на главную
об игре
Broken Sword 3: The Sleeping Dragon 14.11.2003

Broken Sword 3

При всем моем уважении, Revolution Software, компания в высшей мере странная. Являясь создателями незабываемой серии приключенческих игр Broken Sword, они, такие талантливые и независимые, полные революционных идей, держали в неведенье относительно своих новых проектов тысячи поклонников на протяжении нескольких лет. Я уж было, подумал, что старина Чарльз Сесил (Charles Cecil), главный идеолог всех проектов компании, совсем потерял игровую сноровку. Ан нет, ошибочка вышла! Чарльз, обычно молчаливый и спокойный, в один прекрасный день ошарашил приунывших журналистов, заявив, что работа над продолжением легендарной серии ведется полным ходом, и вот-вот будет завершена. Постепенно завеса тайны над третьей игрой серии Broken Sword исчезла, и сегодня, уважаемые читатели, я имею честь представить вам самые свежие и "горячие" подробности, сдобренные добрым десятком первоклассных скриншотов, наглядно показывающих профессиональный уровень команды Revolution Software.



Тайна за семью замками.

Самый животрепещущий вопрос, которым задавались все поклонники квестов, был: "Кто станет главными героями игры?". Долгое время высшие чины из Revolution Software сохраняли на этот счет гробовое молчание. Но, как бы ни хотел пиар-отдел сохранить статус-кво относительно главных персонажей, вскоре в сети появились первые скриншоты, на которых все увидели их – героев, внешность которых врезалась в память всем поклонниками первых двух частей легендарной серии игр. Джордж (George) и Нико (Nico) – наши старые добрые знакомые. Эти два персонажа всегда привлекали внимание вашего покорного слуги, в первую очередь своею полярностью. Если Нико была таинственной незнакомкой, утонченной дамой, прелестным цветком светского общества, то Джордж предстал эдаким "рубахой-парнем" от которого все прогрессивное человечество было без ума. Два героя, две судьбы, две история – два финала. Да-да, два финала – именно это нам обещают разработчики, ни больше, ни меньше. У каждого персонажа будет свое предназначение в игре и своя цель. Естественно, эти две истории: милой Нико и сильного Джорджа, будут умело сплетены сценаристами в единый клубок повествования.
О том, куда занесет нелегкая наших героев, известно немного. На данный момент, мне удалось узнать следующее: игра начнется в горах с каньонами. Первым в игру вступит Джордж, которому надо будет выбраться из потерпевшего аварию самолета, перебраться через длинную горную цепь, а затем, найдя средства связи, вызвать спасателей. Что будет дальше – тайна, которую разработчики скрывают всеми мыслимыми и немыслимыми средствами. Порою доходит до комичного: исходный код движка и оригинал сценария хранится в стальном сейфе кабинета Чарльза Сесила. Представляю, с каким трудом дизайнерам проекта приходится прорываться сквозь кордон охраны, и несколько сантиметров отменной стали, дабы узнать, прорисовкой какой сцены нужно заняться сегодня.
Несмотря на все эти предосторожности, нам удалось выяснить, что кроме горного района, отважные охотники за новыми ощущениями Нико и Джордж, побывают в Праге, тропических лесах Конго, посетят уютные кафетерии Парижа. Существует уйма различных версий, теорий, относительно развития сюжета, роли персонажей в игре, но за этим – милости просим на бескрайние просторы Интернета. А наше же издание публикует на своих страницах только самые правдоподобные версии и факты, не раз подтвержденные первыми лицами Revolution Software.



Семь бед – один ответ.

Теперь, что касается графики: нас с вами ожидает полное 3D с использованием всех современных графических технологий, таких как мимика лица, синхронизация губ и речи, динамичные тени, скелетная анимация, правдоподобная архитектура.
Дорогой читатель, ты уже наверное успел обратить внимание на те удивительные скриншоты, которые мы поместили на страницу с этим анонсом. Думаю, что ты смог по достоинству оценить проделанную Revolution Software работу, выполненную на все 100. Больше всего меня потряс тот факт, что программистам компании удалось написать собственный трехмерный движок, не уступающий современным аналогам. И это притом, что Revolution Software на протяжении всей своей творческой жизни занимались создание только 2D игр. За разъяснениями мы обратились на сайт разработчиков, где простым языком, объяснены все причины принятия такого смелого решения. Не буду вдаваться в технические подробности, скажу лишь, что причина столь смелого решения, стара как мир – компания хочет оставаться лучшим производителем квестов в мире, а после выхода эпохальной Syberia уважаемого Бенуа Сокаля, делать третью часть Broken Sword в 2D, было бы смерти подобно. Не зря же, у компании такое название – Revolution. Они привыкли быть лучшими, и у них, это, получится. Я верю!

Мелодия жизни.

Одним из аспектов, который сделал оригинальный Broken Sword, хитом была конечно же музыка. Думаю все вы, дорогие читатели, помните эти чарующие, великолепные мелодии, полные неожиданных поворотов, резких смен тональности, ритма, громкости. Именно музыка, наряду с графикой, сюжетом и колоритными персонажами, вдохнули в Broken Sword жизнь, дали ей светлую, великолепную душу, полную счастья и любви ко всем геймерам. В саундтрек к играм Revolution Software не возможно не влюбится – его хочется слушать, слушать, и еще раз слушать. Им хочется насладиться, насытиться, но даже после недолгого перерыва, остро чувствуешь эстетический голод. Рука вновь непроизвольно тянется к коробочке с диском, и после первых аккордов, ты понимаешь, что вот это и есть счастье. Оно пришло, заполнило твое сердце теплом и радостью, сделало тебя сильнее и мужественнее. Счастье…
Звук в игре также не должен нас подкачать, поэтому по этому поводу волноваться нам, я думаю, не зачем. Хочется отметить, что озвучкой персонажей будут заниматься профессиональные актеры, что уже стало доброй традицией для серии игр под модным лейблом Broken Sword. Будем надеяться, что переводом на русский язык третей части бессмертного сериала, займется какая-нибудь крупная отечественная компания. Тогда результат будет, по всей видимости, великолепным. Но, давайте не будем загадывать на будущее, а то вдруг не сбудется?

Кара небесная.

Все, что касается собственно игровой части, окутано туманом неизвестности. Во-первых: до сих пор не ясно, кто занимался созданием пазлов для проекта. Этот вопрос только на первый взгляд кажется не столь важным, ведь все играющее сообщество уже давно привыкло, что задания в квестах создают сами сценаристы. Но, как я уже не раз говорил, Revolution Software компания необыкновенная во всех отношениях: за квесты в проекте отвечает отдельная группа авторов, которая работает в тесном контакте с литераторами. Такая система создания квестовых проектов уже вполне зарекомендовала себя в кругах разработчиков. А такие проекты, как Broken Sword 1-2, Syberia, лишний раз подтвердили действенность способа создания игр, который внедрили в индустрию ребята из Revolution Software. Но до конкретных имен дело пока не дошло – поэтому легкая тревога, и смутные сомнения все еще терзают мое сердце. Буду надеяться, что никаких "приятных" сюрпризов разработчики нам не приготовили.
Не так давно стало известно, что Revolution Software решила вставить в игру смертельные задания. Это значит, что если Нико или Джордж по какой-то причине не справятся с тем или иным заданием, их ожидает долгая и мучительная смерть. Более того, отныне нам не разрешат сохраняться, где попало, что вносит в игру ряд тактических моментов. К примеру, перед тем, как проникнуть в какую-то тайную комнату, нашим отважным героям, было бы не плохо, сохранится, дабы потом не кусать себе локти, убиваясь и требуя голову Чарльза Сесила к обеду. Большинство мест, которые придется по долгу службы посетить Нико и ее напарнику, будут доверху напичканы всевозможной электроникой: камерами слежения, датчиками тепла, всевозможными сигнализациями. Так что, голову придется поломать изрядно, но ведь именно за это мы любим квесты, созданные Revolution Software.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Трехмерность не раз и не два убивала достойные квестовые продолжения. И есть мерзкий шансик что нечто подобное случится и здесь...
З.ы.
Впрочем, вспомнив недавнюю "Сибирь" нервы немного успокаиваются...

0

Илья, если бы трехмерностью занимались Бурутовце - то я, пожалуй, испугался. А вот Революционерам верить можно -у них, как никак, талант.

0

Все верно , но вот общая тенденция... Многие заслуженные квестовики чехвостили во все отверстия последнюю часть Monkey Island. Дескать , не то , да не то. Разумеется , это можно спихнуть на стандартную песнь-печаль "Вот раньше было крепче", но тем не менее. "Революционеры" пока не связали ни одной метлы и веника, но как бы они чересчур не увлекись современными технологиями. Есть такая опаска (довольно мелкотравчатая, надо призанть)
З.ы.
Все строго IMHO, разумеется

0

риск есть всегда. Но переходить на 3d пора, согласен?

0

Как говаривал Андрей Кнышев, последнее слово прогресса "Прощай...". Некоторым жанрам полностью переходить на 3д раньше времени крайне не рекомендуется. Во всяком случае пока технологии и спецэфекты застилают разработчикам глаза...

0

Естественно, все хорошо в меру. приятный опыт Сибири показал, что все возможно сделать по высшему классу. Будем надеяться, что и Революционеры, не перегнут палку - но если им удасться сделать качественную игру, второй Сибире придется тяжко.

0

Хороших квестов нонче совсем мало. Так что тем больше , тем лучше...

0

Их не мало - их практически нету:(((( одна Сибирь в год - это, фактически, означает змерть жанра, по крайней мере, его кризис - точно.

0

Ну кризис сейчас у многих гордых жанров. Про симы я вообще не говорю. Но вот к примеру Longest Journey , резко квесты в гору повела. В том смысле , что после нее создавать игры такой направленности снова стало входить в моду. К тому же сиквел Странствия не за горами...

0

Будем ждать, и точить обозревательное перо:)))

0