре
Battlefield 4 28.10.2013

Battlefield 4 Beta. Вкус победы

Выход новой игры серии Battlefield уже давно является громким и ожидаемым событием. Предприимчивые шведы из Dice сумели поднять свой франчайз от бюджетной поделки до проекта ААА-класса. И в угоду качеству они не позволяют себе разбрасываться одной и той же игрой каждый год. Именно поэтому каждая Battlefield заново изобретает свои же геймплейные принципы, отбрасывает неудачные идеи и исправляет нелепые ошибки прошлого, приближаясь к недостижимому идеалу. На подходе игра под цифрой «4»: не будучи четвертой по существу, по сути она явит нам четвертое поколение военных мультиплеерных шутеров от Dice. Убедиться в успехе шведов мы сумеем уже в конце октября, а пока что предлагаем познакомиться с вышедшей буквально на днях бета-версией.

Когда первый восторг после нескольких раундов на «Осаде Шанхая» немного утихает, начинаешь уже всерьез задумываться, что Dice удалось избежать всех постыдных геймплейных промахов, которые еще встречались в Battlefield 3. Фраза «быстрее, выше, сильнее» как нельзя лучше описывает сиквел, ведь здесь действительно все на порядок лучше и качественнее. От синевы в картинке, кажется, почти не осталось и следа, что не может не радовать: когда для BF3 рискнули сделать крохотный мод, убиравший неприятный визуальный фильтр, разработчиков заплаты окрестили читерами, а сам мод, разумеется, запретили к использованию. Но лучше поздно, чем никогда. Шведы из Dice, кажется, услышали все жалобы игроков — и решили сделать идеальную Battlefield.

Персонализация поднялась на новый качественный уровень. На просторах серверов, занятых единственной доступной в бете картой с шанхайскими небоскребами, уже вовсю бегают игроки в пестрых красных и желтых камуфляжах с фиолетовыми эмблемами на плечах. Кому-то такая «фишка» может показаться уходом от реалистичного окружения Battlefield 3, но важно понимать, что игры создаются для получения удовольствия. А если вам хочется настоящей войны — что ж, военкоматов в городах хватает. Камуфляж теперь можно нацепить не только на оружие и своего персонажа, но даже и на танк. Поскольку кастомизация, как и раньше, проводится в меню игры или в Батллоге, то «обертка» для техники применяется только в тот момент, когда вы в нее садитесь. Со стороны это выглядит забавно: недавно еще серый Абрамс в мгновение ока окрашивается в арктическую расцветку.

Командные перки, что приятно, сгруппированы теперь в целые наборы: оборонительные и атакующие. Различные гаджеты, обвесы для оружия, улучшения для техники и камуфляжи можно открывать не только банальной прокачкой, но и с помощью так называемых «батлпаков», которые вы получаете по достижении определенных уровней. «Батлпаки» представляют собой чемоданчики с набором случайных плюшек, которые дублируют обычные прокачиваемые элементы. В чем суть? Опять же, в широте кастомизации. И это было бы отличным решением, если бы не вездесущая жадность ЕА: «батлпаки» можно накупить в магазине Ориджина в обход прокачки и уже в первый день бегать чуть ли не с комплектом ветерана. Куда приятнее другая инновация, которая возносит геймплей Battlefield 4 до небес, — возможность установить сразу два прицела на любимый автомат. Выглядит это фантастически, переключение оптических режимов производится одной лишь клавишей, а ситуации, когда в упор приходилось смотреть через 12-кратный зум, ушли в прошлое. Теперь можно спокойно бегать с увесистым снайперским прицелом и откидывать его в моменты ближнего боя, переключаясь на стандартный коллиматор. Для дальнобойных винтовок можно настраивать баллистику пули, что позволяет снарядам не падать в песок у ног соперника, а прицелы получили переключаемый зум, что должны оценить завзятые снайперы. Информационная панель в игровом интерфейсе не даст забыть, какая клавиша за что отвечает.

С другой стороны, снайперам слегка попортили жизнь: теперь их легко определять не только по бликам на прицелах, но и по четким трассерам. Спрятаться в таких условиях от возмездия пехоты — задача непростая. Гранаты обзавелись приятной глазу индикацией: вместо красных вспышек они теперь выделены простой и понятной иконкой. Тем же пулеметчикам вряд ли теперь удастся спамить взрывчаткой направо и налево: во-первых, стандартные индивидуальные аммо-паки не восполняют боезапас самого суппорта, во-вторых, С4 наконец-то передали реконам. Что и логично. Взамен у пулеметчиков появился удачный противопехотный гранатомет, которым можно легко выкурить засевших за каким-либо препятствием кемперов.

Из других приятных мелочей отметим возросшую скорость раскрытия парашюта, возможность плавать с пистолетом в руке и даже под водой, барабан снарядов у танков (опять-таки, разработчики грамотно порезали надоедливый спам) и удобное подтверждение оживления. Вряд ли теперь вы очнетесь в горячке боя только потому, что какой-то глуповатый медик решил поднять вас прямо под обстрелом. Интересная фича — выглядывание из-за угла. Никаких специальных клавиш для этого нет, персонаж сам занимает позицию в наклоне, как только вы приближаетесь к углу здания или к колонне. А чтобы высунуться, достаточно нажать из этого положения ПКМ. Впрочем, когда вокруг громыхает самая настоящая война, о таких геймплейных «инновациях» нередко забываешь. Повсюду гремят взрывы, рушатся перекрытия подземных тоннелей, погребая с собой наземную технику, а на голову валятся целые небоскребы. Разрекламированная система Levolution, которая позволяет игрокам в масштабах целого уровня перекраивать пейзаж и геймплей, работает на ура. На той же «Осаде Шанхая» можно обрушить многоэтажный дом, на крыше которого засела половина команды противника. Если верить пиарщикам Dice, подобные действия можно будет совершать на многих картах. Пока что загадкой остается режим командира, который в бета-версии оказался недоступен, но вряд ли он будет сильно отличаться от виденного в Battlefield 2.

Слова в начале статьи о новом этапе в жизни серии Battlefield взяты не с потолка. Студия Dice сама дает понять, что готовится к очередной революции: и в преддверии этого события разработчики напоминают всем приверженцам своих проектов, с чего же началась популярность шведов. Год назад Battlefield 1942 стала бесплатной — и чем ближе релиз Battlefield 4, тем чаще Origin намекает на знаменитого предка. Вне всякого сомнения, в конце октября нас ждет новый виток грандиозных сражений: с очень плотным и энергичным геймплеем, отличной графикой и кинематографичной физикой. Ведь если единственная мультиплеерная карта бета-версии оставляет такие яркие впечатления, то что можно ожидать от полноценного релиза?


Комментарии: 125
Ваш комментарий

А я бы не сказал, что изменения такие уж революционные..

103

Моддеров, отключивших синий фильтр, называли читерами потому, что они раньше времени открыли бы фростбайт 3 xD

85

изменения нужно искать под луппой ...сразу оговорюсь,я фанат бателфилда, а не "кода" ,но пока что за это платить не возникает желания ,можете минусовать,но я правда не увидел тут ничего нового ,слегка похорошевшая графика,пару пушек и новые карты уже круто?Нет уж,извольте

76

изменения на уровне длс. могли бы эту карту добавить в 3 часть и было бы тоже самое

28

о Господи!!столько игр вышло,а вы делаете превью на баттлу!!!

27

Куда приятнее другая инновация, которая возносит геймплей Battlefield 4 до небес, — возможность установить сразу два прицела на любимый автомат. Меня таращит или это было ещё в дутом кале MW 3??

23
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Текст рецензии из ЕА-Russia прислали? О, Господи 10 из 10! Складывается стойкое мнение, что авторы этой байды в бету не играли - какое там новое разрушение, какие на фиг возможности... инновационные чемоданы?

Спасибо тебе ПГ за то, что я выиграл Battlefield 4 - в своем уме, свои деньги за эту игру я бы никогда не отдал ;D

18

Мелкие изменения, такие как разрушаемость уже стоят изменений. Хотя не разрушаемые объекты растраивают :( И кстати фиктивные отражения тоже...не приятно в стеклянных панорамных домах наблюдать отражение другого дома нежели тот что находится за ним =) А так игра стала выглядеть куда приятней. И да одна карта надоела

17

-del-, круче Battlefield Bad Company 2 Vietnam, ничего не будет!!!

15

изменений вообще никаких практически нету!сложно эту игру назвать отдельной частью,скорее таким большим DLC к 3-ей батле...кароче ПГ уже в который раз заплатили за глупый пиар игры

15

Eбаhый в рот!!! Ты сам то играл в Это перед обзором? Какая разрушаемость? Один гребанный скриптованный небоскреб! Это все Каллом воняет за километр!!! Скрииипты да и только ! Уроды. Если ничего не изменится после выхода буду возвращать его назад.

15

Разрушаемость полное дерьмо! На точке А даже лампочки не бьются (стрелял по ним из танка). А зонтики на точке Е? Они пуленепробиваемые (офигеть!). А колонны над точкой Б? Можно хоть весь раунд стрелять по ним из танка - нифига им не будет. Капец, 2013 год, Бф4, а разрушаемость все хуже и хуже. Надеюсь, что в релизной версии разрушаемость улучшат. А пока не зачет.

14

Механику знатно испоганили... есть конечно плюсы, но минусы перекрывают все. Снайперов итак порезали в БФ3 добавив блики, а тут еще им трейсеры жирные поставили, это чтоб их прямо все палили... бред. Играл за суппорта с гранатометом, рвет танк с 2 рулеток не говоря о пехоте, где-ж такое видано? Уже предвкушаю толпу нубов-суппортов спамящих гренометы направо и налево... У стволов напрочь отсутствует отдача, бегал с пулеметом U-100, зажимал курок, и пулял на 100 метров без промахов, можно и дальше... Если в БФ3 так сделать будет максимум 2 попадания, и то если очень повезет, то есть дети теперь спокойно могут стрелять без бурста и триггер контрола, КоЛда в чистом виде... Уметь стрелять теперь даром не надо. Анимации для игры выходящей в конце 2013 года убила наповал, мало того, что она выглядит даже более "деревянной" чем в БФ3, так ее еще и урезали. Я сделал около 10 убийств ножом, и анимация была почти всегда одна и та же... В сравнении с БФ3 ни в какие ворота. Звуки у винтовок как трещетки какие-то, хотя именно звуки стволов всегда были лучшей стороной всех БФ. Стамину не добавили хотя много народу просило, казуальщина так и прет, можем как обычно спринтовать хоть через всю карту. Отдельно еще можно упомянуть батллпаки, хотя в обзоре уже сказали о микротранзакциях. Т.е. теперь вам придется сливать в игру свои кровные, если хотите те или иные обвесы, такого в серии никогда не было... Хитбокс такой-же кривой остался, игроки умоляли сделать server-sided hitreg наконец, но нет, пошли опять на поводу у консольщиков... P.S. Это даже не попытка продать тот же продукт дважды, а попытка продать копию годного продукта, но теперь с маркировкой "Made In China", не даром в баттлоге юзеры называют так следующий аддон к БФ4 лол. В общем печаль на печали... Вряд ли все это смогут пофиксить...

14

В *опу ЕА. Пускай школоту на бабки разводят

12

KAZANINI Да ты гений! Если игра не понравилась, то надо идти на неё деньги выпрашивать?У своей то выпросил уже?!=D

12

Бетка понравилась, на уровне 3 части...

12

Лично у меня ничего кроме лагов не понятно, говорят, что на вин 8 ситуация намного лучше и надо её ставить вместо семёрки.

11

По сравнению с третьей бф4 выглядит как то дешево и уныленько,даже для меня,человека наигравшего 800 часов в бф3...Нету того лоска,чувства дороговизны,мощи,реалистичности что была в третьей. Механика превратилась в унылый кодо-мох.Радуйтесь калоеды,теперь батла максимально сближена к вашему бревну.

11

1 только вопрос возник: Операционная система: Windows 8 64-bit Процессор: 6-ядерный от AMD или 4-ядерный от Intel Оперативная память: 8ГБ Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 3ГБ, Nvidia GeForce GTX 660 3ГБ --- ЗАЧЕМ всё ЭТО железо?

11

Батлу я, по правде говоря, никогда особо не любил, и в основном за слишком большие карты (а я любитель обмазаться дробовиками и зажигать в ближнем бою), и за то, что мой калькулятор показывает слайдшоу на минимумах (ну, кроме Бэд компани 2 и, понятное дело, великой второй). Но, блин, как ни крути, игрота захватывает дух. Да, это чуть ли не единственная игра, которую я люблю не за то, что играл сам, а за ютуб-эдишн. Самому, повторюсь, мне не вкатывает играть. Но наблюдать за здешними красотами всё равно хочется. И музыка - ништячок. Хоспаде, этот мир окончательно скатится в УГ, если собакаизкалофдутия умудрится обойти по продажам БФ4. Это будет уже совсем не смешно.

10

Шутка про мешки с деньгами :)

10

Когда в одной игре (на одной карте) в атаку идут сразу : самолёты (истребители и бомберы) , танки (лёгкие и тяжёлые), эсминцы (на некоторых картах ещё и линкоры) , подлодки , пехота и лёгкая техника ( джипы , боевые машины , десантные корабли) . Ты понимаешь ... какое говно DICE делает после Battlefield 1942

10

KAZANINI Ага.И в голосовом чате будут одни "взрослые".

9

Невероятный Клейнман И это они делали 2 года.

9

Bad Company 2 - самая сбалансированная и не перегруженная часть BF на движке Frostbite. Дальше пошел КОД с самолетами и большими картами. BC2 сравниваю с CS 1.6. А BF3 и BF4 это как CSS и CS GO - псевдоинновации и графон. Думаю любой согласится с тем что BC2 была последней игрой не подверженной маркетинговой политике ЕА с ее микро транзакциями и разделением игры на мелкие части с последующей продажей этих частей в виде длц. В BC2 нет ориджина и нет батллога, нет премиума и все набивают опыт по честному как в старый добрый БФ2...

9

revanzee Да ничего подобного))), системные требования к новому КоДу посмотрите- Фростбайт 3 нервно курит за углом)))

8

Уиллис Фростбайт 2 то не мог???Они сами заявляли, что он используется лишь на 30%, а потом кому-то в голову пришло его переименовать.

8

D.Artist Снайперов итак порезали в БФ3 добавив блики, а тут еще им трейсеры жирные поставили, это чтоб их прямо все палили... бред. Зато им теперь проще целиться стало, да и подавление на всех пукалках кроме пулеметов и снайперках - убрали (не мешает стрелять по крайней мере), поэтому снайперы теперь боги, а учитывая, что у них есть с4, так вообще всю технику можно будет спамить (как только у всех саппортов появятся аммо боксы) Играл за суппорта с гранатометом, рвет танк с 2 рулеток не говоря о пехоте, где-ж такое видано? Уже предвкушаю толпу нубов-суппортов спамящих гренометы направо и налево... Пока что мало кто знает как вообще этой штукой правильно пользоваться, а так, да, убийца кэмперов. Но у него и зарядов не больно много, двоих-троих выкурил и все. А чтобы танки сносил, ни разу не замечал. У стволов напрочь отсутствует отдача, бегал с пулеметом U-100, зажимал курок, и пулял на 100 метров без промахов, можно и дальше... Если в БФ3 так сделать будет максимум 2 попадания, и то если очень повезет, то есть дети теперь спокойно могут стрелять без бурста и триггер контрола, КоЛда в чистом виде... Уметь стрелять теперь даром не надо. Опять же - все благодаря тому, что подавление не влияет на стрельбу, а так и в бф3 стрелять легко было, и это, ультимакс - это штурмовая винтовка почти, поэтому такой меткий (для пулемета). В БФ3, если ты не знал, пулеметчики - гроза снайперов, т.ч. не гони про 2 пули, если ты косорук - твои проблемы )) Анимации для игры выходящей в конце 2013 года убила наповал, мало того, что она выглядит даже более "деревянной" чем в БФ3, так ее еще и урезали. Я сделал около 10 убийств ножом, и анимация была почти всегда одна и та же... В сравнении с БФ3 ни в какие ворота. Сделал более 10 убийств с ножа, различная анимация присутствует, проблема заключается в отсутствии звука, но думаю в финальном билде поправят. Звуки у винтовок как трещетки какие-то, хотя именно звуки стволов всегда были лучшей стороной всех БФ. Просто все бегают с одинаковым оружием, вот и звук отовсюду одинаковый, когда каждый будет с разными стволами бегать - весь потенциал раскроется. Да и те что есть - гудные. Хитбокс такой-же кривой остался, игроки умоляли сделать server-sided hitreg наконец, но нет, пошли опять на поводу у консольщиков... Хитбокс поправили, не гони.

8
8

Как счастливый обладатель премиум-подписки БФ3, поиграл в бету бф4, именно так, с маленькой буквы... Что я могу сказать - ЕА отчаянные храбрецы, раз попытаются во второй раз впарить тот же товар в чуть более шуршашей и похорошевшей упаковке! Все выглядит насквозь вторичным - интерфейс, оружие, звуки, геймплей. Спрашивается - а оно нам надо? Есть же замечательная БФ3, с теми же плюшками. Ну да, там нету крутейших шейдеров и частиц, нету Шанхая и китайцев). Вообще того ли мы все ждали? не знаю как вам, а мне насквозь опротивела сама идея "модернварфайеризма", ставшая псевдопопулярной с выходом Кода МВ2. Новое дыхание серии я считаю придаст возвращение к истокам - вторая мировая, либо далекое будущее. Если серия останется в том виде в котором она выглядит сейчас в виде бф4, она обречена.

7

вот это обзор - бла бла бла скины, бла бла бла кастомизация именно изза этого мы играем в шутеры?? а потом "сочный гарфон, все круто, вау О! ппц! это супер!" продажное превью

7

Toxa95 На Рим 2\Арма\БФ3 хватает

6

у меня и прем и предзаказ, а это дерьмо по сей день на загрузке зависает

6

H0llow вообще из-за жадности и лагов 95% игр выходит совсем не тем, чем были на презинтациях. (совсем недавний пример - ROME 2, в котором ничего не пофиксили ДО СИХ ПОР)

6

Executor666 пока играл всегда в чате были взрослые люди, детей не слышал

5

Тот же Батлфилд 3,ничего нового не увидел

5

я играл, но фана не получил(((( я больше не фанат батлы, третья надоела за 700 часов и премиумы поставили точку

5

innervizionman Я это видел в Red Orchestra 2 и ещё где-то.

4

блин бесит л***ая школота которая обсирает кал оф дьюти а фишка с прицелом была коде.просто в батле мультиплеер лучше а в коде компания

4

Странно с моим i5 и nvidia 760 лагает,странно....

4

абидно так и не запускается Battlefield 4 будем ждать выхода игры

4

Rafaeelll Не его 1-го и даже не 10-ка человек. mvv1990 Знаю,что её сделали динамичней.Оттого и кажется,что геймплей изменился, но не неси пургу, что она стала новой.Больше динамики - и готова новая игра.Так чтоли?

4

Я в последнее время не понимаю направления dice. Выход bad company 2. Ты покупаешь всю игру целиком (по крайней мере пекари), разрушаемость абсолютная, к концу карты в городе может не остаться ни одного здания (хоть и скриптована очень, при попадании в любую часть стены она вылетает вся например и т.д.). Гамма сочная, карты одна другой краше. Потом выходит bf3. Ты покупаешь процентов 40% игры, остальное в dlc. Причем в этих DLC весь сок, самые большие карты, авиационные карты, арта и новые режимы. Стандартные же карты просто ужасны. Гамма какая-то синюшная. Разрушаемость осталась в основном в виде дырок в паре тройке зданий на всю карту. Поиграл вчера в bf4 beta. Меня хватило на 2 полных раунда (за амеров и китайцев). Игра абсолютно не стоит своих денег (и не забывайте, что 70% игры будет в последующих платных dlc, а это пока обрубок). Я так и не разрушил небоскреб, хотя очень пытался (что-то мне подсказывает что или разрабы наврали, или небоскреб свалится по скрипту в конце раунда, как в bf3). Да блин, за 2 полных раунда я даже стену нигде не развалил и даже не увидел чтоб кто-то другой это сделал. Разрушаемости все меньше и меньше. Гамма такая-же синюшная. От системы меню-браузер не отказались. Лагает пока очень даже сильно. Изменений вообще не найдено (кроме карты и пары новых стволов, привет cod). Какие-то батлпаки добавили аля me3. Ну вот стамину не добавили, как многие просили это я даже за. Сами подумайте. Солдат по долгу службы обязан пробежать с десяток километров со своей амуницией. Меня всегда умиляло как крутые спецназовцы из cod не могут 100 метров пробежать с пистолетиком. Но итог не утешаюший. Вместо выпуска bf4 можно было выпустить еще dlc к bf3 с новыми картами и китайцами. Прощай bf, я тебя очень любил

4

Executor666 Объясню наглядней, я играл во все части battlefield, от первой до последней, мне есть с чем сравнивать. battlefield 3 мне откровенно не понравилась, хотя для меня всё ровно она была лучше чем любой другой шутер к моменту выхода. Battlefield 4 когда появился первый анонс, ни чего кроме печали у меня не вызвал, когда показали картинку из мультиплеера и вовсе стало грустно. Всё изменилось, когда объявили режим "командира", и множество новых и хорошо забытых "мелочей", такие как: Изменение уровня во время игры (это не обязательно обрушение дома, это и затопления и землетрясения и смена погоды и т.д.), возможность нырять и стрелять пистолетом на воде, выглядывать из укрытий (это вынуждает искать способы обхода, спрятавшегося противника), возможности смены класса с помощью сброшенного командиром ящика с припасами, возможность выключать свет, закрывать двери, решётки и т.д., зависимость командира от успешных действий команды, хороший ребаланс описанный в этом видео, ОВЦ (теперь особо зверские задроты после серии из 6 убийств будут обозначатся как "особо важная цель", и начнётся мини игра на выживание...), контр удар ножом, возможность голосование за смену командира, новый баттеллог и все его примочки, командирский режим на планшетах и ещё многие мелочи. Именно эти мелочи полностью меняют игру, пускай визуально она не изменилась, но геймплейно стала более командной, более осмысленной и просто удобней, хотя бы в интерфейсе...

4

Игра неплоха, только попривыкнуть надо, да и бета уж больно глючная - я из 7 раундов только 2-3 до конца сыграл

4

Я в первый раз поиграл и тоже думал, что изменений нет почти. Но вот уже несколько дней играю, а играть значительно интереснее, чем в бф 3. Такие изменения сразу в глаза не бросаются, но чувствуется, что стала реалистичнее + как по мне веселее стало, хоть и говорили, что динамика слабая. Тут меньше такой фигни, когда 10 мин бежишь через всю карту, а тебя какой-нибудь снайпер убьет и по новой всё. Короче, вроде как изменения так сильно не заметны, но игра очень нравится, интереснее. P.S. Учтите, что это только Бета. Помню в бете бф 3 почти не было разрушаемости, а в полной версии её добавили (хоть и не очень хорошую). P.S.S Я сделал предзаказ и мне футболку в подарок :P (правда бесит ценовая политика EA).

4

Не ну реально, игра отстой полнейший, если разрабы хотели этой бетой убедить игроков battlefield 3 купить ее, то это более как насмешкой не назовешь. Господа и это называется технологическая игра 2013 года? Когда выходила 3 часть, это было реально круто и производило эффект вау, да недостатки были и всегда будут, и всем игрокам, как говорится не угодить. Для меня и на данный момент одной из лучших игр серии является bad company 2, и начиная с нее я погрузился в мир Battlefield'a. Даже беты продуктов были уже вполне рабочими и отображали суть и целостность продукта. Что же мы имеем в 4 части? Да ничего, собственно хорошего, на мой взгляд игра растеряла свой шарм, начиная даже с баттллога (убогий интерфейс) видно что плохо старались. Сама бета очень корява, плохо оптимизирована, графика не впечатляет (учитывая системные требования), стрельба со снайперки стала уж очень простая, обещанной разрушаемости не завезли, техника на мелких препятствиях ведет себя непредсказуемо, тупая кастомизация камуфляжей для школьников - аля раскрась свой танк больше походит не на военные действия, а на цирковое выступление, подстволы привет mw2 выносящие с одного выстрела и прочие недоразумения производят плохое впечатление в целом об игре. Долгоиграющее соревнование двух непримиримых соперников от лица ЕА и Активижн за первое место и слизывание самой механики геймплея второго ставит жирную точку в представлении о дальнейших играх серии. 4 часть покупать нет смысла вообще...

4

Согласен, что революционных изменений нет, но изменения есть, звучит парадоксально. Но всякие новые фичи сделали игру еще более полноценной и реалистичной. Играть в новую БФ интересно, я считаю DICE сделали достойное продолжение серии.

4

Дело было давным давно.....в далеком далеком городе на Дону(река такая Дон) я имел честь случайно поиграть в несравненную BFBC2...хотя раннее дальше контр страйка не заходил, гонял себе одиночки типа крузиса макса с пайном и им подобными и был доволен. Первое впечатление от BFBC наверное может описать правильно только моя жена, потому как только она видела этот щенячий восторг,дрожащие пальцы на клавиатуре и висяк на пол шестого(не побоюсь признаться,честно не до него тогда было)...а я могу сказать что это был просто улет....Звук с большой буквы(покупка наушников 7.1 за 9500р. и обморок жены)...бессонные две недели точно и потом каждую свободную минуту пока чуть не отлегло. И вот только жена расслабилась и решил что пора бы и ей уделить внимание как появилась бета BF3! И что вы думаете?! Покупка монитора 24, карты 20000, проц 9000, и чуть не развод со скандалом! Я объяснял,доказывал как это круто какие Дайс молодцы и что есть еще люди которые ТАК умеют и наушники надевал ей на голову что бы поняла как это круто!) В общем кое как но наступило перемирие и она мне поверила. Я продолжал тащиться как кот весной...на работе всех подсадил, И написал даже стих отправив его в службу поддержки за что был премирован анлоками) И вот по сей день я почти каждый вечер раунд другой но запускаю продолжая фанатеть. К чему я все это рассказывал? Боюсь я вот после Беты за чувства мои к Дайс(про ЕА я молчу потому как к ним уважения не испытываю) очень хочу не разачероваться но шестое чувство подогретое увиденным мне нашептывает.....продались, продались, лажа и вранье началось....я гоню эти мысли и надеюсь...а она как говорится умирает последней ! Удачного боя бойцы! Не вкус победы! А запах фекалий похоже!?

4

граждане если у вас много лагов и проблемы с картинкой то может делов в ваших компах????

4

Как-то странно. Сначала все рвали Колду, теперь за Баттлфилдом пришли.

3

Батла 3 + некоторый измения по минимуму и получаем 4, в ЕА можно учится делать деньги, ничего мега не увидел, о чем в обзоре говорят, все это можно было бы так или иначе реализовать и в 3...

3

Геймплей действительно стал другим и изменился в лучшую сторону, а не как тут некоторые пишут, что та же батла 3. Я бы назвал её симбиозом третьей и БК2. И графика намного лучше. Те же частицы не способен воспроизвести движок фростбайт 2. Тем более это ещё не конечный продукт, в трейлере так и сказано. А лаги с релизом должны исчезнуть на винде 7.

3

mvv1990 да да да. Если б этим еще пользовались люди кроме как "посмотреть один раз". Фишки хорошие, но в отличии от bf2, где хороший командор реально благо для всей тимы, тут это для галочки. Тоесть фишка не форсит свое использование так сказать. Укрытия бесполезны с таким метким оружием например и т.д.

3

с обзором на все 100 согласен. все верно сказано с обзором не согласны ток владельцы слабеньких пк где не раскрывается потенциал ))) в бф 3(100 орел) не могу уже играть после бетки 4(10 лвл 300к+ опыта поверх лвла)

3

Режим про бомбы появился в бете. если кто не знает. Прикольно.

3

ЕА за что не возьмется, все хоронит на своем пути - Need For Speed, Dead Space, Command&Conquer (Можно смело Battlefield дописывать) = конвеер до победного фатального конца, пока игры не скатятся до полной ущербности. Разработчики не имея собственного мнения идут из-за денежных влияний идут на поводу у электроников. За бабло начнут каждый год по баттле стругать. Короче у ЕА специализация такая все игры превращать в угарный содомический треш. Срали мазали - вот ихний современный постулат. Нет у 4 части души, ну нет и все тут!

3

мамку их я на базаре видел. менять проц ради батлы не буду. поиграл бету называется...

3

Я поиграл в BF4 на PS3 и мне так то очень сильно понравилось, игра стала куда динамичнее, бои стали красивее, лучше, на танках воевать одно удовольствие, теперь сразу видно что это танк,и а не коробки картонные, хотя растраивает что всё таки почему то 40 мм гранотомёт наносит урон танку причём не хилый (вроде 1 попадание и 10 Хп) но теперь хотя бы игра стала сильнее чуствоваться, теперь ещё сильнее погружаешся в эту пучину боя в этой крутой игре. Графика в игре похорошела, текстурки поправили, сама карта выглядит очень хорошо, хотя если честно жалко что нельзя разрушать большинство зданий в этой карте, ну зато есть Леволюшн который меня лично удивил, попробовал прострелить в подземном помещении ту самую колону и дорога провалилась (причём кстати там оказывается был танк) который расстреляла пара инженеров которые бегали со мной, также система урона улучшили, теперь оружие убивает куда быстрее, а то в БФ3 убивают быстро разве что только читера какие нибудь и хорошо что уменьшили эту чёртову отдачу, а то уже на расстоянии 50 м приходилось стрелять отсечкой по 1-3 патрона ибо все пули разлетались в стороны, здесь вполне можно сделать зажим у убить потому что кучность пуль оружие теперь не сильно теряет что мне лично нравится, сам геймплей игры стал медленным и похожим скорее на BF2, конечно режим коммандера ещё не пробовали ну думаю что в релизной версии испробуем, немного приколола фишка с эмблемой которая рисуется на технике или оружии, также систему кастомизации улучшили, появилися гибридные прицелы, теперь можно подстраиваться под ближний бой и дальний что конечно же радует ибо в БФ3 приходится выбирать между этими двумя стилями, кроме того звук в игре остался хорошим, хотя они и напоминают не много изменёные звуки из БФ3, но это не страшно. Очень надеюсь что всё таки улучшат разрушения в этой части, ибо именно это отличает БФ от остальных шутеров под типу говённого Planetside 2, где сколько не долби по зданию а оно не разрушится никак. Замечал что многие игроки задавали вопрос после того как увидели револьверный гранатомёт в БФ4, а будет ли он типо в мультиплеере и пожалуйста, DICE добавили особое оружие которое можно найти в определённых местах на карте. Анимация в игре стала куда плавнее и лучше, персонаж стал более живым, очень порадовала рукопашка с переди, а то опять таки в БФ3 приходилось махать ножом который к сожалению убивает лишь со второго раза. Не много расстроило то что DICE сделали игру очень командной, так теперь перки можно получить если только будешь хорошо играть что могут позволить себе не так много людей. Кстати сравнил сегодня графику на PS3 и PC, она ничем не отличается, поставил всё на ультра (кстати почему то настройки как будто не применяются ибо разницы между Ультра и Средними например нету вообще как и прирост или приседание FPS) так что те кто говорят на PS3 мыло, засуньте себе шиш в рот ибо это не так. Итог: Если честно в итог можно и не писать ибо PG сам всё рассказал то что можно написать здесь, если уж бета так сильно впечатлила, то наверно от релизной версии вообще голову снесёт, кстати те кто говорят БФ 3.5 это бред, БФ4 и БФ3 это две разные игры, после БФ4 заходишь в БФ3 и как будто в другую игру попал, кроме того кстати мне так никто и не обосновал почему они называют БФ4 -- БФ 3.5 ибо один ляпнул и другие как курицы в курятнике за ним повторяют, да и кстати что то улучшать в БФ уже нету смысла ибо всё итак уже идеально выглядит.

3

А что, в мульте BF3 были огрехи? Даже этот синий фильтр, про который вы сказали, ничуть не напрягал. Вряд ли уже можно что-то серьезно улучшить кроме разрушений и некоторых мелких деталей. И так уже все идеально было.

2

Капитaн Котэ 09.10.13 14:22 обзор на бету? Видимо фраза "Видео-ПРЕВЬЮ" совершенно ничего для малышни не значит

2

Почти не отличается от 3-й части.

2

У кого есть 3 часть, лучше подождите Titanfall

2

отличная гейма,код курит в стороне со своим движком от квейка 2 и мелкими локами где даже стулья прибиты к полу

2

Игра лишь внешне напоминает battlefield 3 внутри, по геймплею совсем новая игра, более интересная и в стиле серии. Кто не играл или играл в "слайд шоу" в бета, не судите игру, сначало сыграйте в неё по человечески (если получится конечно).

2

Пфф, геймплейно, главное что геймплейно игра стала динамичней, плюс правки баланса и исправление ошибок, согласен что игра не стоит своих денег, если брать с премиумом а так вполне приемлемая цена. П.с: не нужно засирать игру из-за жадности ea или лагов.

2

darkevil555 так у тя и не пойдет)))

2

Grass21 Зато им теперь проще целиться стало, да и подавление на всех пукалках кроме пулеметов и снайперках - убрали (не мешает стрелять по крайней мере), поэтому снайперы теперь боги, а учитывая, что у них есть с4, так вообще всю технику можно будет спамить (как только у всех саппортов появятся аммо боксы) Каким образом стало проще целиться? Мощную оптику также носит как и в БФ3, подавление для снайперов всегда была наименьшей угрозой, т.к. выстрел шел как правило до того, как подавление начинало действовать. Спаммить С4 не выйдет, т.к. на пабликах будет большой проблемой найти этого самого суппорта которые боксом поделиться... Пока что мало кто знает как вообще этой штукой правильно пользоваться, а так, да, убийца кэмперов. Но у него и зарядов не больно много, двоих-троих выкурил и все. А чтобы танки сносил, ни разу не замечал. Этож самый обыкновенный гранатомет? Чего там знать? Как подствольник у штурма, но 4 зарядный = мощнее. И да, аммуниции будет навалом, ибо суппорт = нубо-спам. Опять же - все благодаря тому, что подавление не влияет на стрельбу, а так и в бф3 стрелять легко было, и это, ультимакс - это штурмовая винтовка почти, поэтому такой меткий (для пулемета). В БФ3, если ты не знал, пулеметчики - гроза снайперов, т.ч. не гони про 2 пули, если ты косорук - твои проблемы )) Подавление здесь вообще не причем, не знаю, может ты на макросах сидишь, или М16 в топе, но даже М-ка на такие расстояния в фулл-авто почти все пули в цель не положит, это факт. Может ты мало в БФ3 играл и не вполне знаком с механикой, хз. Даже в баттлоге почти все указывают на отсутствие отдачи, возможно это пофиксят, но все равно странно, слишком казуально. Сделал более 10 убийств с ножа, различная анимация присутствует, проблема заключается в отсутствии звука, но думаю в финальном билде поправят. У меня в БФ3 почти 3к убийств на ноже, это выглядит в игре просто шикарно, ну признайся, что в БФ4 анимации убоги, этож очевидно. Просто все бегают с одинаковым оружием, вот и звук отовсюду одинаковый, когда каждый будет с разными стволами бегать - весь потенциал раскроется. Да и те что есть - гудные. Нет металлического звона, нет звука падающих гильз... Возможно Дайсы фильтры не прикрутили, либо намеренно только низко- качественный звук в бете сделали доступным, посмотрим на релизе, но это очень странно, с БФ мало кто сравниться по звучанию выстрелов, и тут такое... Хитбокс поправили, не гони. У меня по началу тоже такое впечатление было, когда подольше поиграл, заметил что что-то не так... Зашел почитать про систему, а там все тот же консольный client-sided hitreg, собсно лучше он физически быть не может.

2

Grass21 Новички одобрят. Собсно в этом и вся суть БФ4, что не может не печалить... И это не говоря о том, что у них есть переносной софлам А в БФ3 он каким был, стационарным?... Его можно было подбирать, и тащить в другое место, разница не велика. Не обыкновенный, у него есть возможность подрывать снаряды в воздухе. И до сих пор не видел, чтобы им кто-нибудь спамил во все подряд. Потому что еще не у всех суппортов боксы открыты... При чем тут макросы? Пушкой пользоваться надо уметь. В топе г36, выношу снайперов только так. Это, естественно, без подавления. Как только экран размывается попасть во что-то даже на сошках становится затруднительно. Не знаю об одном и том же ли мы говорим... Ты утверждаешь, что с г36 ты стреляешь в фулл-авто (не отжимая курок), на расстояния более 100метров без промахов, при этом ты не компенсируешь отдачу и у тебя шикарный спрэд, а теперь вопрос, к чему тут относиться фраза: Пушкой пользоваться надо уметь.? Ты понимаешь что означает стрельба на <100 метров?... В бф3 более 3к убийств с ножа, в бф4 осталось звук добавить и будет норм все. Анимация нормальная, проблем не вижу. Можно лишь списать на личную нетребовательность, но меня это не устраивает, объективно она хуже чем в БФ3. Ты первый на моей памяти жалующийся на звук в бф4. На баттлоге куча тем была еще со старта бетки до сих пор, я удивлен что ты не заметил... Если в бф3 меня частенько били когда уже забежал за стенку или пригнулся в окоп, то в бете в тех же ситуациях я остаюсь жив, забежав за стенку от огня врага я теперь уверен, что выживу. Т.ч. что-то они все таки сделали... Видимо мало в бетку играл, меня частенько решали за стеной, сквозь толстые каменные укрытия, вообще отображения урона по мне заметно запаздывает, я стреляю во врага, вижу где-то 5-6 хит-маркеров и он труп, я бывало падаю как только получаю первое попадание - значит хиты на мне попросту не отображались должным образом и пинг у меня не бывает выше 20-30. Опять таки много тем обсуждения этого было и есть. Я на полном серьезе говорю, хитбокс такой же как и прежде.

2

D.Artist Собсно в этом и вся суть БФ4, что не может не печалить... Меня как ветерана это не печалит... А в БФ3 он каким был, стационарным?... Его можно было подбирать, и тащить в другое место, разница не велика. Не сравнивай, раньше его надо было установить (что иногда было довольно проблематично сделать, если хочешь установить его в удобном для пометки техники месте), найти укромное место, дабы тебя не подстрелили пока ты им пользуешься и только тогда производить прямую наводку на вертолеты), да и бежать каждый раз за ним - бывает напряжно. Т.ч. разница ощутима. Не знаю об одном и том же ли мы говорим... Ты утверждаешь, что с г36 ты стреляешь в фулл-авто (не отжимая курок), на расстояния более 100метров без промахов, при этом ты не компенсируешь отдачу и у тебя шикарный спрэд, а теперь вопрос, к чему тут относиться фраза: А я говорил про фул авто? Очередями, с акогом, плюс учитывая, что горизонтальной отдачей г36 не сильно страдает - убрал рукоять и вуаля, пушка готова к выносу снайперов. С ультимаксом ты кстати погорячился, не такой уж и прямой пулеметик вышел. На средних в целом, да, хорош, но твоей дохера большой точности у него не заметил. Не лучше чем у м27иар из бф3. Видимо мало в бетку играл, меня частенько решали за стеной Каюсь, играл всего 15 часов из них ярко выраженных проблем с хитбоксом не было. Но если ты так говоришь, то я склонен поверить.

2

Grass21 Не сравнивай, раньше его надо было установить (что иногда было довольно проблематично сделать, если хочешь установить его в удобном для пометки техники месте), найти укромное место, дабы тебя не подстрелили пока ты им пользуешься Тут можно спорить, по мне так безопаснее было воткнуть его где-нибудь повыше и лечь в кусты, или вообще на базе, и оттуда меть до посинения, т.к. хитрег по гаджетам в БФ3 был кране нелепый (надо стрелять в нижнюю часть чтоб снести), то далеко стоящий софлам вообще был можно сказать неубиваем. А тут бегаешь, спалят и ты труп. Тут еще можно добавить про самонаводящиеся РПГ, что меня совсем убило, какое-то нелепое недоразумение... Очень-очень надеюсь, что это исключительно в бете, а в релизе добавят что-то наподобие Джавелина, иначе баланс будет в такой заднице, что и не снилось... А я говорил про фул авто? Ну по крайне мере я говорил =) И, да, М27 IAR в разы более косой чем U-100, уже идут разговоры от Дайсов, что отдачу нормальную прикрутят, иначе это ни в какие ворота. Просто мой основной класс - суппорт, у меня на всех его стволах 500-1000 киллов, даже сверхточный L86A2 как U-100 не стреляет.

2

Я бы может и отдал 3000 рублей за такую игру еслиб она была в стиме,но вот тратить столько денег на игру в ориджине извините не стану [1] Причина - отсутствие безопасности и мизерные шансы вернуть аккаунт, если угнали! Сам на ориджине играю уже свой аккаунт с каким то чуваком, притом меняю пароли (так как ящик сломать не могли, а он заменил мой ник и первым вписал секретный вопрос и время от времени ломает пароль)

2

KAZANINI Не, его агенты уперлись рогом xD

1

да колда в новой упаковке)))хехех пластмасовый забагованый кусок фросбайта ))) колда рулит!!!

1

И не слова про то, что у игры, которая графически лишь чуть лучше чем третья часть, но лагает так, будто каждую часть окружения тут можно разрушить

1

Главный минус игры это её цена. Сама игра 1500 рублей + премиум 1500 и того получается 3000 рублей.Я бы может и отдал 3000 рублей за такую игру еслиб она была в стиме,но вот тратить столько денег на игру в ориджине извините не стану.

1

The original nickname "лично мне плевать на ваш задротский мультиплеер, я только посмотрю восьмичасовое кино" да ты задрот, я лучше посмотрю нормальныое двухчасовое кино с живыми актёрами и реальной "графикой", чем ваше отрендеренное, состряпанное в графическом редакторе мыльное кинцо с малополигональными моделями) а если надо поиграть в игру, то лучшего, более масштабного мультиплеера на военную тематику чем серии Батла и Арма на сегодняшний день попросту нет, проблема Батлы для хардкорных игроков только в том, что по мере роста популярности серии игра стала больше оказуаливаться начиная с БФ 2, где был почти идеальный мультиплеер, надо было только улучшить графон и сделать мелкие доработки, но тут пришли консоли и популярность, и всё пошло насмарку, к тому, что мы сейчас имеем в лице BF 4 Beta) _Remus_ 1 только вопрос возник: Операционная система: Windows 8 64-bit Процессор: 6-ядерный от AMD или 4-ядерный от Intel Оперативная память: 8ГБ Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 3ГБ, Nvidia GeForce GTX 660 3ГБ --- ЗАЧЕМ всё ЭТО железо? как зачем? чтобы покупали))

1

фу все эти игрушки для уровня психологического давления (войны).

1

Раньше каждая часть вносила какие-то глобальные изменения или хотя бы новый сеттинг. Каждая игра была по-своему уникальна и интересна: 1942, Vietnam, BF2, 2142, Bad Company 2, Bad Company 2: Vietnam, BF 3. Теперь же то ли EA надавила на DICE, то ли они сами решили срубить легких денег - вобщем пошли по пути Call of Duty. Еще 1-2 таких игры как BF4 и эту серию будут ненавидеть так же как и CoD. Что касается меня, то я скачаю BF4 с торрентов из-за интереса к Кампании, ибо плата 1200р за DLC просто смешна.

1

GTA5RULESALL Как бы тебе сказать.... Релиз тоже не выпустят на 32 платформах. Ибо кушает она оперативки больше чем 32 может переварить.

1

Аня Детка-Конфетка Это артефакт. Видюха глючит.

1

[ttk]Terrorist Скоро так все игры на 64bit ... до чего дошло 3,5 ГБ стало не хватать когда до 16 дойдут че придумают

1

D.Artist Тут можно спорить, по мне так безопаснее было воткнуть его где-нибудь повыше и лечь в кусты Такой софлам тоже будет, но если играешь с друзьями по скайпу, переносной будет в разы удобнее. РПГ - только в бете, вроде уже подтвердили, да и понятно было с самого начала, ибо тогда смысла в джавелине просто не будет. Про точность не буду много разглагольствовать, с у-100 чуть больше 30 убийств, да и саппортом я играю крайне редко (тип до сих пор не открыл), а когда и играю то только с м60 (тем не менее 5-звездочные жетоны есть на всех пукалках).

1

DragonCommander56 БФ3,5 называют ибо двигло практически одно, добавленная цифра ничего по большому не меняет. БФ3 улучшать очень и очень надо, но для этого придется перекраивать игру, естественно этого делать уже никто не будет если говорить чисто о балансе классов/стволов/техники/гаджетов и пр., то за небольшим исключением он шикарен, да.

1

D.Artist Неа они её так называют потому что бФ4 не сильно отличается от БФ3, НО в чём она не отличается от бф3 никто мне сказать не может, а насчёт двигла то вон в КОД движок ещё с 2 части, модифицированый Квейковский но её же не называют с каждой новой частью КОД 2.5? Кроме того всё что сделано в БФ3 можно лишь отполировать, сделать побольше карты, разрушение по круче, что бы можно было в городских картах целые небоскрёбы рушить и всё, больше там что то полировать нечего, насчёт баланса то он всегда там был, пока Дайс не выпустит очередной патч который добавит какой нибудь имопушку под типу М-16 которую хрен перестреляешь.

1

DragonCommander56 но её же не называют с каждой новой частью КОД 2.5? Как это не называют? Этож основной генератор конвеерных шуток.

1

D.Artist О балансе техники говорить не стоит, это не исправить, не делать же у каждой стороны только Абрамсы и Тунгуски? Насчёт классов то они по своему уникальны и сбалансированы очень нормально, Штурмовик лечит союзников, способен навалять Инженеру, Инженер справляется с танками и чинит их, способен навалять технике и навалять Штурмовику и Саппорту, Саппорт обеспечивает прикрытием и боеприпасами и способен навалять всем, Снайпер чисто командный класс, ставит софлами, метит технику и убивает зазевавшуюся пехоту, всё это сбалансировано прекрасно и менят что то не надо, насчёт стволов то тоже ничего не надо балансировать, каждое оружие чуствуется по своему и имеет свои характеристики, одно скорострельнее, другое точнее, третье урон наносит выше, единственное наверное нужно разве что только в БФ3 М-16А3 пофиксить, а то надоели 100 бегающие с ней и убивающие с 100-200 метров с одного выстрела, насчёт гаджетов то что то балансировать нету смысла. Grass21 КОД никогда так не называли...

1

The Punk В call of duty вообще ничего не меняют уже лет пять и бьют все рекорды продаж не понятно почему.

1

morik1984 В call of duty вообще ничего не меняют уже лет пять и бьют все рекорды продаж не понятно почему. Потому что из-за текущего уровня развития общества дибилы не выпиливаются естественным отбором в детстве. Они вместо этого лезут в интернет, покупают колду и приносят бабло инфинити варду. Четвертый БФ мне понравился уже из-за разрушаемости - мне глубоко пофиг что нельзя сломать каждое здание на карте. Лэволюшн куда круче - стоит подорвать плотину и вся механика ведения боя на карте меняется до неузнаваемости (исключение разве что авиация - этим парням в данной ситуации фиолетово что внизу сплошное болото). Другая ситуация - тропический шторм. Попробуйте полетать в такую погодку, особенно на верте. Сдувает нахрен. Меня колда никогда не привлекала именно из-за статичности - сколько бы времени не прошло с начала раунда игра не меняет темп. Тут же все постоянно меняется - то кто-то завалил колонну поперек дороги, чтобы слить танк ехавший по этой дороге ракетами с соседнего здания. Танкист обиделся и вызвал артобстрел, превратив здание в пыль. Артилерия из-за этого спалилась и на неё тут же слетится вся авиация, которую в 30-40 метрах от СЗО уже ждёт тунгузка с парой инженеров со стингерами и тд и тп. Просто пока не побегаешь отрядом в 5 чел (играющим на победу а не на очки) со слаженной работой и толковым командором этого ничего и не увидишь. Коммандная работа тут решает всё. Я раньше бегал один пока ни поиграл с друзьями - оказывается впятером пожно вынести целый аванпост без потерь. Те кто жалуются на то что ЕА "впаривает дважды одну игру" прочто не хотят разуть глаза и попытаться найти различия и использовать себе на пользу.

1

Полностью согласен с видео-обзором!

0

Блин, капец как жду релиза.

0

Не играл в 3 часть, но бета 4-й понравилась. Скорее всего, куплю

0

Это что такое в конце видео 6.01-6.10 мин?!

0

Кстати по поводу трассеров для снайперок. Это нововведение работает в обе стороны: врагам легче понять где снайпер, а снайперу легче видеть куда приземлился снаряд, тес самым помогая сделать более точный следующий выстрел. А так я согласен с мнением что нововведения не большие и покупать пока что нету смысла.

0

Каким образом стало проще целиться? Мощную оптику также носит как и в БФ3, подавление для снайперов всегда была наименьшей угрозой, т.к. выстрел шел как правило до того, как подавление начинало действовать. Подавление было самой большой проблемой снайперов, т.к. после подавления вся их точность просто исчезает. Теперь этого нет. Трасеры помогают выцеливать противника быстрее, а не пристреливаться по пол дня. Новички одобрят. Плюс, двойной прицел - сильно помогает кэмперам. И это не говоря о том, что у них есть переносной софлам, который в нормальной тиме будет выносить весь воздух, аммо боксы - только в бете не частые гости, т.к. их почти никто не открыл, в финале с этим проблем не будет, т.ч. как я и сказал, снайперы - боги! Этож самый обыкновенный гранатомет? Чего там знать? Как подствольник у штурма, но 4 зарядный = мощнее. И да, аммуниции будет навалом, ибо суппорт = нубо-спам. Не обыкновенный, у него есть возможность подрывать снаряды в воздухе. И до сих пор не видел, чтобы им кто-нибудь спамил во все подряд. Подавление здесь вообще не причем, не знаю, может ты на макросах сидишь, или М16 в топе, но даже М-ка на такие расстояния в фулл-авто почти все пули в цель не положит, это факт. Может ты мало в БФ3 играл и не вполне знаком с механикой, хз. Даже в баттлоге почти все указывают на отсутствие отдачи, возможно это пофиксят, но все равно странно, слишком казуально. При чем тут макросы? Пушкой пользоваться надо уметь. В топе г36, выношу снайперов только так. Это, естественно, без подавления. Как только экран размывается попасть во что-то даже на сошках становится затруднительно. У меня в БФ3 почти 3к убийств на ноже, это выглядит в игре просто шикарно, ну признайся, что в БФ4 анимации убоги, этож очевидно. В бф3 более 3к убийств с ножа, в бф4 осталось звук добавить и будет норм все. Анимация нормальная, проблем не вижу. Дайсы фильтры не прикрутили, либо намеренно только низко- качественный звук в бете сделали доступным, посмотрим на релизе, но это очень странно, с БФ мало кто сравниться по звучанию выстрелов, и тут такое... Ты первый на моей памяти жалующийся на звук в бф4. У меня по началу тоже такое впечатление было, когда подольше поиграл, заметил что что-то не так... Зашел почитать про систему, а там все тот же консольный client-sided hitreg, собсно лучше он физически быть не может. Если в бф3 меня частенько били когда уже забежал за стенку или пригнулся в окоп, то в бете в тех же ситуациях я остаюсь жив, забежав за стенку от огня врага я теперь уверен, что выживу. Т.ч. что-то они все таки сделали...

0

Ну если Калл и в этот раз не соснет, ну тогда я не знаю, что нужно игрокам-наверное кс 1.5.

-1

как я и говорил тот же самый 3 тока разрущение еще транзакции присобачили брать не буду

-1

Играл в бетку на игромире, изменили только техническую составляющую и провели работу над ошибками. То есть по большому счету большую часть того инновационного что они якобы привнесли в БФ4 они должны были запилить в паре патчей еще в первый год после выхода 3-ей части... Маркетинг такой маркетинг. Естественно что за пару лет мощность компьютеров существенно подросла и можно реализовать более качественную картинку и разрушаемость. Хотя падение тех же небоскребов скорее всего наглухо заскриптовано и физика там и рядом не обитала. Не подумайте что я прям собрался обосрать 4-ую часть по полной, игра по настоящему хороша. Просто все эти "масштабные" изменения больше похоже на большое дополнение или выход аддона но никак не на следующую часть. Отдельно хочу спросить автора статьи это когда это БФ был низкобюджетной поделкой? Когда вышла 1942 и после БФ Вьетнам которые по сути первые в своем жанре ввели такие масштабнае битвы? Или когда вышла БФ2 и в свое время считалась весьма технологичной игрой? Низкобюджетная поделка это КОД который из года в год меняется на 15% а 90% его бюджета это маркетинг. Или чемоданы с деньгами не дают возможности называть вещи своими именами?

-1

не буду покупать только из за того что они не выпустили бетку на 32 битных платформах..

-1

шляпа как и третья часть...

-2

нафига они в одну игру лепят сингл и мульт? пусть сделают 2 игры, каждый купит только то, что захочет. лично мне плевать на ваш задротский мультиплеер, я только посмотрю восьмичасовое кино, больше и не нужно.

-2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

круче Battlefield Bad Company 2 Vietnam, ничего не будет!!! КРУЧЕ CRYSIS MULTIPLAYER НИЧЕГО НЕ БУДЕТ http://forums.playground.ru/crysis/warhead/209657/ http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T0P7tfrOPWs#t=50 КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА "GAME SPY" Для того что бы присоединиться к игре нужен свой ник и пароль Где его создать? здесь. login.gamespyid.com/login.aspx Q: Zip code - Что это? A: Пиши свой почтовый индекс. Убирай последнюю цифру. 5 знаков, всё. Если не подходит- то тогда пробуй менять ещё пятую цифру. В игре вводи зарегестрированый ник, и пароль.

-2

Recktal Фишки хорошие, но в отличии от bf2, где хороший командор реально благо для всей тимы, тут это для галочки. А ты уже играл за командира? не понравилось? и с каких пор укрытия стали бесполезны? Командир как и в BF2 имеет теже функции, а вот действия команды напрямую влияют на возможности командира. Например захват точки с "тамогавками" даёт возможность командиру уничтожать технику наводя точные ракетные удары и т.д. H0llow совершенно согласен, EA та ещё дойная корова, но battlefield в этом не виноват...

-3

Пытаются меня многие убедить что мол всех багов не исправить, а чегож на консолях то умудряются всё исправлять, а на пк нет? А ещё говорили: "Пк для нас главная платформа кокококо."

-3

Невероятный Клейнман это лично твое мнение, 1 человека из 7 000 000 000.

-4
-6

Не понимаю зачем требовать от АМД 6 ядер ? У АМД мощность на ядро покруче будет чем у интел ...

-6

Игра пусть и не тянет на полноценную четвёртую часть, но определённо лучше третьей. Геймплей стал более динамичным, сделали превосходую анимацию. Из режимов только domination понравился. Call of Duty напоминает. Но оружие, по прежнему, как пластиковое и абсолютно не чувствуется.

-8

Игра получилась на ура, но одна единственная карта уже порядком надоела. Жду полноценного релиза! Не жалею о Digital Deluxe + Premium - игра шедевральная!

-10

St_Alex_Lighting Видеопамяти не хватило? Мамка денег не дает на новую видеокарту?

-11