Castlevania: Lords of Shadow 2

Castlevania: Lords of Shadow 2. Не будите Дракулу


Рецензируемая версия игры: PC.

Дракула устал. Старый высохший старикашка сидит на верхушке потрясающе готичного собора, обиженный простыми смертными. Долгие столетия принца тьмы мучают воспоминания о своей потерянной семье. Мякотка всей ситуации заключается в том, что этот самый Дракула по совместительтсву является бывшим воином света Габриэлем Бельмонтом. Где-то глубоко в его душе живет светлая человеческая половина. В общем, мрак. Студия MercurySteam никогда не придерживалась канонов, заданных основной линейкой Castlevania. Lords of Shadow— серия игр «по мотивам». У команды разработчиков есть свой собственный взгляд на популярную вселенную, который они вполне успешно развивают с 2010 года. Предполагается, что новенькая Castlevania: Lords of Shadow 2 станет завершающей частью этой обособленной серии. MercurySteam устала от Дракулы, но в своей последней игре постаралась выложиться на полную катушку. Нам кажется, что у разработчиков по большей части все получилось.

Главная особенность Castlevania: Lords of Shadow 2 — ее сеттинг. Из средневековых времен игра перенеслась в нечто, похожее на современный мир. Когда-то людям удалось остановить Дракулу, после чего на руинах его страшного замка зачем-то был выстроен крупный мегаполис. Под землей проложили тоннели метро, улицы заасфальтировали, а в дома провели электричество и локальные сети. В этом странном мире все прекрасно знают о существовании преисподней, а таинственная корпорация Bioquimek ставит эксперименты над порождениями ада. Позабытому Дракуле на все это наплевать: он сидит в своем соборе и, судя по всему, изо всех сил жалеет себя. Жалеет ровно до тех пор, пока к нему не приходит его старый знакомый по имени Зобек. Он предлагает принцу тьмы сделку. Зобек прекратит страдания Дракулы, если тот поможет ему справиться с Сатаной. А Сатана уже рядом. Очень скоро и без того мрачный город наводнят его слуги, а в выпусках новостей будут передавать прямые репортажи с захваченных чертями улиц.

Сюжет Lords of Shadow 2 нельзя назвать сильной стороной игры. Он развивается очень медленно, постоянно перепрыгивая от насущных проблем к самокопаниям Дракулы, роющемся в своем прошлом. Но переживать не стоит: грамотно срежиссированные сцены и суровая мрачная атмосфера не дают заскучать. Lords of Shadow 2, как и подобает играм из линейки Castlevania, очень жестока. Разработчики не щадят нервы игроков, спокойно демонстрируя на экране такую жесть, что порой хочется просто взять и отвернуться. Любители посмотреть на всякого рода зверства определенно будут довольны.

В новой игре MercurySteam полностью отошла от старой концепции отдельных линейных уровней, предоставив вместо них почти полностью открытый мир. Здесь, как и можно было ожидать, есть ряд своих нюансов. Большую часть времени доступ в разные регионы этого мира регулируется событиями, происходящими по сюжету. Просто взять и сходу пойти куда угодно не получится. К тому же, многие места поначалу недоступны для Дракулы. Чтобы в них проникнуть, ему придется открыть некоторые специальные способности. Наличие таких, казалось бы, очевидных ограничений никак не портит игру. Новый контент в ней поступает ровным потоком, а наличие возможности заново исследовать уже посещенные места здорово обрадует любителей поискать спрятанные секреты. Кстати, если сеттинг «под современность» настораживает вас больше всего, можете слегка успокоиться. Немалую часть времени вы будете исследовать мистические закоулки «старого» замка, нетронутого силовыми кабелями и прочими интернетами. По правде говоря, эта имитация сегодняшнего дня не слишком бросается в глаза. Здешний мегаполис выглядит уж слишком «готишно».

Самая сильная сторона Lords of Shadow 2 — ее боевая система. Кроме традиционного хлыста, Дракула использует два других вида оружия: магический меч и огненные когти. Когти срывают броню с особо крепких врагов, а меч высавает из них жизненные силы при каждом успешном ударе. И хлыст, и меч, и когти имеют свои, отдельно прокачиемые комбо. Большинство схваток здесь выстроены таким образом, чтобы вам постоянно приходилось переключаться между всеми тремя видами оружия. Заряд меча и когтей постепенно истощается. Чтобы его восстановить прямо во время боя, необходимо проводить непрерывные комбо с хлыстом, не позволяя противникам вас ударять. При всех потрясающих возможностях хлыста использовать только его просто невозможно: он не восстанавливает здоровье, а ведь враги наносят Дракуле вполне ощутимый урон. Такая боевая система заставляет вас постоянно концентрироваться на происходящем, вовремя ставить блоки и уворачиваться от самых мощных атак. Выглядит и играется это просто замечательно.

Несмотря на все плюсы, у Lords of Shadow 2 есть и откровенные минусы, которые могут изрядно подпортить впечатление от игры. MercurySteam добавила в нее элементы стелса, которые здесь выглядят, прямо скажем, дико. Иногда какую-нибудь дверь охраняют какие-то здоровенные бронированные солдаты с огромными пушками. По какой-то причине Дракула, голыми руками разрывающий самых страшных боссов, не хочет вступать с ними в бой. Вместо этого нас заставляют превращаться в крысу, шнырять по вентиляции или пытаться зайти врагу в спину и вселиться в его тело. Все это ради того, чтобы открывать одни и те же несчастные двери. Такие моменты выглядят слишком натянутыми и не приносят совершенно никакого удовольствия. Кроме того, Lords of Shadow 2 отчего-то пестрит бесконечными подсказками. Вам ведь не нужно по пятьсот раз крупным шрифтом писать о том, что найденные письма или биографии персонажей можно посмотреть в журнале? Впрочем, на это можно просто не обращать внимания.

Castlevania: Lords of Shadow 2 — жестокий, стильный, атмосферный экшен, страдающий от пары необдуманных гейм-дизайнерских решений. Тем не менее, эксперимент MercurySteam, на наш взгляд, удался. С нетерпением ждем новостей о том, чем эта команда разработчиков планирует заняться в ближайшем будущем. А вот дальнейшая судьба линейки Lords of Shadow пока остается под вопросом.


Плюсы: отличная боевая система; запоминающиеся боссы; насыщенный игровой процесс; саундтрек и общая атмосфера.

Минусы: раздражающий стелс.

Вердикт: хорошая попытка расширить аудиторию линейки Lords of Shadow, обернувшаяся парой просчетов в гейм-дизайне. К счастью, далеко не фатальных.

8.0

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Александр Купцевич
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится174
Комментарии (92)
С оценкой и замечаниями к игре полностью согласен.
Прикольно. Минус всего один, а оценка от максимума на 2 балла снижена. Это что же получается - стелс-миссия ТАК тянет игру вниз чтоли?
наконец-то текстовый вариант.
по мне так средне.но по сравнению с 1 частью прорыв
Куплю игру на весенней распродаже, вместе с первой частью)
Божественный пекашник
аналогично! Пока что качаю, но на первой же распродаже преобрету в коллекцию!
класс я просто не узнаю пг, за столько лет обьективная оценка. Я думал после метро, адекватность пг уже не вернуть. А вот оно что обзор не танкофил делал
Нахера в слэшере стелс? Уже какой день задаюсь этим вопросом.
Я еще в нее не играл,жду что бы поиграть
10из10 поиграл в демку все супер. поперли шедевры всю зиму нифига не было я еще даже вора не докачал.
что радует, так это оптимизация! Сейчас это редкость!
Раз Пг дал 8 значит она тянет на 8
хууух. предзаказал вора и кастельванию. с одним разобрались и немного успокоился. осталось узнать про вора.
Впечатление от видеоряда-как будто попал на кислотную дискотеку готов.
Видать на последок собрались разрабы поэксперементировать со смешением жанров, или же просто посмотреть как стелс будет тут смотреться, дабы потом опираясь на выводы, забацать игрулю по мощнее.
Ребят, кто играл, напиши пожалуйста, мне кажется или это действительно DMC в другой обёртке?
Статья написана словно для детей лет 10, судя по стилистике и манере выражений автора - поначалу читать было до идиотизма нелепо и смешно, а потом и вовсе скучно.
Trotilx
Чем DMC чмошный и почему там новый Данте вдруг по-твоему гей? В последней выпущенной игре новый Данте брутальный перец бухающий, шманающий по клубам и жарящий телок, а не кавайный анимэ-бой, жрущий клубничный десерт, что реально по-гомосятски смотрелось раньше. И чмошным выглядит именно самая пресловутая Devil May Cry 3, на которую так усиленно фапают поклонники анимэшного Данте и хэйтеры DMC.
"Первая Lords of Shadow имела наиунылейшие моменты, которые не показывали больше половины игры что это вообще Castlevania, а не какой-то слэшер."
Да неужели? Да ладно, а должна была вообще первая часть показывать это? Lords Of Shadows изначально была слешером и только, а связь с оригинальной Castlevania заключалась всего лишь в сеттинге мира Castlevania, не более. И это сочетание данного сеттинга со слэшером было удачным решением MercurySteam. Ну не нравится, так переигрывай в старые игры серии, однако глупо требовать от игры быть другой игрой, да еще заявляя, что слешер зауныл. И надо отдать должное разработчикам - слэшер оказался в разы сложнее любой из игр Devil May Cry. Это там мы могли летать по воздуху делая 100500 ударов 100500 разными орудиями в одно комбо всем 10005000 врагов одноврееменно, а Lords Of Shadows суров и повые"ываться не даст - лишний раз нужно мыслить тактически в стычках с противниками, экстренно принимать решение верного переката или нужного комбо, ибо лишний замах на удар может оказаться критичным для Гэбриеля со стороны пусть даже немногочисленных врагов (там сложно играть на средней сложности, в то время как в играх про Данте (и Неро) я играл на максималках и сложности мне не хватало откровенно).
Плюсы: отличная боевая система; запоминающиеся боссы; насыщенный игровой процесс; саундтрек и общая атмосфера.

Минусы: раздражающий стелс.

Где то я уже видел это,вот что то подобное ммм....Дайте ка вспомнить,у каждой игры,с подобным стилем.Короче,смысл такие игры клепать,кому они нах нужны уже,даешь открытый мир.право выбора епта,даешь то чего у нас нет в жизни,а эту шляпу,я могу в кино посмотреть.....Ага обожаю игры с открытым миром,последствиями и выбором,ну куле в жизни давно уже этого нет,есть выбор пойти на работу или пойти.
Пегачу я доверяю.
вот геймплэй понравился но 1-ая часть на пк получилась на столько отвратительна что пока не купил геймпад не проходил
Надо будет поиграть.
armageddon123456
сам изучай игра работает на 9 не знаеш так не перди
Direct X9 compatible video card 512Mb RAM
KJluPuK
нет конечно игра совсем другая, играеться по другому. Хотя до ниндзя теори кастельвании далеко
потому что он выше
Что очень бесит в серии - то, что махать приходится какой то херней на цепи. Чувства контакта с противником нет.
Первую прохожу вот теперь, а эту куплю на распродаже (летней наверное) теперь 40 евро за неё отдать жаба не подписывается...
Rakot013
ты че с дуба рухнул она стоит 400 р , какие 40 евро. З
Я так понимаю, рецензию на "Меч и Магия 10" можно уже не ждать.
Как обычно, выход на пк никогда ничего хорошего не приносило.
Не хочу даже играть в ЭТО .Ну просто ОБЕ части Кастельвании имхо отстойные клоны God of War и к этому выводу я пришёл попробовав первую "новую " Кастельванию .Лично для меня серия остановилась на Symphony of night. Идеальная игра как с точки зрения геймплея так и с точки зрения атмосферы . А какой там саунд до сих пор вспоминаю.А вы можете припомнить западающий в душу трек из новых частей этой игры да и вообще из новых игр ,я нет.
Headbangbang
Да как бы , 2 часть Лорда Теней будет лучше раза в 3-4, ибо реально разница на глаз, поиграй, присмотрись к игре, а если ты сразу с негативным настроем, то куда уж там.
Ого как быстро то я то думал 27 числа игра поступит в продажу) А тут на тебе
Headbangbang
Я могу припомнить ПОЧТИ все композиции из первых Владык тени. На саунд ты вообще не гони, в обеих частях он просто гениальный - очень красивая музыка оркестровая, не электронная, которая плюс позволяет не терять тонус во время боя. и вообще ХВАТИТ фапать на 2D Кастельвании типа симфони оф зе найт. Люди, вы блин в 21 веке живете! Наивно полагать что сейчас будут продолжать массово клепать 2D игры - время уже не то. И Владыки Тени ПРЕКРАСНАЯ игра. Я бы ее прошел с претолстенным удовольствием даже если бы в названии не было слова Castlevania. Но уже если есть - так есть. Перезапуск. И он вышел шедевральным. Как и продолжение. И со мной согласятся БОЛЬШИНСТВО. А ты продолжай фапать на 2D Кастельванию, продолжай.
Headbangbang
И кстати относительно клона ГоВа - тут от него похожесть только в цепном оружии. Все. Сама механика боя намного глубже, сложнее, интереснее. Тут тупое заклацивание не поможет. Думать надо. А в ГоВе тупо иди и жми 1 кнопку - игра все остальное за тебя сделает (ничего против ГоВа не имею - люблю эту игру). Просто не надо ВСЕ слэшеры грести под одну гребенку под названием "КЛОН ГОВа!!!). Такие дела
Jack Harvey Hell
Devil may Cry 3 и 4 - шедевры, это лишь упоротым не понятно, DMC - хорошая по геймплею, но герой там просто скучнее и дабстеп портит битвы. Ты ещё и любитель повыдергивать из контекста. Я не критиковал Lords of Shadow первую за игровую механику, мне там не нравилось лишь слабое вступление и наличие слишком ярких локаций в начале. Во второй части это как раз сделали по канонам и стелс тоже к месту, для разрядки. Единственный момент не по канонам Castlevania - отсутствие секретных играбельных персонажей.

Headbangbang
God of War 3 великолепный, но то что я видел в Ascention - лютый понос и мешанина без внятной развязки. Lords of Shadow медленее и без лишнего пафоса, не хуже и не лучше.
Годные Castlevania для примера - Circle of the moon, Dawn of Sorrow, Order of Ecclesia. Все на портативках и не уступают Symphony of the night. В Circle of the moon ещё и сложность отличная.
armageddon123456
Ок скинь сюда сия шедевральные треки .Дело вкуса ,что касается музыки . Меня не зацепило ,ясно?.А насчёт фапать на 2D... вы такие смешные ))) В этой 2д игре больше глубины чем в ваших современных играх на GOW схеме с постоянными QTE . Сразу видно где думали о геймплее а где просто разбавляли ролики QTE и кат сценами .Подходы "тогда " и "сейчас" очень разнятся что реально сказывается на качестве..
enrikokarvales
Это у вас она 400р, а у меня в европе(чтоб ей пусто было) 40 евро. И русская версия из-за региональных ограничений не идёт.
Ох, ненавижу эту хреновую систему чекпоинтов в некоторых играх. В ассассине вообще претензий нет, но в др. играх это частенько раздражает.
поиграть чтоли
Самая адекватная оценка для этой игры! Жаль,что выбор редакции не поставили!( Ну,да и ладно!!! Playground ты лучший!!!
Headbangbang
Насчет QTE - тут их можно отрубить если пожелаешь а в первых Владыках там его не так много было как в ГоВах, ясно? И опять ты про ГоВ схемы говоришь хотя в игре от него только использование цепного ружия. Кидать шедевральные треки сюда не буду - погугли или просто зарули на любой крупный трекер - качни если надо. По поводу не зацепило - я и не говорил что тебя они должны цеплять. Ты сказал что в симфони кайфовый саунд - я тебе сказал что он прекрасен в ЛоШ. Вот и все. А по поводу глубины 2D игр... Ну опять таки смотря КАКАЯ 2D игра. Симфония хорошая игра, но ненадо говорить что АААА ВОТ ПОСЛЕ НЕЕ ИГР НОРМАЛЬНЫХ НЕ БЫЛО ПРО КАСТЛУ - не надо. Первых Владых надо проходить неспеша, с толком, читая все свитки - тогда и поймешь глубину этой игры. и да кстати, геймплей во Владыках шикарен. Есть разнообразие, не просто тупая беготня вперед как в том же ГоВе. И вообще повторюсь - ХВАТИТ СРАВНИВАТЬ ВСЕ НОВЫЕ СЛЭШЕРЫ С ГОВами! Вон лучше сравните тогда ГоВа с Принцем Персии Пески Времени - основные идеи оттуда, только клинки на цепях. Но чето никто не сравнивает! А можно бы! Просто реально уже надоело из обзора в обзор читать - КЛОН ГОВ, КЛОН ГОВ, КЛОН ГОВ!!!
Кстати, а что за сюрприз для Пк пользователь? Дэйв Кокс обещал какой то!
armageddon123456
Вот из-за цепей и Gow схема .А ещё тупые QTE, вам меня не понять .Гемплей владыки я описал.
Кто играет или прошел ответьте. Говоломки остались в игре или их выпилили?
Headbangbang
Кхм, ну вам втолковывать бесполезно. Что про QTE лбъяснил (тут они отключаются, в 1 части их не так уж и много), что про схему. Там два меча тут цепь на кресте - в чем схема одинакова? Комбо похожи? Система боя одинакова? Нет нет нет. Объективных фактов не замечаете зато упрямо повторяете за всеми изданиями - клон ГоВ же, клон ГоВ же...
Headbangbang
Да и кстати тупыми QTE Владык назвать трудно. Как раз тока там они очень толковы - работают ОТ ЛЮБОЙ кнопки. В ГоВах попервам чтобы кнопку нажать постоянно глаза на геймпад опускал - путался в символах, чтоб не ошибиться. Слава Богу в 3 части только ДОДУМАЛИСЬ изображать кнопки на экране аналогично их расположению на геймпаде. Там уже не ошибешься. А во Владыках таких заморочек не замечено - все легко и просто. Как то так
armageddon123456
И после фразы "Да и кстати тупыми QTE Владык назвать трудно. Как раз тока там они очень толковы - работают ОТ ЛЮБОЙ кнопки" я понял что тут не просто тупое QTE тут QTE для ленивых )) Всё равно новые Кастлевании растеряли дух серии .А про интерестность геймплея я промолчу .Теперь это игра-повторяшка и своего стиля у неё нет.Наверное поэтому её сравнивают с GOW. Как бы с принцем сравнивать её нельзя так как он тоже давно ушёл от оригинала и как результат серия просто стухла .С Кастлеванией тоже самое будет помяни моё слово.
убирать два бала из за двух пятиминутных миссий со стелсом мдэ
>Пок-пок, говно сделали, без души, пок-пок, раньше делали С ДУШОЙ.
Серьезно? Это уже даже не смешно. Алсо, помимо претензий к отключаемому кутэе и ГОВНО БЕЗ ДУШИ не увидел. Что-нибудь адекватное может высрешь?
Headbangbang
Ну так с Принцем то я не ее сравниваю. Я с Принцем сравниваю ГоВа - первого ГоВа и второго с Принцем тот который винрарвый - Пески Времени. Мне просто инетересно почему их никто не сравнивает, ведь начисто слизано оттуда все у ГоВа - наверно потому что эксклюзивже, трогать низя (ниче против экзов не имею - сам обладатель ПС 3, но и никогда экзы сонькины не превозносил - в основном фигня-повторялка)
Headbangbang
Кстати серия принца не то что бы стухла. Просто трилогия логично закончилась. Дальше в ней особо нечего придумывать. Но гении-разрабы сделали сначала перезапуск рисованый - местами хорошо (из за оригинальности) местами отстой (мультяшен и нет расчлененки - после PP: WW жалко смотреть). А вот Забытые пески это есть идиотизм посвященный выходу фильма. Так что не сказал бы что серия стухла - нет. Она просто закончена.
m1D
Извините, но в данный момент вы "мусорите" здесь своей протухшей мыслью а не я . А о понятии построении русского предложения вы не слышали видимо . Раньше делали игры если что опираясь на геймплей а не на ролики QTE и графон как сейчас .А про отключаемость QTE ...вы так говорите как будто это спасёт игру сделанную под копирку и "в духе времени" без своих идей. Конечно гораздо легче нахватать у кого-то чем придумать своё или идти по своей дороге .Konami в попытке угнаться за аудиторией просто забыли про свои корни и гробят свои серии Silent Hill умер так же как и Кастлевания ,этим же страдают CAPCOM и серия RESIDENT EVIL так же и с DMC. Видимо веяния времени.
Headbangbang
Lords of Shadow 2 ещё в духе старой Castlevania, даже от первой третьей есть запоминающиеся моменты - например, жутковатая сова с длинной шеей, скелеты, которые подгадывают момент и швыряют на этот раз не кости, а что-то взрывчатое. Само собой - Алукард 1 в 1 как в Symphony of the night, даже с самурайским мечем, правда он - неиграбельный персонаж. Если следующая фирма, которая будет разрабатывать игры серии, будет из америки, то серии конец полный и окончательный. В 3 -ей уже больше было в отличие от Symphony of the night, хоть замок и не настолько открытый, зато аж целых 4 играбельных персонажа и геймплейные моменты под каждого из них.
Jack Harvey Hell
>там сложно играть на средней сложности, в то время как в играх про Данте (и Неро) я играл на максималках и сложности мне не хватало откровенно
Великий Магистр Роялгарда и Тэйблхоппера, повелитель джампканселов и свитчканселов, разорвавший в клочья DMC4 на DMD, H&H и LDK высказался, все падайте ниц!
>летать по воздуху делая 100500 ударов 100500 разными орудиями в одно комбо всем 10005000 врагов одноврееменно
>DMC
И всё это одной кнопкой, да. ^...^
согласен насчет стелса, раздражает что полчаса надо тихонько идти но в итоге придется подраться -_-, да если стелс провалится то давай с нуля
Игра зачетная, но стелс люто бесит. Особенно в мисии, где осколки зеркала надо искать

UPD: прошел *много_матерных_слов*
Сульдин мне интересно слово ГОТИШНО это на белорусском сказано???

И чето не понятно какой там у него хлыст??? ( садомазо попахивает ) ,ведь в первой часте была цепь с крестом!

ПС. обязательно скачаю 2ю часть, первая очень понравилась.
Rakot013
и че если ты в европе 40 евро это разве деньги, это как у нас 400 р а то и меньше
RamSeivrem
Это точно! +1
Согласен элементы стелса в игре ненужны, в том виде в котором они есть.
Вдумайтесь в смысл игры: ты договариваешься, что если ты убъёшь всех и победишь, они помогут, в качестве вознаграждения, умереть, а то, что ты погибаешь падая со стен, что тебя босы убивают по 10 раз.... ээээ... зачем выполнять условия контракта))) наверное сценарий писал Бондарчук)))
Big_Woo
дракулу нельзя убить. так же, как алукард его типа убил, но типа не убил.
Big_Woo Данте в Дмс тоже не убить, в заставках его протыкали, а когда играешь, раз ударили сложился. Так во многих слешерах.
Я ошалел от этой игры , да еще и на PC , давно таких не видел ! но как в консоле , прошелся мульт ,,прошелся опять мульт , тюкают носом где вот этут дверь открыть ,Зачем? а так шик

Димка Ребров
Это драма в мультах ! в игровом процессе драмы нет ,и как ее там сделать ?
давайте уже обзор Thief
m1D
Ты видимо слеп . Я описал недостатки .Игра без своих идей ,без своей атмосферы ,игра которая ушла от своих корней в угоду массовости ,игра в которой QTE и кактсцен больше чем чистого геймплея . Достаточно?
Headbangbang
Cекрет успеха прост, переименовываешь ярлык Castlevania: Lords of Shadow 2 в Lords of Shadow 2 и ву а ля, успех, получаешь вполне себе интересный слешер, ну по крайней мере в плане сюжета, насчёт новых идей, в слешерах(Хотя кого я обманываю, во все современной игровой индустрии) с ними всегда туго.
Похоже игра переплюнет первую часть, да и задумка ничего. Мало таких игр в последнее время.
H0llow
Ну нет, раз уж назвались Кастлеванией извольте не забывать о корнях .А то как с Резидентом получается зарабатывают тупо на имени а в итоге лепят несуразную хрень .
enrikokarvales
В литве это вполне деньги. У меня зарплата 580 евро и это вполне хорошая зарплата. А 40 евро это 7 процентов зарплаты. За одну игру как-то дорого )))
Слишком сомнительная игра, оценка тоже весьма странная, ибо крупные издания ставят не более 6.5 - 7.0 баллов. Первая часть вообще не понравилась, в частности из-за дурацкой и скучной боевой системы. Короче если и брать сие, то только на каких-нибудь летних/зимних скидках рублей за 200/300.
Главное что бы на ПК версии было управление человеческое, а не с пост применение
привожу пример
при прохождении каменного титана, нужно было ловить камни и швырять их в него, я нажимаю нужную кнопку ,жму по клаве, ничего не происходит и после неудачного броска, срабатывают кнопке в точном порядке как я нажимал и персонаж как идиот бегит вперед или крутиться на месте и он становится полностью обесконтроленым,также было и в боях с мобами, когда я нажимал много раз ЛК и персонаж без моего контроля бил куда хотел даже если я уже не жму секунд так с 5
В итоге меня всё это сильно раздразило и я удалил 1 часть так и не закончив её.
Headbangbang
ЗАПУСКАЕШЬ режим в настройках БЕЗ QTE и все, нету тебе QTE. Проблемс?
Димка Ребров
И чё толку ? Будет игра с кучей роликов.Как это улучшит геймплей?
Управление под КлавоМышь частично как в первой части оптимизировано?
.-. #
2
оптимизация и правда отличная. а то в последнее время...
Мне очень понравилась игра! Я вообще всегда с торрента качаю но эту купил! И не пожалел!
Ждем локализации ПАРНИ!)
Что-то у всех мания навязывания другим своей точки точки зрения. Лично мне игра понравилась. Я вообще люблю слэшеры, особенно если учесть, что на персоналках и совсем мало. А вы с моим мнением можете согласиться, а можете не согласиться. Кому какое дело?))
KJluPuK
нет это принц персии в другой обертке. слешер и есть слешер оч качественный отлично оптимизированный для пк не любишь слешеры проходи мимо и не гони ерунду про дмс gow и прочие слешеры. я бы 9из10 дал ток за оптимизацию. тупо скачайте демку хотяб а потом гониво разводите.
В 1 раз когда играл в кастлкванию, показалась редкостным калом( играл на клавиатуре), тут узнал что выходит вторая часть и всё же решил поиграть в первую(уже на джойстике), да так залип в неё, что полностью прошел, давненько такого уже не было. На этой неделе русификатор обещают, надеюсь игра не хуже первой, обязательно скачаю и поиграю ( да именно скачаю, сейчас денег лишних нет, куплю позже, когда распродажа будет)
Классный слешер. Прошел почти всю, осталось на арене всех победить. Стелс реально добил. Кто-то писал: "Дракула, которого боялся сам САТАНА, прячется от каких то солдат переростков." Идиотизм. А в крыс прикольно превращаться, можно по темным коридорам вентиляции полазить. Очень похожа на DMC, в частности боевая система. Оптимизация на высоте. Графика супер. Играл на телевизоре 42" - почти как фильм с участием в главной роли. Любителям слешеров - советую поиграть. Моя оценка 9 из 10. Спасибо за внимание.
L32m32hink #
0
medvedsolo
А по моему Зобек говорил: " Теперь они ничего не боятся( в том числе и Дракулу, который восстановил не всю свою былую силу.)" .
Trotilx
Devil may Cry 3 и 4 - шедевры, это лишь упоротым не понятно, DMC - хорошая по геймплею, но герой там просто скучнее и дабстеп портит битвы
Дабстеп? Ты опух совсем?
Жанр: Soundtrack / INDUSTRIAL METAL, INDUSTRIAL ROCK, ELECTRONIC
Композитор: Combichrist
Год выпуска диска: 2013
Издатель: Out of Line Music
Страна: Норвегия/США
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность:
Disc 1 00:42:39
Disc 2 00:48:31
Трэклист:
CD1
01. Age Of Mutation
02. Zombie Fistfight
03. Feed The Fire
04. Gimme Deathrace
05. Clouds Of War
06. Buried Alive
07. Empty
08. I Know What I Am Doing (Planet Treason)
09. No Redemption
10. Falling Apart
11. Gotta Go
12. How Old Is Your Soul?
13. Pull The Pin

CD2 (Bonus CD):
01. Declamation
02. What The F_ck Is Wrong With You
03. Get Your Body Beat
04. Never Surrender
05. Deathbed
06. Follow The Trail Of Blood
07. Sent To Destroy
08. Throat Full Of Glass
09. Electrohead
10. All Pain is Gone

Если ты не отличаешь INDUSTRIAL METAL, INDUSTRIAL ROCK, ELECTRONIC норвежцами Комбихрайстов от дабстепа и попсы на слух, то что можно говорить о твоем кругозоре в музыке. Для тебя, наверно, и старые добрые Nirvana "просто рок-н-ролл" или "блюз"!
Шедеврами 3 и 4 часть, а особенно 3, считают упоротое поколение анимафагов. Я играл во все части, начиная с первой на PS2, ничего шедеврального не вижу, на фоне 5 части. Ты думаешь я так считаю, потому что мне 14 лет и я ведусь на все новое и модное? Ошибаешься, мне 27, сужу я объективно. Тупо просто заявить, типа, "3 и 4 части - шедевры, а все, кто со мной не согласен, что кавайный Данте НЯШКО, тот упоротый редиско!". 5 часть обсерают хейтеры, причем предвзято, потому что им насрали в душу, когда, во-первых, за игру серии взялись не сами кэпком, а европейцы, что не есть кавай уже для "анимэ-атаку" и , во-вторых, сделали Данте не анимешным полуобнаженным яойным мальчиком-сексуашкой из 3 части, а "скучным" для вашего понимания брутальным перцем по образу неформалов и рокеров.
Слишком яркое начало и это, типа, не канонично? Ты про те светлые локации в начале после деревни с оборотнями? А ты вспомни Portrait of Ruin и Aria of Sorrow - там тоже светлые локации в играх имеются, особенно в Aria of Sorrow, в первом же сражении в начале игры с скелетами, закалдоваными доспехами-копейщиком и неким переростком. Так что бессмысленно попрекать игру в том, что у нее есть то, что было и так в других частях.

Shaegar
Все одной кнопкой? 4 кнопками. Ну если тебе привычно играть на уровне для новичков, то там примерно так будет в первом уровне и то: коридор- катсцена- коридор, коридор- катсцена- нажмите X- коридор- нажмите X- mission cmplete. А чем, собственно, DMC 3 и 4 отличаются? Особенно в отношении именно Данте? Там тоже только и нажимай... 2 кнопки. Ибо третья кнопка - смена ненужного стиля (все равно большинство чаще играют на мечнике), четвертая - стрельба из, мало наносящих урон, пистолетов. Вот и жми прыжок да удар. В DMC хоть убрали идиотизм со стилями и отдали эту кнопку под еще одну атаку, теперь: кнопка под меч, кнопка под топор\косу, старые пистолеты, прыжок, возможности подтягивать противника к себе (как в 4 части, что они удачно решили не убирать из игры), возможность самому подлетать к противнику, то есть одно то, что уже две кнопки у нового Данте бьющие, а не одна - делает систему кнопок разнообразнее - элементарная математика 1<2, но соглашусь, в 3 и 4 частях комбо было больше по количеству, да... только выходит что, кнопок меньше нажимать было нужно для них, ха-ха-ха, вот где примитивизм.
А теперь давайте свои минусы, фаперы старых частей о Данте, я все равно эддблоком на ПГ заблочил отображение этой модной хрени с плюсами\минусами - мне срать, ха-ха-ха
скучно проходить. Уже 3 часа играю и тиха помираю.... от скуки.
Добротный слэшер получился, в чем-то даже лучше первой части. Игра, конечно не шедевр.. но явно не заслуживает такой ругани западной прессы на неё.

Jack Harvey Hell
Для DMC: Devil May Cry саундтрек писали два исполнителя Combichrist и Noisia, как раз у последнего весь саундтрек сплошняком из дабстепа. Да, ещё одна поправочка взрослый ты наш, Combichrist пишут музло имеющие жанры EBM и Aggrotech, что конечно имеет отношение к Industrial, но никакого metal-а там нет..
Jack Harvey Hell
не ссорьтесь девочки. У каждой части свои плюсы и свои минусы:3
А мне понравились обе части LoS. А зачем вы вообще сравниваете Castlevania с "Дьявол может лить слёзки"? Да, я согласен, что DmC - игра неплохая, но там немножко не хватало сложности. Даже на "Ад и Ад" пройти можно было без особых проблем. А здесь я даже просто на харде умудрялся отхватить люлей, так как за долгое время ни одна игра не заставляла меня соображать с такой скоростью. Люблю обе части LoS за хардкорность, за редкое появление слешеров на ПК и за отсутствие этой пресловутой анимешности, которая есть во многих слешерах, т.к. большую их часть делают япошки. Единственное, что разчаровало здесь - это финальный босс.
Только Объективные Обзоры
Дракула наносит ответный удар!

Серия Castlevania – один из самых долгоиграющих сериалов за всю историю игровой индустрии – первая игра увидела свет – страшно подумать – аж в 1986 году, и называлась Demon Castle Dracula (но мы-то знаем). Нетрудно посчитать, что с тех пор прошло 28 лет. Игровая индустрия – что вполне естественно – сделала огромный скачок вперед в плане графического исполнения и новых геймплейных элементов, усовершенствовались технологии, игры перетекли в новое русло – 3D. Какие то жанры с радостью приняли эти перемены (First Person Shooter (FPS), Third Person Shooter (TPS), Survival Horror), некоторые – не очень (Fighting (на примере печально известного Mortal Kombat 4)). Но одно было понятно точно – рано или поздно в 3D перейдут если не 100%, то 99.9% всех создаваемых игр точно. Казалось бы – при чем тут столь большое предисловие о переходе игр из 2D в 3D измерение в статье, посвященной конкретной игре? Немного терпения друзья, все объясню далее по тексту!
Итак, на дворе стоял 2010 год. На приставках исправно выходили игрушки одного шикарнейшего жанра, а именно - Slasher. Только в том году вышли такие «монстры «слешерного цеха»», как God of War 3, Dante’s Inferno и Bayonetta – игры безусловно шикарные. Так же имел место выход творения под названием Darksiders, который удостоился в целом довольно теплых отзывов от прессы, однако в 2010 году многими считался одной из худших игр того года. Казалось бы все, удивить в этом году уже нечем, как вдруг, в конце 2010 года, грянула новая игра серии Castlevania, а именно - Castlevania: Lords of Shadow. Первая часть перезапуска. Тут я немного дам по тормозам – говорить про первых Владык Тени говорить можно много и неустанно – настолько глубока и хороша была эта игра. Но о ней сказано уже слишком много – все-таки с момента выпуска прошло более 3х лет. Скажу лишь, что данная игра на мой вкус и цвет «положила на лопатки» Dante’s Inferno и Bayonett’у, и встала в один ряд с кровавыми похождениями Кратоса. И тут вернусь ко вступлению – я не зря начал разговор с темы перехода игр из 2D в 3D. Есть немалое количество товарищей, которые указывают на то, что, мол, Castlevania уже не та, не для 3D она! Так вот, спешу успокоить всех – игра для 3D подходит отлично. Более того – я очень ожидал этой смены курса игры. Ведь куда интереснее лупить монстров АБСОЛЮТНО так как тебе хочется и наблюдать не только серые стены замка, но и прекрасные пейзажи декораций со всех сторон, не так ли? Хочется попросить уважаемых геймеров – давайте перестанем тыкать в игры только потому, что те «не то, что раньше». Все меняется. Жизнь меняется. Меняются и игры. Поэтому глупо в 2010 году (а тем более 2014) требовать слешер в 2D-обертке. Хотя боссы MercurySteam в какой то степени выполнили требования геймеров, выпустив неоднозначную Mirror of Fate, которая хоть и расставил множество точек над и в плане связки сюжета 2х частей Владык Тени, но тем не менее, не удостоилась каких либо восторженных отзывов – так, игра и игра, средней руки. Ну да ладно. Вернемся к «сабжу» нашего обзора, а именно – продолжении перезапуска Castlevania, или как сокращенно ее называют большинство геймеров – Кастла. С вашего разрешения, в дальнейшем я буду оперировать именно эти термином.
Итак, оцениваться игра будет по нескольким ключевым параметрам, а именно: визуальный ряд (общее качество картинки), качество графики (четкость текстур и их объем), музыкальное сопровождение, геймплей, сюжетная составляющая, управление. Каждому параметру будет выставляться ОБЪЕКТИВНАЯ оценка. Затем все оценки суммируются, и делятся на 6 (число параметров). Таким образом, на выходе мы получим наиболее адекватную и объективную оценку данной игры (в дальнейшем – не только этой). Короче говоря, поехали!
1. ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД
Хотелось бы сказать, что визуально, первая часть Владык Теней выглядела просто ШИКАРНО. От красоты местных пейзажей захватывало дух! Зелена листвы леса пленила и манила, снежные уровни так же поражали своей красивостью, а локации потустороннего миро, где мы разыскивали Владыку Некромантов выглядели настолько удручающе, насколько это возможно – везде чувствовалась неизбежность гибели, невозможность выбраться оттуда. В общем, визуально, игра была оформлена на твердую 10.
Но сейчас 2014 год, а значит что нам пора оценить визуальную часть продолжения Владык Тени. И тут – бабамс! – те же 10 баллов! Почему? Все просто – локации выполнены в готическом стиле, город, по которому мы бредем в самом начале так и «дышит» безысходностью, темная ночь с опустившимся туманом давит психологически, но это все настоящее. Когда мы попадаем в прошлое – меняется место, но не атмосфера. Атмосфера ужаса царит в полуразваленном замке Дракулы, Проходя каждый метр, ты буквально ожидаешь что вот-вот, и на тебя выпрыгнет какая-нибудь «тварина», которая напоит нас своей кровью! И этот эффект достигается лишь одним визуальным оформлением – все вокруг темное, готичное, опасное… Разве не это ли требовали все фаны Кастлы? Думаю именно это. И получили они все это в полной мере. Даже с лихвой. Оценка – 10 баллов!
2. КАЧЕСТВО ГРАФИКИ
Если визуальный ряд был удостоился оценки в 10 баллов, то с качеством текстур тут все несколько похуже. Если поближе присматриваться ко многим деталям – станет заметно что прорисовка достаточно мутная, четкость была принесена в жертву быстродействию. Я понимаю что это было сделано во благо, но пройти мимо этого недостатка не могу. Но не все так плохо. Главное что улучшилось в качестве графики – прорисовка самих персонажей. Теперь их лица не такие деревянные, как в первых Владыках Тени, где с этим была проблема – зачастую нельзя было понять – Габриэль расстроен или ему пофиг? Он рад, или просто солнышко в глаз попало? Тут же все сделано на порядок выше – физика и анимация на вполне приличном уровне, эмоции персонажей проявляются великолепно. Тут бы и закончить обсуждение графики, и влепить ей 9ку, но я усмотрел еще один, вполне объективный недостаток – отсутствие DirectX 11. Да да, я снова говорю, что это сделано во благо оптимизации проекта, но ведь DirectX 11 можно отключать во многих играх, как и включать. Здесь же нельзя решить, с графикой какого уровня вы хотите играть – все решено за вас. Но все это не смертельно, и в общем и целом игра по сравнению с 1й частью сделала пусть небольшой, но все-таки, шаг вперед. Оценка – 8.5 баллов!
3. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Про музыкальное сопровождение говорить много не буду. Скажу лишь что OST здесь вновь заведовал Оскар Араужо, который составил гениальнейший саундтрек к 1й части. Здесь выполнен в том же стиле, а именно – максимум духовых, много ударных! Огромное колличесвто пафоса к музыке прилагается. Желающие проверить – могут прослушать запись одной из композиций, которая любезно предоставлена у нас в группе. Так же хочется отметить ПРЕКРАСНУЮ игру актеров, озвучивавших обе части серии – Роберт Карлайл и Патрик Стюарт великолепны в роли Габриэля и Зобека, остальные персонажи тоже не подкачали. Послушав, думаю, многие согласятся со мной, что абсолютно объективно – оценка – 10 баллов!
4. ГЕЙМПЛЕЙ
Говорить про геймплей можно вкратце – шикарен! Основа механики взята из всеми любимого God of War’а, а именно – цепное оружие из 1 части. Но здесь цепного ружия нет. Зато есть хлыст-всемчертейраздающий. И он чертовски хорош. Кроме того здесь есть Меч Безды – восстанавливет здоровье, и Когди Хаоса – помогают проламывать тяжелую броню и щиты. Казалось бы – все это мы уже видели, но нет, не спешите. Механика боев здесь намного глубже, нежели в похождениях Кратоса по Олимпу. Враги здесь более умны, вам придется более активно работать блоком, вовремя чередовать Меч и Когти, применять магию – и тогда вы почувствуете, насколько тут крутой геймплей. Все бои размешаны довольно немалым колличеством скалолазания и головоломок (которые стали не в пример проще, чем были в первой части), так же присутствуют схватки с боссами, которые пусть уже не так сложны, ка были раньше, но заставить поискать подход к каждому топовому вражине игра может. Кроме того, появилась возможность отключить QTE, коих в игре приличное колличесво – просто праздник какой-то! Казалось бы все, о чем еще говорить можено? Геймплей великолепен, возможно местами идеален! Но нет. И виной всему один очень надоедливый элемент – СТЭЭЭЭЭЛС! Моменты стэлса НАСТОЛЬКО притормаживают эту очень бодрую игру, что порой проходя эти моменты можно покраснеть от злости, не понимаю – ЗАЧЕМ ЕГО СЮДА ВПИХНУЛИ? Это ж не SH, это слэшер! Нам не прятаться надо от бестиария, а мочить, причем жестоко. И по вине стелса, объективная оценка геймплея – 8.5 баллов!
5. СЮЖЕТ
О сюжете много говорить не буду – не зачем спойлерить – ибо многие игру не прошли. Скажу лишь что основную завязку вы все знаете из 1й части, точнее из ее концовки – Зобек сообщает Дракуле, что Аццкий Сотона собирается вернуться на Землю, и подчинить себе все живое и неживое. А в Случае с Дракулой (который, будучи Габриэлем, отчихвостил того по самое не могу) – превратить его жизнь в вечный ад. Вот только для Дракулы жизнь нынешняя даже хуже ада – частицы человеского света все еще таятся в нем, он устал жить, он хочет обрести покой, но это сделать может лишь его старинное орудие – цепной крест Убийца Вампиров. И Зобек сообщает Дракуле, что он самолично лишит того жизни, если он поможет ему в борьбе с Сатаной. На что Дракула ,естественно, соглашается.
Больше не скажу ни слова. Все более чем понятно – хочешь умереть – убей. И именно к этой цели мы будем стремиться всю игру. Сюжет подается прекрасными роликами, которые скрепляются бодрым геймплеем (см. выше). Скучным его язык не повернется назвать, он просто на любителя. Так как просто ярый фанат может выставить за сюжет 10ку, так же ярый критик может влепить 5ку, а то и ниже – мол, это вам не Кратос, нудновато! Так что объективно сюжет заслуживает 8.5 баллов! Ни меньше (но и не больше)!
6. УПРАВЛЕНИЕ
Ну и напоследок хотелось бы сказать пару слов про управление. Оно претерпело несколько изменений, а именно – в игру добавили активную камеру, плюс в версии для ПК добавили управление мышью. Теперь играть на клаво-мыши стало практически так же удобно, как и на геймпаде – за исключением «косячка» с непереденными на «язык клавиатуры» символами (в игре все кнопки обозначаются как на геймпаде от Microsoft Xbox360), из-за чего, поначалу, игроки могут испытывать некоторый дискомфорт, изредка путаясь в кнопках. Но со временем в канзначению клавишь привыкаешь, а если необходимо – подстраиваешь их под себя – и наслаждаешься игровым процессом. Оценка – 9 баллов!
ИТОГ: 9 БАЛЛОВ!
РЕКОМЕНДАЦИЯ: К ПОКУПКЕ!
Вывод: Прекрасная игра, достойное продолжение замечательной первой части Владык Теней! Всем советую! Удачи!
Мне понравилось,но в первой части мне кажется мотивирован Гэбриел был лучше,ну и можно Дракулой сделать другого персонажа,а то как то непривычно видеть Гэбриеля в виде развратного кровососа(мы ведь помним что антагонист служил господу).
классная игра ! Я её полностью прошёл отличная )))
B
i
u
Спойлер