Rage 2

Еще раз с чувством: что нас ждет в Rage 2

Еще раз с чувством: что нас ждет в Rage 2

После перезапусков Wolfenstein, Prey и Doom возвращение Rage было делом времени. Неизвестно было только, когда это случится, и как игра будет переосмыслена. В итоге Bethesda поступила неожиданно осторожно для компании, до этого безжалостно ломавшей старые концепты ради небанальных и свежих идей.

Она делает мягкий ребут, не перечеркивая оригинал и просто используя успешные наработки, как свои, так и чужие. Это непрямое продолжение, где события происходят спустя 30 лет, и где главный герой — новый крутой парень со своим новым крутым конфликтом. Зовут мужика Уокер, он последний из Рейнджеров и заодно из сверхлюдей, в чьей крови содержатся некие «нанотриты». Новый злодей по имени генерал Кросс, возглавляющий до сих пор живое злодейское Правительство, хочет поймать Уокера, чтобы завладеть этой технологией. Генерал Кросс и Уокер — это, конечно, далеко не самые интересные и оригинальные имена, но будем надеяться, что сами персонажи окажутся лучше. В конце концов, Уокеру дадут голос. А значит, у него будет больше шансов остаться в истории, чем у предшественника.

За первые трейлеры Уокер успел показать фокусы из Doom, Crysis и BioShock сразу. Он умеет делать двойной прыжок, взмахом руки подбрасывает себя в воздух или отбрасывает врагов и может бить кулаком о землю с разворота, опять же отбрасывая врагов. У него есть режим ярости, чтобы убивать быстрее и красочнее, и наверняка это не все, на что он способен. Мир будет окрашиваться в розовый цвет, а мутанты и отморозки превращаться в тряпичные куклы. Мы станем жонглировать телами противников, стреляя в них очередью и весело хохоча... Где-то такое уже было. Кажется, в Bulletstorm.

За механику шутера отвечает id Software, и уже очевидно, что она просто адаптирует стрельбу из Doom. Что здорово. Правда, враги будут не столько брызгать кровью и разламываться на куски, сколько ярко взрываться подобно фейерверку, но такова новая стилистика Rage. Это веселое панк-представление. Надо же как-то дистанцироваться от других постапокалов!

За остальной мир внезапно отвечает Avalanche Studios, известная по Just Cause и Mad Max. Логично предположить, что именно «Макс» заставил Bethesda обратить на них внимание. Avalanche делает основную работу: создает открытый мир и всю движуху внутри, заодно перенося механики из «Макса». Это читается по автомобильным погоням. По характеру вождения, который ни с чем не спутаешь. По возможности стрелять на ходу, используя даже ракеты. Интересно, сделают ли гарпуны. В «Максе» было великолепное, удобное и драйвовое вождение. Из машины вылезать вообще не хотелось. Если это чувство появится в Rage, игра уже будет отличной.

Открытый мир неожиданно стремится к разнообразию. Кроме пустошей будут леса и болота, и само собой, разные биомы предложат разных противников. Сейчас точно знаем, что в игре будут присутствовать несколько фракций помимо Правительства и Сопротивления. Вернут гигантских мутантов, переделают жертв экспериментов. Придется убивать мутантов-киборгов.

Учитывая предыдущие игры Avalanche, можно предположить, что основное время мы будем заниматься захватами баз, локальными драками и другими бессюжетными заданиями, чтобы в итоге шаг за шагом завоевывать территории. На это намекает и то, что в игре точно дадут грабить караваны. Это будут внушительные эскорты с бронированными автомобилями. Впрочем, их могли просто взять из последнего фильма Джорджа Миллера.

Обещают, что сюжет будет лучше, чем в оригинале, но к этому нужно относиться скептически. Ни id Software, ни Avalanche до сих пор не сделали ни одной игры с по-настоящему хорошим сценарием, всегда делая упор на увлекательный геймплей, а не на повествование. В «Безумном Максе» сюжет вовсе на одно предложение. Поэтому ожидать от них хотя бы уровня последних Far Cry — значит проявлять наивность. Зато точно известно, что вернут некоторых персонажей оригинала. Например, доктора Антонина Квасира.

Вернутся крафт и бумеранг. Правда, по трейлеру бумеранг не кажется таким читерским, как раньше. Его позволят модернизировать: добавлять бомбу-липучку, автонаведение и так далее. Получится убивать противников, которые прячутся за углом. Оружие тоже можно будет слегка модернизировать. Плюс, раскрашивать на свой вкус разными принтами. Обещают долгую поддержку после релиза, а про мультиплеер отмалчиваются. Но нужен ли он? Я думаю, что нет. Хороший, затягивающий открытый мир, который займет десятки, если не сотни часов — это уже круто. Пускай сделают хотя бы его.

Гоша Берлинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится107
Комментарии (28)
  • 24
    обычно яркие трейлера настараживают
  • 30
    KoRnEr
    довольно таки не плохо!
  • 7
    Голова Никсона
    После перезапусков Wolfenstein, Prey и Doom

    С чего вдруг Wolfenstein (TNO) вдруг стал перезапуском? Максимум тянет на тот же геймплейный мягкий перезапуск, но никак не на полный, хотя бы потому что его события довольно таки сильно упираются в события Wolfenstein.
  • 9
    Дед Крот
    найс.
  • 7
    Может хоть в этот раз по бодрее будет...
  • 6
    Dr.Schmeisser
    По качеству Rage 2 переплюнет даже Doom16 судя по геймплейным роликам, это еще больше радует.
    Но и аддон к Doom тоже жду с нетерпением в 19 году х)
    А вот аддон к Вольфенштайн с феминистками и угаром в 80 годах, пожалуй нет. МащинеГеймс чет скатилась ИМХО. Последний Вольф был уже паршивенький, а новый аддон Янгблад видать тоже будет такой же, если не еще хуже :(
  • 7
    посмотрим!
  • 15
    Жду переосмысление великого Квейка как с Думом и Вольвенштейном.
  • 0
    fomir
    Gudlakava
    "переосмысление" Кваки готовится с 2015-го года, вернее с его конца. До состояния, которое можно анонсить - ещё не дорос, ибо завернули... Могу лишь сказать, что Думгай из перезапуска Дума - это тот же чел, из новой Кваки... Только новая Квака будет рассказывать о сюжете До "Великого Рока".
    Кто просек, кто помнит одну из концовок Вульфа и был внимателен в прошлых частях Квейка - теперь возрадуются, ибо объяснят, чем же так эти игры связаны и почему происходят в одной вселенной, в разное время, благодаря новой развязке в Квейке, который... ВНЕЗАПНО - ориентирован на Сюжет. ( Лайк Квейк 4 ).

    Собстно инфа честно скомунижжена с иностранных форумов, но... увы и ах, историю я частенько чищу, так что без линков. Да-да, по той самой причине - у меня мало места на SSD ( всего на 60 гигов ) и за один проход я вычищаю аж 3-4 гига кеша "интернетов", а не то, что вы подумали ;))

    И лично я думаю - если эту концепцию не пересмотрят во что-то другое, то после релиза игры - многие попросту обольются радугой в экран, от счастья естественно. Но - время покажет.
  • 3
    Первая рейж часть была какахой. Надеемся, что со второй не сядут в лужу снова.
  • 1
    Жду чисто посмотреть какая картинка получится в итоге , на скринах как всегда все на высоте !
  • 6
    Посмотрим что в итоге из всего этого выйдет
  • 6
    если аваланчи вывезут, получим ещё одного годного представителя трушных шутанов (очень надеюсь на это)
  • 0
    LightHOwUSE
    Голова Никсона
    Вульф перезапуск потому что проделана масштабная работа, благодаря чему обычный, невзрачный, но крепкий шутанчик превратился в волшебный аттракцион, где есть и стелс, и шутан, и сюжет, и харизматичные персы, и динамика, и сеттинг, и все это работает на "ура".

    В отличие, например, от Дума - который кроме текстурок и годной механики ничего подобного предъявить не смог. С точки зрения прогресса - Вульфик это полноценный перезапуск, а Дум - как раз таки эволюция, где никаких изменений, кроме нового графена - не прибавилось.
  • 4
    firmvare
    Еще бы добавили студию Monolith отвечающую за искусственный интеллект персов,но это уже другая игра бы была)))
  • 3
    Будем надеяться, что именно тот случай, о котором говорят "из говна пулю сделать". В роли материала - первая часть.
  • 2
    Dr.Schmeisser
    С вольфом полностью согласен, забил на последнюю часть, хотя все предыдущие играл с удовольствием. Не считая наверно самой первой) Последний дум тоже поиграл пару часов и удалил. 1 рейдж то же не зашел почему то, на этот думаю стоит обратить внимание!
  • 2
    СЕРЁГА 003
    ТАЧЕК МНОГО И ИХ МОЖНО САМОМУ ТЮНИТЬ В ПЛОДЬ ДО ОРУЖИЯ БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО
  • 2
    LightHOwUSE написал:
    Вульф перезапуск потому что проделана масштабная работа, благодаря чему обычный, невзрачный, но крепкий шутанчик превратился в волшебный аттракцион, где есть и стелс, и шутан, и сюжет, и харизматичные персы, и динамика, и сеттинг, и все это работает на "ура".

    имхо, ретерн ту кастл лучшая часть вульфов, и стелс там был, и сюжет даже интересный, и задумка общая и сеттинг, а новый вульф уже слишком фантастический
  • 5
    Гоша Берлинский
    en3rgizer
    Wolfenstein 3D была лучшей. Там был нормальный экшен, нормальный стелс. Секреты. Дизайн. Сегодня так не умеют уже.
  • 3
    в игре точно дадут грабить караваны

    10 из 10!!!
  • 3
    Нус, подождем. Посмотрим, думаю будет неплохой экшен)
  • 1
    Посмотрим , что тут получится . Надеюсь будет годно
  • 1
    Голова Никсона
    Гоша Берлинский
    Ух, ньюфаг, новодел лучшим считает. Castle Wolfenstein - наше всё. Там тебе и экшен и стелс нормальный. Секреты там всякие, пропуска. Сегодня так уже не умеют.
  • 1

    помните, в питере пене такой перс был
  • 0
    Epic!
  • 0
    Поживём-увидим . Всё ж , не сказка , про колобка....
  • 0
    Роман Каранец
    Надеюсь не попадет в грязь лицом
B
i
u
Спойлер