на главную
об игре
Command & Conquer: Generals 11.02.2003

Command & Conquer: Generals - Превью

В течение последнего года Westwood нас не слишком приятно удивляла. Сначала выпустила набор дополнительных карт для red alert 2 – Yuri’s revenge – гордо названный addon’ом. Затем абсолютно не похожий на все предыдущие продукты студии, но от этого не менее бездарный C&C: Renegade. Репутация некогда одной из самых влиятельных группы разработчиков была под нешуточной угрозой. Нужно было что-то менять. Двухмерные стратегии давно вышли из моды, и выпуск еще одного клона, вероятно, поставил бы крест на Westwood, а, как показала практика, ничего, кроме RTS студия делать не способна. Выхода не было. Пора было переходить в 3D, господа, пора.
Название Generals появилось неслучайно. По сути, это рабочее название до некоторого времени употреблявшееся только в стане разработчиков. Изначально задумывалось, что у каждой из враждующих сторон – о них речь пойдет немного ниже – будет свой генерал, дающий своей армии уникальные возможности. Но разработчики решили довести до ума данную теорию, употреблявшуюся еще в Red Alert, когда у каждой страны были свои эксклюзивные юнит или строение, и дать игроку свободу выбора. В финальной версии игры вы сможете выбирать одного из трех представленных героев, в зависимости от специфики предстоящей операции.

Теперь, что касается враждующих сторон. В недалеком будущем, через 20 лет, на Земле будут три страны, имеющих возможность принимать участие в мировом военном конфликте – это Китай, Global Liberty Army (Всемирная Армия Освобождения – афганские террористы, не иначе) и, как с легкостью можно было предположить, США. Но разработчики пока не уверены, принимать ли Америке сторону уже приевшихся им освободителей человечества и не стать ли им самим по прошествии двух десятков лет империей зла. Главной ударной силой американцев остаются две вещи – сила и могущество. В распоряжении у Штатов прекрасные профессиональные бойцы и новейшее оружие. Китай все же останется коммунистической державой, но завладеет высокими технологиями и будет представлять немалую угрозу для развития всемирного капитализма. Огромная сила воли и боевой дух – завсегдашние козыри Китая – будут и в Generals представлять немалые проблемы противникам красно-желтых.
Главное действие сюжета начинается все в том же Китае. Как было сказано ранее, это уже не страна, где делают товары «все по 10». Теперь это перспективное, мощное государство. Но есть одна проблема – Всемирная Армия Освобождения обосновалась в одном из отдаленных уголков страны. Естественно, правительство пытается избавиться от каким-то образом получившей доступ к военным технологиям Китая группировки террористов. Выброшенные в близлежащие страны нарушители всемирного порядка совсем не собираются оставить дело незаконченным. В ответ на крайние меры Китая ВАО начинает совершать террористические акты по всей земле. Биохимическое оружие, отвергнутое всем цивилизованным миром, нашло применение у них. Запущенная в США боеголовка со смертельным оружием впутывает Америку в историю. Безупречно налаженная система противоракетной обороны удачно сработала и опасность удалось предотвратить, но ядовитый газ от ракеты распространился над миром и заразил миллионы людей. Отмщение неизбежно. Террористы должны быть уничтожены!

Как видите, сюжетная линия ни коим образом не пересекается с событиями, имеющими место быть в Red Alert 2. Видимо Westwood решила окончательно отречься от прошлого и сделать абсолютно непохожую на все предыдущие проекты стратегию. Главное, что изменится в новом C&C – игра станет (наконец-то!) трехмерной. Движок под кодовым названием “Sage” для столь важного для студии проекта создавался долгих 2 года. Естественно, плодом столь долгих мучений не мог стать бездарный продукт. Разработчики особо хвалят невиданные доселе спецэффекты. Есть и пара приятно удивляющих нововведений. Порядком поднадоевший в кинематографе и в различных 3D action’ах slo-mo, впервые увиденный нами в «Матрице», теперь перекочует и в стратегии. При особо красивых и ярких взрывах и выстрелах время замедляет свой ход, а камера с высоты птичьего полета делает пару-другую оборотов вокруг замечательного эффекта, давая возможность подольше полюбоваться на разлетающиеся в разные стороны куски недавно разорвавшегося танка. Но это еще не все. Изменяется и интерфейс. Оригинальная задумка с так называемой «вертикальной» панелью управления постройками теперь канула в лету. На смену ей придет уже известный нам по Starcraft и другим не менее именитым RTS «горизонтальный» интерфейс. Разработчики обосновывают столь неожиданный ход тем, что якобы «с такой системой управления можно давать больше информации о юнитах и зданиях». Кстати, о постройках стоит поговорить отдельно. Теперь роль невидимого строителя отводится некой машине, сильно смахивающей на экскаватор. Это “чудо” – что-то наподобие крестьянина в Warcraft. А само возведение строения теперь более похоже на реальную стройку, чем на взлет из-под земли цельной конструкции, как это было в предыдущих играх серии.
Естественно, в новом C&C просто не может не быть новых юнитов. Разработчики обещают потрясающие возможности и разимые отличия между боевыми единицами. Например, у американцев имеется некое строение, выполняющее роль тюрьмы для захваченных в плен противников. Или другой пример: пилот, управляющий самолетом ВВС, при попадании в корабль катапультируется и далее может выполнять совсем не предписанные ему функции – захватывать танки, подбирать оставшееся на трупах оружие и т.п. Китайцы тоже не обижены - у них есть специальный юнит, повышающий боевой дух юнитов. Также хакеры (Hackers) могут захватывать под свой контроль боевые единицы врага – некий прототип Юрия из Red Alert. Наконец, при создании воинов ВАО EA Pacific основывалась на реальных приспособлениях ведения боя, использованных террористами в Ираке и Афганистане во время конфликтов последних лет.

В итоге же мы получаем весьма перспективный проект, вобравший в себя все самое лучшее – slo-mo из Max Payne, 3d как уже устоявшийся стандарт, интерфейс от Blizzard. Посмотрим, что из этого может выйти. Ведь Westwood надо искупить вину перед поклонниками за некогда совершенные неоправданные ошибки.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Самый первы C&C-отовещч!Ну не знаю получется у WESTWOOD зделать что-то подобное.Надеюсь эта игра заставит меня сидеть многие часы у компа.

1

Слюна по подбородку...

1

Если ета у них выйдет лучше чем EBFD то тогда CnC foreva!:-)

1

Надеюсь Red Alert 3 будет!=-)

1

Идея выдохлась,врятли.

1

Я слыщал что они собираются делать Ред Алерт 3!

1

Надеюсь, что в add-on'e будет Россияю

1

Red Alert Forever!!!!!!!!!!!!!! Если тебе не нравится 2-х мерные стратегии это еще не значит что ои не нравится не кому. Так что не надо писать что Red Alert не перспективная игра.

1

По виду очень смахивает на EARTH 2150. А на деле увидим :Р

1

я ничего не имею против новинки, как таковой, но можно еще сделать дополнение к серии Ред алерт, как Ренегад..... хочу побить Мерикашек в виде АСТION... ЗаСССР!!!!!!!!!

1

Это снова я..... До меня доходили кучи сплетен, что Westwood готовят продолжение Ред алерт... только, это должен был быть крутой Action,ну то есть аналог Ренегада... Я поначалу обрадовался, но поплутав неведомыми никому дорожками по Сети, узнал, что это оказывается будет нечто, очень похожее на Battlefield 1942... Это тоже было бы не плохо... Но вот пришло опровержение... и мне дали эту ссылку, и как вижу получается что-то очень оригинальное... Хотя я бы с удовольствием сыгранул бы в продолжение Ред Алерт в виде Ренегада.... И зря они выбросили СССР из игры... очень уж скучно без его ядерного оружия... Оставьте свои отзывы плиз...

1

Ликнтроп, а что за игрушка про советов-то?? она продается ща или уже вышла???

1

Скучно без ядерного оружия ...гыыы. Слышал бы это г-н Буш Младший.

1

У меня при запуске какие-то квадратики появляются! Посоветуйте, что делать?

1

макс, у меня тоже. Но винде 2000 все норма. А заметьте, обяхательно каждая сторона побывает в Казахстане. Тока вот ВАО обнаглели - терроризируют эту страну как им тока захоца

1

а про россию забыли, уроды моральные

0

Лучше бы наши СОВЕТСКИЕ разработчики дали полноценный ответ империалистическим крысам, какая нибудь собственная RTS аля Red Alert 3 или что-то подобное, а то забодало моральное унижение этих капиталистических извращенцев, считающих себя самыми непобедимыми. Была бы воля, знания и возможности, я бы сам сделал что-нибудь эдакое? да и помошники нашлись бы... но увы, учёба, друзья, пиво и девушки :)))... хотя в будующем посмотрим. А про GENERALS... подождём и увидим, что выйдет на этот раз (на вид не плохо, но не то... наших там нет). А пока у меня есть достойная замена RTS'кам типа Red Alert или C&C, я щас гамлюсь в OFP: Resistance... вот у этой вещицы есть реальный шанс утвердиться, как супер игра про советов, повстанцев и натовцев, где каждая сторона выглядит довольно не плохо, а самое главное играбельно :)))

0

Мне всегда нравились Westwood игры надеюсь мне это тожа понравится.
В чём WestwooD с тупили в том что РОССИИ в игре не будет.Лучше бы Американов там небыло!!!!!!!
И не надо там наезжать на Red Alert 2 классная вещь.

0