Sid Meier's Civilization 6
  

Чего ждать от новой «Цивилизации»: интервью с разработчиком игры

Чего ждать от новой "Цивилизации": интервью с разработчиком игры

Анонс Civilization VI оказался совершенно неожиданным для всех. Новая игра из легендарной серии выйдет уже в октябре. Подробностей пока немного. Нам удалось взять небольшое интервью у ведущего дизайнера игры Эда Бича, который любезно согласился ответить на некоторые наши вопросы.

Эд, можешь рассказать какие-нибудь подробности о Civilization VI? Чего нам ждать?

Мы очень рады наконец-то рассказать об игре. Мы работали над ней очень долго. Релиз уже близко, и мы ждем его с волнением.

В Civilization VI мы попытались найти механики, способные сделать каждую игру совершенно уникальной. Поэтому мы сосредоточились на возможностях карты: мы хотели сделать так, чтобы она больше влияла на саму игру. Два главных нововведения Civilization VI связаны с идей ландшафтного расширения городов и с добавлением активных исследований.

В городах теперь есть центр, а на клетках вокруг него будут возводиться отдельные районы, имеющие свою специализацию. Кампус, например — район, который производит очки науки. Там можно будет построить библиотеку, университет и даже исследовательский центр. Есть и другие районы: для культуры, производства, военные районы и так далее. Им нужно будет подобрать правильное место. Тот же Кампус будет давать бонусы, будучи построенным возле тропического леса или гор. Кроме того, районы необходимо защищать — теперь они вполне могут стать отдельной целью в случае войны.

Чудеса тоже будут занимать отдельные клетки за пределами города, так что вы наконец-то сможете увидеть, во что вы вложили столько ресурсов.

Второе большое нововведение — активные исследования. Раньше в Civilization вы исследовали определенный набор уже имеющихся технологий. Допустим, вы находились посреди пустыни, но все равно изучали морскую навигацию. Теперь, когда вы строите чудеса, нанимаете войска или производите улучшения клеток, это дает вам бонусы к прогрессу. Если вы строите город на побережье, то закономерно ускорите исследование мореплавания. Для ускорения исследования абсолютно каждой технологии есть свои условия, и в долгосрочной перспективе взаимодействие с миром окупится.

Использование ландшафта — интересная тема, которая не встречалась в предыдущих играх серии. Может, есть еще что-нибудь, что ты бы хотел рассказать об этой механике?

Да, я забыл упомянуть, что Чудеса тоже будут обладать специальными ландшафтными требованиями. К примеру, пирамиды можно будет построить лишь в пустынях и поймах. Многие старые условия мы тоже оставили: то же водное колесо можно построить исключительно в городах с рекой.

А что насчет новых культур?

У нас будет много старых, узнаваемых цивилизаций из серии, и несколько новых. Мы знаем, что людям очень нравится наблюдать разнообразие культур в игре. В ближайшее время мы расскажем об этом больше.

Расскажи об изменениях в дипломатии. Она всегда была важной, но не самой популярной механикой в серии.

Главное изменение — это роль лидера в мире. Мы дали им определенные цели, которые они будут стараться выполнить. Эти цели во многом основаны на реальных исторических прототипах. Помимо этого, у каждого лидера будут и скрытые мотивы, выбранные игрой случайным образом и контролирующие их поведение. Так, вы можете встретить лидера, целью которого будет строительство Чудес. Естественно, он будет злиться, попытайся вы соперничать с ним в этой сфере. Будут и лидеры, приходящие в ярость, когда кто-нибудь развязывает войну на их континенте. Со временем количество дипломатических возможностей будет лишь расти, и вам будет необходимо выяснить скрытые мотивы ваших противников, чтобы манипулировать ими.

А что с войной?

Война будет чаще возникать на начальных этапах игры. С дипломатической точки зрения ее ведение на более поздних этапах будет стоить очень дорого.

Мы знаем, что в новой части можно будет «присоединять» отряды друг к другу (например, поселенцев к воинам).

Больше подробностей об этой механике мы расскажем позже, но пока я могу сказать, что есть несколько комбинаций. Вы можете использовать военных для охраны: например, вы комбинируете поселенца и воина, если вы собираетесь основать новый город. Так же вы можете использовать войска поддержки — медиков и противотанковые команды — в одном отряде, поскольку из опыта Civilization V мы вынесли, что некоторые юниты гораздо полезнее в отрядах, чем поодиночке. Ну и, наконец, вы можете объединить два юнита одного типа, чтобы сформировать «корпус», сделав их сильнее.

Civilization IV все еще популярна благодаря мультиплееру. Как с ним обстоят дела в новой части?

Помимо улучшения стабильности, мы хотим сделать мультиплеер доступным для большего количества людей. Поэтому мы постарались сделать так, чтобы сетевая игра давала как можно больше впечатлений за как можно меньший промежуток времени. Мультиплеер Civilization V очень хорош, и нам он нравится, но не каждый игрок может потратить несколько часов на одну игру.

Почему Civilization VI? Почему не Beyond Earth 2 или любой другой новый проект?

«Цивилизация» — настолько глубокая тема для гейм-дизайна, что возвращение к ней было закономерным. Кроме того, мы хотели применить тот богатый опыт, который получили при разработке Civilization V, при создании новой, шестой части.

Есть ли шанс, что вы объедините серии Civilization и Beyond Earth? Может, нам стоит поискать референсы друг на друга в этих играх?

У нас нет прямой связи с Beyond Earth. Важная сторона Beyond Earth — как раз то, что она отвечает на вопрос, что может быть в будущем, в то время как мы смотрим назад, на историю человечества.

Над Civilization VI сейчас работает та же команда, которая занималась пятой частью?

Довольно много членов нашей команды работали над Civilization V и ее аддонами перед тем, как начать работу над шестой частью.

Что было самым сложным в работе над Civilization VI?

Лично для меня — контроль над тем, чтобы все нововведения были интересными и корректно работали с остальными механиками Civilization. Еще предстоит много работы над балансом и другой тонкой настройкой как для игроков, так и для ИИ. Работать ведущим дизайнером такого проекта — это настоящая честь для меня. Раньше я занимался настольными играми и работал над дополнениями к Civilization V, так что это крутая возможность, и я очень рад быть частью такой прекрасной команды.

Вы не планируете выпустить открытую бету игры?

Нет, у нас нет таких планов.

И напоследок: как вы будете развивать сообщество игроков в Civilization?

У нас просто потрясающая поддержка от игроков со всех уголков мира. Их отзывы всегда были важны для нас, разработчиков. Они служат нам индикатором состояния игры, поэтому в дальнейшем продолжим поддерживать сообщество и прислушиваться к его мнению.

Civilization — это серия, которая нравится многим людям. Мы надеемся, что новую игру полюбят и уже существующие фанаты, и просто те, кому нравятся стратегические игры и игры для PC. Я думаю, что люди с воодушевлением воспринимают идею игры: возглавлять народы и вести их через века. Они наслаждаются интеллектуальным вызовом, им нравится создавать план и претворять его в жизнь.

Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится114
Комментарии (53)
  • раньше играл в циву очень нравилась , но когда поиграл endless legend то.... Не хочу больше к циве возвращаться ! Хотя если они так же не лопухнуться как civilization beyond earth, то может и выстрелить игра.
  • true game ждать, чего-же ещё
  • Брать на старте не раздумывая!
    Потом конечно будет ворох DLC как с пятой - но все же.
  • на мою днюху и еще бф1 тоже 21
  • Nervios написал:
    но когда поиграл endless legend то.... Не хочу больше к циве возвращаться !

    у меня та же ситуация. EL почти идеальна, но может новая цива её переплюнет?
  • quasar.vv
    Всё может быть, посмотрим осталось не долго ждать.
  • Чудеса тоже будут занимать отдельные клетки за пределами города
    Стратегия построй все чудеса у себя больше не проканает
  • Надеюсь графон будет не как на скринах!
  • А у меня постоянно цива: за пределами земли вылетает, как сто ходов отыграешь, поэтому больше вообще в неё играть не буду!!!
  • я прям обрадовался
  • Готовьтесь к осуждениям!!!)

    Спойлер
    Кто играл в 5-ую часть, тот поймет, о чем я :)
  • ну блин, зачем они вернулись к мультяшной графике?
  • Нифига хорошего.
    Куча-куча DLC дорогих.
  • Ну в принципе новая "цива" это всегда хорошо.
  • Жду, что лучники не будут сбивать самолёты.
  • SanKa Games #
    2
    Avionix
    Потому что они добрые и не хотят, чтобы мой компьютер сгорел))
  • Мультяшная графика сильно отталкивает.
  • Мне одному кажется, что Godus и Civilization VI ,судя по скриншотам чем-то схожи в графическом плане:

    Godus:


    Civilization VI :
  • Данил Назурбаев
    просто цветовая гамма совпала
  • Данил Назурбаев
    Обе игры оформлены в одном стиле, но цивилизация более детальна.
  • YamyyYamyy
    Торренты никто не отменял.
  • dmitrsablin
    Максим Покровский
    Ну ,может мне это показалось.НО не дай бог чтоб они хоть немного совпали в геймплейном плане.
    P.s:Godus-параша.
  • Данил Назурбаев
    Что все так плохо? Я просто не играл в Godus.
  • Мне одному кажется что отчасти она похожа Endless Legend?
  • sanya100500143
    c учётом того шо они запхают туда овер 9000 полигонов на прорисовку одного юнита, то я бы так не расслаблялся)))
  • dmitrsablin
    Ну кароче был такой мужик Питер Молиньё.И создал он как то раз игру Black & White.Вкратце это был симулятор бога но со своими особенностями да и вообще очень интересная получилась у него игра.Потом он создал 2 часть,где исправил все косяки первой и прикрутил графику.Со временем мужик сдулся на интересные идеи,и решив вспомнить старые времена выпустил симулятор бога Godus,И было это жутко забагованное, c вневразумительной графикой,казаульным геймплеем дерьмищем.
    P.s:А вообще сыграй сам Black & White,1 и 2,и потом сравни с годусом.
    P.s.s:И почитай рецензии на вышеобозначенные игры, там лучшее расписывают все плюсы и минусы игр.
  • Данил Назурбаев
    Действительно, я поиграл в годус и это не очень весело.
  • dmitrsablin
    Торренты не нужны. Цивка в соло не нужна.
  • Лучшая пошаговая стратегия, на мой взгляд. Играю с 3 части. Научился у человека, который играет с первой части. Жду от 6 интересных новшеств. Было бы прикольно если бы вернули строительство замка как в 3 части. Толку от него тогда не было, но визуально было интересно.
  • YamyyYamyy
    Можно играть по сети на пиратке.
  • dmitrsablin
    Пиратки не нужны, нига.
  • Ilya950
    Я понял о чем ты
  • YamyyYamyy
    Нужны, они заставляют развиваться системы защиты.
  • Ребят просто ждём обзоров с ютуба и всё. Нечего щас говно мазюкать.
  • Всегда любил Цивилизацию, ждем релиза.
  • dmitrsablin написал:
    Торренты никто не отменял.

    Denuvo отменял.
  • Alex Coachman
    Нет, большинство игр снабжаются securom, потому что он дешевле в 3 раза. А securom вскрывают через день максимум. А ваш до хрена хваленый Denuvo скоро проломят. Отладчик уже на середине разработки. А после выхода отладчика drm ломают через месяц. Так что не верь маркетологам. И закрыть торренты еще никто не смог.
  • dmitrsablin
    Это ПОКА ЧТО. Не слышал, что 2k Games уже собрались переходить на Денуво? А угадай чьей дочкой является Firaxis Games? Скоро все ААА тайтлы будут исключительно на Денуво ибо тот же Just Cause 3 не могут сломать уже полгода. Это доказывает, что Денуво стоит своих денег и сподвигает на него переходить.
  • Alex Coachman
    Вот про securom тоже говорили:"Её нельзя сломать,эра пиратства закончена". А что с ней сейчас? Она на помойке. И ключевое слово во втором предложении это "Собрались", они же ведь еще не перешли,ведь так? И скинь мне ссылку на источник, если тебе не трудно. А то много вас таких которые говорят про засекреченные источники. И ты говоришь только про одну компанию, а не про весь рынок. И наконец, цитата от меня :"Рассадник багов, денег не стоит."
  • dmitrsablin
    www.playground.ru/blogs/other/2k_games_vozmozhno..
    Securom тоже полгода взломать не могли? Не слышал про такое.
    А вот Денуво реально не могут. Из-за чего уже пошли всякие активации игр для оффлайн-режима, покупка акков с играми.
  • Alex Coachman
    И такое тоже было. Это для каждой игры индивидуально. А есть какие нибудь другие источники данной новости?
  • dmitrsablin
    А чем тебя сайт 2k games не устраивает, где перечислены вакансии? Там же есть ссылка на источник.
  • Игра хороша, играл правда уже давно, жду выхода релиза а там посмотрим. И еще как можно сравнивать игру endless legend с цивой?
  • Alex Coachman
    Тем что он не работает. Я сейчас пытался зайти, и он не желает мне отвечать.
  • Николай Каторгин
    А какие есть конкуренты? А из современного ничего вроде и не вышло.
  • dmitrsablin
    Что я делаю не так?


  • Что я делаю не так? Подскажи. А то как лох.
  • dmitrsablin
    У меня такое было в первую секунду, потом прогрузилось. Подождать мб надо. Утром совсем без проблем заходил. Сейчас наверное кандидатов на вакантную должность слишком много набежало.
  • Alex Coachman
    Со второго раза все нормально загрузилось. Проблемы, они могут случиться в любой момент. Утром все идеально, днем уже ничего не работает.
  • такое ощущение что с каждой следующей игрой серии ее "номер" не увеличивается, а уменьшается. Все идет к Civilization 0 и ниже
  • Цива достигла пика на 4 части особенно с глобальными модами... С 5 судя повсему пошёл обратный отчёт :(((
  • YamyyYamyy
    Ну, подумай сам, если они не будут выпускать DLC, то прибыль от этого уменьшится. Судя по V, люди очень хорошо покупали дополнения, что вело к возрастающей прибыли. Еще, DLC - это вполне хороший способ "выкачивать" деньги из людей (лучше чем донат, но это по моему мнению,а оно может не совпадать с вашим). Да и сам согласись, будь ты разработчиком довольно хорошей стратегической игры, которая затягивает, ты бы тоже вводил различные дополнения. А сделай они прекрасный мультиплеер, то эта игра стала бы лучшей в своем роде (повторюсь,это мое мнение, а оно может не совпадать с вашим). Удачного дня!)
B
i
u
Спойлер