Enter the Matrix

Enter The Matrix

Что есть реальность? Набор импульсов: зрение, слух, обоняние, осязание. А что, если заменить их искусственными, человек поверит, что это и есть реальность?
Игры по мотивам фильмов преследует прямо-таки цыганское проклятье: вторичность, убогая мультиплатформенность, серость, убогость, всё это свидетельствует о наличии могучего сглаза, ещё при рождении губящего самый блистательный шедевр.
"Матрица" легендарных братьев Вачовски потрясла мир своей глубиной и уникальными спецэффектами. "Матрица: Перезагрузка" глубиной не отличилась, зато сразила наповал бюджетом. При таком успехе братья не могли не создать игру, чтобы заставить несчастных геймеров отдать за неё последние деньги. Вачовски, недолго думая, привлекли для нового проекта компанию Shiny Interactine во главе с Дэйвом Перри. Напомню, что эта команда создала таких монстров индустрии, как MDK, Messiah, Sacrifice, а также известнейшего червяка по имени Джим. Эти ребята просто не могут делать плохих игр. А в этот раз...

Задворки Голливуда

Итак, действие игры происходит за несколько дней до начала действия фильма "Перезагрузка" и во время его. Стоит отметить, что вам будет труднее усвоить содержание фильма, если вы не видели игры.
За команду Навуходоносора, увы, поиграть не дадут. Видимо, разработчики решили, что играть за Нео будет занятием явно читерским. Поэтому нам уготовано лицезреть второстепенных персонажей фильма: Ниобэ, Призрака и их чокнутого оператора Спаркса. Играть, соответственно, можно за первых двух. Причём, кампании за разных персонажей отличаются: места одни и те же, но проходить их мы будем по-разному. Приятный нюанс, хотя прохождение за каждого члена экипажа "Логоса" не отличается продолжительностью: порядка трёх-четырёх часов на каждого.
Нам предстоит посетить места, знакомые по фильму, и поучаствовать в развитии сюжета (видимо, этим разработчики хотят оправдать наличие второстепенных персонажей): вот мы забираем из почтового отделения пакет с доказательством того, что машины решили поиграть в шахтёров и докопаться до Зиона. Вот мы наводим шмон во дворце Меровингена, вот мы ловим Морфеуса, падающего с грузовика, вот мы своими руками закладываем взрывчатку на электростанции... куча приятных мелочей, доставляющих радость фанатам. Разумеется, эти события теряют львиную долю эффекта, если вы не смотрели фильм (хотя, лично я сомневаюсь, что хоть кто-то его ещё не смотрел).
Ценность игры в том, что она открывает нам суровые будни жителя Зиона: вот, например, в фильме нам не показали, что было после того, как на место встречи капитанов прибыли агенты. На деле же, несчастные вынуждены были около часа шнырять по канализациям в поисках выхода. Вот она, суровая реальность!
В течение игры нам придётся выполнять самые разнообразные задания: мы сможем уничтожить вертолёт, покататься на машине, устроить Варфоломееву Ночь вампирам (если вы помните, вампиры – тоже программы Матрицы)... Хотя, ближе к концу игры у разработчиков явно кончилась фантазия: финальная гонка от Охотников по канализации Реального Мира выглядит неубедительно и слишком просто (уничтожить Логос охотникам явно не под силу, да и столкновения с препятствиями вреда не наносят).
Само собой, везде нас будут поджидать коварные враги: охранники, полицейские, спецназ и, конечно же, Агенты. А где враги, там и перестрелки. На выбор нам представлено около 20-ти видов оружия: от тривиальных пистолетов и до продвинутых газовых пушек, убивающих всё живое в радиусе десяти метров. Враги материализуются прямо из воздуха (это же матрица!), что в наше продвинутое время не есть хорошо. Взамен, разработчики наделили искусственных болванчиков зачатками интеллекта: они будут умело использовать позиции, всячески укрываться за стенами и колоннами и вообще, умело использовать численное и тактическое преимущество. Хотя, это их не спасёт: среднестатистический член экипажа "Логоса" без особого труда способен голыми руками и ногами порвать на сотню маленьких медвежат десяток элитных спецназовцев, вооружённых до зубов. Ещё бы, ведь у него есть волшебный фокус...





Фокус не удался

И, наконец-то, вот она, визитная карточка матрицы: сверхчеловеческие возможности. В игре они все названы просто и без затей "Фокус". Запас Фокуса – источник вашего преимущества – быстро расходуется, но так же быстро восстанавливается со временем (как и здоровье, впрочем). При помощи Фокуса можно выполнять все трюки, виденные вами в фильмах: замедление времени, пробежка по стенам, прыжки на внушительные расстояния и ещё много различных прибамбасов: можно, скажем, пробегая между двумя полицейскими ударить обоих, можно, оттолкнувшись от стены съездить по роже наглого агента... возможностей немало.
Фокус – вещь, незаменимая в игре. Без фокуса вы – лишь ловкий стрелок. Да, вы сможете убить пятерых охранников, но шестой непременно убьёт вас. Только Фокус делает из Ниобэ Ниобэ! Разумеется, игра по "Матрице" никак не может обойтись без рукопашных поединков. Здесь их, как и во всех фильмах серии, поставил Йен Во-Пинг. Все движения (по моим скромным подсчётам – не менее сорока) были засняты при помощи motion-capture и кропотливо перенесены в игру. Результат этой работы – Ниобэ, Призрак, Агенты, все они демонстрируют внушительный набор подсечек, ударов руками, ногами, блокировок... что ни говори – сильная стороны игры.
Окружение частично поддаётся разрушению, но только там, где это нам позволят. Осыпается потолок, дробятся колонны, разрываются трубы с паром, бьются стёкла... Приятно толкнуть обнаглевшего врага на книжный шкаф и увидеть, как из последнего выпадают книги.

Синема...

А чем же, собственно, забиты четыре игровых диска? Ответ: видеовставками. В Enter the Matrix наличествует живое видео, общей продолжительностью в час. В основном там – межуровневая болтовня. В коротких роликах участвуют также персонажи из фильма, например, Мастер Ключей. Также есть сцены из "Перезагрузки" и трейлер третьей части игры, который, кстати, можно увидеть и в кинотеатре (просто подождите окончания титров). Расстраивают моменты, в которых авторы повторяют события фильма, но с другими актёрами... так мы выяснили, что охранник Оракула дерётся всегда и со всеми, говоря перед этим одни и те же слова. Хотя, иногда такое самокопирование бывает забавно... В частности мы увидим поцелуй Ниобэ и Персефоны. Вывод: видеовставки – это хорошо, но растягивать из-за этого игру на четыре диска не стоило.

Матрицa

В игре Enter The Matrix понятия "графика" и "недостаток" равны. Ибо графика не просто уродлива, она убога. Вроде бы неплохо подобранные текстуры расплываются вблизи и дрожат, вызывая у эпилептиков припадки. Текстуры летящего в воздухе самолёта иногда просто пропадают, красочно демонстрируя нам салон. Тени в игре отсутствуют как класс. Анимация неплоха, но модели угловаты. Более того, по дорогам ездят машины с квадратными колёсами.
Но... это поправимо! Зайдите в каталог игры, запустите MatrixOptions.exe и снимите там флажок с Force Object LOD. Вуаля! Теперь модели выглядят лучше, а колёса – круглее. Хотя текстуры всё равно глючат... печально...
Сразу советую установить DirectX 9.0a и обновить драйвера для видеокарты. В противном случае рискуете быть замученным тормозами. Особенно это касается владельцев карт от ATI. Разработчики не уделили должного внимания для их оптимизации, что тоже не прибавляет им авторитета.
А вот звук и музыка не подкачали. Многие композиции взяты прямиком из фильма и включаются когда нужно. Оказывается, избивать охрану под Offspring – весело и приятно. Рекомендую!
Но, что ни говори, мультиплатформенность – один из недостатков игры. Разработчики не стали утруждать себя разработкой отдельной версии для PC, PS2, и XBOX: они просто скопировали исходный код в каждый из проектов. Поэтому всю игру вам придётся мириться с автоприцелом и неудобным снайперским режимом.

Точки над "i"

Итак, коллеги, перед нами типичнейший случай "гамус синематографус", т.е. упомянутый мною в начале статьи синдром "игры по мотивам". В недрах Shiny создавался бессмертный шедевр, но Вачовски, видимо, торопились, угрожая разработчикам физической расправой, если игра не выйдет в срок. Как известно, лишняя спешка ещё никому не приносила пользы, поэтому мы видим кривого калеку, страшного, но симпатичного мутанта. Если вы по уши влюблены в Матрицу, если по ночам вам снятся эротические сны с участием Тринити, и если вам не жалко денег на покупку четырёх дисков с игрой – смело берите и не раздумывайте... Если нет... то вы немного потеряете. Добро пожаловать в Реальный Мир!

Графика: 6/10
Звук и Музыка: 9/10
Управление/интерфейс: 8/10
Ноизна: 8/10
Оправданность ожиданий: 6/10
Общий рейтинг: 5/10
Darth Vader
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится9
Комментарии (43)
  • Все хорошо, написано лучше большинства местных текстов. Только два вопроса:

    1. "...в фильме нам не показали, что было после того, как на место встречи капитанов прибыли агенты. На деле же, несчастные вынуждены были около часа шнырять по канализациям в поисках выхода." - если я не играл в эту игру (а обзор для таких и написан), то кто те несчастные канализационщики: капитаны или агенты? Абзац простоен стилистически неверно.

    2. Рейтинг: я, вроде, и в школе учился, и потом... уже сомневаюсь. Скажите, как из цифр 6, 9, 8, 8, 6 у вас общей получилась 5?

    Остальное все, повторюсь, очень хорошо.
  • Скажу, цифры проставлял не автор, а редактор, в силу разных там оснований.

    Так вот, в принципе, есть ошибка, но скоро её исправим.
  • 2Андрiй Горыныч.

    1. Да, лажанулся слегка. Да они там все бегали. Но мучались именно капитаны. Агентам-то что, они - программы.

    2.А это ставит редактор. Вернее, ставлю я, а редактор ставит, то, что хочет он. Такой вот он у нас. Я поставил игре семёрку.

    2Blood John

    О какой ошибке речь?
  • Ну ты блин и пишешь!Ты что ,печатная машинка?4-5 статей за месяц-это сильно!!!!
  • Ребят я тут инфу нашел что через hacking game есть тренировка если кто знает подскажите как ее активизировать
  • to Shb: В титрах в самом конце будет код. Его вводиш при запуске программы cheat.exe ;) которая находится в a:/tools



    to ALL: Да, многие ожидали большего от игры, но тем не менее игра всё равно очень даже неплоха.

    У многих моих знакомых ошибочное мнение о том что удары в рукопашке производятся рандомно, а ведь система боя частично перекачевала из Oni. Какой удар будет нанесён зависит от нажатия кнопок удара рукойногой и от кнопок передвижения вперёднахадвправовлево.



    С графой у меня лично никаких проблем небыло, да и я бы несказал что она убога, а про пропадающие полигоны(в данном случае с самолётом) в первый раз слышувижу :). - видео 128MB Radeon9500 @ Radeon 9700.



    Я бы поставил 7.5 баллов.
  • Мда, ребята... Матрице семерку?.. Ну вы блин даете. Ни одно уважающе себя издание не поставило игре выше 4.5/10ю Эх вы... Такие игры давить надо, гнать в три шеи!... Тьфу, блин!
  • " Разработчики не стали утруждать себя разработкой отдельной версии для PC, PS2, и XBOX: они просто скопировали исходный код в каждый из проектов."

    - Хм, я бы на это посмотрел. Вот возьмут код для PS2 и прям сразу на Xbox... =)
  • Да вся фишка игры в боях и трюках. Нигде больше ненайдёш такое кол-во таких классных приёмов.



    А Страна Игр поставила 8 баллов из 10ти ;)
  • А вот про то что больше всего места на дисках занимает видео - ПОЛНЕЙШАЯ БРЕХНЯ. Да видео там много, но звуки занимают 1,6 ГБ!!!!!!!!!!!!!!!!!(при установке а видео ГОООРАЗДО МЕНЬШе)
  • У меня при запуске возникает проблема. Когда я запускаю игру появляется табличка с надписью FULLSCREEN MODE NOT FOUND, что делать????!!!
  • 2Elektra

    Сходить на сайт игры и заглянуть в фак техподдержки - там что-то такое было. Хотя, там, вроде, писалось о том, что системные требования не удовлетворяют.

    В любом случае, сходи и посмотри...
  • Оракул, шутник, блин.

    Конечно, они его переделывают. Но с другой стороны, для PC могли бы и по-другому сделать. Автоприцел убрать и т.д.

    Rolly

    А аргументы?

    Voodoo

    Лично я игре поставил 7. Но повторяю, редактор у нас такой. У него другое мнение, правит оценки как хочет.
  • Да многие ожидали от игры лучшего , но вот очередное г....!!!

    Игра на самом деле нармальная , но почему то главные герои в ней какой-то китаец и негритянка , а должен быть НЕО с Тринити , а так игра хорошая , только графика чуть-чуть не дороботана, лица у людей какие-то кривые!!!
  • Mr.Prayer.

    Системные требовения у меня выше, чем у игры. А в техподдержке ничего об этом не сказано.
  • Я в эту негритянку влюбился почти, так что не обижать! 8-))
  • Я вот чёто не понял, для игры видео из фильма резанули или специально для игрушки снимали???
  • Как вы думаете, что получается при слиянии заранее хитовых компонент? Когда встречаются Крутые мира сего и Крутые составляющие игр мира сего? Когда встречаются Энди и Ларри Вачовски, Дэйв Перри и желание осчастливить геймеров? Когда над ними не висит Дамоклов меч нехватки финансов, так как добрый паблишер Infrogames за все платит? Да, да, получается Enter The Matrix. Что такое Matrix? Действительно, what is the Matrix?

    Слухи о разработке игры по мотивам нашего любимого фильма не вызвали эйфории у многих. Гневно зазвучали слова "казуалы", "поделка", "консоли" и "они хотят нарубить капусты". Постепенно туман рассеивался, нам рассказали, что игра эта будет не "по фильму", а "по вселенной", что за разработку отвечает гений, создавший Messiah и MDK, а сторилайном занимаются САМИ. Народ начал размякать, сменил гнев на милость и стал ждать Пришествия. Дождались. Не на DVD, как грозились разработчики, а на народных сидюках. И что же увидел счастливчик, вытерпевший мучительно долгую дорогу домой и выждавший не менее мучительно долгую инсталляцию? Red or blue?

    Честно скажу, что со времен Oni не встречалось настолько противоречивой игры. Чтобы в одном проекте встречалось столько НЕДО, но и столько рулеза. Попробуем разобраться.

    После выбора New Game нас встречает просто ураган- ВИДЕОРОЛИК с АКТЕРАМИ из ФИЛЬМА! Говорю же, Infrogames за все платит. Изучение мануаля, а точнее странички Cast сносит еще больше. Киану Ривз? Джада Пинкетт Смит?? Хьюго Уивинг??? Вот так! Это вам не Кейн, "исполнявшийся" директором WestWood, и не Текс Мерфи. Хорошее воскрешение забытых традиций делать видеозаставки с поправкой на финансирование. Далее- выбор персонажа (Niobe, драйвер/пилот/файтер бешеного разряда и ее соэкипажец Ghost) . Поехали. Посылка будет наша.

    И вот тут облом. Графика. Мамочка, за что? Почему нельзя было сделать для PC отдельный набор текстур? Почему огромные залы покрыты (вернее, побелены) серым? Почему комнаты- полупустые коробки? Ну мало в приставках памяти, ну не лезет туда столько текстур и объектов, сколько было в Max Payne! Но тогда почему так тормозит? Почему в солнцезащитных очках персонажей в реальном времени просчитываются отражения, но при этом ПОЛОВИНА ТЕКСТУР НЕ ФИЛЬТРУЕТСЯ?? Почему режим Bullet Time(назовем его так, ладно?) поганиться каким то BLUR, наподобие GTA3, и так тормозит? Вы видели в фильме Blur? Я тоже нет. Но вот инверсионные следы от пуль-супер. А какой от них звук! Если вы смотрели сцену Lobby Shootout из Матрицы со звуком 5.1, то поймете, о чем я. Для игры система 5.1 просто необходима, без этого пропадает половина эффекта. Звук вообще отличный. Смачные выстрелы, продуманные диалоги, музыка вообще потрясающая (особенно композиция Enter The Game), весьма в духе фильма. Ну и что же такое Матрица?

    Облом номер 2 - управление. Портированное с консоли напрямую. Движение мыши эквивалентно нажатию кнопки на геймпэде. Все резкое, грубое. Снайперский режим- вообще кошмар. Автоприцеливание. Наш кулхацкер сам выбирает, в кого стрелять. Весьма косо кстати. Но.

    Пресловутая идея "Free Your Mind" была воплощена в игре просто гениально. Ведь чтобы обойти законы Матрицы, нужно сконцентрироваться. Есть специальная шкала Focus и клавиша для этого. При нажатии на нее вы фокусируетеся, при отпускании- эээ, расфокусируетесь. И в этом режиме можно делать ТАКИЕ ФИШКИ, что "вау" вы будете говорить столько же, сколько при прохождении Макспейна(ну поменьше конечно же, это я загнул). Почти все движения из фильма вы сможете повторить(кроме легендарного ДоджБуллета). Тут и смааааачный дальний прыжок, и бег по стенам, и разнообразные движения для уклонения от пуль Когда герой сконцентрировался, его стрельба становится очень точной. И драки. Главный элемент игры. Вот что такое Матрица.

    Основная черта рукопашных- КАК В КИНО! Ведь вы согласны , что файты из Матрицы это не Mortal Kombat и не Tekken, не имеющие ничего общего с реальностью. Это постоянный контакт, град ударов, комбо, перехваты, броски. И реализовать это сложнее. Так вот. Безапеляционно заявляю, что Shiny почти идеально перенесла стиль боев из фильма в игру. Тут и свист кулаков, и неукротимый натиск, и резкие контратаки. А в режиме Bullet Time так вообще ураган. Вы будете визжать от восторга, когда увидите, как Ниоби отталкивается от стены и наваривает клиенту ногой. Как выхватывает у него пистолет, бросает бедолагу на землю и из этого пистолета добивает(and they both reached for the gun!). А зрелище, как она втыкает в вампира кол, вообще введет вас в ступор. Бои с крутыми врагами заметно зрелещнее. При том что при втором прохождении я понял, что не знал и половины фишек. Блоки, контрудары. Это надо видеть! Эх, жаль, нельзя демки записывать!

    Еще есть заставки на движке. Они божественны! Круче, чем в "Мафии"! СлоуМоушн очень к месту. Прыжки, кувырки, взрывы- БЛЕСК! Пожалуй, круче еще не было("Макс Пэйн" не считается, там это были не заставки). Сторилайн я с первого раза не понял, но будет интересно. Будут и Ключник, и Персефона. Кто такие-узнаете 22 мая. Так что про сторилайн промолчу, чтобы не спойлить.

    Через некоторое время вы ОЩУТИТЕ Матрицу. Поймете, что чувствовал Нео, убегая от агентов. Почувствуете беспомощность простого полицейского, старающегося попасть в неуловимого хацкера. Поймете свою неспособность нанести вред агенту. Действительно весь спектр переживаний из фильма в игре реализован ИДЕАЛЬНО! Да, именно так. Кроме парочки моментов.

    Первый- драйвинг эпизоды. Ниоби ведет, Гост стреляет. Но боже, какая убогая физмодель! Как отвратительно сделан город! Зато повреждения каждого столба просчитаны заранее. Бестолковые моменты. Но есть эпизод с шоссе из "Перезагрузки", так что после премьеры я может быть передумаю. Еще есть Descent эпизод. По родной канализации вы спасаетесь от Стражей. Идиотизм! Ваш "Логос" невозможно разбить! Об стены, трубы и.т.д. Лучше бы его вырезали из РС версии.

    Бог с ним, с пилотированием. В игре этим приходится заниматься всего 3 раза. Зато остальное! Ваш разум приготовится к перезагрузке. Вы еще больше полюбите Матрицу. Вы никогда не пожалеете о затраченных 8 часах на игру(только за одного персонажа, как я), даже если вам пришлось продинамить свидание с Кармен Электрой, даже если вы не успели доделать курсовую и оставили себе на осень хвост. Эта Игра, со всеми ее недостатками, прекрасна. Как сказала Рокси Харт из "Чикаго",the whole is lot greater then the sum of his parts. Освоботите свой разум от той ереси что прочитали выше, и войдите в Матрицу...
  • Enter the Matrix -нормальная игра.Мне ,например,даже очень понравилась.
  • Да.Автор статьи называет игру отстоем в большей мере через ее

    графическое исполнение,но взгляните на Рейнджеры...Я понимаю,что такое сравнение не совсем уместно,но согласитесь доля правды в этом есть.

    Я почему-то *входил* в Матрицу и не хотел потом возвращаться в реальный мир.

    Послушайте,хотя автор конкретно опазорил эту игру,играйте все!!
  • Я считаю что игра очень даже нечего и не понимаю почему все так на нее орут
  • Deemon

    Я не называю игру отстоем, я отстоем называю графику игры.

    Я сам как сел за игру... только меня и видели.
  • Народ подскажите пойдет ли у меня ENTER THE MATRIX



    У меня INTEL CELERON 1,0 Ghz 384 Mb Ram (ОЗУ) 52x CD-ROM Nvidia GeForce 2 64 Mb



    Пойдет ?
  • Игра, конечно, классная, но вот жалко по сетки играть нельзя!!!
  • aNNubis

    Мне что-то непонятна связь между "эФФЕКТАМИ" и желанием к разрушению.

    Игра была изначально создана for fans, которые не только смотрели фильм, но и хотят поучаствовать. А так как среди любителей (не обязательно фэнов) есть и люди, которым ой как лень напрягаться, то игру сделали упрощённой. Её делали ИЗНАЧАЛЬНО для того, чтобы бегать по стенкам и бить морды вражинам, и не просто бить, а бить красиво.
  • Визуальная часть игры, да и физическая модель - отстой и trash, но консоли здесь вовсе не причём: достаточно взглянуть на Halo или Splinter Cell. Сравнение же с MaxPayne - графически последний недалеко ушёл от Матрицы (кривое освещение, бездарные погодные эффекты, тупая камера и т.д.). Просто что-то часто отцы стали ошибаться: уже Messiah - и тот был отстоем, несмотря на интересные задумки. А насчёт теней - версию для PC пока не видел, но на канале G@meNetwork (со спутника) в рубрике gameplay (кадры игрового процесса без комментариев) на приставках (PS2, вроде) есть тени, причём считаются довольно честно, да и детализация на высоте (колёса, как минимум, не квадратные).
  • Вот ведь народ заелся - в Max Payne их графика не устраивает уже, и Messiah отстоем обзывают. Halo для PC, насколько я знаю, еще не вышел, поэтому по поводу его ничего говорить не буду. Великолепная графика Splinter Cell происходит оттого, что игра разрабатывалась для ПК независимо. А что касается консолей, то до того момента, когда в каждом доме будет плазменная панель, по графике они PC не догонят. В силу своего телевизора.
  • Я задумался.Как с таким графаном люди в Матрице не поняли , что они в ней(матрице).А рукопашка супер!!!
  • Те кто сорятся и спорят ... они точно в матрице...
  • Игра конечно крутая, но что убивает:

    Ниобе, говорят, лучший пилот и водитель Зиона. Но как она водит!!! Это ужас, врезается в каждый(второй) столб на дороге! А еще не понятно, почему машины прыгают на колесах как сумасшедшие?
  • Да, сто пудов приставочность налицо :(((. Движения, стрельба, даже демо вначале идет (если в меню долго ничего не нажимать) всё это игру портит, но а графика в принципе ничего, поначалу, конечно была отвратительна, но потом убрал детализацию, поставил на max фильтрацию и все очень даже эротично.
  • Люди, хелп, после установки игры, перед запуском пишет на иносраном языке -"Не найден мод полноэкранного режима", на этом игра заканчивается. Кто знает куда бежать подскажите
  • Ответ АНДРЮХЕ - Попробуй поставить частоту экрана на 60 Гц
  • Я роазочарован ( это проходить скучно и надоедает уже после 2-3 часов. Всё однообразно и не интересно.
  • Вы все пидоры, играть надо в игрухи типа: GTA 4, Enter the Matrix 2 и т. д. А вы в хуйню поритесь, отстой пидорский, угловатость так и прёт из всех щелей, в стойке поворотов нет, модели- дауны.Alon ты дебил недоёбаный там самому стрелками управлять надо. Мозгами думай,а не жопой. Игра отстой. Кто думает иначе попробуйте меня переубедить. Писать на мыло: Squallleonhart@male.ru
  • Очень хорошая игра но хотелось играть Нео ?????
  • Черти не потскажите где можно скачать скины на матрицу моё мыло zxc@vistcom.ru
  • Koresha a chto za figna s vampirami?mne drug toko segodnia igru dal...

    Ne rubalsa eshe...
  • ZXC,за Нео можно играть.Для этого надо в корне игры войти в папку actors

    и удалить папку Neo.dcx,а потом Ghost_costume03.dcx переименовать в

    Neo.dcx.Зайди в игру и играй за Призрака.
  • Графика дерьмо и вся игра тоже. Только дерёшся. А за Нео играть нельзя так же как за Тринити и Морфиуса. И не одни папки меня не переубедят.
  • Matrix Online foreve yo Чуваки!
  • Sol: Если Ниобе - лучший водитель, то как тогда остальные водят? :)
  • Чудище
    опять идиоты забывшие что игра 2003 года...
B
i
u
Спойлер