Что день грядущий нам готовит? Наступление виртуальной реальности

Легко и непринужденно виртуальная реальность перестала быть редкой и нишевой: сегодня только ленивый не разрабатывает собственное носимое устройство для погружения в мир по ту сторону экрана. Началось все с громкого анонса Oculus Rift, который внезапно доказал, что виртуальная реальность — это не огромные и громоздкие шлемы со скверно налаженной обратной связью, а реальная революция в геймплее. Потенциально реальная, однако уже мало кто сомневается, что потребительские версии устройств доберутся до рынка. Разумеется, уже сейчас можно заказать в китайских интернет-магазинах вариации «на тему», но кому нужны эти дешевые и малофункциональные устройства, когда не за горами — релиз от проверенных производителей?

Еще недавно виртуальная реальность воспринималась как технология будущего, которой место разве что в фантастических киберпанковых романах и кинолентах. На самом деле, используется она уже давно: в медицине, при обучении различным профессиям, в проектировании, в военной сфере — обо всем этом можно найти немало информации при желании. Но до массового рынка технология не добралась из-за большого количества ограничений, которые призваны обойти новые устройства для игровой индустрии. Команда Oculus, которая негласно считается пионером в разработке VR-устройств, столкнулась с большим количеством проблем: это и время отклика, и позиционирование устройства в пространстве, и даже потенциальное развитие «морской болезни». Некоторые задачи уже решены, с другими еще только предстоит справиться в будущем, но факты таковы, что главный рубеж уже пройден.

Oculus Rift — это носимое устройство виртуальной реальности, которое впервые появилось в ограниченной продаже в 2013 году. Именно тогда стал доступен Dev Kit 1. «Очки» созданы военным инженером США Палмером Лакки и легендарным геймдизайнером Джоном Кармаком, основателем id Software и создателем культовых серий WolfensteinDoom и Quake. Уже сейчас, по утверждению разработчиков, прототип устройства превосходит все имеющиеся аналоги.

Потенциал технологии Oculus Rift оказался настолько очевиден, что разработчики были куплены за целых $2 миллиарда компанией Facebook. Это отнюдь не имиджевое решение, поскольку Марк Цукерберг денег на ветер не бросает. Для нас же это означает, что технология воспринимается всерьез даже за пределами игровой индустрии. На прошлогодней GDC о создании собственного носимого устройства сообщила компания Sony: Project Morpheus, как оказалось, находился в разработке по меньшей мере в течение нескольких лет до анонса. Если учесть, что Oculus Rift предназначается в первую очередь для персональных компьютеров, то решение Sony включиться в виртуальную гонку является абсолютно логичным. По аналогии можно продолжить фантазировать на тему носимого устройства для Xbox One, но мы не будем первыми: в прошлом году уже сообщалось о том, что Microsoft разрабатывает свой вариант.

Разумеется, одних лишь очков Oculus Rift или Project Morpheus будет недостаточно для того, чтобы раскрыть всю полноту ощущений. Многие производители уже озаботились устройствами обратной связи, которые будут способствовать погружению в виртуальную реальность. Самый банальный пример — это контроллер-оружие, который исполнен в форме винтовки и передает ощущения от стрельбы и прицеливания. Подобные «игрушки» отлично продемонстрировали себя в связке с той же Counter-Strike, однако еще требуют доработки для улучшения отклика. Но еще любопытнее выглядит разработка специальной «беговой дорожки» Virtuix Omni, с помощью которой вы в буквальном смысле сможете пробежать по любимым игровым мирам. Обойти Скайрим из одного конца в другой? Неплохое испытание.

Project Morpheus — проект компании Sony по разработке собственного носимого устройства виртуальной реальности для консоли PlayStation 4. В Sony ожидают, что их устройство изменит мир видеоигр, и направляют существенные инвестиции на его развитие. Представленные на GDC 2014 прототипы продемонстрировали, что компания движется в верном направлении и заслужили лестные отзывы от прессы. Ключевая цель Sony — добиться нового уровня погружения в игру с помощью виртуальных миров.

Виртуальная реальность тесно соседствует с дополненной, и в этой сфере тоже наметились существенные изменения. Самым любопытным, пожалуй, является проект дополненной реальности от Microsoft, который был представлен на пресс-конференции, посвященной Windows 10. Project Hololens представляет собой программно-аппаратную платформу, центром которой является одноименное устройство, выглядящее, как пара солнечных очков. Пользователь сможет взаимодействовать с устройствами на базе Windows 10 с помощью голограмм, которые будут определяться «очками». Глядя на потенциальные возможности этой технологии, становится понятно, почему компания Google решила «перезагрузить» разработку Google Glass.

В начале марта состоится конференция разработчиков GDC в Сан-Франциско, где всем типам реальностей будет уделено огромное количество времени. Одна только компания Sony намерена полномасштабно раскрыть потенциал своего устройства Project Morpheus, анонсированного ровно год назад на том же мероприятии, а помимо собственной разработки японская корпорация также проведет несколько семинаров на тему виртуальной реальности. Но куда больше интригует анонс носимого устройства от Valve, которая впервые представит его именно на GDC. Раньше Valve лишь изучала виртуальную реальность для внутренних нужд и всячески помогала команде Oculus. Видимо, у компании накопилось уже достаточно опыта, чтобы вступить в большую игру.

Virtuix Omni — периферийное устройство в виде всенаправленной беговой дорожки для погружения в виртуальную реальность в видеоиграх, разрабатываемое компанией Virtuix. На Kickstarter была проведена успешная кампания по финансированию разработки, а само устройство было представлено на E3 2013. Для передачи движения в Virtuix Omni используется специальная скользкая платформа и соответствующая обувь. В устройстве присутствует поддержка спины игрока, что позволяет избежать падения при использовании.

Впрочем, не все в индустрии готовы принять неизбежное наступление виртуальной реальности. По мнению издательства Take-Two в лице его босса Штраусса Зельника, индустрия не готова к новой технологии. Господин Зельник подходит к вопросу с практической точки зрения: он поделился своим опытом ношения устройств виртуальной реальности и выразил мысль, что не каждому захочется ощущать на голове громоздкий «шлем». Босса Take-Two также беспокоит проблема головокружения, но еще больше ему хочется взглянуть, как технология проявит себя на рынке. Еще раньше, к слову, господин Зельник позволил себе утверждение, что виртуальная реальность асоциальна. Может, мы действительно окажемся оторваны от жизни?

В общем и целом же грядущие годы готовят нам немало сюрпризов. Недоступная пока массовому пользователю виртуальная реальность, несмотря на сопровождающее ее злословие, понемногу сама превращается в массовую индустрию. К потенциальной гонке технологий присоединяется все больше производителей — даже компания Samsung не осталась в стороне, да и про Nvidia ходят упорные слухи. И если крупнейшие производители не боятся инвестировать в это рискованное предприятие, то нам, рядовым пользователям, совершенно точно не стоит беспокоиться о судьбе виртуальной реальности. Она обязательно случится — и когда это произойдет, мы станем свидетелями не просто игровой революции, а появления нового, совершенно уникального типа геймплея.Только представьте, какое удовольствие можно будет получать от оживших игровых вселенных.

Как считаете, изменит ли виртуальная реальность привычную картину мира? Расскажите нам в комментариях, что вы думаете.

Комментарии: 84
Ваш комментарий

Я думаю... что, что-то не очень много коментариев, так как все ужеееее таааммм...

39

Пусть сначала хоть одно устройство выйдет, а там видно будет.

36

Да нет, просто тема заезжена, все знают про Окулус и пр. технлогии, но ничего революционного в них по сути нет. Все равно вирт. реальность через шлем не "пощупать", все очень примитивно пока что...

35

Не думаю что что эти очки изменят мир. Скорее всего они просто плавно войдут в привычную жизнь геймеров, а через пару лет вообще станут уже чем-то обыденным.

27

Под виртуальной реальностью понимается нечто большее, чем офигенная картинка и имитация бега с помощью непонятных устройств... ВР-это полная дубликация всех внешних сенсорных воздействий - зрения, слуха, обоняния, осязания... То что сейчас есть - лишь первые шажки в этом направлении.

20

я бы их для обучения использовал в основном, а не для игр

19

далеко до нейрошлема (кто sao смотрел, тот поймёт)

19

На рынок-то и не вышло ни одно устройство толком, в Google Glass вообще провалился

16

Джонни Мнемоник, как же давно я смотрел этот фильм...

15

VR шлем из SAO, думаю стоит считать эталоном в технологии виртуальной реальности, к которому стоит стремиться. Если это удастся разработчикам игровых устройств, нам обеспечен незабываемый опыт геймплея!

14

через 2 года после выхода этих очков они у каждого школьника будут!

12

Navahoudanosser +1 Пока что о настоящей виртуальной реальности мы можем лишь мечтать... И читать книги жанра ЛитРПГ типа Дмитрия Руса (Играть чтобы жить).

10

Пробовал я Oculus. Косяк в том, что мозг не так просто обмануть. Да - тебя "погружает" в локацию, в которой ты можешь свободно осматриваться по сторонам, но осознание того что ты стоишь где-то в другом месте, не покидает ни на секунду. Возможно создать необходимые условия для тела, но тогда их придётся постоянно менять под каждый отдельный проект, что не практично. Пока что подобная "виртуальная реальность" может впечатлить только совсем впечатлительных персон.

8

Так запретят ведь как наркотики.В игре бегущие в тени это тема хорошо показана.В виртуале ведь намного лутше чем в реале.Там я крутой боевой маг,а здесь.И справедливость вершить тебе не мешают убогие рамки закона.Достаточно вспомнить еффект массы.Так что да запретят с ходу.С другой стороны,чудесный отдых на багамах или где вы там хотите,отличная терапия.Для лечения депресий и т.д и т.п вобщем палка o двуx концаx.Но для врачей я уверен это будет бесценная находка увы не только для них.Вобщем поиграйте в бегущих..

7

сейчас это неиграбельно. а вот дополненная реальность очень даже привлекает в повседневности, все-таки очки- это лучше, чем экран телефона

6

The Dying Bride Ты просто не пробовал. Суть именно в том, что ты как бы в пространстве, которое отображается на экране очков. Вестибулярный аппарат-то не обманут 3 монитора, потому что в поле обзора попадают окружающие статичные объекты, а в "очках VR" взляд сфокусирован на изображении. Так же очки обеспечивают связь движения головой в жизни с камерой в игре и мозг будет как бы обманут. В этом и суть. Хотя это то еще испытание для организма, я думаю этим лучше не злоупотреблять, когда на массовый рынок выйдет.

5

В музее оптических иллюзий кто в Москве у нас будет - сходите, не пожалеете, тем более там можно испытать окулус примерно за 200р сеанс, потом уже говорите параша или нет. Лично я когда попробовал: меня шатало из стороны в сторону (включили аттракцион что то типа бустера как в Питере) плюс для прикола сунул руки в карман, ощущения довольно таки прикольные, но... Но к сожалению свободное падение на них не испытаешь. Долго в таких очках не просидишь, после нескольких сеансов были ощущения не из приятных, наверно дело привычки, После испытаний скажу, что я бы не взял эту штуку дороже чем за 7000р. Качество конструкции и дисплеи еще надо дорабатывать. Это мое личное мнение.

Спойлер

Честно, ожидал чуть большего.

5

играть станет скучновато и не так уж весело. По сути это иной интерфейс, который приближен к реальности и отдален от "игрушки". Имхо, играть и развлекаться приятнее "игрушками". Иначе в виртуальной реальности придется искать виртуальные видеоигры для развлечения себя там, хе-хе

4

hunter886342 Google Glass - это вообще другое устройство. Google Glass - это смартфон на оправе очков. Он ни то, что не провалился! Он даже в продажу массовую не выходил! Энтузиасты только развлекались. Oculus Rift - очки виртуальной реальности. Так же пока только для разработчиков и энтузиастов.

4

RockThrush Пока что подобная "виртуальная реальность" может впечатлить только совсем впечатлительных персон. Мне повезло, я оказался впечатлительным. Пока я смотрел ВР-демку с американскими горками и гигантскими качелями и у меня дух захватывало от скорости, друзья подпирали мою тушу, которая чуть ли не на пол падала (мне-то казалось, что меня в кресло вжимает). Хотя больше интересует развитие технологии дополненной реальности. Хочу идти по улице и видеть радар с картой из дубльГиса и остаток на счёте кредитки, короче интерфейс как в ГТА. Ну и прочие примочки.

4

Wolf88 Надо бы пересмотреть. MarkusAvrelij "Джонни Мнемоник" (1995)

3

maksim.surkov.75 Я,чесно, не понимаю что в них такого виртуального. С тем же успехом можно просто поставить вокруг себе кучу мониторов. Или один большой выгнутый. Короче "очки виртуальной реальности" это сильно сказано.

3

Ну лет 5-10 пройдет и все всем будет заметно, да и технологии более развитыми станут.

3

Идёт чемпионат по КС:ГО, все участники играют в очках VR. Пошёл уже третий час игры....вёдра заполнены.

3

RockThrush Чувак не соглашусь с тобой.Я по профессии моряк.Не раз подвергался сильнейшим качкам,когда на судне предметы летали,и тем не менее практически не укачивался.Имею хороший вестибулярный аппарат.Но когда мне включили демку американских горок,я с трудом стоял на месте чтобы не упасть.Качался как пьяный туда сюда.От страха в некоторых местах даже глаза закрывал чтобы не упасть.Ощущения не передаваемые.Поражённый увиденным,спустя 2 минуты попробовал другой атракцион с крутящимся лупингом или как он называется.Он был конечно не таким захватывающим как первый,но очень эффектным.Так что снимаю шляпу перед создателями окулуса.Не думал что меня еще может чтото удивить в игровой индустрии.Единственный минус ето пока низкое разрешение картинки,сильная замыленность и тяжесть самих очков.Но думаю со временем доработают.Начинаю копить деньги на них,потому что в них будущее...

3

Большинство игроков ленивы, поэтому сидеть

и шевелить мышкой легче

3

В своем произведении Сергей Лукьяненко уже давно описал как будет выглядеть будущее с виртуальной реальностью. "Лабиринты отражений" на мой взгляд очень хорошо это описывает. Все мы когда-нибудь будем сидеть в "водолазных костюмах" и в шлемах на башке, полностью зависимы от нее. С другой стороны это будет прорыв, для нас это будет дико, скорее всего мы будем осуждать, а наши дети будут считать это нормой. Как и сейчас многие дети предпочитают сидеть за компом по нескольку часов, чем пойти на улицу мяч по пинать в свободное время. Спрос будет огромным, это несомненно.....

3

мое мнение таково что технология в ближайшем будущем далеко не пойдет. по аналогии с тем что 3д фильмам уже наверно лет 10 а как такового 3д кинца не так уж и много. досих пор 3д в названии исполняется как будто у них там кинцо со звуком. и в ближайшее время ситуация изменится мало. тоже с игровым ведром вр. игры на него безусловно будут даже возможно ааа проекты но заватит мир он нескоро. сам ваще жду 3д монитора без очков и всяких примочек.

2

в топку очки, я наконец увидел кадр из фильма что хочу пересмотреть уже как 6 лет.... кто нить может вспомнить как называется фильм, кадр которого в шапке новости?

2

Думаю, не раньше чем через 4-5 лет это дело приобретёт хоть какую-то популярность, но больше из-за снижения цены а не из-за "Аховых" технологий, коих там в принципе нет.

2

Надеюсь Oculus хотя бы до 30 будет стоить, с нынешним то курсом...

2

от одной мысли что я одеваю эти очки, начинает тошнить и укачивать)

2

1 раз испробовал Окулус, DevKit 1 версии. Качество дисплеев посредственное, но обратная связь очень хороша, не тормозит. Действительно пошатывало, было необычно. Хотя я лично умею погружаться в виртуальную реальность, более-менее отключаясь от других органов чувств. Ве вижу удобного применения в шутерах (вертеть головой на 360 градусов, чтобы повернуться? Время покажет, как оно получится), но в гонках, я думаю, проявят себя на все сто. Возможно, будет новая практика в автошколах) Сейчас можно приобрести официально DevKit 2 за 60кр из России, или с офсайта, но понимаете, курс доллара своё дело сделает. Лично предпочитаю подождать до официального выхода, там еще немного - и можно покупать. Или сам окулус, или что нам другие компании приготовят. И да, это не виртуальная реальность в полном её смысле. Но как вещь - определенно хорошая, жду)

2

помните как телефоны мобильные ток появились редкость была да и док звонить можно было а щас че мощнее чем компьютеры вот тоже самое и виртуальной реальностью будет у каждого почти

2

Между прочим, нейроинтерфейс уже существует, вопрос в том, захотят ли люди перепаивать себе мозги - http://vr-oculus.ru/novosti-vr/139-darpa-nejronnyj-vr-chip-modem-dlya-mozga.html

2

LorDofDemons167 А вообще-то, если игра с отличным сюжетом, то "погружение в игру" настолько сильное, что не замечаешь ни полной виртуальной реальности, ни даже паршивой графики. Сюжет - это главное. А вот разработчики игр стремятся улучшать графику, потому что их фантазия не может создать захватывающий сюжет.

2

Будем внукам рассказывать как сидели на кресле за моником и видел стены! Ого как можно играть и видет стены???!!!

2

Что то я не видел, чтобы на этой беговой платформе можно было прыгать или приседать

1

Вообще любопытная штука, но говорить о виртуальной реальности в связи с ней ИМХО не стоит ибо ни запахов ни прикосновений она не передаёт. Ну а то что на игровых платформах управляется она движениями игрока это и хорошо и плохо, по понятным причинам.

1

как сказал "шоколадный заяц" (Морфеус, фильм Матрица в переводе Гоблина) - это или Виртуальная реальность или Реальная виртуальность! так что боюсь с развитием этой технологии, многие будут жить там... в мире грез и мечтаний, в мире где можно стать кем угодно и ни от кого не зависеть и делать что душа пожелает... только разумеется человечество ждет деградация, особенно младшее поколение (детей)

1

После многочасовой игры с очками виртуальной реальности глаза выпадут

1

Поскорей бы пришла такая реальность.

1

The Dying Bride Да, это не все выдержат. Так же играет роль время, которой ты проведешь в очках. Это как истории из интернета, когда люди говорили, что эффект Parallax примененный в iOS к обоям вызывал головокружение, головные боли и тошноту. А тут уж очки на голову - тот еще опыт над организмом.

1

это произойдёт х** знает когда, но точно не в ближайшее десятилетие. Кинекту тоже пророчили революцию.

1

MunchkiN 616 мое мнение таково что технология в ближайшем будущем далеко не пойдет. по аналогии с тем что 3д фильмам уже наверно лет 10 а как такового 3д кинца не так уж и много Во, во, согласен! С этими 3D-фильмами тоже все носились, "революция, революция!!!" кричали, "Аватар" на этом во многом продвигался... И что сейчас? Всё равно смотрим обычные телевизоры и мониторы, 3D так и осталось экзотикой для эстетов, далеко не у всех такие мониторы дома есть. Так же и с виртуальной реальностью будет (как минимум, первое десятилетие после появления этих устройств в открытой продаже). Dexter_Korg Кинекту тоже пророчили революцию. О, напомнил, кстати! "Кинект" тоже обещали как революцию. На самом деле, игр, поддерживающих "кинект" и аналог от "Сони" так же не много.

1

Не все 3д видели ,а тут реальность виртуальная .Да кстати гляньте фильм экзестенция ,там хорошо обыграно, вот если как там , то сильно будет ,но не в первых поколениях конечно. Опять же первые устройства ну типа квн с линзой с водой в своё время тоже был чудом по сравнению с то, что сейчас . Ну время надо -лет 25- 50 что ли чтоб говорить об этом . И круговое 3д вокруг головы наверно только в целях рекламы назовут вирт...реальностью, как говорится надо определиться в понятиях.

1

Думаю это еще не виртуальная реальность, а только частичное погружение в нее, погружаемся уже глубже, но не полностью, это пока маленькие шажки в этом направлении. Да и беговая дорожка, довольно ограниченная в функциях, она не справится с передачей ощущения реальности всего игрового мира. Например, как быть с перекатами, прыжками, тупо жать кнопку?.. Или вождение автомобиля. Сфера Виртуальной Реальности более гибка в плане передвижения по игровому миру, но до полного погружения в ВР и ей далеко. Я считаю что будущее ВР за нейро-компьютерным интерфейсом, прямым подключением к нервной системе. Похожая технология применяется в медицине для замены утраченных чувствительных способностей, но пока она слишком дорога для повседневного применения и не достигает качества передачи данных, приемлемого для передачи виртуальной реальности. Пока...

1

Alan West Нейро-компьютерный интерфейс - это примитив. Когда освоят торсионное поле (2060 г.) и откроется возможность управления психикой, вот тогда и будет возможность создания настоящей виртуальной реальности. Но главная проблема во всём этом - это нравственность, так как БЕЗОПАСНОЕ управление психикой (и для ведущего и для ведомого) возможно только при высоком уровне нравственности и для ведущего и для ведомого (как для человека, так и для технических устройств). Нравственность - это главный первичный закон, чего люди не понимают. Суть-коротко: не строй своё счастье на несчастье других. В сравнении с компьютерной игрой - это идеальная оптимизация.

1

не изменит,по крайней мере не в таком виде.

0

maksim.surkov.75 Таки да, возможно. Вот только людям плохо от них, и это не исправишь технологиями, так же как и 3д очки обманывают мозг так и тут. Но не на всех негативно действует, но,я уверен, дело во времени проведенным в очках, так или иначе нехорошо будет.

0

Siphon Я не моряк, но на демке американских горок стоял себе спокойно, даже ни на что не опираясь. Видимо стоит подумать о карьере на судне.

0

Спасибо автору за статью. Очень познавательно и интересно. Думаю лет через 5 мб что и сделают толковое, в ближайшее время ничего путного точно не будет.

0

Nexorion вертеть головой на 360 градусов, чтобы повернуться? Зачем, если есть беговая платформа?

0

Про Cardboard забыли написать. Хоть и не того уровня "устройство", но всё же.

0

Что-то не в ту сторону производители рулят. сдается мне они гребут туда, что можно как-то померить: детализованность, достоверность передачи. То есть развивают технологии. Вот и ВР под эту философию подходит. Сделать как можно ПРАВДОПОДОБНЕЕ. А лучше б делали ИНТЕРЕСНЕЕ. Интересные игры труднее сделать, поэтому их единицы. И к технологиям это имеет вторичное отношение.. А то будут игры мега реалистичные, но нифига не интересные.

0

Видео Microsoft о их устройстве в.р меня удивило. Правда долго ждать нам придётся пока они его доведут до ума, а пока их можно будет купить в любом магазине техники должно пройти ещё больше времени.

0

sashauzer Вариант, но еще более ограниченный, чем руль) Посмотрим после выхода этих устройств.

0

Не думаю, что VR принесут революцию, технологии уже используются в обучении и медицине, для широкой аудитории просто споры на форумах изменятся слегка типа "VR от Xbox vs VR от PS 5"

0

Честно говоря мне не нравится идея об виртуальной реальности по нескольким причинам. 1. Если её и выпустят в общий доступ то, она будет стоить столько что, не хватит даже и денег чтобы её купить. 2. Она может иметь свои побочные действия, вот к примеру головокружение, это уже первое побочное действие, от которого начинает тошнить и выворачивается всё обратно, то что ты сьел, а это знаете ли плохо для организма, и если постоянно этим страдать то можно явно заболеть на что угодно, даже на язву желудка, ибо как я сказал что "это плохо для организма", а если тебя вывернет и желудку нечего будет перетравливать, то, в итоге желудок начнет перетравливать себя, то есть свой собственный сок, в итоге образуется язва, и всё, ты калека!. 3. Это может сказаться на зрении, так как одевая прибор, наше зрение начинает воспринимать ближнюю картинку, а это всё равно что сидеть перед телевизором в притык, в итоге, если так сидеть целые судки или хотя бы каждый вечер то можно испортить зрение буквально за месяц, если не раньше!.

0

LorDofDemons167 Верно говоришь. Чтобы не было всех негативов, должно быть как в фильме "Геймер" (игра в отдельной комнате с панорамным обзором) или, ещё лучше, в комнате с голографическим панорамным обзором. Только вот когда это будет.

0

vftor ууу, это будет не скоро!. Ведь технология ещё до такого не дошла "ну по крайней мере насколько мне известно". А вообще, мне не нравится сама виртуальная реальность, и я лучше поиграю сидя перед монитором щелкая кнопки геймпада или клавиши клавиатуры, чем сидеть с каким то 5 килограмовым прибором на голове, и чувствовать себя мягко говоря неуютно.

0

vftor +1 Впрочем графика тоже важна, хотя и не первостепенна, да. ИМХО MrShoTCuT Ну если игра захватила, то как сказал парень выше ни стен, ни паршивой графики, ни клавиатуры/геймпада в руках вообще ничего побочного не замечаешь ибо ты уже там, внутри игры)))

0

Так как игра является принципиально новым направлением в искусстве, где ты можешь не только сопереживать (как в кино), но и изменять ситуацию и переживать уже за себя, используя свои способности и возможности,то я выделил главные требования к играм: 1. для Идеальной игры: - полная свобода передвижения и действий. - отсутствие сценария игры. При этом сюжет и сценарий игры будет строится самим игроком, исходя из Мира в игре и его персонажей, а мотив и цель действий будут определяться самим игроком, исходя из его морального выбора. 2. для Реальной игры (в настоящее время, так как идеальную игру разработчики создать не смогут): - полная свобода передвижения и действий. - захватывающий сюжет с высокой целью. - вид от 1-го или 3-го лица (для более полной виртуальной реальности и "погружения в игру") - отличная графика с высококачественной анимацией движений и мимики. - конечное количество врагов. - удобное управление на клава-мышь.

0

Виртуальная реальность никогда не заменит реальность но игровая индустрия не стоит на месте и наверняка через 20 лет можно будет смоделировать мир как в Матрице

0

Что день грядущий нам готовит? Наступление виртуальной реальности Почему-то сразу, вспомнился фильм Газонокосильщик! Не знаете, почему?)))

0

"Но еще любопытнее выглядит разработка специальной «беговой дорожки» Virtuix Omni, с помощью которой вы в буквальном смысле сможете пробежать по любимым игровым мирам." Вот это полезная штука, хотя стоить будет дофига.

0

Если голова не вскружится в итоге, то кибер спорт можно будет истинно назвать спортом, в физиологическом смысле этого слова. Жиртрестов со сколиозом заметно поубавится, что тоже несомненно к лучшему. А в общем сложно сказать, нужно ждать первые рыночные экземпляры, которые с практической точки зрения укажут на самые первые недостатки данной технологии. Думаю с каждым новым выходом будут исправляться, назовем это так, - баги и со временем это станет распространенным гаджетом наряду с консолью и пк. Возможно это прорыв в игровой индустрии, но прорыв ли это в целом?

0

По мне лучше бы microsoft сделала свои очки виртуальной реальности чем sony.Потому что у xbox 360 есть kinect и было бы прикольно сыграть в поистине настоящею виртуальную реальность.

0

Не взлетит. Столько попыток было и эти канут в лету.

-1

Есть такое мнение,что наш реальный мир на самом деле является виртуальной реальностью для высших существ. И в этой виртуальной реальности они играют нами, и для развлечения и для отрабатывания своих проблем и так далее. Так вот для создания такой виртуальной реальности применяются технологии недоступные для человека, а именно многомерное пространство и время. Единственно что доступно, это голография, но это крайне сложно и дорого для игр. Так что пока ничего достойного не будет.

-1

нЕ ХОЧУ СПОЙЛЕРИТЬ ВАМ ЖИЗНЬ.. НО ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НИЧЕМ НЕ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОЙ В КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ...ПРОСТ МОЗГ КАК ФИЛЬТР НАКЛАДЫВАЕТ НА УЕБИШЬНУЮ "МАЙНКРАФТОВСКУЮ" ГРАФИКУ СГЛАЖИВАНИЕ ЭФЕКТЫ И ПРОЧИЕ И ВЫ ТОЛКОМ НЕ ВИДИТЕ РАЗДНИЦИ.пЛЮС КАЖДЫЙ ГОД ДОРАБАТЫВАЮТ ДЖИОК - НЕЗНАЮ ЗАМЕЧАЛИ ЛИ МНОГИЕ(НО И В ЭТОМ МИРЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ ПОСТОЯННО НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПЛЮШКИ КОТОРЫХ НЕБЫЛО ЛЕТ 5 НАЗАД НАПРИМЕР- БЛИКИ СВЕТ ПОВЕДЕНИЕ ЧАСТИЦ)..ХОТИТЕ УВИДЕТЬ МИР КАКИМ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ (ЕСЛИ ВЫ НЕ БОТ) - ТОРМОЗИТЕ ПРОСТ И ВСЕ(СГЛАЖИВАНИЕ ПРОПАДЕТ ТЕКСТУРЫ СТАНУТ ПЛОСКИМИ) ВАШИ РУКИ И БЛИЗКИЕ ОКВАДРАТЯТСЯ.. ВСЕМ УДАЧИ.сМЕРТИ НЕТ - ВРЕМЯ НЕОДНОЗНАЧНО. СОХРАНЕНИЯ ТУТ ТОЖЕ ИМЕЮТСЯ #jF

-1

Все это красиво, интересно, технологии развиваются с огромнейшей скоростью, но представте себе сколько это все будет стоить! Мне интересно сможет ли себе позволить, вот это все средне обеспечивающий себя русский человек( мне кажется нет) >>> зато бомж в Америке сможет!!!)))

-2

Miss_Mari Да не дорогие они ... ! 1К баксов ... это не дорого для такой приблуды =) ! Мы с коллегами на работе в Alien: Isolation херачились в Oculus Rift ... ВОТ ЭТО РЕВЛЬНО СЫКОТНО БЛЕАТЬ ... =))) !!! Находишся полностью внутри игры !!! Можно с ума съехать смело прям !!! Ощущения НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ... когда чужой бежит на тебя ОСОБЕННО О_О ... !!! Крики и "ПОЛНЫЕ ШТАНЫ " =))) Скорей бы очки в открытую продажу поступили =))) !!! И полностью отшлифованные =))) !!! Ещё есть пока небольшие баги на них ... Но только небольшие =)))

-3

Понакупят тонны, через год на авите будут сбрасывать за треть цены. Очередная игрушка типа Kinekt

-5

Всё это конечно круто,если только человечество одумается стать снова лишь эволюционировавшимися приматами и развяжет новую войну. Как всё достало,лучше реально быть жиртрестом живущим на диване и в очках VR нежели животным с автоматом.

-6

При прочтении ощутил стойкий позыв в "низу живота" и боялся рассмеяться. Если что, то мы все давно уже там, в ней живём, в реальности, а уж какая она - виртуальная или ещё какая-нибудь неважно.

-9

Ставьте лайк кого задолбала эта картинка

Спойлер
-9