НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Брат за брата: впечатления от бета-теста For Honor


Разработка For Honor уже совсем скоро подойдет к концу: до релиза игры осталось каких-то две недели. За это время Ubisoft хочет отполировать баланс и проверить, насколько положительно воспримут пользователи сетевые механики. На самом деле даже без одиночной кампании здесь есть чем заняться: позиционное фехтование превратилось в настоящее кросс-платформенное побоище. Впрочем, без веселых моментов не обошлось.

For Honor предлагает три режима, которые различаются между собой по количеству игроков. Тренироваться во владении холодным оружием лучше всего в режиме «Дуэль», который помещает двух людей на небольшую арену. Основная фишка в позиционности, но задержки между замахом и нанесением удара такие, что блок ставится вполне вовремя практически в любом случае. Поэтому простое размахивание мечом дополняется довольно длинным списком приемов сродни Mortal Kombat.

Пробить блок соперника получается далеко не всегда, поэтому несколько запасных приемов могут здорово помочь — при условии, что вы помните трехкнопочную комбинацию, позволяющую один кинжал скрестить с оружием соперника, а второй засадить несколько раз под ребро. Некоторые комбо еще заковыристее и требуют в качестве необходимого условия пробитие защиты или кровотечение. В любом случае, когда вы сосредоточены на стойке врага, просто «закликать» его до смерти будет непросто. Для начала необходимо заучить нужные комбинации.

Сама дуэль в какой-то момент может показаться довольно скучной рутиной — в основном из-за того, что не предполагает какого-либо социального взаимодействия. Веселее становится, когда вы запускаете драку в режиме «Два на два». Локация остается небольшой, а увеличение количества народа делает стычки совсем уж локальными. Правила простые: для победы необходимо выиграть с напарником три раунда из возможных пяти. Но сделать это не очень просто, потому что на передний план выходит принцип «кого больше, тот и прав».

Кодекс чести никто не отменял: некоторые бойцы терпеливо наблюдают за дуэлью и вмешиваются только после поражения напарника.

Если вы привыкли к размеренному поединку, в котором шанс получить оплеуху минимальный, то будьте готовы к тому, что количество врагов увеличится вдвое. Просто потому, что более шустрый оппонент уже добил вашего тиммейта и готов вступить в неравную для вас схватку.

Происходящее на экране превращается в довольно забавную беготню по закоулкам в попытках воскресить павшего собрата по оружию. Впрочем, кодекс чести никто не отменял: некоторые бойцы терпеливо наблюдают за дуэлью и вмешиваются только после поражения напарника. Но это происходит в исключительных случаях — обычно вас просто месят в четыре руки.

Если «Бойня» дает понять, что неравная схватка против двух человек — гиблое дело, то «Захват территорий» это лишний раз подтверждает. Этот режим использует концепцию Capture the Flag, хоть и с довольно существенными оговорками. На картах расположены три точки, захват которых увеличивает прирост очков команды. А вот сами локации построены по типу асимметричной MOBA-арены с тремя условными линиями. Как в какой-нибудь Paragon, по центру бегут мобы, которые не наносят большого вреда игрокам, но могут помешать провести успешную атаку. На самих точках иногда творится настоящий ад. Постоянно возникают ситуации, когда вас кромсают в три меча, пока ваши союзники расчищают мид. Точечные удары сменяются догонялками, а баланс заработанных очков может измениться за считанные секунды. В конце матча одна из сторон получает задание убить остальных и с победой разойтись по домам. Вот здесь хаос достигает максимальной точки: будучи последним выжившим, ты пытаешься смешаться с толпой мобов, чтобы прорваться к союзнику и воскресить его. В то же время тебя окружают четыре человека в попытке совершить крайне непристойные действия. Жесть, в общем. Но очень весело.

Хаос достигает максимальной точки: будучи последним выжившим, ты пытаешься смешаться с толпой мобов, чтобы прорваться к союзнику и воскресить его.

Помимо основных режимов, есть еще один, куда менее значимый. Во время матчей у вас накапливаются специальные очки, которые можно потратить на инициативу на глобальной военной карте. Сама карта разделена на сектора, которые держит под контролем каждая из фракций. Вы можете «вкачать» всю инициативу в нападение, а можете указать, какие точки нужно защищать — прямо как в старых браузерных RPG. Этот режим учитывает данные со всех платформ и после релиза может оказаться довольно интересной фичей.

Дополняет и без того богатый набор возможностей детальная кастомизация персонажей. После боя вам случайным образом будет выпадать лут, меняющий характеристики обмундирования. При этом каждую деталь можно разукрасить с помощью пресетов, добавить узор и поверх всего этого еще налепить эмблему. С таким обширным мультиплеером одиночная кампания нужна в For Honor не больше, чем в какой-нибудь Battlefield. Максимум, чем сингл сможет помочь, — разучить приемы стартового набора героев. Однако Ubisoft четко дает понять, что выживать в средневековых землях в партии с парой-тройкой друзей будет чертовски увлекательно.

Нравится101
Комментарии (71)
  • 24
    Ясно. Вроде игра выглядит неплохо, да только всё действительно как в аналогичных кооперативных играх, изюминку игры пока не прочувствовать. Хотя это только старт, может попозже она станет более разнообразнее!
  • 26
    пока на троечку. пару дней бегал с товарищем и один день сам. одному жутко скучно из за однообразного игрового процесса. ведь я за три дня разучил все приемы всех девяти персов. их слабые и сильные стороны. выбрал одного и качнул до первой репутации. на этом все. если интересной сюжетной компании на несколько часов не будет то не куплю.
    п.с. кстати друг предзаказал. а я вот не стал. уже ученый)
  • 31
    Mamosha
    Отличная игра! Она своеобразна, как и сидж. Даешь что-то новое в массы!
  • 31
    Alex Korn
    В первый день бета-теста очень понравились дуэли. В начале сражения узнаешь тактику врага, затем меняешь свою собственную. Удовольствие ловишь, даже если не выиграл бой, ведь оба бились достойно - разные стойки, разные приемы. Одним словом "Good fight"...
    А потом пришел второй день - день спамеров.Быстрый удар, толчок, быстрый удар, толчок,быстрый удар, толчок и вот ты уже в грязи и никакие тактики тебе не помогут...
  • 33
    sobakovod
    Alex Korn
    А потом пришел третий день, и каждая вторая дуель против нобуси с копьем.
  • 15
    Не захват флага, а режим доминации. В этом режиме даже нет флага. Автор чет упоролся немного.
  • 14
    IdmitriuI
    Virden868
    Изюминка этой игры в его боевой системе, а она шикарна и да всякие Чивалери и M&B по боевой системе там и рядом не стоят, это не клон M&B, то что в M&B было 3 направления удара, не значит, что боевая система слизана оттуда (собственно вся схожесть только в трех направлениях атаки)
  • 20
    IdmitriuI
    Ereteh написал:
    Игра так сказать на любителя. Зачем изобретать велосипед если есть Dark Souls?

    За тем, что сравнивать эту игру с ДС не корректно, очень все по разному и что бы в ДС зарубится на арене, нужно сначала вкачать перса до 100 уровня не больше ни меньше и идти на те самые арены, искать там народ и уповать на то, что бы не оказалось рядом пи... которые все испортят, что до вторжений отдельная тема, все фанаты ДС пишут про какой то этикет там, но по факту 90% игроков, срало на этот этикет с высокой колокольни, а про фиолетовых фантомов я вообще молчу, поэтому да, мультипеер ДС это то еще убожество (в котором к слову онлайн уже мертв, по причине очень быстрого надоедания и однообразности (по сути один режим дуэли и все) и его ничто не воскресит ибо ДС3 последняя игра в серии)
  • 12
    IdmitriuI
    kypnamob написал:
    пока на троечку. пару дней бегал с товарищем и один день сам. одному жутко скучно из за однообразного игрового процесса. ведь я за три дня разучил все приемы всех девяти персов. их слабые и сильные стороны. выбрал одного и качнул до первой репутации. на этом все. если сингла на несколько часов не будет то не куплю.

    да вы батенька задрот))) Ты там круглые сутки рубился что ли все 4 дня? И да компания будет, вряд ли большая, вряд ли выдающаяся хоть чем то(только если зрелищностью), но будет
  • 14
    Особо игра ничем не прмечательна, кроме боевой системы. Итак: лучшее, что в For Honor есть - бои 1v1 и 2v2. Но баланса среди классов нет, нобуси с нагинатой тому подтверждение. Захват - overpowered (особенно у хольдаров), можно просто захватывать оппонентов и сбрасывать их с возвышенностей. Блок сделан ужасно: его можно легко разбить.
    А основной режим - командные бои 4v4 оставляет желать лучшего: это просто карта в виде крепости, в центре которой находится куча бесполезных NPC (разве что здоровье восполнять при наличие специальной абилки). Цель 4v4: набрать 1000 очков, после убить всех вражеских героев. А сражения почти всегда сводятся к хаотичному маханию оружием.
    Вообщем, ничего интересного я в For Honor не увидел.
  • 18
    IdmitriuI
    sobakovod
    и каждая нобуси огребала за обе щеки, потому, что ктото сказал, что она имба из-за спама, но по факту спамеров выносить проще всего, если хоть капля мозгов есть
  • 8
    IdmitriuI
    А эта игра будет пупом земли? Я тебя умоляю, за все что не возьмутся юбики в последнее время, выходит как бы сказать не сахар. Вспомни тот же самый пресловутый дивижен.
  • 18
    IdmitriuI
    Тайра-но Тэкеси

    Но баланса среди классов нет, нобуси с нагинатой тому подтверждение.

    Хоть кто то сможет мне ответить чем эта нобуси вдруг имба то? Спамом по прямой? Уклоняться в стороны никто не умеет что ли?
  • 10
    IdmitriuI
    Ereteh
    Нет пупом земли она не будет, просто весьма хорошим развлечением в своем жанре, который к слову ТУПО ПУСТ! Так сказать займет свою нишу, как это сделал сидж (хоть и с меньшим онлайном ибо любителей махать мечем меньше, чем стрелять), то же весьма интересная игра от внезапно юбисофт, которые даже периодически радуют в последнее время, хорошие собаки 2, отличный сидж, довольно на любителя, но все же прикольный стип, перебаланс дивижона, который из мертвого онлайна поднял его до вполне себе адекватного, вот и фор хонор весьма приятно удивил. Пупом земли она не станет ясное дело, но всяко лучше весьма протухшего мультиплеера ДС
  • 8
    Вот это я понимаю обзор на бету!! Круто!
  • 6
    не понравилось в итоге, вначале все интересно, завлекает,но потом..вот графика хорошая, приятная, геймплей скучен до ужаса, покупать не собираюсь, спасибо юбикам за приглашение на бету
  • 15
    Ereteh
    СУДЯ ПО ОТЗЫВУ ТЫ В НЕЁ НЕ ИГРАЛ КАКОЙ НАХ ДАРК СОЛС!!!!!!!!
  • 8
    Кодекс чести? Жопу я им подтирал и всем советую. Пусть с этим кодексом в 1 на 1 играют.
  • 14
    Тайра-но Тэкеси
    В этой игре имб - нету, ибу ты создаешь сам. Я как приноровился к Нобуси и ее быстрым атакам, побеждал на раз - два.
    Ereteh, Это тебе игрушечка "аля Дарк соус", где бои проходят с заскриптованными бездумными ботами, тут ты сражаешься с разумным и мыслящим врагом.
    А боевая система отлично подходит для "реализации" интересных битв. За 3 дня мне игра никак не наскучила, только руки от геймпада болели.
  • 10
    Kasaler
    Не соблюдать Кодекс Чести - удел слабых.
  • 9
    Бомбардировщик
    игра для тех кто любит НАГИБАТЬ , ПЯЛИТЬ РАЧКОМ и т.п.
  • 4
    Georgiis
    Ой ой ой. В пвп экшене стоять и смотреть как другие машутся. ЗАШКВАР это а не кодекс чести.
  • 7
    До сих пор никто не скинул фоточку Забрата? И брата Забрата?
  • 3
    mell881
    Это сугубо твое мнение.
  • 5
    Kasaler
    Заходить в спину нарушая честное сражение и мешать своему союзнику получать удовольствие от битвы -ЗАШКВАР.
  • 7
    Georgiis
    Оооо дааа. Нужно захватывать точку, очки победы набирать. Стоим смотрим как петухи дерутся. Нахрен победу, честь главное. Сам то понимаешь какую херню несешь?
  • 5
    Kasaler
    Я не про Захват точек, все итак знают, что это самый убогий режим в игре, а про бойню, 2 на 2. А про точки, надо толпой бегать.
  • 6
    Georgiis
    Самый убогий режим в игре это как раз 2 на 2. Не цели, не геймплея + ещё пялится как 2е оставшихся петухов хороводы водят и кукарекают про честь и прочий скам.
  • 8
    До тех пор, пока "кодекс чести" не будет реализован в игре, всю малину будет срубать толпа тиммейтов, которые под другим сетевым играм, знают что такое командный бой.
    В сетевой игре пытаться заставить игроков бить 1 на 1 - бред, и разработчики ничего на этот счет не смогли в игре сделать.
    Так что ГГВП, но толпа решала всегда.
  • 8
    Kasaler
    Цель одна - победить противника, геймплей заключается в просчитывании, наблюдении, изучения противника дабы сразить его. Это тяжелый режим понимаю, "ведь думать в играх - зашквар, я пришел расслабляться, а не пальцы давить", сосете? Милости прошу в толпу! Мне лично нравится побеждать разрушая тактики и стратегии противника.
  • 3
    BioGen
    Оттолкнула игра своей однообразностью, повторением - то чего я не хотел ожидать в этом проекте от Юбиков.
  • 10
    Игра очень хороша. Жуть, как понравилась)))))
  • 12
    Бомбардировщик
    Kasaler
    Kasaler написал:
    кукарекают про честь и прочий скам.

    честь это scum?
  • 9
    Scaevus
    kypnamob
    зато в дотке нет однообразия ага, и карт там больше и режимов, а давай ты не будешь трындеть что за 3 дня выучил всех персонажей
  • 10
    Scaevus
    BioGen
    если на всех персонажах спамить одну быструю атаку, то конечно однообразная
  • 8
    Scaevus
    Те кто жалуется на то, что их бьют вдвоем, а то и втроем, вопрос к вам: Вы первый раз в онлайн игру зашли?
  • 3
    Бомбардировщик
    Не совсем. Я как бы ее не зря отдельно написал. Но в контексте данной игры и в частности 4 на 4 те кто будут ею упарываться фактически будут руинить игру.
  • 1
    BioGen
    Scaevus
    Дело в том, что в игре три стойки всего ( а теперь вспомним Mount&Blade, сколько стоек для удара - правильно, четыре: сверху, резкий выпад спереди, с левой и правой стороны и никаких press x to win большой атакой - это выживание, а не игра кто сильней ударит!). Со всех сторон можно атаковать, а в этой игре казуальная система 3х3 для консольщиков, ударь-отпрыгни-катись и потом нажимая кнопку атаки ты просто бьешь своего глупого врага, есть всего мощная атака и слабая. Не возможно сделать большой выпад спереди, что бы враг был обескуражен и бой был бы интересный. Очень глупая и не логичная бой система, единственное что хорошо сделано это блок, вот тут претензий нет.
  • 6
    где найти на все это времени...
  • 3
    Поэтому простое размахивание мечом дополняется довольно длинным списком приемов сродни Mortal Kombat.

    Ну, это сильное такое заявление.
  • 6
    Georgiis
    Georgiis написал:
    гейплей

    Georgiis написал:
    сосете?

    Паря, ты не в ту степь полез. Такие в другом месте общаются.
  • 8
    Scaevus
    BioGen
    Если ты сам в этой системе казуалишь, это не значит что она казуальная xD ты блин не слово про комбо приёмы не сказал, потому что вообще не вкурсе про них. А они есть, и у каждого персонажа они уникальные, с уникальным набором последовательности кнопок, которые нужно учить, запоминать и тренировать не один и не 2 часа в режиме тренировки с ботами. Есть и выпады, и наскоки и удары не блокирующиеся, есть блоки блокирующие со всех сторон, есть отбивание толчка, есть не отбивающиеся толчки, и так далее, я улетаю над вами, сами спамят 2 кнопки и говорят, что система казуальная.
    BioGen написал:
    есть всего мощная атака и слабая

    ну ты юморист вообще
  • 7
    ONYXYS
    Спасибо, что указал на ошибку в слове.
    Спойлер
  • 5
    Бомбардировщик
    Kasaler
    А я думал может игру стоило назвать не For Honor а For Scum! Лольно!
  • 6
    Красиво, но игра не моя!
  • 7
    ЗбТ For Honor меня приятно удивило....Юбики впервые смогли сделать игру с великолепной оптимизацией, запускал игру на калькуляторе( ASUS F552CL процi3) вообщем на минималках выдавал 22-25 фпс стабильно без проседаний(для игры на средних, высоких как я понял необходима видюха 2гб памяти) . Геймлей интересен и в тоже время непривычен, боевка для меня оказалась оч не привычной т.к ни разу не играл в такой тип игр. Крч прибываю в астрале бл*.....Ююбики научились делать игры с хорошей оптимизацией КАРЛ
  • 6
    Virden868
    Поиграй в бету, без собственного опыта не прочувствовать.
  • 5
    kypnamob
    Иди работать!:-)
  • 4
    Через 2 недели буду прощаться с дегрутом :(
  • 4
    Нуу, не могу сказать что игра плохая, хотя мне и не зашла совсем. Она на любителя и свою аудиторию обязательно найдет. Я же просто пройду мимо нее.
  • 2
    ещё с первых геймплейных роликов было видно что это унылая игра с красивой графикой, в принципе ничего не поменялось по ходу
  • 2
    BAD_TASTE
    а мне как то наоборот кажется, графет по итогу скучноват, но анимации приятные и движуха вроде ничего.
    но играть в неё я конечно же не буду))
  • 6
    БЛИИИИН, ИГРААА ПРООСТОО СУПЕР!!!!! Классные впечатления она оставляет ))
  • 5
    HollowHeart
    Игра очень понравилась. Красивая графика, шикарный сеттинг, хорошая оптимизация. Очень необычная для меня боевка. Успел разобраться в двух классах из девяти и вкачать их, мне это показалось достаточно. А вот покупать ее смысла особо не вижу, я не уверен на сколько часов меня хватит, да и не совсем ясно, в какую сторону юбики будут ее развивать.
  • 1
    Полторы штуки деревянных за CS:средневековье от убей софт дороговато :-\
  • 4
    Незнаю 4 дня пытался зайти и все у них сервера не работали
  • 5
    Только скачал на ps4 ЗБТ, скоро поиграю посмотрю) И кстати открытая бета с 6 по 9 вроде. (Норм играть ещё осталось)
  • 4
    Игра хороша лишь для консолей. играя мышей ты ничего не блокирнеш игроку с геймпадом. в топку проходим мимо.
    ПС даже бота в 1на1 тяжело победить с мышки.
  • 3
    ZONE93
    вердикт 5 баллов и так все ясно...
  • 2
    Жду ОБТ на консоли. Там будет ясно брать или не брать.
  • 3
    Игра конечно вышла удачная, пускай пока и только онлайн нам дали распробовать( Но все равно графика, а точнее проработанность оружия и техники боя очень привлекло внимания!! Единственный минус что обнаружил так это постоянные разрывы соединения при отличном сигнале и по 10 минут сидели в 8 ждали загрузки в бой. А так, жду полной игры и сюжетки))) А так за игру не считая инет-разрывов 8 из 10))!!
  • 3
    Scaevus
    Это вместо того,что бы уроки учить)))
  • 3
    Олег Кочетов
    Это у них хонор получился.Ты посмотри оптимизацию на бетке в отряде призраков,вот это полный писец
  • 4
    prototip688
    что совсем плохо?ну возможно это из-за открытого мира, т.к много различных объектов.Дивижн тоже на своем калькуляторе запускал 17-21фпс был
  • 3
    Олег Кочетов
    да,совсем совсем...Сырая очень.Езда сквозь деревья и много всяких лагов.
  • 3
    Scaevus
    Ne6me6sis6
    Да кто вам в уши нассал про геймпады эти? Я играл на том и на том, и могу сказать что ОТЛИЧНО играется на клавомыше, на геймпаде, ну вот НИЧУТЬ не удобней, одинаково что там что там. Тем более если ты на клавомыше всю жизнь играл, ты этот геймпад выкинешь спустя 5 мин игры и сядешь за клаву.
  • 2
    Scaevus
    prototip688
    был бы в фор хонор открытый мир, тоже бы fps проседал капец как )
  • 4
    Scaevus
    ой да брось,это не факт.Разные студии и разные люди делают.
  • 1
    Scaevus
    АХАХАХХА дай ссылку на ютуб где ты с мышкой убиваеш бота в дуеле 1на1? тогда я удалю свое сообшение
    ПС такое чувство что гавно фирма которая кроме ассасина нихера сделать неможет заслала козачка на пг
  • 3
    В игре очень хорошая оптимизация
  • 0
    Очень нравятся игры этого жанра
B
i
u
Спойлер