Crackdown 2

Crackdown 2. Цискаридзе строгих нравов














Будущее... Какое оно? Что ждет нас за следующим поворотом? Песчаный пляж или раздавленный водителем-садистом ежик? Кто сидит на лавочке возле подъезда? Пьяные безобидные туристы из Питера или злобные московские скинхеды, решившие «установить» свой порядок в одном отдельно взятом украинском городке К.? И так ли безопасны кроваво-красные раки, которых к пиву приносит старушка на местном пляже? От одних – радость, от других – несколько дней вяло текущего отравления, сопровождаемого частыми приступами тошноты.

На протяжении всей жизни мы сталкиваемся как минимум с двумя путями развития одних и тех же событий. Каждая следующая секунда – непредсказуема, уникальна и неповторима. Причем для каждого человека этот набор случайностей будет разным. Одного собьет машина, а через пару секунду вы пройдете мимо покрытого белым халатом трупа. Или будете лежать на земле, а какой-то незнакомец грустно посмотрит на вас, раздавленного и поломанного, и пойдет дальше, на пляж, к морю, где нет ни вас, ни ваших бренных костей, купающихся в солоноватой воде.

Об этом начинаешь думать с первых секунд Crackdown 2. Вот идет полным ходом пресс-конференция, журналисты выспрашивают у представителя Агентства с какими еще проблемами предстоит столкнуться жителям Пасифик Сити. Тот отвечает, не сильно скрывая раздражения и усталости. И вдруг – врыв! Крики, вопли, смерть. И все это в прямом эфире. И уже армия мутантов идет в наступление, завоевывая район за районом. Зараза распространяется по городу с такой скоростью, что несколько дней промедления, и от города не останется и следа.

И вот тут мы впервые задумываемся о двойственности судьбы. Одни превращаются в ходячее мясо, мечтающее только о том, чтобы уничтожить как можно больше людей. Другие становятся агентами, наделенными суперспособностями, и пытаются противостоять мутантам. Одни попали на злополучную пресс-конференцию и теперь стали историей, другие проспали и неслись на всех порах к центру, думая о том, какой вынос мозга устроит им начальство, не обнаружив в кадре. Кто-то всегда выживает, равно как кто-то всегда погибает. И тут карты Таро вам не советчик.

Без сожалений

По сравнению с первой частью, проблема преступности в Пасифик Сити только усугубилась. Как и американцы в Ираке и Афганистане, военным силам Агентства какое-то время удавалось держать ситуацию под контролем. Но с каждым днем проблем становилось все больше и больше. Вначале появились террористические группировки, которые, словно мятежные иракские генералы, пытались поднять уличные массы на борьбу с «диктатурой» Агентства. А потом очередь дошла и до мирных граждан, которых начал тысячами «косить» вирус, превращающий людей в озлобленные куски мяса. В общем, та еще Европа времен разгула чумы.

И во всем этом бедламе придется вариться нашему герою, начинающему сотруднику Агентства, которому поручено разобраться с преступностью на улицах Пасифик Сити и серьезно «проредить» армию мутантов. Начиная свой путь неумекой-стажером, ему предстоит стать символом спасения богом проклятого города. Вот только методы Агентства не многим лучше того, что вытворяют мутанты.

Как и в оригинальном Crackdown, нам предстоит крушить и ломать, ловить и убивать. Город остался практически тот же, что был и в первой части, а потому вы сразу вспомните и районы, населенные мутантами, и относительно безопасные зоны. На части территорий был произведен косметический ремонт, который, впрочем, не сильно бросается в глаза. Равно как и миссии по большей части остались теми же, разве что «обоснование» тех или иных действий было переписано сценаристами на новый лад. Но, по сути, Crackdown 2 мало чем отличается от оригинала.

Здесь герой стреляет в мутантов, отрывая им конечности, летает на вертолете и превращает в мясо горы противников, передвигается по городу в бронированных автомобилях с установленными на крыше «стволами» и метает в стан врагов гранаты. Правда, проблемы остались все те же. Довольно странная система рукопашного боя продолжает раздражать – она, несмотря на все просьбы игроков, так и не была улучшена. Не добавляет оптимизма и вечная необходимость прыгать по крышам (а-ля Цискаридзе в «Щелкунчике») в поисках всевозможных бонусов, коими полон Пасифик Сити. Впрочем, как и в случае с оригиналом, к подобной системе набора очков опыта быстро привыкаешь, и уже через пару часов она перестает казаться занудной. Хотя, конечно, авторы могли бы немного улучшить откровенно слабые моменты оригинального Crackdown, доставшиеся в итоге и второй части.

Да, многих раздражает система «прокачки» умений персонажа. Ведь, если разобраться, она заключается в том, чтобы постоянно использовать разный тип оружия и тем самым развивать разные таланты героя. Да и несколько «улучшенная» физическая модель, позволяющая вам поднимать хоть бочку, хоть автомобиль и метать их в недругов – уже и не находка, а, скорее, привычное дело. И в итоге получается, что система боя осталась без изменений, равно как и графическое оформление, набор миссий и собственно игровая механика. Тогда возникает логичный вопрос: зачем обладателям оригинального Crackdown покупать вторую часть? Разве что ради мультиплеера.

Команда отчаянных

Проходить Crackdown 2 вчетвером намного интереснее, чем в одиночку. На экране творится форменная вакханалия: кругом валяются отстреленные руки противников, ваши друзья постоянно что-то взрывают и кого-то убивают. Жаль только, что и тут возникают определенные трудности. Так, довольно проблематично объяснить напарнику, куда ему необходимо двигаться. Ведь никаких координат или возможности установить на мини-карте точку сбора в игре не предусмотрено. Поэтому распространенной является ситуация, при которой вам приходится двигаться по наитию. Впрочем, и к этому можно привыкнуть.

А вот к сомнительному балансу в мультиплеерных режимах – нет. Вообще, сложилось впечатление, что им занимались в последнюю очередь, поглядывая все время на настенный календарь, на котором красным маркером была отмечена дата релиза. Отсюда и скудная кастомизация персонажей – на нее банально не хватило времени, и всего три режима, дающие возможность столкнуться на поле брани шестнадцати игрокам одновременно. И если первых два – deathmatch и team deathmatch – известны всем, то о Rocket Tag хочется сказать пару слов отдельно. Дело в том, что все игроки на поле битвы должны прикончить одного соперника, который имеет возможность парить в воздухе. Если им будете вы, то, поверьте, получите тот еще заряд адреналина. Ведь все вокруг будут пытаться вас убить!

Но трех мультиплеерных режимов для такой игры как Crackdown 2 явно недостаточно. Хочется большего разнообразия, ураганных скоростей, рек крови и гор трупов. Но всего этого здесь нет, а потому пару дней на мультиплеер потратить можно, а что делать потом – неизвестно. Возможно, разработчики опомнятся и выпустят парочку дополнений, добавляющих в игровой мир новые многопользовательские схватки. Впрочем, надежды на это мало.

Нехватка крека

Crackdown 2 старается казаться залихватским экшеном без претензий. Мол, приходи, воруй, убивай, дружи с гусями. Не думай, не переживай, не ищи смысла. И на графику престарелую смотри как на бабушку свою: красота ушла, зато душа какая! И вот тут то на авансцену и выходит главная проблема игры: не такая уж она веселая, чтобы переварить и устаревшую графику, и слабое музыкальное оформление, и, в общем-то, оставшуюся без кардинальных изменений сюжетную кампанию.

Фактически разработчики предлагают купить тот же продукт, но слегка улучшенный. И это как пойти и поменять свой семнадцатидюймовый монитор на девятнадцатидюймовый. Разницы особой не заметно, равно как и смысла в этом нет. Но мы, жертвы потребительского бума, идем и меняем. Вот и оригинальную Crackdown заменили в игротеке на вторую часть. Без особого смысла, без ярких эмоций. Просто потому, что нужно.

Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 5.5
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 6.5

Общий рейтинг: 6.6

Pavel Astafew
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится28
Комментарии (69)
  • 5.5 за графику???Ом..там интересная графика,со своим стилем.По мне игра на 7.5
  • CANEKRU
    за стиль и поставили такую оценку, а технологии на очень низком уровне. Хотя чего ждать, этот движок использовался еще и в гта 3 :)
  • Да, графика среднячок. А так то игра осталась почти той же.
  • Игорь Суров
    Хотя чего ждать, этот движок использовался еще и в гта 3 :)
    Неужели Renderware? )о_О( О чём только разрабы думают?
  • PazeTiV
    Он самый )
  • чем то даже Прототайп напомнила...
  • Хороший обзор бредовой игры.
  • Контровский
    К сожалению, он и мизинца протатайпа не стоит :) Нету там того драйва и вообще
  • Я немного поиграл,и игра вообще не понравилась.Да и с технологической частью не все гладко.Может конечно на любителя,но не по мне игра.
  • Мда уж, первая часть произвела в разы больше впечатлений =\
    Кстати, а с чего вы решили что там используется Renderware? Он был в первой части, но не во второй (по крайне мере так на вики написано).
  • Goten
    На вики статью не обновили прост

    Shattered
    А почему вы тогда поставили 1 ?)
  • lixal
    Первое предупреждение.
  • Класная игра .Первую часть не видел .Вторая как - бэ по видео понравилась.Жаль что 360 - ой коробки у меня нет.
    ЗЫ Обзор норм.
  • Обзор не очень.
  • я в шоке как в эту блевотину можно играть???!!
  • Swil
    А что не так?

    Filonline
    Если у Вас будет коробка, я все-таки рекомендую вам избежать встречи с этой игрой, и обратить внимание на действительно крутые игры. :)
  • Помоему тупой треш(сорри фанаты))..
  • Игра проходняк, можно побегать и пострелять. Но не запоминается ничего.
  • это копия прототайпа и инфамоуса
  • Она выйдет на PC ? По мне так норм игра , я бы сыграл , прошёл , и , конечноже , забросил на пыльную полку , где у меня лежат Ninja Blade , Street Fighter IV и все остальные игры , которые не хочется проходить во второй раз
  • Смачное разочарование сезона, меньше и не скажешь. Я тоже был согласен забить на страшилище, которая тут подается под видом графики, вызови игра хотя бы те же эмоции, что и первая часть. Но...простите, блин...со времен первого Crackdown, которая на тот момент просто была в новинку, были и Prototype, и inFamous, требования у игроков несколько возросли, а Ruffian простодушно взяли нафталиневейший движок, старую концепцию, старую механику, старое всё, парочку "нововведений" (которые уже и у конкурентов были), взболтали и на-те вам, друзья, то ли сиквел, то ли римейк...а какая разница, все равно не легче.
  • А помнится Microsoft называли Crackdown 2 одним из главных эксклюзивов... Очередной слив Sony.
  • PazeTiV
    Сони?)
  • Дима Чукавин
    "Street Fighter IV и все остальные игры , которые не хочется проходить во второй раз"
    Стритфайтер не для того выпускали, чтоб проходить его во второй раз. Открыл всех персов, натренировался в челленджах приемчики выполнять - и айда в онлайн или просто с друзьями один на один. Веселее в тыщу раз, чем, собственно, "прохождение".

    PazeTiV
    Плиз, донт фак май брейн!
  • Блин, долго же вы делали этот обзор. о_О Не могу не согласится со статьей (+10), но и не могу упустить такого случая
  • MaЯV
    Кому ты нужен?)
    Игорь Суров
    Ну да, только с бодуна, прошу не обращать на орфографические ошибки, в русском языке- я дилетант.
  • PazeTiV
    Да не, дело то в другом :D
  • В общем, такое же ***** как и Прототип.
  • Крутая игра..........жалко,что нет возможности поиграть в неё,а так игра классная.......
  • Demon_DDD
    Прототип не *****. У тебя есть две крайности - либо *****, либо ахренеть. Так вот есть еще и просто неплохие игры, как прототайп, которые на звание шедевров не тянут, но и тошнотины у игровой общественности не вызывают, проходнячки...прошел-забыл. Вот прототайп к таким относится.

    PazeTiV
    Судя по тому, что они ее в середине лета выпустили, в мертвый сезон, то главным эксклюзивом они ее не считают. Вообще ничем они ее не считают...так...для количества.
  • Dr. Hоuse.
    Прототип - бяка (:
    Ужасная бяка.
  • Комиксная графика уже реально поднадоела, так что с оценкой согласен
    Моя оценка - 7,5 балов за кооператив
  • Наконец-то автор написал годный обзор.
  • Прототайп в разы лучше этого Крэпдауна. Э-э... или Крэкдауна? Не, в первый раз было правильно.
  • Уже третий обзор этой игры вижу. И всё не могу понять, как можно выпускать, такое чудо в 2010г . Даже по меркам летнего застоя - эта игра, просто бред.
  • Clam
    "Прототип - бяка (:
    Ужасная бяка."
    Нет.
  • Clam

    Да прям? А оценки в районе 8,0 - тоже бяка? [www.gamerankings.com/pc/942352-prototype/index.h..

    Бредишь.
  • MidfieldDr. Hоuse
    Он лишь выражает своё мнение. Также и мне Прототайп не понравился, так, на 6 баллов.
  • callmegod_1941-1945
    как можно выпускать, такое чудо в 2010г
    Очень просто! Такое случается каждый раз, когда таланта нет, а денег хочется.

    Clam
    Прототип - бяка
    Ага, против нашего "Симбионта" aka MorphX не канает.)))
  • PazeTiV
    "Он лишь выражает своё мнение. Также и мне Прототайп не понравился, так, на 6 баллов."
    Very glad for you both :)
    Но факт есть факт, прототайп вполне неплохая игра.
  • За обзор +10 а вот игре даже 6.6 думаю не поставил бы-5.0 самое оно...PS:Афтор молодец правельно оценил игру...
  • А на рс попёрлобы.
  • фывфыв
  • А помнится Microsoft называли Crackdown 2 одним из главных эксклюзивов... Очередной слив Sony.
    лолчто?)

    В общем, такое же ***** как и Прототип.
    во-первых, *****(сколько можно 5-ый класс?пора уже выучить), во-вторых, крузис ждет..
  • игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня игра плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в InFaimys!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
  • Dr. Hоuse
    У тебя есть две крайности - либо г****, либо ахренеть.
    Нет! У меня есть своя шкала оценки. Вот например Биошок - это неплохая игра. Сингулярити - хорошая игра. Халва - замечательная игра. Твое любимое ГоВ - проходняк. А Прототип - га***, то самое, которое вызывает тошноту.

    Zit08
    во-первых, гО***(сколько можно 5-ый класс?пора уже выучить), во-вторых, крузис ждет..
    Го*** - это экскременты. Га*** - это плохая вещь (комп. сленг), то есть не являющееся экскрементами, но приближенное по сути.
    Crysis для меня находится в районе - неплохая игра.
  • Demon_DDD
    Zit08
    Dr. Hоuse

    Видите себя прилично.
  • Отличный обзор! Премного благодарен.
  • Demon_DDD
    "Вот например Биошок - это неплохая игра. Сингулярити - хорошая игра."
    По шкале Биошок оказывается хуже, чем похождения на KatoЯg'e 12? Классная шкала...
  • "Вот например Биошок - это неплохая игра. Сингулярити - хорошая игра."
    кто тебя нарисовал?рофл

    Го*** - это экскременты. Га*** - это плохая вещь (комп. сленг), то есть не являющееся экскрементами, но приближенное по сути.
    хДДДД. так говорят только у вас в школе=)

    Видите себя прилично.
    вы лучше бы писали такое в комментах к новостям. консольным особенно=))
  • Demon_DDD
    "Нет! У меня есть своя шкала оценки. Вот например Биошок - это неплохая игра. Сингулярити - хорошая игра. Халва - замечательная игра. Твое любимое ГоВ - проходняк. А Прототип - га***, то самое, которое вызывает тошноту."
    Дичайше рад за лично ТВОЮ шкалу оценки)
    Мне тоже сингулярность понравилась, да.
  • Отличный обзор_) Поиграл у друга на Икс-боксе - поверьте уничтожать мешки с навозом ,именуемые в этой игре мутантами , совсем не весело. Прототайп намного лучше этого Хх ,не говоря уже о ИнФэймосе))
  • Очередной трешак для обделенных.
    Demon_DDD полностью согласен.
    MaЯV По шкале Биошок оказывается хуже, чем похождения на KatoЯg'e 12? Классная шкала...
    Представь себе - хуже.
  • Нет, ничем не хуже. Даже лучше.
  • First.strelok
    "Представь себе - хуже."
    Неа, не хуже точно. Сингулярность уже хуже только потому, что без стыда сдернула половину всех геймплейных находок биошока. Причем довольно грубо.
  • Пресная игрушка.Я с таким же успехом 1ую часть пропатчу да и то лучше будет...
  • Вот вам и консольные "эксклюзивы".
  • Вот вам и консольные "эксклюзивы".
    а хочешь сказать, что московский водила лучше того же крэкдауна2?
  • Garrus17

    тоже мне сравнил.
    Ninja Gaiden 2, Alan Wake, Fable 2 как эти игры?крэкдаун обречен дерьмом быть. Задротская игра,как и Прототайп.геймплей один и тот же(я имею ввиду что в обоих играх скучно,т.к.игровой процесс каждой одинаковен)сходи туда убей принеси-и так все время.скучно.2 часа поигрешь и все.

    Banhammer следит за тобой.
  • Garrus17
    "Вот вам и консольные "эксклюзивы"."
    Мда, это настолько же глупо, как и складывать представление о ПК-играх по одному лишь Лада рейсинг клабу. На консолях есть куда более качественные эксклюзивные вещи.
  • Garrus17

    Ты прям самые ядерные игры взял.
  • Зря болванку потратил... :)
  • а хочешь сказать, что московский водила лучше того же крэкдауна2?

    господи когда вы закончите сравнивать игры таким способом? "Московского водилу" пиарили? говорили что это ПК эксклюзив? нет? в чем проблема? про Крэкдаун говорили если не всюду, то очень часто, так что такое сравнение недопустимо
  • посмотрел сразу вспомнил прототайп и пьодумал что гейма неочень хотя давить зомбарей на спорткаре мне бы хотелось
  • Demon_DDD
    Crysis для меня находится в районе - неплохая игра.
    I HARDLY LOL`D
  • чё за клон прототипа? ну по крайне мере там знаешь чего от игры ждать, а тут...
  • Прототип нормальная игра.По крайней мере, капюшончик модный "аля ассасин" есть - все кул:D
  • TheDarkSider[UKR]

    люди что играли в эту нудную,однообразную скучную игру играли изза капюшона?что за бред

    что эта игра что и прототайп обе беспонтовые,однообразные и скучные.хотя прототайпа я очень ждал,рад был что на комп выходит,тогда у меня бокса еще не было!

    а те кто запорол болванку-ХАХА!на такое дерьмо поторатить болванку и статистику запороть среди достижений на боксе
  • Напомнила Bad Day L.A
B
i
u
Спойлер