на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Что такое осень? Это Fallout 76. Наши впечатления от беты

Fallout 76 легко нахваливать вслепую. Концептуально игра воплощает древнейшую мечту: поиграть в Fallout с друзьями. Хотя новая часть лишена номерного знака, ее логично воспринимать как высшую точку для всей серии: мы наконец можем выживать в Пустоши, время от времени сражаясь с другими людьми. Делать им подлости, помогать им, соревноваться с ними, убегать от них, убивать их, побеждать их.

Новая Fallout бросает тебя в рандомный мир с рандомными игроками. Ты не выбираешь сервер — только персонажа. Приключение начинается примерно одинаково для всех: ты создаешь героя в редакторе, выбираешься из Убежища в яркую постапокалипсическую осень — и почти сразу получаешь пулю в лицо.

Тебя встречают многочисленные Горелые: броские, неприятные, агрессивные мутанты, вооруженные чем можно; и много разных роботов: летающие, членистоногие, антропоморфные. Все железные помощники слетели с катушек и оккупировали разрушенные провинциальные города, фермы и лаборатории. Они несут свой караул, готовые расстрелять тебя лазерами с большого расстояния. Им вторят гигантские крысы и тараканы. Первые заполонили дороги, а вторые — дома. По лесам бегают двухголовые олени и злые облезлые волки. Но это лишь в большой, но спокойной области вокруг Убежища — дальше начинаются более кислотные, неуютные территории с причудливыми монстрами, и Fallout, к удивлению, вызывает в памяти Morrowind. Слегка. Не нужно возбуждаться. Но все-таки что-то подобное чувствуется.

Романтика постапокалипсиса в бете спорная. Хотя карта и правда большая, нет ощущения, что перед тобой лежит бескрайний впечатляющий мир, и ты в нем (это очень важно) весьма одинок. Именно это чувство было ключевым фактором в успехе Skyrim. Ты шел по лесу, вокруг тебя были дорогие декорации, и присутсвовало ощущение длинного, неспешного путешествия. А в Fallout 76 все очень живо и насыщенно, причем далеко не потому, что это онлайновая игра.

Игра просто не дает спокойно исследовать мир. Она засыпает событиями, случайностями и проблемами. Мобов тьма. Сделал два шага — стая роботов, сделал еще два шага — стая Горелых, сделал еще два шага — собаки. Почти в каждом доме живут какие-то твари. И если они агрятся, то бегут без устали, через реки и овраги, и остановит их только смерть — собственная или твоя. А патронов мало — по крайней мере, поначалу. Стараешься убивать топором или катаной. К счастью, респаун всегда близко, а противника всегда отбрасывает немного назад, чтобы ты смог вернуться и подобрать упавшие вещи. А возвращаться надо всегда: умирая, теряешь все.

Вторая причина, почему свобода не чувствуется — квесты. Их дофига. Они будто собираются сами собой. Всплывают в журнале каждые минут пять. Есть масса способов их получить: послушать радио, подобрать дневник, просто открыть новую область. Есть цепочки сквозных, как бы сюжетных квестов, и событийные квесты на время, которые появлются на полчаса и могут проходиться даже в команде. Событийные привязаны к месту и времени, и это вроде забавно, но сами по себе квесты скучные: убей трех мини-боссов или что-нибудь в таком духе. И они повторяются. Вообще, квесты в новой Fallout максимально простые: найди, собери, убей. Интересным, судя по бете, может быть только контекст: например, аудиодневники, которыми сопровождаются квесты. Там типичный для последних Fallout стендап.

Другие ключевые механики адекватно оценить сложно. Прокачка на карточках целиком настроена на улучшение навыков выживания, что для Fallout необычно. Необходимость пить и есть — это прикольно. Отсутствие V.A.T.S. кому-то не понравится, потому что теперь нужно сражаться в честном экшене. С другой стороны, управление на геймпаде кошмарное: запутанное, с массой переключений, и в бою легко замешкаться, включить что-нибудь не то. Закончились патроны, а ты не поставил холодное оружие как дополнительное? Умирай или пытайся убежать. На ходу ствол не сменить: паузы нет, а погони тут долгие. Даже в доме хрен запрешься — закрываешь одни двери, а мобы открывают другие.

PvP? Так и не довелось. Все игроки на сервере честно отображаются на карте, сюрпризов не было, воевать никто не хотел. Кажется, драки между игроками будут, скорее, от скуки. Типа, эй, сосед, мне скучно, давай дуэлиться! А в остальном нас ждет своеобразная Fallout 4, но с более простым сюжетом, рутиной, таким же строительством дома, сбором всякого хлама и упором на экшен.

Комментарии: 66
Ваш комментарий
Концептуально игра воплощает древнейшую мечту: поиграть в Fallout с друзьями

Играл абсолютно все части фоллыча в порядке их выхода. И никогда даже в самом наркоманском бреде, я не хотел играть ее с друзьями. Откуда высосали эту "древнейшую мечту" непонятно.

134

Diablonos а кто вам мешает не обращать внимание на других и играть одному ?

0

Очередной симулятор бомжа, собирателя только уже с друзьями)

106

Деревянная игра, движок фолыча не рассчитан на такой жанр игры.

90
А в остальном нас ждет своеобразная Fallout 4, но с более простым сюжетом, рутиной, таким же строительством дома, сбором всякого хлама и упором на экшен.

cледовательно даром не надо

84
Концептуально игра воплощает древнейшую мечту: поиграть в Fallout с друзьями.

Старые части да и тот же New Vegas были совсем не про это, вся атмосфера моментально пропадет при общении с кем-то по голосовой связи. Fallout 76 лишь паразитирует на популярности игр-сервисов, не более.

52

Автор забыл главное: фотографии с монстрами в конце гавноквестов... и донатные позы под это. Снизу уже не постучат, дно пробито и беседка сидит в глубинах не постижимых ранее для игростудий.

42

Apokalipsis113 ты еще забыл что в наборе карточек который выдается по получению уровня всегда есть одна с рандомной шуткой с кривого зеркала

17

Верните мне мой new vegas...

35

Z126 Зачем тебе вегас? Ты же любитель фол4.

1

Tali Zorah vas Normandy Четвёрка- отличная песочница , если добавить пару модов. Хороший сюжет и персонажей даёт дополнение с островом и ,опять же , моды. Поэтому и высокий бал.+отсутствие кармы и поломки вещей и напарники стали более "живыми" (участвуют в диалогах ,например).

-6

Z126 М-м, пару модов... понятно, отчего в Skyrim и Fallout 4 до сих пор играет столько народу)))

10

-Raixs- Новый Вегас, третий фолаут. Но не как не четвёртый.

0

в игре куча интересных заданий, вот этот чувак не даст соврать.

Спойлер
35

Чёт статья немного не точная, некоторые моменты не правильно указаны. При смерти теряется не всё, а только хлам. Да и ВАТС есть, просто без замедления. PvP имеет смысл чтоб забрать чужой хлам, да и многие дают ответку на него, ибо хоть и по капельке минусится хп, но по немного всех достанет и они ответят. Бесит ограничение сундука в кэмпе, всего 400 единиц и 200 на самом себе таскать при силовой. Это не очень то и много. Да и сам кэмп по строительству сильно ограничен в плане количество объектов, только начнёшь строить, как сталкиваешься с пределом стройки. И спрашивается зачем тогда мне дальше собирать хлам если его девать некуда, ну кроме как на ремонт. Так что это даже как симулятор бомжа не очень)

27

Они просто взяли 4 фаллаут и прикрутили к нему онлайн с новыми свистелками и перделками. Даже по геймплейному видео видно всю унылость геймплея.

27

А не проще длс сделать было с коопом для фолыча 4го, чем это Отличий бы не было

18

Max Mayen Было бы как минимум одно отличие: длц с коопом для ф4 можно было бы грамотно реализовать и могло бы получиться как минимум интересно. А тут... унылый мусор.

Fallout, к удивлению, вызывает в памяти Morrowind.

А вот за вот это надеюсь Гоша говном захлебнётся. Упоминать Морру в одном блоге с этим мусором, при чём говорить что они хоть в чём-то ПОХОЖИ... просто ппц.

27

Fallout 76 легко нахваливать вслепую

17
Игра просто не дает спокойно исследовать мир. Она засыпает событиями, случайностями и проблемами. Мобов тьма. Сделал два шага — стая роботов, сделал еще два шага — стая Горелых, сделал еще два шага — собаки. Почти в каждом доме живут какие-то твари

Понятно. Это что действительно кому нравится? напоминает убогие моды для сталкера, где люди считали, что опасная зона это когда кругом все во всех стреляют. Подобная хрень надоест уже часа через 2.

16

Я понял две вещи: 1.На любую "игру" найдется свой любитель 2.Bethesda ненавидит Fallout и всё с ним связанное...

16

Поиграл 2 часа, из них 30 минут афк был...Безумно скучно! Все квесты до глупости скучны и просты, и что-бы ты не делал ты всегда знаешь что они не имеют никакого смысла. Ты не повлияешь на чью-то "судьбу", нпс то нету...Все эти квесты из разряда "попробуй найти %имячеловека% сразу лишаются смысла потому как ты знаешь, НПС НЕТУ, ТЫ ЕГО НЕ НАЙДЕШЬ... Лор в виде аудиодневников интересен только первые 3-4 раза, после уже хочется какого-то разнообразия, но нет, это единственный способ получить хоть какую-то информацию о мире..

13

Erudito1312 Не берусь утверждать, но мне кажется, что чтобы сложить мнение об F76, достаточно поиграть в F4, игнорируя сюжетную линию. Бегаешь, стреляешь, собираешь мусор, иногда читаешь записки и терминалы, периодически (чаще, чем хотелось бы) открываешь новые объекты и сами собой берутся задания. Вот один в один. Разве что, в F4 есть NPC, но для F76 это даже плюс, ибо беседка явно вдохновлялась GTA5 в плане персонажей. В F4 они все карикатурные, вызывающие отвращение, ни с кем не хочется иметь дел

3

вывод)из новых частей что выходили по прежнему лучшая Fallout-New Vegas)как раз та что не делала Bethesda)забавно

13

VirGON Ага, я несколько лет назад написал такое же мнение, так меня с говном смешали

4

VirGON Чисто твой вывод. Мне 4-й вполне нравится и стройка которую тут пинают через одного особенно. Хоть понятно куда деть кучу хлама что насобирал в пустоши. Одеть на неписей и/или пустить на строительство. Дополнительный интерес стройке придает нестыковка предметов пока догадаешься как закрыть дырку или поставить правильно лестницу (чтоб боты по ней ходили) залатать стену, сделать освещение, разместить турели... Поставить магазин чтоб в нем торговали а турник чтоб качались... Потратишь много часов игрового времени. Лишний повод не уходить из этого мира. ps Стройка без ботов как в 76 это конечно маразм и действительно майкрафт-лего

-1

Нафиг этот фалаут лучше поиграю в RDR2

11

Изначально иДея была неуДачной - из FaLLout4 Делать онлайн. Вся атмосфера теряется

10
kovalevan7 написал: в них во всех было что то глобально новое. Для меня это и есть залог успеха

Все игры бетесды еще со времен моровинда делаются под копирку, где ты там что-то новое увидал, я хз. Как раз хейт в основном из-за того, что ничего не меняется, а только ухудшается. Такое ощущение что ты играешь в одну и ту же игру, морально устаревшую игру. 4-ка это даже не рпг уже. Бетесда показала в какую сторону они собираются развиваться. И если раньше у меня еще была хоть какая-то надежда, совсем небольшая, но была, что они выпустят нормальные свитки, то сейчас я на 99.9 уверен, что это будет срань всех времен и народов.

8

Еще одно поселение нуждается в твоей пом... А.. эм.. простите. Ты там не нужен, там Вася2010Нагибатор666 живет, там все под контролем...

7

Дропнул через 20 минут. Хочется посмотреть на человека, который предложил сделать такой сильный dof. Игра опоздала с выходом лет на 5

6

За час игры толком не понял,хороша или плоха. Глаза заболели,реально,вовсю заслезились. Мобов и правда много. Атмосферность разрухи нарушена из-за постоянной болтовни радио, и количества мобов,хотя эту местность можно воспринимать как менее пострадавшую от войны,а оттого и более живую. В игре проблема с графикой, сильный DOF и яркие тени, идешь по лесу и в глазах рябит, плюс проблемы с выставлением разрешения, у меня 3440*1440, тогда как игра максимум позволяет 1920*1200 или 1920*1080,такое себе... Файлик .ини правил,на нужные значения, хз вроде выставилось нужное, но вот остальных проблем не исправило.

6

Во что хотелось поиграть с друзьями, так это в Сталкер. На самой высокой сложности, в полном хардкоре. А в F4 - даже мысли такой не возникало. Четвёртую часть я прошёл один раз для ознакомления, а второй раз случился через пару лет. Пробовал начать несколько раз и забрасывал в самом начале. Скучная, ничем не привлекающая, рутинная хрень. Сюжет - отстой, озвучка - кровь из ушей. 76 ничем не отличается от F4, разве что ещё более рутинная и бессмысленная

4

А я уж хотел купить... Но видать не судьба. Мне Fallout 4 с модами пока хватает

4

ну лишь бы в онлайн их совсем не занесло

4

Издевательство над франчайзом. Фолыч хорош тем, что там богатый задорными квестами синглплеер. Мультик там совсем не к месту.

4

Куча коментариев о том, что стройка в игре не нужна, при том, что до выхода фаллаута 4 все кричали, как мы хотим собственную хату, по собственному дизайну. Как доказательство для F3 и FNV была туча модов на дома для героя. Игроки походу сами не знают чего хотят

4

Если бы был аддон к фоллачу 4 за 10-15 баксов, ну максимум 30, то вполне ок игра. Но игра не стоит 60$.

3

The Salt остается надеяться на мододелов, которые вохможно когда нибудь прикрутят онлайн к FO4

0

Я вообще обошел стороной Fallout 76 и пошел играть в Fallout New California, вот там атмосфера, а на такие пустышки даже тратить свое время не хочется

3

Никогда не понимал, зачем Bethesda делает в своих Fallout систему VATS. В первых частях это было оправдано, так как больше способов прицелиться в конкретную часть тела не было. Начиная с тройки, прицеливание идет в реальном времени с мышки, а четвертой части даже нормальная стрельба.

3

Видимо я выделюсь из общего стадо, но мне понравилось, игра затягивает, как и все предыдущие части (именно все, начиная с первой). Я не помню ни одной части игры, после второй, после выхода которой хейтеры бы не набрали в рот гов.на,что бы плюнуть посильнее. Но все части, при этом, были интересными и успешными, просто они были не похожи на предыдущие, в них во всех было что то глобально новое. Для меня это и есть залог успеха. Не нравится новое? Играй в любимое старое. Разнообразие.

2

kovalevan7

kovalevan7 написал: Но все части, при этом, были интересными и успешными, просто они были не похожи на предыдущие, в них во всех было что то глобально новое.

Постеснялся бы такую тупость писать, что ли... ВСЕ Фоллауты Бесезды (а это 3-ий и 4-ый, к счастью Нью-Вегас не входит в это число) копируют друг друга в плане сюжета, и Скурим в плане механик и движка. Я прошёл и 3-ий и 4-ый, и могу сказать, что если в 3-ей части поменять местами отца и сына в сюжете, то получится на 90% сюжет ф4. Теперь о "новинках" геймплея: 1) ту часть, что касается симулятора бомжа в ф4 (крафт и строительство) лучше вообще не вспоминать, она тупа, беспощадна и бесполезна; 2) VATS больше не останавливает время, а замедляет (лучше не уточнять уровень "инновационности" этого пункта, он где-то под плинтусом); 3) убрали перки нормальные, заменили на казуал-хрень; 4) и да, самое ВЯликое, и мАгучее нововведение, о котором Беседка с восторженной пеной у рта талдычила - сАбака-напарник. Господи, эта животина тупа, бесполезна и попросту бесит. Я уже промолчу про то, что уровень "новизны" тут примерно тот же, как если бы нам сейчас показали бы спички обычные и сказали бы: "посмотрите! это же прорыв в области освещения!".

11

судя по бете игра нормальная. не замечательная. не игра года, а просто нормальная. практически, как если бы в бродилку без сюжета внезапно добавили бы врагов и пушек побольше. не понимаю, зачем критиковать игру за отсутствие нпс и сюжета, если об этом честно предупреждают разработчики? нормальные однопользовательские игры от беседки никуда не делись, а это всего лишь переросший ф4 многопользовательский аддон необязательный к покупке.

1

Magmor игра нормальная, если не знать предыстории Fallout. Вот если первая игра, которую ты увидел - это Fallout 76 - то да, ничего игра, ты ведь и не ждешь от нее того, что было в предыдущих сериях, верно? Но тут-то много ценителей Fallout собралось - с первой версии играли. Да, был хейт, когда выпустили третий фоллыч (мол, в 3Д это не то, и мусора много, и вообще атмосфера утеряна). Мне лично тройка зашла, как и Вегас, разумеется. Четверка до сих пор ждет своего часа, наиграл 10 часов и бросил - ну не могу я играть в такое, когда диалоги столь убоги. Для меня, оказывается, диалоги - критичная фишка, равно как и достойный сюжет. А что говорить про 76? Пожалуй, я бы поиграл в фоллыч вдумчиво с друзьями втроем, без всяких лишних. Но только ради онлайн выдавать нам кастрированный фоллыч? Блин, это точно те же ребята, которые выпустили TESO, с достойными квестами? Почему нельзя было попытаться поднять уровень 76, пусть и выпустив его позже? Что за жажда денег, они там разве нищенствуют?

3

SubbotaAnton некуда поднимать уровень 76. игра духовно ближе к gta online, нежели к фолауту. даже ролевой системы по сути нету. игру вообще похоже делает критически малое число людей, уж больно много передрали с 4.

3

Короче игра трешак жи есть полюбому.

1
Делать им подлости

а просто играть уже не прёт?

1

Походу одному лишь варпу зашло, под оболоньку правда.

0

Очень жаль я ждал того что сюжетка окажется наиболее интересной.

0

т.е. и без того убогий фол 4 только на минималках? ндээ.....я проклинаю тебя, беседка!

0

ХМММ... не, не интересно .... нифига

0

Ваще не в одной части не пользовался VATS. 76 мне походу одному понравился))

0

хм... Хм... Посмотрел обзор, почитал рецензии. Холера. Почему строительство до сих пор неудобное такое. Даже я будучи null в АрмА додумался сделать строительство 2х типов. Вид сверху (с дрона) и от 1ого лица. Зачем убрали НПС, ведь с ними можно проделать массу интересных штукенций. Та и чего я тут распинаюсь....

0

Испортит все кооператив, ох испортит...

0

Тодд Говард на Е3 сказал, что игру начали разрабатывать после появления Фоллаута 3 (что крайне важно). Плюс они давно хотели сделать мультиплеерную версию, но не знали как. Игра получится хорошей - ни ГОТИ, но хорошей.

-1

fullmetal boy Тодд Говард балабол который уже привык что его конструктор на старином движке моровинда доделывают ребята с нексуса нет опыта в ммо??? а тесо не они случаем издавали???

10

Beirut В ТЕСО не играл, но мне кажется, там нет того что хотят запилить в Фоллауте. Например, форты. Кто следил за новостями, тот помнит, что изначально вопрос был именно в этом: хотели чтобы игроки объединялись в семьи-кланы-войска, строили что-то и охраняли. Но КАК это реализовать в итоге не поняли. Вот к чему я.

-1

fullmetal boy Есть в ТЕСО замки, только там ПвП на отдельной карте, тут карта одна.

0
Psycer написал: прямо скажу, что я ей не пользуюсь, спокойно при этом играя

Это уже твои проблемы,я тебе просто объяснил что бы ты понял.

-1

Не понятно, кто в здравом уме будет играть в такое

-2
Psycer написал: Никогда не понимал, зачем Bethesda делает в своих Fallout систему VATS. В первых частях это было оправдано, так как больше способов прицелиться в конкретную часть тела не было.

Не удивительно что ты не понимаешь раз пишешь такую бредятину,система VATS всегда была завязана на прокачке ГГ,это часть механики и геймплея игры.

Psycer написал: а четвертой части даже нормальная стрельба.

Хотя бы про перк Блиц,Ган-ката,Массированный огонь почитай (плюс конечно всё это ещё круче работает в совокупности с другими перками),ты просто теряешь классную механику и геймплей.

-2

saa0891 прямо скажу, что я ей не пользуюсь, спокойно при этом играя

0