Чего ждать от Monster Hunter: World. Интервью с представителем Capcom

Чего ждать от Monster Hunter: World. Интервью с представителем Capcom

Представьте себе древний тропический лес, населенный мифическими гигантами, готовыми полакомиться любым зазевавшимся существом. Здесь нужно держать ухо востро. Фауна этих мест вызывает и трепет, и ужас, и восторг, но самое главное — неподдельный научный интерес. Эта маленькая экосистема под завязку набита причудливыми формами жизни. Сегодня мы проводим время с Аньянатом и его заклятым врагом Раталосом, о повадках которых нам расскажет Клаас Вольтер, опытный исследователь и подкованный натуралист, PR-менеджер Monster Hunter World в Центральной Европе

Как долго Monster Hunter World находится в разработке? Сколько сотрудников Capcom работало над ней?

К настоящему моменту игра в разработке уже четыре года. Это очень длительный процесс. Я не могу назвать точное число людей, работавших и работающих над ней. В команде очень много людей. Игра разрабатывалась только в японском подразделении Capcom.

Вокруг вашего стенда на Игромире довольно оживленно. Игра явно вызывает интерес.

Нам очень интересно наблюдать за реакцией на нашу игру и приятно видеть столько поклонников Monster Hunter. Мы знаем о большом интересе к игре не только в Японии, но и в других странах. Мы очень рады, что теперь те игроки, которые играли в первую игру серии на домашней консоли и пропустили портативные релизы, снова смогут вернуться в нашу вселенную. Наша мечта (надеемся, она осуществиться) заключается в том, что Monster Hunter World соберет всех фанатов по всему миру. Мы и сами с восторгом ждем выхода на современных домашних консолях.

В демо мы находимся на локации, которая называется Древний Лес. Здесь мы будем охотиться на существо, которое называется Аньянат. Это то же самое демо, которое могли видеть в ходе нашей презентации на E3. Но сейчас эту локацию можно исследовать несколько тщательнее.

В этом лесу живут еще несколько существ. Весь мир интерактивен, что позволяет игроку использовать окружение. Например, охотник вместо того, чтобы вступить битву с монстром самому, может натравить одно существо на другое. Для этого нужно заманить одного монстра на территорию другого для того, что бы они столкнулись друг с другом. Также в нашем мире реализован цикл смены дня и ночи.

Как это влияет на игровой процесс?

Эта механика влияет на поведение существа, на которое игрок охотится.

Есть ли вы игре существа, которые любят поспать? Можно ли использовать эту поведенческую черту, чтобы облегчить себе задачу.

Да. Это как раз то, о чем я говорил. Игрок может использовать знание экосистемы и биологических циклов разнообразных тварей, населяющих данную экосистему, в процессе выслеживания добычи. Но также всегда нужно помнить об опасностях, таящихся в каждой пещере, за каждым кустом.

Вы нашли каких-то мелких ящеров. Хотите их использовать в качестве приманки?

Вообще-то нет. Мой компаньон, малыш Палико, сейчас пытается их приручить. Этот аспект не находится под полным контролем игрока. Возможно, когда мне понадобится помощь, Палико призовет их. Но также их можно использовать, как вы сказали, в качестве наживки. Монстр, за которым охотимся мы, не питается этими ящерами, и я уже планирую использовать их как помощников в битве с ним. К тому же, они будут хорошо выполнять отвлекающую роль.

Какие команды игрок может давать Палико? Присутствуют ли они в кооперативном режиме?

Я могу давать приказы вроде «Атакуй!» или «Отступаем!», и они будут его приоритетными задачами, но он все равно будет заниматься и другими вещами. Что касается мультиплеера, то да, они присутствуют в нем, но лишь до тех пор, пока не появится четыре игрока.

Можно ли иметь несколько разных существ одновременно?

Да, но только тех, которые мирно сосуществуют. Те, которые находятся выше в пищевой цепочке, обязательно полакомятся теми, что находятся в их меню (смеется).

Какие изменения разработчики добавили в игру?

Мы добавили в игру обучение для новичков и мошек-разведчиков (scout flies), которые помогают игроку в поисках добычи. Я бы не назвал это нововведениями, но они определенно делают игру более привлекательной для новичков.

Capcom в своих пресс-релизах упоминала, что мир новой игры бесшовный. Насколько это соответствует действительности?

В предыдущих играх серии перемещения между секторами игровых локаций сопровождались экранами загрузок. В новой главе Monster Hunter на карте тоже есть границы зон, но загрузок между ними нет. Вы сами видели, десять минут пока я с вами беседую, мы исходили довольно большую часть карты, перемещаясь по отдельным ее зонам, но ни одного экрана загрузок не было. Так что да, в игре теперь реализованы бесшовные локации, позволяющие игроку и фауне спокойно перемещаться. Это большое преимущество, но вместе с тем такое изменение бросает вызов игроку, так как существа теперь могут преследовать игрока по всей локации.

Я слышал, что вы собираетесь добавить в игру уникальное оружие и экипировку с элементами из других игровых серий, например, из Resident Evil, Street Fighter или Mega Man. Так ли это?

Хм... Я впервые об этом слышу. Ничего не могу сказать по этому вопросу. Должно быть, это слухи.

Capcom известна своими играми-кроссоверами, включающими персонажей и локации из различных вселенных, иногда даже от других компаний. Недавний пример — Marvel vs. Capcom. Собираетесь ли вы сделать что-то подобное тому, что Ubisoft и Square Enix осуществляют со своими сериями Assassin’s Creed и Final Fantasy?

Да, Marvel vs. Capcom — это хороший пример. В прошлом у нас также была серия файтингов Capcom vs. SNK. Но ничего схожего с сотрудничеством Ubisoft и Square Enix мы не планируем. Но у меня есть, что сказать по предыдущему вопросу. В декабре выходит Dead Rising 4 для PS4. В этой игре много предметов из других наших серий: из Street Fighter, из Mega Man. Там даже будет награда за фотографии, связанные с историей Capcom. Чуть не забыл: мы недавно объявили о добавлении персонажа Monster Hunter в Marvel vs. Capcom: Infinite.

Говоря о других релизах этого года, нельзя не упомянуть обновленную версию Dragon’s Dogma: Dark Arisen для PS4 и XBOX One. Хотелось бы Capcom сделать что-то подобное со старыми выпусками Monster Hunter? Выпустить, например, оригинальную Monster Hunter для PS2 в PSN или Monster Hunter 3rd?

Еще раз повторюсь, что в данный момент мы полностью заняты выпуском Monster Hunter World. Мы считаем, что эта игра предложит наилучший игровой опыт из всех игр серии. Забавно, что вы упомянули Dragon’s Dogma, так как я начал свое очередное прохождение этой игры на консоли нового поколения.

Можно поблагодарить Capcomза довольно демократичную цену на эту игру.

Спасибо.

Вы собираетесь выпустить локализованную версию в нашем регионе? Какая компания работала над русской локализацией?

Я пока не видел окончательный список языков, но я знаю, что он довольно длинный. С точностью, не отвечу, но полагаю, что русский там есть. Я точно не знаю, как «Софтклаб» локализует проекты, которые издает.

Примечание: на выставке гости могли поиграть в английскую версию игры. Демо для прессы тоже было на английском. Представитель, компании «Софтклаб», издателя в России, объяснил, что локализация пока не объявлена.

Пока мы отвлеклись на вопросы, наша добыча скрылась от нас.

Да, я дал ему убежать, но сейчас я пытаюсь его приманить. Самый простой способ приманивать существ — бегать недалеко от них и ждать, когда они будут спровоцированы такими действиями.

Вы видите его на карте?

Да. Помните мошек-разведчиков? Они постоянно подсказывают вам, где находится ваша добыча. Порой крылатый монстр Раталос прилетает сюда. Давайте попробуем подождать его здесь.

Вы имеете в виду существо с крыльями из презентации, показанной на Е3?

Именно его. Вот, например, одно из мест, где его можно встретить. Но всего несколько часов назад я нашел новое, неизвестное мне ранее место, а я уже много раз играл в эту демо-версию. Даже для меня на этой локации есть, где побывать и на что посмотреть. В том месте, где я поджидал Раталоса, было много трухлявых деревьев. Когда он, наконец, прилетел, монстр начал плеваться огнем и сжег те деревья. Как оказалось, они блокировали течение воды. Когда их не стало, на том месте образовался небольшой водопад, который начал уносить моего персонажа. Очень запоминающийся момент.

Сколько видов монстров населяют карту?

Эту локацию населяют три крупных агрессивных вида: Аньянат, Раталос и Джаграс Великий. Есть существа поменьше, есть и вообще безобидные животные. Количество видов всегда зависит от карты.

Мы нашли спящего Аньяната. Можно ли его убить во сне?

Да. Вообще у него очень плохой слух, поэтому я могу не опасаться шума, который издаю. Другие виды обладают отличным слухом.

Можно ли забираться на животных? Например, как все в той же Dragon’s Dogma?

Да, но это реализовано иначе. В Monster Hunter World можно запрыгнуть на спину существа. Также можно использовать дрек (slinger), чтобы хвататься за животных в процессе боя или преследования. Для него игроку потребуются заряды, которые можно получить из предметов вроде камней или растений. У игрока не бесконечный запас зарядов для кошки, как, например, в последней Uncharted.

Мы сейчас стали свидетелем битва Аньяната и Джаграса Великого, но не стоит в нее вмешиваться, иначе они оба станут охотиться на нас.

Есть ли в игре система наведения на цель?

Да. Она позволяет переключаться не только между противниками, но и частями тела крупных врагов. Например, я могу попытаться отрезать хвост Аньяната, что лишит его способности им защищаться.

Все ли враги в Monster Hunter World похожи на ящеров? Пока что мы видели только динозавроподобных существ.

Нет. Опять же, это зависит от локации, от экосистемы. У нас есть огромные птицы, гигантские насекомые. Игроку нужно будет изучить их повадки и анатомию, чтобы научиться успешно на них охотиться и сражаться с ними.

Какие у Capcom планы насчет дополнительного контента для игры? Будут ли включены в игру микротранзакции в каком-либо виде?

Да, точно будет какой-то пострелизный контент. Никаких детальных планов пока нет. Что касается микротранзакций, им нет места в этой игре. У нас есть внутриигровая валюта, которую игрок будет зарабатывать, проходя миссии и охотясь на животных. За реальные деньги она продаваться не будет.

Monster Hunter World выходит лишь на трех платформах: PS4, XBOX One и PС, но нет ли у Capcom планов выпустить игру на новой консоли от Nintendo, особенно учитывая долгую историю серии на платформах Nintendo?

Нет, сейчас таких планов нет. Но это не значит, что они не появятся. Я отвечу так: ни «да», ни «нет». Сначала мы закончим работу над версиями для консолей от Sony и Microsoft, затем выпустим игру на компьютеры. Только после этого мы сможем строить какие-либо дальнейшие планы.

Нравится41
Комментарии (9)
  • 12
    DarkDante2008
    Ну, новичкам всё будет интересно обойти и посмотреть, но как по мне, нововведения там не настолько масштабными будут, по крайней мере для тех, кто уже играл.
    С каждой частью серии привносилось что-то новое, но чего-то грандиозного я от неё не жду.
    Да, ИИ Монстров подтянули, да, локации на ПК будут ещё лучше выглядеть, но жуки и маунтинг - всё это уже было. Посмотрим, может моё мнение изменится.
    P.S: Не думал, что у Раталоса плохой слух. Зато у него хорошее зрение, и когда он улетает в небо, то находясь на земле стоить ждать подвоха.(Фаерболлы, ядовитый шип на хвосте, или попросту захват лапами+пике)
    P.S.2: Жаль, что не вернут подводный мир с третьего поколения. (Monster Hunter Tri )
    UPD: А ещё, за серию будет обидно, если новички станут плеваться и называть её очередным клоном той или иной игры.
  • 6
    Shadowclonejutsu
    DarkDante2008
    наоборот отлично что нет подводного мира ( или всё же есть) так как я весь приплевался проходя 3ю часть на 3ds.
    А новички да, будут обзывать игру, потому что почти никто в европе даже не знает что это за вселенная...
  • 4
    DarkDante2008
    Shadowclonejutsu
    ну, на Nintendo Wii (она изначально выходила же там в 2009-м), было удобнее, на мой взгляд. (и на Wii U.)
    А на 3дс я сначала тоже плевался, а потом привык, нашёл даже в этом некий шарм, некий челлендж в плане охоты под водой.
  • 1
    DarkDante2008
    P.S: Не думал, что у Раталоса плохой слух. Зато у него хорошее зрение, и когда он улетает в небо, то находясь на земле стоить ждать подвоха.(Фаерболлы, ядовитый шип на хвосте, или попросту захват лапами+пике)
    Спасибо, что заметили. Там должен быть Аньянат, а не Раталос. Сейчас поправим.
  • 4
    Игра годная, вряд ли ее чем то смогут испортить, разве что сравниванием с другими играми, как уже все привыкли делать. Япошки вообще молодцы, всё время пытаются придумать какую то новую, никому не ведомую хрень, не боятся экспериментировать.
  • 2
    red16
    испортить могут всё!!!!!!
  • 4
    Shadowclonejutsu
    liaman
    так то они эту хрень еще в 2004 году придумали) просто только сейчас до хороших консолей, и для ПК добрался венец их творения и мысли )
  • 1
    Очень жду.
  • 1
    Похожа на азиатскую ммо.
B
i
u
Спойлер