на главную
об игре
Return to Castle Wolfenstein 20.11.2001

Демо-тест Return to Castle Wolfenstein - первые впечатления

С горем пополам подцепившись к иностранному серверу, мы потихоньку выкачали тестовую версию Return to Castle Wolfenstein и тут же начали ее тестировать.
В игре сразу же видны корни старичка-прародителя – Quake III Arena: и инсталлятор, и меню и те же архивные файлы с расширением .pk3. Меню Return to Castle Wolfenstein незатейливо простое с интуитивно понятным любому игроку интерфейсом помогло нам настроиться для будущего сражения. Проверив мышки, засучив рукава, поплевав через левое плечо напарника, мы присоединились к серверу и понеслась!
Первое, что поразило лично меня это сочетание неплохой, я бы даже сказал очень неплохой, графики с системными требованиями: на моем PII 350/128/Riva TNT игра пошла на удивление сносно и практически без тормозов. Графика на сегодняшний момент наверное не удовлетворит лишь любителей Unreal, но это сейчас – не известно, что еще нам предстоит увидеть в релизе.
В самом начале игры предлагается выбрать класс персонажа и команду. Играть можно за силы союзников (Alies) или, как я понял, за фрицов (названых почему то Axis); всего на выбор предлагается четыре класса бойцов: солдат, медик, инженер и лейтенант которые различаются по внешнему виду и количеству вооружения.

Уровень, где вам предстоит сражаться является морским побережьем куда высаживается десант союзников задачи, которых состоят в проникновении на базу немцев, и захвата вражеских документов, ну а бравые солдаты рейха должны продержать базу до истечения определенного времени. Антураж присутствует соответствующий: со стороны укреплений на головы нападающих постоянно ведется обстрел из пушек (их кстати не стали прорисовывать), а иногда даже ведется бомбардировка с самолетов, освещая феерией взрывов все побережье. Чувствуешь себя в центре настоящей битвы.

Первым делом я, как старомодный квакер, начал прыгать и носится по окрестностям пробуя на вкус новую физику: про распрыжку можно смело позабыть, хотя разогнаться в принципе можно, спешу разочаровать второквакеров (если такие еще остались) – в игре не будут даблджампы; в воздухе можно рулить, хотя не так как в Quake III, но прыжки по дуговой траектории получаются на пять с плюсом. В Return to Castle Wolfenstein постоянно прыгать нельзя – введено некоторое подобие выносливости, шкала начинает стремительно уменьшаться после нескольких кульбитов в стиле кенгуру, и правильно: война это вам не в зайку-попрыгайку играть.

Всласть напрыгавшись, набегавшись и налазившись по горам, мы принялись рассматривать доступное оружие. Первым делом детальной экзекуции был, подвергнут огнемет ака flame thrower, пламя оказалось действительно таким детальным и красивым как в рекламных роликах и столь же убийственным как настоящий огонь – несчастный, попав под пламя огнемета сгорает практически мгновенно. Далее были осмотрены автоматы всех видов и мастей в безмерном количестве присутствующих в игре, по сути сильной разницы в убойной силе я не заметил, на мой взгляд, разница лишь в количестве патронов в обойме, ну и некоторые перегреваются очень быстро. Так же отмечено присутствие шестиствольного ручного пулемета, взяв который я почувствовал себя настоящим терминатором, вот только разброс у пулемета оказался очень сильный – впору батальон косить, а не по одиночным целям пулять. Кстати если вы возьмете в руки какое-либо тяжелое вооружение, то скорость передвижения мгновенно снизиться чуть ли не втрое, что правда легко исправляется сменой оружия на более легкое, типа ножа или пистолета.

В общем и целом, впечатление от игры осталось строго положительным, возможно с выходом Return To Castle Wolfenstein нам предстоит очередное, надеюсь удачное, возрождение Team Fortress.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как она хороша была,для ностальгии можно установить ещё раз и пройти эти не забываемые моменты!

1

Iskander2k16 да какой там V xD , там только III в этом году выходила =D

1