на главную
об игре
Diablo 3 15.05.2012

Diablo 3. Третье погружение в дьявольщину

Это случилось двадцать восьмого июня. Три года назад. Тогда многие эксперты не понимали, почему Blizzard решила собрать на одном мероприятии журналистов со всего мира. Всех собрали в большом затемненном зале. На сцену поднялись топ-менджеры компании, поздоровались со всеми. За их спинами ожил экран. Зал притих. Через две минуты зал взорвался аплодисментами. Некоторые хлопали стоя, некоторые при этом свистели. Миру предстала Diablo 3.

Правда, эйфория быстро прошла. Студии достаточно было выпустить первый геймплейный ролик, который разделил армию фанатов на два лагеря. Одни кричали, что это уже никак не Diablo, а стилизация под World of Warcraft. Разработчиков ругали за мультяшную графику и чрезмерную яркость. Другие встали на защиту Blizzard, пытаясь объяснить всем, кто готов слушать, что вселенная развивается, появляются новые локации. Впрочем, у обеих сторон были довольно убедительные аргументы, поэтому долгое время представители студии хранили молчание. А на самом деле занимались редизайном.

Поэтому никто не удивился, что со временем визуальный ряд несколько изменился. Он стал мрачнее, добавились темные краски. На место ярких фонов пришли бледные, жутковатые пейзажи. Фанаты вселенной несколько ослабили хватку, перестали выпускать всевозможные коммюнике и собирать подписи под петициями. Но неприятный осадок остался. С одной стороны, Blizzard пошла на небольшие уступки, прислушалась к своим почитателям. С другой, все этим изменения – не более чем «обманка». Кардинально в игре ничего не поменялось, разве что тона стали глуше да краски менее ядовитыми.

Но скандалы имеют свойство угасать. И постепенно студия начала знакомить нас с различными аспектами игры. Мы долго думали, когда стоит делать это превью. Новые материалы появлялись постоянно, текст приходилось все время перекраивать и менять. Какие-то фишки вообще канули в лету, какие-то – приобрели совершенно иное значение. Поэтому мы решили, что об игре стоит рассказать после старта бета-версии. Ведь теперь кардинальных изменений в геймплее произойти не может. Ниже – все, что мы знаем о мире Diablo 3 к этому моменту. Думаем, что все остальное мы узнаем только после релиза.

Забытые города

Двадцать лет прошло со времен событий, развернувшихся в Lord of Destruction. В мире Санктуария (от англ. «убежище», «святилище») продолжается кровопролитная война добра со злом. Это были темные, страшные времена, когда до тридцати-сорока лет доживали единицы. Герои, способные дать бой нечисти. Лидеры, готовые взять в руки щит и меч, чтобы защитить себя и своих близких. Но и их век рано или поздно заканчивается. И вот уже по реке Вечности плывут их трупы, рано или поздно превращающиеся в прах.

Новое поколение героев и обычных смертных с сомнением слушает истории минувших лет. Им кажется, что в большинстве своем – это всего лишь мифы и сказания. Что ничего страшного на самом деле не происходило, что по большей части все это – выдумка авторов. Одни считали, что люди видели демонов и порождения Тьмы под влиянием наркотического отравления. Другие винили во всем грязную воду, сводящую с ума, играющую с разумом в опасные игры.

С этого момента и начинается история Diablo 3. Ужас вновь вырывается на свободу, смерть бродит по городам и лесам, собирая свой страшный урожай. Некогда величественные города погружаются во мрак и запустение. На местах былых сел появляются новые торговые столицы. И где-то глубоко под землей, где пролегают бесконечные подземелья, начинается едва уловимое движение. Движенье тьмы, готовой вырваться наружу и уничтожить этот мир. Но этому не бывать, так как на бой выходят пять отчаянных смельчаков.

Новобранцы

Нас ждет знакомство с пятью великими героями, каждый из которых мечтает покончить с порожденьями зла раз и навсегда. На этот раз разработчики разрешат нам создавать как мужчин, так и женщин. Если помните, то раньше пол героя был фиксированным. Из старых знакомых можно отметить разве что варвара, знакомого нам по второй игре серии. По сравнению с Diablo 2, варвар стал значительно старше и мудрее. Скитаясь по миру, он изучал новые методы ведения боя и постепенно отказывался от старых навыков. Поэтому классическим возвращением здесь и не пахнет. Герой подвергся тотальной переработке. Правда, суть дела это не изменило. Варвар, как и прежде, предпочитает ближний бой. Он с удовольствием наносит рассекающие удары, врывается в толпу врагов, вызывает вихри, разбрасывающие их в разные стороны. А если нужно, то как топнет, что аж земля дрожит, а монстров от этого буквально рвет на части.

Колдун является местной вариацией классического шамана. Он с радостью призывает на свою сторону силы природы, которые помогают ему в бою. К примеру, если на колдуна нападают сразу несколько врагов, то он может наслать на них рой саранчи. Эти мелкие насекомые за несколько секунд оставят от любого зомби парочку костей. А еще колдун умеет влиять на поведение врагов. Используя мощное заклинание «Помешательство», он в буквальном смысле сводит с ума своих неприятелей. Те начинают активно мутузить друг друга, пока все дружно и весело не отправятся на встречу к своим богам. Хотя, какие у нежити могут быть боги? Только местные вариации на тему дьявола.

Чародей – одновременно новый и старый класс. В определенном смысле он не является новичком в мире Diablo, но его ветка умений была кардинально пересмотрена. Если раньше местные волшебники активно пользовались силами стихий (вода, огонь), то теперь перешли на новый уровень развития, на более совершенную магию. В итоге в арсенале чародея появились такие заклинания, как «Расщепление», «Замедление времени», «Телепортация». То есть герой на более глубоком уровне взаимодействует с материей и активно ее изменяет. Так, при «Расщеплении» появляется длинный алый луч, который превращает в прах все, к чему прикасается. Чем-то все это напоминает световой луч джедаев.

Монахи – очень интересный и необычный класс. Они чем-то напоминают средневековых рыцарей, обряженных по нелепой случайности в буддистские наряды. Монахи предпочитают контактный бой, но не такой топорный, как варвары. Они, скорее, местные ассассины – быстрые, стремительные. Достаточно посмотреть на то, как монахи проводят свои смертельные серии ударов, чтобы понять всю их мощь. Тройные удары, непробиваемые защитные сферы, от которых магические заряды просто отскакивают, взрывные касания – в общем, связываться с этим классом – себе дороже.

Ну, и последние по счету, но не по значимости – охотники на демонов. Вот кого-кого, а их мы не ожидали увидеть. Эти юркие бестии, профессионально владеющие как арбалетом, так и магией, легко и непринужденно убивают десятки врагов, даже не касаясь их. Так, шквал кинжалов поражает неприятелей в радиусе нескольких метров, а раскаленная стрела с радостным визгом вгрызается в плоть монстров, оставляя после себя огненный след. По-настоящему интересно, какими еще талантами он будет наделен.

А то, что их будет немало, уже точно известно. Авторы сообщили, что для каждого персонажа создано как минимум двадцать умений. Из них мы сможем выбрать семь основных, тех, с которыми и будем путешествовать. То есть при желании в будущем мы сможем создать несколько разноплановых персонажей. Тот же охотник на демонов наверняка может стать очень-очень сильным магом, или, наоборот, достаточно интересным героем условно-ближнего боя.

Кроме того, каждое умение можно будет дальше развивать с помощью рун. Всего их существует пять видов: алая, фиолетовая, обсидиановая, алебастровая и золотая. У каждой руны имеется своя специализация. И от нее зависит не только то, как будет выглядеть наше заклинание или способность в деле, но и как это все будет работать. К примеру, с помощью одной из рун мы можем увеличить силу заклинания и радиус его действия. А с помощью другой – количество целей, на которые оно будет действовать. Так что, думаю, нам придется здорово пораскинуть мозгами, прежде чем принимать решение о дальнейшем пути развития героя. Главное, чтобы умения были мало-мальски грамотно сбалансированы. Если Blizzard удастся этого добиться, то мы получим очень мощную ролевую систему.

Помощники, ремесленники и прочий рабочий люд

Путешествовать по Санктуарии мы будет не в одиночку. Точнее, все зависит от нас. Так, мы можем взять себе в качестве помощника профессионального бойца под управлением искусственном интеллекта. Здесь их называют спутниками. На выбор три NPC: заклинательница Эйрин, мастер стрелкового оружия Линдон и храмовник Кормак. Спутники повсюду будут за нами тягаться, помогать в бою и подбирать выпавшие из мобов предметы. Постепенно они будут развиваться, расти в уровне и становиться все более незаменимыми. По крайней мере, разработчики утверждают, что сделали все возможное, чтобы от них был прок. Как же будет в реальности – покажет время.

Зато без ремесленников нам на этот раз не обойтись. Эти талантливые обитатели Санктуарии и броню вам выкуют, и уникальный меч, и камень вставят в доспехи, увеличивающий, к примеру, силу атаки. Ремесленники путешествуют вместе с героем из одного города в другой. Они разбивают палатки, которые со временем становятся все современнее и современнее. Также у них мы можем уничтожить ненужное нам оружие и амуницию и получить ресурсы. Но сами по себе они ничего не стоят, главное – найти уникальный рецепт, по которому ремесленник сможет создать вам новую вещь. Но тут уж как повезет. Некоторые рецепты будут выпадать в подземельях из боссов, а некоторые – из обычных мобов. И тут уж придется, как и во многих MMORPG, бегать и тупо убивать все живое в нужной локации. И если удача будет на вашей стороне, то рано или поздно вы раздобудете нужный вам рецепт.

Впрочем, найти нужную нам вещь или сам рецепт мы сможем на аукционах. И вот тут Blizzard пошла на беспрецедентный шаг: впервые в своей истории компания запустит аукцион, на котором можно будет расплатиться реальными деньгами. Причем он будет работать по сегментам: в США – за доллары, в Европе – за евро. Возможно, со временем Россия будет выведена в отдельную зону. Если же тратить реальные деньги вы не захотите, то можно обратиться к аукционам, работающим с внутриигровой валютой. Но что-то подсказывает мне, что никаких редких вещей и рецептов мы там не найдем. Если честно, то сейчас трудно сказать, насколько серьезно это нововведение повредит игре. Ведь если вдуматься, то, фактически, Blizzard начинает выколачивать из игроков деньги за всякие мечи-рецепты-шмотки. Хорошо это или плохо? Не знаю. Но определенные опасения у нас имеются.

Последний бой

Еще жестче разработчики поступили с мультиплеерными баталиями. Никакого LAN, исключительно арены! В этом плане Diablo 3 пошла по пути World of Warcraft. По миру будет разбросано несколько специальных арен, на которых и будут проходить схватки между персонажами. Выглядят сражения бодро, нескучно. Правда, многое будет зависеть от баланса. Если в нем будут какие-то серьезные огрехи, то какое-то время PvP будет скорее раздражать, чем веселить. По крайней мере, несколько месяцев после запуска соответствующих площадок для боя в World of Warcraft все было именно так. Кроме того, есть вероятность, что многое начнет чересчур сильно зависеть от «крутости» экипировки персонажей. А это – прямой путь на долларовый аукцион и серьезное проседание семейного бюджета. Хотя... на нем ведь можно и заработать!

***

У Diablo 3 есть все шансы стать «очередной культовой игрой от Blizzard». Впрочем, у последней «некультовых» и нет, все проекты как один взрывали рынок. Можно долго рассуждать, заслуживают ли игры этой компании такого успеха. Какие в них минусы, а какие плюсы. Но факт остается фактом: все, что выходит из-под пера Blizzard, становится хитом. Но у Diablo 3, пожалуй, больше всего шансов оступиться, как бы странно это ни звучало. Новая экономическая модель – самое слабое звено цепочки. Если оно «порвется», то и вся цепь, поддерживающая игру, может рухнуть. Думаю, что разработчики этого не допустят. Но первый провал бывает у всех. Хотя уже сейчас можно сказать наверняка: коммерческий успех проекту гарантирован. Что же касается любви фанатов, то проверим это то ли через полгода, то ли через год. Увы, на данный момент мы даже приблизительную дату релиза не знаем.


Комментарии: 101
Ваш комментарий

Супер! Жду. Обломитесь первонахи. Близзард всегда делает отличные игры.

1

Новая экономическая модель – самое слабое звено цепочки. Если оно «порвется», то и вся цепь, поддерживающая игру, может рухнуть. - что за бред?

1

А шутерок какой нибудь близарды смогли бы состряпать? или они только стратежки в мультяшной графе могут?

0

Hexoral подписался под каждым словом жду все 3 года срал я на графон

0

Если честно, вид сверху уже совершенно не привлекает. Но всё же это Diablo в 3D... посмотрим.

0

mfonline.ru diablo 2.7 не сочтите за рекламу, но меня поразила похожесть

0

Kit-Cat Играл. Игра жууууткое уныние.Там не чувствуется, что она многопользовательская, с таким же успехом я могу бегать в одиночку. Система прокачки скопипащенная с Титан Квест и лаги, лаги,лаги. Впрочем может из нее получится что-нить стоящее года через 3. По сабжу: -20-25 скилов малова-то. Во второй части было 30-35 на рыло где-то -помощник милишник-хрень, имхо, дохнуть будет на ура. Ни в одной игре не видел нормального помошника ближнего боя, дальние- еще туда сюда.

0

DiLouk А чем плох вид сверху? Он вносит свои особенности в геймплей, в конце концов Diablo без вида сверху будет уже не Diablo.

0

Близзард делают игры для фанатов, не привнося в них практически ничего нового. Хотелось бы, конечно, увидеть от столь талантливых разрабов нечто новое, но увы - видимо не судьба. Да простят меня армии задротов: Диабло 3Д - только качать.

0

Извиняюсь за оффтоп, но если кто не в курсе, то есть игрушка, которая для некоторых сможет стать лучше Diablo 3. Path of Exile. По крайней мере атмосфера Diablo в ней чувствуется больше. Ну, и дерево прокачки Diablo просто нервно курит в сторонке. :) http://www.pathofexile.com/

0

greywizard был какой-то шутерок по старкрафту(что-то с призраками связанное) но не доделали, увы.

0

Интересно, кто у кого спеллы спер типа луча смерти, играл в Магику, видел совершенно точную копию сего луча ))

0

Хорошее превью, как выйдет с удовольствием поиграю, визуалка очень привлекательна, а так видно старая добрая Диабла, также очень люблю изометрию, в которой игр сейчас крайне мало. P.S. Администрация, большая просьба забанить вонючих спаммеров.

0

напомнила alien shooter и Tomb Raider - Lara Croft and the Guardian of Light.

0

Игра будет отличной. Всё таки 7 или 8 лет разработки и талант Близард.

0

D.Artist "также очень люблю изометрию, в которой игр сейчас крайне мало." ну если игра в изометрии, то это не значит, что она хороша, это раньше были хорошие игры, но они были в изометрии, т.к. тогда технические возможности не позволяли сделать нормальное 3Д, а сейчас в изометрии выходит такой же шлак как и в полноценных 3Д-играх. "большая просьба забанить вонючих спаммеров." ты их нюхал? фуууууууууу ))) бугага по сабжу: считаю игру интересной только для фанатов данной серии, к коим я не отношусь. ЗЫ Сразу видно, что игра - РС -эксклюзив, сидим тут как нормальные мужики, без воплей-соплей всяких консолебл*дей))).гы

0

Выйдет на PS3 возьму а так нах этот геммор с battle.net.

0

Капитан Баттхерт а вот и консолебл*дь):0 беливь ублюдыш))ыы

0

Не Diablo 3, а скорее World of Diablo. Близзы конечно умеют игры делать, но не в этот раз. Взяли идею Blizzard North и не довели ее до ума, влепив свой богомерзкий онлайн. До 2 части не дотягивает. Если и говорить о конкурентах, то тот же Хеллгейт Лондон по сюжетке вчистую уделывает эту поделку, а Титан Квест выглядит намного няшнее при всех тех же плюшках + сюжет довольно незаезжен. До статуса культовой, Diablo 3, как до Китая раком.

0

Отличное превью! Читал не отрываясь. Сколько превью перечитал, все равно интересно:) А насчет аукциона - это не так уж и плохо. Нашел, значит, суперпредмет, который дает ненужные тебе бонусы. Продал его, а на полученные деньги купил другой. И тебе хорошо, и карманы целы:)

0

Kit-Cat Ты играть не мог, ибо бэта(покачто) ТОЛЬКО для друзей и семей близзард. В обзоре допущена ошибка, уже более 2 месяцев как решили сделать вместо 7 навыков 6: http://forums.battle.net/thread.html?topicId=27822632334&sid=3000&pageNo=1 - Башиок обьясняет что при 6 навыках у нас больше вариантов билдов, чем при семи. Ах да, выводить $ из игры будет возможным, об этом говорилось и в интервью, и в блю постах, около десятка раз

0

хороший обзор...блин ну "пол года, год" когда же релиз, хочеся уже опробовать)

0

Diablo 3 будет шедевер как и все проекты студии. greywizard А шутерок какой нибудь близарды смогли бы состряпать? или они только стратежки в мультяшной графе могут? Жанр шутеров гораздо популярнее всех остальных, ты вот попробуй сделать стратежку в мультяшной графе которая выйдя на одной платформе уделала , большинство шутанов по продажам. Blizzard Entertainment на неделе торжественно доложила, что игра за первые 48 часов продалась суммарным тиражом в 1,5 миллиона копий.

0

Очередная задротская игра от близард, когда же люди поумнеют и не будут тратить жизнь на такие проекты.

0

MONSTERTUX Это в природе людей по сути если посмотреть то самые популярные игры как раз самые задросткие.

0

очень плохое качество видео, сравните с тем же канобу, вот там реальное HD 720p

0

Учитывая количество инфы которая появилась в последнее время, обзор выглядит очень слабо. Уже известны все скилы, руны и их комбинации (итого более 100 спелов на класс). Раз 10 уже размусолили про то что деньги можно будет как заводить на бнет аккаунт так и выводить. Забыли про то что теперь будет 4 уровня сложности, последний из которых - инферно, будет куда суровее ада из Д2. Ну и еще кучу мелких плюшек о системе лута, интерфейсе, баттлнет фичах и тд. просто проигнорировали. Такое превью проканало бы 2 года назад, но сейчас...

0

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/barbarian всем калькулятор скиллов пасаны

0

ЕЕЕЕЕЕ)))) Обязательно надо покупать :))))

0

MONSTERTUX Очередная задротская игра от близард, когда же люди поумнеют и не будут тратить жизнь на такие проекты. +1 Торговать наркотиками возле школы и делать подобные игры, с моральной точки зрения одно и тоже.

0

MONSTERTUX Очередная задротская игра от близард, когда же люди поумнеют и не будут тратить жизнь на такие проекты. Прям в точку :D игра для любителей "прожигать свою жизнь, зарабатывая хондроз спины и близорукость, а также гемморрой и различные заболевания" )

0

Харват По сюжету обходит? Ты уже играл в нее? Или играл или слился, понял? Scattered Нет задротских игр, есть только игроки без чувства меры, а игры близзов задрачивать никого не заставляют в отличие от Ла2. Отсюда следует: Торговать наркотиками? Вы про игры близзард? Дураки что ли тут все? С моральной точки зрения? Чем обсирать искусство, лучше бы не давали школоте бухать и курить, а то все ляля и ляля! Диабло задротская? Ты тоже играл или слился!

0

Мда, настолько унылая игра, что я даже геймплейные ролики смотреть без кофе не могу. В игре нет вообще ничего, что могло бы радовать, ни драйва, ни чего то свежего новых фишек слишком мало, чтобы компенсировать поросший мхом геймплей. Лично я обожрался этих игр когда вышел Diablo 2 Потом попёрли всякие sacred, Dungeon sige, titan qest. В итоге всё настолько нудно и уныло, что играть будут только фанаты и задроты. Обидно что Blizzard Ничему не учится, брали бы пример с Bethesda, которые каждую игру в корне меняют, фэнтезийный Морровинд выжженый пепельными бурями, цветущий Обливион с духом средневековья, а теперь заснеженный Скайрим от которого так и веет прохладой. Вспомним Диабло- 1я часть мы бегали по мрачным подземельям мочили Диабло, 2я часть мы бегаем по подземельям мочим диабло, 3 диабло мы бегаем по подземельям и мочим Диабло. Самое печальное это графика атмосфера улетела нахрен. В итоге диабло похожа на старый зачерствевший пирожок, кто ими обожрался будет блевать но голодные фаны и тролли скушают с удовольствием =(

0

Lord Darcia Дико плюсую.Сам того же мнения

0

[ttk]Terrorist О какой игре речь? (которая продалась 1.5 млн за 48 часов)

0

artemyx95 Нет героина, есть только люди, которые им злоупотребляют без чувства меры. Не было бы героина, не было бы наркоманов. Игры не искусство, потому что искусство должно быть осознанным - пережитым жизненным опытом который демонстрирует безграничность человеческой сущности и безграничность нашей жизни, тем самым обогащая наш внутренний мир, делая нас более человечными. Именно по этим критериям время выбирает станет ли, то или иное, произведение, искусством. В играх мы творим сплошное насилие, из-за этого мы становимся неврастениками, социопатами, психопатами. Тоже самое из людей делают наркотики. Поэтому разницы между играми (особенно онлайн играми) и наркотиками нет. Квартира героинового наркомана и онлайн игрока выглядят одинаково. Когнитивные функции мозга у героинового наркомана и у онлайн игрока одинаковые. Уже давно пора бить тревогу и уголовным кодексом запрещать мморпг, пока ещё мозги не у всех сгнили. Но уже видимо поздно, Медведев хочет создать аналогию вов на правительственном уровне - совсем доигрался бедняга - вот вам пример гниения мозгов на высшем уровне.

0

artemyx95 По сюжету обходит? Ты уже играл в нее? Или играл или слился, понял? Сюжетно игра будет вряд-ли, да что там вряд-ли, абсолютно идентична первым двум частям. Читай инфу об игре и может поймешь.

0

Всем недовольным напомню что все игры студии Blizzard Entertainment становились культовыми. В Diablo2 до сих пор играют тысячи людей.Поэтому прежде чем негативно отзываться о проекте дождитесь релиза.

0

Выглядит круто,конечно сильно Диаблой не увлекался,но зависал в свое время не мало,Но пока я 3 вижу крутой только с визуальной стороны,что будет на деле,увидим...

0

Akirmahripyak Starcraft 2 культовая игра?Не смешно.

0

можно было догадатся у близзарда игр очень мало.

0

eR1s0n. А хочеш сказать не так? и ли по твоему мнению игра станет культовой лет через 5? Поверь в Starcraft 2 и через 5 лет будут рубится миллионы как и в диабло. а тот же морровинд и обливион после того как все прошли по 55 раз никто не вспомнит. И напомню еще раз. Blizzard Entertainment на неделе торжественно доложила, что игра за первые 48 часов продалась суммарным тиражом в 1,5 миллиона копий. Речь идет о продажах Starcraft 2

0

Капитан Баттхерт да невыдет она на PS3 не мечтай!

0

Lord Darcia Полная бре6дятина. Иди ка ты мимо, ок? Игра привлекает, фишек в ней новых хватает. Глаза по шире раскрой и посмотри по внимательней. Ато по ходу слона под носом не видишь. Выше правильно написали - все игры Близзард становятся классикой, легендой, эталоном. Так будет и с Д3. Их игры даже сравнивать не с чем, потому что все из схожих жанов на них и ровняются. А если что не нравится - идите лесом. Ваши доводы и аргументы полностью невилируются фактами сухих цифр. Посмотрите на продажи СК 2, посмотрите на онлайн ВоВ, обернитесь и посмотрите на Д2 и В3, в которые играли и играют до сих пор. Так что у Д3 светлое будущее. З.Ы. обзор так себе, не о чем. Все это известно уже давным давно.

0

Ой как-то странно распевать про супер успех игры, в которой нужно лупить миллионы мобов точно также как во второй части. Я вот смотрел ролики и кроме графики (которая мне кстать не понравилась, вся в свестелках и перделках) она ничем от diablo 2 не отличается.

0

Spartan_ll7 Ну это ты перегнул. Про любой шутан можно тогда сказать также, только изменить формулировку с "лупить миллионы мобов" на "стрелять по подвижным и неподвижным мишеням". А вся фича D3 в пвп.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А это версия 2005 года от Blizzard North. "Кардинально в игре ничего не поменялось, разве что тона стали глуше да краски менее ядовитыми." Ну и ладно. Диабла должна выглядеть мрачно и готично. Я рад, что разработчики всё же сделали её мрачнее того ужаса, что был год назад. Ограниченное число спеллов, руны, изменяющие и модифицирующие их (на форуме один из пользователей дал хорошую ссылку на калькулятор), новый куб с новыми свойствами, возможность выбрать прокачку наёмнику, да вообще нововведений уйма и главное, что они интересные! Так что "игра развивается" в плане визуального стиля звучало абсурдом, а не оправданием.

0

Да выглядит она и правда не плохо, но г*вно можно тоже в бумажку завернуть и написать "КонфетА".

0

Да успех Диабло ждёт не сомнено, но мне за него страшно. Много нехорошего я прочитал

0

Когда выйдет, тогда и оценим их старания, как минимум она будет не хуже предшественников.

0

Последнее время вся эта хрень меня уже не привлекает.Лучше б они новую РПГ сваяли, по-моему все эти Diablo уже приелись.

0

Alex04444 Скажи это многомиллионной армии фанатов, которая станет рубится сразу же как только игра выйдет. ставлю на то что Дяба по продажам нагнет СК2.

0

[ttk]Terrorist СК2-Сакред что ли? А какие у него продажи? Да и мало верится, что Diablo много наберет, ведь все побегут на торенты, ну у нас в России 95 процентов точно.

0

Джей Гастовски & SeregaSD83 Diablo 3 выйдет на консолях. Lord Darcia Категорически не согласен. Если в жанр хак'н'слэш "привносить" что-то новое, то это просто загубит игру, визуал мне показался достаточно атмосферным, в любом случае отлично передает сущность первых 2 частей. По подземельям мы бегали только в Диабло 1, в Диабло 2 уже появились города + открытые местности, судя по информации от Близзов в Диабло 3 мир станет намного больше чем предыдущей части. Насчет серии TES, с каждым разом серию все сильнее и сильнее упрощали, TES 4 получился уж каким-то в конец кастрированным и казуальным, сюжет в конец линейный, никакой свободы выбора, сайд квесты тупые за редким исключением, чего только стоят бессмертные НПС и привязанные к персу квестовые предметы, чтоб геймер-имбацил случайно их не выбросил... Страшно подумать что будет в Скайрим, но надежда умирает последней. Диабло 3 в свою очередь получится тем, что от нее ожидают, я не хочу кота в мешке, тем более Близзы слушали игроков, и вносили нужные изменения. Фанатов мне кажется как таковых нет, за что фанатеть-то? Есть просто любители hack'n'slash, и есть Диабло как эталон, все остальное клоны и клоуны.

0

D.Artist Диабло не будет на консолях. Откуда ты это взял? Она будет исключительно на ПК и будет играться исключительно через баттлнет. Как вы не поймете близзард рассматривает ПК как основную игровую платформу. Слава богу пока законодатель жанров понимает к чему могут привести консоли и не изменяет ПК. Ммм я думаю ты ошибаешься что фанатов нет. Хотя как посмотреть если рассматривать Диабло как единственный достойный hack'n'slash то выходит по твоему.

0

SeregaSD83 да невыдет она на PS3 не мечтай! Ок скачаю на пика. :(

0

"Также, сообщаем Вам, что Мы только что занесли Вашу учетную запись в список участников лотереи на бета тестирование." mwahahaha!!! Думается, скоро буду играЦа в Дяьблу3...

0

Дата выхода на PC: 2012г. - втф? Тех кого приняли на бетатест красавцы, меня не взяли, пичаль(

0

Лицуху куплю полубому! Жду жду жду жду!!!!

0

Более бездарный подбор музыки и представить сложно.

0

Этот аукцион нужен только WOWзадротам. Подождем трейнер от Скидрова и Со и будем выносить ботов обычным оружием не хуже чем "Орудиями Судьбы". Да и Артмани никто не отменял. Кстати, а почему 2012 а? Обещяли же в этом году? Вот редиски, н@еб@ли опять. У игрухи будет афигительная реиграбельность. Выбираем нового перса или старого с новыми способностями + рандомная растановка локаций и получаем по сути новую игру.

0

Антон Городецкий наркоманшоле? в игре сингла не будет, и артмани на мультиплеер не действует

0

GazSkyFul это тебе в blizzard по секрету сказали что сингла не будет??? или специально для тебя его убрали??? иди проспись для начала, и гашиш выброси, а то мозг уже жидкий стал

0

Elirium Похоже с мозгами проблема у тебя. Игра будет работать исключительно в баттлнете. То есть ты конечно можешь создать закрытую игру и гамать один, но факт что она рассчитана под мультик. P.S. Мне думается данный проект это альтернатива ММОРПГ. Или что то к этому близкое.

0

Elirium С таким же успехом може в ВОВ бегать в одиночку и орать что это сингл

0

Жду эту игру,ибо верю что будет шедевр.

0

[ttk]Terrorist Батлнет там будет ровно также как и в СК2, который можно спокойно с ботами запускать, ломанули без проблем и оперативно, и даже в МП с кряком играть можно. В Диабло 3 будет тоже самое, там скорее не мультиплеер, а кооператив и дезматч, как это было в Д2. К примеру мне нахрен не надо бегать в игре толпой, люблю хак'н'слэши в одиночку. Пару раз кампанию пройду и забуду до Диаблы 4 или чего-то там нового...

0

Насчёт шедевра не знаю... Давненько его не было, а вся красивая графика зачастую замазывает недоделанный сюжет... Вот Dragon Age за весь 21 век, лично для меня, шедевр.. Но поиграть поиграю :) Выводы о Diablo 3 делать не буду, ибо не за-ценил лично

0

"Blizzard покажет, кто в индустрии ПАПА" (c) (прошлый BlizzCon тому подтверждение) Diablo 3 будет шедевром, не надо даже в этом сомневаться.

0

только вот делаит етот Blizzard свои игры уж очень долго...Ubisoft с серией AC рулит..пол года и готово

0

Если в жанр хак'н'слэш "привносить" что-то новое, то это просто загубит игру Принадлежность жанру изометрического слешера - это только оправдания. В 1996 году это не могли сделать иначе, а сейчас это просто халтура, чтобы меньше заботиться о детализации, сделать примитивный геймплей, а фанаты будут все равно рады. :)

0

только вот делаит етот Blizzard свои игры уж очень долго... И все шедевры.

0

Grosse ЛоЛ, хочешь сказать камера установленная от третьего или от первого лица сразу делает игру интеллектуальной? Тем более этот жанр как раз славится своей примитивностью, и без изометрии, уж извини, ни туда ни сюда. В 1996 году это не могли сделать иначе, а сейчас это просто халтура Что за бред? в 96 вышел TES2 Daggerfall, Mageslayer и т.п., все РТС и пошаговые стратегии тоже халутра? Смешной ты...

0

D.Artist При попытке сделать Daggerfall так же эстетично, как Diablo, мог бы получиться лишь коридорный шутер, как Quake, потому что компьютеры раньше были слабенькие и был необходим компромисс. И Daggerfall, и Diablo ради своих особенностей были должны отказаться от графических излишеств, так и рождаются лишние "псевдожанры", только как необходимость, но из-за застойности фанатских мозгов эта зараза всегда закрепляется, как какой-то нерушимый принцип. Разработчики не хотят (потому что не могут) воплотить свой сюжет в реалистичном мире так, чтобы разрушить фанатские ожидания и сделать нормальную игру, чтобы игрок мог уже полноценно сражаться на месте героя так, как это только подразумевалось в условном геймплее первого Diablo. Вся суть слешеров, как на пузырчатой упаковке пузырьки лопать и за это получать "очки опыта". Это конечно колоссальное удовольствие, никто не спорит, но сюжет Diablo жалко.

0

вообще новости типа "чтобы играть сингл нужен инет" (маразм блеять) и "близзард делает кансольный диабло3" (не меньший дебилизм) склоняют игрока в уныние. хочется сказать "закапывайте!", но хз, поживем увидим.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Grosse На момент выхода Даггерфолл был также невероятно эстетичен и технологичен, как и Диабло и пр... TES2 это оказывается корридорный шутер? ЛоЛ... Они не могли отказаться от граф. излишеств, их просто не было на тот момент. Ты пытаешься рассуждать на тему эстетичности графики исходя из современных реалий, это выглядит более чем комично. Приведи хотя бы пример, какой разработчики хотели видеть/сделать Диабло, но не смогли, и откуда инфа?... и сделать нормальную игру, чтобы игрок мог уже полноценно сражаться на месте героя так, как это только подразумевалось в условном геймплее первого Diablo. Что ты пишешь... ужс, в какой игре игрок может "полноценно сражаться на месте героя"?... Ты хоть понимаешь смысл жанра хак'н'слэш? Какой к черту сюжет? Ты когда начал в игры играть, в 2008?...

0

Н-да, говнятная получиться третья часть

0

Фанатам этого говна уже лет по 25-30, во всяком случае, из моих знакомый. И они в свою очередь уже давно забили на гамезы. Очень жаль что ублюдкам из близард положить на всех своих фанатов огромный хер. На дворе 2011 год а красивые картинки диабло 3 были по моему ещё в 2005. Прошло 6 лет и ЧЁ? Просто карманы пустеть начали надо выпускать сраненькие сиквелы нихера не делая ничего нового. Лёгкие деньги. Бизнес сцуко. А на то, что некоторые здесь рубашки рвут на груди крича что он фанат и близард супер с адекватной стороны просто придурок. Они как обычно сгребут лаве и будут ещё лет 7-8 придумывать следующий платный дерьмогейм.

0

3htorizzzing +1 Только истина, ничего лишнего. ___У Diablo 3 есть все шансы стать культовой }{уйнёй от Blizzard»___

0

3htorizzzing хех, пожалуй соглашусь с вашим комментом. действительно, близард захотели бабла, что еще тут можно добавить... з.ы. кстати у нас компы похожие по конфигурации, только у меня памяти побольше и все)

0

Лицуху полюбэ покупать надо

0

да, надо будет!!! Харэ бы им уже народ мучить скорей бы выпускали, но хотя с другой стороны и хочется в доработанную поиграть

0

Соглашусь с 3htorizzzing. Близарды уже @уеву тучу времени клепают одно и тоже г в разных обёртках.

0

Жду не дождусь) Лишь потому что я поклонник Diablo,а не из-за компании которая его издает) Интересно увидить продолжение истории Diablo) И геймплей радует,жалко на бету пускают только авторизованных на Battle(

0

Блин, ещё + в список лицух, которые надо купить. Но игра стоящая

0

Блин, я уже перехотел покупать эту игру, 11 лет ожидания - это перебор. Так что обломитесь, близзарды, буду играть в пиратку и x@й на этот мультиплей вместе с облачными сейвами.

0

Заценил я Path of Exile.Вы чиво стебетесь =) вы как это "чудо" еще с Ди сравниваете,реально как вернулся даже не во 2й Диабло,а в самый что ни на есть 1й,да даже графика не далеко ушла,эффекторв 0, не я пажалуй в 2011 останусь,НГ не за горами =)

0

Я так понял, что для гаманья в принципе нужна лицензия, то есть чтобы даже потестить что там, да как нужно купить игру? Фигово это однако. Если б хотя бы сингл не требовал проверки через Инет. А так, я точно не буду покупать кота в мешке.

0

3htorizzzing. Мне 46, и Диабло 2 для меня все еще не гэ.. Боюсь только, что Д3 окажется гэ.. :(

0

Одна надежда, что золотые руки "наших" хакеров сломают Д3 - вырвут из игры ядовитое жало выкачивания денег на аукционах, и будет нормальная "русская" игра - со всеми доступными плюшками и бутылками для поправления здоровья!!!

0

Джей Гастовски Что нишеброд, лютуешь от ноугамеза?

-1