на главную
об игре
Create 16.11.2010

Create. Креативное мышление

В Советском Союзе существовала одна чисто мальчишеская забава, от которой на стену вешались не только родители, но и соседи – набор «Юный химик» за двадцать два рубля. Дарили его обычно на Новый год или День рождения. Родители-бабушки-тети выстраивались в торжественный ряд и вручали это зло своему отпрыску. Надеялись на лучшее: химию подтянет, заинтересуется точными науками, выберет не «странный» журфак, а идеологически верный политех. В общем, человеком станет.

Не стал. Потому что удовольствие от набора можно было получать только одним путем – экспериментальным. Это когда берешь разные ингредиенты, закидываешь их в колбу и начинаешь усиленно нагревать ее. Результат, как правило, предсказать никто не брался. Из комнаты то начинал валить едкий зеленоватый дым, приводящий мать в бешенство, то колба бурлила и лопалась, прожигая содержимым остатки былой роскоши – персидский ковер, некогда привезенный дедом-дипломатом. Самое смешное, что все эти эксперименты никоем образом не сказывались на успеваемости по химии. На уроках ведь не с колбами играть надо было, а уравнения решать.

Create от студии EA Bright Light – это сплав из трех наборов: здесь вам и физика, и художественная школа на дому, а также основы конструкторского дела. Проект идет по стопам таких грандов, как LittleBigPlanet и конструкторов LEGO. Здесь главное – не вывести физическую формулу или понять законы аэродинамики, а попробовать все это на деле. Самое важное, что, посадив ребенка за эту забаву, вы ничем не рискуете. Кот останется пепельно-серого цвета и не будет красным клубком носиться по квартире, оставляя везде розовые пятна. Дедушкино кресло останется в целости и сохранности, а не превратится во взлетно-посадочную полосу для аэроплана. Да и никто не выпрыгнет из окна девятого этажа, проверяя на прочность картонные крылья. Ведь все это есть в Create!

Остров-блеск

Здешний мир разделен на несколько островов. Мы попадаем на пустынное, ограниченное в пространстве место. Оно безлико и уныло. В руках у нас – кисточка, по одному мановению которой все вокруг оживает. Для начала, выберем текстуру. От буйства красок рябит в глазах: ярко-красные полоски, зеленые шары, изумрудные квадраты – и не важно, что после применения данных текстур мир выглядит как шапито. Главное, что весело!

Рядом можно поставить лавочки и фонари. Посадить цветы и деревья. Даже небо, и то подвергается изменениям. Хотите – прикрепите к нему вырезанный из бумаги самолет. Протяните веселую радугу. Набросайте там-сям кучевых бархатных облаков. А потом садитесь и релаксируйте на получившийся идеальный мир. Скучно одному? Ну, можно завести себе питомца. К примеру, бурого медведя, который будет ползать по горкам и заниматься своими делами. А чтобы ему не было скучно, добавьте парочку забавных котов, которые денно и нощно валяются, мурлычут себе что-то под нос и не обращают на вас ровным счетом никакого внимания.

В общем, миры можно подстраивать под свой характер и настроение. У кого-то получатся темные и мрачные, у кого-то – яркие и забавные. Но заниматься украшательством все равно придется: за это нам дают так называемые искры, которые позволяют открыть доступ к следующей локации. Хотя и без них есть желание творить, Create в этом плане является отличным подспорьем холсту. Да и инструментов у нас море, а потому приедается это занятие ближе к середине игры.

Впрочем, детям и представленных в проекте островов мало. Они могут часами сидеть над одним уровнем, обдумывая, как его лучше разукрасить, куда поставить колесо обозрения, а где разместить американские горки. Ведь они строят свой идеальный мир. Мир радости и счастья, мороженого и любящих родителей. Взрослые же смотрят на вещи куда реалистичнее. Картинка вышла у художников в целом неплохая, но вот оптимизация подкачала. «Угловатость» объектов не радует глаз, а потому приходится безжалостно снижать баллы в соответствующей графе.

Чудеса на виражах

И так, уже через минут двадцать после начала приключения, возникает эта коллизия: взрослое восприятие этого мира кардинально отличается от детского. Низкорослики хлопают в ладоши, когда получают новую искру. Для них разукрасить мир – лучшая забава. Дай им писать этот текст, и тут, переминаясь с кучей ошибок, было бы три слова: «круто», «весело», «забавно». Старичье же смотрит на все несколько прозаичнее. Раскраски остались в далеком прошлом, ими уже не удивишь.

Для последних авторы вводят испытания. Вот стоит канистра с топливом. На другом конце карты находится джип, оставшийся без бензина. Задача ясна: перенести канистру от одной точки к другой. Но для этого у нас есть всего два инструмента: воздушный шарик и пропеллеры. Прикрепляем шар к канистре, она взмывает вверх. Теперь с помощью пропеллеров направляем потоки воздуха на объект. Постепенно он движется к цели, а затем добирается до нужной точки.

Описанное выше задание является базовым. Таких на уровне немного. Они служат одной цели: ввести новые объекты в наш инвентарь, помочь понять, что с их помощью можно сделать. Далее задачи усложняются. Как вам такое: с помощью всего двух трамплинов заставить грузовик перелететь через две пропасти и длинный ряд мотоциклов. Придется здорово пораскинуть мозгами, прежде чем в голове зажжется лампочка-мысль. Дзинь-дзинь, правильный вариант обнаружен! Чем сложнее задание, тем больше за него дают искр. За некоторые этапы можно получить и пять, и десять наград.

Помимо искр, каждое выполненное задание открывает перед нами новые возможности. Помимо элементов декора, которых здесь несчетное количество, появляются мощные джипы и тягачи, огромные аттракционы и хитрые магниты. Все это можно и нужно использовать, чтобы решить очередную головоломку. Причем со временем появляется несколько градаций, и за банальное выполнение задания вы получите одну-две искры.

Чтобы заработать больше, придется много думать. Так, у вас могут попросить решить задачку, используя наименьшее количество предметов. Ведь на одно задание можно потратить пять-шесть объектов, а можно ограничиться одним-двум. Правда, они должны быть размещены в правильных местах. Справились с задачей – вот вам золотая медаль и три искры. Вышли за лимит – получите серебряную или бронзовую награду.

Но одно дело – уместить реализацию своих творческих фантазий в строго заданное количество предметов, и совсем другое – набрать нужное количество очков. Есть здесь и такие головоломки. Вот смотрите: стоит на одной стороне грузовик, а попасть ему нужно на другую. Думаете, все так просто? Поставили трамплин – и гуляй спокойно? Нет, конечно, и такой вариант пройдет. Это специально для детей, чтобы они смогли пройти испытание и не забросить игру. А вот нам придется приложить все усилия, чтобы этот пятисекундный проезд оказался ярким и запоминающимся. Используем воздушные шары, ракеты, бочки с бензином, трамплины и вообще всю утварь, имеющуюся в наличие. Вышло оригинально и ярко? Вот вам куча баллов и золотая медалька в придачу к трем искрам.

И поначалу на это действительно можно тратить часы. Особенно после того, как появляются задания на конструирование. Есть несколько видов балок, колеса и перемычки. Казалось бы, все просто. Но на деле – сплошная морока. Вы удивитесь, когда узнаете, сколько всего можно построить из столь незамысловатого инвентаря. И это еще будет ездить и транспортировать грузы!

Другой тип загадок – на законы физики. К примеру, нам предлагают совершать манипуляции с баскетбольным мячом. С помощью подручных средств необходимо перевести его из одной точки в другую. Но, признаться, это довольно скоро становится утомительным. Ну, транспортировали мы предмет из точки «А» в точку «Б». А что дальше? Опять повторять? В общем, да. Меняются лишь декорации и сложность задач, тогда как сами они, по сути, остаются все теми же.

И тут происходит то, что и должно: открывать новые уровни больше не хочется. Продвигаться дальше – тоже. Потому что нас больше даже не пытаются удивить чем-то новым. Вокруг – сплошные механические головоломки, которые через пару часов решаются в считанные минуты. А бесконечно разукрашивать все эти парки, ставить аттракционы, лепить тучки да облака – мы что, гастарбайтеры какие-то? И одно дело, если бы уровень визуального исполнения был бы высоким. Если бы картинка была живой, дышащей, настоящей. Чтобы завораживала и побуждала к творчеству. Но этого здесь нет.

А из колонок тем временем раздаются невзрачные мелодии, написанные по-школярски. То есть идеально, но без какой-то тонировки, без задора и таланта. Но для такой игры, чтобы оживить мир, нужны мелодии в духе «Выйду я из дома». Сказочные, обволакивающие, заставляющие верить в то, что творится на экране. Но здесь этого нет и быть не может. Просто потому, что то ли разработчики ориентировались совсем уж на детей, а тогда зачем тратиться на графику и музыку, то ли не обладали достаточным количеством ресурсов, чтобы сделать все как надо. То есть волшебно и сказочно. А из колонок – опять бу-тран-бу.

Маленький принц

У Create была возможность приблизиться к LittleBigPlanet. Оба проекта в своей сути имеют одно и то же: желание пробудить в каждом из нас дух творчества. Но если в LittleBigPlanet просто невозможно отказаться от того, чтобы создать свой собственный уровень, то в Create все куда менее радужно. Потому что пространство ограниченно, набор приспособлений хоть и велик, но предсказуем. Здесь нет места удивлению или желанию хлопать в ладоши. Потому что сказки больше нет. Где ты, маленький принц?


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 5.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 6.5

Общий рейтинг: 6.3


Комментарии: 69
Ваш комментарий

А по моему не плохая игра...

1

интересно,а главное есть на ПК!))статье +10

1

Статье 10 игре 6... Согласен!

1

DjiN_ToNicK Неудачная пародия на Little big planet ИМХО По моему не уместно сравнивать эти две игры, так как от LBP тут только раскрашивание и прочие рюшечки, а сама игра напоминаеет скорее упрощенный клон incredible machine.

1

оценки низковаты. игра хороша.

1

Графика: 5.5 --- а вам подавай как в кризисе? С обзором не согласен, игра хорошая.

1

Обзору +9,поскольку не согласен с некоторыми оценками. Геймплей:Он тут минимум тянет на 8,поскольку игра очень интересная,и мне не надоедает. Графика:Она тут минимум катит на 7.5,поскольку графика видно что зделана от души.

1

LorD63 Никто не говорит, что игра плохая. Но сглаживания нет, текстуры размылены... Не вижу смысла завышать оценки только потому, что игра мне нравится. Hasiro Ну, у каждого свое мнение)

1

Странный обзор, особенно в плане оценок.

1

Блин, че вы все такие недовольные! Радуйтесь что на PC вышло что-то похожее на Litle Big Planet! И не надо тратить 6,5 косарей на PSP!

1

DenisVarga Да мы вполне себе довольны) Просто то, что игра вышла на ПС, не значит, что ее надо сразу восхвалять. Тем более, что из-за того, что игра вышла и на консолях, графическое содержание, скажем там, не ахти...

1

Pavel Astafew Я ее не восхваляю! Я стараюсь довольствоваться тем, что щас хоть что-то на PC выходит! И вам советую делать то-же самое! Поверьте мне, разработчикам не очень нравиться очень разросшееся в последнее время PC-пиратство, и им нет резона делать игры на комп, а то что вы почти каждую игру обсираете (графика говно, физика говно, звук говно и т.п. и т.д.), только отнимает у них желание делать игры на PC!

1

Павел, просто вы слишком уж придираетесь) Для адвенчуры, по-моему, графика абсолютно, как вы говорили в прошлом обзоре-то, э-э-э "удобоваримая" )))

1

Кстати эта игра очень уж похожа на игру Заработало!

1

Каличная игра... не до LBP, да и ещё графика просто SHI~!!!

1

Слушайте... Прекращайте сравнивать игры! Вы думаете что LBP должна быть одна в своем жанре??

1

DenisVarga Она лучшая в своём жанре.......

1

DenisVarga Кстати эта игра очень уж похожа на игру Заработало! Вот и еще один заметил, опять же по роилкам кажется что в отличии от Crazy machines(Зрабаотало) и Incredible Machines данная игра более упрощена. Блин, че вы все такие недовольные! Радуйтесь что на PC вышло что-то похожее на Litle Big Planet! И не надо тратить 6,5 косарей на PSP! Вообще не вижу логики сравнения с Little Bug Planet которая скорее платформер с возможностью создания своих уровней. С тем же успехом могу сказать что игра похожая на Little Big Planet вышла на PC уже давным давно. Имя ей Sims, там тоже можно менять текстурки на полу и стенах и создавать свои уровни(оформлять дом). Поверьте мне, разработчикам не очень нравиться очень разросшееся в последнее время PC-пиратство, и им нет резона делать игры на комп, а то что вы почти каждую игру обсираете (графика говно, физика говно, звук говно и т.п. и т.д.), только отнимает у них желание делать игры на PC! *ROFL*, чувак, тебе в Петросяны идти, я пока читал чуть под стол от смеха не свалился. Начнем с того что выпустить на PC такой блокбастер им думаю не так уж и затратно. Кассу отобьет и с пиратством. Но это еще ниче, но вот дальше, это просто шик. Я думаю разрабы были наверное в полном шоке, может даже разрыдались, когда увидели что про них Павлуша написал. Всё, прям с этого момента они зарекабются не делать игры на PC, а так как PG сайт мультиплатформенный то и на игры вообще на всех консолях. И пофиг что издатель требует, а из команды аразрабов только Федя по русски фурычит, но он им там быстренько обрисовал что Павел Астафьев недоволен проделанной работой, так что ребят завязываем, не наше это. На счет (графика говно, физика говно, звук говно и т.п. и т.д), честно, даже не знаю где вы это увидели в обзоре, может Режиссерскую версию смотрели. Но честно говоря скрины это уже сами по себе подразумивают, графа не лучше чем в первой 3D адаптации Червей 2003 года. А жалобы сводяться к чему? Типа игра ништяк так что графику можешь подтянуть до десяточки для компашки? Геймплей возможно низковата оценка, графа ничуть, хотя опять же подобгных игр пруд пруди и геймплей по сути не так уж и занижен. Опять же стоит учитывать что оценка 6.3 это выше среднего. Если например брать Кинопоиск или IMDB, то фильм с рейтингом 6-7 вполне достойные. Я вообще не понимаю, что вы от рецензоров хотите, они выразили свое мнение, оценили игру так как увидели. Вы что, хотите чтобы они как в военкомате выполняли план ШЕДЕВРОВ чтоли? Типа так, у нас в этом году не доздача, надо бы паре игрушкам оценку завысить, типа чтобы прошли по критериям. Если они будут оценки завышать то будете потом плакаться PG продажные, PG продажные. Если уж прям так недовольный, сделать свой сайт на Ucoz или Joomla пара минут, боле мене хороший сайт, пара ночей. Записал видео на Fraps, пара скринов, в Movie Maker закомментил, спецэффектов парачку забабахал и нормалек, кто мешает? Ах да, нужно еще раскручивать, ну чтож поделаешь, зато выразили своё мнение.

1

На самом деле. Нельзя сравнивать LBP и Create. В LBP (особенно во второй части) можно делать всё, что угодно. А это просто красочная головоломка. Начнем с того что выпустить на PC такой блокбастер им думаю не так уж и затратно. Кассу отобьет и с пиратством. Сразу вспоминается Crysis - продажи ~200000 копий, а затраты только на движок 30000000$).

1

Отличная статья, отличная игра. Весьма благодарен как и автору обзора, что мотивировал меня скачать игру, так и разработчиков, что её создали.

1

Ребята из ПГ.Как вы смотрите на предложение заливать видео на youtube?У людей будет возможность смотреть видео с интернета сразу в очень хорошем качестве и у вас будет намного больше просмотров от людей обитающих не только на пг.Тк скачивать нормальное качество видео(кстати теперь и нету ссылок на нормальное качество) совершенно не хочется с вашего файлообменника(скорость как бы не максимальная ни разу не была(хоть и из Москвы 6мб),а смотреть с этого плеера,который сейчас,совершенно убого, мелко и качество не 2010 года(HD на дворе давно,а этот плеер отвратительный в hd).Очень хотелось бы увидеть канал ПГ на ютубе(там еще и денежку вам заплатят за просмотры)

1

[новый пользователь] почему то я не хочу переходить по этой ссылке а игра прикольная, на 7,5

1

Игра понравилась,ведь со времён "Заработало" ничего похожего больше не выходило.А как говорится:"На безрыбье..."

1

Обзор понравился, не понравилась оценка. Первый раз вижу, чтоб вы поставили 6.3 игре, которой сами же сказали- рекомендуется для всех. А так получается что игра хорошая, но оценки говорят совсем о другом. В более упрощеном виде- обычно 6.3 вы ставите всяким трешакам, а в обзоре только позитивные впечатления...

1

HezoX Каким ещё детям до 6 ? В некоторых задачах встающих в игре перед игроком и взрослый мужик может не разобраться.

1

ChewuccaRUS Надо читать. Это полезно)

1

DSIOMNAINC В видеобзор вся рецензия не помещается. Там в основном про геймплей идет речь. А не про графику, звук и т.д.

1

Pavel Astafew В видеобзор вся рецензия не помещается. Там в основном про геймплей идет речь. А не про графику, звук и т.д. Оппа, спасибо за инфу, буду знать.

1

Хм, игру вроде хвалили, а оценка получилась всего 6,3. Как-то это странно. В остальном согласен с обзором.

1

Отличнейший обзор, мне как физику очень понравилась данная игра. Со всеми оценки согласен.

1

а кто вабще игру прашол а то я застрял на 5 уровне(((

1

Неудачная пародия на Little big planet ИМХО

0

Да если даже и не сравнивать с LBP,как физ. головоломка неоч. Задачки какие-то унылые,и скучные.

0

JerelyMarleCrash Читайте текст, там все подробно объяснено.

0

DenisVarga, сказал человек, прямо сюда закинувший ссылку на торрент-трекер...

0

А сюда типа низя кидать ссылки? Я не знал... Сори...

0

Игра не очень. К LBP не приблизилась.

0

DenisVarga Эм... у меня есть консоли, поэтому я не вижу проблемы в том, чтобы во что-то играть на консолях, во что-то - на ПС. NikoB Было бы сглаживание, было бы выше. DSIOMNAINC может даже разрыдались, когда увидели что про них Павлуша написал. Всё, прям с этого момента они зарекабются не делать игры на PC, а так как PG сайт мультиплатформенный то и на игры вообще на всех консолях. И пофиг что издатель требует, а из команды аразрабов только Федя по русски фурычит, но он им там быстренько обрисовал что Павел Астафьев недоволен проделанной работой, так что ребят завязываем, не наше это. Это прекрасно)))

0

Неудавшийся клон LBP. Тем более, что из-за того, что игра вышла и на консолях, графическое содержание, скажем там, не ахти... Не думаю что такая примитивная игра требует совершенного железа, могли бы сделать графику лучше.

0

Gunslinga MЗ Могли, конечно, но почему-то не стали. Обычно наши читатели винят в этом "кроссплатформенность". daftCAT Передал ваш вопрос наверх.

0

С обзором согласен. Кстати, красивый голос.

0

что за странный обзор? оценивают как говно,в то время, видео да и статья наполнены положительными оценками до краев

0

MrMouse 6.3 - это уже "говно"??? Вот вам критика игры, если вы не заметили в тексте: "Картинка вышла у художников в целом неплохая, но вот оптимизация подкачала. «Угловатость» объектов не радует глаз, а потому приходится безжалостно снижать баллы в соответствующей графе. Да и инструментов у нас море, а потому приедается это занятие ближе к середине игры. И тут происходит то, что и должно: открывать новые уровни больше не хочется. Продвигаться дальше – тоже. Потому что нас больше даже не пытаются удивить чем-то новым. Вокруг – сплошные механические головоломки, которые через пару часов решаются в считанные минуты. А бесконечно разукрашивать все эти парки, ставить аттракционы, лепить тучки да облака – мы что, гастарбайтеры какие-то? И одно дело, если бы уровень визуального исполнения был бы высоким. Если бы картинка была живой, дышащей, настоящей. Чтобы завораживала и побуждала к творчеству. Но этого здесь нет. А из колонок тем временем раздаются невзрачные мелодии, написанные по-школярски. То есть идеально, но без какой-то тонировки, без задора и таланта. Но для такой игры, чтобы оживить мир, нужны мелодии в духе «Выйду я из дома». Сказочные, обволакивающие, заставляющие верить в то, что творится на экране. Но здесь этого нет и быть не может. Просто потому, что то ли разработчики ориентировались совсем уж на детей, а тогда зачем тратиться на графику и музыку, то ли не обладали достаточным количеством ресурсов, чтобы сделать все как надо. То есть волшебно и сказочно. А из колонок – опять бу-тран-бу".

0

Derk96 Вот здесь, наверное, ОЧЕНЬ много позитивных впечатлений)))) Вы рецензию читали? @"Картинка вышла у художников в целом неплохая, но вот оптимизация подкачала. «Угловатость» объектов не радует глаз, а потому приходится безжалостно снижать баллы в соответствующей графе. Да и инструментов у нас море, а потому приедается это занятие ближе к середине игры. И тут происходит то, что и должно: открывать новые уровни больше не хочется. Продвигаться дальше – тоже. Потому что нас больше даже не пытаются удивить чем-то новым. Вокруг – сплошные механические головоломки, которые через пару часов решаются в считанные минуты. А бесконечно разукрашивать все эти парки, ставить аттракционы, лепить тучки да облака – мы что, гастарбайтеры какие-то? И одно дело, если бы уровень визуального исполнения был бы высоким. Если бы картинка была живой, дышащей, настоящей. Чтобы завораживала и побуждала к творчеству. Но этого здесь нет. А из колонок тем временем раздаются невзрачные мелодии, написанные по-школярски. То есть идеально, но без какой-то тонировки, без задора и таланта. Но для такой игры, чтобы оживить мир, нужны мелодии в духе «Выйду я из дома». Сказочные, обволакивающие, заставляющие верить в то, что творится на экране. Но здесь этого нет и быть не может. Просто потому, что то ли разработчики ориентировались совсем уж на детей, а тогда зачем тратиться на графику и музыку, то ли не обладали достаточным количеством ресурсов, чтобы сделать все как надо. То есть волшебно и сказочно. А из колонок – опять бу-тран-бу".@

0

Pavel Astafew Что с вами Павел? Зачем же тыкать каждому отпостившему сюда огрызок рецензии?

0

ChewuccaRUS А что делать? Не могут прочитать, удивляются оценкам. Надо же объяснить человеку, почему такие цифры нарисовались))

0

Pavel Astafew Ну как бы по обзору действительно не понять откуда такие оценочки. А у рецензии "многобукаф"((

0

Раньше считал что видеообзор это просто озвученная рецензия с наглядным видео.

0

Pavel Astafew Дело не в этом. Рецензия должна соответствовать видео. Если вы в рецензии описали минусы, то это не значит, что их надо упускать в видеообзоре.

0

может когданить сыграю Хи-хи

0

Че-то игра унылая получилась, а жаль( Жду похожую, но от создателей Тургора

0

Derk96 Нет. Видео должно соответсвовать рецензии. Делается рецензия. По ней автор видео делает собственно видео. Я к этому процессу не имею никакого отношения. У них есть мой текст, они делают видео.

0

Pavel Astafew Тогда к вам претензий не имею больше. Спасибо за то что просветили. а то реально не знал, что вы это делаете раздельно...

0

Derk96 Не за что. Многие не знают, а потом предъявляют претензии непосредственно автору текста. За видео меня тоже часто ругают)

0

Куча запятых от балды - поправьте! От одного перла захотелось выколоть себе глаз. Один. "Главное, что весело!" Здесь захотелось выколоть второй глаз. "и не обращаются на вас ровным" Глаз больше нету, однако все ещё хочется. "У кого-то получатся темные и мрачные, у кого-то – яркие и забавные." - с предыдущим предложением согласуйте, пожалуйста. Всегда ваш, Корректор-кун. P.S. Здесь рецензия чуть получше. Поставлю 9.

0

SimpleOrange Жаль, что у вас больше нет глаз. P.S. Глаз больше нету, однако все ещё хочется. "У кого-то получатся темные и мрачные, у кого-то – яркие и забавные." - с предыдущим предложением согласуйте, пожалуйста. Там все ок. Посмотрите Розенталя. Или дайте из него цитату. Если вы не видите, что и с чем согласуется, то прочитайте еще раз вниманительно. "Главное, что весело!" А, вы предлагаете: "Главное - чтобы весело"? Можно. Литературно. Но это авторское, примите с валидолом. P.S.S. Спасибо за коммент!

0

Не "ок". Миры - они - они получатся какими? - темными и мрачными/яркими и забавными. "Главное - весело". Я бы сделал так.

0

SimpleOrange Распостраненная ошибка. Миры - какие?

0

У кого-то они (здесь подразумевается "они", думаю) получатся - они получатся какими? - получатся темными и мрачными.

0

У кого-то они (здесь подразумевается "они", думаю) получатся - они получатся какие? - получатся темные и мрачные. получился (какой?) интеерсный рассказ, рассказ получился (каким?) интересным

0

В соответствии с Вашим примером - Получился (какой?) интересный мир, мир получился (каким?) темным. Множественное число - Получились (какие?) интересные миры, миры получились (-/--/-) интересные. Из этого следует - Получились (какие?) темные миры, миры получились (-/--/-) темные и мрачные. Да, Вы правы. Приношу свои извинения - перепутал с другим классом определений. Спасибо что указали мне на мою ошибку. :)

0

самая наилучшая игра головоломка Create )))

0