FIFA 18

Бесчеловечная FIFA или самая хитрая ловушка ЕА

Бесчеловечная FIFA или самая хитрая ловушка ЕА

Недавно я делился мнением о том, в какую сторону движется серия Pro Evolution Soccer. В комментариях меня сразу же определили как ярого фаната FIFA и показали, в какую сторону такие, как я, должны идти. Конечно, спор — дело хитрое, однако я бы хотел забыть о противостоянии футбольных симуляторов и сконцентрироваться на игре от Electronic Arts. Несмотря на то, что для меня это лучшая спортивная видеоигра, я ее просто ненавижу. Расскажу, почему.

У FIFA в запасе огромное количество режимов на любой вкус, начиная от старого доброго «Быстрого матча» и заканчивая «Клубами профи», в котором даже зародился этакий местечковый киберспорт. Традиционно наиболее популярный (и наиболее доходный) режим футсима — Ultimate Team, где ты потихонечку собираешь топовый состав, ориентируясь на сыгранность футболистов по лиге и национальности. Ultimate Team очень легко затягивает: поначалу перед вами лежит много простых задач, награда за выполнение которых — несколько паков. Открыл один — выпал неплохой игрок. Во втором уже похуже, но какая разница?

Со временем зарабатывать паки становится тяжелее. Приходится играть в пазлы — составлять команду игроков по определенным критериям и менять целый состав на один пак. В онлайн-режимах все игроки (и ветераны серии в том числе) начинают с низшего дивизиона, поэтому какое-то время ты просто «катаешь» против искусственного интеллекта. Просто для того, чтобы не было невыносимо больно. Разработчики с удовольствием приглашают поиграть против ИИ в специальном режиме, в котором нужно за неделю набрать как можно большее количество очков. Награда, разумеется, паки. Чем больше стараешься, тем интереснее паки. Выглядит все максимально красиво, и вроде придраться не к чему.

Вообще, я спокойно отношусь к проигрышам реальным оппонентам в сетевых играх. Не было такого, чтобы я из-за поражения со счетом 16:1 на de_dust 2 разбивал клавиатуру или орал матом про чью-нибудь маму. В виртуальном футболе теоретически все еще честнее: вы играете один на один, а значит, фактор командного взаимодействия тут не работает. По идее, кто ловчее и опытнее, тот и побеждает. В битве с ботами тоже должен быть полный порядок: определил свой уровень и играешь, как хочешь. Или сидишь в зоне комфорта, или стараешься победить ИИ посильнее и получать награды получше. Вроде бы все как и в любой другой игре. Ага, как же.

Дело в том, что EA Sports максимально хитро выкрутила параметры случайности. У каждого футболиста есть немалое количество характеристик, и если это не максимальная карточка Криштиану Роналду, они максимально приближены к правде. У форварда будет низкий параметр защиты, а центральные защитники в силу своего немалого корпуса будут слабо брать разгон. Сочетание множества характеристик и их комбинация в виде одиннадцати человек на поле вроде как и должны являться главной особенностью FIFA как футбольного симулятора. Видишь, что на левом фланге у противника слабый игрок, и меняешь схему и игроков таким образом, чтобы играть именно через этот фланг. Этакие «игры разума» в теории.

Вся прелесть FIFA разбивается о генератор случайных чисел, который невозможно предугадать. То есть ты вроде все предусмотрел: у тебя отточенный состав, казалось бы, без, слабых мест. Знай себе, адаптируйся под стиль соперника и нагибай. Но получается совсем по-другому: внезапно все игроки начинают медленно бегать и слабо бить. И это при том, что показатель усталости находился во время старта матча на отметке в 99. Те, кто играют в «Фифу», называют это «гандикапом». Вот эта вещь раздражает меня больше всего — я запускаю матч и заранее не уверен в своих силах. Мой идеальный состав может просто не сработать, и я никак не могу на это повлиять. В остальных играх я не припомню такого. Чтобы волки в «Ведьмаке» внезапно начали наносить трехкратный урон без смены уровня сложности? Чтобы на 95 попытке убить второго босса в Dark Souls 3 у меня внезапно стали более медленные атаки, а на 96 все вернулось на свои места?

Я могу понять ту часть теории геймдизайна, которая объясняет важность случайных чисел в видеоиграх. Я могу понять, почему у Лионеля Месси нет стопроцентного попадания в створ ворот. Но то, что творится в FIFA — это перебор. К такому просто невозможно привыкнуть: ты приготовился нагибать ИИ на вполне обычном уровне сложности, а он просто выносит тебя. Ну и как тут не стукнуть по столу? Неудивительно, что каждый год среди FIFA-блогеров в какой-то момент появляются видеоролики с названием «Перехожу в PES». Даже несмотря на гандикап, переходить-то, по сути, некуда.

Вконец добивает рандом в паках. Здесь я уже не кричу в телевизор: все-таки такая вещь, как лутбоксы, подразумевает случайное выпадение предметов. Просто когда у тебя происходит такой беспредел на поле, тебя это настолько выматывает, что какую-то награду воспринимаешь в несколько раз более ценной. А выпадает какая-то ерунда, которую сразу же отправляешь на продажу. У фиферов это называется «словить квиксельных бичей». Ну а так как сезон близится к завершению, а донатить в FIFA я все еще не хочу, получается, что паков мало, а от их содержимого хочется выключить игру и стереть ее с жесткого диска. А если ты еще без доната сунулся в «Уикенд-Лигу», то это уже совсем край.

Через несколько дней ты отходишь, включаешь игру и натыкаешься на очередную хитрость разработчиков. Это мои субъективные впечатления, но статистика стопроцентная. После перерыва в несколько дней игра будто извиняется перед тобой и ведет себя нормально. Ты снова проигрываешь только из-за недостатка скилла, а в паках дай бог что-нибудь неплохое появится. Ты снова начинаешь играть интенсивно, а в какой-то момент «щелк!» — и снова гандикап. И ты опять бросаешь геймпад в стену и пытаешься заставить своих футболистов играть. Удивительная хитрость и наглость разработчиков.

А у вас есть что-то похожее, или в Pro Evolution Soccer гандикап не завезли?

Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится77
Комментарии (40)
  • азаза, автор, а как тебе такая ситуция, когда играешь в онлайне, всю игру пресуешь, и все удары мимо/в штангу/в перекладину, а у твоего опонента одна атака и гол ? просто писец какой-то
  • william1992 #
    39
    Меня, как оффлайн игрока, этот гандикап бесит еще больше
    Я играю исключительно карьеру тренера. И вот тут это писец как бесит
  • A_jak #
    16
    по моему в НХЛ тоже этот говеный гандикап есть, даже в режиме карьеры.
  • FIFA была и остается гомном.Сколько бы режимов и скриптов в ней не было,но без интересного,реалистичного геймплея от них никакого смысла.
  • В Псе гандикапа нет, но там других болячек хватает. А фифашное жмячло меня в этом году так достало, что я даже попытался как раз таки вернуться в PES (до 2013 только в него и играл), но меня хватило часов на 20. Грустная вообще ситуация в этом году складывается по футсимам - я наиграл в ФИФА и ПЭС 18 в этом году в сумме часов 60, при том что в одну только ФИФА 17 больше трех сотен в прошлом... А все потому, что этот жанр, как обычно бывает когда консольное поколение начинает постепенно подходить к концу, впадает в спячку до нового поколения, полностью игнорируя все жалобы фанатов и хоть какое-то интенсивное развитие
    P.S. Что меня кстати еще очень сильно расстроило когда я попытался перелезть на PES - так это совершенно сгнившее мод-сообщество по сравнению с 2013 годом. Тогда было множество реально крутых команд моддеров-энтузиастов, которые дорабатывали игру до состояния, позволяющего назвать ее достойным футсимом, сейчас таких можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то только в англоязычном сообществе, нормальных модов с РПЛ для PES 2018 я так и не смог найти (остались только платные(!!!), которые в лучшем случае не стоят своих денег от слова совсем, а в худшем - банальная разводка)
  • В PES 18 в некоторых матчах против слабых соперников, процент паса у них же переваливает за 90%, и при этом твои лучшие игроки бьют мимо с 5 метров, а отклик паса до невозможности долгий. Было такое, что в игре было около 20 ударов и только 6 ударов в створ да 3 гола из них. Гандикап есть, но не такой сильный как в Фифе.
  • Жизнь ФИФА-поклонника:
    - играть в ФИФА не из-за геймплея, а из-за реальных составов команд;
    - по той же причине игнорировать PES;
    - жаловаться на гандикап.

    Думал, что за 12+ лет, что я не играю в футсимы, хоть что-то поменялось - ан нет. Только если раньше в ФИФА не было нормальной физики и всё было заскриптовано, то сейчас вот гандикап пришёл, но всё равно играют.
  • довольно занятно вышло
  • Дело совсем не в сложности. В Fifa 18 появились очень интересные изменения - управлять защитой стало практически невозможно. Игроки в защите двигаются резко, непредсказуемо. Все матчи стали сводиться к 5:5, 6:6. Если и были победы/поражения, то с небольшой разницей. Просто потому что забивать очень легко, в защищаться невозможно. Вкупе с рандомом, который всегда был присущ серии, игры непредсказуемы с любыми составом. А,соответственно, ни один состав не будет казаться идеальным, желание приобрести паки будет только расти.
  • Эти гандикапы, к слову, есть во всех популярных сетевых играх, поэтому играть в них вообще не имеет смысла. Например, уйдя из Доты 2, где была схожая система (ну, типа первые 5 игр всех нагибаешь, а тима у тебя божественная, а следующие 5 уже проигрываешь, как нуб), я чуть засел в Overwatch, и если первые 50-80 часов я считал, что эту игру не зря хвалят, позднее осознал, что и здесь присутствует такая же убогая система. Для эксперимента, в соревновалке я сыграл две пачки игр с определённым поведением (первую потел и старался, вторую расслаблялся, но на стартовой точке не сидел) в итоге выяснил, что система подстраивает победы/поражения под 50% (уже который сезон я смотрю статистику и вижу цифры, вроде 52/50; 81/83; 43/42). При том эти сезоны я играл, не подозревая о системе.

    В общем, тратьте время на эти чудеса, только если у вас есть пати друганов, либо хотите стать кибер-задротом. Также не исключаю вариант играть с покерфейсом, зная, что кого бы вы не брали, как бы не играли, и сколько бы часов не смыли в унитаз, статы будут приближаться к 50/50. За исключением, Мерси. Я заметил по себе и другим игрокам, что статы у неё заметно выбиваются из этого числа, по крайней мере, до реворка.
  • Да это все верно автор прав целиком и полностью, я играю с 15ого ФИФА и в каждом такая херь присутствовала. Иногда после или вовремя матча я просто хочу чтобы разработчики горели в аду... )))
  • william1992
    Играю карьеру тренера 17й,2-3 игры подряд выигрываешь,3-4 игру ИИ выигрывает,не важно какая команда.
  • Pro Evolution Soccer даже с нынешним аркадным геймплеем все равно на две головы выше этой FIFA. Ну а раньше когда PES был симулятором, то разница вообще была феноменальная между этими играми.
  • Евгений Васютинский, я ее просто ненавижу

    и тем не менее ты ставишь ей 9 баллов!
    Именно поэтому твои статьи наполненные детской наивной бессознательностью не возможно воспринимать всерьез, не придирчивый рецензент, у которого границы познания слабых сторон слишком размыты, а остатки не здоровой детской радости с возрастом не угасают, а наоборот приобретают ярко выраженный характер, затмевая способность здраво судить и различать минусы, ты закрываешь глаза на многие очевидные недостатки, недочеты, в большинстве случаев игнорируешь всю кривизну игрового процесса в ААА играх, ты как и Гоша, поиграв 20 минут сразу бежишь писать рецензию, не разобрав досконально геймплей, по этой причине ты никогда не будешь объективным автором!
  • TheReds1892 #
    1
    в UT не играю
    ибо считаю самым глупым режимом в игре
    все эти паки сыгранность попыткой выкачать бабло нежили привнести что то новое
    предпочитаю старые добрые сезоны
    где есть ты и твой соперник
    и нечего лишнего
    а насчет условного Боро выносящего Хорошо организованный Ливерпуль
    бесит причем сначала думаешь может патчем поправят
    а нет уже с 15 фифы патча жду ))
    автор молодец грамотно все подметил
    PS
    хотелось бы от вас такой же материал про Pes нынешний
    что бесит что нет
    про грядущий вы уже очерк сделали
  • Nevoeiro
    Не заметил такой четкой зависимости в Fifa 17, но иногда ИИ и правда очень жестко ставит тебе палки в колеса и ты хоть тресни. У меня это был матч за выход в финал ЛЧ, Арсенал - Бавария, я за канониров проиграл домашний матч со счетом 0-3, но особо не заморачивался по этому счету, потому что состав был не самый лучший и уставший, а вот на второй матч я собрал самый звездный коллектив и перед матчем применил ротацию, чтобы все были в лучших кондициях. По итогу я переигрывал этот матч 6 раз, потому что после того как я забивал 2 или 3 гола и их ворота, меня ставили перед фактом того, что я пропускаю, без возможности этому помешать, благо они добавили в игру возможность быстрой переигровки и не приходилось каждый раз закрывать игру. А действо все происходило на предпоследнем уровне сложности, мировой класс вроде бы, а что там на легендарном ИИ вытворяет не знаю, но помню как на предсезонном турнире меня гонял клуб с 2 звездами в какой-то из версий игры, ощущения что в каждого игрока вместе с мячом вселялся Месси.
    Думал статья будет лояльнее к фифа, но могу подписаться почти под каждым словом, правда в 17 части многих режимов в UT еще не было и без доната там сосать приходилось в разы больше и дольше, а донатить в игру, которая мне стоила 3.5к еще такую же сумму, да вообще любую сумму, уж извините. Ну и самое главное в игре, это то, что все это накопленное идет коту под хвост с выходом новой части, время, деньги, составы. Очень надеюсь что до ЕА доберутся комиссии по игорным заведениям, потому что это реальный грабеж с созданием непригодных для игры условий, для роста желания донатить. Вот бы посмотреть сколько они имеют чисто с покупки внутриигровой валюты.
  • Фифа сука заскриптованное говно в плане геймеплея. Постоянно подыгрывает то ИИ, то реальному сопернику и сама решает кто должен победить. В онлайне любит подыгрывать неопытным игрокам. А с картами и бустерами там вообще лохотрон. И почему этот унылый режим так популярен? Но в фифе лицензии и мой любимый режим карьеры(который правда убивают многими изменениями). Приходится это терпеть.

    В Песе геймплей отличный. Но блин там нечего делать. Нет режимов, нет лицензий. Мне вот лично дайте режим карьеры, как в фифе, но получше, и я буду в него играть. Дайте больше лиг. А если дадите ФНЛ(с РФПЛ) естественно, я никогда даже не гляну в сторону ФИФЫ.

    Я вот что думаю по поводу ПЕСа, им чтобы поднять популярность по миру надо лиги завозить. Естественно не плохо иметь самые крутые - Англия, Испания, Италия. Но можно брать эксклюзивностью. Завезите те лиги которых нет в ФИФА. Например многих в РФ порадует ФНЛ. Дайте украинскую лигу, казахстанскую, белорусскую! Сербскую лигу в конце концов! И прочие мелкие европейские. ДУмаю после такого, влияние ПЕСа в этих странах усилится.
  • william1992 #
    2
    Nevoeiro
    Да, есть такое. Однажды в 17ой у меня был крайне важный матч с равной по силе командой. Пять раз переигрывал, а выиграть так и не смог
  • FIFA наше всё!!!
  • в режиме карьеры и даже истории тоже это есть.
    То ты будешь , надрываясь, играть в ничью с какими то бичами, то порвешь топовый клуб.
    И задачи бывают невыполнимые из за этого гандикапа.
    Голы - тоже полный рандом.
  • Не могу уловить сути возмущения. Какой смысл в том, что бы "нагибать" всех и вся со своим божественным составом? Интерес в чем? Подключи воображение. Допустим физическое состояние или моральное равновесие в команде упало и поэтому ты не смог ничего добиться в атаке. Проиграл - ничего страшного и неважно зачем и почему - это футбол. Каждый раз, когда я например, начинаю карьеру в свеженьком ПСЕ, мне куда интереснее пытаться "поднять из низов" команду среднего уровня, получить некий вызов и приложить все возможные усилия для успеха, а не "нагибать" за Реал. Учитывая у себя в голове, что произойти может все что угодно и когда угодно. В реальной жизни команды-аутсайдеры частенько способны задать нехилую взбучку фаворитам, а то и вовсе, обыграть их. В PES например, существуют такие параметры как усталость, общий настрой игрока и сыгранность всей команды. Например, если игрок в клубе новенький или не получает достаточно игрового времени, он может показывать себя на поле гораздо хуже, чем то на что он способен априори. В течении времени и стабильной игры на поле, такой игрок вскоре станет частью полностью сыгранной команды и начнет четко делать свое дело, а может так и не заиграть. Ну что теперь то - бывают и неудачные трансферы (Андре Силва из Милана, к примеру). А например, присутсвие в команде виртуоза или суперзвезды, может решить исход матча, он просто может использовать всего один момент и с минимальной разницой, обеспечить победу. Разве наличие подобного в игре про футбол, не должно наоборот радовать? А интереса выносить всех, даже не вспотев на высокой сложности с пятеркой забитых мячей в каждом матче, ну какой в этом прикол? Футбол тем и ценен, что все может перевернуться с ног на голову за считанные минуты или из-за принятия какого нибудь решения тренером, из-за травмы ключевого игрока или из-за ЧЕГО УГОДНО. В этом вся суть футбола, а не в скилах и нагибании. Разве Атлетико не был близок к чемпионству, но Рамос уничтожил все надежды на последних секундах, а сборная бразилии наиграла на семь мячей в свои ворота на домашнем мундиале? ФИфа и PES, всё свое существование пытаются максимально реалистично повторять то, что творится на стадионах мира в реальности и без досад, обид и злости, футбола просто не бывает. И мне только лишь импонирует то, что в виртуальных представителях футбольного мира, имеет место быть эта очень значительная и важная часть, которая и заставляет нас так любить футбол. И кстати, именно Pro Evolution Soccer, все это реализует на гораздо более высоком уровне, чем фИфа, пусть и не без своих слабых сторон. Наверное поэтому в игре от EA, присутсвует, то что здесь называют "гандикапом", ибо подругому видимо никак. Корявый и неизменный подход к харрактеристикам и технологиям физики в игре, давным давно убил там геймплей, как таковой.
  • KazymirZyba
    все говорят о крутой физике в пес,покажи нам её,слова это только слова.
  • zhimipe #
    1
    Играю только в режим карьеры. Играю все матчи сам (без рандома), где то 2-3 матча в день. Было такое, я выиграл все игры в сезоне (только одна ничья), а в последнем матче комп меня вынес 0:5.
  • Ногомяч для даунов.
  • Я к гандикапу нормально отношусь. Если вы футбольный болельщик, то знаете, что бывают дни, когда любимую команду просто не узнать. Есть нестабильные команды, которые систематически проваливают матчи. Итальянский Наполи 30 лет не был чемпионом, и большую часть этого сезона шел на 1м месте, а за 3 тура до конца проиграл 0:3 и не стал чемпионом. Скрипты?

    Anglerfish написал:
    Жизнь ФИФА-поклонника:
    - играть в ФИФА не из-за геймплея, а из-за реальных составов команд;
    - по той же причине игнорировать PES;

    Да, истинная правда и это норма. Какой симулятор без лицензий?

    Тем не менее, FIFA 18 хуже прошлой части и играется плохо, разрабы сломали аишник. Он может быть тупым, предсказуемым, не челенджевым, но этот аи именно сломан.
    Я к прошлым мастям предъявлял претензии: почему Барселона против меня меньше владеет мячом, почему Бентеке забил больше всех в Англии? Оказалось, что это я от хорошей жизни придирался.
  • Да о чем спор? Очевидно что фифа лучше пес во всем. Хотя и то и другое для меня не интересно,но играл и в то и в другое. Как бы фифу не поливали грязью фанаты обсосной ПЕС,она от этого хуже не станет. А вот пес как была на дне,так и остается.
  • В ПЕС есть такая фишка как "сила духа". Если ваша команда пропустила 2 гола, она играет хуже, а если начнет отыгрываться, то будет лучше играть. Всё как в жизни.
  • ))))) просто надо уметь играть пас дриблинг нах мне финт финт ето тип для лп или пп!!! и самое важно тпм есть развития навыков вот важно тренируи какая увас любимый позиция то успех я постоянно играю профи и хантер и бываю кому против друзей. главное пас у вас усталось не будет мы простоянно 1 место профи бывает проигал 2 или 3очень редко!!!! клуб VIP CLUB PROFI )))))))))))))))))
  • ПЛОХО ЧТО ПРОФИ БУТСЫ НЕ ХВАТАЕТ НАЙЛК ОТСТОЙ КАК КОВНО ЦВЕТ
  • Ну наконец-то кто-то об этом написал. Спасибо, Евгений.

  • Кстати, не знал что Е. Васютинский играет в Fifa."Что-то похожее" есть абсолютно у всех кто играет в UT, об этом уже давным давно говорят, например русские стримеры и ютуберы Fifa.
  • Возможно, прозвучит банально, но разработчики сами загнали себя в угол собственной жадностью. Ведь если убрать гандикап, то игра превратиться в pay to win, где выиграл тот, кто больше задонатил. Чтобы собрать именитый состав нужны сотни тысяч рублей (это не утрирую, это реальные суммы), поэтому разрабы пытаются усидеть на двух стульях, и чтобы адекватные игроки, которые только купили игру и не собираются в нее донатить, не разбежались, и чтобы другие тоже заносили баблишко.
  • Патчами игра меняется кардинально. Вернулся из отпуска 2 недели назад и не узнал фифу - вратари редко ловят мячи, иногда даже не прыгают. Залетает почти все. Забивать по 4-6 мячей с каждой стороны - это нормально, оказывается.
    Защита стала неуравновешенной. То простой пас не выходит сделать, то глупейший пас проходит и противник как буд-то "расходится", хотя играю только в Сезоны (ппрыгаю между 1 и 2 сезоном).
    Такая фифа мне не нравится.

    Это даже не аркада, это дуристика какая-то.

    Раньше было интересней, когда много игры могло быть в центре поля, когда распасовка играла значение, когда контратаки ценились. И когда вратари ловили мячи, и когда не залетал любой дурак...

    Грустно.

    Может с чемпионатом мира выйдет нормальный патч? Кто знает.

    Если я верно помню - к лету Фифа всегда паскудилась, как будто специально делают перед выходом новой части.

    И да, есть такое, что серия побед в онлайне - и потом серия поражений.
    При чем часто "не фарт" чувствуется, когда у противника ничего не залетает (не смотря на тонну ударов), а у тебя падает каждый мяч.
  • В фифа полно читеров в онлайне,особенно на ПК. А против ИИ есть видео в тыртрубе как на самом высоком уровне сложности выигрывать. В псе такого нет,потому что это симулятор,фифа-аркада.
  • Про сложность игры на одном режиме - чистая правда. Просто, против ИИ это не так чувствуется, а вот против игрока замечаешь, что генератор случайных чисел "шалит". С ИИ я с такой проблемой еще в 2008 ФИФЕ сталкивался, если не раньше, так что определенно. А вот в ПЕСе такого нет, что определенно радует.
  • Соглашусь,как называют, гандикап в фифе есть. В Пес играл очень давно - 2006,7,8,9 - не замечал, но управление и отклик бесили. В Фифе гандикап присутствует где-то с 2009-2010 версии, и он жутко бесит. Правда, не стратег, не любитель поиграть в футбол живьём, беру мяч и пру вперёд, немного тасуя по флангам и всё(даже забиваю редко с фланговых подач). И вот только с версии Фифа 13 мне пришлось опустить сложность сперва до профессионала, поиграть на нём и подняться выше - но самый сложный не брал. В предыдущих версиях сразу Легенда и никаких проблем, кроме гандикапа, который, как понимаю, становится агрессивнее. В последние части не играл - комп слабоват.
  • FiFA как бы тебе намекает: "задонать, ну задонать, полегчает же". Игра теперь - сервис, который генерирует постоянный поток денег. Поэтому с одной стороны игрокам надо создавать реальную занозу в известном месте, а с другой предлагать лекарство и отпускать время от времени, чтоб не разбежались...
  • Стопроцентно согласен с возмущениями по поводу гандикапа. Причем дурно пахнут все режимы и было так ВСЕГДА. Полноценно играю с 2004 года и с каждым годом это только усиливалось. Когда мы собирались с друзьями, так получилось что мой скил был выше средневзвешенного в компании, то я конечно же всегда страдал из за этого странного баланса. Игра чувствует что ты ведешь и придерживает твой пыл, поэтому если ты сильно превосходишь соперника, то тебе нужно от 3/4 голевых моментов на гол, ну если конечно ты его в пустые ворота не раскатываешь. Соответственно твоему более слабому оппоненту нужно в два раза меньше моментов для гола. И это конечно же бесит, но и сделано понятно тоже почему. Интерес должен быть у обоих игроков, и даже с моим преимуществом, он должен хотеть играть и следовательно быть пользователем игры. Как здесь правильно соблюсти баланс вопрос сложный, но скиловых игроков это конечно же бесит. В режиме карьеры, куда я собственно практически полностью перешел, петрушка такая же. В карьере за Краснодар было гораздо легче на легенде раскатывать ПСЖ, чем за Милан против какого нибудь Венского Рапида. Тут ребята выше описали как себя странно ведет карьера, повторяться не буду, но иногда действительно не можешь понять почему твои игроки не бегут, не пасуют, а у ворот либо мимо все, либо у вратаря соперника лучший день в карьере и он берет ВСЕ! ULtimate я попробовал в 16 где то году и в этом режиме все бесящие меня элементы игры умножены просто на 1000, поэтому я туда не захожу и не трачу свои нервы. У фифы полно проблем в балансе, физике и самой структуре геймплея, но ПЕС ему не конкурент в плане игры на весь год. В пес приятно играть один отдельный матч, как в демку, целый год в него играть просто скучно...там ничего нет. Вообщем пока фифа так доминирует и ее так покупают, а пес медленно тонет, изменений я бы не ждал. Мы голосуем рублем, покупая эту игру из года в год, ее казуалят и подтачивают на общие массы, что бы всем было интересно и доступно.
  • Ребят, поиграйте картошку, и вы поймёте, что тут рандом - детская шалость, там даже патент есть на этом (загуглите), мол, топовых игроков угнетают, они тупо попасть не могут, а полным ракам дают супер точность и высокий урон, да что там, вертухан на полном ходу попадает в боеукладку. То же самое и с составами команд.
    Ну а если топовый игрок начнёт чуть ли не психовать от проигрышей, ему дают примерно раз в месяц сделать 8 и более фрагов (напомню, в команде 15 танков), именно это и не позволяет окончательно забить на игру, это как в казино...
    По сравнению с картошкой - тут просто безобидные шалости.
  • ЕА спит и видит, как бы побольше бобла высосать из пользователя
B
i
u
Спойлер