на главную
об игре
Crossout 30.05.2017

Безумный конструктор: как Crossout играется в ОБТ

Crossout, игра от студии Gaijin, продвигалась совсем не так, как War Thunder. Постапокалиптический экшен в духе «Безумного Макса» еще со времен закрытого бета-тестирования не сопровождался лишней шумихой. К моменту ОБТ ничего не изменилось: Crossout вышла аккурат к летнему затишью. Нас даже не бомбардируют рекламой везде, где только можно. Оно-то и понятно: прямых конкурентов, как это было в случае с War Thunder, у игры нет. Так или иначе, Crossout получилась хорошей и без дышащих в спину аналогов.

После запуска Crossout складывается впечатление, что ты попал в какое-то тематическое обновлении для War Thunder. Снова ангар, который теперь называется «гараж», знакомый интерфейс и огромная кнопка «В бой». У Crossout действительно есть сходства с предыдущей игрой Gaijin, но только в рамках жанра. В остальном она гораздо глубже и требует куда больше времени на то, чтобы начать «читать» врага визуально. С танками и самолетами все просто: потратил некоторое время на то, чтобы заучить разные виды военной техники, опробовал типы снарядов — и все, полируй тактику до посинения.

Crossout же постоянно заставляет импровизировать за счет того, что в этом конструкторе есть множество запчастей. Игроки то и дело вываливают на поле боя нечто невразумительное, превращая онлайн-экшен в выставку достижений инженерной мысли. Со временем вы начнете узнавать детали, скрытые за непонятными конструкциями. Однако творения игроков все равно будут вас периодически удивлять. Это вносит элемент неожиданности, которого так не хватает на поздних этапах War Thunder.

Собирать свою собственную машину смерти придется с нуля. Конструктор довольно прост в освоении, но в то же время дает много простора для фантазии. Обязательных деталей у автомобиля немного: рама и кабина, а все остальное волен выбирать сам игрок. При этом нацепить все подряд не выйдет: приходится следить за грузоподъемностью и показателями маневренности. Чем больше у вас рама, тем больше оборудования и брони вы можете поставить, однако при этом вам придется пожертвовать скоростью. Кроме того, есть еще и центр массы. Если вы руководствуетесь принципом «чем тоньше автомобиль, тем сложнее в него попасть», то будьте готовы к тому, что ваше творение перевернется на первом же повороте. Впрочем, даже для решения такой абсурдной проблемы разработчики подготовили решение в виде домкрата.

Деталей в запасе у Crossout очень много. С вооружением все понятно — главное расставить пушки таким образом, чтобы он не мешали работе друг друга и не упирались в кабину. Прелесть игры кроется именно в эстетических деталях, а о практических качествах думаешь в последнюю очередь. Одних колес здесь с десяток типов: и гоночные, и с цепями, и от бронетранспортера, и даже посадочное шасси самолета. С корпусом то же самое: лепишь несколько дополнительных рам, по бокам обклеиваешь самолетными пластинами, а внутрь ставишь дополнительный двигатель или систему охлаждения орудий. Там же размещаешь спальный мешок. Но не из-за того, что он дает какие-то бонусы, а потому что можешь. Сверху на все это дело бережно клеишь спойлер.

Конечно, на поздних этапах придется больше времени уделять технической стороне машины, но вот такие инженерные извращения на первых порах абсолютно ненаказуемы в бою. Gaijin поощряет фантазию: в меню игры есть отдельная вкладка, в которой можно найти галерею наиболее интересных образцов техники. Там уже есть и бэтмобили, и комбайны, и трактора. Более того, нашлось место и для инсталляций вроде лучника или модели пистолета. Такие конструкции, естественно, никуда не поедут, но выглядят очень забавно.

«Шутерная» часть максимально похожа на War Thunder, однако немного отличается по динамике, а именно ее не хватало в танковых баталиях. Теперь, когда шасси не ограничены гусеницами, а для разворота на 180 градусов нужно больше места, скучать в засаде не приходится. Наоборот, здесь ценится проворство и способность подставлять под удар наиболее защищенные места техники. Иногда побеждает самый щепетильный игрок, который спланировал конструкцию машины так, чтобы иметь возможность передвигаться с отстреленным колесом. Но стадия бета-версии отражается на геймплее: режимов немного, а в гараже проводить время куда приятнее, чем на поле.

Crossout уверенным курсом идет к релизной версии. У нее в запасе уже есть отличный редактор техники с огромным количеством запчастей. Осталось только разнообразить боевую механику, потому что на данный момент это скорее не онлайн-экшен, а онлайн-конструктор.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Охренел от первого скрина с.....Газелькой нашей!

18

Интересная вещь. Всегда было интересно что-то своё построить.

14

Игра не плохая но пвп реально надо допиливать, а то часто обе команды просто едут на базу врага и захватывают на перегонки.

12

А как по мне,так игра годная. Отдыхаю в ней после того,как забросил WoT. Бои динамичные ,загрузки из боя в бой быстрые(нету ожидания по 30 сек на респе) нету стоялова за кустами, нету оленемеров и прочего говна по которому,если ты хотя бы "зелёный" то тебя фокусит пол команды врага и арта, нету боёв ,которые игрока тянут в минус(из-за стрельбы голдой и тд). После танков эта игра как бальзам на душу)

12
Inquisitоr написал: Это явление даже получило название среди игроков "Пекабирство",

ээээ

10

пекабир Нет, дружище, к тебе это не имеет никакого отношения)

3

Прикольную тему придумали!!!

9

2017 год люди до сих пор думают что Star Conflict и Crossout разработал Гайдзины)

9

Игра прикольная, давно еще знал про нее, думал вот выйдет в ОБТ обязательно опробую. Сейчас вот поигрываю в нее время от времени, не надоедает. Вот от этих же разрабов я когда то Стар Конфликт ставил, поиграл пол часа и снес. А эта игрушка у меня думаю задержится на долго. Во первых это словно виртуальный конструктор, как в детстве прям, только здесь можно все это в "живую" опробовать, с реальными людьми в разных ситуациях. Не надо выкачивать один и тот же танк по несколько недель, здесь можно самому творить что тебе хочется, хоть каждый бой. И ведь внешний вид влияет и на характеристики, на ту же защищенность. А во вторых сама тема "апокалипсиса на колесах" мне интересна. Помню в свое время я игру "Ex Machina" просто по не сколько раз перепроходил, очень она мне понравилась. А эта игра напоминает мне о той игрушки. Она еще находится в разработке, еще пилить и пилить ее, но потенциал я чувствую уже сейчас, интерес есть и желание играть тоже. Вообще я думаю что она не станет супер популярной, но своих игроков найдет.

7

был на збт и первый обт и сейчас на обновленой версии обт больше кабин теперь и играть прикольно советую поиграть)))

7

Вот только про обилие доната умолчали

6

Егор Трутенко интересно ты рассуждаешь.... какое обилие доната? аук чтоль? дык на нем можно без копейки вложений туже голду поднять, тут тебе дали выбор лень фармить? донать покупай у других игроков, жаба душит донатить, фарми и барыж на ауке. Так что как говорится все для вас

4

Автор не разобрался в теме перед тем как написать пост. Эту игру не разрабатывают Gaijin, они только издают, и с war thunder у неё мало общего. Вообщем, этот пост - попытка скатить комментарии в бугурт и обосрать игру. По моему мнению игра хорошая( пока, потом разработчики могут всё испортить как в robocraft, поэтому ИГРАЙТЕ, ГЛУПЦЫ)

6

Ярослав Васькин

Ярослав Васькин написал: всё испортить как в robocraft

А чего с робиком то не так? пекабир

3

самое главное не сказали - в игре модель повреждения как в вар тандер (модульная) или тупо ХП???

3

Бомбардировщик вчера скачал. система повреждений смешанная. есть хп, но если отстрелили пушку или половину колес, то считай уже труп. донат по ходу лютый, играть не стал. на лоулевелах совсем скукота, а прокачаться ппц как долго

0

teoXXX Я тоже скачал но еще не запускал! игра весит мизер! думаешь придется удалять?

-1

Бомбардировщик Все зависит от тебя!

2

teoXXX тебе сильно не понравилось? прям вилы?

-1

Игрушка прикольная и самым лучшим образом подходит для "отдохнуть вечерком", но количество глюков порой просто выбешивает.

3
прямых конкурентов, как это было в случае с War Thunder, у игры нет

Дальше можно не читать. Потому что робокрафт и иже с ним - это те самые "прямые конкуренты". С момента альфы игра слабо поменялась. Особенно не удалась идея с рынком.Держитесь там, удачи, здоровья.

3

Polololon странно, а чем рынок тебе не угодил?(не ну интерфейс малость деревянный, но вполне играбельный), по поводу альфы... дык она проводилась то по сути чтобы хоть какой то баланс в игру ввести а не для того чтобы контента завести(что вполне логично кстати на то она и альфа чтоб баги и "дыры" латать)

2

Egik999 Рынок (на альфе) ооооочень не угодил тем, что (барабанная дробь) отсутствовала возможность напрямую заработать злополучные монеты, кроме как торговать на том самом рынке. Это ж ересь. Здравый смысл прямо говорит: рано или поздно наступит жесточайший дефицит и рынок рухнет. Ну или не рухнет, а просто новички лососнут тунца. Огромного такого тунца. На эту тему тогда я настрочил несколько фидбэков с привлечением примеров из реальной экономики. Но так нифига и не поменялось. Хорошо хоть износ убрали. А то совсем уж наглый донат получался.

3

Polololon ну если ты про дефицит валюты... то ты видимо на обт не играл щас ее можно купить, ну а торговля, а че торговля, тот же способ заработать только надо чуть внимательности и пошевелить мозгами или ты предпочитаешь дейлики из разряда пойти на ту священную гору и ритуально убей 100500 зябликов? тогда это бред донатить просто никто не будет(ну не считая самых мажористых ребят))

1

Egik999

Egik999 написал: щас ее можно купить

Купить? За реал? Так, значит, ничего не поменялось. И да, я бы предпочёл бесплатную альтернативу.

Egik999 написал: ну а торговля, а че торговля, тот же способ заработать только надо чуть внимательности и пошевелить мозгами

Ты один-в-один повторяешь аргументы моих собеседников по альфе. А я вот не хочу шевелить мозгами и барыжить. Я хочу свободное посещение рынка без обязательной продажи и доната. Где оно? А нет его. Вывод? Разрабы вконец оборзели. insel260 Ты забываешь про очень хитрых кэмперов, которые разбирают твой мелкий пепелац пушками, не давая приходить в сознание.

4

Думаю, что стоит уточнить. Во-первых, все, что вы увидели на скринах без доната, чисто игровым путем, вы сможете добыть оооочень не скоро. При этом надо будет задротить на ресы не хуже, чем в какой-нибудь ладве образца середины 2000ых. Во-вторых, если донатить, то это оооочень дорого, ни о каких 500 рублях (по типу WoW/Wot и т.д.) в месяц и речи не идет, реала надо горы. В-третьих, независимо от того, какого уровня акк, водитель и обвес, толпа малышей тебя разберет на запчасти, как цыгане девятку. Т.е. это тебе не мыша в танках, которой толпа т34-85 ничего сделать не может. Тут, если грамотно возьмут в фокус обвес - загрызут. В-четвертых, (что вытекает из третьего пункта) невозможно создать неуязвимую и всё-нОгебающую тачку, игровая механика боя, так или иначе, заставит мастерить тачку по общему, самому оптимальному в боевых условиях принципу. Встречаются, конечно, интересные, а иногда даже и абсурдные тачки, но вцелом, все +/- строят тачку одинаково. Обусловлено это тем, что навешать кучу всего-всего и быть самым большим и толстым тупо нельзя, и без серьезной прокачки акка и репы с фракциями у тебя просто не будет ни деталей, ни лимита под эти детали (то кол-во сколько ты можешь навешать), ни энергии (на подключение стволов и оборудования). Вобщем, если не донатить, игровым путем добиться совершенства можно, но боюсь к тому времени проект тупо заглохнет. Те, кто считают, что можно как в танках играть без према, приципиально не покупать голду и голдовые расходники и долго, упорно, с убытками но все равно вкачать 10ку - разочарую, тут без доната потолок (синий обвес) наступает довольно быстро. Чтобы скрафтить фиол и эпики без доната, тут надо просто жить.

3

Олежа_Керчь 1) херню несешь, все ресы фармятся без проблем(ну есть одна лимит металлолома на 2800) единственное куда нужно голд это аренда станков, но тут можно скинуть электронику или провода и вот тебе деньги 2) неубеваймую машину по определению нельзя сделать из за роста ОМ при наращивание сала, да и это была бы дичь....(только представь толпы еле ползущих куч металлолома с парой аккордов) 3) эмм.. не понял 4)логично че, машина должна быть оптимальной для тебя и режима игры в который ты играешь 5) собираюсь жнеца крафтить что я делаю не так?

2

Играть интересно. Но для меня ее довольно быстро убил гринд

2
Polololon написал: Купить? За реал? Так, значит, ничего не поменялось. И да, я бы предпочёл бесплатную альтернативу.

это для состоятельных или ленивых(ну или просто времени нет на фарм)

Polololon написал: Ты один-в-один повторяешь аргументы моих собеседников по альфе. А я вот не хочу шевелить мозгами и барыжить. Я хочу свободное посещение рынка без обязательной продажи и доната. Где оно? А нет его. Вывод? Разрабы вконец оборзели.

ну если это правда способ заработка, или ты думаешь что тетя Маруся стоящая за прилавком благодетельница? или тебе надо халяву как я написал выше

Egik999 написал: или ты предпочитаешь дейлики из разряда пойти на ту священную гору и ритуально убей 100500 зябликов?

то нет её не будет так как према в игре нет P.S. для вас чуть чуть поменяй экономическую модель и все ппц донат, разрабы г... и тд, а просто пошевелить мозгами как заработать видимо тяжко или надо чтоб разрабы такие а здравствую добрый игрок на тебе 100500+ валюты и палку нагибалку

2

Egik999 Ну если ты готов хавать г**но, при этом кидаясь на любого, кто тебе на это укажет, то вперёд, дерзай. Хавай дальше.

0

Polololon Если поливать все говном ну да, я тебе проще скажу если ты бухтишь из за доната, то пошевели мозгами ну какой разработчик будет тебе бесплатно делать, тут только вопрос будет тебя устраивать данная модель доната или нет. P.S. по поводу "говна" игра только на обт ушла, вспомнить что из себя представляла та же картошка(WOT) на этой стадии, то тоже окажется тем еще говном, вывод вы закушались товарищ

3

В игре главное первые недели две пережить. За это время как раз без лишнего задроства можно в достаточной мере приличными деталями и модулями разжиться и из хреновоза собранного из всего, что есть на складе, наконец, пересесть на нормальный агрегат с приличной броней и огневой мощью.

2
Crossout, игра от студии Gaijin,

Скомунизженный робокрафт.

1

Архимангофил Какой Скомунизженный робокрафт Вася? Игра является неким продолжением старой доброй EX Machina от Gaijin, если не знаешь сути, не неси чушь Вася!

2

Архимангофил что?ну как бы крос это от создателей эксмашины!твой робокрафт и в помине не было тогда....

2
Ярослав Васькин написал: Эту игру не разрабатывают Gaijin

Кусок добра Прочитай.

0

Кусок добра Не было, но конструктор и мультиплеер в робик завезли раньше.

0

Лучше подождать релиза, ибо сейчас она очень быстро надоедает, да и баги присутствуют. К тому же нет баланса в игре. Пока нет, в релизе посмотрим, может изменят баланс. А то заходишь на карту со своим 3 уровнем, а против тебя игроки с 20+, у тебя только 3 стандартных пулемета - у них 5 кашерных пулеметов, 3-4 пушки, 1-2 ракетницы... Да еще и брони больше чем у тебя раз в 50. Вот и сражайся против таких... Если на первой карте можно легко быть в топе, то со 2 карты и последующих, без доната или задротства + 15-20 уровня делать нечего. А на первой карте слишком мало ресурсов дают, да и квесты нужно проходить. А вот как их проходить если в игре такой дисбаланс? Только задротить или донатить, при чем с самого начала игры. Вот так вот, так что лучше дождаться релиза.

1

Кстати игра - огонь, затянула конкретно, донат нах ненужен, танки вообще рядом не валялись, лютый экшн без всяких там "стою в кустах, жду когда свет дадут", в статье забыли упомянуть про обалденный звук в игре, когда на высоких уровнях начинается конкретный замес в котором участвуют сразу человек так 10, это что то, со всех сторон пулемёты трещат, пушки грохочат, ракеты свистят, чувство будто реально на войну попал!

1
Оно-то и понятно: прямых конкурентов, как это было в случае с War Thunder, у игры нет.

Да. Все графофилы туда переехали А истинные крафтеры остались в робокрафте.

0

Архимангофил робокрафт умер с появлением кейсов (для меня по крайней мере)

2

Игру портят ракеты (птуры) народили кустодрочеров как в картошке. Встанут и пускают свои земля космос по всей карте.... Динамика при этом теряется....

0

Очень крутой конструктор машин чем то напоминает мэд макса только в России

0

Скачал поиграл присмотрелся и... йошкин кот акорд он же корд и рапира с EX Machina))))

0

Игра абсолютная чушь, отвратительный внешний вид(начиная с карт заканчивая внешним видом автомобилей и эффектами при стрельбе), физика помойная, донат там и тут, очередная попытка сделать "не танки" (один хрен то же самое вышло). Так как рекламят этот мусор везде (контач, игросайты и т.д) топовых стримеров РУ сегмента уже скупили, чтобы пиарить свой мусор. Я не удивлен, что ХВАЛЕБНЫЙ обзорчик дошел и до ПеГаЧа. Полетели минус детей до 12 и Мужчин за 40. Kappa У меня все )

-6

Cadavr3 Не ври, игра годная. Играл сразу после открытия ОБТ недели два, потом надоело.

8

TIMetal зачем мне врать, я тебе факты проконстатировал.

7

Cadavr3 Ну во-первых внешний вид игры хорош, всё сделано грамотно, меню, конструктор, карты хоть их и не так много, но они совершенно разные и в тоже время с душком постапокалипсиса. Внешний вид машин, о чем это ты? Там конструктор машин, какую хочешь такую и делаешь. Эффекты взрывов, брызг, огня простенькие, это да, но у нас ММО с механикой полного разрушения тачки по частям, такого нет нигде, причем игра стабильно держит 60 фпс в любых ситуациях. Оптимизация отличная. Во-вторых физика для такого жанра великолепная, тачка с отстреленными двумя колесами не застревает голой рамой в текстуре, никуда не проваливается, продолжает кавылят в меру своих возможностей, при неправильной балансировке тачки переворачиваются при резком повороте или выстреле из пушки, снаряды имеют траекторию полета, дальность, разброс и т.д., что еще нужно? физика машин от ProjectCARs? В третьих донат совершенно ненапряжный, в игре одна игровая валюта, которую можно без проблем нафармить или наторговать на внутриигровом рынке. Продавай что тебе не нужно, покупай что нужно, никаких золотых снарядов и премиумных машин для богатеньких буратин. Если у игры та же общая концепция с сессионными боями, как у танков, то это не значит что игра то же самое что танки.

15

TIMetal Ты ещё забыл сказать про "богоподобный" матчмейкинг, о том что на 3к ОМ, люди на пустых крафтах катаются, но с "Кларнетами", либо с "Кавказами", а на 4к ОМ, с двумя "Палачами", но опять же на пустых крафтах, чтобы не повышать эти "ОМ". и чувствовать себя "богами" по сравнению, с теми игроками, которые собрали "честный" крафт на свои "ОМ". Это явление даже получило название среди игроков "Пекабирство", и оно там процветает. А всё потому что разработчики не удосужились сделать нормальный матчмейкинг, и разбить "ОМ" на общие и оружейные... Кроме этого тебя с 4к ОМ может запросто забросить к 6к.. Ну это уже мелочи, по сравнению, с остальным бредом, например, с зарабатыванием денег, и наградами за бои. С тем, что смысла качаться и делать "высокоомный" крафт вообще нет смысла, что на 2к ОМ, что на 6, награду в ПвП, ты получишь абсолютно одинаковую. Медь фармить, в ПвЕ? Опять же, заходя каждый день в игру, ты её нафармишь, столько, хоть жопой жуй, на любой сложности. Ну и то, о чём ты и сам сказал.. Быстро надоедает. Меня тоже хватило на две недели (которые я был в восторге от игры), а потом удалил её, ибо там, делать нечего, и не к чему стремиться.

7

Inquisitоr странно ты судишь... что человек в трамбовал в свой ОМ на том и поехал тут ты правды не сыщешь (помню на 3.5к видел кастет с мандрагорой и что? от чиха сдулся)

4