Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin. Такой прекрасный грех


Рецензируемая версия игры: PC.

Divinity – это действительно свежая игра с глубокой ролевой системой, прекрасным саундтреком и затягивающей историей. Larian однозначно доказала, что проекты небольших студий, профинансированные через краудфандинг, вполне способны соревноваться с тяжеловесами, созданными за миллионы долларов. И это отлично.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится166
Комментарии (82)
  • не пожалел что купил.
  • На фоне Sacred 3, Divinity - игра от бога.
  • Видимо надо купить, всё равно пока играть не во что...Разработчики молодцы!
  • полностью согласен с оценкой,только начал играть,чуть на работу не опоздал,не заметил как ночь пролетела. Давно не было таких стоящих рпг,где реально думаешь ты а не за тебя! Юмора в игре и в правду не хватает.
  • спасибо
  • Не очень вдохновилась, но это мое мнение
  • smuk #
    30
    Одна из лучших игр последних лет
  • Оценку занизили в угоду казуалам и это печально. А когда заговорили про минусы игры, которые в основном обращаются в плюсы - это вообще бомба. Пегачу лишь бы всякие очередные коды с отсасинами обозревать. А по игре, явный претендент на звание игры года.
  • Очень понравилось в конце о том, что игра может соревноваться с тяжеловесами за миллионы долларов. Как правили эти тяжеловесы берут технологичностью и делаются в целом для масс для срубания бабла. Подобные же Дивинити делаются для конкретной аудитории и берут игровым процессом. Жаль, что сейчас ориентир, как раз на массы, вот бы если тяжеловесы были ориентированы на конкретную аудиторию, то игры пошли бы в гору, а пока, что эра каулов и чекпоинистов даже не думает уходить, а жаль.
  • я не фанат, но обзор смотрел с удовольствием.
  • удивительная рпг. давно не бегал в подобное, затягивает и не отпускает, минусов практически нет, играть и еще раз играть.
    к сожалению, игрой года, боюсь ей не стать, конкуренция.
  • Скачал с торрента чтоб оценить этот высер. Игра скажем то ещё дерьмецо. В какою сторону не пойдешь везде встретишь ораву противников минимум из шести рыл, а в у тебя в отряде тока двое и то они 3-го уровня, а враги 7-8, постоянные промахи у персонажей а у противников одни крит удары, как играть непонято.
    Графика лютый ацтой. Если приблизить камеру на максимум и посмотреть на своих персов и неписей, то можно заценить 96-ой год.
    На 20 неписей одни и теже фразы, все легионеры говорят одно и тоже, словно как в скайриме было с коленом и стрелой, и это в игре в которой один из важнейший факторов это диалоги.
    Регенерации нет никакой после боя. Чё, сидет и жрать яблоки которые по 7 хп прибавляют?. Бред.
    В общем тот ещё трешак. 4/10
  • Жду правильную локализацию на русском языке. И только потом скачаю. Игра достойна похвал, но комментаторы часто низко оценивают любительский перевод. Лучше подождать, а купить потом.
  • HollowHeart
    Тут дело больше не в конкуренции, а в количестве игроков, которые скачивают с торрента чтоб оценить этот *** и просто не способны по-нормальному оценить игру: ни очень интересного и разнообразного закликивания всех подряд, ни ведения за руку в виде "иди на ту точку, там кликни по врагу - он сдохнет, возвращайся обратно", ни нормальной системы прокачки "нажми кнопочку, уровень сам поднимется". Да еще и врагов сильных придумали - где такое вообще видано, что бежишь по карте, а все вокруг сами не подыхают???
    Учитывая, что таких ценителей намного больше, как бы игра разочарованием года не стала)))
  • HUMMERzMr
    Хоть кто-то не сошёл с ума и не назвал хорошей игрой этот огрызок кода.
    Отсутствие маркеров направлений только тупо затягивают игру не делая её интересней. Все головоломки сводятся к нахождению предметов да атак предметов в разной последовательности. Всё разделение на классы - бред, если мага в отряде нет, игру вообще не реально пройти. Крайне не очевидный крафт. В мультиплеере игроки в основном мешают друг другу - их приходится ждать, при неудачной попытке своровать если ты был рядом атакуют обоих. Больше всего выбесило когда я нашёл первый камень (не помню камень чего) в конец времён перекинуло не только меня но и друга, который вообще был занят другими делами. Невозможно просто сдаться страже (или я не нашёл как). Пошаговые бои из эпохи когда компы тупо не тянули экшен-бои. Никакой сюжет не спасёт это.
  • пожалуй на данный момент лучшая RPG года оправдала ожидания на все 100% к тому же и окупилась отличным тиражом
  • не люблю такие игры. но в эту игру играю с удовольствием.
  • Релиз прям на мой ДР, обязательно её куплю теперь))
  • играл в бету - был почти в восторге. потом прошел да2, и после релиза уже не поперло. кривая изометрическая камера в 3дшном мире - мягко говоря, неудобно. оба гг - пустышки без характера, чьи решения в спорах определяются рэндомом. пошаговая боевка довольно интересна, но сама по себе - на любителя. насчет лучшей рпг года - бред собачий. даже если новый ДА сольется, есть еще Ризен 3 и Lords of the Fallen. хотя, возможно, инди-дрочеры обеспечат игре высокие рейтинги.
  • Шедевр чего там,сам почти уже прошёл игру.
    Однозначно - RPG года.
  • Единственная игра за последнее время которую действительно захотелось купить!)
  • hi-hat
    Да что там , я думаю это лучшая рпг года , ну не верю я в драгон эдж
  • Дарзамат
    А по твоему надо чтоб было 3 фразы, плохой, хороший средний чтоли? Нелинейность и есть рандом а не три фразы. По поводу боевки твое отношение складывается походу от часа игры, скилы не за 5 минут и не за час дают все. Тут ключ к победе комбо, в первой драгон эдж это было немного, а во второй вроде нет вообще, посмотрим как в третьей будет, но она не переплюнет в сюжете дивинити и в атмосфере.
  • Скучная игра с убогой боевкой и глупыми диалогами,да и детского юмора в ней через чур
    (во время стелса герой превращаться в булыжник что за бред?) В общем проходняк, жду Инквизицию
    Raji-Dragon
    но она не переплюнет в сюжете дивинити
    Ахаха то есть ты утверждаешь что в Original Sin классный сюжет? не смеши меня
    Alextrx7
    Cвали отсюда петушок
  • Игра может и хорошая, но изометрия здесь, лично для меня, в сильно негативную сторону влияет на погружение.
  • Элитный воин
    В Инквизиции гея специально для тебя завезли.
  • на данный момент-это лучшая игра года!)
  • Да вы че люди как можно сравнивать Action RPG такие как Ведьмак 2й и Драгон Эйдж с чистой воды РПГ чеж вы не сравниваете Масс Эффект с Батлой и Колдой?)) у игры есть для меня 1 минус она только на 64х битных системах робит Ватч Догс моду ввел))) оценку считаю справедливой на 100%
  • Почему перестали делать текстовые обзоры?!
  • скачал пиратку, прошёл 1-ый акт, купил в стиме...лучшая партийная рпг со времён DA:O
  • Действительно, чтобы полюбиться массовому игроку требуется еще некоторая денежная сумма, которая пойдёт, к примеру, на камеру от 1-ого или 3-его лица и графическую составляющую соответственно.
  • D.Artist #
    22
    Неплохой обзор на лучшую РПГ за последние много лет, игра вполне заслуживает 10, я бы поставил без колебаний. Покупать всем любителям жанра в обязательном порядке, иначе все самое вкусное скорее всего пройдет мимо вас.

    Теперь по поводу самой игры, выпущена она маленько наспех, сюжет писали на скорую руку не заморачиваясь, поэтому само повествование и история до ужаса скучны, а в конце вас постигнут двойные фейспалмы, спойлерить не буду, но за всю жизнь я более глупого/наивного сюжета ни в одной cRPG не встречал. Грубо говоря - от разработчиков получаем бэграунд, движок, инструмент разработки + семпл, дальше сами. Проблема в том, что игра очень сильно страдает отсутствием контента и зияющими дырами в плане разнообразия:
    - Дико не хватает разнообразия в плане моделей шмота, 3-4 модельки броньки и всего 1! модель мантии похожая на банный халат (я в таком из душа выхожу), но они разноцветные, желтые, синие, красные, можно перекрасить конечно, но цвета явно подбирали наркоманы (или дети). Стальные фиолетовый бронированные сапоги меня тоже убили наповал, и коричневые бомжевские кепки, которые должны по идее быть капюшенами магов. Мобы с которыми вы сражаетесь (сектанты например) и прочие неписи выглядят намного пристойнее всей вашей пати, которая до конца игры будет напоминать сборище бомжей.
    - Всего 2 компаньена с очень невнятными бэкстори. В августе Ларианы обещают крупное обновление добавляющее больше спутников которые будут намного лучше проработаны. 2 для такой РПГ - непростительно, есть конечно наемники, но это несерьезно, молчаливые куклы.
    - Теперь вдумайтесь - одна ветка скиллов для война, одна для рейнджера, одна для роги и 5! ПЯТЬ! для мага. При этом мультиклассовости как таковой нет т.к. скиллы полностью зависят от характерстик. Это говорит прямиком о том, что вводить будут еще навыки и классы, иначе никак. На 3 ветках классов далеко не уедешь.
    - Баланса в игре нет вообще, маги тупо берут количеством заклинаний, из которых есть очень читерские вроде бессмертия, различных щитов, телепорта, невидимости, неограниченного вызова элементалей и пр. Ренджеры могут очаровывать цели и фактически выносить все живое даже не вступая в бой, у воинов самый большой плюс - урон по одной цели, с опр.бафами могут за 1 атаку вынести любого врага, в том числе и босса, и рога который может не выходя из невидимости со спины решать всех врагов в поле зрения без каких-либо трудностей и задержек.

    На форумах Ларианов обсуждается введение новых сложностей ибо тут даже на максимальной играть не серьезно легко, и вообще хотят пересмотреть баланс, т.к. в игре еще есть крафт. Большая часть крафта - скорее несет декоративный характер (пожарить поросенка например, что дает мизерый баф), но можно любым классом закрафтить шмотки так, что стихийный урон будет лечить (на все 4 стихии), и сделать оружию сумасшедший урон. Это все конечно разнообразие, но в плане геймплея убивает малейший челлендж и для игры такого типа - это жирный минус.

    Вобщем и целом игра все-равно хороша, ее в любом случае допилят, если не разрабы. то сами юзеры т.к. ВНИМАНИЕ! мод тулсы доступны с первого дня и уже есть всякие мини-моды. С новыми патчами разработчики улучшают инструментарий этих самых тулсов, что позволит создавать воистину шикарные моды. Original Sin в данный момент скорее тех. демо, разобравшись с механикой и убедившись, что все работает как положено разработчики займутся сюжетом и улучшением вариативности в плане экипировки и самого геймплея. Такого геймплейного потенциала нет ни у одной даже самой легендарной РПГ старой школы, тут даже спорить не о чем, они переплюнули всех. Также для игры будет доступен Steam Workshop, это означает гора качественного контента от моддеров в кратчайшие сроки. Самый громадный плюс - если даже Ларианы полностью забьют на игру (чего вряд ли стоит ждать) игра будет еще лет 10 жить за счет коммьюнити, в этом не стоит сомневаться.

    Итог: игра - шедевр современного игростроя.
  • Смотрю в комментарии и вижу: нету графона, игра сложная, где реген хп.... Блин это вам рпг а не калл of duty
  • игра шедевр,казуалы,привыкшие к регену хп,легким боям и маркеру на карте-валите. специально для раков написавших,что все мобы выше лвл ,нет регена хп,игра г-но блабла объясняю:у Джана 3скил МАЛОЕ ЛЕЧЕНИЕ регенит после битвы всех героев. Мобы опережают по левелу?-ну так не дерись с ними,ищи своего лвл врагов,качайся потом и этих отметелишь.Неужели так сложно это понять?привыкли в консольные пострелушки и недоРПГ играть...
  • Если не крафтить, а просто гулять по картам, сложность достаточно высокая, как минимум в два раза сложнее всего, выходившего в последние годы. Та же собака, друг человека, вполне даёт просраться не хуже приснопамятного циклопа из Земель, я на неё часа четыре убил с командой третьего уровня:)) Это если обчитаться форумов и делать билд на контроль, зная уже, кто, где и как, тогда может и проще. Простой игрок на максималке всасывает, не отрываясь.
    Графон хороший, кукарекающий про 96й год видимо ещё тогда не родился, ыксперт мля. Дизайн сойдёт, допилят на крайняк.
    Для меня именно это - игра года. Не однокнопочные ку-тэ-эшные высеры, а вот такая вот тактика, в которой, впервые за много лет, геймеру предлагается немного подумать.
  • О, игра отличная. Не понравилась лишь стертая грань между классами. А так атмосфера, саундтрек, проработка мира, все на высоте. Забавные диалоги, некая свобода действий, это мне по душе. Отличная РПГ. А че кому-то, судя по комментам, графон не понравился, так это слепые петушки, не иначе.
  • Кто как - а я, скачав пиратку и поиграв 3 часа - пошёл в стим - купил игрульку. Единственная возможность поблагодарить разрабов: рублем. Затягивает мама-не-горюй. стОит своих денег. Рекомендую всем олдскульщикам и людям ~ моего возраста (26+).
  • RPG года как минимум, я как только начал играть так вообще не понимал ровным счётом ничего) давно таких игр не было!
  • LYLY8866 #
    4
    Восхитительная добротная игра.
  • Пока играю и пока шикарно.Одна из не многих игр ,которые по настоящему затягивают.В этой игре фишка именно в геймплее,"экшона" нет и поэтому "заценить на ютубе" не получится.Одна из лучших игр за последние несколько лет,ну даунам не понять.В принципе Divinity можно назвать детектором таких вот олегофреноидов,если не нравится игра- значит сцуко даун.
  • Всё просто, игра Настоящий MMO next gen)
  • раньше играл тоько в action rpg, но благодаря этой игре, открыл для себя что-то новое. Хочу переиграть на высоком уровне сложности в коопе
  • раньше играл тоько в action rpg, но благодаря этой игре, открыл для себя что-то новое. Хочу переиграть на высоком уровне сложности в коопе
  • HUMMERzMr
    У тебя iq столько же сколько минусов получил твой высер.
  • клас гейм,9 отличная оценка
  • HUMMERzMr
    ваномас ты ли это?
  • Мне игра понравилась только проработкой квестов и наличием пошаговости как таковой. Во всех остальных отношения полно дыр, будто какие-то дилетанты делали. Будь то скучнейшие диалоги, картонные персонажи, скучный сюжет, дисбаланс во всем и вся, скудная визуальная часть. Игре 7 из 10
  • Тем ,кому игра не понравилась ,просто не играли в настоящие рпг типа fallout 1-2, Arcanum ,planescape torment,а люди в эти шедевры игравшие,просто соскучились по настоящим рпгшкам,именно поэтому Divinity им так понравилась.(как и мне)
  • Предыдущий мой коммент состоял в основном из ярости и обсирания, здесь я попробую написать что в этой игре мне понравилось.
    1) Первое что в голову пришло - возможность отпирать (почти) любые замки и двери силой. Невозможность открыть гнилой сундук или полуразрушенную дверь меня со времён fallout 3 раздражала.
    2) В взаимодействие с миром на основе свойств веществ. К сожалению бОльшую часть возможностей ты профукаешь если играешь не за мага. (порадовало что масло и яд можно поджечь зажжённой свечой, но разочаровало что не получилось потушить корабль бочками с водой.)
    3) Порадовало что при определённых обстоятельствах можно наплевательски отнестись к своей работе - виновным признать кого-либо наобум без всякого расследования.
    4) Враги не видят спиной - во многих играх это является досадной частью геймплея, здесь всё правильно. (однако сам стелс реализован кривовато - если посреди боя у вас получилось спрятаться, где бы вы ни были вас всё равно найдут, в режиме боя враги всегда знают где вы. Исключение - невидимость.)
    5) Интерактивность - это красит любую игру. Возможность просто взять и передвинуть любой объект приятна, а если это ещё и в процессе игры используется это вообще прекрасно.

    И при всём этом игра быстро надоедает. Когда наиграешся с игровыми возможностями, осознаешь - что бы ты ни делал ты не сможешь уйти туда куда хочешь - пока не выполнишь нужное количество миссий, дальше ты не пройдёшь по причине высокоуровневых зомби которые выглядят точно так, как те кого ты убивал в самом начале. И как можно "вжиться в роль" если приходиться решать кошачьи проблемы и разговаривать с крысами. Как можно воспринимать приключение всерьёз если твои противники - лупоглазые скелеты-карлики с бомбами на спинах!? Юмор конечно хорошо, но к чему он, если он ломает атмосферу.
    Что это за "лучшие из лучших", искатели источника, для которых стая волков может быть непосильной задачей? Меня пугает не сложность, не графика, и даже не пошаговый бой (фиг с ним!), хуже всего для rpg- неправдоподобность.
  • Вот это уже реально интересная игра, в отличие от современных игрот которых начинаешь засыпать через 15 минут..
    Гейм-дизайн просто восхитителен!
  • Aips95
    ну по поводу мира бред. пройти между картами можно, просто они разбиты на уровни и не получится вынести 1 лвом 14. грубо говоря. По поводу квестов и мира - таков мир девайнити, он живет своей жизнью, в нем есть юмор и самоирония. Что есть хорошо, потому что вся эта серьезность последних репеге уже в кишках сидит, но тут и есть место жестокости. В этом и заключается живость мира- в его многообразии.По этому ваша претензия не более чем пук в воду.
    По поводу сложности - а что вы хотели? это классическая рпг, здесь не место изи моду массдефекта
  • pff
  • с радостью бы покупал игры , но имея слабый ноут, максимум что могу - это скачать и поиграть на минималках(
  • по крайне мере мне всегда нравилась серия дивинити) так что, пока не поиграю не узнаю
  • порадовала
  • эта игра напомнила старый Neverwinter) работа гениев
  • Мне не нравится цветастое и жизнерадостное фентези, я как увидел этих скелетов с бомбочками... хотелось бы уже что-нибудь такое же мрачное и жестокое как первая дьябла.
  • Странно. Игра хорошая, но мне интересно другое: почему озвученные в обзоре достоинства и плюсы, имеют такое большое значение и так превозносится, в то время как в других играх те же плюсы как то опускаются ? То есть, различные квесты, детективные истории по мимо основного сюжета, что не встречаются в других играх ? Или то что герои комментируют происходящее это тоже такой плюс игры ?, странно, а во многих играх это расценивается как минус. " Тот редкий случай, когда и процесс и результат доставит удовольствие" Что за !!! Серьёзно ? ТОТ РЕДКИЙ ?!?! Странно а я то думал, что когда играешь в свои любимые игры всегда присутствует элементы удовольствие от процесс и результата. То есть, это само-собой разумеющееся явление для хорошей игры и это ой как не редко. А тут прям - Вот он единственный случай когда и процесс игры и результат доставляет удовольствие...Для тех кто думает что я хаю эту игру - Нет! Игра супер-пупет, С отличной атмосферой, затягивает, очень интересно и увлекательно, достойная оценка. У меня претензии к самому обзору, если озвученные достоинства наложить на любую другую игру это будет смотреться не менее органично чем тут.
    P/S Щас будет куча минусов от школоты которая не умеет нормально читать и выносить смысл из текста.
  • игра хорошая, только вылетает во время сохранения как это исправить?
  • Игра действительно хороша мне очень понравилась.Красочная графика хорошо сочитается с сюжетной линией.А новые геймплейные возможности подчёркивают эффект.
  • Wolverine7
    А много в современных играх таких квестов, где не "беги по прямой линии в указанную точку, убей указанного моба и возвращайся", а где нужно именно читать и думать? В "любой другой игре" мало того что все квесты одинаковые и выполняются по сути за 30 секунд, так еще и награда за них сама по себе нафиг не нужна - кучка золота, которую не на что тратить, да разноцветный меч, поэтому на все подряд игры наложить перечисленные достоинства явно никак не получится. В этой игрушке как раз и над развитием думать надо, и деньги есть куда тратить, и шмотки нормально подбирать, а не одевать все подряд, что уровнем старше. Поэтому и от квестов пользы намного больше
  • eroppo
    Таких игр много. Я к тому что сильно переборщили говоря редко. Я конечно не специалист, но игроки со стажем с лёгкостью смогут перечислить вам игры ровно с такими не линейными квестами. И я не только имею в виду этот жанр. Вообще в целом во многих играх можно встретить не менее занятные побочные задания, которые либо рассказывают сюжет, либо дают очивку, или оружие ну и так далее. Например в ГТА хорошие не линейные задания, да еще тебя никто не просит их выполнят. Хочешь - Выполняй, не хочешь - Не выполняй.
  • Wolverine7
    "Странно а я то думал, что когда играешь в свои любимые игры всегда присутствует элементы удовольствие от процесс и результата. То есть, это само-собой разумеющееся явление для хорошей игры и это ой как не редко."
    Понимаете, так уж получилось, что я играю не только в свои любимые игры. Работа такая. Из всей той массы, которую выпускают каждый месяц\год, в категорию хороших можно отнести от силы процентов 30 (это включая инди). Из этих 30% - в лучшем случае - 8-10% отличных. Из этих 10% только треть игр, которые приносят удовлетворение\удовольствие от процесса и результата. Приведу пример. Удовольствие от результата - Dark Souls - убивать однообразных энкаунтеров (противников) довольно скучно, и в то же время чувство удовлетворения от убийства босса - прекрасное. Пример отличного процесса - Тропико. Удовольствие от развития города, балансирования между нуждами города, но никакого значимого результата там нет, игра слабо мотивирует работать на результат. Конечно, это весьма субъективно, но и ревью\превью - это мои субъективные впечатления и чувства по поводу игры.

    Ну и да, у многих хороших игр схожие плюсы. Глубокий сюжет, внимание к деталям, более-менее хорошая визуальная часть. Не понимаю, что вас тут так волнует.
  • D.Artist
    Ты б еще книгу написал как ты эту игру любишь, покупать? Она давно на торрентах, а если брать тот факт, что она куплена авансом, теми игроками кто её профинансировал на кикстартере, то можно спокойно качать, труды студии оплачены. А по теме качественные походовые игры всегда будут в моде.
  • D.Artist #
    10
    Wolverine7
    Пример с ГТА смешной. ты смотришь слишком поверхностно, если ты все диалоги и текст в этой игре будешь просто пропускать, то ты все-равно сможешь выполнить любое задание без труда.
    Такого как в нового Дивинити не было в игроиндустрии уже лет 9-10 как минимум. В игре очень легко запороть побочный квест или не понять как его выполнить, нет маркеров, т.к. еслиб они были, они бы показывали одновременно около 5-10 точек на карте одновременно, и это скорее больше мешало бы игре (вводило в заблуждение) чем помогало. Во многих квестах нужно самому выстраивать причинно-следственную связь, например нашел журнал, в 90% играх если ты это сделал, то фактически квест уже пройден т.к. там написано прямым текстом что по чем, а тут ты еще должен понять тот ли это журнал, и расшифровать его, понять какой в данной нелепице текста смысл. Также бывает очень часто, нашел безделушку в начале игры (амулет например), она у тебя всю игру лежит, и под конец игры если ты догадаешься и вспомнишь где ты его брал, наденешь его в опр. месте и решишь паззл выполнив мини-квест и получишь уникальную награду. В игре попадаются зубодробительные паззлы, где можно ходить часами, у 90% побочных квестов как минимум 2, а то и 5 вариантов решений. Этим она уникальна в своем роде и обзорщик очень грамотно все это подчеркнул.
    Я сам прошел эту игру от корки до корки, а также проходил многие старые, ставшие классикой игры данного жанра, и то что нам здесь преподносят, нисколько не отходит от канонов, учитывая современный рынок и потребности среднестатистических игроков, Original Sin - подарок для всех любителей cRPG, сделанная с большим усердием и невероятным вниманием к мелочам, такого я очень давно не встречал, хоть сам и играю во много чего выходящего сегодня, как хобби.

    I.L.L.Y.A
    У меня вообще-то больше критики чем признания в любви, мог хотя бы пост почитать прежде чем отвечать... А покупая ты даешь разрабу понять, что тебе понравилось и хочется еще, чем больше денег они получат, тем выше шанс, что нечто подобное они выпустят в будущем, и у нас будет хотя бы 1 разработчик который серьезно подходит к созданию РПГ, а не экшенов с прокачкой.
  • Павел Шаповал
    Исходя из вашего текста, ничего. Хотя если даже 5-6 игр в месяц приносят удовольствие от прохождения, то в год 60 новых! игр которые приносят удовольствие совсем не мало. Из общей массы - Да, хорошие игры в меньшинстве и это довольно логично.
  • Wolverine7
    К тому что выше уже сказали, могу добавить, что тут вообще не обязательно строго задания как таковые выполнять - ходишь по миру, занимаешься своими делами, а выясняется, что попутно что-то для квеста нашел, а не так, что получил квест и побежал до маркера и обратно, или по цепочке маркеров. При этом, если не читать и не думать, то можно запросто застрять на месте, как у меня было в призрачном лесу - деревню гоблинов вычистил, в деревне орков тупо стою и не понимаю, что делать, потому что диалоги невнимательно читал, а в журнале и на карте никаких четких указаний не предусмотрено, как в большинстве современных игрушек.
    В результате тогда плюнул, начал заново, но повторно проходить нисколько не менее интересно, в отличие опять же от большинства, где уже на автомате бежишь и тупо не глядя квесты берешь/сдаешь))
  • да игра крутая но лагает либо не оптимизирована либо очень мощная)
  • Главное достоинство Divininy OS в том, что это Игра.
    Не спинномозговой шутан, не мыльное кинцо, не типа открытый мир, который подстраивается под тебя и всем своим видом показывает, что собирается тебя развлекать. Вообще в этом и фишка. Игры стали частью индустрии энтертеймента и перестали быть Играми.

    В D:OS всё не так. С первых шагов игра безупречно себя позиционирует. Когда после первой битвы тебе говорят "кстати, вон там сзади была учебная пещера, загляните, там много всего интересного". С первых секунд тебе дают понять, что за ручку тебя никто водить не будет, а пропустить что-то важное это как два пальца об асфальт.

    Исследования в этой игре это настоящее исследование. Не "пришли в очередную пещеру по маркеру, пыщь-пыщь пару мобов, взяли какую-то квестовую пепяку и полутали бохатый сундук, смыть, повторить", а полноценное взаимодействие с миром. Это сложно объяснить, пока сам не попробуешь, но
    например
    разработчики смогли сделать интересным квест найти пропавшую овцу. Нет, вас не кинет по пути к страшному монстру похитителю овец и овца самая обыкновенная, но разработчики смогли сделать так, что ты получаешь удовольствие не от лишней тыщенки экспы, а от самого решения квеста. Или пара уличных артистов. Очень глупый квест и непонятно зачем нужен, но хитросплетения заданий сделают и нахождение ответа на этот вопрос очень приятным.

    . Таким образом вы погружаетесь в мир самым естественным образом. Я по натуре манчкин и по большому счету мне нравятся попкорновые игры. Но тут, я впервые за долгое время стал углубляться в лор. Книги со всякой внесюжетной дребеденью перестали быть мусором, а стали отдельной категорией лута. Типа есть крафт, сюжет, а есть просто книжки -- почитать.

    И уже на эту почву благодатно ложатся прокачка, крафт и собственно боевка. Про которые тоже хочется писать много лестных слов.
  • Эх , не зря купил.
  • Ferios86
    правильно , если вы хуесос и не готовы к сложностям и максимум что вы можете - это играть в КАЛЛ собачий оф дьюти, то реально в крутых играх вам просто делать нечего=)) немного пошлее и чуть жестче выразил вашу мысль=))
  • Игру ждал долго, и остался рад, вполне хороший рогалик.
  • Bastarder #
    8
    Почитал я все предыдущие посты и не понял, что Вы комментируете рецензию или игру? Комменты по теме должны оценивать рецензию, её полноту, правильность отражения и т.п, а не саму игру. Насчет рецензии скажу, что вместо вдумчивого анализа игры со всеми её достижениями и недостатками представлен мутный видеоролик с комментариями отдельных оторванных кусков. И при этом совершенно бездоказательно даются хвалебные оценки игре и её разработчикам, которые полностью изменили стиль второй игры серии. Из одиночной РПГ сделали партийную. Ввели изометрию на уроне 2000 года, где нет наклона камеры. Урезали роллевую часть в плане прокачки веток заклинаний, при этом ввели кучу дополнительных характеристик, зависящих от глупых диалогов героев с неписями. Убрали классы, как таковые. Ввели боёвку, зависящую от количества очков действия, что сразу создало дисбаланс между милишниками и дальнобойщиками магами. В общем нащипали понемногу с разных жанров; пошаговой стратегии, квестов, адвенчур, РПГ, и сделали сборную солянку. И где здесь прорыв в игровой индустрии? И такая игра объявляется лучшей игрой года! Чувствуется, что рецензент не профи в сингловых РПГ играх и зря взялся за эту работу. Лучшие игры ещё впереди. Всем давно известно, что летом выкидываются игры, которые не смогут конкурировать с осенними и зимними. Поэтому разработчики -полулюбители выпустили эту игру летом, а теперь патчат по нескольку раз в месяц. Это же не ММОРПГ. А если по самой игре, то несмотря на большое количество недостатков игра неплохая, а на безрыбье, и рак рыба.
  • Wolverine7
    я внимательно перечитал ваши комментарии и знаете, меня просто затопило чувством дежавю.мало кто может смотреть в завтрашний день...
  • Bastarder
    какой же ты дебил, иди играй в тупые шутеры, в самый раз для тебя.
  • Bastarder
    это лол мужик,
    и смешно и грусно
  • для меня divinity origins sin эта самое лутшее что вишла за ети 2 года наверн......
  • Как быстро убить короля Бореаса (возможно кому-то пригодится).

    Спойлер
    Изначально он уязвим только к физ. урону, т.к. в четырех углах зала стоят четыре статуи разных стихий и дают ему неуязвимость от своей стихии. Что делаем. Делим группу на 4 человека. В скрытом виде расставляем каждого к одной из статуй, сохраняемся (это вообще желательно делать как можно чаще). Делаем первый удар любым членом группы, Бореас тут же начинает диалог. Проматываем диалог, начинается бой. Фишка в том, что бой начался между тем героем, которым вы нанесли удар и Бореасом, а остальные пока скрыты и находятся вне боя. Переключаемся на любого скрытого героя и перебежками от статуи к статуе расстреливаем их (все это происходит вне боя). Когда дело сделано и все статуи разбиты так же скрытно подходим к Бореасу и наносим урон, этот герой засветился и присоединился к бою. То же самое делаем с остальными членами пати, находящимися вне боя. Когда все зашли в бой интенсивно убиваем Борю.

    При такой тактике боя с ним он успел вызвать только одного элементаля (льда) и благополучно сдох. А до этого я мучался, дох, хилился, бегал к статуям в бою (ОД ограничено) и т.п.

    Теоретически, элементы этой тактики боя можно использовать с любым боссом. Т.е. делится пати и светится первый чар, приковывая внимание к себе, а остальные по одному вступают в бой, нанеся удар боссу. Преимущество в том, что +1 удар по мобу от каждого скрытого чара идет вне боя, не тратя ОД, соответственно.

    Приятной игры. ;)
  • Одна из лучших RPG которые я видела в своей жизни, да. ++
    Разработчики постарались на славу, будь моя воля, выдала бы им за старания премию и немного шоколада. .з. Надеюсь и дальше продолжат радовать нас своими работами.
  • Какой же только не была серия Divinity за 12 лет. На мой взгляд, а я прошел всю серию игр, DOS, - самое лучшее из того, что могло случиться. Не буду упоминать Divinity 2 и Dragon Commander, они интересны, но другие совершенно.
    А в новой игре, будто возвращение к старым канонам, но тут уже и, своего рода, работа над ошибками в Beyond Divinity, основные плюшки из Divine Divinity, и приправлено все это пошаговым режимом боя, абсолютной независимостью членов отряда друг от друга (за исключением лишь того, что со спутниками особо никто разговаривать из неписей не хочет, но это обосновывается желанием общаться с главными героями), огромным количеством возможностей использования этого. Крафт, конечно, самых ярких звезд не хватает, но вполне в духе игры. На раннем доступе я немного был расстроен игрой, но в том виде, в котором она сейчас, оценил на 10. Я заядлый рпгшник и из всех игр в этом жанре я готов занести её в один список с такой классикой, как fallout, planescape torment, baldur's gate и arcanum (Metalheart: Replicants Rampage, кстати, вполне достойная, тоже). Не в обиду остальным, но другие игры подобного жанра не оставляют таких ярких впечатлений и даже не запоминаются.
    И, похоже, что убив 248 часов (чертов счетчик steam) на wasteland 2, в новую Divinity я засяду на гораздо больший срок.
  • Игра не понравилась только тем, кто любит атсасинов и прочий бред, где нажал 2 кнопки и всех убил.
  • В 2017 она все так же хороша
B
i
u
Спойлер