на главную
об игре
Dead Space 2 25.01.2011

Dead Space 2. Одиссея Два

Мало кто верил, что Dead Space ждет такое прекрасное будущее. Что шустро появятся мультики, графические новеллы, специальное издание для Wii и, наконец, полноценное продолжение. В холодном мраке первой части было слишком много занудности, цитат из классики и легкого подражания. Возможно, многое получилось случайно, но это никому не интересно. Игре был оказан теплый прием. А недостатки, чай, исправятся в сиквеле.

И разработчики взялись за ошибки с должным упорством. Нет, им не взбрело в голову рушить старое до фундамента и возводить заново – так поступают только поляки. Они лишь прислушались к критике. В первую очередь пойдут под нож затяжные гулянья в одиночестве – их снабдят разнообразными увеселениями. Никаких провисаний. Или почти никаких. Борьба за жизнь серьезно прибавит в динамике, чтобы у игрока просто не оставалось времени на обдумывание происходящего. И предугадывание «внезапного» прыжка врага. Жуткие некроморфы будут чаще поджидать в темном переулке и неожиданно набрасываться с душераздирающим ревом, пока играющий стучит зубами и старается успокоиться.

Когда же эти привлекательные создания появятся, главный герой не обязательно промолчит, подобно суровому родезийцу. Нет, возможно, он и замечание сделает, и ругнется. Айзек Кларк, все-таки выживший после милых приключений на «Ишимуре», обрел голос. Его молчание в первой части разработчики объясняли тем, что «не было нужды», ведь практически все время Айзек бегал в одиночку. Раз теперь он заговорил, то стоит приготовиться к многочисленным персонажам и большим информативным речугам Самого. Или, может быть, инженера ждет встреча со своим Виктором Резновым?

Тем более, у Айзека слегка поедет крыша. Прошло три года после известных событий, а он никак не может отойти. Отчаянные возгласы, драма, психоз и, вероятно, даже галлюцинации ждут его на просторах новой обители зла. Теперь таковой оказался небольшой космический городок Sprawl. Некроморфы добрались и до него, усеяв все трупами, душевнобольными, выжившими и монстрами. И, конечно, дело не ограничится обыкновенным побегом «из этого ада». В бедствии, как и в прошлый раз, окажутся замешаны какие-нибудь радикалы и скрывающее Правду правительство.

Но Айзек встретит плохишей во всеоружии. Его костюм заметно облегчает, станет не таким массивным, позволив тем самым быстрее перемещаться, а не вяло тащиться, как на прогулке. Появится джетпак – хочется верить, реализованный с большим умом, чем в каком-нибудь Dark Void. Да и сама невесомость преобразится – за счет большей свободы действий. Герой отныне сможет плавать в вакууме, куда душа потянет. Кинезиз будет восстанавливаться быстрее, разрушаемость станет практически повсеместной. Слегка изменится интерфейс – в сторону эргономичности. Баланс оружия будет пересмотрен. Видите ли, авторов очень беспокоит, что некоторые игроки проходили первый Dead Space едва ли не с одним плазменным резаком. Непорядок! Нужно попробовать все инструменты для расчленения – зря делали? Потому неминуема встреча с множеством ситуаций и, вероятно, противников, которые будут требовать особого подхода и «своего» калибра.

Однако не подумайте, что из игры исчезнет элемент survival. Для победы по-прежнему понадобиться осторожность, внимательность и умение играть в прятки. А боезапасы останутся редкостью, призывающей к серьезной экономии и использованию предметов окружения. Только теперь их не придется разыскивать в узких мрачных корабельных коридорчиках, напоминающих о Doom 3. Все-таки город – это не промышленный корабль. Тут есть, где разгуляться воображению. Жилые дома, бедные и богатые районы, школы, торговые центры, типичный метрополитен и суровые готические церкви уже готовятся наводить страх и нервировать лужами крови. Впрочем, авторы не хотят заливать полы бордовыми красками, предпочитая более изящные, где-то даже психологические уловки. Любопытно, что в некоторых локациях практически отсутствует научно-фантастическая атрибутика. Поезда как поезда. Магазины как магазины.

Неожиданно не обойдется и без мультиплеера. Разработчики не захотели делать нечто тривиальное, а потому предпочли подражать Left 4 Dead. Хороший вкус! На выбор – две команды, за инженеров и за зомби некроморфов. Игра за монстров будет существенно отличаться от игры за людей – по физиологическим причинам. Каждый некроморф – уникален. У всех свои слабые места, способности и приемы. Кто-то садится на плечи и вгрызается в шею, кого-то тошнит кислотой, а кто-то носится по потолку. Чтобы клонированные инженеры не показались обделенными, их наградили разным оружием. Прокачка и ранги прилагаются. Будет несколько режимов, в том числе «стенка на стенку» и разнообразные «сюжетные» миссии, где победа еще больше будет зависеть от работы команды. К примеру, предложат собрать бомбу.

На самом деле, идея хорошая. Call of Duty: Black Ops это не помешало. Правда, тамошний зомби-режим вышел таким себе хулиганским бонусом, а вот у Dead Space 2 заявка посерьезнее. А потому вторичность видится уже проблемой. Да и старая традиция, когда во второй части франчайза появляется онлайн-режим, не сулит ничего хорошего. Поглядите хотя бы на BioShock 2 – его мультиплееру не так уж хорошо живется. Мягко говоря.

Но если насчет многопользовательской части есть некоторые сомнения, то одиночная смотрится очень даже обнадеживающе. Если новое кровавое приключение Айзека окажется не хуже прежнего, то на провал Left 4 Dead Space (так ее некоторые уже успели обозвать) никто не обратит особого внимания. Более того, у новой истории есть все шансы оказаться еще более жуткой, хватающей прямо за кадык и перекрывающей дыхание.


Комментарии: 139
Ваш комментарий

Очередная свалка чужих идей... PS первый. Чего-то не спится сегодня.

0

тоже не спится. видимо сегодня многим) а по сабжу-надоели игры с цифрами в конце

0

1 часть 3 раз прошел=)) 2 жду с нетерпением.

0

Странно - сказано, что костюм будет легче и двигаться будет проще, но я этого не заметил в видео, так и осталась неповоротливость и тяжесть.

0

С точки зрения логики глупо делать счетчик боеприпасов на спине главного героя) Нет, понятно, что играем мы, и нам так удобнее, чтобы не нагромождать экран интерфейсом - но по сути...=)

0

Хорошая игра должна получится, не нравится только жанр - survival horror

0

PortalX3 Разработчики думают, что у нас в будущем будут глаза на затылке)

0

Первая часть - херня, вторая тоже, да чуток пугает, но не до дрожи в коленках. Анабиоз - вот это для меня истинный хоррор, который пронизывает до мозга костей, и с*ать я хотел на его оптимизацию, сюжет просто оболденный, и ужастик отменный=)

0

Превью отменное)))Только вопрос-почему у вас дата выхода 25-ое,если официально 28-ое?PortalX3,где ты увидел счетчик боеприпасов на спине?Это количество воздуха в баллонах,а патроны,как и прежде,на оружии)

0

Отличное превью, жду игру с нетерпением. Первая была отличнейшей игрой в жанре хоррор, атмосферной, качественной, суровой. Каким и должен быть настоящий хоррор. Очень надеюсь, что атмосфера второй игры не будет утупать первой. Пока что всё выглядит очень вкусно и интригующе.

0

Странно - сказано, что костюм будет легче и двигаться будет проще, но я этого не заметил в видео, так и осталась неповоротливость и тяжесть.

0

Классное видео....я немного напуган

0

очень хочется играть!!!!) уже быстрей. вообще год следующий многообещающий!)

0

Ждём-ждём. Dr. Hax Памперсы купи!:))))

0

Музыка из ХЛ2 Эпизода 2 .))

0

О господи! Это ж надо было додуматься опубликовать превью, содержащее инфу годовалой давности, накануне выхода игры? "Айзек обрёл голос", "Айзек будет летать на джетпаке", "Появится мультиплеер". ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ??? А мы, блин, не знали! Только благодаря этому замечательному превью поняли, что же на самом деле преподнесёт нам Dead Space 2. Превью, как правило, основывается на свежеиспечённой информации, взятой из уст девелоперов посредством интервью, личных встреч, присутствием на презентации игры. А что у нас делает Георгий? Смотрит на "Юту Бе" видео, демонстрирующее особенности игры, вспоминает новости Mumby относительно объекта обсуждения, всё это обрабатывает в своём мозжечке и выдаёт за превью) Возможно, такая практика Вам кажется положительной. Однако, информативность, на самом деле, нулевая. Я уж молчу про то, что вся эта безсмыслица сопровождается жуткой "отсебятиной" и выдачей фейковых утверждений ("рушить старое до фундамента и возводить заново – так поступают только поляки", Вы уверены, что ТОЛЬКО поляки так поступают? ) Вобщем, статья ни о чем. Спасает только видеообзор, содержащий некоторые фрагменты, очи мои которых прежде не видели. Оценка статье: 5/10

0

"В холодном мраке первой части было слишком много занудности.." мда.... 1/10 статье.

0

Думаю будет очень круто! Эффектнее и качественнее чем первая часть? Не думаю, а этого и не надо. Не опуститься ниже заданной планки это уже достижение. Психологические игры и галлюцинации в стиле FEAR это очень интересная идея, посмотрим

0

get awaY_[667] "Айзек обрёл голос", "Айзек будет летать на джетпаке", "Появится мультиплеер". ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ??? А мы, блин, не знали! Лично я об этом раньше не знал,да и многие думаю тоже. Превью хорошое,правда мультиплеер неоправдал моих ожиданий, все таки ждал немного другого чем копию Left 4 Dead. Игру куплю одназначно. Статье 7/10.

0

Игра безусловно будет очень интересной. Соскучился я уже по хоррору! А уж с элементами экшена и сильных психологических сцен, получится нечто интригующее. С точки зрения логики глупо делать счетчик боеприпасов на спине главного героя) По-моему, очень оригинально. Идёт на пользу атмосфере, да и экран не будет заполнен лишними элементами)) eR1s0n. Ну, для тебя, видать, Георгий и старался))

0

Сдаётся мне что игра будет второсортная.Разрабы сами говорили что первая часть была очень страшной и игроки попросили убрать практически весь хоррор.

0

Такое чувство,что задача большинства современных сиквелов-исправление ошибок оригинала. И врядли от DS2 стоит ждать каких то откровений,будет в случае как и с АС2,более разнообразный геймплей и какие то мелкие доработки. Но,опять же,как в случае с Dead Space и Assassin's Creed 1,2, играть в это будет интересно только в начале.

0

eR1s0n. "Все таки ждал немного другого чем копию Left 4 Dead." Мммм как интересно! Call of Duty 4 - игра, дышащая только из-за кв и все! Call of Duty World at War - уже заброшена почти. Call of Duty Modern Warfare - тот же самый код, как и прежние части, только стало больше бессмыслицы. И почему-то все равно как говорится "пипл схавает"! CoD7 тот же код 6 и 4, но несмотря на это пипл опять хавает! Что-то не кажется вам уважаемый пользователь, что мультик Dead Space 2 не будет похож на Left 4 Dead? Несмотря на мои примеры вы можете все равно можете думать своей точкой зрения, но все же попробую вас переубедить. Чем отличается Dead Space 2 от Left 4 Dead: 1. L4D - якобы survival horror. Ну ладно в то что survival еще можно верить, но в horror никак). А вот в horror DS2 я свято верю, т.к в первый действительно пугал не всегда конечно, но все же часто). 2. В L4D нужно было бежать из точки A в точку B. Если бы они исправили эту нелепость, как пытаюсь я, то было бы куда лучше. Хотя было все равно весело, несмотря на однотипность карт. В DS2 если верить, то такого вроде бы не будет. Будут новые интересные режимы игры, которые улучшат обстановку. Игра еще не вышла, но многие пользователи начинают в прямом смысле вякать на нее! И полностью согласен с get awaY_[667], что превью основывается на старой инфе, а не на новой. PG совсем уже обленилось!!!! Игромир был вначале ноября и вы говорили, что на следующей неделе то есть в ноябре будете выдавать разную инфу про игры, но что-то не шибко заметно где же она????? Где инфа про Heroes of might and Magic 6??????????????

0

Поддерживаю первые два поста. Надоели игры с цифрами в конце. Уже никто не делает ОДНУ игру с ОДНОЙ ПОЛНОЙ оригинальной историей (за исключением Quantic Dream).

0

А как тогда без цифер считать? Неудобно же.

0

PortalX3 на спине у Айзека датчик запаса воздуха, а не счётчик боеприпасов! В первую часть играть нужно было, тогда и глаза на затылке не нужны будут!

0

лишь бы управление было не такое дебильное как в оригинале! доработали б порт!

0

Жду более хоррора и "неожиданных моментов", так как 1 часть только в самом конце реально испугала.

0

PortalX3 на спине у Айзека датчик запаса воздуха, а не счётчик боеприпасов! В первую часть играть нужно было, тогда и глаза на затылке не нужны будут!да что ты?с приветом от кэпа!вверху написано то же самое))

0

Жду более хоррора и "неожиданных моментов", так как 1 часть только в самом конце реально испугала.а куда ты смотрел всю игру?)))

0

LaVas_ki. Не гони, управление и так отличное, лучше и не сделаешь.

0

Круто, ждём финальную версию.

0

Первая часть Dead space до сих пор установлена на винте. Вторую - жду. Но инфа действительно с "душком", все это было известно еще с августа месяца...

0

))))очень смешно слушать как автор придирчиво относится к очень классной (на мой взгляд) первой части, и к ещё не вышедшей второй.)))

0

По городу разрешат свободно гулять,такая как бы космическая ГТА.

0

NightWolf72 "Call of Duty 4 - игра, дышащая только из-за кв и все!" Что есть кв?

0

Укуренный патологоанатом Ок, а это что?

0

2 Dr. Hоuse: это так сказать состязание между двумя кланами, как матч в футболе

0

Прошёл первую часть несколько раз, остался очень доволен. Хотелось бы, чтобы во второй части была получше детализация, да и графическая оболочка в целом. И, конечно же, хотелось бы за ней просидеть хотябы часов 8(а не как в Medal of Honor 2010).

0

NightWolf72, о божэ... Столько вопросительных знаков, а достаточно всего лишь зайти сюда: http://www.playground.ru/articles/preview/ и увидеть там это: http://www.playground.ru/articles/32168/ http://www.playground.ru/articles/32232/ http://www.playground.ru/articles/32159/ http://www.playground.ru/articles/32137/ http://www.playground.ru/articles/32154/

0

Гоша Берлинский Однако не подумайте, что из игры исчезнет элемент survival. Для победы по-прежнему понадобиться осторожность, внимательность и умение играть в прятки А вы точно в первую часть играли?

0

1 часть гавно полное,и эта не лучше.

0

Разве кого то интересует мультиплеер в Dead Space 2? Мне ещё до выхода игры понятно что он будет хуже чем L4D, но на это плевать когда есть такой захватывающий и атмосферный сингл. Новый Dead Space Будет настолько хорош, что даже обзор Гоши его не испортит

0

Nikita Rykov Приношу свои извинения). Значит не заметил.

0

Кислый777 а что для тебя конфетка?

0

)))))))))) на счёт индивидуального оружия к каждому монстру здорово придумано лично я прошёт 1ю часть с Плазменным резаком и Импульсной винтовкой)))

0

Если сделают переключалку на вид от первого лица, то сыграю. Мм.. если еще избавят управление мышью от еретической нелинейности.

0

Короч 2 часть будет ахиренная!!!И люди если вам она не нравится, то идите играйте в свой вонючий Блек Опс!!!

0

Урааа! Реальные номера!!! мне так этого тут на форумах не хватало!!! :)

0

Альтернативное превью :)

&feature=player_embedded#

0

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13 - Build ID: 20101203075014

0

if(Biglion&&Biglion.getBanner400x120){document.write(Biglion.getBanner400x120("", "1375297"));}

0

Flion Спасибо за линку Вот как нужно(!) "клепать" превьюшки, а не отрыгивать их как на Игромании. Берлинского уволить.

0

-[SeAGatE]- Лично мне понравился и текст и голос и монтаж, нечета некоторым ;)

0

Flionприкольный текст в обзоре )

0

Grosse. Для тебя персонально не сделают, ересь-то не мели.)

0

2 с лишним года, а я и первую плностью не прошел... гы) может, это будет первая игра не от валв, которую я возьму в Стим. Спасибо за обзор+)

0

Не знаю кто с чем прошел первую, а у меня на последних уровнях, когда Обелиск на планету надо было вернуть, боеприпасов вообще не осталось! Врукопашную даже приходилось некроморфов гасить!

0

О господи! Это ж надо было додуматься опубликовать превью, содержащее инфу годовалой давности, накануне выхода игры? "Айзек обрёл голос", "Айзек будет летать на джетпаке", "Появится мультиплеер". ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ??? А мы, блин, не знали! Только благодаря этому замечательному превью поняли, что же на самом деле преподнесёт нам Dead Space 2. Парень, ну если ты такой задрот и уже все-все про игру знаешь, значит ты уже получил все новости из первых уст игровых журналов, соц.сетей разработчиков и пр.? Смотри оценки - все, кто поставил 10, остались довольны, и значит, для них не было слишком много боянов. Даже если я и слышал что-то (а честно, я не интересовался и про голос, скажем, не знал), то это не страшно.

0

Хехехе ну наконец-то! Игра выходит одновременно на всех платформах. Надеюсь, что переносов не будет.

0

Binocl А при чём тут задрот ?

0

Komuro+100 тоже очень жду 2 часть, первая просто обалденная!!! По ходу разрабы не зря тратили время, много чего добавят и доделают, молодцы!

0

Lеgiоn А к чему это "все это известно, все это баян"? Автор объединил все это в одном видеообзоре для тех, кто не знал, и сразу недовольные... Что уж поделаешь, если не желают раскрывать сразу свои свои карты разработчики х)

0

Binocl Потому что всё это Баян и было объедено ещё несколько месяцев назад :Ъ

0

Жду конечно. Но вот за сюжет боюсь, как бы ЕА не сделала чёрт знает что. Второй приход Айзека в виде сумасшедшего "железного человека" идёт в напряг. Мультиплеер не интересует (уверен ЕА его не продумают и не будут отлаживать баланс в отличие от тех же Valve), неторопливый L4D. Зачем нам ещё один клон.

0

дааааааа..... игруха будет бомбейчик!!!

0

Играл в первую, на половине забросил т.к. не люблю хороры в принципе, не потому что сташно - а настроение дерьмовое от них, люблю солнце, буйство красок и открытые пространства. Но готов признать что игра хорошая, и вторая будет еще лучше - вот только не для меня.

0

LaVas_ki 19.12.10 13:29 лишь бы управление было не такое дебильное как в оригинале! доработали б порт! управление было отличное! доработайте руки.

0

Уже отложил деньги на лицуху!А вы?Может свой клан создадим на Пг по деад спейс?

0

Первая часть понравилась, надо будет и вторую купить, космическое мясцо довольно редкий зверек сейчас.

0

Илья121 Не плохая идея насчет клана) Я тож уже деньги отложил , все никак не дождусь )))

0

Наверное чтоб хоть чучь-чуть разбиратся в сюжете надо будет все-таки пройти первую часть,все равно играть пока не во что.

0

Надеюсь сиквел будет не таким унылым как оригинал... Не люблю реализацию EA игр, так что лицку скорее всего не возьму...

0

Мне первая часть очень понравилась, особых претензий к сюжету/геймплею не было, так что очень-очень жду вторую. Обзору 8 баллов.

0

Игра супер! Первая была отличной игрой и вторая думаю не подкачает. Так что жду с нетерпением. P.S. музыка из второго эпизода Халфы порадовала:-)

0

Для тебя персонально не сделают, ересь-то не мели.) Есть более жизненная причина из-за которой не сделают, как и в первой части. Дело в том, что у них проста-напросто не получится сделать хоррор, если будет нормальное управление. А.. так пялиться на спину главного героя, немного выглядывая вправо - это само по себе потихой жутковато.

0

По камментам видно, что половина отписавшихся людей в первую часть даже не играли. А если и играли, то в состоянии апатии, сна, или еще чего. Критика в сторону текста: "Мало кто верил, что Dead Space ждет такое прекрасное будущее. " Странно, а по моему это было очевидно. Почитать хотябы форум на ПГ. "В холодном мраке первой части было слишком много занудности, цитат из классики и легкого подражания." Гхм..Где там цитаты из классики? Сплошной отстрел монстров да пугалки. И кто там цитирует? Сами сказали - герой почти все время один. Ну а если вы про геймплей, так Сан Андреас тогда одна сплошная цитата очень многих игр. Ничего - признанный шедевр. "А недостатки, чай, исправятся в сиквеле." Странно, а я таки не увидел недостатков в игре. Видать мне какой то особенный диск попался. "В первую очередь пойдут под нож затяжные гулянья в одиночестве – их снабдят разнообразными увеселениями." Если так и будет - то это уже не хоррор. А "веселая игра". Типа Рейвин Ребитс или Постал 2. Так да? В том то и смысл затяжных гуляний, что ты все время идешь и трусишься ..ждешь, когда вот вот на тебя кто то нападет. Это типа, атмосфера, ага. "Никаких провисаний. Или почти никаких." Это как понимать? "И предугадывание «внезапного» прыжка врага." Сарказм в сторону первой части? Мне просто интересно было бы увидеть..Как господин Берлинский проходит Dead Space. И как он "внезапно" угадывает появление "каждого врага". Я не поверю что в мире есть человек, который прошел игру хотя бы раз и никогда не испугался и не был удивлен. А уж тем более, я в это не поверю потому, что даже когда игру проходишь во второй раз, сразу после первого, бывают моменты "блин! вот я же знал что оттуда выпрыгнет тварь!" но увы..избежать "внезапности" так и не удается. Бывает ловишь себя на том, что в одном и том же месте при одной и той же ситуации, как маленький ребенок, снова испугался точно так же, как в первый раз. Так что либо господин Берлинский равнодушная скотина, либо он просто боится признаться, что ему было страшно при игре в первую часть, и что некоторые моменты для него были действительно внезапными. "Его костюм заметно облегчает, станет не таким массивным, позволив тем самым быстрее перемещаться, а не вяло тащиться, как на прогулке." Да ну? А на видео видно обратное! Плюс ко всему - новый костюм кажется даже тяжелее и массивнее, чем старый. Старый хоть на первых уровнях был легким, а не то что уж костюм 6го уровня (который "армейская броня корпорации"), а новый судя по видео уже изначально весит тонну. "Кинезиз будет восстанавливаться быстрее," КИНЕЗИС??Автор вообще играл в первую часть? Кинезис модуль не обладает шкалой, насколько я помню, и использовать его можно любое количество раз. А вот СТАЗИС модуль обладает, правда, он в оригинале сам по себе НЕ восстанавливался. "Слегка изменится интерфейс – в сторону эргономичности." Да неужели! А в первой части значит был не эргономичный интерфейс да? Да хотя бы вспомнить главное меню игры - верх минимализма, не говоря уже о внутри игровом интерфейсе. "Видите ли, авторов очень беспокоит, что некоторые игроки проходили первый Dead Space едва ли не с одним плазменным резаком." А по моему это личный выбор каждого игрока. Если мне хотелось попробовать Труборез или Огнемет в действии, то я покупал их и пробовал. Свобода выбора, это хорошо а не плохо. "Call of Duty: Black Ops это не помешало." Ну даааа...Я бы не стал сейчас характеризовать фанатов Калофдути одним словом, которое тут более чем все хорошо знают (Лурк не спит, он обучает неграмотности все время), но даже если им в очередную игру впихнут клоунов с лицами Петросяна или там..Ямаути, и заставят в них стрелять (типа "Родина зовет, чож, епт"), то они игру купят, и стрелять будут. Это не обсуждается итак все ясно.. "Но если насчет многопользовательской части есть некоторые сомнения, то одиночная смотрится очень даже обнадеживающе." Неужели?) Интересно, это был такой мегатонкий сарказм или автор действительно так думает?

0

А когда то дано говорили что будет от первого лица игра? Интересно как такое могло быть xD

0

мультик радует.надеюсь получиться не только компания хорошая,но и собственно мультиплеер.спс

0

Посмотрим чего у них получится...)

0

По мне так чтобы получился хоррор нужно убирать вобще оружие. А так ждём продолжение хорошего шутера.

0

LaVas_ki ... это у тебя чепушило руки из анала+растут )да еще и кривые , в первой части с управлением все норм - это же хоррор , а не блеать шутер .... ... Гоша будьте так любезны не несите бред , видно что первую часть вы походу только на скринах видели , а брешете ( в народе говорят проше - п**дите ) ... человек выше обосновал несколько пунктов доказывающих это , я могу только подписаться под его словами ...

0

DzanaiTo ... Гоша основал секту ??? Брат ты тоже бред несешь )) может ты забыл что , и в Silent Hill было оружие , блин даже в Пенумбре можно было отбиваться от пауков ... а оружием могут быть и голые руки если они эффективны против "врага" ( на слона с ними не пойдешь , а вот соседа "завалить" вполне реально ) ...

0

почему автор так поддакивает словам разработчиков, как будто, ему за это чтото будет....ни у кого нет безупречного вкуса, и это игра тоже может стать шлаком изза таких вот изменений (хоррора им много, прогулки затяжные)

0

А мне первая часть понравилась жду вторую)))

0

Первая часть была отлична, как раз в то время не хватало тех старых добрых ужасов, вторая тоже будет супер, анабиоз - гавня полнейшая, хорроров давно не было норм этот хорош

0

Всегда сам для себя оцениваю ту или иную игру , не воспринимаю критику или похвалу игры . Если игра мне нравится я в неё играю и никто не сможет меня переубедить . Isaac Clarke...you rock !!!

0

The_48th Не бред а факт! Кого можно испугатся когда у тебя в руках дробаш?! Да ни кого! А вот если ты бежиш куда глаза гледят и знаеш если остоновишя или не туда повернеш то тебе хана вот это реальный хоррор!

0

Ну хоррор... А потом выйдешь из игры как лётчик с боевого задания - минус пять килограмм и седых волос добавилось. Ну нах...

0

Somebody_else Жанр хоррор для того и существует чтобы страшно было. Но ток еще небыло или я низнаю такой игры которая удостоилась этого жанра!

0

Да, не спорю... Но ваше представление хоррора: "бежиш куда глаза гледят и знаеш если остоновишя или не туда повернеш то тебе хана", кажется мне немножечко слишком... крайним, что ли. А в DS были такие моменты, когда аж дрожь пробирала. Да и по жизни так. Ну например, из жизни - когда смотришь фильмы из серии "Обитель зла" и знаешь все их штампы, всё равно бывают моменты, когда ты знаешь, что сейчас из той дыры выпрыгнет монстрик, НО ВСЁ РАВНО думаешь: "ЕПТ!". Даже когда пересматриваешь через неделю - всё равно, чёрт возьми, пробирает. Ну а если у вас стальные канаты вместо нервов, то я вам завидую и рекомендую обратиться в один из НИИ и сдать себя на опыты - кучу бабок заработаете.

0

Эхх... Ладно давайте закроем эту тему которая может превратится в длительный срач...

0

DzanaiTo Жанр хоррор для того и существует чтобы страшно было. Но ток еще небыло или я низнаю такой игры которая удостоилась этого жанра! Сыграй в Амнезию и Пенумбры. Так же Call of Cthulhu - достойный представитель хороров.

0

Телефоны давалочек !!! Я так долго их искал!!! Ура!

0

Говорящий герой - уныние. Усиление динамики в суваволхорроре - уныние. Сокращение блужданий в одиночестве - уныние. Короче, вторая часть обещает слив ^^

0

Ого первую часть 3 раза прошёл но мне там сам гейм плей не нравилса, а так игра была вау просто супер , а 2 часть ох как я жду еще и с мульти плеером , пипец чуствую буду играть в интернете , ох жду жду жду жду

0

Я первую часть тока под пивом проходил =))), пытался трезвым ... немогу, страшно аж жуть, встану посреди коридора, правую кнопочку зажму и целюсь непонять в кого, и так в каждой комнате. мне лично первая очень понравилась (несмортя на страх), с нетерпением жду второй!

0

Мне первая не очень понравилась (((( Может вторая будет и лучше ))_)) Увидим !

0

Это будет круто! 1 часть прошел раз 5, и да, с одним резаком :D Плазменный пистолет или как то там он называется - его вообще ни разу не использовал)))) В комплекте с резаком использовал еще и силовой резак - имхо 2 самых эффективных оружия)))) Правда штурмовая винтовка тоже очень хороша, но только когда ее на максимум зарядить.

0

Видите ли, авторов очень беспокоит, что некоторые игроки проходили первый Dead Space едва ли не с одним плазменным резаком. Это про меня. Я всю игру с ним прошёл и нормально, было лишь пару мест, где закончились патроны, ну а так я считаю плазменный резак лучшим оружием в DS.

0

Главное что была не хуже первой части , ведь первая Шедевр !

0

"Очередная свалка чужих идей..." Первая тоже вобрала в себя массу сторонних идей. Там и Event Horizon, и The Thing... Но в первой части они хорошо реализовали задуманное, пусть и копи паст. Первая часть заслужила место на полке. Теперь главное, чтоб ДС2 постигла та же участь, а не стала пародией на себя или на Iron Man (причём первое, скорее, лучше). "Дэд Спэйс два постарается исправить ошибки оригинала" Боюсь Дэд Спэйс два уже наделал новых ошибок :( "авторов очень беспокоит, что некоторые игроки проходили первый Dead Space едва ли не с одним плазменным резаком" Сложность Impossible. Финальная битва. Плазменный резак. Без потери здоровья.

Думаю есть смысл беспокоиться и разнообразить боссов, а не заставлять игрока на 1-2 смертях следовать строго по схеме. "Это ж надо было додуматься опубликовать превью, содержащее инфу годовалой давности" Для тех, кто следит за ДС2 - всё показаное здесь чистой воды баян (я лично тоже ничего нового не узнал). Но тем, кто не следил, будет как раз кстати.

0

Уже не терпится накуреным, ночью, одним дома, колонки на всю громкость, поиграть в эту игру, уже закупился, осталось дождаться выхода игры...

0

А я буду играть чисто из за мультиплеера. Одному бродить не интересно (я не очкую)

0

Первая часть была интересная вполне: и сюжет адекватный и как шутер удалась и даже логические задачки были) жду очень вторую часть___))))

0

Может кому-то надо http://www.monelik.ru/index.php?ref=95940

0

Я тож прошел первую часть 3 раза)Хах два раза на легком и третий на НЕРЕАЛЬНОМ ну там конечно пришлось попотеть))Вторую оч жду)демо версию загрузил прошел,ну мне лично понравилось)и разработчики молодцы,учли все недостатки первой части и красиво сделали вторую)Говорят во второй части Айзек будет не выполнять приказы а наоборот их отдавать)И пошли слухи что у Айзека наконец-то появится голос))))А это больше всего радует)Двигаться Аййзек будет быстрее,ногами топтать быстрее и руками тоже быстрее)Ну а геймплей меня лично порадовал,лучше чем в первой части.Мультиплеер супер,будем с бандой ходить рубиться)Короче разработчики учли все недостатки и сделали супер игру)Парни если у кого есть xbox 360 и на нем подключена сеть то добавляйтесь в друзья,вместе порубимся в мультиплеере)Мой тэг- shot for head Все маленькие буквы)

0

Целый город заселённый Некроморфами! Ммммм... Красота! Рубило знатное будет, а главное конечно, простор. А то полутемные коридоры коробля задалбывали до нельзя, хотя прошел раза три, и если често токо из-за классных моделей костюмов.

0

Целый город заселённый Некроморфами! Ммммм... Красота! Рубило знатное будет, а главное конечно, простор. А то полутемные коридоры коробля задалбывали до нельзя, хотя прошел раза три, и если често токо из-за классных моделей костюмов.

0

Мне первая понравилась жду вторую

0

T/E Dead Space что 1-ая что 2-ая, игра не для слабонервных!!!!

0

>пойдут под нож затяжные гулянья в одиночестве... а мне наоборот нравилось, можно было расслабится, откинутся на спинку кресла и просто отстреливать конечности)))

0

я первую раз 5 прашёл итерь тож 2ую жду

0

Игра отличная, хорошо затяшивает... Вобще будет здорово если они свободы действия увеличат раза в 3, будет тогда совсем замечательно)

0

Блин, я от первой улетал, А ЭТО БУДЕТ КРУЧЕ!

0

Сама концепция DS довольно уникальна, вопреки неоднократным заявлениям о плагиате. Истории с таким развитием событий не было ни в игровом мире, ни на экране. Просто некоторые товарищи жить не могут без сравнений и сопоставлений. А в DS2 можно было вообще ничего не менять, кроме продолжения сюжетной линии. Первая часть на 5+.

0

эх,когдаже будет кряк,первую прошел дважды,на среднем и нереальном,очень понравилось,токо нереальный оказался не таким уж и нереальным

0

кто знает русс озвучка будет нет?

0

шапкин48 озвучки не будет,только сабы кстати,кряк есть,я щас скачаю и гамать буду

0

Уроды, опять тупо нельзя вид поменять, идиоты млять...

0

Мне 3-я глава дедспейса2 напомнила Сайлент хилл3 когда Хезер шарилась по универмагу.

0

Ну-у-у мне игра понравилась! Вообще люблю хороры, хорошие хороры, ведь когда тебя пугают в играх (или в фильмах, или где то там ещё), ты испытываешь какие то новые ощущения, впоследствии чего игра сильно запоминается (Например: вот там мне чуть руку не оттяпали; там на меня шла целая толпа этих уродов; а здесь на меня с крышы упала одна из этих штук)!

0