на главную
об игре
Disciples 3: Renaissance 11.12.2009

Disciples 3: Ренессанс. Весь вечер на арене

К чему лишние слова и долгие вступления? Уважаемый читатель, мы представляем вам эксклюзивное интервью с Дмитрием Демьяновским из студии .dat — главным программистом, главным дизайнером и руководителем проекта Disciples 3. Как говорится, наслаждайтесь.

PG: И сразу хочется задать главный, пожалуй, вопрос – когда же выход? Насколько продвинулись работы по игре, на какой стадии вы сейчас находитесь?
Д.Д.: Мы заняты сейчас подготовкой альфа-версии, которую в скором времени собираемся предоставить нашему издателю.
Весь арт, за исключением роликов, уже готов, сейчас у нас происходит расчет первичного баланса в игре, делаются карты миссий и доводится интерфейс. Так что надеемся, что в ближайшее время появится полноценная альфа-версия. Сейчас четко видно, что с новым игровым редактором, который уже практически готов, ее сборка займет гораздо меньше времени. Также, с введением новой системы построения земли, вернулись все наши «фишки», которые мы обещали – генерирующиеся арены, «ноды» влияния – все это готово, все работает.

PG: Как вы сами видите свою миссию при разработке третьей части – бережно сохранить традиции и перенести их на новые технологии, или показать какие-то новые грани серии, вывести ее на уровень каких-то жанровых новаций и пр.?
Д.Д.: Наверное, люди по-разному отнесутся к моим словам, но у нас никогда не стояла задача бережно сохранить традиции. Напротив, идея была в том, чтобы, сохранив атмосферу и основные черты геймплея, сделать новую игру, а не «вариацию на тему». Для тех, кто хочет поиграть еще раз в Disciples 2, есть масса аддонов, можно с удовольствием поиграть, построить новые карты, там есть замечательный редактор... Мы же делаем Disciples 3 - она отличается от предыдущих частей, и мы надеемся, что она понравится старым фанатам и привлечет новых.
Насчет жанровых новаций – есть очень интересные идеи и часть из них войдет в релиз. Есть договоренность со Strategy First, что игра будет выходить в несколько этапов - в релизе мы выдадим какое-то количество наших идей, но, безусловно, в аддонах будет еще масса. То есть, в каждом аддоне будет добавляться не только раса, но и какие-то новинки. Во всяком случае, на данном этапе примерно так мы и планируем поступить.
Disciples 3 - это самостоятельный проект, довольно серьезно отличающийся от предыдущего, и мы надеемся, что все изменения, которые были внесены, понравятся большому количеству игроков.

PG: Менялась ли как-то за последнее время концепция проекта? Какое место и роль она отводит Disciples 3 в современном жанре пошаговых стратегий?
Д.Д.: В принципе, концепция проекта не менялась с самого начала, то есть это ролевая тактическая стратегия. Нововведение, которое принесла игра Disciples в жанр стратегий - пошаговая стратегия с элементами RPG - мы сохранили и постарались развить. Disciples вообще стоит немного в стороне от других игр жанра, именно потому, что в ней есть очень серьезный уклон в сторону ролевых игр. Основное отличие заключается в прокачке юнитов. То есть мы не можем себе позволить потерять ни один отряд, в который уже вложили много времени и сил во время игры на карте – поэтому все бои в Disciples проходят под девизом «не потерять ни одного бойца», и этим игра принципиально отличается от других стратегий наподобие «Героев».
Действительно, и там персонаж получает какие-то характеристики, но у нас это выражено как в настоящей ролевой игре – развиваются все юниты, не только главный герой. Да, они развиваются по заданной ветке строительства города, но, тем не менее, это именно развитие. То есть, даже отстроив все здания в городе, мы все равно не можем купить максимально мощного юнита – нам предстоит сначала его произвести в городе с минимальными характеристиками и постепенно развивать в боях, доводя характеристики до максимума. Именно поэтому у нас принципиально иначе строится геймплей.
Следующее ключевое отличие - метод захвата ресурсов. Он остался тем же - ресурсы в Disciples 3 присваиваются путем изменения земли. Пожалуй, это два ключевых отличия от любой другой игры жанра. Более того, как мне кажется, они даже выделяют Disciples в свой уникальный жанр...

PG: Каковы же ключевые отличия третьей части от второй, на что больше делается упор?
Д.Д.: Первое - это то, что мы разрешили ходить по арене, что, конечно, сразу повлекло за собой значительное изменение в балансе сил и сделало бой более разнообразным. Второе - у нас генерирующиеся арены, поэтому от игры к игре, от арены к арене, каждый раз вас будет встречать новая тактическая ситуация, где нужно использовать разные тактические решения. Этим наш проект сильно отличается от второй части, и сделано это было специально, чтобы оставить в прошлом некоторую унылость и предсказуемость боя.
Третье отличие - это система характеристик, которые можно изменять. Если раньше лидеры прокачивались по заданной изначально схеме, то сейчас есть возможность отойти от этой схемы и «раскачать» юнит так, как угодно игроку.
Для чего это делается? Например, у нас в игре есть всяческие артефакты и руны, которые персонажи могут применять на арене, но для того, чтобы использовать эти волшебные предметы, воину нужно иметь определенный уровень интеллекта. Соответственно, если потратить какое-то количество очков, вложив их в интеллект и раскачать его достаточно, чтобы воин мог пользоваться исцеляющей руной, то у нас уже получится паладин. Возможно, он будет не так силен, как «чистый» воин, зато сможет лечить не только себя, но и других персонажей.

Четвертое отличие не такое знаковое, но тоже немаловажное: мы решили больше экипировать персонажа. Сейчас у каждого в инвентаре отводится по семь слотов для предметов одежды; их можно находить в разных локациях, получать в результате выполнения квестов. То есть это еще один шаг в сторону RPG.
Пятое - теперь можно перенести из предыдущей кампании в следующую до трех юнитов. Это, конечно, усложнило нам баланс, но, вместе с тем, сделало систему более стройной. Раньше, если мы раскачивали, допустим, два отряда, один для рукопашной схватки, а другой - для магической, то один из них мы потом не могли перенести в следующую кампанию: это делало бессмысленным прокачку обоих отрядов. Между тем, такая связка может понадобиться, если, к примеру, мы встречаемся с юнитами, обладающими иммунитетом к обычным атакам: ведь в этом случае нам не обойтись без мага. В итоге получалась ситуация, когда игроки раскачивали мага только для того, чтобы преодолеть с его помощью это препятствие, а затем забыть о данном юните. Чтобы больше не допускать такой ситуации, теперь можно перенести до трех юнитов. Есть еще масса других отличий, но они не столь значительны.

PG: Пытались перенять какие-то идеи у других проектов? Скажем, у Age of Wonders?
Д.Д.: Age of Wonders? Скажем так - у нас очень многие хорошо знакомы с предшественником этого проекта - Master of Magiс. Я и сам с удовольствием в нее играл и, конечно, мы попытались реализовать какие-то свои старые идеи, возникавшие на основе того, что нам нравилось в Master of Magiс. Разумеется, все эти идеи подверглись современной переработке.

PG: Можете рассказать нашим читателям о сюжете третьей части? За кого предстоит играть, против кого бороться? Это совершенно новая история или она как-то связана с событиями второй части и ее многочисленных аддонов?
Д.Д.: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей, хотя, если постараться, можно проследить ее корни и в предыдущих играх серии. Однако в отличие от сюжета предыдущих игр Disciples, эта история больше сконцентрирована на конкретных персонажах. То есть, не столько на каких-то глобальных исторических событиях мира, сколько на путешествии нескольких ключевых фигур. В Disciples 3 будет несколько таких фигур, и мы сможем поиграть за всех в трех наших кампаниях. Еще будет самый главный персонаж - ангел Инноэль. Подробности я, конечно, не стану сейчас раскрывать.
Единственное, что еще можно добавить - это то, что мы старались акцентировать внимание не на воинах, а на людях, на том, что тревожит людей, какие они ставят перед собой задачи, как они их решают. На том, насколько люди вообще способны к самоопределению в этом мире. Мы хотели рассказать именно об этом, а не о том, сколько мяса было положено в боях с той или с другой стороны. Насколько хорошо мы все это придумали - покажет уже релиз.

PG: Сколько будет кампаний, за какие расы? Сколько карт планируете поставить для игры в скирмиш-режиме?
Д.Д.: Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... В скирмиш-режиме около десятка.
С игрой планируется издать редактор, поэтому все желающие смогут поучаствовать в создании карт. У меня есть идеи по этому поводу, и издатели с восторгом их разделяют - посмотрим, будет ли у нас время их воплотить. Мы хотим сделать на сайте что-то типа рейтинга, чтобы ребята могли делать карты - размещать их на форуме, а мы будем их оценивать. Или даже сами игроки будут оценивать. Мы сделаем для этого соответствующую лестницу, чтобы можно было посмотреть, кто составил лучшую карту, а другие игроки получат возможность скачивать эти карты и играть в них. Очень возможно, что эта идея будет реализована.

PG: Общая атмосфера игры будет выдержана в прежней мрачноватой, почти «готической» атмосфере?
Д.Д.: Я уже много раз говорил, что мрачная атмосфера никак не связана с красками. Можно вспомнить фильмы и игры, в которых очень яркая подача материала, яркие солнечные цвета, а сама атмосфера, тем не менее, вполне мрачная, потому что к этому предрасполагает сюжет. Disciples 3 мы, разумеется, постарались выдержать в готической атмосфере, но это тоже идет от сюжета, а не от красок в игре, то есть просто уводить все в серую гамму мы не собираемся.
Все персонажи выполнены у нас в реалистичной манере, такое классическое средневековое фэнтези, так что в этом смысле – да, мы выдерживаем стиль. Но, еще раз говорю, ярким краскам тоже найдется место в нашей игре.

PG: Мы можем рассчитывать на яркие диалоги, сильные, запоминающиеся характеры, фееричные ролики и «кат-сцены»?
Д.Д.: Опять же, все это покажет релиз - насколько яркими у нас получились диалоги и запоминающимися характеры. Мы очень много работали над сюжетом, спорили, переделывали... Сейчас у нас есть выработанная сообща линия, она согласована со Strategy First: в принципе, всем все нравится, а уж насколько понравится игрокам – покажет время.
Ролики и кат-сцены, конечно, будут – возможно, не в большом количестве, однако они будут красивы и интересны.

PG: Можете чем-то обнадежить по поводу нелинейности истории? Как часто мы сможем отвлекаться на исследование мира и выполнение побочных квестов?
Д.Д.: Побочные квесты, конечно, будут. Более того - их будет не меньше чем обязательных. Нелинейности истории, напротив, не будет, но мы применили другой подход - дали возможность посмотреть на одну и ту же историю с разных сторон, возможность поиграть на одном и том же временном отрезке за разные расы, то есть события, в зависимости от той кампании, которую проходит игрок, будут выглядеть для него по-разному. Такой прием в какой-то степени можно отнести к нелинейности, но если провести параллели с шахматами и книгой – сюжет Disciples 3 все же ближе к книжному.

PG: Расскажите подробнее о битвах на аренах.
Д.Д.: С аренами ситуация такая – они у нас, как мы и обещали, будут генерироваться от боя к бою, при этом на аренах будут стоять препятствия и, назовем их так, «ноды влияния», то есть для каждого типа бойца на поле могут находиться, а могут и не находиться специальные места, дающие бонусы определенному классу. Если игрок их опознает и займет соответствующие, чтобы получить преимущество – он сможет легко выиграть битву. И, наоборот, казалось бы верную битву проиграть, если не принял правильных решений.
Также останутся традиционные препятствия, и нужно будет совершать какие-то маневры вокруг них. Кроме того, мы оригинальным образом решили проблему второй линии. Для того, чтобы прикрыть слабых юнитов, юнитов поддержки и магов сильными в атаке тяжелыми бойцами, была разработана интересная система... Впрочем, пока я не могу о ней распространяться.

PG: Правильно ли мы поняли, что на арене упор смещен больше в стратегию, а на карте – в RPG?
Д.Д.: Да, мы попытались превратить наконец сражения из такого карточного поединка именно в тактическую стратегию – чтобы нужно было думать, чтобы бой на арене был более интересным. Конечно, никто не запретит игроку устроить лобовую атаку и, как и раньше, весело месить друг друга, но гораздо интереснее, заранее изучив особенности арены, выбрать правильную тактику поведения. Но при этом все, что вне арены, мы постарались склонить больше в сторону ролевой игры – добавили предметов, артефактов, персонажей с заданиями. Кстати, вполне возможно, что некоторые артефакты можно будет подобрать прямо на поле боя.

PG: Как изменится ролевая система в связи с тем, что вы разрешили развивать героев по-своему?
Д.Д.: Новые возможности конкретных юнитов отчасти будут завязаны на «нодах влияния», то есть, когда мы встаем на какой-то нод, у нашего воина, к примеру, появляется вместо обычной атаки какая-нибудь специальная. Также все юниты получат возможность пользоваться общим инвентарем, но будут наложены некоторые ограничения: например, для использования магического артефакта или руны нужно будет иметь соответствующий уровень интеллекта. Естественно, возникает вопрос, - имеет ли смысл магу прокачивать силу? У нас есть такой параметр – магу сила пригодится для того, чтобы носить тяжелые доспехи. Право игрока решать, будет ли он раскачивать классического чародея или попробует сделать этакого боевого мага, одетого в серьезные доспехи. Будут и еще некоторые интересные возможности, о которых я пока умолчу.

PG: Какие типы юнитов нас ждут? Будут ли среди них новички?
Д.Д.: Некоторые юниты довольно серьезно поменялись, но в целом мы сохранили дерево развития таким, каким оно было в предыдущей части. Хотя игроков тут ждет большой сюрприз - из-за того, что бойцы теперь могут перемещаться по карте, баланс очень сильно изменился. Больше половины юнитов теперь будут действовать по-другому. Их ценность в бою изменилась. Она не стала ниже или выше - просто бойцы стали другими. Поэтому я предупреждаю: несмотря на то, что линейка развития будет выглядеть похожей для старых поклонников серии, и для них здесь приготовлено много сюрпризов - баланс поменялся и, я надеюсь, в лучшую сторону.

PG: Появятся ли новые возможности в строительной части? Расскажите подробнее про обустройство городов.
Д.Д.: Здесь мы довольно точно следуем оригиналу, не став привносить каких-то серьезных изменений. Изменения коснулись в основном визуальной части интерфейса и того, что города полностью созданы в 3D-среде.

PG: Что с бестиарием: с кем нам предстоит сражаться?
Д.Д.: Наши дизайнеры постарались на славу, у нас будут и совершенно новые юниты - например, сирены и слуги тьмы - но останутся и старые - модеус, стингер, орки и другие.

PG: Искусственный интеллект сможет нас чем-то удивить кроме регулярного прессинга городов?
Д.Д.: Не буду хвастать про наш мега-AI, но думаю, он доставит проблем даже опытным игрокам. Просто нахваливать его заранее - это, в общем-то, бессмысленное занятие.

PG: Каковы технологические достижения проекта? На какие системные требования можно ориентироваться?
Д.Д.: Я думаю, системные требования будут достаточно средними на сегодняшний день. Кстати, сейчас я понимаю, что когда кто-то хочет, чтобы игра была рассчитана на минимальные системные требования – это, в значительной степени, самообман. Потому что при этом требуют, чтобы игра была красивой и спрашивают, а где у вас “normal map” и все прочее, что, естественно, на старых машинах идти не может. Поэтому в какой-то момент мы чуть-чуть приподняли планку системных требований. Сейчас наша игра идеально пойдет на системах среднего уровня, в основном нужно, чтобы видеокарта поддерживала вторые шейдеры.
На самом деле, если видеокарта слабее – на ней тоже можно играть, но часть графики будет отображаться не совсем так, как это планировалось, а проще.
Что касается памяти, то полгигабайта памяти в системе – это сегодня весьма средний уровень и его будет вполне достаточно. Опять же, игра запустится и на меньших требованиях. В целом же средние требования для игры - процессор больше двух гигагерц, видеокарта уровня Radeon 9800 и 512 мегабайт памяти.

PG: Расскажите поподробнее о мультиплеерных возможностях третьей части.
Д.Д.: О мультиплеере я сейчас не буду ничего говорить, кроме того, что все возможности, которые были в предыдущих частях, будут сохранены. Что касается каких-то дополнительных режимов – у нас есть интересные задумки, например, идея с леддером на сайте, чтобы игроки могли сражаться друг с другом и помериться, так сказать, рейтингами – но пока говорить об этом рано.

PG: А как Вам, кстати, работается со Strategy First: после известных событий вокруг Jagged Alliance 3D возникли опасения, что с канадцами очень тяжело поладить. Насколько вы ощущаете их прессинг, помощь и т.д.?
Д.Д.: Мы поддерживаем с ними постоянный контакт, но ни особой помощи, ни прессинга с их стороны нет. Есть, конечно, какие-то разногласия, но все они решаются в процессе работы. Визуальная часть их полностью устраивает. По возможности мы стараемся удовлетворять просьбы Strategy First, но где-то отстаиваем свою позицию. В принципе, давления они на нас не оказывают.
Что касается помощи, то она скорее моральная. Например, когда им что-то нравится, приходят восторженные отзывы, скажем, по поводу того, как им понравился сделанный нами город. А моральная поддержка – это очень здорово.

PG: Признайтесь честно: аддоны уже в стадии разработки?
Д.Д.: Пока мы не можем говорить об этом, пусть это останется маленьким секретом.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

первый!, зачот! ПС судя по первому ответу, игру раньше осени-зимы, ждать не стоит...

0

Тьфу -ты сделали совсем другую игра , назвали бы тогда подругому , ане легендарным "Disciples"

0

Прям разрываюсь теперь между King's Bounty и D3. Даже не знаю чего и больше ждать. Обе вроде замечательными обещают быть. Но все-таки KB выходит вроде раньше.

0

Ждём и надеемся, что получится хорошая игра, достойная второй части

0

Мне вообще не нравится тон "нам все нравится, а уж насчет игроков - посмотрим". Это не авторский проект, это - ФАНАТСКАЯ игра, и всегда была такой, на любителя. Поэтому мнение фанатов при создании этой игры должно быть определяющим. А пока получается то, что линия уходит в сторону пятых героев, хотя единственным бонусом Disciples всегда было именно кардинальное отличие от серии герое-подобных игр. Как бы не получилось что-то наподобие того, что было с четвертыми героями.....

0

Интересно, не ожидал от данной игры более-менее не плохой ролевой составляющей. О_о

0

как то неоченььььььььь

0

Господин Демьяновский! Вы говорите что перед Вами не стояла задача сохранить традиции? А какая тогда задача стоит перед Вами? Неужели так трудно понять что Disciples один единственный проект в своём роде и те тиражи которые этот проект имел по всему миру, это только благодаря своей необычной атмосферы и именно традициям. Вы играли в первую часть? Вторая можно сказать её копия. Как уже было сказано выше, это фанатская игра. И то что сейчас происходит с проектом ничем хорошим назвать нельзя. Я Вас уверяю, старых поклонников Вы не сохраните, и привлеч новых тоже не сможете. Вам доверили такой проект, а Вы его "разломали"...

0

"Однако в отличие от сюжета предыдущих игр Disciples, эта история больше сконцентрирована на конкретных персонажах. То есть, не столько на каких-то глобальных исторических событиях мира, сколько на путешествии нескольких ключевых фигур. В Disciples 3 будет несколько таких фигур, и мы сможем поиграть за всех в трех наших кампаниях. Еще будет самый главный персонаж - ангел Инноэль. Подробности я, конечно, не стану сейчас раскрывать." Для меня это самый критичный момент. Вместо взаимоотношение богов. Нам предлогают скатится до уровня смертных. И расказать обыденную деревенскую историю, аля Герои!

0

Не знаю как вы, но я особенных отступлений от второй части не вижу, кроме того что арена добавляется, добавят артефакты, умения и т.д.-все. Небольшие отступления в ролевую часть, те же щи да приправлены. Верным курсом идут. Пошаговые стратегии всегда устремлены в ролевую часть, Герои меньше, KB обещает быть больше.

0

Ну не надо так строго их наперед судить....мб игра будет по крайней мере интересной. А насчет "традиций"-эт да....я надеялся, что сохранят их :( Очень нравиться Дисциплис(все части). Давайте подождем релиза....

0

Наши неплохо TBS научились делать так что ждём!!!

0

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !!!!!!!!! хорошо то как !!!! )))

0

Вышесказанное очень радует!Наконец-то прокачка героя стала свободней.Арены с их нодами влияния тоже фишка хорошая,да ещё и юниты в процессе боя могут двигаться-вообще замечательно.В общем ждём и надеемся!

0

То, что здесь описано, напоминает не Дисайплз, а какой-то гибрид Героев и Кодекса войны. Бережно они к традициям относиться не хотят, блин! я бы посмотрела на то, как Нивал сказал бы в своё время: мы делаем не продолжение HOMM, а отдельную игру, не похожую ни на что другое! я не спорю, возможно, это будет замечательный проект. Но! это будет не Дисайплз 3, а, скажем, приключения ангела Инноэля. ... но всё равно жду.... не очень-то балуют игроделы любителей TBS.

0

Хождение по полю. Вся боевая система к чертям! Заместо одного героя-3! Это не Дисайплы. Это что-то другое. Смысл игры был в том чтобы не потерять ни одного юнита и пройти с одним героем до конца. А иммунитет от оружия можно было и из магической башни расстрелять. В игре был гениальный баланс на всех уровнях сложности.Попробуйте такое повторить со своими наворотами!

0

ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! Именно хождения по полю и не хватало! Бои были однообразными, предсказуемыми, все было тупо и тривиально. Пары тактических решений хватало для любой боевой ситуации (при условии раскаченных юнитов), думать вообще было не зачем, ибо не об чем, вариантов за частую попросту не было, т.к. один наилучший расчитывался и юзался. Сейчас открыт простор для тактических решений!Радуйтесь! А со слов Дмитрия Демьяновского концепция игры как раз таки и осталась прежней хоть он и заявляет об обратном. Ключевые моменты игры остались не тронутыми, пошаговость, захват територии, раскачка юнитов по апгрейду города. Чего Вам еще надо? Поэтому нечево там говорить что игра потеряет, наоборот с новыми наворотами она преобретет огромное колличество новых поклонников. А добавление новых елементов одежды, развития героя по своему усмотрению - это ваще кратота - наконец-то хоть сдвиг в сторону классической РПГ - на копме это необычайный раритет, все поклонники классики будут играть полюбому !!! Это именно то чего не хватало как этой игре, так и писишным играм якобы РПГ вообще! Я в полном восторге! Дмитрий, спасибо Вам за смелость решений !!! Жду с не терпением демок и особенно релиза!

0

Я где-то читал, что некоторые (если не все) из разработчиков (.dat) ВООБЩЕ не играли в Disciples... мозг понимать это категорически отказывается.

0

действительно игра нравилась всем своей неповторимостью таксказать сосвоей изюменкой а вы просто тупо слили с героев 5 вы просто му..ки после этого, герои га.но успех 5 только в том что всравнении с галимой графой предыдущих героеф смотрется полутше но всёравно полное г а в десциплес всем и нравился тем что он неповторим токо однообразна модель боя когда фигуры стоят наместе но это мелоч можно увеличеть мальца но не как в героях ну что сделали то сделали наслаждайтеся добрыми комплиментами

0

Простите СТАРОГО ДАЛЬТОНИКА, но что значит "мрачная атмосфера никак не связана с красками"? Т.е. можно сделать действительно мрачную атмосферу (которой так полна прекрасная Disciples2) используя весёленькую раскраску в стиле TitanQest? Давайте вспомним ситуацию с Diablo3, каковы были отзывы игроков: "здорово! красиво!" или скорее "Что ЭТО за ФИГНЯ???". Вы этого хотите? Дмитрий Демьяновский вы, простите, сколько лет на игровом рынке? Честно скажу: ВЫ-ЖАЛКИЙ НУБ!!!!!!!! Вспомните проекты, в которых не учитывали мнение аудитории, и вы поймёте, что такое провал! Дисайплз чем очличалось от других игр етого же жанра? А? Не знаете? А вы у игроков спросите, заодно и узнаете чего они хотят! Хотя похоже вы просто не умеете этого. А раз так, то и не беритесь за то, что вам, уважаемый НУБ, не под силу! P.S.: а вы вообще играли в Disciples?

0

ну нельзя чист плогаться на мнение публики есть пара игр которые сделали по желанию народа и провалили а вовторых етот чел всеволиш посредник неонж игру проэктировал и темболе разработчики неизнашей страны и то что вы тут матюкаетеся уже нечего неизменет а точто просто слили текстыры героев 5 ет да нубство ну хз посмотрим мож оно и к лутшему

0

Тут много про преемственность говорили и про "готишность"... А я вот что скажу. Несмотря на мою большую любовь к серии Дисцов, нельзя не отметить, что игра была слишком дисбалансная, причем как в балансе сторон быои косяки, так и в балансе возможностей. Тут я против "хранения традиций" в любом виде. То есть Ariquerex +1. И про "1-2 решения", и про "думать не о чем". Только бы я еще напомнил о совершенно имбанутой глобальной магии. Атмосфера изменилась, может, она и стала менее мрачная, но (насчет красок в палитре игры)... Понимаете, небо всегда было голубым, листва зеленой, а цветы - пестрыми, причем даже в самые жуткие периоды истории человечества. А тут все-таки Ренессанс, а не пре-апокалипсис, как во вторых (чем, собственно, ее оформление и обуславливалось), например... Да и вспомните первые, они тоже не были черезчур мрачными =) Хотя, порой мне кажется, что художники перебирают порой в цветастости (а вы видели скетчи Витчхантера? Ужас!!!), но это, скорее, исключения, чем правило... По поводу того, что кто-то в дотдате не играл в предыдущие части... Ну вот если вы кодер, вам оно надо? )) Надеюсь, намек понят ) ЗЫ Никогда, повторю, никогда не был удачным проект, сделанный именно по заявленным желаниям потребителей.

0

Если честно, грустно стало по прочтении... Товарищ глава команды разработчиков и не пытается скрыть, что с оригинальной игрой мало знаком, что ориентировались на успешные образчики жанра... Похоже, игрокам-фанатам втюхивают очередной красивенький продукт, совершенно убив дух игры. В старых Дисов народ рубился, начихав и на графику. и на схемы боя, потому как интересно было и оригинально. И не фиг переть на "статичность персонажей", сия деталь боя только добавляла интереса, потому как головой пахать несколько больше нужно было. Персонально я терпеть не могу Героев, и влияние этой серии на новых Дисов расстроило до того, что в игруху принципиально играть не буду. К тому же, судя по скринам, кое-что цапнули и из Вовки, так что буду сидеть на оригинальном продукте. Разочаровали соотечественнички по самое нехочу... Наплевали фанатам игры в душу...

0

Если честно, грустно стало по прочтении... Товарищ глава команды разработчиков и не пытается скрыть, что с оригинальной игрой мало знаком, что ориентировались на успешные образчики жанра... Похоже, игрокам-фанатам втюхивают очередной красивенький продукт, совершенно убив дух игры. В старых Дисов народ рубился, начихав и на графику. и на схемы боя, потому как интересно было и оригинально. И не фиг переть на "статичность персонажей", сия деталь боя только добавляла интереса, потому как головой пахать несколько больше нужно было. Персонально я терпеть не могу Героев, и влияние этой серии на новых Дисов расстроило до того, что в игруху принципиально играть не буду. К тому же, судя по скринам, кое-что цапнули и из Вовки, буду сидеть на оригинальном продукте. Разочаровали соотечественнички по самое нехочу...

0

Я бы хотел чтобы игра сохранила свои традиции,ну что это такое - во второй части в бою нельзя было передвигаться,... но в этом и была вся прелесть игры,а в третьей по словам все перевернули эта игра будет похожа на Heroes 5,что то смешанное.Я как большой поклонник Disciples 2 разочарован.

0

Уважаемый Дмитрий, я надеюсь, что Вы хотя бы во 2 дисциплов играли, потому как нельзя делать колбасу, не зная какая она должна быть на вкус. Всем понятно, что вышеприведенные негативные отзывы в Ваш адрес связаны с отсрочкой даты выхода. Народ нервничает. Но также понятно, что РЕАЛЬНЫХ фанов D2 Вы, конечно же обидели, сказав что бой там "унылый и предсказуемый". Я не потрудился узнать сколоко собрали $ вторые дисциплы, но уверен что немало. И неспроста же? Ради интереса потом сравните с тем, что Вы заработаете. "Унылый и предсказуемый" бой в? Где? Я может быть как-то не так играл в дисциплов? HOMM5 действительно имеет свойство наскучить к середине игры, потому как игр таких пруд пруди, и выделить какую либо одну среди них, сказать что она лучшая нельзя. Но вот что отличало D2 от остальных игр, так это то, что каждый находил в ней что-то, что лично ему нравилось. Будь то статичность бойцов (которая заставляла перед каждым боем продумывать где и кого поставить,короче напрегать совершенно другую часть мозга, которая отвечает за пошаговые РПГ), или отсутствие книги магии на арене (меня так это ваще не напрягало - просто раскачиваешь магов в отряде, если у тебя герой, конечно же, сам не маг, и ВСЕ). У меня еще вопрос. Почему 3 героя переходят из миссии в миссию? Почему не 10 или 103? Представляете как было бы весело всей этой толпой бегать по карте и выигрывать на ваших замечательных автогенерируемых аренах за счет количества? Вот вам задел на 4 дисциплы. Извините, что обсуждаю продукт раньше времени релиза, но вы себе отвечали на вопрос - чем же всем нравиться D2? Развитием бойцов через город? ДА!!!! Уникальной, нигде ранее не применимой системой боя? Да!!!!!! Тем что один персонаж (ОДИН!!!!) проходил с нами все тяготы и лишения дисцайплской жизни? Да!!!!! Так не проще было тупо сделать графан покрасивше (слава богу за то, что он создал 3 шейдеры), сделать побольше веток развития бойцов (в принципе 2 тоже неплохо, но чем черт не шутит?), сюжет поприкольней (не думаю что так уж дорого нанять какого-нибудь автора фентези, даже в и-нэте столько литературы на это тематику, что сам Д.Р.Р. Толкиен перевернулся бы в своем потенциальном гробу) ну и плюс пару фишек, которые вы правильно сделали (надеюсь :-) ) типа увеличения инвентаря и пр. Это бы полюбасу заставило всех фанов D2 взять заветный диск D3+ всех тех, кому бы тупо захотелось узнать : "А это что за коробочка с диском?" P.S. Обязательно возьму игру, как она выйдет и, если я был неправ, то здесь же извинюсь перед Вами, ибо не влом будет. Успехов

0

Мде,надеюсь на лучшее,но то что теперь можно будет передвигать юнитам,это меня разочаровало,если хачу поиграть в подобную пошаговую стратегию,то лучше уж HoMM V,за что меня Disciples 2 и привлекал-то что не надо было двигать юнитами.Кароч жду,но вряд ли дух 2(в 1-ую не играл так что сказать о ней ни магу)части будет в 3(,а это Очень жаль

0

Очень странно слышать ругань в адрес разработчиков. Скажу честно, в Disciples I я не играл, но вторая часть - одна из моих любимых игр, не могу удержаться, чтоб не погамить в нее на досуге. И вот пришла пора третьей части, и вы, уважаемые фанаты, начинаете поносить еще не вышедший продукт, добавляя тем самым головной боли разработчикам, что, безусловно, сказывается на дате релиза. Зачем? Пусть игра выйдет, а там посмотрим, покритикуем, если надо будет. Статичность персонажей на арене - хорошая вещь, но в ней свои минусы. Бой, действительно, может быть слишком предсказуем, а иногда (создав, например, первый ряд с иммунитетом к оружию) и вовсе скучен. Зачастую,как правило на больших картах, можно создать ситуацию, где один герой может уничтожить практически любой юнит или город, а это совсем другой жанр=). Цветовая гамма, я согласен с мнением выше, под Возрождение в самый раз. Много мрачности угнетает, а "кислотная" яркость (как в Sacred 2) отталкивает. А что касается переноса 3-х героев, по-моему неплохо. Новая возможность есть, а если уж хочется с одним пройти, так и прокачивать можно только его, родимого. Судя по большинству отзывов, нужно сделать Disciples II с киношной графикой a la 3-е шейдеры. Выходит, фэны жаждят, чтобы славные Дисцы 2 канули в Лету. Ведь если игра такая уникальная и сбалансированная, так играйте в нее. Взять в пример хотя бы тех же HOMM - 4-я и 5-я части во многом отличаются (даже не учитывая графику), что не мешает истинным ценителям серии играть и в ту и в другую. Что касается Disciples, то я думаю, что в любом случае нужны новации. Эта игра во многом была эталонной, поэтому изменив что-то одно, другое все равно останется. А вот что именно менять, то тут уж на любителя. В любом случае, кому-то понравится, а кому-то нет. О вкусах, как говорится, не спорят. В любом случае ждем релиза. Надеемся получится вещь достойная.

0

Я очень люблю Дисциплину, просто таки обожаю. И все же, парни, вы немного неправы. Она доставила нам очень много удовольствия, но она исчерпала себя. Империя: Герой-воин, 2 паладина, Абатисса, Асассин, маг (или второй асассин) Кланы: Герой-стрелок, Сын Имира, два отшельника, защитник горна либо немного измененная схема. Легионы: Герой-Лучник, Горгулья (либо большой юнит), Инкуб, 2 воина Ада Орды: Герой-Маг, смерть, Дракон, 2 скелета. Это клево, очень клево. Но это реально надоело. Я вижу смысл, яркий смысл в магии в бою (особенно для мультиплеера). Вижу смысл в расширении инвентаря (по мне, так я бы юнитам разрешил одеваться, а не только героям). Вижу смысл в свободной прокачке героя. Я даже вижу смысл в передвижении отрядов (хотя я еще не видел как это выглядит. Если пространства столько же, как в героях, то нахрнадо. Если же это сделано для того, чтобы например, когда задний ряд убегает, а передний ставит защиту, догнать задний ряд и ввалить, ТО ТОГДА Я ЦЕЛИКОМ ЗА). Я вижу смысл в принципиальном изменении расходования очков движения в процессе хода. И очень бы хотелось, чтобы разработчики тоже видели бы смысл. Потому что реально напрягает нападать на слабый отряд и тратить тоже самое количество очков движения, что и на очень сильный. Я вижу выход в количестве ходов, которые продолжается битва. Единственное, что пока меня напрягло, так это ноды влияния. Типо, угадал куда поставить и чуваку счастье. Мне кажется, что это уже лишнее. Еще, пожалуй, про трех юритов в следующую карту, это тоже перебор. Вы, парни, говорите (а чаще просто поливаете) разработчикам, что игра дескать гамно, так как нету традиционности. Когда я захочу традиционности, я тупо запущу D2. Хули вы, простите, хотели, если это ДРУГАЯ ИГРА. ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЕЕ НЕ ВИДЕЛИ. НЕ ИГРАЛИ. ТАК ЧТО, ПАРНИ, ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ, ЗАПУСТИМ, А ПОТОМ РЕШИМ: Disciples это или не Disciples

0

Я очень люблю Дисциплину, просто таки обожаю. И все же, парни, вы немного неправы. Она доставила нам очень много удовольствия, но она исчерпала себя. Империя: Герой-воин, 2 паладина, Абатисса, Асассин, маг (или второй асассин) Кланы: Герой-стрелок, Сын Имира, два отшельника, защитник горна либо немного измененная схема. Легионы: Герой-Лучник, Горгулья (либо большой юнит), Инкуб, 2 воина Ада Орды: Герой-Маг, смерть, Дракон, 2 скелета. Это клево, очень клево. Но это реально надоело. Я вижу смысл, яркий смысл в магии в бою (особенно для мультиплеера). Вижу смысл в расширении инвентаря (по мне, так я бы юнитам разрешил одеваться, а не только героям). Вижу смысл в свободной прокачке героя. Я даже вижу смысл в передвижении отрядов (хотя я еще не видел как это выглядит. Если пространства столько же, как в героях, то нахрнадо. Если же это сделано для того, чтобы например, когда задний ряд убегает, а передний ставит защиту, догнать задний ряд и ввалить, ТО ТОГДА Я ЦЕЛИКОМ ЗА). Я вижу смысл в принципиальном изменении расходования очков движения в процессе хода. И очень бы хотелось, чтобы разработчики тоже видели бы смысл. Потому что реально напрягает нападать на слабый отряд и тратить тоже самое количество очков движения, что и на очень сильный. Я вижу выход в количестве ходов, которые продолжается битва. Единственное, что пока меня напрягло, так это ноды влияния. Типо, угадал куда поставить и чуваку счастье. Мне кажется, что это уже лишнее. Еще, пожалуй, про трех юритов в следующую карту, это тоже перебор. Вы, парни, говорите (а чаще просто поливаете) разработчикам, что игра дескать гамно, так как нету традиционности. Когда я захочу традиционности, я тупо запущу D2. Хули вы, простите, хотели, если это ДРУГАЯ ИГРА. ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЕЕ НЕ ВИДЕЛИ. НЕ ИГРАЛИ. ТАК ЧТО, ПАРНИ, ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ, ЗАПУСТИМ, А ПОТОМ РЕШИМ: Disciples это или не Disciples!!!

0

Я очень люблю Дисциплину, просто таки обожаю. И все же, парни, вы немного неправы. Она доставила нам очень много удовольствия, но она исчерпала себя. Империя: Герой-воин, 2 паладина, Абатисса, Асассин, маг (или второй асассин) Кланы: Герой-стрелок, Сын Имира, два отшельника, защитник горна либо немного измененная схема. Легионы: Герой-Лучник, Горгулья (либо большой юнит), Инкуб, 2 воина Ада Орды: Герой-Маг, смерть, Дракон, 2 скелета. Это клево, очень клево. Но это реально надоело. Я вижу смысл, яркий смысл в магии в бою (особенно для мультиплеера). Вижу смысл в расширении инвентаря (по мне, так я бы юнитам разрешил одеваться, а не только героям). Вижу смысл в свободной прокачке героя. Я даже вижу смысл в передвижении отрядов (хотя я еще не видел как это выглядит. Если пространства столько же, как в героях, то нахрнадо. Если же это сделано для того, чтобы например, когда задний ряд убегает, а передний ставит защиту, догнать задний ряд и ввалить, ТО ТОГДА Я ЦЕЛИКОМ ЗА). Я вижу смысл в принципиальном изменении расходования очков движения в процессе хода. И очень бы хотелось, чтобы разработчики тоже видели бы смысл. Потому что реально напрягает нападать на слабый отряд и тратить тоже самое количество очков движения, что и на очень сильный. Я вижу выход в количестве ходов, которые продолжается битва. Единственное, что пока меня напрягло, так это ноды влияния. Типо, угадал куда поставить и чуваку счастье. Мне кажется, что это уже лишнее. Еще, пожалуй, про трех юритов в следующую карту, это тоже перебор. Вы, парни, говорите (а чаще просто поливаете) разработчикам, что игра дескать гамно, так как нету традиционности. Когда я захочу традиционности, я тупо запущу D2. А что вы хотели, если это ДРУГАЯ ИГРА. ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЕЕ НЕ ВИДЕЛИ. НЕ ИГРАЛИ. ТАК ЧТО, ПАРНИ, ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ, ЗАПУСТИМ, А ПОТОМ РЕШИМ: Disciples это или не Disciples

0

Вижу мнения розделились: Одни говорят такие изменения ХОРОШО другие ПЛОХО. я играл героев начиная с 2 и заканчивая V. захотели разработчики инноваций и получилось,что Четвёртая часть в корне совсем иная игра по сровнению с третей, после выхода оказалось не идеалом (но народ играл с радостью). Не много времини прошло и вышла V снова разработчики всё перевернули, и тут игра вышла отличная....ТОЖЕ САМОЕ МОЖЕТ ЖДЁТ И любимую серию D3. не грузите люди разработчиков,ОНИ СТАРАЮТСЯ,хотябы за ещё не совершённые ошибки

0

Я так смотрю если комуто чтото не нравится так это то что можно топать по арене... Не пойму что вам не нравится? Disciples не было похоже на героев и не будет... фишкой фсегда была прокачка юнитов и героя, это вам оставили... то что по полю ходить можно, так это супер... бои реально были скучны, если не сразу то после нескольких десятков боёв уж точно надоедало однообразие, думать не нужно было вообще... ну разве что над тем кого первым убить,а щас хоть извилинами пошевелить можно будет, на то она и стратегия (хоть и пошаговая)... вам самим то не надоедали однообразные бои? при правильной раскачке героя и при нормальном наборе юнитов можно было спокойно валить почти кого угодно, особо не заморачиваясь, лично у меня для каждой рассы был свой набор юнитов... лично мне это нововведение нравится... перемещения по арене не хватало, и нечего сравнивать с HoMM, это совсем разные вещи, в Disciples упор идёт на прокачку юнитов, а не как в героях на то сколько вы этих юнитов понакупаете, и перемещение по арене никак не ставит их на один уровень... В любом случае дождитесь сначала выхода игры... поиграйтесь... посмотрите плюсы и минусы (на ваш взгляд) и потом уже жалуйтесь, только не после первого запуска игры... первое впечатление очень часто обманчиво... я бы даже сказал всегда)))

0

A:Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие C:ну все понятно мы получим пятых героев в эдаком готичном стиле а также с кучей багов и недоработок как всегда, ибо релиз "скорый" =_= A: игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов C:да е*аный в рот уже до 3 ех рас сократили... A:«Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать C:омг, это меня и пугает A: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей C:Ну естественно! Ведь это дополнение к героям а не какие то там дисцайплы... A:Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... C: 19 карт? по 3 часа на каждую кампанию на прохождение. Эдакий ширпотреб сырой. A:Я уже много раз говорил, что мрачная атмосфера никак не связана с красками. Можно вспомнить фильмы и игры, в которых очень яркая подача материала, яркие солнечные цвета, а сама атмосфера, тем не менее, вполне мрачная, потому что к этому предрасполагает сюжет. Disciples 3 мы, разумеется, постарались выдержать в готической атмосфере, но это тоже идет от сюжета, а не от красок в игре, то есть просто уводить все в серую гамму мы не собираемся. C:ох*еть! нас ждут веселые феи и красивые лужайки зеленой травки солнышко будет сиять в небе, а демоны каваится у ручейков с кристальной водичкой A: Д.Д.: Побочные квесты, конечно, будут. Более того - их будет не меньше чем обязательных C:оху*ть! 3 кампании 3 сюжетных квеста. 4 побочных! Омфг! предел мечтаний. A: PG: Правильно ли мы поняли, что на арене упор смещен больше в стратегию, а на карте – в RPG? Д.Д.: Да, C:дальше и писать не стоит, мы получим второсортную стратежку в боях A: Некоторые юниты довольно серьезно поменялись, но в целом мы сохранили дерево развития таким, каким оно было в предыдущей части C:ой молодцы какие! все хорошее поменяли и ничего нового не придумали молодцы, нех*й сказать A:PG: Появятся ли новые возможности в строительной части? Расскажите подробнее про обустройство городов. Д.Д.: Здесь мы довольно точно следуем оригиналу, не став привносить каких-то серьезных изменений. Изменения коснулись в основном визуальной части интерфейса и того, что города полностью созданы в 3D-среде. C: ну да да... подтверждение моей точки зрения из прошлого вопроса A:PG: Что с бестиарием: с кем нам предстоит сражаться? Д.Д.: Наши дизайнеры постарались на славу, у нас будут и совершенно новые юниты - например, сирены и слуги тьмы - но останутся и старые - модеус, стингер, орки и другие. C: Идиоты бл*ть!!! Модеус это юнит демонов, стингер эльфов. Сирены уже были в первой части Я фанат серии Disciples и играю в них каждый день. Мой вердикт - Дешевый ширпотреб прикрытый легендарным Именем. Вы все ещё ждете дисцайплс 3? Тогда вы далбаеб!

0

A:Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие C:ну все понятно мы получим пятых героев в эдаком готичном стиле а также с кучей багов и недоработок как всегда, ибо релиз "скорый" =_= A: игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов C:да е*аный в рот уже до 3 ех рас сократили... A:«Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать C:омг, это меня и пугает A: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей C:Ну естественно! Ведь это дополнение к героям а не какие то там дисцайплы... A:Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... C: 19 карт? по 3 часа на каждую кампанию на прохождение. Эдакий ширпотреб сырой. A:Я уже много раз говорил, что мрачная атмосфера никак не связана с красками. Можно вспомнить фильмы и игры, в которых очень яркая подача материала, яркие солнечные цвета, а сама атмосфера, тем не менее, вполне мрачная, потому что к этому предрасполагает сюжет. Disciples 3 мы, разумеется, постарались выдержать в готической атмосфере, но это тоже идет от сюжета, а не от красок в игре, то есть просто уводить все в серую гамму мы не собираемся. C:ох*еть! нас ждут веселые феи и красивые лужайки зеленой травки солнышко будет сиять в небе, а демоны каваится у ручейков с кристальной водичкой A: Д.Д.: Побочные квесты, конечно, будут. Более того - их будет не меньше чем обязательных C:оху*ть! 3 кампании 3 сюжетных квеста. 4 побочных! Омфг! предел мечтаний. A: PG: Правильно ли мы поняли, что на арене упор смещен больше в стратегию, а на карте – в RPG? Д.Д.: Да, C:дальше и писать не стоит, мы получим второсортную стратежку в боях A: Некоторые юниты довольно серьезно поменялись, но в целом мы сохранили дерево развития таким, каким оно было в предыдущей части C:ой молодцы какие! все хорошее поменяли и ничего нового не придумали молодцы, нех*й сказать A:PG: Появятся ли новые возможности в строительной части? Расскажите подробнее про обустройство городов. Д.Д.: Здесь мы довольно точно следуем оригиналу, не став привносить каких-то серьезных изменений. Изменения коснулись в основном визуальной части интерфейса и того, что города полностью созданы в 3D-среде. C: ну да да... подтверждение моей точки зрения из прошлого вопроса A:PG: Что с бестиарием: с кем нам предстоит сражаться? Д.Д.: Наши дизайнеры постарались на славу, у нас будут и совершенно новые юниты - например, сирены и слуги тьмы - но останутся и старые - модеус, стингер, орки и другие. C: Идиоты бл*ть!!! Модеус это юнит демонов, стингер эльфов. Сирены уже были в первой части Я фанат серии Disciples и играю в них каждый день. Мой вердикт - Дешевый ширпотреб прикрытый легендарным Именем. Вы все ещё ждете дисцайплс 3? Тогда вы далба*б!

0

A:Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие C:ну все понятно мы получим пятых героев в эдаком готичном стиле а также с кучей багов и недоработок как всегда, ибо релиз "скорый" =_= A: игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов C:да е*аный в рот уже до 3 ех рас сократили... A:«Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать C:омг, это меня и пугает A: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей C:Ну естественно! Ведь это дополнение к героям а не какие то там дисцайплы... A:Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... C: 19 карт? по 3 часа на каждую кампанию на прохождение. Эдакий ширпотреб сырой. A:Я уже много раз говорил, что мрачная атмосфера никак не связана с красками. Можно вспомнить фильмы и игры, в которых очень яркая подача материала, яркие солнечные цвета, а сама атмосфера, тем не менее, вполне мрачная, потому что к этому предрасполагает сюжет. Disciples 3 мы, разумеется, постарались выдержать в готической атмосфере, но это тоже идет от сюжета, а не от красок в игре, то есть просто уводить все в серую гамму мы не собираемся. C:ох*еть! нас ждут веселые феи и красивые лужайки зеленой травки солнышко будет сиять в небе, а демоны каваится у ручейков с кристальной водичкой A: Д.Д.: Побочные квесты, конечно, будут. Более того - их будет не меньше чем обязательных C:оху*ть! 3 кампании 3 сюжетных квеста. 4 побочных! Омфг! предел мечтаний.

0

A:Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие C:ну все понятно мы получим пятых героев в эдаком готичном стиле а также с кучей багов и недоработок как всегда, ибо релиз "скорый" =_= A: игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов C:да е*аный в рот уже до 3 ех рас сократили... A:«Disciples 3: Ренессанс» от молодой московской студии .dat. Впрочем, несмотря на молодость, разработчики не боятся экспериментировать C:омг, это меня и пугает A: На самом деле наша история особо не связана с сюжетом предыдущих частей C:Ну естественно! Ведь это дополнение к героям а не какие то там дисцайплы... A:Кампаний будет три, по одной за каждую расу и еще одна финальная завершающая миссия - всего, значит, будет девятнадцать карт... C: 19 карт? по 3 часа на каждую кампанию на прохождение. Эдакий ширпотреб сырой.

0

Хочу Disciples 2! Пока увиденное из дисца 3-го слабовато.. Сделайте ещё аддоны, моды, короче говоря, развивайте 2-ю часть!!! Кингс оф баунти: Легенда о рыцаре - хорошая вещь. Очень порадовала. И финал не подкачал: связано всё и оригинального много! Но немного затянуто. Классно и не ожидал, что выйдет эта игра. Но армированная принцесса уже - поднадоело. Короче Disciples 2 RULITЬ! Кто знает похожие игры - подскажите. (Герои всех серий не в счёт - это совсем другие игры, эйж оф вондерс 2 классная вещь, только там всё по-другому). Disciples 2 - cool game!

0

Хочу Disciples 2! Пока увиденное из дисца 3-го слабовато.. Сделайте ещё аддоны, моды, короче говоря, развивайте 2-ю часть!!! Кингс оф баунти: Легенда о рыцаре - хорошая вещь. Очень порадовала. И финал не подкачал: связано всё и оригинального много! Но немного затянуто. Классно и не ожидал, что выйдет эта игра. Но армированная принцесса уже - поднадоело. Короче Disciples 2 RULITЬ! Кто знает похожие игры - подскажите. (Герои всех серий не в счёт - это совсем другие игры, эйж оф вондерс 2 классная вещь, только там всё по-другому). Disciples 2 - cool game!

0

Даже не zнаю что и скаzать. Народ боится перемен. А их в игре, походу, будет не мало. Хотя не думаю что все окажеться на столько плохо. Наоборот я верю что у команды раzработчиков все получится. Я обожаю Дисайплс 1 и 2. Особенно портреты и zамки в первой части и существа второй. Если честно zамок легионов во второй не на столько инфернальный как в первой. Где огонь? Всплески лавы и вулканы? Ну что zа домики? Тиамату и прочим могучим тварям преисподней не тесно в них? Надеюсь в Дисайплс3 исправят квартирный вопрос легионов. Просьба ко всем раzъяренным фанам дисайплов: харе орать и матюкать раzработчиков. Они стараются. Ну и пусть Д3 будут отличаться от предыдущих частей. Это ведь новая игра, а не аддон старой. Вторая тоже много чем отличается от старой(в основном в положительную сторону).Ну и пускай войны научатся ходить, а то у них уже ноги атрофировались))). В общем кто хочет традиций пусть во вторые играют, а кто хочет чегонить нового пусть ждет третьи, надеясь на лучшее. А что выйдет Бетреzен его zнает.

0

Я против консервативности,да согласен, - старые фанаты боятся, что им будет неудобно! Но народ хавает новшества и есть куча примеров. Например Majesty 2 всё по старому, только добавили графики и 2-3 примочки, в результати вчечатление, да какие впечатления, они уже прошли:( представте себе с D3 так же сделать... А вот, если в Disciples 3 останется старая атмосфера и сделают баланс - этот проэкт будет угадан! Р.s. Жалко бета-тест не смог получить, я им завидую:)

0