на главную
об игре
Deus Ex: Invisible War 02.12.2003

Deus Ex: Invisible War

В наше продвинутое время высокоинтеллектуальных кофеварок и летающих тостеров мало кто не слышал про DeusEx. Сочетая в себе черты stealth-action’а и RPG, сдобренная великолепным сюжетом и потрясающей интерактивностью, DX оправдал Ion Storm, после бездарной Daikatana, надолго засев в наших умах и сердцах. Разумеется, при таком раскладе, никак не могло обойтись без продолжения. И его анонс не заставил себя ждать. Разработчики, стыдливо показывая общественности официальный сайт, дают массу интервью. Да здравствует паранойя!

Безрадостное будущее

Поговорим о днях грядущих. Над сюжетом работает тот же писатель, что и над первой частью: Шелдон Палотти. А это значит, что скучать нам явно не придётся. Итак...
С момента окончания первой части игры прошло почти 20 лет. Мир всё также представляет собой жалкое зрелище: мрачные города с домами до небес, богатые политики и нищие обыватели, таинственные эксперименты, порождающие в глубинах лабораторий ужасных монстров и улучшенных клонов овечки Долли… Но ныне преобладают локальные конфликты: мелкие религиозные группировки решили, что настал их час и несколько удачно реализованных планов могут изменить мир на сотни и сотни лет. И, как всегда, мы играем роль агента секретной службы по борьбе с терроризмом. Но…
В DeusEx2 мы больше не будем играть роль бесстрашного Джей Си Дентона. На этот раз нашим альтер эго будет некто Алекс Ди, одного из клонов Джея Си. Причём наш персонаж может быть как мужского, так и женского пола (клоны разных полов? это что-то новенькое). Эта фича, обещанная ещё в первой части DeusEX, получит достойную реализацию в Invisible War. На этот смелый шаг авторы решились благодаря тому, что в DeusEX играло гораздо больше девушек, чем в какой-либо другой stealth action (поверим им на слово). Впрочем, игра за представительницу слабого пола не привнесёт в игру больших изменений. Но всё равно, приятно.
Но не волнуйтесь, со старым добрым Джеем Си вам тоже предстоит встретиться. Как и с его братцем Полом (странно, он же вроде погиб в первой части?) и, конечно же, добрым доктором Айболи… то есть, Трейси Тонгом.
В течение игры нам предстоит побывать в самых разных точках голубой (впрочем, после череды экологических катастроф уже давно тёмно-бурой) планеты: разработчики обещают дать нам возможность повидать Германию, Сиэтл, Каир, Антарктиду... плюс ещё одна суперсекретная миссия, которую создатели игры отказываются называть даже под пытками, планируя тем самым увеличить наш интерес к игре. Но мы-то всё равно будем играть, верно?

Примочки для суперагента

Поговорим о самом интересном: об изменениях в геймплее. Ребята из Ion Storm решили, что пора привносить в игру реалистичность (как будто раньше её там не было). И, поплевав на ладони, начали запихивать несчастную реалистичность всюду, где только возможно. Отныне каждый предмет обладает уймой параметров, как то: масса, теплоизлучение, тени… Отсюда ясно, что отныне игроки смогут спрятаться в тёмной кладовке от теплосканера, предварительно введя охранника в заблуждение, уронив на пол вазу, дабы тот не увидел вашу собственную тень. Вот так всё запутано.
Также изменениям подвергнутся звук и свойства поверхностей (второе спорно, но вытекает из первого). Теперь звук распространяется неравномерно, так что надевайте бесшумные тапочки! Звук от падения предмета на каменный пол и на мягкий ковёр будет различаться ещё и уровнем производимого шума. Разновсяческие модные прибамбасы, вроде технологии EAX поддерживаются.
Всеми любимые нано-технологии, отныне называющиеся био-модами, тоже подверглись изменениям. Нет, это всё также железки, плавающие в вашей крови и дающие вам преимущества, одновременно делая вас полукиборгом. Но теперь био-моды подразделяются на два подвида: первые представляют собой красиво упакованные железки, снабжённые цветным руководством и лицензионными драйверами. Эти работают у вас без всяких проблем, и будут радовать вас до глубокой старости. Вторые же вы купите из-под полы у наркоторговца, к тому же, они явно создавались в операционной системе Виндоуз: они подарят вам огромное количество зависаний и багов. Но у таких биомодов преимущества стоят своих недостатков. Выбор, как обычно, за вами.
Чуть ли не с детским восторгом в глазах разработчики рассказывают о принципиально новом виде наномодов, представляющих из себя ботов-охранников. Одновременно вокруг игрока может парить до трёх таких малюток: один охраняет игрока, другой раздаёт всем желающим отравленные дротики, а третий восстанавливает игроку здоровье.
Кстати, с биомодами связано одно кардинальное изменение игры: разработчики отчаянно грозятся сделать именно эти болванки основой ролевой системы DeusEX2. Теперь вы получаете различные вкусные бонусы к характеристикам Алекса только улучшив соответствующий биомод. Соответственно, если какого-то биомода у вас нет, придётся довольствоваться обычными, "человеческими" способностями (впрочем, какой из Алекса Ди человек, мы знаем). На мой взгляд, разработчики всё ещё не совсем уверены в принятии этого решения.
Разработчики также обещают поднять интерактивность игры на принципиально новый уровень. Конечно, она и в первой части была, но разработчикам этого показалось мало. Отныне игрок сможет поднять, бросить, вывернуть наизнанку, покорёжить, взорвать всё, до чего дотянутся его загребущие агентурные лапки. В качестве примера разработчики любят приводить такую игровую ситуацию: игрок подходит к коридору, в котором стоит оборонительная турель. Он её, как истинный мачо, тут же взрывает, но вот беда: образуется возгорание, которое мешает пройти через узкий коридор. Что делает игрок? Берёт огнетушитель, бросает его в сторону пожара и выстреливает в него, вызывая таким образом взрыв огнетушителя и излияние его содержимого на огонь. После чего, не спеша, проходит коридор. Пример, конечно, даёт весьма смутное представление об уровне интерактивности, но причин не верить разработчикам у нас нет.

Жертвенная красота

Поговорим о красоте. Угадайте, какой на сегодняшний день движок самый популярный, самый прогрессивный и самый любимый разработчиками? Правильно, Unreal Warfare. И DX2 базируется именно на этом движке. Разработчики внесли в него изменения, сделавшие и без того прекрасный движок ещё прекрасней: добавлены улучшенные эффекты освещения и реалистичная физика предметов. Взгляните только на скриншоты: всё до коликов реалистично и детализовано. Сиэтл выглядит просто потрясающе, мигая тысячами огоньков. При этом, движок отличается невысокими системными требованиями и резво бегает даже на престарелых на сегодняшний день Пентиумов ниже 1 ГГц. Но настоятельно рекомендуется компьютер не ниже PIV 1500 MHz, 256 Mb RAM, 128 Mb Video. Тогда вам обеспечен рай. И не только в шалаше.

До первой звезды нельзя…

Поговорим о томительном ожидании. Разработчики ещё не определились с точной датой выхода игры, по-прежнему говоря туманно: 2003 год… Но учитывая, что первая часть игры была жутким долгостроем, я думаю, что нам остаётся ждать гораздо дольше. Что ж… Вздыхаем, копим на апгрейд и зачёркиваем дни в календаре…

Больше скриншотов

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Пола в первой части можно было спасти.

1

Круто, что я сюда забрел.
А я то думал что проект уже загнулся ....
:))

1

Кстати, я уточнил. Официальная дата выхода - 15 июня 2003 года! Но лично я в это слабо верю. Если ДИкс2 выйдет в июне этого года, можете сколько угодно называть меня циничным пессимистом.

1

Самое оптимистичное время выхода DX2 - осень 2003. Нет смысла выбрасывать на рынок игру летом - лето, это, понимаешь, лето. (А вообще славно было бы получить такой подарок на мой День рождения!) Так что будем оптимистами и ждем долгожданную НЕ в 2004 году.

1

и видеокарта не ниже GeForce Trio, с поддержкой динамической тени

1

2 Cyrus

Хмм... War3 выбросили летом... GTA 3 тоже ближу к лету ... и вроде нече - играли все =)

1

Будем ждать твою мать !

1

Deux EX 2 получится как выдержанное вино!

1

А что такое GeForce Trio?
И какая современная карта не поддерживает динамические тени?
Ничего не понял...

1

Это где ты про 15 июня слышал ?.
А про лето: DX1, между прочим, тоже в июне вышел. И ничего, в самый раз.
Но, боюсь, не выйдет Invisible War в июне. Даже в июле...

1

Это каким ,интересно,таким образом можно было спасти Пола?

1

будем надеятся, что Ето творение будет хотябы похоже на деус 1й ! Если так и будет то успех гарантирован !! первый два дня назат 20 раз прошол !!!!!! Ж)))

1

Как плохо в темноте печатать (прошол)! go deus go go go !!!

1

))) Да..... хороших игр мало ....и жалко сто они так долго делаются....... лично мне первая часть помогла даже решить некоторые жизненные проблеммы... .и я с ожиданием жду второй .........
НАРОД!!!!!!!?????????????7 как думаете JC выжил??????? мне кажется да ......... и вот теперь-то он и надерёт всем задницу во 2-й части ))))))))))))))))
ждёмс ждёмс ждёмс ))))))

1

я в первый раз Deus Ex не взлюбил - комп был слабенький. НО теперь! Самая лучшая игра, в которую я играл когда-либо. И хотя мудрецы высказывают сомнения в качестве Деуса 2, т.к. сначала он выйдет на консоли, у меня таких сомнений не капли!

1

Как бы он не получился как и многие продолжения, вторые части, хуже первых...

1

Буду ждать второй Deus. Первый три раза прошёл.

1

Все Врут Все Бараны Мы умные

1

Итак на дворе уже октябрь а DE2 еще нет.:(((
Чего-то не верится мне что системные требования будут такие

1

Народ! Начал играть в DeusEx-1-й, дошел до статуи свободы и чето перехотелось играть! Пока играл ничего супер-интересного не встретил! Думаю сейчас снова попробывать! Думаете стоит или лучьше 2-ой части дождаться???????!!!!!!!

1

Кто там Чиздит, что Пола можно было спасти??? По любой из линий сюжета он дохнет...

1

о статуи никакого развития сюжета нет... и понять что-либо соответственно нельзя

1

До статуи никакого развития сюжета нет... и понять что-либо соответственно нельзя

1

Купил через нет DeusEx2 поставил все гуд кроме мыши курсор ни сместа может кто что подскажет мыльте на Garre_kiv@mail.ru заранее благодарен .

1

Офигенная игруха, раз пять прошел!

1

Статья ничего только скрины с первого что ли? Во втором не было этого и интерфейс другой

1