на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Еще больше войн: превью Star Wars: Battlefront 2

Ребут Star Wars Battlefront 2015 года нельзя назвать стопроцентно удачным. Мало того, что на старте в игре было очень мало контента, так еще и появилась куча непонятных механик вроде монетки с Дартом Вейдером. Впрочем, все это не помешало шутеру отлично продаться: всего было реализовано около 12 миллионов копий игры. По всей видимости, ключевую роль в этом сыграла узнаваемость бренда Star Wars, а не качество самой Battlefront. Примечательно, что к разработке сиквела DICE подошла гораздо тщательнее — студия не собирается повторять предыдущих ошибок.

Первое, что сразу бросается в глаза — появление системы классов. В демонстрационной версии их четыре: штурмовик, тяжелая пехота, офицеры и так называемые «специалисты». Пояснения требует разве что специалист — это такой класс кемперов со снайперскими винтовками. В остальном все стандартно. Штурмовик бегает по полю с усредненными параметрами, а тяжелые бойцы обеспечивают прикрытие и огонь на подавление. Офицер и вовсе сидит где-то в тылу и наделяет команду бонусами. С системой классов Battlefront 2 стала еще больше похожей на «Battlefield со штурмовиками», и это отличные новости.

В предыдущей части присутствовала одна очень спорная механика: игра позволяла сыграть за именитых персонажей вселенной вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера. Однако для этого требовалось найти специальную монету на карте! Выглядело это, мягко говоря, странно. Сейчас эту систему упразднили. Вместо крутящейся в воздухе монетки вы просто зарабатываете очки за выполнение целей игрового режима. Их можно потратить на летающую технику вроде старфайтеров и вингов или на улучшеную пехоту в виде AT-RT и штурмовиков с реактивным ранцем.

С системой классов Battlefront 2 стала еще больше похожей на «Battlefield со штурмовиками», и это отличные новости.

Наконец, больше всего очков требуют уникальные персонажи. С одной стороны, такой подход прочно привязывает возможность помахать световым мечом к скиллу и уменьшает количество рандома в матче. С другой — на данный момент у каждой команды в запасе всего две знаменитости. Если весь отряд не станет тратить очки на улучшенных юнитов и накопит на джедаев, то по полю будут бегать сразу четыре Дарта Мола. Возможно, авторы введут ограничение на плотность героев на квадратный метр — насчет этого пока неясно. Но, конечно, правильнее было бы расширять список персонажей, а не вводить какие-то ограничения.

Battlefront 2 уже выглядит гораздо разнообразнее своей предшественницы. DICE обещают больше режимов — будет даже что-то наподобие «Операций» из Battlefield 1. Режим подразумевает масштабные локации и постоянно меняющуюся линию фронта. В космических баталиях можно сесть в кабину Тысячелетнего Сокола или Slave 1 Бобы Фетта. Для кастомизации персонажей есть звездные карты — это обычные бустеры, которые выпадают после матча. Наконец, уже в релизной версии будет огромное количество локаций: Набу, Явин IV, Кашиик, Хот, Мос Эйсли, Эндор, а также карты из «Пробуждения Силы» (Такодана и база «Старкиллер»). К выходу «Последнего Джедая» авторы собираются выпустить какой-то тематический контент. Что примечательно, все обновления Electronic Arts обещает сделать бесплатными.

Насчет того, нужна ли одиночная кампания в новой Battlefront, мы все-таки сомневаемся, но катсцены смотрятся отлично и точно не будут лишними.

Больше всего фидбека разработчики получили насчет одиночного режима игры. Если проводить аналогии с Battlefield, то сюжетная кампания не очень-то и нужна: как только начинаешь сетевую игру, убивать компьютерных болванчиков нет никакого желания. В случае с Battlefront 2 ситуация немного другая. Самое главное, что нужно знать насчет сюжетного режима — происходящее будет частью канона, а значит, играть важную роль в событиях вселенной Star Wars. Главной героиней в этот раз стала лидер элитного имперского подразделения Иден Версио, которую сыграла Джанина Гаванкар — вы знаете ее по выступлению на E3. Император оставил множество указов своим подчиненным, и после смерти они начинают постепенно всплывать. Довольно быстро героиня начинает поднимать вопросы об этике и морали приказов ее командования. Авторы обещают не только экшен, но и стелс-элементы. Насчет того, нужна ли одиночная кампания в новой Battlefront, мы все-таки сомневаемся, но катсцены смотрятся отлично и точно не будут лишними.

С какой стороны ни посмотри, Battlefront 2 выглядит как внимательная работа над ошибками. Неудачные моменты исправили или вовсе убрали, стандартные вещи расширили, а имеющийся контент разнообразили. Причем платить в этот раз нужно будет лишь единожды, а весь дополнительный контент будет бесплатным. Разумеется, какие-нибудь ящики со звездными картами или мгновенная прокачка за донат обязательно всплывет. Однако за судьбу новой Battlefront можно не беспокоиться: даже если сюжетный режим окажется бесполезной тратой времени, мультиплеер обещает быть отличным.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

батла 1 ток с джедаями)) смотрится то красиво все, потрогать надо) первая часть тоже красиво смотрелась.. и только)

13

Этосамое...в видосе от PG "нуб" сказал что последующие DLC будут бесплатными? Или я че то недопонял? Ну и минусов)

6

Графон конечно классный. пиу пиу

5

Не рискну делать предзаказ уже обжегся первой частью. Вовремя деньги вернул. А так посмотрим может после релиза и приобрету если они действительно сделают то что говорят...

4

тоже самое можно сказать что это батла сделана как стар варс и хардлайн с нее же слизана.Что за тупость сравнивать?

4

Просто супер! но именно разновидности персонажей маловато

4

Идея сделать батлу звучит неплохо, если исполнение не подведет, то будет любопытно глянуть

3

Как по мне - мало "уникальных персонажей".

3

а всёравно даже во втором батлфронте нет тех фишек, которые были к сожалению так и не вышедшем третем батлфронте 2008, блэть они не могут слизать это с третего батлфронта?Права то у них, почему бы и не повзаимствовать, игра то всёравно не вышла. А из прикольных фишек третьего батлфронта были: - На одной карте шли сражения и на земле и в космосе, то есть ты мог на земле постреляться, а потом сесть в какой то тайфагтер или икс винг и полететь разбивать кабины в космосе и не только другим истребителям, но и бомбардировщикам, штуромовым судам, крейсерам и фрегатам. -Была еще такая фишечка, что ты со стардестроера садишся в капсулу и летишь на землю, при этом ты ей управляешь, а когда она упадет(куда ты ей упадешь от тебя зависит) то можно устроить сюрпрайз мазфака повстанцам. К тому же там могли со 2 части 2005 года завезти режим завоевание галактики. Когда у тебя есть свой флот и ты его отправляешь по галактике бить кабины как и в космосе так и на земле.

3

блин четенький видосик.... спасибо автору

3

Хорошое видео,понравилось.Спасибо автору,тенк

2

Чем больше инфи получаю о Battlefront 2 тем сильнее хочется её купить. буду ждать хоть не большую скидочку на предзаказ

1

Ну что ж, темная сторона, жди нашего пришествия в мир вселенной StarWars!

1

Кто коментировал не совсем умен, учитывая что большинство фанатов star wars ждут игру только ради сюжетной компании. От бессмысленных стрелялок с хорошей графикой уже всех тошнит.

1

Ждать звездный фронт с минимум изменений нету смысла, вот Beyond Good and Evil 2 другое дело.

-2

Я её обязательно куплю!

-2

Очередное аркадное гумно без разрушаемости.... Куда катится этот мир....

-17

Пока что, в сфере игр по этой вселенной никто не превзошел знаменитые LEGO - поделки. (после Бастилы, конечно)

-21

НЕ ЛАЙКАЙТЕ МОЙ КОММЕНТ ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ НАДО!

-72

AelRavo Ты просил не лайкать коммент, но не просил минусовать :D

21

AelRavo, желание исполнено.

4