на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

BlizzCon 2014: мурлоки начинают и выигрывают

Фестиваль Blizzcon уже который год радует количеством новинок. В этот раз компания Blizzard представила не только планы по развитию уже имеющихся проектов, но и кое-то совершенно необычное для компании: командный шутер Overwatch. Кроме того, толпы фанатов получили возможность первыми узнать подробности грядущего фильма по вселенной Warcraft, повеселиться в турнирах по Hearthstone и посмотреть первый драфт Starcraft II: Legacy of the Void. Ну и, разумеется, на пару дней стать частью одного из самых больших комьюнити гиков в мире.

Overwatch

Overwatch стала, пожалуй, главным анонсом BlizzCon 2014. Это командный шутер, который, при этом, не относится ни к одной из классических вселенных Blizzard. Очевидно, что Overwatch — это остатки недавно закрытого проекта Titan. Неужели кто-то и вправду подумал, что Blizzardможет просто так взять и выбросить свои многолетние наработки?

При первом взгляде на Overwatch сразу становится понятно, что при ее создании разработчики вдохновлялись Team Fortress 2. Налицо та же мультяшность, визуальный стиль, определенная доля юмора. При этом, классов в Overwatch больше, а сами они выглядят намного более оригинально. Персонажи умеют телепортироваться, обстреливают противника сотнями ракет или и вовсе превращаются в пулеметные турели.

Матчи проходят в формате 6 на 6. При этом, игроков не привязывают к какому-то конкретному персонажу: менять их можно прямо в ходе боя при первой же необходимости. Режима Deathmatch, как такового, в игре тоже не будет. По словам руководителя проекта Джеффри Каплана, разработчики не хотят привязывать геймплей к банальному количеству убийств. Пока что известно о двух режимах: обычный захват точек и Payload. В последнем одна команда «двигает» бомбу, чтобы взорвать ее на базе противника. Соответственно, вторая команда занимается обороной.

Радует, что Blizzard наконец-то решила рискнуть и выпустить по-настоящему новый продукт, а не еще одну часть уже знакомых серий. Особенно хочется подчеркнуть, что на этот раз полем для реализации талантов компании стал шутер.

Hearthstone

Второй значимой новостью стало дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft.Goblins vs Gnomes будет не просто еще одним приключением, как Curse of Naxxramas, а большим комплектом тематических карт, которые можно будет как выиграть, так и купить за деньги. В основном это карты для начала и середины игры.

Карты из новой деки могут помочь создать совершенно безумные комбинации и должны сделать игру более непредсказуемой. Большинство гоблинских карт очень зависят от доли случая. К примеру, боевой маг нанесет 4 единицы урона по случайным существам врага, если на поле есть карта механизма. А часовой гном после смерти даст случайную карту слабого усиления.

Пока что из 120 новых карт показали только 28, но можно ожидать, что остальные будут выполнены в таком же стиле.

Фильм

Во время презентации фильма по мотивам Warcraft Blizzard представила основной актерский состав. Так, Андуина Лотара сыграет Трэвис Фиммел, известный по роли Рагнара Лодброка из сериала «Викинги». Его соперника Дуротана воплотит Тобби Кеббел, принц Гарсив из экранизации «Принца Персии». Интересен выбор Blizzard на роль Оргрима. Им станет Роберт Казински, известный многим по своей роли в «Тихоокеанском рубеже». Кроме актерской карьеры, Роберт играет в World of Warcraft c момента выхода Burning Crusade за Воина и Рыцаря смерти.

Напомним, что фильм основан на событиях Warcraft: Orcs and Humans. Взглянуть на конфликт нам позволят с обеих сторон. Собственно, главным тезисом презентации и был призыв «выбрать сторону», ведь однозначно плохих или хороших героев здесь просто не будет.

Star Craft II: Legacy of the Void

Blizzard не обошли стороной и третий аддон для StarCraft II — Legacy of the Void. Артанис, предводитель расы протоссов, поведет свой флагманский корабль и флот союзников на завоевание родной планеты Айур. В этом ему помогут как люди, так и зерги. Если это действительно так, то нас ожидает потрясающая история. Legacy of the Voidс оберет всех старых знакомых, от Рейнора до Зератула. Кроме того Legacy of the Void будет не обычным дополнением, а совершенно отдельной игрой, не требующей покупки предыдущих частей.

На BlizzCon был представлен новый режим сетевой игры «Архонт», позволяющий играть в StarCraft 2 с друзьями совершенно по-новому. В этом режиме два игрока вместе управляют одной базой и боевыми единицами в сражении против такого же дуэта игроков со стороны противника. Игроки могут разделить обязанности по командованию войсками, добыче ресурсов и обороне базы, а также применять новую разнообразную тактику и стратегию ведения боя.

Второй новый режим StarCraft 2 получил название «Коалиция». В этом совместном режиме игроки объединяются для выполнения поставленных целей и берут на себя роли легендарных командиров StarCraft. Каждый командир обладает уникальным набором способностей и усовершенствований, а также особыми усилениями для своей армии. По мере прохождения игровых сценариев игроки повышают уровень своих командиров и развивают их способности.

Для сетевой игры в Legacy of the Void представлен ряд новых боевых единиц, а также новые усовершенствования для уже существующих. В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Протоссы завладели дестабилизатором — новым оружием, которое при помощи мощнейшего выброса энергии сметает скопления наземных войск противника.

Терраны же разработали новую технологию «Тактический скачок», которая позволяет крейсерам телепортироваться в любую точку на поле боя. На BlizzCon было представлено еще несколько новых боевых единиц и способностей, которые откроют перед игроками массу стратегических и тактических возможностей в Legacy of the Void.

В Legacy of the Void появится система автоматических турниров, которая позволит расширить рамки сетевой игры. Активные участники сообщества StarCraft 2 смогут принимать участие в различных чемпионатах и регулярных акциях.

В целом, Blizzard, очевидно, выполнила свой условный план на BlizzCon 2014. Мы стали свидетелями анонса совершенно новой игры, узнали подробности давно обещанного фильма, и убедились в том, что компания собирается активно развивать уже имеющиеся релизы. Warlords of Draenor здесь стояла немного особняком: до ее релиза оставалось совсем немного времени и рассказывать, по сути, было нечего. Разве что о минимальных изменениях в балансе и еще большем углублении в простоту.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Про фильм,очень круто.Актеры хорошие,это не может не радовать!

21

Если Overwatch это остатки Титана, то я пожалуй понимаю почему его прикрыли.

12

1. РЕД: Спасибо, исправлено! 2. Скриншот показывает карты из предыдущего дополнения Наксрамас. Сорри за занудность.

10

РЕД: спасибо, исправлено!

4

А что ж вы про Heroes of the Storm не написали? На близзконе и про эту игру не мало рассказали.

4

поговаривают что этот только первый фильм из вселенной Warcraft и что мол идеи и эскизы сценария уже готовы к новым фильмам

4

В Overwatch хочу поиграть. Можт чё-то путнее выйдет. По крайней мере TF 2 уже надоел.

3

Overwatch? Это что-то новенькое. И я думаю с этой игрой, "снежная буря", далеко пойдет. Удачи близард

3