Destiny
  

Destiny. Не судьба


Людей, которые ждали Destiny, можно условно разделить на две категории. Первые надеялись, что Bungie даст им классную MMO в необычном сеттинге. Надеялись даже несмотря на то, что Bungie сто раз повторила: Destiny — это не ММО. Вторые ждали классного шутера от создателей Halo. Что вышло в итоге? В итоге полностью не оправдались надежды ни первых, ни вторых. Особенно не повезло тем, кто надеялся на ММО: для этого звания в Destiny слишком мало контента. Те, кто ждали в первую очередь шутер, его получили. Причем очень неплохой шутер. Правда, только в плане стрельбы. В отличие от Halo с ее богатой историей и эпическими сценариями, в Destiny есть только эта самая стрельба. Сюжет в ней можно просто не заметить, будто бы его и нет.

Красочная, мистическая вселенная Destiny выглядит по-настоящему круто и на концепт-артах, и в самой игре. Все эти странные пришельцы, огромные разрушенные города, шикарные пейзажи, необычные герои, огромная сфера, висящая над последним городом Земли, — все это есть. Можете делать скриншоты в любом месте — результат будет одинаково красивым. Но все это — стерильная красота. За локациями Destiny нет никакой истории. Есть только базовая предпосылка: когда-то давно прилетели злые инопланетяне и все поломали. То же самое можно сказать и об инопланетянах. Кто они такие? Зачем они стреляют в игрока и друг в друга? Что они здесь вообще забыли? Destiny практически никак не объясняет вам, что происходит вокруг.

По ходу игры вы будете зарабатывать специальные карточки — так называемые Grimoire Cards. В них содержится минимальная информация об основных локациях, противниках и союзниках из Destiny. Ключевое слово — «минимальная». Впечатляющий в визуальном плане мир игры во многом выглядит просто бессмысленным.

Сюжетная кампания в игре есть, но «сюжетной» ее можно назвать лишь с большой натяжкой. По сути, это набор ничем не отличающихся друг от друга миссий в потрясающе красивых локациях. Абсолютно каждое задание проходит по одной и той же схеме: сначала вы высаживаетесь на планету, а затем начинаете двигаться от одной контрольной точки к другой, по дороге убивая пришельцев.

Каждая миссия заканчивается своеобразным боссом, обычно несложным. На своем пути к боссу вам придется взламывать двери и компьютеры — этим занимается ваш маленький летающий компаньон. Взлом дверей и компьютеров — это единственный тип сюжетного задания в Destiny, кроме убийства боссов. При этом вам не придется забивать себе голову какими-нибудь хакерскими мини-играми. Все задачи по взлому берет на себя ваш «призрак». Все, что остается вам, — отстреливать наступающие толпы врагов. Просто подумайте об этом, если вы размышляете о покупке игры ради интересной истории. Ее здесь нет.

Destiny удивила лишь однажды: когда в конце одной из миссий нам предложили отказаться от огнестрельного оружия и сражаться при помощи огромного меча. В этот момент игра из шутера от первого лица превратилась в самый настоящий слэшер. Правда, совсем ненадолго — всего на десять минут. Больше это не повторилось ни разу.

К счастью, как шутер Destiny чертовски хороша. Стрельба — лучшее, что есть в игре после ее дизайна. Уничтожать бесконечно респавнящиеся кучки врагов можно часами.И это радует, потому что уничтожение бесконечно респавнящихся кучек врагов — это ваше основное занятие в Destiny. Да что там — это единственное занятие в Destiny, когда речь заходит о PvE. Этим вы будете заниматься и в рядовых заданиях, и в кооперативных страйках.

Конечно, в игре есть и побочные миссии. Чтобы их получить, вы просто высаживаетесь на планету и бегаете по локации в свободном режиме. Подобрали маячок — получили сайдквест. Эти квесты очень простые: вас попросят убить определенное количество пришельцев или что-нибудь просканировать. Разнообразие вносят лишь случайные ивенты, на которые обычно слетаются все игроки в вашем закоулке карты. В этих ивентах от вас попросят за определенное время что-нибудь сделать. Например, убить всех врагов. В общем, вы уже поняли, что с разнообразием занятий в Destiny беда. Мы играли в нее чуть больше двух недель, надеясь на хайлевел-контент. Увы, по достижении 20-го уровня и дальше все, что нам предлагали — проходить уже миллион раз пройденные миссии на повышенной сложности. Если бы не замечательная механика шутера от первого лица, все было бы очень и очень печально.

В отличие от других игр, в Destiny вы проходите уже знакомые миссии на повышенной сложности не ради лута, а ради репутации и особых очков, необходимых для покупки легендарных предметов. Это кажется вполне логичным, но на деле выглядит странно. Огромный босс, которого вы будете втроем убивать на протяжении двадцати минут, в конце дропнет лишь коробку с патронами. Очки и репутация — необходимые вещи, но зарабатываются они в мизерных количествах, поэтому удовольствие от победы очень быстро пропадает, а прохождение одних и тех же заданий превращается в рутину.

В Destiny есть три класса персонажей. Разница между ними — только в их абилках. На деле все три класса здесь — атакующие. Они используют одно и то же оружие, и, по правде говоря, с первого взгляда отличить один класс от другого довольно сложно. Какой-нибудь Титан будет стоять на горе и отстреливать мобов из снайперской винтовки, а охотник — бегать в куче врагов с пулеметом. Или наоборот. Стиль игры в основном формируется не принадлежностью к какому-либо классу, а оружием, которое вы используете.

Прокачиваются все классы по одной и той же схеме. Сначала вы убиваете мобов для получения опыта. После двадцатого уровня опыт за это уже не выдается. Вам придется искать особую броню с отдельным параметром, который называется «свет». Чем больше уровень света у вашей брони, тем выше будет уровень вашего персонажа. Само собой, найти такие вещи в Destiny очень непросто. Чтобы их получить, нужно заниматься бесконечным фармингом, надеясь на то, что вам что-нибудь выпадет.

Необходимые игрокам высокого уровня оружие и броня не выпадают из мобов уже в готовом виде. Вместо этого вы получаете так называемые «энграммы», которые нужно отнести к Криптарху в Башне, местном социальном хабе. Проблема в том, что Криптарх не может гарантировать, что ваши редкие и легендарные энграммы будут декодированы в редкие и легендарные предметы. Чаще всего результаты дешифровки у Криптарха приходится отправлять на свалку. Это делает фарминг мобов довольно бессмысленным занятием: гораздо проще купить легендарные предметы у торговцев за специальные очки и репутацию.

Но торговцы потребуют от вас или нужного уровня репутации, или особой валюты, а все это тоже зарабатывается через гринд: прохождением одних и тех же миссий и страйков и зарабатыванием достижений. И в этом не было бы ничего плохого, если бы в Destiny было побольше контента. Больше локаций или миссий, на которых можно было бы заниматься этим самым гриндом. Пока их не хватает. Да, локации выглядят масштабными, но только благодаря дизайну. Они хоть и не маленькие, но вы очень, очень скоро выучите их каждый закоулок.

Один из главных способов зарабатывания репутации в Destiny — выполнение особых заданий, которые здесь называются bounties. Некоторые из них выглядят довольно оригинально: двадцать раз убить двоих противников одним выстрелом из Fusion Rifle или заработать 9000 единиц опыта, ни разу не погибнув. Жаль, но таких достижений здесь единицы. В основном вам будут предлагать стандартные убийства боссов при прохождении миссий на повышенной сложности.

К счастью для тех, кто не любит гриндить в PvE, здесь есть полноценный PvP-режим. Просто отличный PvP-режим. Это нечто среднее между мультиплеером из Halo и мультиплеером из последних Call of Duty. Несмотря на наличие техники, PvP в Destiny — это быстрые пехотные схватки на небольших картах, в которых побеждает самая мобильная команда. Возможность использования абилок персонажей из PvE привносит в мультиплеер Destiny некоторую непредсказуемость. Даже если вас нельзя назвать опытным игроком в PvP, вы все равно сможете ненадолго изменить ход сражения, вовремя ухватив ящик с тяжелыми боеприпасами или применив свою ульту. Конечно, проделывать такие вещи постоянно у вас не выйдет, но PvP здесь определенно мягко относится к новичкам и может долго поддерживать интерес у опытных игроков. К тому же в мультиплеере вы прокачиваете своих персонажей, и прокачиваете очень неплохо.

Destiny радует и разочаровывает одновременно. Иногда мы чувствовали себя откровенно обманутыми, но уже через пару минут забывали об этом, в десятый раз проходя какую-нибудь особенно сложную миссию и сжигая сотню пришельцев за пару минут. Destiny умеет приносить удовольствие — как мы уже сказали, это прекрасный, динамичный, красивый шутер. Парадоксальный шутер. С момента его анонса ни Activision, ни Bungie так и не смогли толком рассказать о том, каким он будет. Есть такое чувство, что причина у этого простая: ни издатель, ни разработчик сами до конца не понимают, что у них получилось.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Уникальный, необычный дизайн
Красивые, детализированные локации
Отличный мультиплеер
Превосходная механика шутера от первого лица;
Невыразительный сюжет
Однообразность
Малое количество контента
Несбалансированная система лута
Вердикт: странная игра, которая одновременно радует и выводит из себя. Релизная версия требует больших доработок со стороны Bungie. Надеемся, они не заставят себя ждать.
Александр Купцевич
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится222
Комментарии (136)
  • Я как то поиграл в бету и был просто в не себя от счастья. Уже и денег отложил на игру, но тут начал задумываться? А что же там такого необычного? Обычная пострелушка, где все миссии сводятся к однообразному долблению босса, о сюжете практически ничего и не ясно, и его вроде как самому придется изучать, не в самой игре, а читая доп материалы. Да и новость о том, что не будет русского языка, окончательно отбила желание покупать игру. ( Вот не надо начинать мол надо учить английский и все такое. В своей стране я предпочитаю играть на родном мне языке.)


    Да и оценка 7.3 это позор для игры с 500млн бюджетом.
  • нормальная игра..... можно так поиграть если делать нечего.... но не более....
  • Фига вы быстрые, 3 недели назад игра вышла.
  • Какая то неоднозначная игра,вроде все одинаково,даже противники отличаются только скинами,но затягивает почему то сильно. Да и с друзьями весело играть
  • и да, игра себя не оправдала, ожидали лучшего, а получили... ну вы понимаете
  • DrLulzman
    Да и оценка 7.3 это позор для игры с 500млн бюджетом.
    Bungie призналась, что разработка Destiny даже близко не стоила $500 миллионов
    Как то так...
  • Bungie в этот раз не дотянули , сюжет неочем
  • [_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
    Сто пудов выйдет, бобла много не бывает.
  • ура! долго обзоров не было
  • UNBLOCKED VipMoxley #
    38
    С оценкой согласен
    Игра ни о чём
  • Artem47Smile
    А это уже собственно ничья проблема, кроме как самой компании на что им было выделять деньги. Видимо кто то захотел повторить историю как с Смотрящими Псами. Я лично не вижу смысла в таком количестве рекламы, а наоборот отвращение уже. Хочу я тут видео на ПГ посмотреть, а там ролик на 30 секунд с Дестени. И рекламу эту смотреть не хочу и видео уже желание смотреть отпадает. Просто такая реклама работает на хомячков и Англичан. И те и те любят говно кушать. Лично мне достаточно рецензий , что бы купить или не купить игру, а не назойливой рекламы в которую они видимо и вбухали порядка 300 млн...
  • Она даже если на пк выйдет брать не буду.
  • Странные разрабы какие-то - у игры ведь есть потенциал, но они решили втюхать сырую игру с однообразным геймплеем. Куда же делась вся их фантазия? В нынешнем состоянии игра не более чем основа, но никак не полноценный продукт. Чувствую различных дополнений в ней уйма будет.Да и разрабам посмелее надо быть - оценки кал, но если за ум возьмутся еще исправят положение.
  • красивая и бестолковая...
  • Провал,проходняк.
    Теперь обсирающие Титанфал поняли,что то ещё годная игра была по сравнению с этим.
  • Где активижн, там и кал
  • Пк не пека, но игра изначально расчитывала на PC, потому что во первых шутер во вторых курсор от мышки в игре, просто решили срубить бабла, ну ждем на компе к тому времени обновят сюжета добавят и будет полная версия на Pc)))
  • оставьте ммо корейцам,делайте лучше нормальные сингловые игры.
    титанфалл,дастину,не надо больше нам ААА сетевых шутеров.
    тоша жирный уже по роликаи и трейлерам нарёк как лучшую игру года
  • SkyGame
    Слишком прибыльно что оставлять.
  • Бомбардировщик
    просто видел что курсор там, но зачем он нужен, когда просто переключение могли бы намутить это странно, может мне одному показалось конечно.
  • а как же пк? сможем ли мы поиграть в игру на пк? в будущем ?
  • в общем то понятно было что ждать чего то суперского не стоило. весь пиар был заключен в баснословном бюджете на который все и повелись
  • Я-же говорил!
    Слишком много понтов было, а оказалось как всегда - красивая обёртка, внутри ничего.
  • Проблема лишь в том, что как раз шутер в игре уныл. Толпы врагов, различающихся только шкурками. Ладно, не всегда только скинами, у некоторых есть еще и свои особенности - что хорошо.
    Но вот убивать их всех - абсолютно одинаково надо. Стреляй себе в тушу и получай результат. Причем разницы, куда стрелять нет - хоть в ногу, хоть в голову. Ибо есть простое отнимание хп.
    И ни на что это хп не влияет. Враг все так же силен с 1% хп, как и со 100%, и отстреливать им конечности, чтобы облегчить себе задачу и спасти свою жизнь - тоже нельзя.

    Да и боссы в игре - те же мобы, только увеличенные в несколько раз и с большим хп и дамагом.
    Но размер ни на что не влияет - поэтому в боссах не вижу никакого смысла.
  • Ребят, пусть те кто играют на консолях и дальше поносят тех кто играет на ПК, ведь даже если их игра окажется полным шлаком за 3000 рублей, они всё так же будут продолжать хвастаться и поносить ПКшников и мало кто признает что на конслоли выпускают всё более и более жидкие игры чьей главной составляющей является лишь красивая картинка, а за ней непроглядный мрак диалогов, и ничего более. Всем добра)
  • посмотрел обзор... пойду еще раз пройду борду 2 с друзьями)
  • На Метакритике тоже оценки средние что среди критиков, что среди игроков (www.metacritic.com/game/playstation-4/destiny ). Для такого дорогого проекта это, считай, провал. Видимо, теперь издатели займутся продажей бесконечных ДЛЦ, чтобы отжать у консольщиков ещё больше денег. Кстати, единственный игрожур, который в восторге от игры, это Логвинов. Что, в общем-то, неудивительно. :)
  • Почему на всякий трешак делаете текстовые обзоры, а на нормальные игры - нет?
  • alexashka01 - комп за 50к? И у кого он есть на этом сайте, у единиц? Ну это одно, а вот зачем ты написал это, не ясно. 2Дааа, думаю ПКашники нищеброды..."

    Raji-Dragon - "Пк не пека, но игра изначально расчитывала на PC, потому что во первых шутер во вторых курсор от мышки в игре"
    лол, вот это логика.
    simmerr - больше 7ми баллов, однозначно трешак.
    А тогда какие игры ты считаешь нормальными?
  • провал года
  • Ну что за идиоты, нет там никаких 500от лямов бюджета!!!!!!!!!! 500 лямов с Маркетинговой компанией! это может и 200 и 300 стоить!
  • Очень обрадовали комментарии, если люди ждут от игр не только красивой картинки, значит игровая индустрия ещё не скатилась в трубу.
  • короче говоря - до встречи на ПК
  • Baphomeet
    Причем здесь оценка? Пусть было бы хоть 9,5 баллов, мое мнение все равно бы не изменилось. Подобных игр тонны. Что в них обозревать? Вот для таких игр как раз и стоит обходиться только видеообзором.
  • Тоже в бету играл, вроде и понравилось с друзьями бегать, но чето не то, понял что не возьму и видимо правильно.
  • simmerr - Оценка кардинально влияет на мнение всех игроков.
    Ну а твоё мнение основывается на обзоре от ПГ а не собственном опыте.
    И ты так и не назвал игры, которые считаешь нормальными.
    Krassafchik - ну так никто и не говорил, что эти 500 млн. ушли чисто на разработку. Они ушли на разработку и продвижение продукта, тобишь на рекламную кампанию ушло около 300 млн.
  • Baphomeet
    И ты так и не назвал игры, которые считаешь нормальными
    А смысл? У каждого свои вкусы и предпочтения. Если какие-то игры мне нравятся, не факт, что они нравятся всем, и тебе в том числе.

    Hitman BM, NWN 2, Gothic 2,3, witcher, oblivion, skyrim, fallout 3, New Vegas, Imperial Glory, cod 1-2, risen 1, TDU. Ну вот несколько игр, что пришли на ум.
  • LegeS13
    да как то и не особо ждется на пк, таких игр просто завались на пека - лучше б выпускали игры типа сайлент хилла или резидента ( 1-4 части), а бессмысленные пострелушки... ну это уже просто приелось, сюжет нужен , а таких игр единицы, тем более на ПК
  • И да,насчёт хорошей шутерной части -в обзоре я увидел только что ГГ,как ТЕРМИНАТОР поглощает дамаг,стоя под огнём врагов,один против толпы мобов и ещё при этом месит их. Из них вылетают циферки. Отстрела конечностей нет,физики тел нет. И это классный шутан?
  • Получилось как с последним фильмом Трансформеры... содержание уг, но красивооо
  • максимум это спиратить, не более того
  • если на пека и выйдет то ток с торента господа но не более)
  • Игра онлайн, какой торрент?!
  • Мда, это УГ, наверное, ярчайший пример того, как на хомяках с консолями делают деньги. Дешевый товар+море рекламы=куча бабла...
  • alexashka01
    нищии пкашник с компом за 50 т. - как то не вяжется .
  • Согласен с оценкой. Игра хороша, играть в неё реально интересно. НО СЛИШКОМ МАЛО контента. Эти 500 млн.$ проходятся часов за 15. Для ММО это позор. Будь это Хало 5, никто бы не вякал, но это ммо.
  • Бомбардировщик - а в каком шутане всё это есть? Та даже практически во всех старых шутерах такого не было, и это не помешало им стать классными. Да и к тому же, имеется ввиду сама механика, а не то, что должен быть реализм. В шутерах вообще реализма быть не должно.
    simmerr - согласен.
    anat85
    DrZoiberg
    Вам лишь бы с торрента стянуть, и пофиг что у игры нет оффлайна.
  • реклама всегда лучше чем игра, только лучшие игры часто с малой рекламой. Мистика.
  • Первый блин всегда комом, но мне кажется что они неудачную систему сделали, ММО за деньги.
  • vzglydizugla - всё очень просто, если издатель считает игру НЕ массовым продуктом и если это новый IP, то он мало верит в её успех.
  • Baphomeet
    Раньше уровень технологий другой был.
    И что за понятие "классная шутерная механика"? Это субьективное ощущение,потому что нет никаких параметров тут.Я стараюсь обьективно смотреть.Для меня вот в борде шутерная механика -кал,а кто то скажет что супер.
    Но когда нет хэдшотов хотя бы и мобы держат очередь в голову - я ХЗ,это классная шутерная механика?
  • Как от создателей таково гавена как ХАЛО может выти нормальный шутер? Все очевидно с самого начала.
  • Бомбардировщик
    Помню как разрабы кричали о революциях в шутерах, говоря что поражение врага в голову принесет тому мгновенную смерть.

    а тут откат к прошлому веку, деградация
  • интересно, получилась бы эпик игра если;

    взять дестани как базу, и превратить ее в... Звездные войны:
    - локации известные всем: Набу, звезда смерти и т.д.
    - Сражения на мечах? ну есть же предпосылки в дестани
    - полеты? имеется
    - история? во вселенной звездных войн достаточно простора)
  • Просто еще одна лучшая игра в мире, про которую забудут уже через полгода.
  • Тот же случай, что и с Watch_Dogs. Авторы Destiny ошибочно считают, что сюжет в играх не важен, а меж тем - это ключевой фактор для прохождения.

    Borderlands 2, несмотря на весь идиотизм происходящего, в разы сильнее мотивирует пройти себя, чем эта же Destiny или Rage.
  • 7.2 слишком много - 5 за "правдивый пиар"
  • вот наглядный пример, когда бешеный бюджет и красивая графика не вытянут проект, видимо нет в ней души и шарма
  • Ну 7.3 за это
    Спойлер
    и правда много. Какой-то пустой сетевой код продают под видом игры. И главное, что кому-то это действительно нравится.
  • ожидаемо... а с другой стороны чего вы хотели от шутера?!
  • а чо вы хотели от этой срани...тока рекламой этой дестени засрали сайт....да ещё и за такую цену
  • там хоть шингл плеер есть или развлечение с ботами в оффлайне?
    а так локации и все красивое. петушиное мультяшное но крашивое.
    когда б оно вышло на пекарне яб недельку в сингл или ботами бы паиграл
    а графона там особо чето не чувствуется из-за мультяшности
    игра вроде как поставила новый рекорд по бюджету - от интересно отобьют поцоны бабло пропорционально затратам или жи колды выгодней клепать.
  • а по мне игра очень даже нечего а кому не хватает сюжета так выбирайте игры bioware там сюжета завались а для шутера сюжет не так уж и важен
  • изначально знал, что игра полное дерьмо. слишком много рекламы и пиара. как показывает практика, хорошо разрекламированный проект и хороший проект - две разные штуки.
  • Гляжу за 15 лет особо ничего не изменилось.
  • мне она с самого начала не нравилась
  • Прошел игру, могу сказать что оценка завышена. Жаль что не было такой функции как в ориджин, возврат средств, если игра не оправдала ожиданий, вернул бы деньги. Максимум игре можно поставить 6 балов, лишь за графическую составляющую, как игра, это пустое не до деланное, черт знает что.
  • Игра как игра. ПГ честную оценку поставили молодцы. Тоха Жирный 100% 10 поставит. И ведь всякие сонибои поверят и поддержат.. Нужно же как то себя оправдать.
  • А чего удивляться то?, с самого начала было понятно что кал выйдет)
  • Игра отличная, правда себя она раскрывает после того, как ты прокачаешь своего перса за 20 лвл. Там и враги умней, и бои быстрей и эпичней, и рейды.. О таком проекте сложно что-либо писать, нужно набраться терпения, и докачаться до 20 лвл
  • А я Хочу кушать. Пойду поем.
  • Тьфу консольщина. Народ которые ХОТЯТ играть в Своей Стране на родном языке, Вы сами попробуйте сделать игру, чтобы пар пускать))
  • Варфейс для консолей
  • Пустышка
  • Эта игра сильно похожа на Borderlands. Только Borderlands интересная, разнообразная.
  • проходим мимо значит..
  • [Partisan]
    Купи нормальный пека, у меня на планшета нормально работает.
  • игра года!! если играть на ps4 и на 3D телеке c 119 см
  • Не понимаю,что нашли в этом уг?пойду перепройду в сотый раз Unreal
  • Konstantinum
    игра года!! если играть на ps4 и на 3D телеке c 119 см
    Играл на Sony KD-79X9005B (~200+ см) в PS4 версию с друзьями, игры года не увидел даже близко, может нужно было играть на 300+ см, спасибо одному из друзей что нахалтон хоть подогнал, ибо от покупки лично я бы расстроился. Разочарование года. Кроме работы художников и грандиозной рекламной компании, ничем не запоминающаяся игра.
  • Alexxnovv
    Ну видишь, посоны хотят сюжета и видеовставочек там, где их быть не должно. Банжи сами говорили что эпик-сингла ждать не стоит. А хомячки теперь ярятся, потому что поиграли два часа, без друзей в команде, на уровне сложности ''нормал''. Что поделать, таким людям можно только посочувствовать)
    P.S
    Особенно радуют комменты в духе ''прошел игру, ваще не понравилась''. С таких эпиков такие лулзы ловить можно..
  • Клал я на эту шнягу , хорошо что сначала на сосноли вышла, К выходу на ПК могут запелить все ,.А выпускать кал на консолях это норм, там все равно все купят, неважно что это будет.Им не привыкать Кавнецо жрать.Про оценки игр согласен с парнями выше в коментах, Оценки на ПГ явно по обкурке ставят.
  • кому интересны звездные войны, есть свтор, бесплатный в ориджине, жаль ток английском, но пробнуть стоит.
  • [Partisan]
    купи нормальный инет) ютуб-слишком хорош, для плееров похуже надо иметь скорость, у меня было то же, что и у тебя, пока я инет хороший не поставил-теперь у меня любой плеер летает. В интернете много плохих ресурсов и ПГ сайт почти что любительский(знаю, т.к. немного в этом разбираюсь), никто не станет под тебя подлаживаться, а везде права качать не будешь.
  • Вслед за обещаниями сделанными на этой недели внести в игру изменения, разработчик игры студия Bungie, сообщила о том, что готовит к выходу патч 1.0.2 который станет доступен на следующей неделе.

    В своем официальном блоге студия опубликовала список изменений которые будут внесены в игру готовящимся к выходу патчем.

    Список изменений патча 1.0.2 для Destiny:

    - Легендарные энграммы теперь всегда будут содержать в себе легендарные предметы, экзотические вещи или материалы.
    - Редкие энграммы теперь всегда будут содержать в себе предметы не хуже редких.
    - Шанс выпадения легендарных предметов из редких энграм повысится.
    - К наградам за прохождение Daily Heroic, Weekly Heroic и Vanguard: Tiger Playlist добавятся редкие и легендарные энграммы.
    - Ascendant-материалы теперь будут считаться легендарными.
    - ОСНОВНОЕ: легендарные энграммы, которые лежат у вас в инвентаре, нужно изучить как можно скорее. После патча они превратятся в редкие (хотя, будем честны, из них в любом случае выпадают одни и те же зеленые или синие вещи).
  • не умеют американцы делать хорошие игры, дали бы эти деньги украинским разработчикам, они бы выпустили сталкер 2, новую метро, и еще с десяток хороших шутеров, где был бы сюжет, атмосфера, душа.
  • Хомячиная армия все меньше и меньше.Бедный Котик,скоро в метро ездить будет.
  • Во всём виноват cgi (watch dogs , destiny , the old republic , killzone) . Можно много примеров привести
  • Очень правильная, грамотная рецензия. Ровно то, что я надеялся прочитать. Полностью согласен.

    Другое дело, что я не понимаю людей, которые смешивают Destiny с помоями целиком и полностью. Подумайте головой, плюсы слишком весомы для таких слов, а добрую половину недостатков можно исправить дополнительным контентом. Будьте благоразумнее.
  • Очередное консольное раздутое говно.Это все.
  • Я так и знал.
  • Solid_Snake_13
    маловато для Destiny 200-300 нужно по более!!! естественно ваши телеки не дотягивают эту игру которая игра года собственно!!!
  • Видели мы в стримах как вы играли в Destiny - это просто позор - одного стоящего босса валили почти два часа, при этом умудрившись 10 раз сдохнуть. Обязательно возьму себе когда выйдет на пека.
  • DrZoiberg
    это ммо, как ты ее собираешься пиратить, дружок ?
  • Да уж, на счет отсутствия Русского языка это конечно хохма. Игра, якобы за 500 мультов, не обзавелась русским переводом, а русский это же не какой то вам, условно диалект узбекского. Это значит заранее отказаться от огромного количества потенциальных покупателей (без знания языка далеко не все решатся в нее играть, а хорошо его знают небольшой процент) Кроме как идиотизмом, назвать это, в голову не приходит. Нет так нет, пострелушек и так хватает
  • Это как детский розыгрыш, обертку конфетную раскрываешь а там пусто.
  • TheReds1892 #
    4
    Спасибо
  • оценка 7.3.....ШТА?Да вы там, что совсем ..,того?!Игра, как шутан просто превосходна,да и красива до не возможности.
  • k2n
    WoW пиратят же, и эту парашу спиратят
  • Игра по моему выехалв только на имени Bungie. Так бы вообще никто не купил и оценки были бы 4/10
  • Zvispolasko
    Если на ПК портанут то да, на консолях это никому не нужно.
  • так чё пацаны говорите игра на варфрейм смахивает?
  • newskii
    По моему просто копия! пографонистей только.
  • Уже давно не могу играть в игры без интересной истории. Даже никакой нью гейм экспириенс не спасет. Это я понял по TitanFall, когда уже через пять дней тошнило от него. Так что Destiny уж точно не та игра, которую я бы купил.
  • Просто консоли не ПК, на консолях людям пофиг они просто покупают все что выходит, там все платное. Честно , мне жаль этих людей, они как зомби бездумные.Им по телеку говорят купи и они бегут сломя голову в магазин покупают или стоят ночами в очереди.
  • Обычное HALO в новой обертке... только хало многим нравится, почему эта не понравится?
  • Игра куда уж лучше, чем Borderlands 2, которому поставили 9.7. Хотя Destiny заслуживает свои 7.6.
  • моё мнение что игра норм...просто все уже обожрались уже со всеми требованиями! не реально всем угодить! на вкус и цвет фломастеры разные!!!
  • Destiny = Мультиплеер из Mass Effect 3, поставленный на плавный переход между уровнями с приправой в виде боссов. Остальное почти идентично, даже многие вещи похожи. Это не тянет на Borderlands, поскольку в последнем есть вполне вменяемая концепция полуоткрытого мира и свободное перемещение по нему, а также харизматичные персонажи и сюжет. Лохи купились на имя Bungie и обещания создания вселенной уровня Star Wars.
  • Alextrx7
    Я вот даже не понимаю зачем это сюда писать. Вам даже никто не отвечает.

    P.S. Весь PG в едином порыве ненавидит Destiny.
  • Игра ,мимо которой можно пройти!Не понимаю людей ,писающих от нее кипятком.Да и на геймпаде играть в шутан -это извращение!!
  • моя оценка 200 из 10-ти
  • Для меня это та Бордерлендс о которой мечтают многие (которые не понимают, что Борда крута тем, что в ней есть сейчас и сверху не надо класть вишенку). Тут вам тот же кооп, те же герои со своими приколами (хотя можно сказать, что все ульты Сиреновские), тот же открытий мир, но ко всему этому она онлайновая и с той графикой, которую и хотят видеть в Борде выше упомянутые персонажи...Я не играл, я ПКшник и моё мнение может быть очень ошибочно, но до выхода и после я смотрел не один трейлер и геймплей и пока считаю, что тут идея Борды+немного ММО и красоты для глаза
  • xSPIRITx
    Там нет открытого мира, лишь несколько планет с отдельными уровнями для каждой.
  • Bungie! Все, что не хватает игре - это контента гигов на 20 и разнообразный геймплей. Ребята, пожалуйста доделайте игру. :)
  • У друга PS4, он игру ждал и по началу как только купил ссал кипятком, но через недельку как то под уныл, мне показывал, ничего что бы зацепило, покупать бы не стал. Графа да, на высоте, но это не ММО, для такой игры можно и тупо было ограничиться коопом, не вижу в игре мотивации играть в нее снова и снова.
  • Сразу предупреждаю, что про "нищебродом с PC" не являюсь, хотя бы потому, что имею ПК стоимостью далеко за 100 тыс. руб. (видеосистема SLI, если кому-то интересно) имею так же PlayStation 4, чему очень рад, ведь есть действительно серьезные экскюзивы, которые несмотя на ущербность системы (казалось бы) в аппаратном плане перед топовыми ПК, показывают реально внушительные и впечатляющие результаты. Так вот, я считаю, что эта самая Destiny реально не более чем распиаренное УГ, в которое было куда больше денег вложено в рекламу, нежели в саму игру и техноголии (внутреигровые миссии еще как-то выдерживают критику, простите что творится в крепостях и виде на все это безобразие от третьего лица?!), на которую я как только он стал доступен я оформил предзаказ, причем для "такой крутой игры" я естественно взял самый дорогой вариант - Digital Guardian Edition. Но мало того, что бэта, что первая что втораяменя не впечатлила, так еще и под фанфары Bungie вбила последний гвоздь в решение предзаказа - отказ от поддержки русского языка. По-моему они тупо оборзели, даже при том, что я прекрасно понимаю аглийский, но это стало для меня финальной точкой в решении об отмене предзаказа. В итоге реально "Не Судьба"
  • Planetside 2 намного интересней -Bungie вбила последний гвоздь в решение предзаказа - отказ от поддержки русского языка -предыдущий комментатор прав, к примеру игра ф1 2014 выходит без русского языка, и даже субтитров нет-так зачем тогда покупать?
  • На ПеКа такого шлаку много, БлэкФаер например но его почему-то не обозревали
  • Что к сюжету то прицепились? Игра должна быть игрой, а не интерактивным мультфильмом.
  • Давайте смотреть правде в глаза. Bungie на протяжении много лет, под покровительством Microsoft делала одну и туже игру Halo. Переиграв во все части, можно понять, что Bungie не меняли геймплей Halo вообще, с самой первой части. Это Call of Duty, только про Чифа. И попав под покровительство Activision, они сделали туже Halo. Но теперь ММО. Идея была хорошая, но к сожалению идея вся ушла в рекламу. В этом Мире после пару вечеров делать нечего, этот Мир не стоит 500 миллионов $. В этом игре вам предлагают играть по кругу в одно и тоже ради получения шмота лучше? В Diablo - это еще прокатывало, но простите это fps/mmo пиарилась как самой инавационной игрой. Мы не рецензоры сайтов, мы обычные пользователи которым Activision не платит. Мы спокойно можем взять Borderlands 1/2 и понять, что Destiny не стоит и гроша той игры, которую сделали Gearbox Software. Ну а то, что Activision призывала всех не верить первым оценкам, так как не успела многим оплатить - это показывает то, что они просто....... ну вы поняли. К сожалению игры давно стали бизнесом ради денег. Это нормально, любой из нас так же поступил, но это не меняет того факта: Bungie сделала халтуру, якобы на пол миллиарда долларов выделенного бюджета. Сейчас вы покупаете пустую игру за большую сумму, дальше покупаете кучу dlc. Дополнений с громким названием "теперь у вас еще больше уровень прокачки, еще больше шмота и локаций" вы только купите это все к основной игре. Переплатите в 3 - 4 раза больше чем за игру. Это Activision, а за Bungie стыдно, можно было такую игру классную сделать, тем более с таким то бюджетом.... Лень разработчиков, бездарность или издатель.
  • Еще одно не пойму- КАААК играть в шутан на джое? Это просто мучение какое то ...наверно
  • CgIDenis
    Простите, очень много воды в Ваших словах. 16 строк текста об одном единственном недостатке.
  • на ПК такого не надо. Жуйте сами
  • Не заплатили
  • Не, только торрент.
  • Графонистая пустышка? Её будущие видится туманным...
  • Delted
    По ходу этим самым школьникам твой коммент не понравился, вон как заминусовали-то)
  • банги или банжи?
  • Буду надеяться, что когда куплю Ps4, Bungie наклепают побольше контента.
  • DrLulzman
    лол 500 миллионов в игру никто не вложил..
  • ребят поиграйте в варфрейм , он менее графонист разве что , там тоже как бы есть сюжет это ммо и да в отличии от дестини он бесплатный ,а и вышел 1.5 года назад.
  • Унылый клон Варфрейм. Еще и покупать надо.
  • Звуки стрельбы и поведение оружия же полная туфта
  • походу скуката кроме стрельбы!
  • alexashka01
    то-то в стиме тысячи инди-гуано недо-игр из гринлайта.
    На всех платформах полно гадости, но если судить объективно - на консолях меньше.
B
i
u
Спойлер