Динамичненько! Протестировали морские сражения в War Thunder

В мире War Thunder грядет знаковое событие: в игру вот-вот добавят полноценные морские сражения. Команда работает над ними уже больше двух лет, а в данный момент проходит закрытое бета-тестирование. Попасть на него можно только по приглашению, либо купив специальный пакет с доступом к боям на судах. Мы взглянули на то, что предлагает War Thunder на воде, и насколько сильно режим с морской техникой отличается от ближайшего конкурента.

В общих чертах «корабли» Gaijin мало чем отличаются от «кораблей» Wargaming. Стартуете на краю карты, бой ведете ближе к центру и постоянно думаете о том, в какую сторону направить неповоротливую машину. А вот в мелочах тут и там всплывают отличия. Например, субъективно морской режим в War Thunder играется гораздо быстрее и динамичнее, особенно на первых рангах. Для любителей ворваться в перестрелку, нанести урон и быстро ретироваться за ближайшую гору есть целый набор катеров с разным вооружением на борту. Этот тип техники крайне мобилен: он может очень быстро менять скорость движения, ловко лавировать между рифами и наносить плотный пулеметный огонь.

А для большей эффективности есть еще система запуска торпед прямо на носу — не нужно разворачивать корабль для того, чтобы отправить подводный привет оппоненту. Минус один, но очень жирный: всего несколько попаданий, и вы оказываетесь на экране выбора следующей посудины. Там можно торпедный катер заменить на артиллерийский, чтобы прикрывать воздушное пространство. К тому времени в небе как раз появится авиация. В общем, динамики хоть отбавляй.

Локации предполагают, что со своим врагом вы встретитесь вскоре после начала матча. Не успели разогнаться, а на горизонте уже замаячило судно противника, и в вас уже летят первые снаряды для пристрелки орудий. Между респавном и началом боя проходит от силы полминуты, и заскучать, пока доплываешь до нужного места, попросту не успеваешь. Компактность локаций обусловлена не только желанием авторов поскорее развлечь игрока, но и особенностями режима. Нам попался классический захват точек: на море расположены три небольшие зоны, которые необходимо удержать под своим контролем. Чем больше перевес в этих точках, тем быстрее очки противника устремятся к нулю. Соответственно, необходимость отвоевывать чекпоинты диктует совершенно другой темп игры. Тут не отсидишься за бугорком, выцеливая корму противника — надо изо всех сил спешить помогать товарищам захватывать точку С.

Впрочем, любители более «вязкого» геймплея тоже не останутся за бортом. Здоровенные эсминцы с кучей пушек, которые едва могут развернуться за полминуты, тоже присутствуют в большом количестве. Как правило, их нужно очень долго обстреливать, прежде чем броня обнажится до склада боеприпасов. Немудрено, что такую штуку, как «последний выстрел», понерфили — теперь за участие в уничтожении тоже дают приличное количество ресурсов. Процесс управления эсминцами очень напоминает World of Warships: пока доплывешь, пока ляжешь на борт и выпустишь торпеды, можно успеть приготовить кружечку чая.

Немаловажное нововведение — горизонтальная прокачка веток. В других режимах ранг во многом определял возраст модели, и в каждом ранге можно было найти танк или самолет любого класса. С кораблями фишка другая: ранг разблокирует новые типы кораблей, а вот по горизонтали вы исследуете новые суда одного класса. Это значит, что если вам очень нравится кататься на катерах, то за пределы второго ранга выходить незачем. Вещи потяжелее, вроде эсминцев, расположились на третьем ранге. А с четвертого уже начинаются легкие крейсера.

На данный момент в бета-версии режима всего четыре ранга кораблей в двух фракциях — Америке и Германии. Это связано не столько с какими-то техническими ограничениями или неготовностью кораблей других наций, сколько с особенностями самого бета-тестирования. По словам разработчиков, перед стартом ОБТ весь прогресс обнулится, и исследовать новую технику придется заново. Это не значит, что вы потеряете в валюте: к примеру, премиумных орлов вообще нельзя использовать при прокачке кораблей. Обычные деньги тратятся, но те, которые вы израсходовали на покупку кораблей и модулей к ним, будут возвращены. Не получится отбить только тех серебряных орлов, за которые вы пополняли боезапас.

А вот все нажитое в ЗБТ перенесется в следующий этап тестирования. В общем, для фанатов кораблей сейчас самое время посмотреть в сторону War Thunder: донат отключен, по скорости прокачки все равны. А к моменту публичного запуска вы уже будете знать обо всех нюансах каждой модели. Разве что для получения доступа придется подать заявку на сайте игры либо заплатить за него.

War Thunder на данный момент выглядит очень бодро. Не столько в плане контента или базовых механик, сколько в общей динамике происходящего. Идея с респауном на другой технике идеально вписывается в морские сражения: можно адаптировать свои действия к более поздним этапам игры и помочь союзникам, задействовав ПВО или бомбардировщик. Таким образом, морские сражения в War Thunder происходят максимально динамично и не заставляют скучать. Единственный минус — это довольно медленный матчмейкинг, однако со сменой курса на ОБТ и эта проблема должна исчезнуть.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Надо было делать бои "колонна на колонну" с линкорами и крейсерами на большой дистанции, а не пострелушки катерков в луже.

32

ВернитеТрусы Ну так уже есть WoWs...

1

1Archangel1 только в wows онлайна еле на 10к чел хватает, каждую катку по 2 чела в команде, остальные боты

-6

Legend4 Ты с wowp наверное перепутал, вот там да именно так.

0

Всё еще жду одну огромную карту, где будут все типы техники (вода, воздух, земля)

14

Son1XX сколько игроков вы ожидаете с таким количеством техники? 32 на 32 даже слишком мало а 64 на 64 просто сложно реализовать (и серв нагружает) и вот еще что не думаю, что самолет сможет точно попасть в танк, но ладно, шанс есть, в корабль - попадет танк в самолет точно хрен попадет (но в корабль опять же есть шансы) а корабль может попасть в самолет, а в танк (ну, тоже если повезет) не знаю, напоминает какой-то дисбаланс в геймплейной механике

-5

CheetahRus Ты хоть играл в Тундру перед тем как глупости писать. На самолетах бомбы и крупнокалиберные пушки есть (ЯК 9 Т, Кобры и т.д.) На танках пулеметы стоят, ну а так некоторые игроки на зенитках катаются.

1

CheetahRus ты вообще в курсе что есть зенитки, пулеметы? что есть Пикирующий бомбардировщики? что есть самолеты с торпедами дабы призваны уничтожать корабли? что любой легкий и тяжелый бомбовик может в лепеху раскотать любой танк? ибо либо тебе с боку прелетит от танка снаряд толи тебе на башню или корпус сверху фугасный прилитит весом под 100 кг плюс скорость падения? и да как писал сверху парень там б....ь полно всего что может разровать что танка, самолета и корабль.... и просто надо быть очень глупым человеком что бы так писать) не поленись и посмотри видео о каждом типе военной техники и никогда больше не пиши такой глупости

3

Son1XX Главная проблема такого сочетания - масштабы. Сравните хотя бы скорости. Танк еле-еле ползет на 40-50 километрах в час (и то далеко не каждый). Самолет без проблем набирает от 180 и выше. Поулчается, если брать карту для танков, она будет слишком маленькой для самолетов (ну что такое для самолета карта длинной в километр?). Если же брать карту для самолетов, она будет просто гигантски большой для танков (представьте, сколько времени уйдет у тяжелого танка, чтобы на пересеченной местности проехать хотя бы 3 километра) С кораблями еще сложнее. К том уже при таком сочетании танки вообще станут практически бесполезными. Их пукалки никогда не смогут попасть в самолет (только если случайно), а в корабли хоть и смогут попасть, но серьезных повреждений не нанесут. В то же время как самолеты, так и корабли, без проблем разберутся с любым танком. Уж слишком несопоставимы калибры орудий

-2

CheetahRus Видели бы вы, что творит трёхтонная советская бомба с наземной техникой... (а может и пяти, не помню точно)

0

С одной стороны хорошо - новый контент. с другой - танки сейчас далеко не в самом лучшем состоянии, даже несмотря на то, что они популярнее всего. Ладно хоть общий баланс более менее поправили, но некоторые нации на определенных бр реально рип по эфективности. Я уже молчу о багах, например о склонах брони, которые уже который месяц никто не чинит. Или о полной бесполезности некоторых танков в стоке. Так что если кто-то захочет донатить на флот, трижды подумайте и посмотрите на баланс техники на 5-6 эре в танках и как её комфортно качать.

12

Играйте в Лох Тандер!!

Спойлер

&t=3s

Спойлер

&t=27s

А вот и еще видосики про эту аферу.

Спойлер
3

Папа Чебуратор тебя никто играть не застовляет..

1

Water Coller А малолетнего зомбированного ****** никто и не спрашивал))

-1

AhtiarSMS ух ты ты уверен в вк перейди ко мне и глянь кто из нас тут малолетка!!!

-2

Да говно эти корабли, Варшипс получше геймплей.

2

Так корабли год назад ещё вышли. Там нужно купить набор и играй.

1

Неужели в это говно кто-то играет? Засилие читеров и нудный геймплей

1

Вот выйдет ОБТ, будет счастье! Жаль нету авианосца под личное управление с ботами)))

0

091 ну да оно уже сейчас прет из всех щелей 10к на след технику 500 ОИ за тащерский бой.. 220000+ на топ ранги

0

Интересно сколько забашляли обзорщикам, было шлаком, шлак и есть а то динамичненько, фигичненько.

0

зачем нужно это ..., если есть такие же корабли уже есть несколько лет. не понятно

0

одно радует у нее еще есть будушее и это не может не радовать!!!!

-1

Лучшеб мейл сделал современные кораблики, всяко интереснее вв2, да и с балансом и гриндом проблем не было бы, в отличии от картохи и улиток(сужу чисто по ав)

-1

Не играйте в этот лохотрон. Почитайте мою историю - https://www.playground.ru/blogs/war_thunder/ot_lyubvi_do_nenavisti_odin_god_proschanie_s_war_thunder-197377/

-1

Фиолетовый жираф криворукий рачина натерпелся от т34))) хнык-хнык. продолжай играть в картофан. там всё честно и "патент кислого" только в плюс))))

-3

Фиолетовый жираф Очень прохладная история. Ты упоминаешься что у тебя несколько тысяч боев было, но при этом ты так долго выкачивал ветку и модули. Меня терзают смутные сомнения на счёт правдивости истории.

0

_Cthulhu_ Я качал все нации одновременно - США, немцев, СССР. А потом ещё добавили британцев.

0

в эту парашу люблю с читами нагибать)))

-4